Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Раскрыт салон субкомпактного электромобиля КАМАЗ

Раскрыт салон субкомпактного электромобиля КАМАЗ

01 Октября 2020 | 3287 просмотров

КАМАЗ опубликовал видео, в котором рассказывается о разработке дизайна компактного электромобиля. Его фото компания распространила ранее в сентябре. В ролике говорится о трудоемком процессе изготовления полноразмерного макета из глины. Но самое интересное, что при внимательном рассмотрении можно заметить изображения интерьера.

Судя по скетчу, который висит на стене, салон выполнен в современном стиле. По центру передней панели установлен дисплей медиасистемы. Под ним предусмотрена небольшая горизонтальная полка, которая продолжена полосой на обшивке дверей.

Напомним, представленный на видео макет является поисковым вариантом дизайна ситикара. По экстерьеру он повторяет образец из патента, опубликованного в августе. Это трехдверный электромобиль со странноватым дизайном, его габаритная длина — около трех метров.

В апреле в статье «Зачем КАМАЗ объединяется с «Соллерсом» Дром рассказывал, что Санкт-Петербургский политех (СПбПУ) и КАМАЗ совместно разрабатывают субкомпактный электромобиль специально для сервисов каршеринга, целевыми заказчиками этих машин должны стать транспортные операторы из Москвы. Основной объем проектных работ ведет именно политех, поскольку он имеет большой опыт в создании кузовов для легковых автомобилей в интересах сторонних заказчиков, в том числе крупных иностранных.

По внутренним документам политеха машина проходит как «Ситикар». Запас хода составит 300 км, стоимость — до 1,9 млн рублей, а выход на рынок предполагается в 2024 году. Основные потребители — сегменты B2C: каршеринг, службы доставки, такси.

Электромобиль СПбПУ-КАМАЗ будет иметь комбинированную силовую структуру — мощное несущее основание с тяговым аккумулятором в базе и легкий трубчатый каркас для внешних панелей, судя по всему, композитных. Каркас уже виртуально испытан на передний и боковой удары. Подвески колес независимые: спереди — McPherson, сзади — независимая «многорычажка».

По собственной информации Дрома, под электромобиль планировалось построить новое производство мощностью 40 тысяч машин в год. Для чего планировали брать кредит у ВЭБ — около 20 млрд рублей. И якобы в проекте участвует «Мосгортранс» (МГТ) как потенциальный заказчик. МГТ — оператор городского наземного транспорта в Москве.

Изображения салона на скетче
Городской электромобиль КАМАЗ, макет
 
Городской электромобиль КАМАЗ, макет
Электромобиль из патента, оформленного СПбПУ в августе 2020 года
 
Электромобиль из патента, оформленного СПбПУ в августе 2020 года
 

Комментарии

     
Сообщений: 2707
Есть ли перспективы у этого "Клопа" или это просто создание бурной деятельности на пустом месте?
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
31
4
Ответить
   
Московь
Сообщений: 591
для этого автомобиля нужен руль как на велосипеде
7
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Раскрыт салон компактного электромобиля КАМАЗ. Он тоже из пластилина.
17
6
Ответить
 
Сообщений: 6417
Ему бы движок бензиновый лошадей на 100 и цену в тысяч 500 - на работу гонять самое то.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
14
8
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Переключаем фокус с "Русского Прадо" на новый камазик.
Больше всего привлекает в этой статье последний абзац. Сразу понятно для чего вся замутка. Возьмут кредит, выпустят десяток опытных экземпляров.
А потом фокус внимания переключат на какую-то новую сверх-перспективную разработку, типа Зетта-2
Я проголосовал не за того...
12
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
cnupum
Переключаем фокус с "Русского Прадо" на новый камазик. Больше всего привлекает в этой статье последний абзац. Сразу понятно для чего вся замутка. Возьмут кредит, выпустят десяток опытных экземпляров....
:-)
стремление увеличить себестоимость/затратную составляющую - для уменьшения налогооблагаемой базы - присуще всем производителям.
а сколько и чего они выпустят - это уже внутренне дело камаза - даже если они сейчас начнут электрический камаз для Дакара лепить - все это все равно оплатит тот, кто покупает их изделия.
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Напомним, представленный на видео макет является поисковым вариантом дизайна ситикара. По экстерьеру он повторяет образец из патента, опубликованного в августе. Это трехдверный электромобиль со странноватым дизайном, его габаритная длина — около трех метров.

Читать полностью: https://news.drom.ru/80908.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

как то странно:
- сначала регистрируют патент
- потом пытаются понять что зарегистрировали...

получается - у них все настолько плохо с лояльностью сотрудников и внутренней службой безопасности?
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
Вот интересно, а есть в мире примеры коммерческих автомобилей с трубчатым каркасом и композитными панелями? Такое ощущение, что дальше прототипов они не уходят, а автопроизводители продолжают делать несущие кузова.
5
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
"В ролике говорится о трудоемком процессе изготовления полноразмерного макета из глины. "

Французы, разрабатывавшие много лет назад Логан чисто на компьютерах, экономя на моделировании, сейчас бьются в истерике.
А что, так можно было??
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3830
Срочно патентовать
 
2
Ответить
Иван
Новосибирск
В трепетном ожидании
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
тот кто займется перспективными емкими батаерями ,и получит их ,тот и достигнет успеха,а лепить поделки из китайских контроллеров/батарей щас могут даже школьники на ютубе..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
6
 
Ответить
Забавно читать комментарии. Одни нытики и либерасты видимо. Интересная новость, что то новенькое. Ещё ни чего не сделано и не про*бано, чего гундеть то, что всё пропало. И кстати многие крупные автопроизводители до сих пор делают макеты из глины.
6
5
Ответить
777
Улан-Удэ
Забавно читать комментарии. Одни нытики и либерасты видимо. Интересная новость, что то новенькое. Ещё ни чего не сделано и не про*бано, чего гундеть то, что всё пропало. И кстати многие крупные автопроизводители до сих пор делают макеты из глины.
2
6
Ответить
PROXOR81
Москва
Egira
Есть ли перспективы у этого "Клопа" или это просто создание бурной деятельности на пустом месте?
Примерно как и Японских Кей каров при наличии развитой сети зарядных станций
 
 
Ответить
Topper Harley
Троицк
Aleksey S
для этого автомобиля нужен руль как на велосипеде
И тормоза!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1649
есть тойота ай кью у жены , веселее тачка , а это фигня какая то
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром