Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Количество зарядных станций для электромобилей в мире перевалило за миллион

Количество зарядных станций для электромобилей в мире перевалило за миллион

06 Августа 2020 | 3160 просмотров

Инфраструктура для электромобилей продолжает стремительно развиваться, и теперь в мире насчитывается более миллиона зарядных станций. По данным BloombergNEF, символический порог был превышен еще в мае. При этом количество электро-АЗС удвоилось всего за три года.

Большая часть новой инфраструктуры построена в Китае и Европе. С немалым отставанием на третьем месте расположились США. Однако скорый выход электрических пикапов Ford, Rivian и Tesla может серьезно подстегнуть появление новых электрозарядных станций и там.

Наиболее агрессивную политику в отношении развития электромобилей проводит Китай. На него приходится свыше половины всех мировых зарядок. В Европе по инвестициям в сети лидирует Франция. Недавно Евросоюз объявил о готовности построить миллион общественных зарядных станций к 2025 году.

На четвертом и пятом местах в глобальном рейтинге по количеству «розеток» расположились Япония и Южная Корея соответственно. В остальных странах, судя по инфографике Bloomberg, число станций меньше, чем в одной лишь Корее. Про отставание России говорить не приходится.

BloombergNEF предполагает, что в 2025 году одна из десяти новых машин будет полностью электрической, а к 2040-му в мире потребуется 12 миллионов зарядных станций, на которые придется потратить $400 млрд.

 
Количество зарядных станций в разных странах
Темпы прироста количества станций в 2017-2020 годах
 

Комментарии

Иван
Новосибирск
Ну вот пусть там у себя и катаются на телегах своего производства.
Это же так технологично, экологично, прогрессивно и безопасно.
15
114
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Иван
Ну вот пусть там у себя и катаются на телегах своего производства.
Это же так технологично, экологично, прогрессивно и безопасно.
Да будут катать, это страны в первой десятке мировых экономик, поэтому там все внедряется в первую очередь, до стран третьего мира это либо доходит "потом" либо "никогда"

На Хайнане с 2023 года (планово), будет полный запрет на эксплуатацию авто с ДВС, потом постепенно в городах первой линии (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шеньжень и тд) будет запрет на въезд в центр города, ну и тд.

Лично меня предупредили, что если хочешь дальше в ближайшем будущем водить в центре города - меняй на зеленые номера (такие дают электо и гибридам). Так как скоро видеокамеры будут настроены на цвет номера и все бензинки попросу не пропустят и будет штраф
98
7
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 424
Бензоколонию на графике не нашел где же она
67
4
Ответить
Краснодар
Иван
Ну вот пусть там у себя и катаются на телегах своего производства.
Это же так технологично, экологично, прогрессивно и безопасно.
а мы тут у себя на гужевой повозке, да?
64
1
Ответить
SHEIDAR
А у нас даже запчасти на тазики не всегда в наличии
35
2
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Иван
Ну вот пусть там у себя и катаются на телегах своего производства.
Это же так технологично, экологично, прогрессивно и безопасно.
Официальная позиция ЕР.
75
2
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Дядя Шнюк
Бензоколонию на графике не нашел где же она
На дне.
49
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1896
Как владелец электроавто скажу, что пересесть с ДВС это как с велосипеда на электросамокат.
Вроде суть та же, но заморочек и обслуживания на порядок меньше.
Обратно на ДВС не планирую.
76
9
Ответить
Plaam-2
Да будут катать, это страны в первой десятке мировых экономик, поэтому там все внедряется в первую очередь, до стран третьего мира это либо доходит "потом" либо "никогда" На Хайнане...
Глупый человек меряет количеством станций а умный меряет источниками энергии такими как гэс и аэс . Станции построить из китайских клмплектов ума много не надо . Попробуй аэс или гэс построить что бы кормить этот миллиард электромобилей . Не пройдет и пару лет как цены на электроэнергию взлетят до небес из за превышения спроса над предложением
31
76
Ответить
Когда электроэнергии перестанет хватать , цены взлетят на электричество и настанет коллапс рынка электричек .
20
69
Ответить
Иван
Новосибирск
Konstantin Pl
а мы тут у себя на гужевой повозке, да?
Ты сейчас с гужевой повозки этот комментарий написал?
11
34
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Raumovod
Как владелец электроавто скажу, что пересесть с ДВС это как с велосипеда на электросамокат.
Вроде суть та же, но заморочек и обслуживания на порядок меньше.
Обратно на ДВС не планирую.
Тут все зависит от того, что хочешь от машины. Кататься по 30-40км в день или ездить. Если первое - то конечно, электро за 500к наше все.
17
26
Ответить
Иван
Новосибирск
Дядя Шнюк
Бензоколонию на графике не нашел где же она
Бензоколония это где? - на другой планете
7
33
Ответить
Все эти станции без источников энергии напоминают украинский патриотизм . Патриотизм есть а Крыма нет
16
60
Ответить
   
Сообщений: 30930
Raumovod
Как владелец электроавто скажу, что пересесть с ДВС это как с велосипеда на электросамокат.
Вроде суть та же, но заморочек и обслуживания на порядок меньше.
Обратно на ДВС не планирую.
От города по всей видимости совсем не отъезжаете?
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
15
29
Ответить
400 лярдов только на станции а сколько нужно на новые источники энергии чтобы кормить всю эту прорву зарядных станций 400 триллионов ?
13
42
Ответить
Raumovod
Как владелец электроавто скажу, что пересесть с ДВС это как с велосипеда на электросамокат.
Вроде суть та же, но заморочек и обслуживания на порядок меньше.
Обратно на ДВС не планирую.
Уверен: это хорошо, пока машина новая и на гарантии. А потом и моторы лететь будут и батарии нормальные по цене как половина машина, а китайские аналоги не держат. Кароче, машины становятся с смартфонами..
13
44
Ответить
   
Сообщений: 30930
Виталий Радонежский
Глупый человек меряет количеством станций а умный меряет источниками энергии такими как гэс и аэс . Станции построить из китайских клмплектов ума много не надо . Попробуй аэс или гэс построить что бы кормить...
Китай у России и купит энергию и ресурсы
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
33
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Виталий Радонежский
Когда электроэнергии перестанет хватать , цены взлетят на электричество и настанет коллапс рынка электричек .
Цены не взлетят, просто когда электро заменит ДВС, ценник на быструю зарядку станет таким же, как сейчас заправить машину бензином. А в домах будет норма потребления при превышении которой ценник тоже будет как на быстрой зарядке
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
20
12
Ответить
Иван
Новосибирск
Plaam-2
Да будут катать, это страны в первой десятке мировых экономик, поэтому там все внедряется в первую очередь, до стран третьего мира это либо доходит "потом" либо "никогда" На Хайнане...
В Австралии кенгуру больше, чем во всей Европе, которая имеет больше авторозеток. И что?

У вас там свои законы и жизнь, у нас свои. Спрашивается : нахрена козе боян?
11
33
Ответить
Иван
Новосибирск
Виталий Радонежский
Глупый человек меряет количеством станций а умный меряет источниками энергии такими как гэс и аэс . Станции построить из китайских клмплектов ума много не надо . Попробуй аэс или гэс построить что бы кормить...
Ещё бы посмотреть перенасышение батареями рынка утилизации, когда это все барахло поедет ... угадайте куда.

Люди абсолютно не разбирающиеся в энергетике просто капризно хотят теслу, потому что им создали образ беспечности и счастья.

В давние времена таким мерилом наивного счастья были: Джинсы, видик и газировка, но сегодня не видно особого восторга от доступности этих цивилизационных благ для общества.
20
29
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Виталий Радонежский
Глупый человек меряет количеством станций а умный меряет источниками энергии такими как гэс и аэс . Станции построить из китайских клмплектов ума много не надо . Попробуй аэс или гэс построить что бы кормить...
Ну значит будут для России контракты на строительство атомных станций для Китая, дополнительный источник пополнения бюджета и фонда национального достояния. Еще и отработанные радиоактивные отходы будите обратно забирать, тоже не бесплатно естссно
22
3
Ответить
Алекс Алекс
Павел Школьников
Уверен: это хорошо, пока машина новая и на гарантии. А потом и моторы лететь будут и батарии нормальные по цене как половина машина, а китайские аналоги не держат. Кароче, машины становятся с смартфонами..
Посмешило насчёт китайских аналогов, которые якобы не держат. Вы вообще в курсе, что китайская c
CATL один из лидеров производства батарей для авто? А Мерс вообще выбрали их основным поставщиком для своих будущих авто.
35
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Виталий Радонежский
Когда электроэнергии перестанет хватать , цены взлетят на электричество и настанет коллапс рынка электричек .
достаточно поднять цены на источники хранения электроэнергии, а с ними вопрос не решен даже на бытовом уровне:
Нет решения на уровне - телефонов, триммеров, светильников, игрушек , даже электровелосипедов по доступной цене.

Но Люди так хотят теслу, при этом даже не имеют опыта и состояния купить и использовать электровелосипед.
11
25
Ответить
Иван
Новосибирск
Алекс Алекс
Посмешило насчёт китайских аналогов, которые якобы не держат. Вы вообще в курсе, что китайская c
CATL один из лидеров производства батарей для авто? А Мерс вообще выбрали их основным поставщиком для своих будущих авто.
Другой вопрос: почему производства этих замечательных батарей нет в прогрессивной Германии . которая так в них нуждается своими электромобилями?
8
28
Ответить
lea
Новосибирск
хочешь быструю машину 500-800 лс - покупай электро, хочешь пенсионерить , твой выбор двс
11
11
Ответить
     
Сообщений: 3674
Виталий Радонежский
Глупый человек меряет количеством станций а умный меряет источниками энергии такими как гэс и аэс . Станции построить из китайских клмплектов ума много не надо . Попробуй аэс или гэс построить что бы кормить...
Это не проблема для Китая и США с ЕС,они уже РФ порвали буквально во всем,от авто до зарплат,и по электроэнергии тоже порвут,ну или будет РФ этакой Африкой,куча всяких газовых,мазутных угольных электростанций,народ чумазый будет пахать на них во благо электрообеспечения запада и ЕС где кстати и все чинуши живут с семьями)))
39
5
Ответить
16491606
Абакан
вива ла революсьён
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3674
lea
хочешь быструю машину 500-800 лс - покупай электро, хочешь пенсионерить , твой выбор двс
500-800л.с.?такая электромашина будет по стоймости как 5-10бензиновых с такой же мощностью)))да и камеры на каждом углу никто не отменял,а в спорте электро все ещё уступают бензинкам...
7
17
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
По подписке за 5000 рублей в месяц годится, включая зарядку
1
5
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Иван
Другой вопрос: почему производства этих замечательных батарей нет в прогрессивной Германии . которая так в них нуждается своими электромобилями?
У них нет запасов лития, а в Китае его - 60% от общемировых запасов
10
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Raumovod
Как владелец электроавто скажу, что пересесть с ДВС это как с велосипеда на электросамокат.
Вроде суть та же, но заморочек и обслуживания на порядок меньше.
Обратно на ДВС не планирую.
Вокруг дома катаетесь?

Огласите стоимость владения?
Сколько выходит км, с учётом самой покупки авто?
8
17
Ответить
Silberpfeil
Иван
Другой вопрос: почему производства этих замечательных батарей нет в прогрессивной Германии . которая так в них нуждается своими электромобилями?
VW, Opel, MB производят батареи в Германии.
9
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63244
А где они собрались брать электричество для бедующих зарядных станций?
5
17
Ответить
 
Сообщений: 6417
Можно было весь текст в статье не писать.
Ограничиться этим: "Про отставание России говорить не приходится".
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
15
5
Ответить
LucaBertone
Москва
Зарядка электро авто поможет миру справится с проблемой падения потребления электроэнегрии ночью, когда по сути часть генерирующих мощностей работает вхолостую.
22
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Raumovod
Как владелец электроавто скажу, что пересесть с ДВС это как с велосипеда на электросамокат.
Вроде суть та же, но заморочек и обслуживания на порядок меньше.
Обратно на ДВС не планирую.
проблемма в том, что по цене они ещё очень дорогие по сравнению с ДВС, и никуда не уедешь далеко. Как вторую тачку для покатушек в прделах города пойдёт .но опять же цена.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Raumovod
Как владелец электроавто скажу, что пересесть с ДВС это как с велосипеда на электросамокат.
Вроде суть та же, но заморочек и обслуживания на порядок меньше.
Обратно на ДВС не планирую.
Эммм, велосипеду требуется больше обслуживания чем эл.самокату? Вы путаетесь в показаниях)
6
14
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Иван
Бензоколония это где? - на другой планете
В Сургуте же, говорят их бензин лучше омского, но я не проверял)
1
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Виталий Радонежский
400 лярдов только на станции а сколько нужно на новые источники энергии чтобы кормить всю эту прорву зарядных станций 400 триллионов ?
Они там токамак строят... надеются что не жахнет. Мне кажется зря, обязательно жахнет, и не раз.
2
8
Ответить
Евгений
Юрга
Plaam-2
Да будут катать, это страны в первой десятке мировых экономик, поэтому там все внедряется в первую очередь, до стран третьего мира это либо доходит "потом" либо "никогда" На Хайнане...
При чем тут вообще экономика? Тупо субсидии, преференции и ограничения. А с нашими расстояниями и климатом, все эти электрички - баловство одно.
5
15
Ответить
Евгений
Юрга
Plaam-2
Ну значит будут для России контракты на строительство атомных станций для Китая, дополнительный источник пополнения бюджета и фонда национального достояния. Еще и отработанные радиоактивные отходы будите обратно забирать, тоже не бесплатно естссно
А "великий" Китай не может сам АЭС построить?
9
2
Ответить
Евгений
Юрга
Иван
Другой вопрос: почему производства этих замечательных батарей нет в прогрессивной Германии . которая так в них нуждается своими электромобилями?
А зачем шансам грязное производство ))
5
 
Ответить
XPEH
Китай у России и купит энергию и ресурсы
У Китая своя развитая сеть АЭС им не нужна ничья помощь
9
4
Ответить
XPEH
Цены не взлетят, просто когда электро заменит ДВС, ценник на быструю зарядку станет таким же, как сейчас заправить машину бензином. А в домах будет норма потребления при превышении которой ценник тоже будет как на быстрой зарядке
А где электроэнергию брать которой не станет хватать?
4
16
Ответить
Plaam-2
Ну значит будут для России контракты на строительство атомных станций для Китая, дополнительный источник пополнения бюджета и фонда национального достояния. Еще и отработанные радиоактивные отходы будите обратно забирать, тоже не бесплатно естссно
Китай уже давно сам строит свои собственные АЭС и за границей тоже
7
3
Ответить
Иван
Другой вопрос: почему производства этих замечательных батарей нет в прогрессивной Германии . которая так в них нуждается своими электромобилями?
Потому что Китай добывает 90 % рзм
2
3
Ответить
Mihbo-car
Это не проблема для Китая и США с ЕС,они уже РФ порвали буквально во всем,от авто до зарплат,и по электроэнергии тоже порвут,ну или будет РФ этакой Африкой,куча всяких газовых,мазутных угольных электростанций,народ...
Дитя
3
11
Ответить
Staszol
Они там токамак строят... надеются что не жахнет. Мне кажется зря, обязательно жахнет, и не раз.
Не они а мы вместе с Европой и США
 
7
Ответить
Евгений
А "великий" Китай не может сам АЭС построить?
Давно сам строит
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Виталий Радонежский
Глупый человек меряет количеством станций а умный меряет источниками энергии такими как гэс и аэс . Станции построить из китайских клмплектов ума много не надо . Попробуй аэс или гэс построить что бы кормить...
гос.программу китая - по запуску аэс - гляньте - сразу бредни писать желание пропадет.
20
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Виталий Радонежский
Глупый человек меряет количеством станций а умный меряет источниками энергии такими как гэс и аэс . Станции построить из китайских клмплектов ума много не надо . Попробуй аэс или гэс построить что бы кормить...
а у вас что есть? посмотрел первые три крупнейшие ГЭС России (Саяно-Шушенскую, Братскую и Красноярскую) - все они переданы путиным в частные руки. Дальше предсказать несложно - огромный рынок ЕС и Китая за Евро и доллары будет основным для продаж этих ГЭС - там массовый потребитель и разумные цены за валюту. А поскольку аборигенов к крупному рынку уже не отнести, то вам ценник и поднимут.
поэтому ваша финишная фраза должна звучать как-то так:
Не пройдет и пару лет с того времени, когда электрички станут массовыми, как цены на электроэнергию для россиян взлетят до небес из за маленького потребления.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
17
3
Ответить
    
Сообщений: 50
Виталий Радонежский
Дитя
А у вас в Ольгино есть территориальная специализация- типа пасёшься только на дроме или везде где придётся?
18
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Виталий Радонежский
Не они а мы вместе с Европой и США
Расположен в городе Хэфэй, провинция Аньхой, КНР.[2] Токамак принадлежит институту физики плазмы при Академии наук КНР.[2] Финансирование института осуществляется Национальной комиссией Китая по развитию и реформам(en:National Development and Reform Commission), Академией наук Китая и министерством наук и технологий КНР.[1]
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Иван
Другой вопрос: почему производства этих замечательных батарей нет в прогрессивной Германии . которая так в них нуждается своими электромобилями?
:-)
если не ошибаюсь - в начальных классах школы - природоведение - где получают знания по полезным ископаемым и под какой страной они находятся........

Иван - вы чем занимались в этом возрасте - момент в подворотне нюхали?
11
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
В ХБР на открытие зарядки (на одно авто) мэра позвали, и ведь пришел ленточку резать)) и смешно и грустно..
13
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Виталий Радонежский
А где электроэнергию брать которой не станет хватать?
они обратятся к Грегори Баркеру - председателю совета директоров Эн+, которая является владельцем половины ГЭС, расположенных на территории Зурумбии. Я думаю условные Джон Смит, Герман Фишер и Маурицио Пицци договорятся с Грегори Баркером 🤣👍

договорится ли с ним скрепоносный зурумбиец Виталий Радонежский - сомневаюсь, разве что по остаточному принципу.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
7
1
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6910
Raumovod
Как владелец электроавто скажу, что пересесть с ДВС это как с велосипеда на электросамокат.
Вроде суть та же, но заморочек и обслуживания на порядок меньше.
Обратно на ДВС не планирую.
возить ***у по городу на электричке проблемы нет и многие бы с удовольствием сели на тот же лиф.
но одним городом не ограничиваются поездки.
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
5
7
Ответить
Алекс Алекс
Иван
Другой вопрос: почему производства этих замечательных батарей нет в прогрессивной Германии . которая так в них нуждается своими электромобилями?
Ну тут ответ очевиден: эконормы и стоимость рабочей силы. Ну и технологии разработки батарей всё-таки у китайцев более развиты.
5
 
Ответить
Евгений из СПб
гос.программу китая - по запуску аэс - гляньте - сразу бредни писать желание пропадет.
Китайцы молодцы кто спорит это не немецкая зелёная гей партия
 
13
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Raumovod
Как владелец электроавто скажу, что пересесть с ДВС это как с велосипеда на электросамокат.
Вроде суть та же, но заморочек и обслуживания на порядок меньше.
Обратно на ДВС не планирую.
Всё правильно!!!!. Сам уже езжу на Nissan leaf уже пятый год и полет отличный. 178 тысяч и ни грамма бензина, свечей, фильтров, масел и всякой хрени которая есть в бензиновых и дизельных машинах
19
2
Ответить
конец туннеля
а у вас что есть? посмотрел первые три крупнейшие ГЭС России (Саяно-Шушенскую, Братскую и Красноярскую) - все они переданы путиным в частные руки. Дальше предсказать несложно - огромный рынок ЕС и Китая...
Какие радужные у вас мысли. Электроэнергию мы уже давно продаём только в России она все равно копейки стоит
 
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Кто был предупрежден... да хотя бы в этом году, покупая классику, что в условном 2025 ваш авто будет под запретом в центре? Никто! Ну и пусть они все идут нах, или пусть компенсируют цену машины. Клоуны зеленые
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
2
12
Ответить
конец туннеля
они обратятся к Грегори Баркеру - председателю совета директоров Эн+, которая является владельцем половины ГЭС, расположенных на территории Зурумбии. Я думаю условные Джон Смит, Герман Фишер и Маурицио...
Очень интересно. Только зурумбия будет продавать его по рыночной золотой цене
1
8
Ответить
13035703
Артём
Виталий Радонежский
Глупый человек меряет количеством станций а умный меряет источниками энергии такими как гэс и аэс . Станции построить из китайских клмплектов ума много не надо . Попробуй аэс или гэс построить что бы кормить...
Это российский сценарий. В мире может быть и по другому,не так ли?
3
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Виталий Радонежский
Какие радужные у вас мысли. Электроэнергию мы уже давно продаём только в России она все равно копейки стоит
так и электрички еще не массовые 🤣
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
4
 
Ответить
Алекс Алекс
Посмешило насчёт китайских аналогов, которые якобы не держат. Вы вообще в курсе, что китайская c
CATL один из лидеров производства батарей для авто? А Мерс вообще выбрали их основным поставщиком для своих будущих авто.
Китайцы бывают разные: завод и левотура))))
1
5
Ответить
Иван
Новосибирск
Евгений из СПб
:-)
если не ошибаюсь - в начальных классах школы - природоведение - где получают знания по полезным ископаемым и под какой страной они находятся........

Иван - вы чем занимались в этом возрасте - момент в подворотне нюхали?
Это вы Евгений дальше школьной программы перестали материал усваивать, клейный юморист.

Значит, батареи везти в германию можно, а природные ископаемые для их производства - нет?
При этом опасное производство оставлять подальше от замечательных земель Европы.
А когда накопится критическая масса отработанных батарей согласно регламенту ЕС куда они поедут? - часть из них показательно переработают в ЕС, а бОльшая часть туда же - куда и сегодня.

Так и где эта хвалёная "зеленая" составляющая, которую приписывают электромобилям?

Ещё раз: если вы владели электровелосипедом, самокатом или RC-моделкой , то знаете, что вопрос с батареями не решён.
И глупо верить, что он будет чудесным образом решен на уровне электроавтомобилей премиального класса, только по тому что там всё дорого и современно.

Вы же о теслах тут мечтаете? - для начала покатайте RC или электро-самокат.
В масштабах городского парка это превосходное решение для развлечения, но не для решения рабочих задач.

Или у нас население живёт в ритме рекламных буклетов в безмятежном мире кофейных ароматов и кухонь по 50 квадратов.

ЭБУР тут не пройдёт (Электрическое Будущее Ультрасовременной России):
У нас свой климат и навязывать через СМИ идеи массового использования электротяги на батарейках - можно, но фактической реализации в настоящем времени предпосылок - нет.

А теперь внимание, юный энергетик: На сегодня сохранность электрической энергии всего человечества в аккумуляторах значительно меньше коэффициента потери эл.эн. при её транспортировки по проводам.
7
17
Ответить
   
Сообщений: 729
Raumovod
Как владелец электроавто скажу, что пересесть с ДВС это как с велосипеда на электросамокат.
Вроде суть та же, но заморочек и обслуживания на порядок меньше.
Обратно на ДВС не планирую.
Велосипеды хотя бы не взрываются https://www.vesti.ru/article/1...
1
7
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Виталий Радонежский
Очень интересно. Только зурумбия будет продавать его по рыночной золотой цене
Зурумбия вообще ничего не будет продавать. Государство не продает, продают компании. И продадут они все по нормальной цене, не переживайте. Это же цена в Евро и долларе, а не в рубле.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Иван
Это вы Евгений дальше школьной программы перестали материал усваивать, клейный юморист. Значит, батареи везти в германию можно, а природные ископаемые для их производства - нет? При этом опасное производство...
иван - пора уже вырасти из детских штанишек и начать понимать жизнь.
есть страны - которые готовы чуть не бесплатно свои залежи отдать
а есть страны - которые понимают, что надо продавать готовый продукт а не природные ископаемые.

ну и про всю остальную детскую демагогию - почти устал читать - приведу пример - Финляндия - которая далеко не теплая страна - весь частный сектор и не только отапливается и парится в сауне посредством электричества - которое в объеме 100% получает с Лениградской АЭС.
примерно так же хорошо себя чувствуют китайцы - получая дармовую энергию с наших сибирских гэс.
13
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Чего так перепугались та. Пройдет еще десяток лет и те кто покупал электрички, будут завидовать новым бричкам, водородным или еще каким там. И будет это электричество копеешное, как с топливом сейчас происходит.
Ну конечна не в России. Мы же тут не люди, мы всего лишь компенсационная прокладка.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
6
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Виталий Радонежский
Когда электроэнергии перестанет хватать , цены взлетят на электричество и настанет коллапс рынка электричек .
Поэтому дальновидные люди вкладываются, либо создают, энергетические компании на возобновляемых ресурсах: ветер, солнце, вода... Понимая, что в скором будущем их активы взлетят не хуже "Тесел" и прочих продвинутых Ай-Ти контор.
Иностранный Агент
7
2
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10407
Виталий Радонежский
Все эти станции без источников энергии напоминают украинский патриотизм . Патриотизм есть а Крыма нет
Кто о чем, а Виталик про Украину. бгг
Сон разума рождает чудовищ.
13
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Евгений из СПб
иван - пора уже вырасти из детских штанишек и начать понимать жизнь. есть страны - которые готовы чуть не бесплатно свои залежи отдать а есть страны - которые понимают, что надо продавать готовый продукт...
Назовите эти страны, которые "есть страны - которые готовы чуть не бесплатно свои залежи отдать".

Вы устали не читать. А этого мало - надо ещё и понимать.

Даже в своих суждениях вы путаетесь в источниках электрической энергии: то аккумуляторы то Питерская АЭС .

Как эти понятия у вас встретились на территории Финляндии?

Вы просто хотите умничать на нулевой базе и не тащите тему, а разобраться в этом у вас не хватает внимания и школьных знаний. Такое бывает, не буду вас грузить сложными структурами.

Просто поймите, что в настоящее время пропускная способность ЛЭП Россия-Китай позволяет поставлять до 6-7 млрд кВт*ч электроэнергии в год. ... В первом полугодии 2018 года экспорт электроэнергии в Китай составил 1,38 млрд кВт•ч, что на 12,4% больше аналогичного показателя прошлого года.

Этот обьем ничтожно мал по сравнению потреблением элетроэнерии китаем.

Но у вас в голове что аккумуляторы что провода все переплетено на эмоциональной агрессии глупца.
4
7
Ответить
   
Сообщений: 30930
Виталий Радонежский
А где электроэнергию брать которой не станет хватать?
Будут больше генерировать, потенциал для роста есть ещё
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 520
Виталий Радонежский
Когда электроэнергии перестанет хватать , цены взлетят на электричество и настанет коллапс рынка электричек .
Так и должно быть: более загрязняющие углеводороды должны уступить место менее загрязняющим электричкам. Затем последних подвинут водородные разработки и так далее. Коллапса не будет, будут более производительные батареи и больший запас хода.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 520
Скептики были, есть и будут. 100 лет назад многие не верили в автотранпорт, предпочитая его лошадям. В итоге через 100 лет все ездят на авто. Через лет 20 подпвляющее большинство будет ездить на электричках, водороде и иных альтернативных иточниках.
10
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Leksei4
Так и должно быть: более загрязняющие углеводороды должны уступить место менее загрязняющим электричкам. Затем последних подвинут водородные разработки и так далее. Коллапса не будет, будут более производительные батареи и больший запас хода.
Да именно так и будет, но после того как автомобили освоят технологию передвижения на радужном желе в банках сваренное гномами под дружную песню со светлячками.

А в остальном, так всё и будет - водород и даже звездная пыль
5
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Иван
Назовите эти страны, которые "есть страны - которые готовы чуть не бесплатно свои залежи отдать". Вы устали не читать. А этого мало - надо ещё и понимать. Даже в своих суждениях вы путаетесь...
:-)
про назвать страну - вы в ней живете
...
про все остальные рассуждения - реалии шарика, земного - таковы - выработка/передача энергии - напрямую зависит от геополитики, а не экономики.

вы можете сколько угодно вумничать, что батарейки не эффективны и передача по проводам - это топить буржуйку денежными купюрами - от этого ничего не изменится.
есть мировая тенденция - отказ от сжигания углеводородов в двс.
то, что нынешние батарейки не эффективны и добыча электричества посредством сжигания угля - путь в никуда - все и везде прекрасно понимают.
проект в Кадараше - все таки всем миром допилят, те же батарейки на основе графена следующий уровень.....
а вы - очень напоминаете тех, кто пару веков назад кричал что параход - это путь в никуда, а вот паруса наше все....
11
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Plaam-2
Да будут катать, это страны в первой десятке мировых экономик, поэтому там все внедряется в первую очередь, до стран третьего мира это либо доходит "потом" либо "никогда" На Хайнане...
Пусть сначала китайские фашисты каются за свой китайский вирус, за то тчо молчали два месяца и свой рой туристов продолжали рассылать по миру. Кара вечная!
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
Виталий Радонежский
Когда электроэнергии перестанет хватать , цены взлетят на электричество и настанет коллапс рынка электричек .
Для тебя цены взлетят вне зависимости от того будет там кому то хватать энергии или нет. Объявят новые цены и будешь платить молча, как это делают все остальные при ежегодном росте бензина и жкх.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Иван
Ещё бы посмотреть перенасышение батареями рынка утилизации, когда это все барахло поедет ... угадайте куда. Люди абсолютно не разбирающиеся в энергетике просто капризно хотят теслу, потому что им создали...
Ну допустим сделают под новосибом могильник для использованных батарей. И что будет? В танках на мужиков рявкнешь, потом крепкий алкогольный сон и смирение.
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
АвтоГорожанин
Для тебя цены взлетят вне зависимости от того будет там кому то хватать энергии или нет. Объявят новые цены и будешь платить молча, как это делают все остальные при ежегодном росте бензина и жкх.
спорный вопрос...
суть в чем - массово - своровать топливо с завода/азс - вы не сможете.
так же вы не можете унести свою квартиру в кармане - у вас нет выбора - вы вынуждены платить жкх.

а вот если тарифы на электроэнергию повысят для населения к примеру в 10 раз - есть 1000 способов как начать ее получать не платя за нее - поэтому вероятность глобального роста тарифов - минимальна.
3
1
Ответить
zogar-zag
"BloombergNEF предполагает, что в 2025 году одна из десяти новых машин будет полностью электрической, а к 2040-му в мире потребуется 12 миллионов зарядных станций, на которые придется потратить $400 млрд."

Хммм, а Блумберг ничего не хочет написать про то откуда эти 12 миллионов зарядок будут электричество брать...
3
5
Ответить
zogar-zag
Raumovod
Как владелец электроавто скажу, что пересесть с ДВС это как с велосипеда на электросамокат.
Вроде суть та же, но заморочек и обслуживания на порядок меньше.
Обратно на ДВС не планирую.
На велике хоть булки разминаешь, а на электросамокате быстро жирдяем станешь...
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
Евгений из СПб
спорный вопрос... суть в чем - массово - своровать топливо с завода/азс - вы не сможете. так же вы не можете унести свою квартиру в кармане - у вас нет выбора - вы вынуждены платить жкх. а вот если...
Я бы сделал норму на душу 100кв в месяц по старым ценам. Всё что сверху по новым ценам. Пенсионеры не пострадают, а быки миллионеры пускай свои электрокары по золотой цене заправляют-заряжают. Процедуру учета и идентификации как нибудь регламентировали бы, это дело не первой важности.
2
4
Ответить
zogar-zag
Виталий Радонежский
400 лярдов только на станции а сколько нужно на новые источники энергии чтобы кормить всю эту прорву зарядных станций 400 триллионов ?
Судя по дизлайкам дурачков в четыре раза больше вменяемых людей :-)
1
8
Ответить
zogar-zag
Plaam-2
Ну значит будут для России контракты на строительство атомных станций для Китая, дополнительный источник пополнения бюджета и фонда национального достояния. Еще и отработанные радиоактивные отходы будите обратно забирать, тоже не бесплатно естссно
Ты себе уже сделал операцию по сужению глаз или ты и так природный тунгус был :-)
1
6
Ответить
zogar-zag
Пыжжон
Можно было весь текст в статье не писать.
Ограничиться этим: "Про отставание России говорить не приходится".
Чувак, это иллюзорное отставание только в головах дромописателей и ряда дромочитателей. Чтобы от кого-то отставать надо как минимум двигаться в одну сторону, а наш царь сказал "ГАЗ", про электро он ничего не говорил, это беларусский император за электро топит :-)
 
2
Ответить
zogar-zag
Staszol
Эммм, велосипеду требуется больше обслуживания чем эл.самокату? Вы путаетесь в показаниях)
У него просто хорошего велосипеда не было.
 
3
Ответить
zogar-zag
Влад_на мазде
Чего так перепугались та. Пройдет еще десяток лет и те кто покупал электрички, будут завидовать новым бричкам, водородным или еще каким там. И будет это электричество копеешное, как с топливом сейчас происходит.
Ну конечна не в России. Мы же тут не люди, мы всего лишь компенсационная прокладка.
Хмм, в Европе топливо копеешное, первый раз такую басню слышу :-)
1
2
Ответить
   
Сообщений: 520
Иван
Да именно так и будет, но после того как автомобили освоят технологию передвижения на радужном желе в банках сваренное гномами под дружную песню со светлячками.

А в остальном, так всё и будет - водород и даже звездная пыль
Странно читать комментарии человека, который наверняка вовсю пользуется современными разработками: телефонами с сенсорными дисплеями, сотовой связью, бесконтактной оплатой, электронной почтой и пр. Сегодня не верите в перспективные разработки - уверен, завтра первый будете в очереди. расталкивая всех локтями ).
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
zogar-zag
У него просто хорошего велосипеда не было.
Как у печкина)
 
1
Ответить
17200257
Барнаул
Виталий Радонежский
Когда электроэнергии перестанет хватать , цены взлетят на электричество и настанет коллапс рынка электричек .
А что бы сделать бензин тебе электроэнергия не нужна
3
 
Ответить
10839694
Щас электричество взлетит в цене.
 
 
Ответить
13035703
Это российский сценарий. В мире может быть и по другому,не так ли?
Не может . Электроэнергия не родится из воздуха
 
2
Ответить
конец туннеля
Зурумбия вообще ничего не будет продавать. Государство не продает, продают компании. И продадут они все по нормальной цене, не переживайте. Это же цена в Евро и долларе, а не в рубле.
Продадут по рыночной золотой нормальной цене все верно глворишь . А государство снимет сливки со сверхдоходов . Эх заживет зурумбия
 
1
Ответить
Leksei4
Так и должно быть: более загрязняющие углеводороды должны уступить место менее загрязняющим электричкам. Затем последних подвинут водородные разработки и так далее. Коллапса не будет, будут более производительные батареи и больший запас хода.
Батареи уже в разработке и водородные двигатели давно разработаны . Энергию где брать что бы это все работало ? Новых источников пока не придумали
 
1
Ответить
АвтоГорожанин
Для тебя цены взлетят вне зависимости от того будет там кому то хватать энергии или нет. Объявят новые цены и будешь платить молча, как это делают все остальные при ежегодном росте бензина и жкх.
Плачу за электроэнергию рублей 300 мелочь 5 баксов
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Евгений из СПб
:-) про назвать страну - вы в ней живете ... про все остальные рассуждения - реалии шарика, земного - таковы - выработка/передача энергии - напрямую зависит от геополитики, а не экономики. вы можете...
Вы пустослов, я вас прошу назвать эти страны о которых вы говорили, а вы двух слов связать в ясный ответ не можете и начинаете елозить попой по стекловате.

Назовите эти страны, которые "есть страны - которые готовы чуть не бесплатно свои залежи отдать".

Назовите места где отдают чуть небесплатно свои залежи, и залежи чего?

Как вам могу напоминать тех, кто жил пару веков назад? Вы жили в то время или из сказочных книжек сформировали такие образы?
 
 
Ответить
17200257
А что бы сделать бензин тебе электроэнергия не нужна
Нужна только нефть это и есть энергия .
 
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Leksei4
Странно читать комментарии человека, который наверняка вовсю пользуется современными разработками: телефонами с сенсорными дисплеями, сотовой связью, бесконтактной оплатой, электронной почтой и пр. Сегодня...
Не стоит путать фантазии: научно-возможные и научно-невероятное.

Тема по батареям проста:
- можно формировать в сознании граждан вероятность такого будущего для тех кто платёжеспособен и готов быть клиентом такого фантазийного образа, но это всё равно игрушка.
- можно опираться на научный взгляд и объективно понимать суть процессов, возможностей раскрытия потенциала технологий для разумного широкого использования

Начните с понимания периодической системы химических элементов.
А вы толкаете темы про лифт на луну с помощью волшебного камня.

Почему тогда не писать про Лифт на луну? - нажал кнопку и поехал на уикэнд.
Уже в разработке - скоро будет
 
 
Ответить
madmax257
Тюмень
"Да что они понимают буржуи. Это уроды. Моральные демагогические нелицеприятные хамы. Они знают что без российской нефти уйдут в тупик. Они сами к нам приползут и буду умолять продать им газ. А мы подумаем" - эмоционально орал Соловьев в своей передаче "Вечерний ********".
На следующий день, он сел в чартерный самолет и улетел в свою испанскую виллу на озере Комо.
3
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Виталий Радонежский
Продадут по рыночной золотой нормальной цене все верно глворишь . А государство снимет сливки со сверхдоходов . Эх заживет зурумбия
увы, но это мечты, которые не в интересах производителей электроэнергии. Вероятнее они даже снизят цену, лишь бы получить договор с увеличением объема продажи, ну пускай будет на 1/3. За такое увеличение объема скинут процентов 15 с цены. На экономике России это не скажется почти никак Немножко налоги увеличатся с производителей электроэнергии. Но в объемах бюджета ничего существенного. Для потребителей внутри страны вообще только боль и страдания.
Вы прете против танка - против вас и экономика и вся история ничтожных авторитарных руководителей.
в конкретном нашем случае, руководство щемит частную инициативу там, где ей надо дать наибольшую свободу и дает свободу там, где наоборот, нужна рука государства, поскольку свободу дают "своим" по самым выгодным и ресурсным активам. Я вам уже вроде говорил - шутливое название "страна Наоборот", к России прицепилось совсем не случайно. К финишу вас обдерут как липку, а когда очнетесь, ровней стране в экономике будут Монголия, Нигерия, Гана. Другие же получат от Зурумбии все, что им нужно.
Такая история российского патриотизма - всякая шушера под патриотические крики продает все, до чего может добраться. Это не новая тема - тут так было со времен княжеской усобицы, сейчас всего лишь очередной этап.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
XPEH
Китай у России и купит энергию и ресурсы
Возьмёт, Вы хотели сказать?..
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Виталий Радонежский
Китайцы молодцы кто спорит это не немецкая зелёная гей партия
)))
 
 
Ответить
конец туннеля
увы, но это мечты, которые не в интересах производителей электроэнергии. Вероятнее они даже снизят цену, лишь бы получить договор с увеличением объема продажи, ну пускай будет на 1/3. За такое увеличение...
Верно зачем продать дороже если можно дешевле. Л логика
 
2
Ответить
Василий Карасёв
Staszol
Эммм, велосипеду требуется больше обслуживания чем эл.самокату? Вы путаетесь в показаниях)
Вообще то да, за современным великом уход нужен
 
 
Ответить
Иван
Не стоит путать фантазии: научно-возможные и научно-невероятное. Тема по батареям проста: - можно формировать в сознании граждан вероятность такого будущего для тех кто платёжеспособен и готов быть...
А вы думаете, что знания и технологии не меняются?) Не открываются новые явления и свойства материалов?
И что свойства сильно зависят от структуры, и меняя структуру можно получать материалы с новыми свойствами.
Так же и с батареями.
 
1
Ответить
Виталий Радонежский
Верно зачем продать дороже если можно дешевле. Л логика
Борьба за потребителя. Ниже цена, больше покупателей.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
zogar-zag
Чувак, это иллюзорное отставание только в головах дромописателей и ряда дромочитателей. Чтобы от кого-то отставать надо как минимум двигаться в одну сторону, а наш царь сказал "ГАЗ", про электро он ничего не говорил, это беларусский император за электро топит :-)
Но ведь после команды "ГАЗ" не последовало абсолютно ничего.
Поэтому тут хоть про газ, хоть про электро, хоть про поддержку малого и среднего бизнеса, хоть про улучшение качества и продолжительности жизни россиян, и еще про очень много "хоть" можно говорить имея ввиду отставание.
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Я бы взял электро, но как на дачу ездить 70км???....Зимой особенно....
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Василий Карасёв
Вообще то да, за современным великом уход нужен
Вопрос по другому поставлен.
 
 
Ответить
Алексей К
Неистовый вожак
А где они собрались брать электричество для бедующих зарядных станций?
Им об этом думать некогда - нужно визжать от восторга.
2
1
Ответить
Алексей К
конец туннеля
а у вас что есть? посмотрел первые три крупнейшие ГЭС России (Саяно-Шушенскую, Братскую и Красноярскую) - все они переданы путиным в частные руки. Дальше предсказать несложно - огромный рынок ЕС и Китая...
А вот и х-ох-лятина (или навальнятина - выбрать подходящее) головного мозга пожаловала. Эти крупнейшие ГЭС всегда работали и продолжают работать в основном на местное алюминиевое производство. А излишки энергии идут населению по самым низким в России ценам.
И да, недоучкам рекомендую вспомнить законы Ома и Максвелла, чтобы прикинуть, в какую копеечку влетает экспорт электроэнергии.
2
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Виталий Радонежский
Верно зачем продать дороже если можно дешевле. Л логика
с увеличением объема на треть? вы прибыль-то рассчитайте...
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Алексей К
А вот и х-ох-лятина (или навальнятина - выбрать подходящее) головного мозга пожаловала. Эти крупнейшие ГЭС всегда работали и продолжают работать в основном на местное алюминиевое производство. А излишки...
наци, что за ахинею вы понаписали, расшифруйте хоть...

сейчас ведь ничего не мешает экспортировать, почему должно мешать в будущем при увеличении объема и как на отказ от экспорта повлияют законы Ома и Максвела, если экономика работает по совсем другим законам?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
1
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
XPEH
От города по всей видимости совсем не отъезжаете?
Удлиннитель короткий.
1
 
Ответить
Сергей Сапьянов
Борьба за потребителя. Ниже цена, больше покупателей.
Есть рыночная цена она формируется спросом . Если спрос высокий зачем снижать цену ? Л логика
 
 
Ответить
Алексей К
конец туннеля
наци, что за ахинею вы понаписали, расшифруйте хоть...

сейчас ведь ничего не мешает экспортировать, почему должно мешать в будущем при увеличении объема и как на отказ от экспорта повлияют законы Ома и Максвела, если экономика работает по совсем другим законам?
Сейчас энергия экспортируется или из восточных регионов в Китай или с запада ближайшим соседям, как правило, ex-USSR. При перетоках из Сибири в европейскую часть России потери таковы, что овчинка выделки не стоит. Вот за такую экономику как раз в ответе Ом и Максвелл. Удельное активное и реактивное сопротивление - они на метр, а не на рыночную коньюктуру.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Иван
Вы пустослов, я вас прошу назвать эти страны о которых вы говорили, а вы двух слов связать в ясный ответ не можете и начинаете елозить попой по стекловате. Назовите эти страны, которые "есть страны...
Ванюша, приведу тебе пример - Приморский Край - построили несколько угольных терминалов - угробили всю прибрежную акваторию, в т.ч. морские заповедники.
Уголь, который максимально подходит не для сжигания, а для химической промышленности - все жд пути забиты - за бесценок уходит морем.
лес......
таких примеров - масса.

взрослей и высовывай морду лица из под маминой юбки - чем раньше это сделаешь, тем менее болезненно реальный мир тебя припечатает.....
1
 
Ответить
Алексей К
конец туннеля
наци, что за ахинею вы понаписали, расшифруйте хоть...

сейчас ведь ничего не мешает экспортировать, почему должно мешать в будущем при увеличении объема и как на отказ от экспорта повлияют законы Ома и Максвела, если экономика работает по совсем другим законам?
Ну и что касается "наци": "х-ох-лятина" - это не национальность, гражданство или география. Это состояние душонки. Так что мимо кассы.
1
2
Ответить
Виталий Радонежский
Есть рыночная цена она формируется спросом . Если спрос высокий зачем снижать цену ? Л логика
А в мире как у нас, два-три поставщика? Типа купят, никуда не денутся?))
Даже на растущем рынке потребители ищут где дешевле.
 
 
Ответить
Сергей Сапьянов
А в мире как у нас, два-три поставщика? Типа купят, никуда не денутся?))
Даже на растущем рынке потребители ищут где дешевле.
Спрос превысит все предложения
 
 
Ответить
14084701
Виталий Радонежский
Глупый человек меряет количеством станций а умный меряет источниками энергии такими как гэс и аэс . Станции построить из китайских клмплектов ума много не надо . Попробуй аэс или гэс построить что бы кормить...
Это ещё с учётом того, что ГЭС не везде воткнешь, а АЭС умеем строить только МЫ, как то слабо верится в планы Китая на 2023 год.
 
1
Ответить
14084701
Plaam-2
У них нет запасов лития, а в Китае его - 60% от общемировых запасов
А ещё, если я не ошибаюсь и правильно помню, из Китая можно вывозить ресурсы только в виде готовой продукции. То есть, хочешь литий? Делай из него у нас продукцию (со всеми заводами фабриками) и вывози сколько хочешь.
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Евгений из СПб
Ванюша, приведу тебе пример - Приморский Край - построили несколько угольных терминалов - угробили всю прибрежную акваторию, в т.ч. морские заповедники. Уголь, который максимально подходит не для сжигания,...
Покажи этих людей, которые добровольно будут добывать и переправлять уголь и лес за бесплатно?

Вы не указали эти страны.
И ваши размышления сформированы на текстах жёлтой прессы - газеты приморский вестник.

Вы просто не владеете информацией и пытаетесь себ убедить в своих необоснованных фантазиях.

Мало того, что вы полный профан в общих понятиях энергетики.
Так ещё и бредите тем, что кто-то просто так угорвет по маневрам с углем: добывает и отгружает и переправляет и перегружает и вся логистика просто так, чтобы скучно не жилось и чтобы загладить приморский край и отдать за просто так в Китай.

В то время, когда уголь ДР в кузбассе стоит от 1500р за 1 тонну для населения.
 
 
Ответить
zogar-zag
Пыжжон
Но ведь после команды "ГАЗ" не последовало абсолютно ничего. Поэтому тут хоть про газ, хоть про электро, хоть про поддержку малого и среднего бизнеса, хоть про улучшение качества и продолжительности...
Ну говорить мы умееем, на всех уровнях от царя до дворника :-)
 
 
Ответить
14084701
Это ещё с учётом того, что ГЭС не везде воткнешь, а АЭС умеем строить только МЫ, как то слабо верится в планы Китая на 2023 год.
Китай давно строит свои собственные аэс
 
 
Ответить
Алексей К
Виталий Радонежский
Китай давно строит свои собственные аэс
И сам строит и вместе с Росатомом: https://www.rosatom.ru/journalist/news/rossiya-i-kitay-podpisali-rekordnyy-paket-soglasheniy-o-sotrudnichestve-v-yadernoy-sfere/
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Алексей К
Ну и что касается "наци": "х-ох-лятина" - это не национальность, гражданство или география. Это состояние душонки. Так что мимо кассы.
и что характеризует это состояние?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Алексей К
Сейчас энергия экспортируется или из восточных регионов в Китай или с запада ближайшим соседям, как правило, ex-USSR. При перетоках из Сибири в европейскую часть России потери таковы, что овчинка выделки...
а в чем расхождения? Вы и заплатите за Омы и Максвеллы, а электроэнергия пойдет за рубеж с увеличенными объемами. Что не так-то? С ГЭС из густонаселенных районов она пойдет с увеличением в Европу, а с малонаселенных - в Китай. А внутренний рынок, как ущербный и постоянно сокращающийся, пойдет по остаточному принципу. Вроде я так все и сказал, разве нет?

Согласно интернетам, 1 место все же не бывшие республики СССР занимают - Финка. Китай 3-й. По крайней мере я такую нашел статистику.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Алексей К
Сейчас энергия экспортируется или из восточных регионов в Китай или с запада ближайшим соседям, как правило, ex-USSR. При перетоках из Сибири в европейскую часть России потери таковы, что овчинка выделки...
собственно, лица, занимающие места во власти РФ, сами сказали, что экспорт к 35 году планируется увеличить в 5-8 раз. Это не шутки, увеличение довольно большое.
По соответствующему заявлению даже ролики есть на канале пропагандистского характера "Россия 24". Можете сами найти и посмотреть.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1896
Viziter
Тут все зависит от того, что хочешь от машины. Кататься по 30-40км в день или ездить. Если первое - то конечно, электро за 500к наше все.
Ну на 30-40 км в день - бюджет 300+ ))
У меня около 120 ежедневный пробег.
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1896
XPEH
От города по всей видимости совсем не отъезжаете?
Тут менталитет нужно менять. У тебя же дома есть кастрюля, а есть скаворотка. Да можно взять мультиварку, но в ней все будет не то ))).
Каждый день наматываю больше 100км. Потому как от дома до работы 35 ну и по городу иногда, школы и пр ....

А вот совсем за город езжу не чаще пары раз в год. Прокатный авто вышел дешевле чем содержание Бензинки которая стоит
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1896
Павел Школьников
Уверен: это хорошо, пока машина новая и на гарантии. А потом и моторы лететь будут и батарии нормальные по цене как половина машина, а китайские аналоги не держат. Кароче, машины становятся с смартфонами..
Да согласен. Жму руку тем у кого в кармане кнопочный телефон )))
Удачи тебе брат!
Прогресс идет. Ну а что касаемо износа тут да - согласен теряет в цене быстрее чем топливные аналоги
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1896
moёmesto
Вокруг дома катаетесь?

Огласите стоимость владения?
Сколько выходит км, с учётом самой покупки авто?
как с утра выйду, так пока 120 км не накружу - домой ни ни )))
все есть в интернете, как правило не далеко от истины.
Стоимость км - низкая, стоимость старения высокая.
ИТОГ: получаю удовольствие от перемещения и слушаю птичек.
Это не для экономии, это для удовольствия, финансовая сторона мало волнует, хотя плюсы от нее то же есть.
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1896
коммунист
проблемма в том, что по цене они ещё очень дорогие по сравнению с ДВС, и никуда не уедешь далеко. Как вторую тачку для покатушек в прделах города пойдёт .но опять же цена.
Лично знаю с десяток таких владельцев. И все кто так рассуждал и решился теперь не заводят своего топливного брата. Лично я свою бензиновую колесницу продал, так как за 7 мес не возникло желание ее заводить ))) дак зачем нужны эти бесконечные ТО, ОСАГО и пр. если она стоит
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1896
Staszol
Эммм, велосипеду требуется больше обслуживания чем эл.самокату? Вы путаетесь в показаниях)
это две мысли:
1. авто с ДВС и электро это разный тип транспорта, как велосипед и электросамокат. Они просто разные
2. В качестве плюса идет уменьшение простоя на ТО и упрощение жизни водителя.
п/с Лично мне не хватает системы автопилота при движении на работу и обратно.... Встал в поток, включил и ехай, но тесла пока сильно дорога
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1896
Сергей правый руль
Всё правильно!!!!. Сам уже езжу на Nissan leaf уже пятый год и полет отличный. 178 тысяч и ни грамма бензина, свечей, фильтров, масел и всякой хрени которая есть в бензиновых и дизельных машинах
))) ну и как часто за 5 лет возникла необходимость в авто с ДВС?
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1896
Jarno
Велосипеды хотя бы не взрываются https://www.vesti.ru/article/1...
ну ведь ты как раз на ДВС, а они взрываются.
Посмотри статистику по пожарам на ДВС и электро. если смотреть на 1000 авто, то электро на порядок менее пожароопасен
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1896
zogar-zag
На велике хоть булки разминаешь, а на электросамокате быстро жирдяем станешь...
Согласен
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Raumovod
Тут менталитет нужно менять. У тебя же дома есть кастрюля, а есть скаворотка. Да можно взять мультиварку, но в ней все будет не то ))). Каждый день наматываю больше 100км. Потому как от дома до работы...
Ну вот по причине выезда всего 2 раза в год за город, электричка и актуальна. А если кто каждую неделю гоняет на рыбалку с апреля по октябрь допустим, да ещё пару раз в год вообще в соседний регион, то актуальность пробега на одной заправке тут резко возрастает. А есть люди кто зимой ещё рыбачит и ночует на льду в -30-40, тут вообще не вариант электро
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Raumovod
))) ну и как часто за 5 лет возникла необходимость в авто с ДВС?
Бензиновые машины есть конечно но пользуюсь ими очень редко и только на дальние расстояния
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром