Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Фирма «Супер-Авто» приступает к производству силовых бамперов для Лада 4х4

Фирма «Супер-Авто» приступает к производству силовых бамперов для Лада 4х4

03 Августа 2020 | 14177 просмотров
Вам нравится этот силовой бампер?
421 (74%)
151 (26%)

Тольяттинская фирма «Супер-Авто», которая в 2016 году прошла через процедуру банкротства и полностью прекратила изготовление автомобилей, понемногу восстанавливается. В сентябре должен быть запущен в производство новый продукт — комплект силовых бамперов для Лада 4х4.

Несмотря на скромные габариты, новые бамперы полностью интегрированы в силовой каркас автомобиля и позволяют его буксировать и эвакуировать. Передний бампер, кроме того, сконструирован под скрытую установку электрической лебедки и соответствует современным требованиям безопасности. Во всяком случае, так утверждают его создатели.

Бамперы сделаны из стали методом резки, гибки и сварки (штамповка не применяется), снаружи они покрыты декоративной пластиковой «коркой», что тоже работает на безопасность. Металлические детали красят металлопорошковой краской. Все основные работы производятся силами самой «Супер-Авто». Сертификат на эти бамперы уже получен, он позволяет производить и продавать. Вопрос с легитимностью установки на конкретные автомобили пока остается открытым: согласно действующему техрегламенту, такие изменения подлежат регистрации в ГАИ в том случае, если они не вписаны в ОТТС. УАЗ, например, предусмотрительно вписал силовые бамперы в ОТТС.

Стоимость на силовые бамперы пока не определена, возможно, она будет варьироваться в зависимости от наличия декоративного пластика и лебедки (ее устанавливают по заказу). Но обещают цену «рыночную».

В настоящий момент «Супер-Авто» производит только новые механизмы переключения передач на Ладу 4х4.

Силовой бампер на Lada 4x4 разработки и производства «Супер-Авто»
Силовой бампер на Lada 4x4 разработки и производства «Супер-Авто»
 
Силовой бампер на Lada 4x4 разработки и производства «Супер-Авто»
Силовой бампер на Lada 4x4 разработки и производства «Супер-Авто»
 
Силовой бампер на Lada 4x4 разработки и производства «Супер-Авто»
 

Комментарии

13811245
нормальный, компактный такой
46
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1190
Патентовать будут
25
1
Ответить
арсений
Тюмень
рыночную стоимость на ниву сделайте сначала ))))
24
20
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 731
Оранжевая Нива классно выглядит
31
7
Ответить
 
Сообщений: 4629
Название "Супер-авто" как-то не ассоциируется с "Нивой"
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
44
20
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
Оранжевая Нива классно выглядит
Потому что ржавчины не видно?
34
18
Ответить
   
Братск
Сообщений: 647
Стоить будет космос
Кусок ржавого железа для другого куска 💩
33
38
Ответить
Руслан
Краснодар
Главное что востанавливаются после банкротства.
15
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
Автопром постепенно скатывается к традиционному уровню компетенций и притязаний.
-придумыванию народной Оки и ремеслу а-ля тачка на прокачку "смотрите мы делаем какую то ненужную никому фигню, пусть будет".
Мы делаем металлолом из металлолома (СуперАвто)

Почему СуперАвто не делает ESP,. турбину, вариатор?
33
29
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 731
Илья Каплан
Потому что ржавчины не видно?
Цвет необычный и пикап потому что
10
4
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15315
С виду все хорошо.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
8
4
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 731
Илья Каплан
Потому что ржавчины не видно?
Согласись ведь, что у Нивы конкурентов не так много. Она дешевле чем другие джипы и починить можно хоть на обочине в случае поломки. Запчасти в любом авто магазине.
34
9
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 731
Илья Каплан
Потому что ржавчины не видно?
Ну да, ржавеет быстро, тут ты прав.
8
4
Ответить
Иван
Новосибирск
Нива рвалась снаружи, а теперь будет внутри.

Сразу бы делали раму.
15
7
Ответить
Краснодар
Александр Алисов
Оранжевая Нива классно выглядит
что мешает такое с завода продавать? в такой раскраске? со всеми этими накладками? В заводском цикле это будет стоить , относительно, не дорого, но машина уже будет восприниматься по другому
4
3
Ответить
17302814
Честно, не могу понять этих манипуляций.
То нам говорят, что Бампер ДОЛЖЕН дыть с функцией защиты Пешехода от удара, поэтому скорлупные решения самое то, то делают такие варианты, что после наезда на пешехода, врят ли кто выживет...

Не понятно...
17
4
Ответить
13811245
Тем временем, на сайте лады наконец-то запилили шевиниву. Осталось всего три комплектации, аналога LE нету.
1
3
Ответить
Круто. Уже и с креплением под лебедку. Теперь и на шниву такой нужно. Металлический, сертифицированный и с возможностью поставить лебедку. Кто последний, я за вами!!
5
2
Ответить
Konstantin Pl
что мешает такое с завода продавать? в такой раскраске? со всеми этими накладками? В заводском цикле это будет стоить , относительно, не дорого, но машина уже будет восприниматься по другому
Цветовых решений у нивы сейчас много. И классические, и относительно свежие.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2759
Двигатель с наддувом небольшим лучше пусь сделают
2
5
Ответить
VVT
Улан-Удэ
- Сынок, как назовем нашу фирму?
- Ну, например "МобилКомплект"
- Тсффу... лучше назовем "Супер-Авто"
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8477
Силовой бампер на несуший кузов? Однако
23
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
Цвет необычный и пикап потому что
Ну да. Единственный цвет, на котором не видно ржавчины.
2
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
Согласись ведь, что у Нивы конкурентов не так много. Она дешевле чем другие джипы и починить можно хоть на обочине в случае поломки. Запчасти в любом авто магазине.
Конкурентов у Нивы вообще нет, потому что никому не приходит в голову кгонкурировать с 43-летней 2106 в кузове 1977-го модельного года.
Велосипед, знаете ли, еще доступнее, еще ремнтопригоднее, а уж проедет туда, куда Нива нипочём не заберется.
12
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Иван
Нива рвалась снаружи, а теперь будет внутри.

Сразу бы делали раму.
Зачем? Есть же Джимни.
2
4
Ответить
Илья Каплан
Конкурентов у Нивы вообще нет, потому что никому не приходит в голову кгонкурировать с 43-летней 2106 в кузове 1977-го модельного года.
Велосипед, знаете ли, еще доступнее, еще ремнтопригоднее, а уж проедет туда, куда Нива нипочём не заберется.
И перевезет пассажира, палатку и два рюкзака снаряги? Илья, остынь уже)
7
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
И перевезет пассажира, палатку и два рюкзака снаряги? Илья, остынь уже)
Перевезёт, не переживайте.
Погуглите про велотуризм.
И при этом не будет нуждаться в оправданиях типа: "ну да, старый, зато ремонтопригодный, ну да, ржавеет, зато дешевый, ну да, замены нет и не будет, но это всё Трамп виноват!"
9
4
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 731
Илья Каплан
Конкурентов у Нивы вообще нет, потому что никому не приходит в голову кгонкурировать с 43-летней 2106 в кузове 1977-го модельного года.
Велосипед, знаете ли, еще доступнее, еще ремнтопригоднее, а уж проедет туда, куда Нива нипочём не заберется.
Не ну на велике то ты 120 км не разгонишься)) и 4 человека на велике не увезти.
4
1
Ответить
Илья Каплан
Перевезёт, не переживайте.
Погуглите про велотуризм.
И при этом не будет нуждаться в оправданиях типа: "ну да, старый, зато ремонтопригодный, ну да, ржавеет, зато дешевый, ну да, замены нет и не будет, но это всё Трамп виноват!"
Богата земля русская богатырями, но все же я на ниве увезу больше, чем средний велотурист. При этом, в странствиях и путешествиях никогда Трампа не вспоминал и ни в чем не оправдывался. Не понимаете вы ниву, Илья, а пытаетесь на нее гадить. Видать, это доставляет Вам радость.
7
3
Ответить
Илья Каплан
Перевезёт, не переживайте.
Погуглите про велотуризм.
И при этом не будет нуждаться в оправданиях типа: "ну да, старый, зато ремонтопригодный, ну да, ржавеет, зато дешевый, ну да, замены нет и не будет, но это всё Трамп виноват!"
Достоверно известно, что в ниву шевроле убирается помимо водителя двое пассажиров, при этом, в багажник ложится мангал, две пенки, контейнер с мясом, пакет с овощами, маленький складной столик и две складных табуретки. Плюс лопата и топор.
Вариант 2. Водитель, штурман (итого двое), задние сидушки сложены, и помимо всех вещей из первого варианта ложатся палатки, два больших рюкзака удочки и надувная резиновая лодка.
Почет и слава тому велосипедисту, который все это отвезет за одну ходку и не заработает грыжу.
PS в ниву 3д я думаю, уберется все то же самое, если тщательней укладывать)
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3750
А потом с этим бампером 7 кругов ада пройти, чтобы новый регламент по тюнингу соблюсти.
5
1
Ответить
Если дернуть за этот силовой бампер пол***ы нивы так же отрывает или что-то поменялось?)
9
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1185
бампера ок, можно между ними теперь нормальный автомобиль?
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
5
1
Ответить
madmax257
Тюмень
На экспорт наверное такие Нивы пойдут. Куда нибудь на Кубу, в Египет или Сирию.
 
1
Ответить
vedmed007
бампера ок, можно между ними теперь нормальный автомобиль?
Там классный автомобиль, а не гаджет
1
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Александр Алисов
Согласись ведь, что у Нивы конкурентов не так много. Она дешевле чем другие джипы и починить можно хоть на обочине в случае поломки. Запчасти в любом авто магазине.
Там дело в другом. На новую денег нет. У кого есть, тот никогда не обгадит никакую машину.
3
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
kubang
Двигатель с наддувом небольшим лучше пусь сделают
Зачем честному внедорожника свистоперделки ?
1
1
Ответить
УШЛЕПАС
Набережные Челны
Я думал эта шарашка давно издохла. Нет, всё чего-то трепыхаются. Китайские коленвалы не пошли в свое время...
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10559
Илья Перов
Если дернуть за этот силовой бампер пол***ы нивы так же отрывает или что-то поменялось?)
Ну вообще силовой бампер нужен не для того, чтобы за него дёргать.
Лучше быть, чем казаться!
3
 
Ответить
Ctap
Новосибирск
Нива совсем для бедных.Ну нет денег на нормальный внедорожник - то покупай костотряс в кредит.
1
4
Ответить
Хорошо когда есть и плохо когда нету.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2839
Наконец то ПРОРЫВ, мы так долго его ждали. Надо запатентовать срочно, а то Тесла на свои Родстеры начнёт его ставить.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
3
Ответить
13811245
Ctap
Нива совсем для бедных.Ну нет денег на нормальный внедорожник - то покупай костотряс в кредит.
поэтому в нашей великой стране нива и популярна
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1013
Помада готова.
Накрасить губки трупику...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
1
1
Ответить
Shepster
Помада готова.
Накрасить губки трупику...
Нива еще всех переживет
2
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Виктор Беляев
И перевезет пассажира, палатку и два рюкзака снаряги? Илья, остынь уже)
Не. Это неизлечимо.
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Виктор Беляев
Богата земля русская богатырями, но все же я на ниве увезу больше, чем средний велотурист. При этом, в странствиях и путешествиях никогда Трампа не вспоминал и ни в чем не оправдывался. Не понимаете вы ниву, Илья, а пытаетесь на нее гадить. Видать, это доставляет Вам радость.
У него смысл жизни такой: гадь на нижнего, обмани ближнего.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
Не ну на велике то ты 120 км не разгонишься)) и 4 человека на велике не увезти.
Два велика всё равно дешевле Нивы. Даже четыре, гулять так гулять)))
А разгоняться на Ниве 120... А вы знаете толк в извращениях)))
 
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Богата земля русская богатырями, но все же я на ниве увезу больше, чем средний велотурист. При этом, в странствиях и путешествиях никогда Трампа не вспоминал и ни в чем не оправдывался. Не понимаете вы ниву, Илья, а пытаетесь на нее гадить. Видать, это доставляет Вам радость.
Состояние отечественного ведропрома доставляет мне боль.
Потому что я, в отличие от некоторых, патриот.
В смысле, я за то, чтобы родина была лучше, а не другие страны - хуже.
А если Ниву не ругать её в таком же виде еще 43 года делать и будут. Виктору Беляеву и Ко нормально же.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Достоверно известно, что в ниву шевроле убирается помимо водителя двое пассажиров, при этом, в багажник ложится мангал, две пенки, контейнер с мясом, пакет с овощами, маленький складной столик и две складных...
Так-так-так, а чего это мы от обсуждения Нивы перешли к Ниве-Шевроле?
Ок, тогда и я сделаю апгрейд: существуют грузовые велосипеды.
Ну и за сумму, потребную на покупку одной Нивы, вы можете купить минимум десяток приличных обычных великов и перевезти очень много всего совместно со всеми вашими друзьями, которые в Ниву просто не влезут)
 
1
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 731
alekseidoss
Там дело в другом. На новую денег нет. У кого есть, тот никогда не обгадит никакую машину.
Согласен)
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
резец
Ну вообще силовой бампер нужен не для того, чтобы за него дёргать.
Я два года был на ДВ. Повидал много разных людей. Всегда знал, что адекватных больше.
3
 
Ответить
Илья Каплан
Так-так-так, а чего это мы от обсуждения Нивы перешли к Ниве-Шевроле? Ок, тогда и я сделаю апгрейд: существуют грузовые велосипеды. Ну и за сумму, потребную на покупку одной Нивы, вы можете купить минимум...
Так одна же машина. Просто в разных кузовах.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Состояние отечественного ведропрома доставляет мне боль.
Потому что я, в отличие от некоторых, патриот.
В смысле, я за то, чтобы родина была лучше, а не другие страны - хуже.
А если Ниву не ругать её в таком же виде еще 43 года делать и будут. Виктору Беляеву и Ко нормально же.
Я Вас расстрою, так ведут себя не патриоты а хейтеры. Мне общее состояние России не нравится, а автопром, как и сельское хозяйство, и спорт это частности. И от гундежа в инете ничего принципиально не изменится.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Два велика всё равно дешевле Нивы. Даже четыре, гулять так гулять)))
А разгоняться на Ниве 120... А вы знаете толк в извращениях)))
Вполне себе разгоняется, опять вы судите о том, о чем не имеете представления.
1
 
Ответить
Ctap
Нива совсем для бедных.Ну нет денег на нормальный внедорожник - то покупай костотряс в кредит.
Начнем с того, что внедорожники вымирают. Есть нива, уазик и хавал н5, а дальше пропасть. Фортунер, прадо, паджеро уже значительно дороже. Можно напрячься и купить фортунер в кредит, но будешь ли ты его использовать как ниву или уаз?
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1640
Не иначе, как прорыв!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Так одна же машина. Просто в разных кузовах.
А, ну ОК, тогда чего это Шнива настолько дороже, если "та же машина"?
И чем вас не устраивает 213 в этом случае?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Я Вас расстрою, так ведут себя не патриоты а хейтеры. Мне общее состояние России не нравится, а автопром, как и сельское хозяйство, и спорт это частности. И от гундежа в инете ничего принципиально не изменится.
Это вам боты соответствующей направленности нашептали, видимо)
Наверное, не с проста, когда жареным пахнет, интернет отключают.
Это намекает нам на то, что изменения приходят откуда не ждали)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Вполне себе разгоняется, опять вы судите о том, о чем не имеете представления.
Так я не спорю, что разгоняется. Велосипед, если под горку пустить, он тоже очень быстрый.
Вопрос только, зачем вам такие изыски? Вы любитель вибромассажа и гудения шестеренок?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Это вам боты соответствующей направленности нашептали, видимо)
Наверное, не с проста, когда жареным пахнет, интернет отключают.
Это намекает нам на то, что изменения приходят откуда не ждали)
Мы как будто в разных мирах обитаем. Боты? У меня своя голова на плечах. От бухтения никогда ничего не менялось, просто раньше бухтели на кухнях и на завалинках, а теперь на форумах.
 
 
Ответить
Илья Каплан
А, ну ОК, тогда чего это Шнива настолько дороже, если "та же машина"?
И чем вас не устраивает 213 в этом случае?
Если брать равные комплектации, то не сильно она и дороже. А так, кузов оцинкован частично, есть подушки безопасности... Маркетинг, он такой. Есть сельтос и есть крета. Технически близки, но за первый берут дороже. Даже в начальных комплектациях.
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Ctap
Нива совсем для бедных.Ну нет денег на нормальный внедорожник - то покупай костотряс в кредит.
Как раз наоборот. Купил её и катай где не жалко.
 
 
Ответить
Пятигорск
Конструктор лего, единственный +, усовершенствовать можно постоянно!
2
 
Ответить
Пятигорск
Конструктор лего, единственный +усовершенствовать можно постоянно!
1
 
Ответить
Рафаэль Адельшин
Я своей нивой доволен, а шумы я подавляю музыкой 😁
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Мы как будто в разных мирах обитаем. Боты? У меня своя голова на плечах. От бухтения никогда ничего не менялось, просто раньше бухтели на кухнях и на завалинках, а теперь на форумах.
А помните, что с СССР случилось, когда бухтельцы вышли на улицу? Вот то-то же.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Если брать равные комплектации, то не сильно она и дороже. А так, кузов оцинкован частично, есть подушки безопасности... Маркетинг, он такой. Есть сельтос и есть крета. Технически близки, но за первый берут дороже. Даже в начальных комплектациях.
Блин, да там нечего цинковать, она из амна сделана, поймите это)
А амно чем ни обрабатывай, оно металлом не станет. Увидите годв через два. Ну через три, вы ж почти не ездите.
Просят-то за Селтос дороже. А вот насколько "берут" - скоро увидим.
Нива, кстати, куда лучше Шнивы продаётся, потому что убога точно так же, но дешевле.
 
 
Ответить
Илья Каплан
А помните, что с СССР случилось, когда бухтельцы вышли на улицу? Вот то-то же.
В СССР прошло голосование, в ходе которого большинство высказалось за сохранение союза. Только это мало кого взволновало. Переворот делают те, кто остается в тени.
 
1
Ответить
Илья Каплан
Блин, да там нечего цинковать, она из амна сделана, поймите это) А амно чем ни обрабатывай, оно металлом не станет. Увидите годв через два. Ну через три, вы ж почти не ездите. Просят-то за Селтос дороже....
Я почти не езжу? Откуда такие утверждения?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Блин, да там нечего цинковать, она из амна сделана, поймите это) А амно чем ни обрабатывай, оно металлом не станет. Увидите годв через два. Ну через три, вы ж почти не ездите. Просят-то за Селтос дороже....
О продажах шнивы можно будет судить через пару месяцев. Дилерские центры лада понатыканы по стране куда чаще, чем шнивовские.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
В СССР прошло голосование, в ходе которого большинство высказалось за сохранение союза. Только это мало кого взволновало. Переворот делают те, кто остается в тени.
У нас тут тоже недавно голосование прошло)))
Получается, на самом деле за конституцию никто не голосовал? Ну, если кто-то из тени перевернул результаты согласно вашему примеру.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Я почти не езжу? Откуда такие утверждения?
Ну не сгнила ж еще пока.
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
О продажах шнивы можно будет судить через пару месяцев. Дилерские центры лада понатыканы по стране куда чаще, чем шнивовские.
Дело-то на в дилерских центрах. А в том, что и Нива, и Шнива - куски устаревшего амна.
 
1
Ответить
Илья Каплан
Ну не сгнила ж еще пока.
Знавал людей у которых машины дорестайл ( до 2009 года. И ничего, не сгнили. Это как с Вашей шкодой, все говорят, что она масло есть должна, а у Вас не ест?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Дело-то на в дилерских центрах. А в том, что и Нива, и Шнива - куски устаревшего амна.
Эти машины прекрасны. Вы просто не в теме.
1
1
Ответить
Илья Каплан
У нас тут тоже недавно голосование прошло)))
Получается, на самом деле за конституцию никто не голосовал? Ну, если кто-то из тени перевернул результаты согласно вашему примеру.
Как говорил Марк Твен "если бы выборы что то решали, нам никогда не дали бы в них учавствовать".
 
 
Ответить
 
Сообщений: 214
Илья Каплан
Зачем? Есть же Джимни.
А кстати, как вариант, появись у Нивы рама, это бы решило массу проблем. Другое дело, что скорее всего мы увидим новую Ниву на платформе Рено и там уже получим кроссовер. Автовазу хорошо бы перенять опыт обновления Джимни - ведь можно же при желании успешно освежать модель, сохраняя ее изначальную концепцию. В принципе, в теории на Ниве можно было бы сделать интегрированную раму, но и этого явно не сделают.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Знавал людей у которых машины дорестайл ( до 2009 года. И ничего, не сгнили. Это как с Вашей шкодой, все говорят, что она масло есть должна, а у Вас не ест?
А у меня не ест. Вернее, может, и ест, но от ТО до ТО (7000км) уровень стабильный, а дальше новое масло.
Да и те, у кого ест, не особенно страдают по этому поводу. Просто контролируют уровень чаще и ездят до 300К километров с расходом бензина 5,6 по трассе. Чем плохо?
Что же касается Нивы, то, если её не использовать, она и не гниёт. Всё просто.
Но смысл её покупать, чтобы не использовать?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Эти машины прекрасны. Вы просто не в теме.
Были прекрасны лет 40 назад.
А нынче - куски устаревшего амна.
Форд Т тоже прекрасен, но его зачем-то сняли с производства)))
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Как говорил Марк Твен "если бы выборы что то решали, нам никогда не дали бы в них учавствовать".
И таки он был прав - нам не дают в них участвовать, упразднив))))
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
СергеевВН
А кстати, как вариант, появись у Нивы рама, это бы решило массу проблем. Другое дело, что скорее всего мы увидим новую Ниву на платформе Рено и там уже получим кроссовер. Автовазу хорошо бы перенять опыт...
Так Джимни изначально был рамником. Концепцию его обновления надо бы перенять не ВАЗу, а УАЗу.
Рама на Ниве - это дорого, потому что автоматически возрастает масса, уже точно нужен будет новый мотор, к нему новая трансмиссия, а будущему владельцу рамной Нивы - лишняя почка на продажу.
Собственно, Академег проделал весь этот путь ради фана (исключая продажу почки).
А новая Нива будет Дастером с ладьёй. Еще и моноприводную модификакцию запилят...
 
 
Ответить
Илья Каплан
А у меня не ест. Вернее, может, и ест, но от ТО до ТО (7000км) уровень стабильный, а дальше новое масло. Да и те, у кого ест, не особенно страдают по этому поводу. Просто контролируют уровень чаще и ездят...
Теоретически, скорость коррозии металла от пробега мало зависит. Даже если она на улице стоит, дождик на нее льет, ветер обдувает, суточная разница температур. Сгнить может все.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Были прекрасны лет 40 назад.
А нынче - куски устаревшего амна.
Форд Т тоже прекрасен, но его зачем-то сняли с производства)))
Они и сейчас прекрасны, как старый деф, который убили индусы маркетологи, как 70 ленд крузер, как уаз хантер. Простые и честные проходимые машины, не нашпигованные электроникой. Их очень мало в мире, и нива одна из них. Если ее снимут с производства, у тех кому она нужна не будет альтернатив.
 
 
Ответить
Илья Каплан
А у меня не ест. Вернее, может, и ест, но от ТО до ТО (7000км) уровень стабильный, а дальше новое масло. Да и те, у кого ест, не особенно страдают по этому поводу. Просто контролируют уровень чаще и ездят...
Про шкоду согласен, есть знакомые шкодоводы. 1.4, тот вроде и масла не ест.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Теоретически, скорость коррозии металла от пробега мало зависит. Даже если она на улице стоит, дождик на нее льет, ветер обдувает, суточная разница температур. Сгнить может все.
Ога. Но Нива гниёт однозначно быстрее.
Потому что металл ужасный. Потому что, если делать из нормального, ценник будет как у нормального вездехода.
В этом и суть отечественных ноу-хау. Сэкономить на качестве, но орать, что это просто так и задумано.
Дорого делать новую Ниву - замастырим бампера на старую и скажем, что "модернизация".
Дорого делать новый современный рамник - сделаем фейслифт УАЗу Патриоту и назовем "Русским Прадо".
Не автопром, а сплошное наедалово.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Они и сейчас прекрасны, как старый деф, который убили индусы маркетологи, как 70 ленд крузер, как уаз хантер. Простые и честные проходимые машины, не нашпигованные электроникой. Их очень мало в мире, и нива одна из них. Если ее снимут с производства, у тех кому она нужна не будет альтернатив.
Их убили не мпркетологи, а банальная забота о безопасности сидящих внутри.
Потому что как Дефендер ни модернизируй, он при столкновении небезопасен, потому что, когда его проектировали, таких требований безопасности, как сейчас, еще не было.
Понимаете намёк?
Сколько там в Ниве подушек безопасности водителя? Ноль? А разгоняется она по паспорту до 135, если не путаю, а под горку и быстрее поедет.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Про шкоду согласен, есть знакомые шкодоводы. 1.4, тот вроде и масла не ест.
Там как-то рандомно. Может есть, может не есть. Но и те которые едят, хлопот не доставляют. Нейтрализаторы не вылетают, хон не стирается... В общем, есть теория, что на движках, которые собирают в Калуге и на ГАЗе разрывы в маслосъемных и уплотнительных кольцах поршней не разводят по окружности, хотя это необходимо. И, если комплект поршней пришел с разрывами колец друг над другом - будет с новья масложор. Но это не точно.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Ога. Но Нива гниёт однозначно быстрее. Потому что металл ужасный. Потому что, если делать из нормального, ценник будет как у нормального вездехода. В этом и суть отечественных ноу-хау. Сэкономить на...
Про уазики ничего не скажу, не эксплуатировал уаз.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Их убили не мпркетологи, а банальная забота о безопасности сидящих внутри. Потому что как Дефендер ни модернизируй, он при столкновении небезопасен, потому что, когда его проектировали, таких требований...
Деф вроде по эконормам списали. И тут же нашелся человек, который решил реанимировать идею. Потому что этакие панк мобили нужны определенному кругу людей.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Про уазики ничего не скажу, не эксплуатировал уаз.
Я тоже не эксплуатировал. Но не поленился съездить в автосалон и заценить...
И вы не поверите, но он уже в шоуруме был ржавый.
Коне фильмац.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Деф вроде по эконормам списали. И тут же нашелся человек, который решил реанимировать идею. Потому что этакие панк мобили нужны определенному кругу людей.
Ну так это тогда не автомобили, а мелкосерийное ТС, не подлежащее сертификации и ОГРАНИЧЕННОЕ по количеству экземпляров в год.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Ну так это тогда не автомобили, а мелкосерийное ТС, не подлежащее сертификации и ОГРАНИЧЕННОЕ по количеству экземпляров в год.
На дроме вроде статья была про переемника старого дефа. И там все серьезно. Только моторы от бумера)
 
 
Ответить
17857019
Илья Каплан
Я тоже не эксплуатировал. Но не поленился съездить в автосалон и заценить...
И вы не поверите, но он уже в шоуруме был ржавый.
Коне фильмац.
Сколько таких комментариев видел, да вот только ни один балабол мне так видос и не скинул со своей личной съемкой с официального салона. Все только и гаразды языком чесать, никаких доказательств. Извольте хоть вы, или тогда уже молчите в тряпочку.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
На дроме вроде статья была про переемника старого дефа. И там все серьезно. Только моторы от бумера)
Тогда это не серьёзно.
И потом, преемник - не реплика.
Преемник - это ДРУГАЯ МАШИНА.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
17857019
Сколько таких комментариев видел, да вот только ни один балабол мне так видос и не скинул со своей личной съемкой с официального салона. Все только и гаразды языком чесать, никаких доказательств. Извольте хоть вы, или тогда уже молчите в тряпочку.
Так вы сгоняйте в салон и посмотрите сами, что вам мешает?
Ах да, методичка)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Тогда это не серьёзно.
И потом, преемник - не реплика.
Преемник - это ДРУГАЯ МАШИНА.
С другой стороны, я не типичный потребитель. Меня даже на работе называют старовером во всем, что касается авто).
1
 
Ответить
Точер
Иркутск
Где вы были лет 20 назад ?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
С другой стороны, я не типичный потребитель. Меня даже на работе называют старовером во всем, что касается авто).
Что и в карбюратор верите???
 
 
Ответить
Илья Каплан
Что и в карбюратор верите???
Я умеренный старовер, а не ортодоксальный.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Я умеренный старовер, а не ортодоксальный.
Моновпрыск?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!