Полиция в Европе призналась, что расставляет дорожные камеры для заработка

18 Июля 2020 | 8953 просмотра
Как вы считаете, много ли дорожных камер в России установлено только для сбора «дани»?
1456 (58%)
713 (28%)
150 (6%)
67 (2%)
61 (2%)
21 (0%)

Автомобилисты нередко жалуются на то, что камеры слежения за скоростью устанавливаются не ради повышения безопасности на дорогах, а лишь для сбора штрафов. Оказывается, так считают водители не только в России, но и в Европе. Более того, в этом призналось полицейское управление Великобритании, пишет Daily Mail.

В своем сообщении ведомство соглашается с тем, что некоторые места выбраны потому, что они являются «хорошими охотничьими угодьями» для штрафов.

В отчете говорится, что местные органы власти, которые занимаются расстановкой камер и сбором штрафов, даже прекратили проводить совместно с полицией обучающие кампании, направленные на повышение водительской дисциплины, чтобы защитить свои доходы.

В докладе инспекции полиции и пожарно-спасательных служб содержится призыв повысить прозрачность использования камер и их доходов.

Между тем в 2018 году в стране было выписано 2,3 миллиона штрафов на общую сумму около £230 млн (=20,8 млрд рублей).

Согласно внутреннему расследованию, как минимум часть камер были установлены в местах, где не регистрировались массовые аварии. Единственной причиной выбора таких локаций стал большой поток водителей, превышающих допустимую скорость.

Руководитель дорожной политики и менеджер по связям с общественностью пытается сделать хорошую мину при плохой игре: «Любое предположение о том, что решение о размещении камер в определенных местах основано на увеличении доходов, а не на повышении безопасности дорожного движения, является неприемлемым. Камеры играли жизненно важную роль в обеспечении безопасности наших дорог на протяжении многих лет, но полиция должна показать, что их использование — это спасение жизней, и ничего более».

 

Комментарии

Наша никогда не признается.
327
13
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 307
Ждем серию откровений с подробностями от нашей доблестной полиции))
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
77
11
Ответить
16529368
Новосибирск
У вовы столько дружбанов "при деле" и в доляхе,.. им пока не до чистосердечных признаний
234
19
Ответить
У нас на поток это дело поставлено 🤣
86
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 205
Радует одно в этой новости, что хоть у них камерами рулят местные органы власти, а не ООО "рога и копыта" как у нас
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
220
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 75
Что скажет секта "трудно ездить по правилам"?
Мой отзыв: Kia K5 2012
55
114
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28450
Надо же... Америку открыли...
75
3
Ответить
motorbreath
Чита
Действительно вопрос не простой. С одной стороны камеры нужны, сомневаться не приходится. При правильной установке они действительно снижают аварийность и тяжесть аварий. Но с другой - государству не выгодно, чтобы водители становились дисциплинированнее.
Вывод: деньги от штрафов должны идти на общественно полезные цели. Благотворительность, улучшение городской среды - что-то в этом роде
64
24
Ответить
Артем
Иркутск
Лежачими полицейскими ломают машины. А камерами Грабят рабочий класс(((
81
28
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28450
surast
Что скажет секта "трудно ездить по правилам"?
А есть те кто едет по правилам? Что то в потоке 80 -нормальная скорость. 60 ни кто не ездит. И хорошо хоть так. Ттт.
30
38
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 928
В британской полиции что ни капитан, то "очевидность"! Ясен пень, что все придумано для сбора дани. Странно что есть сомневающиеся в этой аксиоме, особенно учитывая места установки камер.
63
11
Ответить
Иван
Новосибирск
новость от английских учёных
16
37
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Камеры создают лишнюю нервозность водителя что увеличивает агрессию на дороге, доказано учеными
47
29
Ответить
Роман
Красноярск
1
Наша никогда не признается.
Я думаю нашим книгу можно писать, книгу признаний, и камеры на дорогах так самое без обидное
24
9
Ответить
15984524
Артем
Лежачими полицейскими ломают машины. А камерами Грабят рабочий класс(((
А зачем вы лежачих на 79 проходите?
32
33
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1973
За последний месяц штрафов насобирал больше чем за предыдущие 5 лет. Потом смотрел с каких камер и вот прям неприятно.
Один с места где сняли асфальт вместе с картинкой предупреждающей о камере.
Остальные с камер прям сразу за знаком населенный пункт. Т. е. катишь по федералке 90 заранее не оттормозился - штраф.
К государству, мягко говоря, нелюбовь пылает от таких подстав.
MosKvich-Combi и всё такое...
90
32
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24365
....
Продам уши от мертвого осла.
57
5
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 673
А разве нельзя ехать по правилам? 100км/ч за городом, вполне норм скорость.На "том свете" принимают 24/7 ,всегда успеете. Но дуракам надо ехать +19км/ч... Пора снижать порог до +7/+10км/ч
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
58
150
Ответить
TNZ0
Омск
Вот это поворот! А нам трут, что во главе всего у них безопастность.
35
5
Ответить
18932908
The_BEST
Ждем серию откровений с подробностями от нашей доблестной полиции))
у нас камеры находятся не в ведении полиции, каких откровений ждёте?
46
5
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 3895
18932908
у нас камеры находятся не в ведении полиции, каких откровений ждёте?
в ведении. Во-первых стационарные камеры устанавливают вообще только они. А вот треноги ставят уже частники, но ГИБДД оставляет за собой полный контроль от выдачи разрешения на такую деятельность до определения места установки.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
34
6
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
black diavel
А разве нельзя ехать по правилам? 100км/ч за городом, вполне норм скорость.На "том свете" принимают 24/7 ,всегда успеете. Но дуракам надо ехать +19км/ч... Пора снижать порог до +7/+10км/ч
Хорош прикалываться, если ехать сотку с остальными дятлами и пернатым женским полом, я себя ОЧ не комфортно чувствую в этой компании. Соберутся млять за фурой которая 90 едет и пилят десятками км, это самая опасная компашка.
Имхо конечно.
70
43
Ответить
     
Сообщений: 3710
Ну и где она призналась то? Желтушный заголовок
22
5
Ответить
     
Сообщений: 3710
black diavel
А разве нельзя ехать по правилам? 100км/ч за городом, вполне норм скорость.На "том свете" принимают 24/7 ,всегда успеете. Но дуракам надо ехать +19км/ч... Пора снижать порог до +7/+10км/ч
еду 130-150 за городом. Комфортно себя чувствую. А на 100 как будто на месте стоишь.
40
57
Ответить
     
Сообщений: 3710
sevoran
Радует одно в этой новости, что хоть у них камерами рулят местные органы власти, а не ООО "рога и копыта" как у нас
у нас вон на Колонды камеру поставили и знак 40 км/ч. Тут натуральный сбор денег. Там спокойно можно 100 разрешить.
20
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 1006
У нас все камеры - частный заработок.
Как и "Платон", хотя не далёкий пипл хавает, что это всё во благо...
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
47
11
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
black diavel
А разве нельзя ехать по правилам? 100км/ч за городом, вполне норм скорость.На "том свете" принимают 24/7 ,всегда успеете. Но дуракам надо ехать +19км/ч... Пора снижать порог до +7/+10км/ч
Пешком ходить надо, 90 было нормой на вёдрах времён перестройки, на двухполоске с разделенной полосой 130 на современном авто это норма а не желание отправиться на тот свет
57
29
Ответить
Ну вот. Теперь из-за дрома кому-то методички переписывать(
15
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Кто-то в лондоне пукнул, а тут родилась статья целая, щас срача будет как возле сдохшей Октавии, у нас все об этом говорят лет 10. Чё про наши то камеры молчите?
20
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 986
Британские учёные признались, что постоянно гонят пургу
17
5
Ответить
7372585
Новосибирск
Danila-GFX
у нас вон на Колонды камеру поставили и знак 40 км/ч. Тут натуральный сбор денег. Там спокойно можно 100 разрешить.
Если ты про Новосиб, то вспомни какие там аварии были как только ее открыли. Но 40 согласен, перебор - оставили бы 60 и камеру, и норм.
11
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11890
пусть хоть на каждом углу их ставят, если стоит знак 80, то и ехать надо 80, а не 100 или 120, и никаких штрафов платить не будешь, а если чел знает что стоит камера,.то уже и нарушать не будет, а это значит влияет на безопастность.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
35
25
Ответить
7372585
Новосибирск
Короче мышление у всех такое: видишь камеру на дороге -это плохо, меня хотят ободрать, зажать мои права и вообще у меня супер супер подвеска и тормоза и я бы тут в два раза быстрее проехал так же безопасно. Но если камера появляется в твоём районе/населенном пункте то парадигма меняется: ведь камеры это безопасность, тишина и детишек не так страшно на улицу выпускать!))) Будьте проще, камеры это не самое зло которое творит государство - где то от них реальная польза, да бывает конечно обидно и неприятно, а местами они действительно попросту не нужны, но на фоне того бардака что творится в стране, это просто мелочи жизни
40
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24365
коммунист
пусть хоть на каждом углу их ставят, если стоит знак 80, то и ехать надо 80, а не 100 или 120, и никаких штрафов платить не будешь, а если чел знает что стоит камера,.то уже и нарушать не будет, а это значит влияет на безопастность.
На Западе тоже полно не сознательных граждан, которые жмут на газ в любой ситуации?? Если там все ездят по правилам, то зачем тогда камеры??
Продам уши от мертвого осла.
16
6
Ответить
Признались ну это ладно.. Отличие в том что в Англии перед каждой камерой стоит знак предупреждающий что впереди стоит камера. И переносных всяких дурацких треног там нет, все государственные установлены на постоянной основе. По одной дороге каждый день ездишь запоминаешь где все стоят. Вот так то.
А так газетам как Daily Mail, Metro, Express, Daily telegraph, Guardian уже никто давно не верит..
8
10
Ответить
 
Нерезиновая
Сообщений: 196
Артем
Лежачими полицейскими ломают машины. А камерами Грабят рабочий класс(((
Кому лежачими что сломали?

Я вот ни разу не видел ни одного лежачего, установленного не по делу. Школы, переходы, дворы «для объезда пробки».
(2010) AT210 -> W203 -> F30 -> 5N1 (2020)
19
7
Ответить
Святая непорочная Европа . Что ж такое делается люди , кому теперь верить ?
6
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11890
ПАЛАСИО
На Западе тоже полно не сознательных граждан, которые жмут на газ в любой ситуации?? Если там все ездят по правилам, то зачем тогда камеры??
а кто сказал что в других странах все ездят по правилам ? Вот для этого и надо больше камер. что-бы идиотов было поменьше.
13
5
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 313
конец туннеля
в ведении. Во-первых стационарные камеры устанавливают вообще только они. А вот треноги ставят уже частники, но ГИБДД оставляет за собой полный контроль от выдачи разрешения на такую деятельность до определения места установки.
Акститесь. У нас в области на 100% знаю что камеры от полиции вообще почти не зависят, потому как находятся не в их владении и установкой их заведует Минтранс.
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
7
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22774
Одна камера стоит с установкой несколько млн. Один штраф за превышение обычно 250 руб, но если прикинуть затраты на обработку штрафа, пересылку письма, собираемость, то в бюджет попадает рублей 100. Таким образом, нужно собрать несколько десятков тысяч штрафов, чтобы камеру только окупить. Большинство людей к камерам быстро привыкает, получив один штраф, перестает там нарушать. Поэтому в РФ идея живучая разве что в Мск и Спб на единичных хлебных местах.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
6
16
Ответить
15067352
Илья Перов
Ну вот. Теперь из-за дрома кому-то методички переписывать(
лахтинским не в первой.
2
7
Ответить
15067352
Виталий Радонежский
Святая непорочная Европа . Что ж такое делается люди , кому теперь верить ?
лахтинским и ольгинским верить.
2
6
Ответить
18317620
Иркутск
Они устанавливаются и обслуживаются за счёт налогоплательщиков. Их становится всё больше и больше. Они становятся всё изощрённее. Вас устраивает то, что существует группа людей, которая под маркой заботы о людях, за наши бабки на нас и зарабатывает? Кто-нибудь может показать, на конкретном примере, как штраф злостного нарушителя превращается в новый асфальт?
19
9
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4240
Вот лично я, господа, пошёл бы дальше. На загородных трассах с четырьмя и более полосами ввёл бы платный скоростной режим. Ну как и сейчас, по сути, но официально и честно😁 Вот знак 110, как у нас здесь, значит +19=129 безплатно. От 130 до 160 пятьсот рублей до границы платного участка. Куча денег? Ок, от 160 до 180 десять тысяч рублей за тот же путь. Клёвая тачка, табун лошадей и пару вёдер момента? Не вопрос! От 180 и выше 50000 рублей в кассу. Цены примерные, но суть надеюсь ясна.
5
27
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28450
Romanq
Вот лично я, господа, пошёл бы дальше. На загородных трассах с четырьмя и более полосами ввёл бы платный скоростной режим. Ну как и сейчас, по сути, но официально и честно😁 Вот знак 110, как у...
Трупы почем у тебя будут?
16
3
Ответить
19281422
Юрга
Сколько дармоедов с триногами, они вообще не нужны!!!
10
6
Ответить
Каройнер
Чита
surast
Что скажет секта "трудно ездить по правилам"?
Секта скажет: нарушайте больше, платите больше, нойте больше....молодцы! Пополняйте бюджеты и карманы, а мы полюбуемся и послушаем! У меня 1 штраф за год, потому что я жадный и не хочу с ними делиться! :-) камеры исчезнут, если вы не будете содержать их владельцев!
32
3
Ответить
Анатолий
Томск
surast
Что скажет секта "трудно ездить по правилам"?
Судя по дизам твоего комента, сектантом являешься ты)))
8
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 205
Danila-GFX
у нас вон на Колонды камеру поставили и знак 40 км/ч. Тут натуральный сбор денег. Там спокойно можно 100 разрешить.
Сотка многовато, но обычный лимит 60 (+19) можно оставить. Сейчас на Петухова новые ещё повесили.... Хренова гора светофоров ещё и камера.
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
1
2
Ответить
black diavel
А разве нельзя ехать по правилам? 100км/ч за городом, вполне норм скорость.На "том свете" принимают 24/7 ,всегда успеете. Но дуракам надо ехать +19км/ч... Пора снижать порог до +7/+10км/ч
там будет стоять знак 40 или 70 на 200 м как делают у нас иногда и попасть в такую ловушку просто
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 928
коммунист
а кто сказал что в других странах все ездят по правилам ? Вот для этого и надо больше камер. что-бы идиотов было поменьше.
А как камеры влияют на количество идиотов в обществе?
8
4
Ответить
caruser
sevoran
Радует одно в этой новости, что хоть у них камерами рулят местные органы власти, а не ООО "рога и копыта" как у нас
Почему ты в этом так уверен, что у них нет своих ООО "Королевские камеры"?
5
 
Ответить
Руль по центру
Орск
Последнее время на двух участках дорог постоянно наблюдаю переносные треноги и рядом машины в кустах. И вот "ЭТО" стоит с утра до вечера. Вопрос к тем, кто знает. Это официальный заработок, у "ЭТОГО" полный рабочий день? Он платит налоги? Ему идет выслуга как "мусарам", он в 45 лет пойдёт на пенсию? К "ЭТОМУ" применимы скрепы, что нужно больше работать, а не ныть на дроме? Это его заработок или он идейный борец с нарушителями ПДД? Я ещё нормально воспринимаю стационарные камеры, но "ЭТО".,,,,
13
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13522
Бизнес, ничего личного))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7069
1
Наша никогда не признается.
почему? медведев тут недавно признался
https://octagon.media/novosti/medvedev_ogovorilsya_o_vozmozhnostyax_rasprostraneniya_koronavirusa.html

«Тема, связанная с вакцинацией, должна быть актуальна в данный момент во всём мире, как только будет представлен препарат или группа препаратов, которые в этом смысле будут действенными. Иначе распространить болезнь будет просто невозможно», – сообщил председатель «Единой России».
3
1
Ответить
Константин
Одинцово
Можно было и без камер обойтись совсем, штрафы сделать от 5000 и лишение до пожизненного Как в англиях всяких, заодно и автомобильное сообщество почистили бы от злостных нарушителей
5
3
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2895
Константин
Можно было и без камер обойтись совсем, штрафы сделать от 5000 и лишение до пожизненного Как в англиях всяких, заодно и автомобильное сообщество почистили бы от злостных нарушителей
Ну и будете вы потом, обьезжая двухметровую выбоину по встречке пожизненное лишение получать... Сначала пускай дороги сделают, а потом уже как в Англиях всяких.
3
10
Ответить
     
Сообщений: 2208
1
Наша никогда не признается.
А тебе от этого легче стало бы?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3754
достаточно посмотреть на места где они расставлены. Особенной популярностью пользуются междугородные трассы в том месте где идёт перепад скорости с 90 до 40
8
2
Ответить
Гексоген Тротилович
У нас и так одни из самых лояльных штрафов и ограничения скорости в мире, как будто одни лихачи кругом... 80 в городе это много, правильно что сейчас из-за этих бесплатных +19 в городе начали ставить знаки 40 и 50, ибо с 80 ты не оттормозишься, если человек/препятствие возникнет вдруг на пути, последствия будут очень тяжёлыми.
Тут много народу восхваляют Японию, но что-то не говорят, какие там ограничения скорости и штрафы при их великолепном автопарке, дорожной сети и культуре вождения. Почему интересно 😁
11
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4541
motorbreath
Действительно вопрос не простой. С одной стороны камеры нужны, сомневаться не приходится. При правильной установке они действительно снижают аварийность и тяжесть аварий. Но с другой - государству не выгодно,...
Нет, просто камеры должны стоять везде и тогда мест, где можно нарушить не будет физически.
Либо есть другой вариант - автономный автомобиль.
Робот нарушить не сможет.
Тогда камеры будут не нужны.

А по поводу влияния камер на безопасность, то очевидно, что камеры не так влияют как думают некоторые.
Что типа поставил камеру и аварийность упала.
Нет.
Потому что камера не предотвращает нарушение.
Она наказывает, но как минимум один раз нарушение все равно совершается.
Чтобы нарушение не совершилось, нужно уведомить водителя, что данный участок дороги под наблюдением и нарушение 100% будет.
Вот в этом случае возможно автолюбитель не нарушит.

А если висит камера и знака заранее нет, то вероятность велика, что водитель как минимум 1 раз нарушит.
А если это не местный водитель, то каждый такой будет там проезжать и нарушать и получается камера будет просто собирать дань, ничего не предотвращая.

Или еще один пример.
У нас в городе ГИБДД как-то похвалилось, что поставили камеру на нерегулируемом ПП.
Но извините, а разве не лучше с т.з. безопасности было установить не камеру, которая штрафует, а светофор по требованию?
Который бы решил не только проблему с ПП, но еще и убрал бы полностью всякую возможную коррупционную составляющую.
И снизил бы ДТП практически до 0?

Чисто теоретически можно пойти дальше, если мы реально о безопасности беспокоимся.
Взять и установить автоматические барьеры, которые будут подниматься из земли, при красном свете светофора.
Тогда пешеходы будут 100% защищены.

Установка камер вместо подобных мер, выглядит действительно как собирание дани, а не как забота о безопасности ДД.
Для богатых это вообще просто как "платная дорога".
11
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4541
Артем
Лежачими полицейскими ломают машины. А камерами Грабят рабочий класс(((
Кстати по поводу "лежачих".
У меня возникает вопрос - нахрена их кладут не только перед ПП, но и после него?
Там-то зачем снижать скорость?

Также этот вопрос возникает нахрена они нужны, потому что они задерживают поток всегда, создают пробку на ровном месте.
А ведь у нас например бывает такое, что пешеходов например просто нет на дороге, а "лежачий" есть.
Зачем он заставляет снижать скорость в то время, когда этого не требуется?

Мое мнение, что нужно везде в городах убрать как класс нерегулируемые ПП, а ставить светофоры с кнопкой по требованию.
По моему это решение 99% всех проблем с ПП.
Можно оставить нерегулируемые ПП в местах, где движение ну совсем уж малоинтенсивное.
Просто светофор однозначно регулирует и однозначно трактует дорожную ситуацию.
Красный - нельзя.
Зеленый - можно.

А нерегулируемый ПП - это просто кладезь коррупции.
Когда уступать.
Кто кому не предоставил.
А если пешеход олень и специально провоцирует водителя.
А если инспектор не чист.
И так далее.
А светофор он беспристрастен и однозначен в отличие от кучи трактовок того, кто кому и когда должен был уступить.
11
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4541
SlavN
За последний месяц штрафов насобирал больше чем за предыдущие 5 лет. Потом смотрел с каких камер и вот прям неприятно. Один с места где сняли асфальт вместе с картинкой предупреждающей о камере. Остальные...
По закону (точно не знаю какому), но есть нормативы на предупреждающие знаки.
И движение должно быть организовано так, что ты как водитель должен быть заранее предупрежден о том, что надо снизить скорость.
А не так, что подъехал и внезапно узнал, что надо в колы тормозить.

По этому поводу даже есть нормативы, типа понижать скорость за один раз можно только на 20 км/ч.
Обрати внимание, что на трассе для соблюдения этого норматива бывает сначала повысят на 10 км/ч скорость, чтобы иметь возможность вторым знаком снизить на 20 км/ч.
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4541
Александр.
Хорош прикалываться, если ехать сотку с остальными дятлами и пернатым женским полом, я себя ОЧ не комфортно чувствую в этой компании. Соберутся млять за фурой которая 90 едет и пилят десятками км, это самая опасная компашка.
Имхо конечно.
А это вопрос к нашему государству, какого хрена у нас такие убогие трассы, что тихоходы всем мозг такой ездой выносят.
Пусть 4х полосные строят или каждый километр расширения для фур.
3
5
Ответить
Константин
Одинцово
Sergey409
Ну и будете вы потом, обьезжая двухметровую выбоину по встречке пожизненное лишение получать... Сначала пускай дороги сделают, а потом уже как в Англиях всяких.
Дело в умах и больном обществе. В Приморье не знаю как сейчас, а когда я жил под Уссурийском не помню чтобы это проблемой было, да и получить можно было по лицу за откровенную наглость. А вот на западе, особенно в Москве, люди очень по хамски себя ведут и наглости практически нет предела, вам не понять с Приморья
2
1
Ответить
8669565
Новосибирск
Sergeich 74
У нас все камеры - частный заработок.
Как и "Платон", хотя не далёкий пипл хавает, что это всё во благо...
100% когда только камеры начали ставить, этот же пипл говорил-ой как хорошо-гонять не будут)))) Платон-будут дороги чинить, этот же пипл проголосовал за обнуление!!!!!! Кап ремонт, пенсионная реформа, эра ГЛОНАСС. ,НДС. Всё хавают.....
5
3
Ответить
8669565
Новосибирск
7372585
Если ты про Новосиб, то вспомни какие там аварии были как только ее открыли. Но 40 согласен, перебор - оставили бы 60 и камеру, и норм.
Она там не нужна, как и по всему городу, ездить не возможно
 
2
Ответить
    
Сообщений: 37
«Государство - это не решение ваших проблем, государство - это проблема, требующая решения.»
7
1
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2895
Константин
Дело в умах и больном обществе. В Приморье не знаю как сейчас, а когда я жил под Уссурийском не помню чтобы это проблемой было, да и получить можно было по лицу за откровенную наглость. А вот на западе,...
Не знаю как в Москве, но у нас тут последнее время тоже чертей развелось, наглых. Раньше только водятлы на дорогих корытах наглели, а сейчас и на самых дешевых... Подрезать там без включенного поворотника или на красный проехать сейчас любой пробокс и приус считает своим долгом. Морды однако никто не бьет, а надо бы процентам 40.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3710
Каройнер
Секта скажет: нарушайте больше, платите больше, нойте больше....молодцы! Пополняйте бюджеты и карманы, а мы полюбуемся и послушаем! У меня 1 штраф за год, потому что я жадный и не хочу с ними делиться! :-) камеры исчезнут, если вы не будете содержать их владельцев!
Или разрешенный лимит сделают меньше. Будут за городом 60 ставить знаки везде и камеры.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 205
caruser
Почему ты в этом так уверен, что у них нет своих ООО "Королевские камеры"?
Я не уверен, но в статье чёрным по белому написано
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
1
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 3895
M18H
По закону (точно не знаю какому), но есть нормативы на предупреждающие знаки. И движение должно быть организовано так, что ты как водитель должен быть заранее предупрежден о том, что надо снизить скорость....
это где-то в регламентах МВД надо искать и ГОСТах. Однозначно такое есть.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
1
 
Ответить
11413955
Уже скоро будет ещё проще - привяжут эруглонасс к gps-карте скоростных ограничений, обяжут иметь положительный депозит в банке, и будут снимать штрафы в реальном времени, через спутниковое слежение, ПОВСЕМЕСТНО!!! Даже во дворах и в тайге!
А у кого эры нет - придётся установить, задорага, ну, или другую-какую жэпээс-метку. И не только скорость - любые нарушения ПДД будут видны. Любые!
Ещё порог уменьшат до 5 км/ч. Или вообще упразднят.
И кому нужны эти дорогущие камеры?
А потом ещё и машины научаться дистанционно блокировать за недоимку по всему.
Но есть и положительная сторона - уверен, ДТП будет нааамнооооого меньше, а бюджет богаче! ©
3
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 1006
8669565
100% когда только камеры начали ставить, этот же пипл говорил-ой как хорошо-гонять не будут)))) Платон-будут дороги чинить, этот же пипл проголосовал за обнуление!!!!!! Кап ремонт, пенсионная реформа, эра ГЛОНАСС. ,НДС. Всё хавают.....
Согласен.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4240
Staszol
Трупы почем у тебя будут?
А сейчас?
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4240
Каройнер
Секта скажет: нарушайте больше, платите больше, нойте больше....молодцы! Пополняйте бюджеты и карманы, а мы полюбуемся и послушаем! У меня 1 штраф за год, потому что я жадный и не хочу с ними делиться! :-) камеры исчезнут, если вы не будете содержать их владельцев!
Наивный🤦‍♂️
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22774
M18H
Кстати по поводу "лежачих". У меня возникает вопрос - нахрена их кладут не только перед ПП, но и после него? Там-то зачем снижать скорость? Также этот вопрос возникает нахрена они нужны,...
Потому что люди начинают обьезжать зигзагом, что еще более опаснее
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28450
Romanq
А сейчас?
Сейчас по договоренности, а ты предлагаешь торговать индульгенциями
 
 
Ответить
Павел
Владивосток
Те кто едут 130 и Выше) Собирая все штрафы. Обычно - это их камеры и есть)
1
 
Ответить
3056837
Владивосток
motorbreath
Действительно вопрос не простой. С одной стороны камеры нужны, сомневаться не приходится. При правильной установке они действительно снижают аварийность и тяжесть аварий. Но с другой - государству не выгодно,...
Не нарушай и все. Тем более знаки заранее ставят.
4
2
Ответить
caruser
sevoran
Я не уверен, но в статье чёрным по белому написано
Там вообще не написано ничего по этому поводу. Может под формулировкой "камеры принадлежат местным властям" имеется ввиду, что власти сотрудничают с таким же посредником ООО "королевские рога и копыта", который в свою очередь отчисляет % за работу себе.
Если наши догадались до такой простой схемы, чем англичане хуже?
1
 
Ответить
3056837
Владивосток
Александр.
Хорош прикалываться, если ехать сотку с остальными дятлами и пернатым женским полом, я себя ОЧ не комфортно чувствую в этой компании. Соберутся млять за фурой которая 90 едет и пилят десятками км, это самая опасная компашка.
Имхо конечно.
Это твоя проблема.
4
2
Ответить
3056837
Владивосток
Jango Fett
Признались ну это ладно.. Отличие в том что в Англии перед каждой камерой стоит знак предупреждающий что впереди стоит камера. И переносных всяких дурацких треног там нет, все государственные установлены...
У нас тоже знаки перед камерой. За знаками следи оболтус
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1036
Просвящённые ивропы, показали своё гнилое нутро.
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 408
Европейские камеры и Российские это как 3х летний ребенок супротив матёрого зэка. Это всё что надо знать сравнивая их расстановку и количество с нашим.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 408
11413955
Уже скоро будет ещё проще - привяжут эруглонасс к gps-карте скоростных ограничений, обяжут иметь положительный депозит в банке, и будут снимать штрафы в реальном времени, через спутниковое слежение, ПОВСЕМЕСТНО!!!...
Как ни звучат фантастически эти слова, но всё к этому идёт.......
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 408
19281422
Сколько дармоедов с триногами, они вообще не нужны!!!
Да опять подняли голову, я аккурат сразу после Путинского удара х_ем по треногамм ехал, за 2тыс. 2 насчитал, а давеча по тому же направлению со счёта сбился.
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4240
Staszol
Сейчас по договоренности, а ты предлагаешь торговать индульгенциями
Я про скорость, вообще то. А летальный исход это уже УК, а его надо чтить.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 408
~Andy~
Одна камера стоит с установкой несколько млн. Один штраф за превышение обычно 250 руб, но если прикинуть затраты на обработку штрафа, пересылку письма, собираемость, то в бюджет попадает рублей 100. Таким...
Ну вот как пример, Омск- Новосибирск трасса 700км каждые 300 м стационарные коробки под камеры и знаки, стоят в основном на разгонных полосах где самый обгон и в обе стороны. Но соль не в этом, раньше редко в каких коробках по факту камеры стояли и радар на них реагировал за коллометр, жить можно было. А нынче, количество действующих увеличилось, детектор метров за 100 - 300 о них пищит, да и диапазон в котором они стали работать официально в России не применяется (Ка благо я его не отключал)
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7572
Ну так это как бы так сказать ... не секрет:)))
1
 
Ответить
    
ЦЕНТР
Сообщений: 1990
стрелятьнадо по всей видимости
Four Touring Edition
 
 
Ответить
motorbreath
Чита
M18H
Нет, просто камеры должны стоять везде и тогда мест, где можно нарушить не будет физически. Либо есть другой вариант - автономный автомобиль. Робот нарушить не сможет. Тогда камеры будут не нужны. ...
Предупреждающие знаки есть. Вас никогда не называли фантазером?)
 
 
Ответить
motorbreath
Чита
3056837
Не нарушай и все. Тем более знаки заранее ставят.
Ну да. Что может быть проще в нашем правовом государстве с кристально честной государственной инспекцией..?
1
2
Ответить
15067352
лахтинским и ольгинским верить.
Скажи еще порохоботам верить
 
1
Ответить
Евгений
Кемерово
sevoran
Радует одно в этой новости, что хоть у них камерами рулят местные органы власти, а не ООО "рога и копыта" как у нас
А какая разница? И в том и в другом случае камеры служат средством заработка некоторой группы лиц. И там и там есть заинтересованные люди, в том чтобы водители нарушали.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 1006
Гексоген Тротилович
У нас и так одни из самых лояльных штрафов и ограничения скорости в мире, как будто одни лихачи кругом... 80 в городе это много, правильно что сейчас из-за этих бесплатных +19 в городе начали ставить знаки...
У нас и з/п "лояльные", а если точнее как в Гондурасе...
Считаю, что штрафы, как и налоги, должны быть привязаны к доходу, как в Скандинавии.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28450
Romanq
Я про скорость, вообще то. А летальный исход это уже УК, а его надо чтить.
Летальный исход становится более вероятным с повышением скорости.
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11890
Кипер
А как камеры влияют на количество идиотов в обществе?
чем больше ккмер. тем меньше идиотов за рулём. а значит и в обществе.
3
2
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9367
~Andy~
Одна камера стоит с установкой несколько млн. Один штраф за превышение обычно 250 руб, но если прикинуть затраты на обработку штрафа, пересылку письма, собираемость, то в бюджет попадает рублей 100. Таким...
Не 100 рублей, а 17) 233 рубля получает оператор за каждый штраф
Сон разума рождает чудовищ.
 
 
Ответить
BOR GULLET
Иркутск
А сотрудники гибдд не с этой же ли целью стоят? Еще и штраф схлопочешь если вызовешь их при мелком дтп. За то что заставил потрудиться. Вы видели, хоть раз чтобы ИДПС помогал и движение регулировал? Я ни разу.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2908
Ездил на Алтай там похоже очень даже на этом зарабатывают.
В каждой деревне камера, от автомобильного генератора питается. Привез 5 штрафов.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4789
Без камер тоже никак. Люди в любой стране могут оскатинится со скоростью неделя. В любой даже самой развитой стране уберите все ограничения и вы ее не узнаете. У нас в стране нескольких часов хватит, если на каком та участе в городе камеру убрать. Сразу станет местом разгона до сотки до следующего сфетофора.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4240
Staszol
Летальный исход становится более вероятным с повышением скорости.
Не факт. В Италии исследования показали что на больших скоростях водители более собранные и допускают меньше ошибок.
2
1
Ответить
3056837
Владивосток
motorbreath
Ну да. Что может быть проще в нашем правовом государстве с кристально честной государственной инспекцией..?
Не нарушать пдд. Куда ещё проще? Госинспеция виновата в том что вы законы не соблюдаете?
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3041
surast
Что скажет секта "трудно ездить по правилам"?
она ответит что когда ставят знак 40 и потом камеру в месте где все едут 80 и за много лет там не было не было аварий всё таки это немножечко ненормально. налог на воздух введут ты скажешь ну вы же дышите, в чем проблема по правилам дышать и платить?
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
 
1
Ответить
nbt
     
Сообщений: 3595
1
Наша никогда не признается.
А нашим это зачем? Когда и где наша власть правду народу говорила?
1
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 3595
motorbreath
Действительно вопрос не простой. С одной стороны камеры нужны, сомневаться не приходится. При правильной установке они действительно снижают аварийность и тяжесть аварий. Но с другой - государству не выгодно,...
Ага. Гладко было на бумаге.Как учебник по обществоведению прочел.
К сожалению, в жизни немного по другому.
1
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 3595
Александр.
Хорош прикалываться, если ехать сотку с остальными дятлами и пернатым женским полом, я себя ОЧ не комфортно чувствую в этой компании. Соберутся млять за фурой которая 90 едет и пилят десятками км, это самая опасная компашка.
Имхо конечно.
А, ну ты у нас гонщег от Бога, педаль нажму - всех обгоню. Молод ты еще. Пушкин дописАлся, Гагарин долетался, Сенна доездился...
3
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 3595
Sergeich 74
У нас все камеры - частный заработок.
Как и "Платон", хотя не далёкий пипл хавает, что это всё во благо...
Это все крышуется и контролируется сами знаете кем, и процент нехилый тоже они же и стригут, иначе другим разрешим, а не тебе. Ты наивный такой, вот , думаешь - пришел в РОВД - "дайте лицензию на камеры, буду нарушителей ловить!" - и сразу вот тебе дали?
Ага, щас! Там все прикормлено и распределено, рулят всякие БС(бывшие сотрудники, на пенсии и т.п.).
Отдадут такую кормушку первому встречному?
2
1
Ответить
nbt
     
Сообщений: 3595
Валентин
Пешком ходить надо, 90 было нормой на вёдрах времён перестройки, на двухполоске с разделенной полосой 130 на современном авто это норма а не желание отправиться на тот свет
Жаль только, что таких трасс много только в Европейской части.
Мы сиволапые, у нас по старинке. За Уралом федеральные трассы между областными центрами - простые двухполоски до самого Владивостока. Отсюда и аварийность, и почти 17 000 погибших за прошлый год.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21817
sevoran
Радует одно в этой новости, что хоть у них камерами рулят местные органы власти, а не ООО "рога и копыта" как у нас
Я может тебя удивлю, но у нас камерами точно так же рулят местные органы власти. А ООО "рога и копыта" лишь имеет свой %. Схема в нынешние времена такова:
1. собственник камер-регион в виде прямой собственной или по какой-нибудь концессии.
2. Регион путем разного рода конкурсов/аукционов выбирает контору, которая будет сопровождать эту систему камер(чистить, мазать, дуть, отправлять на ремонт, караулить и т.д.). Это как раз работа "Рога и копыта"
3. ГИБДД региона указывает ООО "рога и копыта" где должны стоять камеры, никакой отсебятины нет у "рога и копыта". Гибдд же в лице ЦАФАПА и выписывает дальше штрафы водителям.
4. Штрафы идут в бюджет региона(это видно по квитанции, там написано назначение платежа).
5. Я думаю догадываешься как устроена работа между местными властями и ГИБДД и кто какие постановки задач ставит по сбору штрафов. Далеко ходить не надо, в Татарстане уже власти и ГИБДД несколько лет назад заявляли, какую сумму они в бюджет заложили в виде доходов от штрафов. Несложно догадаться, что указание вниз был спущено "больше штрафов"!!
2
 
Ответить
Овец надо стрич.
 
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36066
Врага нужно бить его же оружием: не платить штрафы, а что бы их не платить нужно просто не нарушать. Все очень просто и доступно каждому водителю, оборудованному мозгом.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
2
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36066
3056837
Не нарушать пдд. Куда ещё проще? Госинспеция виновата в том что вы законы не соблюдаете?
Конечно. А кто же еще? Ну и Трамп с Меркель на пару ходят и мусор на улицах мимо урн выкидывают.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5824
Ах, если бы жизнь была, действительно, так просто устроена, как пишут авторы статьи, и комментаторы с Дрома!
Безопасность на дорогах - это продукт системного воспитания дисциплины водителей. И для того чтобы дисциплинирующий эффект был бы максимальным, нужно камеры ставить именно в местах, где нарушения более массовые. А ставить камеры там, где ездят меньше, но тяжесть последствий ДТП больше - это тоже вариант, но больше смахивает на борьбу с последствиями, а не на лечение причины. Да и что мешает ставить камеры и там и там? Вот не верю, что это такое дорогое удовольствие, что и на опасные места, и на массовые, камер не хватает. Воровать надо меньше, и средства на безопасность появятся.
«На самом деле, всё может оказаться совсем не так, как оно есть в действительности»
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25387
Люди депутатов регулярно просят установить больше камер и поднять наконец то штрафы, процентов 76% народа об этом постоянно просит..
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25387
987
Овец надо стрич.
Главное овцам надо объяснять, что стрижка очень полезна для их здоровья, а не здоровья волков!
На любой вопрос даю любой ответ.
 
1
Ответить
ННВ
Красноярск
black diavel
А разве нельзя ехать по правилам? 100км/ч за городом, вполне норм скорость.На "том свете" принимают 24/7 ,всегда успеете. Но дуракам надо ехать +19км/ч... Пора снижать порог до +7/+10км/ч
Вся Хакасия утыкана знаками 70, просто посреди степей. До ближайших населенных пунктов по 20-30 км... Нафиг там эти знаки? И камеры постоянно стоят
 
1
Ответить
Lelikrus
Алейск
1
Наша никогда не признается.
Уже давно все признано. Не скрывая об этом даже по зомбоящику вещают.
 
1
Ответить
11413955
Уже скоро будет ещё проще - привяжут эруглонасс к gps-карте скоростных ограничений, обяжут иметь положительный депозит в банке, и будут снимать штрафы в реальном времени, через спутниковое слежение, ПОВСЕМЕСТНО!!!...
С какого вдруг дтп то меньше будет? ))))
 
 
Ответить
Exolibrus
Москва
Надо научить их, как повысить прибыль.
1. Ставишь знак, загораживаешь газелью. Ты суслика видишь? А он есть!
2. Ставишь знак, не прописываешь зону его действия. На несколько километров не ставишь знак, отменяющий предыдущий, или конец ограничений.
3. Ставишь знак обгон запрещён и пускаешь свой подставной трактор.
4. Ставишь знак, который противоречит разметке. Вам когнитивный диссонанс, а нам бабосики.
5. Рисуешь сплошную разметку, а впереди не латаешь яму годами. Либо влетай на скорости в неё, либо пересекай разметку.
Предлагайте ваши варианты...Поможем эуропейцам заработать побольше.
1
 
Ответить
Гексоген Тротилович
Sergeich 74
У нас и з/п "лояльные", а если точнее как в Гондурасе...
Считаю, что штрафы, как и налоги, должны быть привязаны к доходу, как в Скандинавии.
Если бы не одно но, у нас как и в Гондурасе ты честный будешь платить от официального дохода например 50 тысяч, а лихач на элитном авто как всегда окажется безработным, и заплатит меньше тебя😁
1
 
Ответить
Андрей
Москва
16529368
У вовы столько дружбанов "при деле" и в доляхе,.. им пока не до чистосердечных признаний
Чувствуется зависть в голосе... Расстроился, что тебя с собой не позвали?
 
 
Ответить
Андрей
Москва
surast
Что скажет секта "трудно ездить по правилам"?
Молча заминусит!
 
 
Ответить
Андрей
Москва
Кипер
В британской полиции что ни капитан, то "очевидность"! Ясен пень, что все придумано для сбора дани. Странно что есть сомневающиеся в этой аксиоме, особенно учитывая места установки камер.
Дани? Вас под дулом пистолета заставляют соблюдать условия срабатывания камеры? Или вы сами добровольно? Если добровольно, то вы не знаете определение - дань. Не плохо было бы подучить.
 
1
Ответить
Андрей
Москва
VVT
Камеры создают лишнюю нервозность водителя что увеличивает агрессию на дороге, доказано учеными
Если вы правы, то таким водителям нельзя выдавать права. Ибо там с психикой не нормально.
 
 
Ответить
Андрей
Москва
SlavN
За последний месяц штрафов насобирал больше чем за предыдущие 5 лет. Потом смотрел с каких камер и вот прям неприятно. Один с места где сняли асфальт вместе с картинкой предупреждающей о камере. Остальные...
Это вес от вашего неуменя )). Въезд в населенный пункт должен совершаться со скоростью 60 км/ч, если иное не установлено знаками.
То, что вы не успели - не проблема государства.
 
1
Ответить
Андрей
Москва
TNZ0
Вот это поворот! А нам трут, что во главе всего у них безопастность.
А вы поверили ))))
 
 
Ответить
Андрей
Москва
Валентин
Пешком ходить надо, 90 было нормой на вёдрах времён перестройки, на двухполоске с разделенной полосой 130 на современном авто это норма а не желание отправиться на тот свет
Введение калькуляторных технологий в виде электронных костылей, вы называете современным? Принципиально нового никто ничего не придумал. А вот время реакции и опыт водителей снизился.
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2108
дак это везде так
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1097
Что за опрос? У нас разве есть сейчас некоммерческие камеры?
Ростех, Ростелеком, Вайнах Телеком, МВС, кто еще там по 200р с каждого штрафа в карман кладет?
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
 
 
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Андрей
Если вы правы, то таким водителям нельзя выдавать права. Ибо там с психикой не нормально.
Согласен, но как проверить?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
motorbreath
Действительно вопрос не простой. С одной стороны камеры нужны, сомневаться не приходится. При правильной установке они действительно снижают аварийность и тяжесть аварий. Но с другой - государству не выгодно,...
Разница в установке камер для безопасности или же для "заработка" проста:

В одном случае, камера ставится на участке с повышенной аварийностью или явной опасностью, в другом - ставится там где можно и нужно ехать быстро и вешается неадекватное ограничение скорости.
1
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Андрей
Введение калькуляторных технологий в виде электронных костылей, вы называете современным? Принципиально нового никто ничего не придумал. А вот время реакции и опыт водителей снизился.
Дисковые тормоза и хорошие шины вот залог торможения, АБС наконец, даже затупок на новом бюджетном авто типа Рио затормозит лучше чем Шумахер на классике. А если брать авто типа субарь Аля 2010 года то имеем Мишлен пилот спорт и двухпоршневые вентеруемые тормозилки, у машины со 120 тормозной путь как на тазе с 80. наверное это шайтан помогает 🤷
1
 
Ответить
15067352
Виталий Радонежский
Скажи еще порохоботам верить
так выже порохоботы с украины топите за стабильность и володю. Деньги то не воняют? Да?
 
 
Ответить
15067352
так выже порохоботы с украины топите за стабильность и володю. Деньги то не воняют? Да?
Плрохоботы топят за володю ? Вот это поворот )
 
 
Ответить
Андрей
Москва
Валентин
Дисковые тормоза и хорошие шины вот залог торможения, АБС наконец, даже затупок на новом бюджетном авто типа Рио затормозит лучше чем Шумахер на классике. А если брать авто типа субарь Аля 2010 года то...
"АБС наконец" - АБС удлиняет тормозной путь. Вы точно понимаете назначение различных систем?
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Андрей
"АБС наконец" - АБС удлиняет тормозной путь. Вы точно понимаете назначение различных систем?
Да, а я думал его придумали для того чтобы машина юзом не шла у не опытных водил при резком торможении, поясни пожалуйста как это так и для чего, а у toyo 888R тоже тормозной путь больше чем у Камы?
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Андрей
"АБС наконец" - АБС удлиняет тормозной путь. Вы точно понимаете назначение различных систем?
Ток не отмораживайся как обычно тут все делают,
 
 
Ответить
Андрей
Москва
Валентин
Да, а я думал его придумали для того чтобы машина юзом не шла у не опытных водил при резком торможении, поясни пожалуйста как это так и для чего, а у toyo 888R тоже тормозной путь больше чем у Камы?
Его придумали для тяжелых грузовиков изначально. Чтобы при резком торможении сохранить управление. Позже маркетологи всех стран переняли эту идею, применив ее на легковушках. Но практика показала, что ****** на нее те, кто в реале при резком торможении зажал педаль и вытаращил глаза и летит в столб. АБС и правда удлиняет тормозной путь, но позволяет маневрировать при торможении. А о чем ты там думал - мне не ведомо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!