Гранту-фургон, как у жертвы Ефремова, проверят на краш-тесте

Гранту-фургон, как у жертвы Ефремова, проверят на краш-тесте

06 Июля 2020 | 9497 просмотров

В России проведут лабораторный краш-тест фургона ВИС-2349 Гранта, это сделают в ближайшие дни в рамках рейтинга ARCAP, который совместно ведут ФГУП НАМИ, газета «Авторевю» и фирма «РЕСО-Гарантия». Безопасность фургона решили проверить после скандальной аварии, устроенной Михаилом Ефремовым 8 июня в центре Москвы. Напомним, тогда Джип Гранд Чероки под управлением нетрезвого актера выехал на встречную полосу и ударил во фронтальную часть ВИС-2349. Кабину фургона смяло до практически полной потери структурной целостности, от множества полученных травм шофер Гранты скончался в больнице.

Краш-тест фургона анонсировала «Авторевю». Цель грядущего испытания — узнать, насколько полурамный грузовик ВИС по пассивной безопасности отличается от исходной пассажирской Лады Гранты, которая в зависимости от количества подушек набирает от 8,7 до 10,7 балла из 16 возможных. ВИС по документам относится к категории N1, поэтому на него не распространяется действие легкового сертификационного удара по правилу ООН № 94 (56 км/ч в сминаемый барьер). Напомним, что, согласно техрегламенту, N1 — это легкие грузовики полной массой не более 3,5 тонны. В рамках сертификации ВИС-Гранту разбивали только по упрощенным правилам ООН № 12 и № 29 — удар без манекена в стену на 48 км/ч и оценка перемещения рулевой колонки и удар полуторатонным маятником с высоты двух метров в неподвижный автомобиль, с энергией столкновения 30 кДж. Смещенный удар использовался только для оценки работы SOS-системы  «ЭРА-ГЛОНАСС».

В ARCAP же фургон протестируют по протоколу EuroNCAP — удар о 40-процентное деформируемое перекрытие со скорости 64 км/ч. Два манекена в салоне. 

Кабина ВИС-2349 повторяет кузов пассажирской Гранты до средней стойки. Задняя часть у ВИСа — это пристыкованная к кабине полурама, на которую водружается грузовая надстройка.

ВИС-2349 Гранта
ВИС-2349 после ДТП с Ефремовым
 

Комментарии

Андрей
Новый Уренгой
Что его тестировать? Гроб он и в Москве гроб. Вы его ещё с 25% перекрытием влупите, уничтожте, раскрошите манекен.
308
23
Ответить
Иван
Новосибирск
Ага, и проведут отзывную кампанию для замены форсунки стеклоомывателя.
До этого момента, безопасность фургончика сомнений не вызывала.
181
17
Ответить
  
Сообщений: 16216
Если результат будет отрицательный, то снимут с производства? Нет. Зачем тогда этот краш-тест?
Продам уши от мертвого осла.
276
19
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Андрей
Что его тестировать? Гроб он и в Москве гроб. Вы его ещё с 25% перекрытием влупите, уничтожте, раскрошите манекен.
Возможно сделают все, чтобы результат не повторился. Фиксация теста будет, а конкретный случай доверят адвокатам, которые найдут, что сплести из ситуации. Скажут, авто пиленное, вот и погиб пассажир.
53
32
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Андрей
Что его тестировать? Гроб он и в Москве гроб. Вы его ещё с 25% перекрытием влупите, уничтожте, раскрошите манекен.
Возможно сделают все, чтобы результат не повторился. Фиксация теста будет, а конкретный случай доверят адвокатам, которые найдут, что сплести из ситуации. Скажут, авто пиленное, вот и погиб пассажир.
Toyota
12
27
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
ПАЛАСИО
Если результат будет отрицательный, то снимут с производства? Нет. Зачем тогда этот краш-тест?
Не, оправдают Ефремова. Мол, да, негодяй и алкаш - но не убийца. Убийца это ВИС!
154
16
Ответить
***
Томск
ПАЛАСИО
Если результат будет отрицательный, то снимут с производства? Нет. Зачем тогда этот краш-тест?
Ефремова оправдают, сделают виновным производителя сего гроба..
106
18
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
если из-за границы джип гранд чероки везти то надо сбктс получить - вдруг небезопасную машину выпустили янки
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
87
7
Ответить
Иван
Новосибирск
Мишку предлагали затестировать в фургоне ВИС-2349 Гранта?
85
11
Ответить
металлочерепица производство
Омск
***
Ефремова оправдают, сделают виновным производителя сего гроба..
5 лет УСЛОВНО
18
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2036
а что разве краш-тест не делают на моделях перед запуском в серию????? хм..
SJ5
215 продан....
76
14
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Если результат будет отрицательный, то снимут с производства? Нет. Зачем тогда этот краш-тест?
Пиар вот этого: "который совместно ведут ФГУП НАМИ, газета «Авторевю» и фирма «РЕСО-Гарантия»"
31
8
Ответить
John McLane
ZISERG
а что разве краш-тест не делают на моделях перед запуском в серию????? хм..
почитайте про это на сайте АР
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1963
О "безопасности" гранты знают даже малые дети. Одна из немногих машин, где подушки безопасности вообще не нужны
49
27
Ответить
15067352
Новороссийск
Я бы посмотрел если бы провели Тест удара Гранд Чероки и Весты или даже Ауруса. хоть одну звезду бы набрали?
24
25
Ответить
13831524
Ага, а когда я под новостью об аварии задался вопросом, что "ведро с будкой" слишком сильно сложилось в том столкновении, меня тут же в "оправдатели" Ефремова записали. Хотя будь эта поделка российского автопрома прочнее, не был бы дядя Миша убийцей на дороге.

Еще раз повторюсь, никого не оправдываю, рассуждаю о безопасности авто.
87
13
Ответить
Кевлар Степанович
X111
Возможно сделают все, чтобы результат не повторился. Фиксация теста будет, а конкретный случай доверят адвокатам, которые найдут, что сплести из ситуации. Скажут, авто пиленное, вот и погиб пассажир.
Пассажир был не пристегнут, в замке ремня безопасности - заглушка. Если бы пристегнулся, возможно, остался бы жив.
Так что, адвокаты действительно могут выцыганить какие-то поблажки для Ефремова.
38
15
Ответить
Алексей
Чита
В "догнивающем" США и производитель подобного фуфлофургона ответил бы перед потерпевшими многомилионным иском. Но мы же "не хотим как в США", поэтому в производстве потенциально опасных тазиков ничего не изменится и производитель ни как не ответит.
107
26
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
А чего это корыто проверять, там и так всё ясно. Надо запретить выпускать все гранты, как опасные машины.
Такое старьё делают, что стыдно становится. Пассивная безопасность просто нулевая.
Если бы "жертва Ефремова" ехала хотя бы в солярисе, шансов выжитиь, было бы намного больше.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
84
52
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
надо запрещать такие гробы.
Пусть бизнес раскошелится на нормальные авто для своих курьеров.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
59
26
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
ПАЛАСИО
Если результат будет отрицательный, то снимут с производства? Нет. Зачем тогда этот краш-тест?
Ефремовневиноват
8
49
Ответить
Кевлар Степанович
Выезжаю на стрелки.
Пиар вот этого: "который совместно ведут ФГУП НАМИ, газета «Авторевю» и фирма «РЕСО-Гарантия»"
АвтоРевю уже двадцать лет проводит краш-тесты. Конечно, это круто для репутации издания, но тут скорее дело принципа: расходы на испытания очень большие, и косвенная выгода от роста тиражей, рекламы их вряд ли перекрывает.
Зато сколько жизней спасено благодаря этим краш-тестам! Иж Оду сняли с производства именно после краш-теста АвтоРевю, когда выяснилось, что от малейшего столкновения машина в лепешку. Кузов Калины был усилен после статьи в АР, о "безопасности" Чери Амулет люди узнали.
86
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Выезжаю на стрелки.
Пиар вот этого: "который совместно ведут ФГУП НАМИ, газета «Авторевю» и фирма «РЕСО-Гарантия»"
понятно,
страховая не хочет платить
нами кричит у них всё по госту
вис окажется безопасней витары на 25%-ном перекрытии
авторевю потом оправдываться будет как редакция пивоварова за репортаж про норникель
7
16
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
Только менекены и оборудование лаборатории зазря портить..
14
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Алексей
В "догнивающем" США и производитель подобного фуфлофургона ответил бы перед потерпевшими многомилионным иском. Но мы же "не хотим как в США", поэтому в производстве потенциально опасных тазиков ничего не изменится и производитель ни как не ответит.
Да, мы не хотим как в США! И не допустим! А желающим целовать потные чёрные ноги - не держим!
36
67
Ответить
10121945
Новоуральск
13831524
Ага, а когда я под новостью об аварии задался вопросом, что "ведро с будкой" слишком сильно сложилось в том столкновении, меня тут же в "оправдатели" Ефремова записали. Хотя будь эта...
Да, не более, чем рассуждения. У нас еще много водителей не пристёгиваются, по сути им эти краш тесты до фонаря.
21
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Капитан коробля
А чего это корыто проверять, там и так всё ясно. Надо запретить выпускать все гранты, как опасные машины.
Такое старьё делают, что стыдно становится. Пассивная безопасность просто нулевая.
Если бы "жертва Ефремова" ехала хотя бы в солярисе, шансов выжитиь, было бы намного больше.
Какие все тут умные! А если бы на разделительной стоял, не дай Бог, гаишник? Да ещё не один (разбор ДТП, например) ? То кого в этом случае надо было обвинять? Опять Путина? Д, б...
29
52
Ответить
Кевлар Степанович
moёmesto
понятно,
страховая не хочет платить
нами кричит у них всё по госту
вис окажется безопасней витары на 25%-ном перекрытии
авторевю потом оправдываться будет как редакция пивоварова за репортаж про норникель
Главреда АР бандиты обещали закопать после краш-теста ИЖ Ода (тогда завод ИЖ браткам принадлежал), и ничего. Так что не пишите ерунду.
34
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
legus
надо запрещать такие гробы.
Пусть бизнес раскошелится на нормальные авто для своих курьеров.
А может проще ездить трезвым и не нарушая правил?
50
21
Ответить
10121945
Новоуральск
Краштест уже проведен и выжил бухой артист. Масса автомобилей, как и их класс абсолютно разные . Высота от земли Черка выше Гранты. Так что все эти рассуждения по поводу типа этого гроба на колесах, не более чем домыслы. Бюджетные автомобили, как правило все + или - равны. Будь на месте Гранты Солярис, скорее всего исход был бы тот же. Двухсотый Крузак, скорее всего отправил бы Ефремова в нокаут.
96
23
Ответить
шоколад ни в чем не виноват
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Кевлар Степанович
АвтоРевю уже двадцать лет проводит краш-тесты. Конечно, это круто для репутации издания, но тут скорее дело принципа: расходы на испытания очень большие, и косвенная выгода от роста тиражей, рекламы их...
Вас ждут в кассе Авторевю. И мешок не забудьте.
7
43
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Как на Пасху, честное слово! У кого яйцо крепче, да? А ездить трезвым и не нарушать не пробовали? Пикапчик, видите ли, не по фэн-шую делают. Засудить, обобрать и ободрать, ату! А в Индии, Китае, Таиланде, да вообще на юго-востоке на чём ездят, видели? Когда тук-тук летит сто раз обделаться можно! Вобщем, они пусть машины делают лучше и безопасней, а мы все - правила соблюдать! И думать не только о себе!
40
49
Ответить
7645254
Плоды протекционизма. Пока местные производители тазов на колесах будут под защитой пошлин на б/у иномарки, никаких подвижек в сторону улучшения качества своих поделок и отношения к покупателям мы не увидим.
49
22
Ответить
Алексей
Чита
MAYBAX24
Да, мы не хотим как в США! И не допустим! А желающим целовать потные чёрные ноги - не держим!
Чего ты не допустишь то??? ))))))) Что бы у нас безопасные автомобили производились и продавались? Или что бы производитель отвечал за свои поделки?
47
12
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
ПАЛАСИО
Если результат будет отрицательный, то снимут с производства? Нет. Зачем тогда этот краш-тест?
Статью в АР прочитайте, там все объяснено. Тем более для этой статьи не нужна подписка.
14
2
Ответить
АМК
Вверху два разных автомобиля. Один с тяжелой изотермической будкой с неизвестной массой товара внутри а другой - бортовой кузовок с пластиковым колпаком. Конечно оба грузовых отсека сплющивают кабину с разной степенью деформации ибо даже 100кг умножить на 10м/с и получаем тонну веса. А 20м/с это и есть обычные московские 72км/ч.
Никто конечно не будет проверять грузовички на базе УАЗ Буханка, Хёнде Портер, Лада Ларгус, Лада 4х4, и прочих на краш-тест. Людишек которые на них ездят не жалко , наберут еще из деревень. Жалко топливо дорогое тратить если сажать развозных на американские пикапы и фургоны. Да и пикапы и фургоны дорогие. А людишки у нас дешевые и чем дальше от Москвы тем дешевле. Не богема же как Ефремовы и прочие.
63
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
legus
надо запрещать такие гробы.
Пусть бизнес раскошелится на нормальные авто для своих курьеров.
Надо запрещать такие гробы как чероки! Вот нафига эта двухсполовинойтонная железяка возит одного алкаша за дозой.еще и 20на сотню 95го жрет и СО выхлопывает как стадо беспробежных примусов, а? Какую пользу экономике России эта жнлезяка приносит кроме сжигания бенза и растаможка?
А вис оказывает услугу, создает добавочную стоимость, при этом бенза в 4 раза меньше чирка жрет!
57
36
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
moёmesto
Ефремовневиноват
На его изолировать, в Монте-Карло!
7
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
АМК
Вверху два разных автомобиля. Один с тяжелой изотермической будкой с неизвестной массой товара внутри а другой - бортовой кузовок с пластиковым колпаком. Конечно оба грузовых отсека сплющивают кабину с...
Россия пока еще держится на плаву, но это пока черная жижа дорогая, а люди дешевые.
14
8
Ответить
АМК
Капитан коробля
А чего это корыто проверять, там и так всё ясно. Надо запретить выпускать все гранты, как опасные машины.
Такое старьё делают, что стыдно становится. Пассивная безопасность просто нулевая.
Если бы "жертва Ефремова" ехала хотя бы в солярисе, шансов выжитиь, было бы намного больше.
Солярис бы тоже сплющило. И любую другую с пристыкованной изотермической будкой.
30
7
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
ПАЛАСИО
Если результат будет отрицательный, то снимут с производства? Нет. Зачем тогда этот краш-тест?
Чтоб оправдать ефремова и завиноватить автоваз
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
12
7
Ответить
АМК
Staszol
Россия пока еще держится на плаву, но это пока черная жижа дорогая, а люди дешевые.
Это не только в России, во многих странах коммерческий транспорт не сертифицируют на безопасность так как невыгодно. Подразумевается что на городских скоростях маломощные машины с профессионалом за рулем практически не попадают в ДТП. Ехал бы этот фургончик не в крайнем левом ряду - не попал бы в него Ефремов. Но видать сильно спешил как и многие развозные каблучки которые носятся по Москве наперегонки с таксистами.
25
5
Ответить
19175564
Давно уже доказано, что эти лабораторные краш-тесты, ничего не доказывают, ибо имитируют аварии, которые редко или никогда не встречаются в реальной жизни! Все зависит лишь от бабла, которого мало или много было, на подгонку под нужные параметры...
В реальной жизни, достаточно сили или направлению удара измениться хоть градус, то картина будет уже совсем иная...
Впрочем, для боевых хомячков, не желающих думать собственным умом, этого уже достаточно, чтобы в испуге и гневе, размахивать собственными трусами!)
18
29
Ответить
АМК
АМК
Это не только в России, во многих странах коммерческий транспорт не сертифицируют на безопасность так как невыгодно. Подразумевается что на городских скоростях маломощные машины с профессионалом за рулем...
Посмотрел видео там каблучок не в крайнем левом ехал. Просто попался в потоке под отключившегося Ефремова и спас другим жизнь.
https://youtu.be/Yr3vbvTvXgc
18
1
Ответить
   
Сообщений: 578
Ну да, машину привезли хрен пойми с какой страны, распиленная, свапнутая 2JZ, лада гранта! Вы че серьезно? ААа, ну так надо же на кого-то свалить вину. автоваз, ты снова *******ся.
9
5
Ответить
АМК
Алексей
Чего ты не допустишь то??? ))))))) Что бы у нас безопасные автомобили производились и продавались? Или что бы производитель отвечал за свои поделки?
Нет ни одного автомобиля в мире который бы выдержал удар двухтонного Гранд Чероки в лоб в район передней стойки.
40
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
АМК
Это не только в России, во многих странах коммерческий транспорт не сертифицируют на безопасность так как невыгодно. Подразумевается что на городских скоростях маломощные машины с профессионалом за рулем...
Спешил не спешил, может ему налево надо было.
6
6
Ответить
АМК
Staszol
Спешил не спешил, может ему налево надо было.
Он по прямой проехал поворот, я выше видео прикрепил в сообшении.
6
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Кевлар Степанович
Главреда АР бандиты обещали закопать после краш-теста ИЖ Ода (тогда завод ИЖ браткам принадлежал), и ничего. Так что не пишите ерунду.
подвеску соляриса слили
вариатор кульзяева промолчали вовсе
защитники нашлись
7
6
Ответить
ННВ
Красноярск
Этот ВИС гроб тот ещё конечно, но мне думается, что на такой скорости и под таким углом, чирок выпилит экипаж любого авто такого класса. Хоть японского, хоть европейского. Каблук есть каблук, особенно если гружёный под завязку
31
5
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Капитан коробля
А чего это корыто проверять, там и так всё ясно. Надо запретить выпускать все гранты, как опасные машины.
Такое старьё делают, что стыдно становится. Пассивная безопасность просто нулевая.
Если бы "жертва Ефремова" ехала хотя бы в солярисе, шансов выжитиь, было бы намного больше.
А если бы эта пьянь сбила развозчика пиццы на скутере,или пешеходов,тогда что???
29
3
Ответить
Странно, что никто не заметил, что адвокаты Ефремова работают по американской схеме - ищут самого бедного стрелочника в этой истории. В штатах, кто богаче тот и прав, потому что может себе позволить более опытного и ушлого адвоката.
15
6
Ответить
Павел
Томск
У нас и в автомобилестроении свой особый путь: все производители делают зоны проектируемой деформации передней части кузова и максимально крепкое пространство салона. У нас салон - зона проектируемой деформации.
14
20
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
EngineBuster
Не, оправдают Ефремова. Мол, да, негодяй и алкаш - но не убийца. Убийца это ВИС!
да даже если и посадят, с такими бабосами отсидит в ВИП-хате,года три масимум четыре и выйдет по УДО ,чистый перед законом,а может и перед совестью,правда на воровской общак уделить придется...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
10
2
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Пиар вот этого: "который совместно ведут ФГУП НАМИ, газета «Авторевю» и фирма «РЕСО-Гарантия»"
Прочитайте по ссылке в статье статью Авторевю и ПОЧЕМУ они хотят привлечь внимание к проблеме сумасшедшей смертности на дорогах в России, на которую всем наплевать.
15
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Капитан коробля
А чего это корыто проверять, там и так всё ясно. Надо запретить выпускать все гранты, как опасные машины.
Такое старьё делают, что стыдно становится. Пассивная безопасность просто нулевая.
Если бы "жертва Ефремова" ехала хотя бы в солярисе, шансов выжитиь, было бы намного больше.
Всё правильно, гранты очень небезопасны, их нужно запретить! Блин, мопеды/мотоциклы ещё более опаснее, их тоже тогда надо запретить. А если пьянь на пешехода наедет, у пешехода тоже мало шансов, значит - запретить ходить пешком. Пусть все-все ездят минимум на солярисе.
31
3
Ответить
xaoc25
X111
Возможно сделают все, чтобы результат не повторился. Фиксация теста будет, а конкретный случай доверят адвокатам, которые найдут, что сплести из ситуации. Скажут, авто пиленное, вот и погиб пассажир.
Краш тест оплатил Ефремов?
6
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
lamer1188
Всё правильно, гранты очень небезопасны, их нужно запретить! Блин, мопеды/мотоциклы ещё более опаснее, их тоже тогда надо запретить. А если пьянь на пешехода наедет, у пешехода тоже мало шансов, значит - запретить ходить пешком. Пусть все-все ездят минимум на солярисе.
Это не страна такая.это народ такой. Все запретить... колокольчик в нос и ку в присядку
20
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
АМК
Он по прямой проехал поворот, я выше видео прикрепил в сообшении.
Кто? Куда? Ехал себе и ехал каблучек..А тут этот, гражданин поэт.
5
2
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Вот именно поэтому, САМОЕ ВАЖНОЕ ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ, а не расход топлива,стоимость содержания,надежность и прочее. Мертвому уже все равно на эти издержки.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
11
5
Ответить
    
Сообщений: 1078
Кевлар Степанович
Главреда АР бандиты обещали закопать после краш-теста ИЖ Ода (тогда завод ИЖ браткам принадлежал), и ничего. Так что не пишите ерунду.
Главреда АР тогда, помнится, Прусов спас, мир его праху.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
4
3
Ответить
АМК
Staszol
Кто? Куда? Ехал себе и ехал каблучек..А тут этот, гражданин поэт.
Ефремов проехал поворот по прямой. На видео все видно. Может отключился, может тормозил и система курсовой устойчивости отправила его прямо на мокром асфальте. Не знаю. Расследование ДТП завершено, материалы дела передали обвиняемому для ознакомления.
Гражданин поэт в молодости будучи женатым на актрисе Добровольской спускаясь по ступеням лестницы в своем театре ударил другого актера ногой в область паха о чем в свое время живописала газета "Московский комсомолец". Тогда ему это сошло с рук как видимо сойдет и сейчас. Все таки папа в "Три тополя на Плющихе" снимался.
5
1
Ответить
Lunoxod_inc
Алексей
В "догнивающем" США и производитель подобного фуфлофургона ответил бы перед потерпевшими многомилионным иском. Но мы же "не хотим как в США", поэтому в производстве потенциально опасных тазиков ничего не изменится и производитель ни как не ответит.
Естественно мы не хотим как в США. Мы лучше заглушку за 50 руб. вместо ремня поставим и плевать на все. P.S. Ефремов - мерзавец, т.к. пьяный сел за руль, но Захарову тоже надо было думать когда не пристёгивался
12
5
Ответить
Lunoxod_inc
EngineBuster
Не, оправдают Ефремова. Мол, да, негодяй и алкаш - но не убийца. Убийца это ВИС!
Если бы Ефремов влетел в автобусную остановку убийцей была бы остановка?
20
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4008
MAYBAX24
Да, мы не хотим как в США! И не допустим! А желающим целовать потные чёрные ноги - не держим!
Выражайтесь политкорректно: афроамериканские потные ноги))))
9
 
Ответить
Евгений
Юрга
Алексей
В "догнивающем" США и производитель подобного фуфлофургона ответил бы перед потерпевшими многомилионным иском. Но мы же "не хотим как в США", поэтому в производстве потенциально опасных тазиков ничего не изменится и производитель ни как не ответит.
В чем там "фуфлогон"? В каком подобном авто был бы другой результат? Когда Чиркан на полной скорости в тачку В-класса влетает, то шансов ноль повдоль. Назовите хоть одного автопроизводителя, что даёт 100% гарантию безопасности водителя и пассажира в В-классе при подобном столкновении? Или в США были подобные иски?
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1078
АМК
Ефремов проехал поворот по прямой. На видео все видно. Может отключился, может тормозил и система курсовой устойчивости отправила его прямо на мокром асфальте. Не знаю. Расследование ДТП завершено, материалы...
опять-таки, могу повторить непонятно почему удалённый коммент.
Вкратце:
теперь понятно, откуда столько шума - виновник ДТП, окызывается, "сынок".
Теперь всё понятно.
Понятно,почему столько внимания к заурядному ДТП.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
1
6
Ответить
Евгений
Юрга
7645254
Плоды протекционизма. Пока местные производители тазов на колесах будут под защитой пошлин на б/у иномарки, никаких подвижек в сторону улучшения качества своих поделок и отношения к покупателям мы не увидим.
А чем б/у иномарки лучше? У меня жена две б/у иномарки с рулём в бардачке на скорости менее 40 км/ч в тотал отправила. Или как-то наблюдал как трёх жмуров из отличной б/у-шки выковыривали. Тоже АвтоВАЗ виноват?
12
19
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2574
АМК
Нет ни одного автомобиля в мире который бы выдержал удар двухтонного Гранд Чероки в лоб в район передней стойки.
Ford F150, Dodge RAM, Toyota Tundra, Chevrolet Suburban... ;-)
Tundra CrewMax 2010
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1160
Капитан коробля
А чего это корыто проверять, там и так всё ясно. Надо запретить выпускать все гранты, как опасные машины.
Такое старьё делают, что стыдно становится. Пассивная безопасность просто нулевая.
Если бы "жертва Ефремова" ехала хотя бы в солярисе, шансов выжитиь, было бы намного больше.
А если с правым рулём,то только обкакался...
Zodiac
11
4
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 405
Ефремова за руль тестируемого ВИСа - тогда норм будет...
9
1
Ответить
Северный Казахстан
Выезжаю на стрелки.
Пиар вот этого: "который совместно ведут ФГУП НАМИ, газета «Авторевю» и фирма «РЕСО-Гарантия»"
Зачем АР пиариться ? Их и так все знают. И что плохого в том,если будет произведен краш-тест ? Будет обнародован результат по современной методике,да и ВАЗ можно будет ткнуть мордахой в то,что они производят. Может пошевелятся,чтобы что-то изменить в лучшую сторону? Хотя о чем это я ?
9
2
Ответить
Северный Казахстан
Кевлар Степанович
АвтоРевю уже двадцать лет проводит краш-тесты. Конечно, это круто для репутации издания, но тут скорее дело принципа: расходы на испытания очень большие, и косвенная выгода от роста тиражей, рекламы их...
Голованов "примерять" даже отказался Оду , году этак вроде в 2002,насколько я помню. Есть такая рубрика в АР. И правильно,жизнь дороже.
3
 
Ответить
АМК
vit_s
Ford F150, Dodge RAM, Toyota Tundra, Chevrolet Suburban... ;-)
Ну это грузовики по сути. И к тому же в городе они едут вежливо вне зависимости от " блатных" номеров
https://youtu.be/WsYtosQta5Y
3
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Staszol
Надо запрещать такие гробы как чероки! Вот нафига эта двухсполовинойтонная железяка возит одного алкаша за дозой.еще и 20на сотню 95го жрет и СО выхлопывает как стадо беспробежных примусов, а? Какую пользу...
Сохраняет жизнь
1
3
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Евгений
А чем б/у иномарки лучше? У меня жена две б/у иномарки с рулём в бардачке на скорости менее 40 км/ч в тотал отправила. Или как-то наблюдал как трёх жмуров из отличной б/у-шки выковыривали. Тоже АвтоВАЗ виноват?
Раз вторую отправила значит все в порядке со здоровьем? Разговор же идёт про пассивную безопасность Авто а не про руль с какой стороны.
4
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Maksym
Сохраняет жизнь
Кому? Обдолбаным алкашам?
4
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Staszol
Кому? Обдолбаным алкашам?
Не суди и судим не будешь (мож он завтра за кого-то свою жизнь отдаст ) в чем я конечно сомневаюсь.
1
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
АМК
Ефремов проехал поворот по прямой. На видео все видно. Может отключился, может тормозил и система курсовой устойчивости отправила его прямо на мокром асфальте. Не знаю. Расследование ДТП завершено, материалы...
Речь о фургончике шла вообще то
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
ПАЛАСИО
Если результат будет отрицательный, то снимут с производства? Нет. Зачем тогда этот краш-тест?
Ефремова отмазать, не ясно что ли?
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
13831524
Ага, а когда я под новостью об аварии задался вопросом, что "ведро с будкой" слишком сильно сложилось в том столкновении, меня тут же в "оправдатели" Ефремова записали. Хотя будь эта...
Несколько лет назад мерседес Sкласса главы лукойла въехал в ситроен А класса. В последнем два трупа - и ни какие звезды от законов физики не спасли, ибо в таких дтп масса решает.
16
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
Чего ее проверять, и так понятно, что капсула смерти.
Проверяют на скорости 54 км/ч с перекрытием.
А там было, ну пусть один ехал 50, второй ну пусть 70. Вместе 120. На такое гранта не рассчитана. И не обязана соответствовать. Если б в сумме 54 и водитель на глушняк, тогда да, косяк гранты. А так - нет .Суммарно 120 могут выдержать единицы машин. Дорогих, спроектированных с запасом.
А от повседневных оповозок что вы хотите?
7
6
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
Maksym
Раз вторую отправила значит все в порядке со здоровьем? Разговор же идёт про пассивную безопасность Авто а не про руль с какой стороны.
Может дело в прокладке? Между рулем и сиденьем...
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1219
Подтверждается практика написания всех инструкций и техники безопасности кровью пострадавших.
Видимо другого не дано...
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
АМК
Это не только в России, во многих странах коммерческий транспорт не сертифицируют на безопасность так как невыгодно. Подразумевается что на городских скоростях маломощные машины с профессионалом за рулем...
Нисколько не оправдываю Ефремова, но куда смотрел водитель Гранты?
По телефону базарил? На тебя прёт такая дура и даже рулем не вильнул, чтоб смягчить последствия?
Да лучше об соседей бока пообдирать, лучше от касательного удара набок лечь, поцарапать руки-морду-ногу сломать. Оплатила бы все страховка и эта "звезда". Чем вот так на-глушняк.
6
9
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
Кевлар Степанович
Главреда АР бандиты обещали закопать после краш-теста ИЖ Ода (тогда завод ИЖ браткам принадлежал), и ничего. Так что не пишите ерунду.
У нас вся страна браткам принадлежит...
12
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
А я всегда знал что эти гробы толком не тестируют, ибо ежу понятно что там "будет плач и скрежет зубов". Даже манекена не смогли уговорить сесть за баранку этого пылесоса, причём ни за какие коврижки. А они ещё хотят японские праворульные брички тестировать на соответствие местным канонам "безопасности". Ага, красавцы. Сами сделать что-то подобное не могут, а тестировать куда-то лезут.
10
7
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
7645254
Плоды протекционизма. Пока местные производители тазов на колесах будут под защитой пошлин на б/у иномарки, никаких подвижек в сторону улучшения качества своих поделок и отношения к покупателям мы не увидим.
Какого улучшения качества? Его туда изначально не закладывают.
6
5
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
Maksym
Не суди и судим не будешь (мож он завтра за кого-то свою жизнь отдаст ) в чем я конечно сомневаюсь.
Чо, мля? Типа, намек, что завтра и я обдолбанным за руль сяду? А я вот не сяду. И если в твоей среде это в порядке вещей, это еще не значит, что у всех так.
8
2
Ответить
Евгений
Юрга
Maksym
Раз вторую отправила значит все в порядке со здоровьем? Разговор же идёт про пассивную безопасность Авто а не про руль с какой стороны.
Вот именно, что руль справа и выручил, будь левый - последствия очень печальные были бы и это на скорости около 30 км/ч. И в какой бюджетке В-класса пассивная безопасность спасет от Чиркана весом 2300-2500 кг? Проводи реальные краштесты подобным методом, то ещё не факт, что вообще кто-то хоть одну звезду получит.
3
 
Ответить
14778008
13831524
Ага, а когда я под новостью об аварии задался вопросом, что "ведро с будкой" слишком сильно сложилось в том столкновении, меня тут же в "оправдатели" Ефремова записали. Хотя будь эта...
Причем тут оправдываю нет, этот хрен совершил дтп со смертельным исходом, с отягчающими обстоятельствами при этом. Его необходимо сажать без разговоров. По всей строгости.
5
 
Ответить
14778008
MAYBAX24
Да, мы не хотим как в США! И не допустим! А желающим целовать потные чёрные ноги - не держим!
Совершенно верно
1
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Евгений
Вот именно, что руль справа и выручил, будь левый - последствия очень печальные были бы и это на скорости около 30 км/ч. И в какой бюджетке В-класса пассивная безопасность спасет от Чиркана весом 2300-2500...
Упыри не разбирают в какую сторону бить, как слева, так и справа прилететь могут. Так что расположение руля лишь лотерея в игре со смертью.
9
 
Ответить
Astronom19
да там и так понятно, что по ТБ авто - консервная банка и толщина металла минимальная - экономия и ее последствия
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Капитан коробля
А чего это корыто проверять, там и так всё ясно. Надо запретить выпускать все гранты, как опасные машины.
Такое старьё делают, что стыдно становится. Пассивная безопасность просто нулевая.
Если бы "жертва Ефремова" ехала хотя бы в солярисе, шансов выжитиь, было бы намного больше.
И много в Солярис ты морепродуктов засунешь?
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Я так понимаю сейчас протестируют.
Будут плохие показатели потом в интернете вой на эту тему поднимут и скажут не виноват, это машина плохая.
Вой уже подняли. А в таком ДТП выжить можно было только на большой тяжелой машине. Но никому это неинтересно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3884
13831524
Ага, а когда я под новостью об аварии задался вопросом, что "ведро с будкой" слишком сильно сложилось в том столкновении, меня тут же в "оправдатели" Ефремова записали. Хотя будь эта...
Можно подумать, люди на мерсах, БМВ и др. машинах не гибнут.
Вот представь, по улицам ходит тысячи, миллионы человек: кто-то из них обладает крепким здоровьем, у кого-то гипертония, у кого-то радикулит и т.д. Вот пока их никто не трогает, нет беды. А если влупить им с приличной силы хай-кик, то, возможно, каждый второй отправится к прадедам. Но это же не говорит о том, что этим людям нельзя ходить по улицам. У кого какое здоровье есть, тот тем и пользуется. С машиной также - у кого какая есть, тот на нем и ездит. И сейчас эта ситуация напоминает то, как если бы ты дал в лицо целовеку, и он скончался, а ты бы говорил в свое оправдание, что он не очень то и был здоров, у него и аритмия, и диабет был.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
7
 
Ответить
Евгений
Юрга
Staszol
Упыри не разбирают в какую сторону бить, как слева, так и справа прилететь могут. Так что расположение руля лишь лотерея в игре со смертью.
Поэтому и задумываешься про замену своей пузотерки на нормальную, тяжёлую тачку.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
ПАЛАСИО
Если результат будет отрицательный, то снимут с производства? Нет. Зачем тогда этот краш-тест?
что бы показать в суде что ефремов не виноват нууу как бы виноват но не совсем и не один
fair man
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Капитан коробля
А чего это корыто проверять, там и так всё ясно. Надо запретить выпускать все гранты, как опасные машины.
Такое старьё делают, что стыдно становится. Пассивная безопасность просто нулевая.
Если бы "жертва Ефремова" ехала хотя бы в солярисе, шансов выжитиь, было бы намного больше.
Про предыдущие РиоСолярисы не знаю, а вот сегодняшние 14 из 16 набрали, что есть хорошо
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Очень сомневаюсь, что манекены на тест согласятся.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 1021
Полагаю, что исследование с краш-тестом инициировно хитpoжonblм адвокатом Ефремова. Он уже говорил, шо Мыша неуиноуен.
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
 
2
Ответить
Androw
Самара
ПАЛАСИО
Если результат будет отрицательный, то снимут с производства? Нет. Зачем тогда этот краш-тест?
возможно продажи уменьшатся
 
 
Ответить
18218774
Ну ударят они этот каблучек ну получит он 0 звёзд. А что это изменит, в статье же написано что для омологации достаточно пары правил среди которых нет даже простого удара на 56 км/ч. Вопрос получается не к производителю который сделал то что от него требовали, а к тем кто требует.
1
 
Ответить
11076417
Чита
Sunil Varma
шоколад ни в чем не виноват
Пацан к успеху шел, не получилось - не фартануло.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
MAYBAX24
Как на Пасху, честное слово! У кого яйцо крепче, да? А ездить трезвым и не нарушать не пробовали? Пикапчик, видите ли, не по фэн-шую делают. Засудить, обобрать и ободрать, ату! А в Индии, Китае, Таиланде,...
Ну так в Тайланде и гибнет в два раза больше, чем в России, а проживает в два раза меньше.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Вот прям вижу. Сейчас проведут все эти тесты. Сделают заключение, Что в констуркции были просчеты. Виновато КБ, штраф с него (условный), и актерское лицо случайный заложник ситуации
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Lunoxod_inc
Естественно мы не хотим как в США. Мы лучше заглушку за 50 руб. вместо ремня поставим и плевать на все. P.S. Ефремов - мерзавец, т.к. пьяный сел за руль, но Захарову тоже надо было думать когда не пристёгивался
Заглушку и после дтп могли поставить.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Капитан коробля
А чего это корыто проверять, там и так всё ясно. Надо запретить выпускать все гранты, как опасные машины.
Такое старьё делают, что стыдно становится. Пассивная безопасность просто нулевая.
Если бы "жертва Ефремова" ехала хотя бы в солярисе, шансов выжитиь, было бы намного больше.
как это оправдывает алкоголика за рулём? он в принципе получил вместе с водительскими права ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, согласно ПДД...
***
сейчас естественно докажут не состоятельность "фургночика" и вывод, этот "фургончик" потенциальный убийца.
И на этом фоне, появится закон Ефремова, согласно которого .....
***
Сам факт алкоголизма!
А не дай Бог Ваш ребенок на лисопедке ...во дворе...а тут подобный тип. Какими качественными св-вами безопасности должен обладать лисопед? И этот аклканавт ...Ска, это мля Ваш ребёнок!
***
Не надо мешать всё в одну кучу:
1. Вопросы безопасности "Фургончика" - отдельная история. Которую если и раскачивать, то семье погибшего.А некак не искать оправдания. А это что, вся ТА сисема АВТОСТРОЕНИЯ, РОССТАНДАРТОВ, ГОСТОВ и ГОС.ОРГАНОВ, что благославляют подобные "кибитки" ....
2. ДТП с летальным исходом виновника в состоянии алкогольного опьянения.
***
Гипотетически, Миша в полобной ситуации въехал в Камаз и поколечился, то что....водитель Камаза должен ему оплатить лечение, т.к. юрист доказал и предоставил Законы физики )))
2
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Lunoxod_inc
Если бы Ефремов влетел в автобусную остановку убийцей была бы остановка?
Да, если бы была установлена не по ГОСТ и СНИП.
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Евгений Иванов
Прочитайте по ссылке в статье статью Авторевю и ПОЧЕМУ они хотят привлечь внимание к проблеме сумасшедшей смертности на дорогах в России, на которую всем наплевать.
да.
А что они сделают? Царьки "заводов-пароходов" закрепились уже как лет 30...какой отечественной автомашину не коснись. Жёсткость кузова - зачем, надо экономить. Падушки и шторки безопасности - зачем и так возьмут.
ГАЗель - аналогичная "кибитка", но штампуют не смотря ни на что....а почему? "Зелёный свет" !
Посмотрите, школьные автобусы, безопасность в которых только обеспечивают ремни безопасности.
А как тестируют : https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
- а результат в динамике? или при столкновении?
- а строение человека - это не пластиквые бутыли.
1
 
Ответить
11076417
Пацан к успеху шел, не получилось - не фартануло.
а этим все и закончится. дадут лет 5 домашнего ареста.через год простят
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 712
Что там тестировать ? Уже похоронили человека. и удар там не совсем прямой был, а под углом. Ещё со времен войны танки сбоку били, а не в лоб. Если лобовой удар выдержит броня, то боковой нет.
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 205/60/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
1
1
Ответить
Shurick Mack
10121945
Краштест уже проведен и выжил бухой артист. Масса автомобилей, как и их класс абсолютно разные . Высота от земли Черка выше Гранты. Так что все эти рассуждения по поводу типа этого гроба на колесах, не...
Ага, равны, как-же. У Академика посмотрите гранту и лифан - разница на лицо.
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Оно и так понятно что это хлам на колесах! Ни вида ни качества ни безопасности ни пользы от такого позорища!
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
АМК
Это не только в России, во многих странах коммерческий транспорт не сертифицируют на безопасность так как невыгодно. Подразумевается что на городских скоростях маломощные машины с профессионалом за рулем...
фургончик ехал даже не в крайнем ряду
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
А чего его тестировать. Там сумарный удар был как с 120 км/ч. Никакая машина не спасет. Только танк.
 
 
Ответить
он сухой
АМК
Нет ни одного автомобиля в мире который бы выдержал удар двухтонного Гранд Чероки в лоб в район передней стойки.
А КАМАЗ???
 
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Пилот беспилотника
А если бы эта пьянь сбила развозчика пиццы на скутере,или пешеходов,тогда что???
Как что?
Вводить сертификацию скутеров и пешеходов на соответствие нормам аркапскутерпешеходящикдляпиццы.
Ну не виноват Ефремов. Не виноват!!! Поймите вы уже, наконец. Виноваты все, но не обдолбанный наркоман под мухой. Виноваты те, кто приделал кузов к Гранте. Виноваты те, кто не сделал в центре города забор между встречными полосами. Виноват, в конце концов, сам курьер, что поперся на заработки в Москву. Виноваты и мы с тобой. Но не Ефремов.
1
1
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Lunoxod_inc
Если бы Ефремов влетел в автобусную остановку убийцей была бы остановка?
Нет. Виноваты были бы те, кто ее туда поставил. И те, кто ей каждый день пользуется.
 
2
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Maksym
Не суди и судим не будешь (мож он завтра за кого-то свою жизнь отдаст ) в чем я конечно сомневаюсь.
Если государственная система, призванная вершить правосудие, не справляется со своей задачей, то по неволе появляется желание судить.
 
 
Ответить
Я так понял адвокат пытается выстроить линию защиты , что виновен производитель "кабучка" , а не Ефремов.
 
1
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Как же это всё напоминает историю с пьяным мальчиком и леди, гоняющей с трубой в руках по дворам 60 км/ч.
 
1
Ответить
Дмитрий
Мелеуз
nbt
Чего ее проверять, и так понятно, что капсула смерти. Проверяют на скорости 54 км/ч с перекрытием. А там было, ну пусть один ехал 50, второй ну пусть 70. Вместе 120. На такое гранта не рассчитана. И...
В какой-то передачи видел, как сравнивали авто врезавшуюся в стоячий бордюр и в другую машину двигающуюся ей навстречу с такой же скоростью. Результат был практически идентичный, т.е. при лобовом ударе складывать скорости двух машин не совсем корректно. Потом показывали удар машины об не подвижный бордюр, со скоростью в два раза большей первоначальной, вот там машина в лепешку. Может конечно это только в передачи (их для этого и создают), а в жизни все по другому.
2
1
Ответить
zogar-zag
Алексей
В "догнивающем" США и производитель подобного фуфлофургона ответил бы перед потерпевшими многомилионным иском. Но мы же "не хотим как в США", поэтому в производстве потенциально опасных тазиков ничего не изменится и производитель ни как не ответит.
Мы хотим "как в США", но для этого надо чтобы во всем мире вместо зеленых американских бумажек покупали наши разноцветные, а это не реально.
 
 
Ответить
zogar-zag
10121945
Краштест уже проведен и выжил бухой артист. Масса автомобилей, как и их класс абсолютно разные . Высота от земли Черка выше Гранты. Так что все эти рассуждения по поводу типа этого гроба на колесах, не...
Да большой Чероки и крузак в одной весовой категории, так что ваше предположение сомнительно.
 
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Shurick Mack
Ага, равны, как-же. У Академика посмотрите гранту и лифан - разница на лицо.
Ага, Академиг авторитет, супер
2
1
Ответить
10121945
Новоуральск
zogar-zag
Да большой Чероки и крузак в одной весовой категории, так что ваше предположение сомнительно.
Я имею ввиду, если бы убитый водитель сидел в Крузаке, читайте внимательно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26970
Кевлар Степанович
Пассажир был не пристегнут, в замке ремня безопасности - заглушка. Если бы пристегнулся, возможно, остался бы жив.
Так что, адвокаты действительно могут выцыганить какие-то поблажки для Ефремова.
Я вот смотрю на повреждения, и у меня только один вопрос возникает: почему водитель какое-то время жил? Какой ремень, там весь салон смяло...
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Как говорится, если ВАЗ безопасен, то это не ВАЗ.
3
1
Ответить
Денис
Иркутск
Алексей
В "догнивающем" США и производитель подобного фуфлофургона ответил бы перед потерпевшими многомилионным иском. Но мы же "не хотим как в США", поэтому в производстве потенциально опасных тазиков ничего не изменится и производитель ни как не ответит.
Там бы скорее всего посадили на долго в тюрьму и впаяли много миллионый иск виновнику аварии. Тут сравни камаз груженый и лексус 570 лоб в лоб кто выживет водитель камаза весом 20тн или водитель лексуса 3тн ? Камазы вообще проходят краш тест?
 
1
Ответить
Денис
Иркутск
Капитан коробля
А чего это корыто проверять, там и так всё ясно. Надо запретить выпускать все гранты, как опасные машины.
Такое старьё делают, что стыдно становится. Пассивная безопасность просто нулевая.
Если бы "жертва Ефремова" ехала хотя бы в солярисе, шансов выжитиь, было бы намного больше.
Вы физику учили в школе. Да там с солярисом тоже самое случилось бы. Этот чероки в три раза тяжелее однотонных солярисов и гранд! Ефремов как на танке ехал по инерции еще десятки метров когда гранта с точки встречи летела в обратном направлении. Солярис если сделают 3тонны весом тогда поритет будет и ефремов бы так легко не отделался.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Дмитрий
В какой-то передачи видел, как сравнивали авто врезавшуюся в стоячий бордюр и в другую машину двигающуюся ей навстречу с такой же скоростью. Результат был практически идентичный, т.е. при лобовом ударе...
Теперь представь бордюр движущийся на скорости 70км/ч и перестань сравнивать теплое с мягким
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3380
MAYBAX24
Да, мы не хотим как в США! И не допустим! А желающим целовать потные чёрные ноги - не держим!
вальдемар как раз для таких как вы указ подписал о ввозе большого количества мигрантов. так ничего вы тут не решаете.
1
 
Ответить
Денис
Иркутск
nbt
Нисколько не оправдываю Ефремова, но куда смотрел водитель Гранты? По телефону базарил? На тебя прёт такая дура и даже рулем не вильнул, чтоб смягчить последствия? Да лучше об соседей бока пообдирать,...
Там в Москве бешенное движение даже опытному водителю было сложно оценить ситуацию. На огромной скорости не тормозя летит сбоку огромная дура через ряды попутного потока и хер знает куда она повернет, может он согласно правил нажал на тормоз а надо было на газ.
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
@ndron96
как это оправдывает алкоголика за рулём? он в принципе получил вместе с водительскими права ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, согласно ПДД... *** сейчас естественно докажут не состоятельность "фургночика" и...
Правильно, развели тут демагогию!
 
 
Ответить
Victor
Красноярск
Ефремова вместо манекена посадите туда
 
 
Ответить
АМК
Dmitry36
фургончик ехал даже не в крайнем ряду
Ниже поправил.
 
 
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2127
MAYBAX24
Как на Пасху, честное слово! У кого яйцо крепче, да? А ездить трезвым и не нарушать не пробовали? Пикапчик, видите ли, не по фэн-шую делают. Засудить, обобрать и ободрать, ату! А в Индии, Китае, Таиланде,...
Ты, фрайер, вижу одни дизлайки собираешь? Может прикроешь свою помойку?
Four Touring Edition
1
 
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2127
ННВ
Этот ВИС гроб тот ещё конечно, но мне думается, что на такой скорости и под таким углом, чирок выпилит экипаж любого авто такого класса. Хоть японского, хоть европейского. Каблук есть каблук, особенно если гружёный под завязку
Японского врят-ли, там водила с правой стороны сидит, и скорее всего был бы жив!
Four Touring Edition
 
1
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2127
Евгений
А чем б/у иномарки лучше? У меня жена две б/у иномарки с рулём в бардачке на скорости менее 40 км/ч в тотал отправила. Или как-то наблюдал как трёх жмуров из отличной б/у-шки выковыривали. Тоже АвтоВАЗ виноват?
Ссылку дай, сочинитель
Four Touring Edition
 
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Vista99
Японского врят-ли, там водила с правой стороны сидит, и скорее всего был бы жив!
В данном случае это было бы везение, а не высокий уровень пассивной безопасности.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Илья Каплан
Как говорится, если ВАЗ безопасен, то это не ВАЗ.
Если Каплан не сморозит чушь, то это не Каплан.
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
сов сов
Я так понял адвокат пытается выстроить линию защиты , что виновен производитель "кабучка" , а не Ефремов.
Ватокат хочет денег. И чем больше абсурда будет в этом процессе, тем больше денег получит ватокат.
 
 
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Кевлар Степанович
АвтоРевю уже двадцать лет проводит краш-тесты. Конечно, это круто для репутации издания, но тут скорее дело принципа: расходы на испытания очень большие, и косвенная выгода от роста тиражей, рекламы их...
чего большие расходы?? 3 машины разложить дорого??? так они их без птс берут, там цена в половину! и это завод заработал! по факту же они 3 тачки купят по цене одной с доками! там на круг на троих по 350 тыр получится. окупится все еще и заработают!
1
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
Дмитрий
В какой-то передачи видел, как сравнивали авто врезавшуюся в стоячий бордюр и в другую машину двигающуюся ей навстречу с такой же скоростью. Результат был практически идентичный, т.е. при лобовом ударе...
Вот именно.
 
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
Денис
Там в Москве бешенное движение даже опытному водителю было сложно оценить ситуацию. На огромной скорости не тормозя летит сбоку огромная дура через ряды попутного потока и хер знает куда она повернет, может он согласно правил нажал на тормоз а надо было на газ.
Да плевать на все правила, что угодно, только не лобовая атака - это аксиома.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Staszol
Если Каплан не сморозит чушь, то это не Каплан.
Если Staszol не обделался, то это не настоящий Staszol.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Илья Каплан
Если Staszol не обделался, то это не настоящий Staszol.
Если шутка у Каплана копрофильская- это Каплан.
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Staszol
Если шутка у Каплана копрофильская- это Каплан.
Tckb Staszol использовал слово "копрофильская" - это значит, что он понимает толк в копрофилии: у него богатый личный опыт.
1
1
Ответить
Кевлар Степанович
KOTOFEICH
чего большие расходы?? 3 машины разложить дорого??? так они их без птс берут, там цена в половину! и это завод заработал! по факту же они 3 тачки купят по цене одной с доками! там на круг на троих по 350 тыр получится. окупится все еще и заработают!
Какие три тачки, вы о чем вообще? Машины для краш-тестов АР покупает у дилеров по рыночной цене, плюс расходы на аренду лаборатории, оборудования, работу специалистов.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Илья Каплан
Tckb Staszol использовал слово "копрофильская" - это значит, что он понимает толк в копрофилии: у него богатый личный опыт.
Толтко такие как ты учатся иключительно на собственном опыте. Нормальным людям чужого достаточно, чтобы на себе на испытывать.
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Staszol
Толтко такие как ты учатся иключительно на собственном опыте. Нормальным людям чужого достаточно, чтобы на себе на испытывать.
То есть, вы ВАЗиком, который будут тестировать, не владеете, но с какого-то перепугу считаете, что он хорош?
Это называется лицемерие и враньё)
Продолжайте поедать какашки)
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Илья Каплан
То есть, вы ВАЗиком, который будут тестировать, не владеете, но с какого-то перепугу считаете, что он хорош?
Это называется лицемерие и враньё)
Продолжайте поедать какашки)
Нет, копрофил, владею. И продолжаю утверждать что он стоит уплаченых денег. Не более того.
1
 
Ответить
Shurick Mack
10121945
Ага, Академиг авторитет, супер
Зато столб бетонный аффторитет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром