Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В России разработали новые стандарты по летнему содержанию автодорог

В России разработали новые стандарты по летнему содержанию автодорог

17 Июня 2020 | 3928 просмотров
Как вы оцениваете состояние российских автотрасс?
55 (6%)
332 (40%)
429 (51%)
10 (1%)

В России установят три уровня летнего ремонта дорог: высокий, средний и допустимый. Благодаря этому компании и ведомства, эксплуатирующие трассы, смогут выбрать режим обслуживания в зависимости от финансирования. Такие положения содержатся в новом национальном стандарте, который планируется утвердить в январе 2021 года. После закрепления стандартов ГОСТа в нормативных документах за его несоблюдение владельцам дорог будут грозить штрафы. 

По данным «Известий», к допустимому относят дороги, соответствующие минимальным требованиям, указанным в межгосударственном стандарте от 2014 года и российском стандарте о безопасности движения от 2017-го. 

Для среднего и высокого установлены более жесткие требования. Высокий уровень обслуживания трасс не допускает снижения скорости движения машин относительно значений, разрешенных ПДД. При среднем и допустимом это возможно, но эксплуатант дороги не может вводить временные ограничения или полностью прекращать движение. Это разрешается делать только для ремонта, в случае ДТП или ЧС. 

Если колейность составляет от 10 мм до 30 мм на 1 тыс. кв. м, а открытые трещины — от 15 мм до 50 мм в длину, то категория такой трассы будет «допустимая». Для дорог высокого уровня, например, автомагистралей, такие отклонения запрещены. 

Автомагистрали и скоростные трассы потребуется ремонтировать и исправлять различные нарушения на них в срок от одного до семи дней. По другим категориям дорог на это отводится до двух недель. Кроме того, будут установлены строгие стандарты для дорожных знаков, растительности, рекламных конструкций, а также для всех конструктивных элементов дорог. 

Стандарт также устанавливает требования к содержанию дорожных знаков, светофоров, разметки, остановок общественного транспорта и автомобилей. В частности, по знакам большинство описанных дефектов (загрязнение, повреждение изображения, наклон более 15 градусов и другие) должны исправить за 1-7 суток, по разметке — 3-30 суток, остановкам — 5-20 суток, за исключением случаев, когда нужно убрать крупногабаритные предметы (на это дается два часа). 

Когда ссылки на новый стандарт появятся в контрактной документации с подрядчиками, наказывать за невыполнение условий смогут не только заказчики, но и надзорные органы. В Ространснадзоре сообщили, что в 2019 году вынесено 1186 постановлений о штрафах за такие нарушения на 72,8 млн рублей, за пять месяцев 2020-го — 491 постановление на 26,2 млн рублей.

 

Комментарии

 
Сообщений: 231
Как и везде - проблема не написанных стандартах и прочем, а в их выполнении (воровстве материалов)...
91
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Раньше вы просто в пробках из-за ремонта стояли, а теперь мы под это дело регламент разработали.
Будете так же стоять, только по регламенту.
74
4
Ответить
 
Сообщений: 7004
Суть новости - "владельцам дорог будут грозить штрафы". И это правильно! Понимать надо что современной России нужны современные хорошие дороги.
35
2
Ответить
14776674
Отлично...Особенно нравится "допустимый" уровень.
34
 
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 472
полагаю чем ниже уровень, тем ниже будет нагрузка на ось, тем больше штрафов соберут, как-то это парадоксально...
8
3
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1728
"в 2019 году вынесено 1186 постановлений о штрафах за такие нарушения на 72,8 млн рублей"

Точнее будет сказать: "подрядчики заложили в стоимость ремонта дорог 72,8 млн. руб. для оплаты штрафов."

А так - цифра смешная. Капля в море. По сравнению с тем сколько из бюджета денег улетает на эти работы.
Я проголосовал не за того...
44
1
Ответить
DDD999MMM
Новосибирск
На фотографии нет розлива вяжущего!!! Вот только по фото уже видно несоблюдение технологий!!! О каком качестве дорог Вы говорите...
20
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 669
Щас все дороги сделают "допустимыми". Ну или в случае чего, эти категории будут тусоваться туда-сюда...
9
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113132
А можно просто хорошо делать дороги???
А не разрабатывать каждый год новые стандарты ...а дорог как не было- так и нет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
41
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Carrozzeria
А можно просто хорошо делать дороги???
А не разрабатывать каждый год новые стандарты ...а дорог как не было- так и нет.
Низзя. Дороги делать - это деньги в них вкладывать.
А Яхта сама себя не купит.
28
6
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1728
DDD999MMM
На фотографии нет розлива вяжущего!!! Вот только по фото уже видно несоблюдение технологий!!! О каком качестве дорог Вы говорите...
О чем ты говоришь, там даже спецодежды нет.
Я проголосовал не за того...
15
1
Ответить
 
Сообщений: 167
Старые не соблюдали а новые прям начнут соблюдать. Все равно дороги в ямах будут.
18
2
Ответить
Pentium386
Новосибирск
D0N ViTO
Щас все дороги сделают "допустимыми". Ну или в случае чего, эти категории будут тусоваться туда-сюда...
В Москве все дороги только с "высоким" уровнем ремонта. А по стране будет исключительно "допустимый"
22
3
Ответить
Pentium386
Новосибирск
Carrozzeria
А можно просто хорошо делать дороги???
А не разрабатывать каждый год новые стандарты ...а дорог как не было- так и нет.
Можно. Но нужно от кормушки оторвать сотни прокладок между заказчиком и исполнителем работ. Правда тогда без дохода останется брат, сват, брат жены сына маминой подруги и много много других нахлебников, которые тупо пи**ят деньги, выигрывая тендеры и нанимая друг друга на субподряд.
20
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Когда будет введена ответственность на лиц, не убирающих после себя знаки ограничений после проведенного ремонта? По сути идёт неприкрытое вымогательство. Этим развлекаются ответственные за дороги и главы администраций в сговоре с ментоционерами
22
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
...Если колейность составляет от 10 мм до 30 мм на 1 тыс. кв. м, а открытые трещины — от 15 мм до 50 мм в длину, то категория такой трассы будет «допустимая». Для дорог высокого уровня, например, автомагистралей, такие отклонения запрещены.

Опять оставили лазейку для вороватых воеводишек районного масштаба. Такие "допустимые" уровни закладывают прикормленные администрацией конторы с десятком рукож..ых таджиков и катком 1958 года.
17
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32982
Хоть какие стандарты принимайте, их никто не соблюдает, законы есть - дорог нет.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
17
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1396
АвтоГорожанин
Суть новости - "владельцам дорог будут грозить штрафы". И это правильно! Понимать надо что современной России нужны современные хорошие дороги.
Политика партии проста как 2 копейки: Русский человек должен только слышать про хорошие дороги)
13
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4367
Без ям?
3
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14070
Pentium386
Можно. Но нужно от кормушки оторвать сотни прокладок между заказчиком и исполнителем работ. Правда тогда без дохода останется брат, сват, брат жены сына маминой подруги и много много других нахлебников, которые тупо пи**ят деньги, выигрывая тендеры и нанимая друг друга на субподряд.
Это касается не только дорог, вообще всего, где только есть "государственные" деньги. Как только найдется за ними тот, кто их может распределять - начинает это делать исключительно в собственных целях. А уж если ему же принадлежит и заводик какой или фабрика - тут вообще рука-руку моет, сам себе на "государственные" деньги обеспечивает пул заказов на полную катушку.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
9
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6581
Вода какая-то ...
"..компании и ведомства, эксплуатирующие трассы, смогут выбрать режим обслуживания в зависимости от финансирования"
***
Главный вопрос: Кому и сколько!В т.ч. и надзорным)
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6581
cnupum
"в 2019 году вынесено 1186 постановлений о штрафах за такие нарушения на 72,8 млн рублей" Точнее будет сказать: "подрядчики заложили в стоимость ремонта дорог 72,8 млн. руб. для оплаты...
а как же, всё должно быть "шито крыто" и у этих, и у тех, ...и у ВАС (возможность передвигаться по дороге)
Если никого не наказал (НАДЗОРНЫЙ ОРГАН), то не выполнил свою работу, соотвественно "ОПА встала - место потеряла"
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6581
D0N ViTO
Щас все дороги сделают "допустимыми". Ну или в случае чего, эти категории будут тусоваться туда-сюда...
"...смогут выбрать режим обслуживания в зависимости от финансирования"
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3085
Один фиг Америку с ее дорогами не догоним :(
9
1
Ответить
Где вариант УЖАСНОЕ?
8
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1639
В Тюмени после бесснежной зимы все дороги стали допустимыми. Колея везде.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
5
 
Ответить
  
Сообщений: 271
А какой регламент для региональных дорог?
Типа : Х.. с ней
Ху-во но ехать можно
Х- ли вам не нравится, скальником отсыпано и зае - сь
Мой отзыв: Лада Веста 2018
14
1
Ответить
  
Сообщений: 271
В Алтайском крае к федеральным трассам вопросов нет, но их всего 3 а остальные дороги как в Зимбабве
8
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1186
По-любому создали очередной департамент по летнему содержанию дорог.
5
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4571
Ну тут классика, гладко вписано в бумаги, да забыли про овраги.
5
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4571
АвтоГорожанин
Суть новости - "владельцам дорог будут грозить штрафы". И это правильно! Понимать надо что современной России нужны современные хорошие дороги.
Нужны! Да вот только где ж их взять то? У нас, знаешь ли, хороший асфальт на дорогах не валяется!
1
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
столько васякой нормативки... а толк то есть?
5
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4571
KyTy3oBb
Один фиг Америку с ее дорогами не догоним :(
Товарищ! Не надо истерики!
Вперёд! На новые грабли!
Мы обязательно обгоним Америку!
Если догоним Зимбабве...
Есенин.
6
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4571
Иван 1980
По-любому создали очередной департамент по летнему содержанию дорог.
Ну надо же куда-то подрастающих детишек пристраивать. Не будут же они в таксо ишачить или Пятёрочки охранять)))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4624
С господином Ротенбергом почему не согласовали сий национальный стандарт???
Кто вам дороги делать будет, Вася Пупкин что ли???
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25447
Civic 22
В Алтайском крае к федеральным трассам вопросов нет, но их всего 3 а остальные дороги как в Зимбабве
Дожились,уже серьезно сравниваем Россию с Зимбабве..так и до Кампучии недалеко..
На любой вопрос даю любой ответ.
5
1
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
joludevdn
Как и везде - проблема не написанных стандартах и прочем, а в их выполнении (воровстве материалов)...
Не в воровстве материалов, а в том, что надо 30% стоимости дороги отдать чиновнику-едросу за согласование.
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5109
Эх загнать бы этих людей, кто ишет эти стандарты, да прооперировать с допустимым уровнем.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10558
дорога, что на фото не простоит и сезона
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
///дороги, соответствующие минимальным требованиям///
по-русски это значит что видно куда ехать. Все. Других требований нет.
1
 
Ответить
///что в 2019 году вынесено 1186 постановлений о штрафах за такие нарушения на 72,8 млн рублей, за пять месяцев 2020-го — 491 постановление на 26,2 млн рублей.///
Мелочи какие. За нарушение режима самоизоляции всего за два месяца взыскали с граждан 407 млн. рублей. На рассмотрении находится еще дел на 252 млн. А тут за полтора года 100 млн., шпана по сравнению с судьями мировых судов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!