Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонтировать гарантийные автомобили по ОСАГО предложили только у дилеров

Ремонтировать гарантийные автомобили по ОСАГО предложили только у дилеров

18 Апреля 2020 | 13468 просмотров
Следует ли обязать страховщиков ремонтировать гарантийные авто только у официальных дилеров?
1390 (59%)
260 (11%)
632 (27%)
44 (1%)

Гарантийные автомобили предложили направлять на ремонт после ДТП только к официальным дилерам. Такие поправки в Закон об ОСАГО разработал председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.

Сегодня подобная схема действует только в течение первых двух лет после покупки машины, хотя гарантийный срок нередко больше. В итоге автомобили, все еще находящиеся на гарантии, зачастую не получают качественного ремонта. Соответственно, Закон об ОСАГО не позволяет обеспечить владельцам свежих машин полноценный качественный ремонт при наступлении страхового случая.

«В частности, законом определен двухгодичный срок, в течение которого новое транспортное средство, находящееся на гарантии изготовителя, направляется на ремонт к официальным дилерам — представителям изготовителя. При этом гарантийные сроки на автомобили почти у всех производителей значительно превышают два года», — цитирует сенатора Андрея Кутепова «Парламентская газета».

Но есть в законопроекте и уточнения, которые негативно воспримут автомобилисты: предлагается продлить максимально допустимый срок ремонта с 30 до 45 рабочих дней. Кутепов заявил, что действующий срок для проведения восстановительного ремонта с учетом необходимости заказа и поставки запасных частей зачастую бывает недостаточен. В итоге автосервисы вынуждены отказывать в ремонте.

Прошелся сенатор и по одной из самых острых проблем системы обязательного страхования — неэффективной методике расчета стоимости работ и запчастей по справочникам Российского союза автостраховщиков (РСА).

«Средняя стоимость запчастей в справочниках не отражает среднерыночной цены на комплектующие, вследствие чего официальные дилеры, использующие в своей деятельности новые и сертифицированные запасные части, отказываются от сотрудничества со страховыми компаниями», — уточнил сенатор.

При этом независимые сервисы используют неоригинальные запчасти или детали с «разборок». Такой ремонт заведомо сокращает срок службы транспортного средства, приводя к его искусственному старению.

Чтобы исправить ситуацию, цены для справочников РСА для ремонта гарантийных автомобилей должны запрашиваться у официальных дилеров, для постгарантийных — у всех участников рынка, в том числе и официальных дилеров в равной пропорции.

Фото: Дмитрий Серебряков / ТАСС
Фото: М. Стулов / «Ведомости»
 
Фото: Дмитрий Серебряков / ТАСС
 

Комментарии

   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Опять осаго подорожает...
204
7
Ответить
16772114
Ачинск
На дилере никогда хорошие мастера не работали, на 555 они нужны.
69
46
Ответить
И не только гарантийные. Но и купленные у официального дилера тоже туда же.
71
12
Ответить
Дмитрий Давыдов
И не только гарантийные. Но и купленные у официального дилера тоже туда же.
Забыл добавить, которые уже не на гарантии.
26
8
Ответить
Дмитрий Тютелев
Рынок должен быть конкурентным, а предлагаемая поправка монополизирует его, что не позволит развиваться малому бизнесу.
Пусть клиент сам выбирает, где ему ремонтировать свой авто на основании независимого рейтинга, отзывов.
ЗЧ для авто до 3х лет должны действительно считаться по стоимости оф.дилероа, тогда это позволит всем игрокам дать высокое качество работ.
187
12
Ответить
Уничтожить гаражный бизнес в зародыше
64
20
Ответить
  
Сообщений: 8707
Да лучше бы деньгами платили и всё. А человек сам уже решает где ему ремонтировать и ремонтировать ли вообще
156
26
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Ну предложил какой то там сенатор, вопросом не владеющий, ну и что? Забили и забыли
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
59
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 702
Давно пора. Официал хотя-бы ремонтирует гарантированно новыми, оригинальными запчастями и несет ответственность за свои действия. И при необходимости с него есть что взять (по суду) в отличии от всяких полугаражных СТО ООО " У Ашота".
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
80
98
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
На официалов никаких денег страховочных не хватит, они безбожники.
74
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 702
Виталий Радонежский
Уничтожить гаражный бизнес в зародыше
Гаражи как обслуживали так и продолжат обслуживать старые и недилерские автомобили.
Владельцы же новых, как правило, предпочтут обратиться к официалам. Ремонт у которых страховые сейчас оплачивать и не хотят ввиду его более высокой стоимости. Предложенная инициатива и нацелена на то, что-бы заставить страховщиков оплачивать ремонт новых автомобилей у официалов.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
44
8
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Полностью новость должна звучать так:
Люди входящие в правящие элиты, владеющие активами в стране, включая автомобильные дилерские сети, просчитывая на годы вперед экономическую ситуацию в стране, пришли к выводу что ожидается катастрофическое снижение прибыли от данного вида деятельности.
Расмотрев различные варианты (законные и не законные) выхода из ситуации пришли к выводу в сложившихся обстоятельствах в рамках действующего законодательства ничего координально изменить не получится. Значит надо поменять законодательство.
И со словами: не мы первые, не мы последние, начали вспоминать какие сенаторы у них "в долгу".
Дальше опубликованная новость.
MosKvich-Combi и всё такое...
105
11
Ответить
Редактор Сайта
какая политическая недальновидность у некоторых политиков... нужно так:

ремонтировать гарантийные автомобили по ОСАГО предложили только у дилеров АвтоВАЗ,УАЗ и ГАЗ
23
6
Ответить
Редактор Сайта
ArtDem
Гаражи как обслуживали так и продолжат обслуживать старые и недилерские автомобили. Владельцы же новых, как правило, предпочтут обратиться к официалам. Ремонт у которых страховые сейчас оплачивать и не...
вспоминается один старенький анекдотец про революцию чтобы не было богатых и революцию, чтобы не было бедных....

То есть, кардинальная проблема несправедливых выплат по ОСАГО уже окончательно не решается, раз инициативы направляются на "заставить страховщиков".... не сажать на 15 лет с конфискацией, не миллиардные штрафы, не создание прозрачной системы. А, просто, "заставить страховщиков".

Интересная эта каста - страховщики. Неприкосновенная и непобедимая.
36
2
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
очень сложный вопрос. У многих дилеров работают мастера довольно низкого уровня. Я сам серьезно не ремонтировался (3 раза тьфу), но по словам знакомых, у нас в городе однозначный лидер по качеству работ с двигателем, коробкой - мультибрендовый сервис, а не чей-то дилер.

Несколько месяцев назад пока на ТО машину ставил, прогулялся по соседнему салону Джилли (открылся у нас вместо Ситроена). Время было много, все внимательно обошел - я там в ремонтной зоне не видел ни одного работника, который бы визуально выглядел на 25+. Чет я сомневаюсь, что эти отроки смогут осилить серьезный ремонт. Молодым, конечно, везде у нас дорога, и это правильно. Но опыт в авторемонте - важная вещь, мне так думается.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
36
7
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Всё классно, но не везде дилер под боком. Вот от Нового Уренгоя ближайший дилер почти всех марок в 800 км, в Сургуте. Если машина ещё и не на ходу... Страховая эвакуатор оплатит?
26
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Главное, чтобы нормально ремонтировали, в прошлый раз мне колеса до конца не прикрутили.
6
3
Ответить
Юрий
Обнинск
У официалов запчасти в три раза дороже чем в каком нибудь популярном интернет магазине! Поэтому не смысла у них запрашивать цены.
17
11
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Речь про новые гарантийные авто. У кого таких нет, можно не волноваться.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
17
2
Ответить
Ремонт у официалов значительно дороже.
Страховая насчитает с учетом износа 50000, ремонт у официалов выйдет на 90000, 40000 выплатит виновник из своего кармана.
17
5
Ответить
18061559
Бехтеевка
По принципу, как чудилы всякие пишут - "Продаю срочно" - да всем по**й срочно тебе надо или нет ... Уж если реально срочно, то скидывай в пол цены.
24
2
Ответить
Андрей
Благовещенск
Если примут эту Х тогда всем чизда, страховой выплаты не всем будет хватать и вЭлком дуплить с вас разницу по суду(( страховые сто пудова поднимут оплату за ОСАГО ещё % на 40(((((
11
5
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Согласен целиком и полностью, что у официалов работают одни руко***ы. Сам лично сталкивался и не раз. Может спецы где-то и есть, но наверно в параллельной вселенной.
12
7
Ответить
ArtDem
Гаражи как обслуживали так и продолжат обслуживать старые и недилерские автомобили. Владельцы же новых, как правило, предпочтут обратиться к официалам. Ремонт у которых страховые сейчас оплачивать и не...
Страховая не будет оплачивать гаражных мастеров. Кто будет за свой счет ремонтировать?
3
2
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Дмитрий Тютелев
Рынок должен быть конкурентным, а предлагаемая поправка монополизирует его, что не позволит развиваться малому бизнесу. Пусть клиент сам выбирает, где ему ремонтировать свой авто на основании независимого...
отличная идея, жаль, что население не имеет лобби в кругах власти
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
7
1
Ответить
9274478
Кемерово
Деньгами надо страховку выплачивать... а дальше каждый решает сам где делать... почему такого ответа в опросе нет?
17
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Дилерам не выгодно работать со СК, т.к. стоимость запчастей и н/ч согласно справочника РСА просто смешная.
21
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
SlavN
Полностью новость должна звучать так: Люди входящие в правящие элиты, владеющие активами в стране, включая автомобильные дилерские сети, просчитывая на годы вперед экономическую ситуацию в стране, пришли...
Браво, аплодирую стоя!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
13
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Виталий Радонежский
Уничтожить гаражный бизнес в зародыше
У нас в стране гаражный "бизнес" только зарождается?!
Honda Stepwgn RP3
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
конец туннеля
очень сложный вопрос. У многих дилеров работают мастера довольно низкого уровня. Я сам серьезно не ремонтировался (3 раза тьфу), но по словам знакомых, у нас в городе однозначный лидер по качеству работ...
Да не только там. Щас если под 40 не куда не берут. Раньше честно писали в объявах, тем кому за 30 не звонить. А сейчас завуалируют типа вас ждет молодой дружный коллектив и без фотографии резюме не присылать. Опыт щас не нужен, начальству нужно, что бы фейсом светил народ. Я уже видел обьявы, где на склад без фото не берут. На склад! Карл. Вот поэтому часто в сервисах, вас ждут неопытные рукопопы, за то молодые и красивые. А старым видимо одна дорога, если не директор, в окно.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
29
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9537
ArtDem
Давно пора. Официал хотя-бы ремонтирует гарантированно новыми, оригинальными запчастями и несет ответственность за свои действия. И при необходимости с него есть что взять (по суду) в отличии от всяких полугаражных СТО ООО " У Ашота".
А какая разница, где человек будет тратить свои деньги?
3
7
Ответить
zlodeyhe
16772114
На дилере никогда хорошие мастера не работали, на 555 они нужны.
работали и работают. как и у мелких гаражей есть и златорукие и руко***ые
9
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
То есть если машина не на гарантии, то ей качественный ремонт не нужен?
8
4
Ответить
16772114
Ачинск
zlodeyhe .
работали и работают. как и у мелких гаражей есть и златорукие и руко***ые
Какая мотивация у такого работника, батрачить на дядю за три копейки, не смешите.
2
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
Стараюсь избегать столкновений, аварий, но, предпочел бы лечить машинку у своего ОД. Отношения сложились, свои машины и их особенности им известны лучше, по качеству работ никогда вопросов не возникало и не слышал про претензии от других. Загоняют к ним машинки других марок именно на кузовщину. Думаю, это подтверждение качества.
Если кто-то костерит своего ОД, возникает вопрос - почему ты вообще завязался с таким х..овым ОД?
11
7
Ответить
Cергей
Сургут
Пусть официал считает стоимость полную стоимость ремонта, страховая выплачивает данную сумму, а собственник сам решает что делать : ехать на ремонт к ашоту, официалу или вообще продать битьем....
16
5
Ответить
Андрей
Новосибирск
Я ждал очереди к дилеру на кузовной ремонт по страховке месяц (ещё и запчасти в пути), машина там уже вторую неделю
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17812
Предлагаю тоталить автомобили в случае повреждения 4-5 крупных кузовных элементов(особенно силовых), как в Америке.))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
21
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2151
Дмитрий Давыдов
И не только гарантийные. Но и купленные у официального дилера тоже туда же.
У нас 95% автопарка купленно у официального дилера. Жигули 1991 года в том числе.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13421
Суть вопроса - распил и передел рынка, выдавить частные сервисы.
Большинство официалов, проводят только ТО, а кузовные работы и т.д. передают 3-м лицам, что специализируются на данных работах.
Таким образом, собственник не может быть уверен какие и откуда ЗЧ были поставлены
При этом, страховщики естественно поднимут ст-ть страхования.
Но если страховая будет ПРЕДОСТАВЛЯТЬ страховку на выполненный ремонт и гарантийный период будет ....Упс!Эту страховку должен будет оплатить диллер что выполнял ремонт....ОПЯТЬ ПОВЫШЕНИЕ!!!
3
 
Ответить
angener
Красноярск
Кучу марок кризисом смыло с нашего рынка вместе с их фирменным сервисом
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13421
Евгения Линдеманн
Ремонт у официалов значительно дороже.
Страховая насчитает с учетом износа 50000, ремонт у официалов выйдет на 90000, 40000 выплатит виновник из своего кармана.
нет....был такой случай у меня.
по страховой насчитали - 105 000руб
по запросу, частный сервис (лично знакомы) - 123 800руб
по запросу, официал диллер - 157 000руб (знаю мастера приёмки)
Была составлена претензия в страховую компанию с данными предложениями!
По итогу, страховая предложила ремонт на выбор по их списку, в т.ч. и выбор официального дилера....сотвественно выбор был сделан на официала, у которого делал запрос.
По итогу, как стало потом известно....официал сделал как стало потом известно 130-140 000р
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3844
Danila-GFX
Да лучше бы деньгами платили и всё. А человек сам уже решает где ему ремонтировать и ремонтировать ли вообще
А ты будешь бегать и бить тачки в круг, так?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1248
Знакомый гарантийную Ладу Гранта(застрахована по Каско,виновник не он),ремонтировал у официальных диллеров.Задняя правая дверь подмята,но рихтонуть можно было-заменили,на водительской небольшая вмятинка-заменили,крыло заднее-заменили.Запчасти с завода,краска и герметик заводские,сделали не подкопаешься.Если так будут ремонтировать,то только за.
Ниссан-Серена 2008г.
8
3
Ответить
Редактор Сайта
какая политическая недальновидность у некоторых политиков... нужно так:

ремонтировать гарантийные автомобили по ОСАГО предложили только у дилеров АвтоВАЗ,УАЗ и ГАЗ
Почему только у них? Считаешь, что тойота, ваг и рено никак не связаны с верхушкой в нашей стране?
2
1
Ответить
7722013
Челябинск
Дмитрий Тютелев
Рынок должен быть конкурентным, а предлагаемая поправка монополизирует его, что не позволит развиваться малому бизнесу. Пусть клиент сам выбирает, где ему ремонтировать свой авто на основании независимого...
оригинальные запчасти у дилера в 2 цены какой смысл в этой переплате страховщики пустят крокодилову слезу и нам повысят обязаловку т е осаго.Пусть платят деньги а собственник сам решит как ими распорядиться,имущество ведь его или он не вправе уже им распорядиться
3
3
Ответить
7722013
Челябинск
SlavN
Полностью новость должна звучать так: Люди входящие в правящие элиты, владеющие активами в стране, включая автомобильные дилерские сети, просчитывая на годы вперед экономическую ситуацию в стране, пришли...
Согласен,только это уже второй заход первый был с ужесточением техосмотра,по ящику сначала крутанули как от прицепа колесная пара отлетает и айда вперед.
6
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1050
Я так понимаю на лицо яркая деформация товарищей, которые дальше Москвы не бывали и свою страну не знают. Это касается собственно и жителей же крупных центральных регионов. Живот по примитивному логическому принципу: "какой мир вокруг меня, такой же мир и везде". Так вот, наверное скажу крамольное, но страна у нас очень большая и очень разная. Товарищ сенатор и другие товарищи видимо не знают, что официальные диллеры есть не то что в каждом городе, даже не в каждом регионе. Такое ощущение, что жителей дальних регионов просто вычеркивают из жизни страны. Законы пишутся исключительно ориентируясь на жителей Москвы и крупных центральных городов. Так и говорите. Россия - это 10 городов и два три ФО, а остальные пусть живут как хотят. Все равно же законы для себя пишите? Как я например буду ремонтировать новую машину, которую я привез на Камчатку? Диллеры тут есть только у Мицубиши, УАЗа и Автоваза. Всё. И где мне ремонтировать скажем Рено или любую другую марку официально представленную в России, но не у нас в регионе?
6
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 995
ArtDem
Давно пора. Официал хотя-бы ремонтирует гарантированно новыми, оригинальными запчастями и несет ответственность за свои действия. И при необходимости с него есть что взять (по суду) в отличии от всяких полугаражных СТО ООО " У Ашота".
С чего ты взял про новые оригинальные запчасти?
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 995
Стукали 2 раза мой бывший Шевроле. Первый раз нормально насчитали. Второй раз - нет. Пошёл к дилеру - услышал, что оригиналом его ремонтировать не будут денег от оценки не хватает. Звоню в страховую - те типа не может быть, должны ставить новую запчасть. В итоге забрал деньгами.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8707
User_2013
А ты будешь бегать и бить тачки в круг, так?
а бегать зачем?
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Nachtwandler
А какая разница, где человек будет тратить свои деньги?
В законе о ОСАГО прямо указано, что "ремонт должен производиться новыми запчастями". Как мы оба понимаем, условное переднее крыло от дядюшки Хо и от завода-изготовителя автомобиля имеют очень разное качество, а это напрямую влияет на внешний вид и, как следствие, остаточную стоимость автомобиля.
Так что разница есть и очень большая.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
8
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
NIKA07
Знакомый гарантийную Ладу Гранта(застрахована по Каско,виновник не он),ремонтировал у официальных диллеров.Задняя правая дверь подмята,но рихтонуть можно было-заменили,на водительской небольшая вмятинка-заменили,крыло...
А теперь на место Лады Гранты ставим сферический в вакууме кроссовер а-ля RAV4 или Sportage и разница будете еще более существенная.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 540
но, официал тоже не всегда использует оригинальные запчасти
4
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Тейдо
Я так понимаю на лицо яркая деформация товарищей, которые дальше Москвы не бывали и свою страну не знают. Это касается собственно и жителей же крупных центральных регионов. Живот по примитивному логическому...
Много букв. В статье предложение - направлять на ремонт к офф дилерам. Сам написал, есть офф дилер Мицубиси. Скорее всего к нему и направят, т.к., дилеру Рено проще будет подписать соглашение с местным дилером Мицубиси, чтобы не гонять покупателей в другой регион. По кузовщине поменять бампер или крыло может любой дилер.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
7
 
Ответить
Александр
Улан-Удэ
А если в городе нет дилера, у меня ближайший 2000 км.
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9537
Ozmatic
В законе о ОСАГО прямо указано, что "ремонт должен производиться новыми запчастями". Как мы оба понимаем, условное переднее крыло от дядюшки Хо и от завода-изготовителя автомобиля имеют очень...
Если владельца устроит, то почему нет?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
Редактор Сайта
вспоминается один старенький анекдотец про революцию чтобы не было богатых и революцию, чтобы не было бедных.... То есть, кардинальная проблема несправедливых выплат по ОСАГО уже окончательно не решается,...
чутка не так. со ск работал 9[девять ] лет, сожилось стойкое понимание, что современная ск в рф это - банк! это банк со всеми вытекающими! только еще и не добровольный,а навязанный! вас законом обязывают внести туда деньги,но вы их не получите назад никогда! и никто там не радеет качественно востановить вам авто, а заточенно под минимизацию своих потерь-выплат вам!
ну плюс присоски-экспертные бюро и прочие мошенники!!!!ведь посмотрите,как вся система осаго обросла-воодорослями мошенниками!!!! потому что мутная схема изначально!!!! к чистому грязь не пристанет! а од,что од они и рады сделать всё качественно и быстро, но мешает куча факторов-жадность руководства основная часть этого пирога!
я раньше описывал здесь на дроме работу од р..но в нижнем новгороде,всю подноготную,но опус удаляли неоднократно...сейчас с телефона много писать тяжело,да и смысл-дром опять удалит!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
конец туннеля
очень сложный вопрос. У многих дилеров работают мастера довольно низкого уровня. Я сам серьезно не ремонтировался (3 раза тьфу), но по словам знакомых, у нас в городе однозначный лидер по качеству работ...
вы правы,поддержу! в од очень низкие зп и люди не держатся! у меня маляр и рихтовщики с арматурщиком получали 20 копеек с рубля!!!! а вв любом мультибрендовомм сервисе это 35-30 коапеек! в гараже 50!!!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
Ozmatic
В законе о ОСАГО прямо указано, что "ремонт должен производиться новыми запчастями". Как мы оба понимаем, условное переднее крыло от дядюшки Хо и от завода-изготовителя автомобиля имеют очень...
там еще сказанно,что при согласовании с владельцем предусмотрена как доплата так и в случае отказа доплатить ремонт бу запчастями!!!
 
 
Ответить
1111
Омск
мне вот интересно) как я на своём мерседесе 1990 года выпуска) Приеду на ремонт в Официальный дилер) за оригинальными запасными частями ;))))
2
2
Ответить
Дмитрий Тютелев
Рынок должен быть конкурентным, а предлагаемая поправка монополизирует его, что не позволит развиваться малому бизнесу. Пусть клиент сам выбирает, где ему ремонтировать свой авто на основании независимого...
Поддерживаю, но кто же нам такое даст ?
Страховые созданы, чтобы на нас наживаться, а не для помощи автовладельцу.
2
 
Ответить
Danila-GFX
Да лучше бы деньгами платили и всё. А человек сам уже решает где ему ремонтировать и ремонтировать ли вообще
Деньгами еще проще обмануть.
У меня были ремонты, один по осаго, второй по каско. Ремонтировать страховая в обоих случаях отказалась , платила деньгами. Получилось в одном случае 25%, в другом 30% от фактической стоимости ремонта. Написал претензию - ответили, что "все цены рассчитаны по методике", а что таких цен не бывает, они и сами знают.
Поэтому нужно обязать делать рем онт, обязательно новыми оригинальными запчастями и обязательно с соблюдением ремонтной технологиии производителя. И надо понимать, что ремонтированный кузов, даже с новыми деталями, будет хуже того, что был - он теряет прочность и его безопасность уже не соответствует исходной. На этот случай законом предусмотрена выплата по потере товарного вида, которую тоже надо бы учитывать.
2
1
Ответить
kol22
На официалов никаких денег страховочных не хватит, они безбожники.
Они безбожники для вас, а для страховых совсем другие цены на работы и запчасти, гораздо ни же. Я работал в сервисе, мой коллега как раз занимался согласованием ремонтов со страховыми.
4
 
Ответить
Михаил
Чита
@ndron96
нет....был такой случай у меня. по страховой насчитали - 105 000руб по запросу, частный сервис (лично знакомы) - 123 800руб по запросу, официал диллер - 157 000руб (знаю мастера приёмки) Была составлена...
Это нормально, для страховых компаний дилер делает скидку, ввиду объема порой до 25% доходит
2
1
Ответить
Редактор Сайта
Лев 52
чутка не так. со ск работал 9[девять ] лет, сожилось стойкое понимание, что современная ск в рф это - банк! это банк со всеми вытекающими! только еще и не добровольный,а навязанный! вас законом обязывают...
Да это понятно - осаго сейчас, по сути, приобрела форму обязательного налога без каких либо гибких факторов оплаты
6
1
Ответить
11413955
Всё идёт к тому, что они скоро вообще всё отменят, и ремонт, и выплаты. Будем просто покупать страховку, которая ничего не гарантирует. А по ящику обоснуют, что это очень выгодно и скажут, что отменили по многочисленным просьбам автовладельцев. ((
8
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3289
Aleks Ch
Деньгами еще проще обмануть. У меня были ремонты, один по осаго, второй по каско. Ремонтировать страховая в обоих случаях отказалась , платила деньгами. Получилось в одном случае 25%, в другом 30% от...
То есть поменял дверь и авто уже не безопасен??
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Редактор Сайта
Да это понятно - осаго сейчас, по сути, приобрела форму обязательного налога без каких либо гибких факторов оплаты
Бааанк! и суммы там,поверьте,не хилые!
1
 
Ответить
  
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 277
Злющий Тролль
То есть поменял дверь и авто уже не безопасен??
ну смотря где поменять)))
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13421
Михаил
Это нормально, для страховых компаний дилер делает скидку, ввиду объема порой до 25% доходит
вот бы ещё обратка работала после ремонта, чтобы страхователем был диллер....ЗАСТРАХОВАТЬ РЕМОНТ на 1год, в т.ч. и гарантийный период увеличить на 1 год - в интересах собственника ТС
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 349
едешь к дилеру, он делает калькуляцию, далее он направляет в гараж к своему дяде васе для ремонта, разве не так?)
гибрид победид
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Aleks Ch
Они безбожники для вас, а для страховых совсем другие цены на работы и запчасти, гораздо ни же. Я работал в сервисе, мой коллега как раз занимался согласованием ремонтов со страховыми.
Вот когда только у официалов обяжут делать. Вот тогда и посмотрим на цены дилеров))) Сомневаюсь, что скромничать будут.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
Aleks Ch
Они безбожники для вас, а для страховых совсем другие цены на работы и запчасти, гораздо ни же. Я работал в сервисе, мой коллега как раз занимался согласованием ремонтов со страховыми.
таки я и говорю,а люди не слышат! ск платит од копейки, режет и материалы и запчасти и работы! на согла сование порой уходило до 40 дней!!!!
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3845
Чувствую где-то подстава.
3
 
Ответить
zlodeyhe
16772114
Какая мотивация у такого работника, батрачить на дядю за три копейки, не смешите.
чую великий знаток людских душ в тебе помирает
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8147
tuzek
Ну предложил какой то там сенатор, вопросом не владеющий, ну и что? Забили и забыли
Вот именно, очередной пук в воздух.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8147
ArtDem
Давно пора. Официал хотя-бы ремонтирует гарантированно новыми, оригинальными запчастями и несет ответственность за свои действия. И при необходимости с него есть что взять (по суду) в отличии от всяких полугаражных СТО ООО " У Ашота".
У вас там должны быть не Ашоты, а Ли.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3844
Danila-GFX
а бегать зачем?
Будешь быстро бегать, больше набьешь )
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
MASTERGTR. RU
Смотрю ролики Ярдрей и понимаю, что будет с такими поправками... Пусть деньгами дают с привязкой цен к дилерским. А люди сами решат у ашота делать авто или у дилера...
2
 
Ответить
18469114
Наш сервис предоставляет услуги борьбы с конкурентами/должниками, а именно:
- Комплексная атака телефона звонками (GSM+SIP+SMS);
- Блокировка сим-карт на уровне оператора (временная/постоянная);
- Определяем на кого оформлена сим-карта (все данные при регистрации);
- Снимаем детализацию звонков и СМС;
- Сим-карты разных операторов;
- Делаем SMS рассылки.
- Так же можем достать информацию из ГИБДД.

В основном, к нам обращаются для борьбы с конкурентами - проще всего заблокировать сим-карту без возможности её востановления, даже в салоне связи абоненту не помогут. Не дать дозвониться до абонента - пропустить важный звонок или не дать клиентам воспользоваться услугами. Собрать базу номеров с кем общался абонент - по этой базе разослать сообщения со своей рекламой или сообщения, что сервис больше не работает. Узнать кому принадлежит номер.
Быстро, качественно, анонимно.

По всем вопросам пишите на : ProblemNET@protonmail.com
Наш сайт: https://blocksim.ru
1
4
Ответить
8354973
Не у каждого ОД есть собственные жестянщики и маляры. Они просто принимают машину в ремонт, рассчитывают стоимость, разбирают её, заказывают запчасти, покраску поручают своим партнёрам на стороне, затем всё собирают и приглашают клиента принимать работу. Всё. Зачастую ремонт у ОД выглядит примерно так.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 29598
ArtDem
Давно пора. Официал хотя-бы ремонтирует гарантированно новыми, оригинальными запчастями и несет ответственность за свои действия. И при необходимости с него есть что взять (по суду) в отличии от всяких полугаражных СТО ООО " У Ашота".
сам то понял что написал?
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
 
1
Ответить
Ферапонт Никодимов
Лобби - оно и в Гондурасе лобби.
1
 
Ответить
urwoiy
11413955
Всё идёт к тому, что они скоро вообще всё отменят, и ремонт, и выплаты. Будем просто покупать страховку, которая ничего не гарантирует. А по ящику обоснуют, что это очень выгодно и скажут, что отменили по многочисленным просьбам автовладельцев. ((
Как не гарантирует, гарантирует что штрафов не будет)))
1
 
Ответить
urwoiy
"Ремонтировать гарантийные автомобили по ОСАГО предложили только у дилеров" но это не точно. А то что сроки увеличат до 45 дней это точно, полтора месяца без авто из-за какого-нить оленя и никак этот срок никто не компенсирует, зашибись, все для людей
3
 
Ответить
Gravicapa
Талдыкорган
ArtDem
Давно пора. Официал хотя-бы ремонтирует гарантированно новыми, оригинальными запчастями и несет ответственность за свои действия. И при необходимости с него есть что взять (по суду) в отличии от всяких полугаражных СТО ООО " У Ашота".
Интересно, а где дилер должен взять деталь на авто 15-30 лет????? сам изготовит??? ... разве что из г#вна и тряпок!
Если производство модели на заводе прекратилось, то 100% оригинальные запчасти брать неоткуда. А вот аналог, качественный или не очень можно найти у всяких там "борохольщиков" типа интернет магазины и т.п.
Так что максимум что ты можешь взять от дилера- пинок под зад, а со стороны страховой ремонт в полугаражной мастерской.
1
1
Ответить
Gravicapa
Талдыкорган
Danila-GFX
Да лучше бы деньгами платили и всё. А человек сам уже решает где ему ремонтировать и ремонтировать ли вообще
В твоем предложении главная мысль, "и ремонтировать ли вообще".... ох и хитро***ый у нас народ!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6633
Если дилера нет в радиусе 100-200 км, тогда как быть?
SUV Japan
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8707
Aleks Ch
Деньгами еще проще обмануть. У меня были ремонты, один по осаго, второй по каско. Ремонтировать страховая в обоих случаях отказалась , платила деньгами. Получилось в одном случае 25%, в другом 30% от...
ну ремонт только новыми оригинальными запчастями это вообще сказка была бы. А с соблюдением ремонтной технологии производителя вообще что-то невероятное. У нас таких станций то нет наверное с грамотными специалистами Обычно тяп ляп и готово. А прочность теряет кузов если производился ремонт со сваркой не по заводской технологии как раз. А если перевесили дверь, передние крылья, бампер, то прочность остаётся как и была.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4421
Дмитрий Тютелев
Рынок должен быть конкурентным, а предлагаемая поправка монополизирует его, что не позволит развиваться малому бизнесу. Пусть клиент сам выбирает, где ему ремонтировать свой авто на основании независимого...
Бывают же адекватные люди и тут, на дроме)))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4421
Главная подсказочка- и уберите сноску на то, что на авто младше трех лет, то есть гарантийное, можно сделать экспертизу, которую не пройдет ни один сто в стране, а это потеря качества и стоимости авто и можно говорить об этом прямо страховщикам, тогда они охотнее отдают деньги и считают более или менее адекватно.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
14778008
9274478
Деньгами надо страховку выплачивать... а дальше каждый решает сам где делать... почему такого ответа в опросе нет?
Ага, учитывая количество состоятельных граждан, особенно, если учесть, что у каждого второго машина в кредит куплена, будешь в потоке вокруг наблюдать раздраконенные ведра свежего года выпуска. Оно надо?
 
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Nachtwandler
Если владельца устроит, то почему нет?
Конкретно вас устроить ездить на машине с кривыми зазорами и абы как отремонтированной, но зато дешево?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5829
За каждым "ужесточающим" или "ограничивающим" законом стоит конкретный депутат. За этим депутатом стоит вполне конкретный интерес у профильного бизнеса (сынуля друга депутата), который эти законы для этого депутата даже ПИШЕТ, ему остается его с трибуны зачитать. И всё домик на рублевке, гостиница в альпах, ролик Навального (безобидный с точки зрения последтсвий, как показала практика)
Россия - страна возможностей как говорится
2
 
Ответить
11413955
urwoiy
Как не гарантирует, гарантирует что штрафов не будет)))
Уже хорошо!
Послабление народу. ))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Дмитрий Давыдов
И не только гарантийные. Но и купленные у официального дилера тоже туда же.
:-))))))
Страховая компания во Владивостоке - прочитав этот закон - в срочном порядке ломанулась покупать морской паром, чтобы организовать для отправки на ремонт по сосаго к официальному дилеру в Япию.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ArtDem
Давно пора. Официал хотя-бы ремонтирует гарантированно новыми, оригинальными запчастями и несет ответственность за свои действия. И при необходимости с него есть что взять (по суду) в отличии от всяких полугаражных СТО ООО " У Ашота".
:-)))))
официал:
- 1. - зарядит ценник на ремонт
- 2. срок ремонта будет кратно больше по времени, потому что тот, кто должен ремонтировать ваше авто - работает по сменам и сидит на окладе и все то время, которое он курит/пьет чай - ваша машина стоит/пылится разбитая...
- 3. по суду вы получите хребет от селедки или будете машину с ремонта ждать столько, что устанете ходить пешком.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 702
Gravicapa
Интересно, а где дилер должен взять деталь на авто 15-30 лет????? сам изготовит??? ... разве что из г#вна и тряпок! Если производство модели на заводе прекратилось, то 100% оригинальные запчасти брать...
А причем тут старые авто. В статье по русски написано "новые гарантийные".
Все остальные пусть ремонтируются где нравится и чем хотят.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром