В Иркутске предлагают реконструировать Лермонтовскую развязку и построить еще один мост через реку Ушаковку

В Иркутске предлагают реконструировать Лермонтовскую развязку и построить еще один мост через реку Ушаковку

13 Апреля 2020 | 1310 просмотров | Иркутская область
Эти и другие дорожные проекты сейчас совместно разрабатывают городские и областные власти.
Эти и другие дорожные проекты сейчас совместно разрабатывают городские и областные власти.

В Иркутске приступили к разработке проектов реконструкции транспортных развязок. Одна из приоритетных на сегодня точек — Лермонтовская развязка.

— Лермонтовский узел включает в себя целый ряд ключевых транспортных узлов, выполняющих важнейшую роль в перераспределении транспортных городских потоков, а также в системе «город плюс пригород», — сообщил главный архитектор Иркутска Сергей Александров. — Прорабатывается такой подход: устройство дополнительных четырех полос движения под улицей Лермонтова, рядом с существующим путепроводом. Общие параметры проезжей части 4+4 позволят повысить пропускную способность развязки и предусмотреть выделенные полосы для общественного транспорта. В планах и строительство путепровода в две полосы движения над железнодорожными путями в районе Института МВД. Кроме того, среди самых первоочередных мероприятий — повышение пропускной способности перекрестков улиц Лермонтова и Улан-Баторской, Улан-Баторской и Фаворского, Улан-Баторской и объездной дороги Первомайский — Университетский. Планируется появление новой кольцевой регулируемой развязки в районе ЖК «Сигма». Перекресток будет востребован жителями Академгородка и позволит распределяться транспортному потоку по всем основным направлениям города.

Особое внимание уделят и благоустройству территории, прилегающей к Лермонтовской развязке. Здесь находится сразу несколько крупных социальных объектов, один из которых — строящийся Центр по хоккею с мячом и конькобежным видам спорта «Байкал». До конца мая администрация Иркутска подготовит предложения по комплексному благоустройству. Кроме того, власти рассматривают возможность увеличить число парковочных мест в районе нового Ледового дворца.  

Также рассматриваются перспективы развития Маратовской развязки. В частности, предлагается реконструировать дорогу, проходящую вдоль авторынка «Фортуна», и построить в этом месте мост через Ушаковку. Ориентировочная стоимость работ составит 450-500 млн рублей, в этом году планируется начать проектирование. Напомним, что Маратовскую развязку реконструировали в два этапа в 2017-2018 годах, что позволило увеличить ее пропускную способность на 30%.

Пока же в Иркутске продолжается ямочный ремонт дорог. В частности, до 25 апреля большими картами отремонтируют улицу Верхняя Набережная. В перспективе участок улицы от съезда с Академического моста до дома № 107 планируется капитально отремонтировать — обустроить две полосы движения и тротуары по обеим сторонам, организовать выделенные велосипедные дорожки, сделать ливневую канализацию с отводом поверхностных вод на очистные сооружения в районе Академического моста. Капремонт Верхней Набережной проведут в 2021-2022 годах в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

 

По материалам пресс-службы администрации Иркутска и официального портала правительства Иркутской области

Фото: vk.com/public95424720

Видео: «Вести-Иркутск»

Комментарии

  
Сообщений: 261
Опять денег отмоют
Добро пожаловать ко мне на работу.
12
4
Ответить
Павел
Иркутск
А Джамбула когда разгружать будете??? Никогда???
28
 
Ответить
Митрофан
Иркутск
Не прошло и 20 лет!
Идея хорошая, лишь бы с реализацией не вышло через Ж.
Как в том анекдоте "этот порш по документам и есть тот асфальт"
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Павел
А Джамбула когда разгружать будете??? Никогда???
А куда там разгружать то? Некуда. Сейчас проект разрабатывают нового моста и дороги через Иркут, чтоб с Трактовой уходить сразу на Сенюшку.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
На Маратовском кольце сделали неплохо. НО - съезд с кольца на Баррикад - узкий поворот на 90 градусов не айс.
Въезд с Баррикад на кольцо - неплохо было бы поставить разделитель, чтоб машины с кольца сразу резко не уходили направо, "подрезая" и без того уступающих дорогу.
Ну а "качество" асфальта на Сурнова и Баррикад - ноу комментс. Из-за отвратительного покрытия на этих улицах постоянная "толкотня"
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
8
1
Ответить
Павел
Иркутск
AcidNeo
А куда там разгружать то? Некуда. Сейчас проект разрабатывают нового моста и дороги через Иркут, чтоб с Трактовой уходить сразу на Сенюшку.
Так этот новый мост на синюшку и есть разгрузка. Один раз крикнули об этом и все, притихли.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1957
Красноярск за 3 года сделали образцовым, перед универсиадой, ездить одно удовольствие. У нас 10лет одно и тоже говорят, а толку 0.
 
 
Ответить
7905177
Иркутск
Пиар ЕР
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Павел
Так этот новый мост на синюшку и есть разгрузка. Один раз крикнули об этом и все, притихли.
Дорога от проекта до реализации у нас оч долгая((( Проект этого объезда я так понял только-только заказали... Но делать видимо будут, т.к. износ путепровода через Иркут уже далеко за 50%
Косметическое латание покрытия этого путепровода ничего не изменит - там износ самих несущих конструкций уже оч существенный. И если этот мост закроют - весь транспорт пойдет через центр, а там Глазковский мост тоже еле дышит.... В общем пока что то одно новое не построят - ничего принципиально не изменится. Городу нужно не 3 моста, а в 2 раза больше.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
c
Иркутск
Да зделали бы платным вьезд в центр,и проблема пробок бы ушла сама собой.Ну и естественно развили общественный транспорт,пусти во все поселки.Щас безногие комент заминусуют :) Ну реально-в одной машине едет один чел,максимум двое-все безногие каракатицы чтоли стали? весь город в дыму,дышать уже нечем. Делают больше мостов-так и автомобилистов станет еще больше,и пробки никуда не денутся. Вот бы для автобусов сделали отдельную полосу-вот это была бы тема! По хорошему надо убрать кольцевое движение на Байкальской -выезд с плотины непродуманный,постоянно аварии,наверное каждый день бьются там.Там нужен виадук,как в новоленино где Трактовая-в тыщу раз удобнее..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром