Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Уникальные прототипы ГАЗа пылятся в секретном ангаре (ФОТО)

Уникальные прототипы ГАЗа пылятся в секретном ангаре (ФОТО)

12 Марта 2020 | 14386 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
495 (73%)
181 (27%)

В свободном доступе оказались фотографии ангара, в котором ГАЗ хранит свои уникальные экспериментальные разработки прошлых лет. Снимки опубликовал один из пабликов в соцсети VK.com. На них запечатлены прототипы начала 2000-х годов, в свое время они наделали много шума на автосалонах и в СМИ.

В частности, на фото видно рамный внедорожник ГАЗ-3106 «Атаман-2» постройки 1999 года. Его экспрессивный дизайн был разработан командой тогдашнего шеф-дизайнера ГАЗа Игоря Безродных, но сам прототип изготовили в США на фирме Venture Industries. Также в ангаре хранится развитие темы газовского SUV модель ГАЗ-3106 постройки 2004 года, он отличается более сдержанным обликом, этот прототип сделали уже полностью на ГАЗе. Среди других интересных машин — прогулочные джипы «Комбат» 2000 и 2004 годов постройки с дизайном в стиле классического ГАЗ-69, гражданский «Тигр-2» 2006 года, опытная «новая Волга» ГАЗ-3115 2003 года и легкий фургон ГАЗ-2332 CityVan 2006 года.

За машинами явно следят не очень внимательно — у них спущены шины, а кузова покрыты толстым слоем пыли. Но хорошо уже то, что они сохранились.

Как подчеркивает автор фото, это ангар управления опытных и экспериментальных работ ГАЗа на территории завода в Нижнем Новгороде.

Возможно, однажды эти прототипы найдут достойное место в заводском музее ГАЗа.

Источник фото: vk.com/sovietcar

Ранее по теме:

ГАЗ-3106 Атаман-2 1999 года. Фото: vk.com/sovietcar
ГАЗ-3106 2004 года. Фото: vk.com/sovietcar
 
ГАЗ-3120 Комбат 2004 года. Фото: vk.com/sovietcar
ГАЗ-2169 Комбат 2000 года. Фото: vk.com/sovietcar
 
ГАЗ Тигр-2 2006 года. Фото: vk.com/sovietcar
ГАЗ-2332 CityVan 2006 года. Фото: vk.com/sovietcar
 
ГАЗ-3115 2003 года. Фото: vk.com/sovietcar
ГАЗ-3106 Атаман-2 в 1999 году
 
ГАЗ-3106 в 2004 году
ГАЗ-3120 Комбат в 2004 году
 
ГАЗ-2169 Комбат в 2000 году
ГАЗ-2332 CityVan в 2006 году
 
ГАЗ-3121 Тигр-2 в 2006 году
ГАЗ-3115 в 2003 году
 

Комментарии

Дмитрий
Нижнеудинск
жалкие потуги
136
199
Ответить
Владивосток
Уродство, вымершее справедливо
200
255
Ответить
Владивосток
это я про КОМБАТ. Авто из 60-х, почти Газ-469, на который налепили на рожу пластиковый гипер-бампер, якобы этим сделав авто современным. Ну да, это тот алкаш-Главный Конструктор ГАЗА придумал, который в такси мечтал работать, ДРОМ писал про него здесь
62
186
Ответить
Иван
Новосибирск
Пусть дальше пылятся в секретном ангаре.
137
76
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ГАЗ-3106 смотрится не хуже патрика.
195
25
Ответить
 
Сообщений: 6633
"ГАЗ-3106 в 2004 году" норм чо.
соврем двиг, каробас, электронику и тока в путь! бодрее шнивы стопицот
SUV Japan
165
9
Ответить
Musso
Петропавловск-Камчатский
все уродство
72
149
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
Очередной раз подтвердили аксиому о том что в РФ нет бизнесменов, а есть только барыги-спекулянты да бандиты...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
125
7
Ответить
Руслан
Анапа
Жалко только ГАЗ-2332 CityVan. Он бы точно нашёл покупателей и немало.
306
9
Ответить
 
Сообщений: 6633
Руслан
Жалко только ГАЗ-2332 CityVan. Он бы точно нашёл покупателей и немало.
соболь было прощще и важнее запускать.
SUV Japan
24
7
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
Столько трудов,денег и все под пылью.Хоть бы все в музей ,через дорогу отправили,толку больше было.
51
3
Ответить
Руслан
Анапа
Что то есть у них общего во внешности😁
90
19
Ответить
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
ГАЗ-3106 смотрится не хуже патрика.
да, 3106 гармоничнее Патриота по пропорциям. И ГАЗ 3115 (Волга) - тоже вполне гармоничная
Но КОМБАТ меня в шок поверг, прилепить грубый пластиковый монстр на морду 60-х, да еще специально другого цвета, чтобы пугать детей
52
18
Ответить
Владивосток
Руслан
Жалко только ГАЗ-2332 CityVan. Он бы точно нашёл покупателей и немало.
да, прекрасный внутригородской перевозчик, с допуском во все зоны города. В путиномике его нишу заняли аналогичные вэны от Фолькс и Пежо, к сожалению
57
12
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
Сити-Вэн огонь. Его бы под пассажирский делали бы - отличный семейный авто был бы... бы.. одно бы...
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
62
2
Ответить
Sandro NN
У господ из восточной части РФ пишущих про якобы никакой дизайн, хочется спросить вы дизайн японских повозок тех лет видели ???? 3106 первой генерации все равно что ваш нынешний Лексус, 06 второй генерации интереснее сурфа/раннера, а тигр брутальнее мыльницы тлк. Надёжность, ценники и т.п. оставляем, т.к. сравнивать не с чем.
83
82
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
7
6
Ответить
15067352
Новороссийск
Секретный ангар.
11
5
Ответить
14547916
Если в заголовке написать слово "секретный", то просмотры увеличатся в 2 раза.
38
1
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
ГАЗ идут в ногу со временем. Не забыли даже о популярнейшей в последнее время теме "амбарных находок". Естественно толстый слой пыли придает некий шарм
31
3
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 457
kireev78@bk.ru
Столько трудов,денег и все под пылью.Хоть бы все в музей ,через дорогу отправили,толку больше было.
Если не тратить деньги и силы на подобные разработки, то дизайнеры совсем прокиснут, а так хоть какие-то мысли и опыт нарабатывается. Нельзя взять и сотворить шедевр на ровном месте без всякого опыта, а раз сотворив шедевр надо дальше работать, ну хоть так.
28
2
Ответить
nosns1
Дмитрий
жалкие потуги
чего тут говорить..патриот модель из 90х годов до сих пор до ума не довели.
теперь представьте, что творилось в те годы. атаман на те годы казался космосом, но все это было дико невыгодно. на уровне идеи действительно интересно.
на примере 3111 волги можно все понять. ее цена была на уровне иномарки (при тех пошлинах на ввоз престижной иномарки 3 летке)
19
3
Ответить
    
Сообщений: 1877
Ситивэн вполне себе неплохо выглядит. Остальное, конечно, тихий ужас. Атаман этот так и вообще, нарочно такой не слепишь
20
6
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
ski_f
Если не тратить деньги и силы на подобные разработки, то дизайнеры совсем прокиснут, а так хоть какие-то мысли и опыт нарабатывается. Нельзя взять и сотворить шедевр на ровном месте без всякого опыта, а раз сотворив шедевр надо дальше работать, ну хоть так.
Я не об этом мысль изложил) прочтите внимательней
1
2
Ответить
АМК
Руслан
Жалко только ГАЗ-2332 CityVan. Он бы точно нашёл покупателей и немало.
Не нашел бы. Не существовало дорогих и компактных товаров для которых было бы нужно что-то меньше Газели. Не было технологий оцинковки кузовов, не было подшипников и КПП, не было резинотехнических деталей и электроники надлежащего качества.
Получился бы Форд Торнео но еще более дико гниющий и ненадежный как белорусские Транзиты и нижегородские Дукато первой волны.
8
8
Ответить
Ситивэн агонь. Даже по нынешним меркам выглядит сносно. Но наверняка бы разваливался как газели и ларгус бы его в итоге уничтожил.
15
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6
3115 на тот момент реально была перспективной, многорычажка вкруг, задний привод + вполне приличный по тем временам салон... Ну а Ситивэн даже сейчас выглядит +-актуальным, явно актуальнее ларгуса и всяких поделок из Грант.
Peugeot 408 HDi '12
29
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Руслан
Жалко только ГАЗ-2332 CityVan. Он бы точно нашёл покупателей и немало.
К сожалению НЕТ. Коммерческий автомобиль должен:
а) стоить недорого
б) ходить без особых проблем (т.е. ездить и приносить деньги, а не ломаться и сосать деньги)

По стоимости ГАЗовская новинка вышла бы уж никак не дешевле Ларгуса. По надежности не приблизилась бы и наполовину.

Волга превратилась из легендарного советского автомобиля в ломучее убожество.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
17
8
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
Евгений ***
это я про КОМБАТ. Авто из 60-х, почти Газ-469, на который налепили на рожу пластиковый гипер-бампер, якобы этим сделав авто современным. Ну да, это тот алкаш-Главный Конструктор ГАЗА придумал, который в такси мечтал работать, ДРОМ писал про него здесь
это моРденизация, ой, модеРнизация по новорусски!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
6
Ответить
nosns1
Mom's Petrolhead
3115 на тот момент реально была перспективной, многорычажка вкруг, задний привод + вполне приличный по тем временам салон... Ну а Ситивэн даже сейчас выглядит +-актуальным, явно актуальнее ларгуса и всяких поделок из Грант.
в 90 е и полноприводную разрабатывали внешне актуальную
7
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 983
ДИВАНИО Диванный X Перд
ГАЗ-3106 смотрится не хуже патрика.
даже лучче
12
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Не трезвые дизайнеры это рисовали)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
8
Ответить
9274478
Кемерово
Нельзя колонии свои машины выпускать... народ страны в большой беде...
8
5
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
ГАЗ-3121 Тигр-2 выглядит неплохо
11
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1842
Позорники, не могут нормально сохранить свои "прототипы"... Печальное зрелище.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
17
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
ГАЗ 3120 - рестайлинг ГАЗ 69.
Классное авто для своих целей.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
12
2
Ответить
5327700
Кемерово
выглядят не плохо для своего времени, да и волга на много симпатичней чем 3110
9
1
Ответить
3372756
Хабаровск
Руслан
Жалко только ГАЗ-2332 CityVan. Он бы точно нашёл покупателей и немало.
согласен симпатичный автомобиль. Еще бы термос или рефка вообще цены не было.
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5806
Видел эти машины на выставке, в конце "проклятых 90-х, когда есть нечего было". Заводы привозили россыпи новых моделей своего производства, а не иномарки с нашим шильдиком.
28
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Прекрасная Россия будущего которую мы потеряли
12
2
Ответить
Александр Г
Сити вен зашел бы ,да и волжанка для 2000 годов норм смотрелась.
6
1
Ответить
Алекс
Барнаул
Видимо, дизайн Атамана лег в основу Mitsuoka Orochi...))
3
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
@lex@nder
К сожалению НЕТ. Коммерческий автомобиль должен: а) стоить недорого б) ходить без особых проблем (т.е. ездить и приносить деньги, а не ломаться и сосать деньги) По стоимости ГАЗовская новинка вышла...
Она и была всегда ломучим убожеством. Просто в совке даже такой мусор проблематично было купить, не говоря уже об отсутствии конкурентов.
5
14
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
moёmesto
Прекрасная Россия будущего которую мы потеряли
А-ха-ха!! Чувство юмора - это всегда хорошо.
Я оценил!)))
 
18
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
ДИВАНИО Диванный X Перд
ГАЗ-3106 смотрится не хуже патрика.
На 90-й прадик похож
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 893
газ-3115 неплохая была, жаль, что не наладили производство.
5
 
Ответить
Александр
Челябинск
😂 жесть унылая
2
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Почему у нас все ангары - "секретные"?
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
111
Благовещенск
Дмитрий
жалкие потуги
+100500
Вот именно жалкие и бессмысленные
 
4
Ответить
111
Благовещенск
Руслан
Жалко только ГАЗ-2332 CityVan. Он бы точно нашёл покупателей и немало.
Да единственный и выглядит адекватно и целевую аудиторию имеет
Только морда слишком длинная ИМХО
 
 
Ответить
14778008
3106 для 2004 года огонь, даже сейчас отлично выглядит.
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 652
и слава богу, что это все не пошло в серию...
Мой отзыв: Лада Гранта 2017
 
4
Ответить
Dexp
Владивосток
Евгений ***
это я про КОМБАТ. Авто из 60-х, почти Газ-469, на который налепили на рожу пластиковый гипер-бампер, якобы этим сделав авто современным. Ну да, это тот алкаш-Главный Конструктор ГАЗА придумал, который в такси мечтал работать, ДРОМ писал про него здесь
шо это за авто газ 469? 0_0 не слышал и гугл не находит :( алкаш видать не не конструктор...
1
3
Ответить
Dexp
Владивосток
Руслан
Что то есть у них общего во внешности😁
так мульт про Лило и Стича как раз тогда был ооочень популярен- видать дизайнер его и смотрел, когда придумывал проект
 
1
Ответить
Dexp
Владивосток
при нормальном доходе граждан каждый авто, из этого гаража, нашел бы в тот момент своего покупателя... Но на тот момент платить 1,5 ляма за комбат = стоимости нового крузака никто не хотел, да и сейчас платить не будут.
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Страшенькие
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром