Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
МВД не поддержало снижение нештрафуемого порога превышения скорости

МВД не поддержало снижение нештрафуемого порога превышения скорости

02 Марта 2020 | 17767 просмотров
Стоит ли снижать нештрафуемый порог с 20 до 10 км/ч?
721 (16%)
3599 (81%)
85 (1%)

Министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев выступил против снижения нештрафуемого порога за превышение скорости. Об этом он заявил в интервью программе «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Россия-1».

«Я против снижения порога администрируемого до 10 километров в час. Эти меры надо вводить в совокупности с другими — улучшение качества дорог со всеми другими составляющими», — сообщил Колокольцев.

Более того, по его мнению, на отдельных участках трассы необходимо повышать скоростной режим: «И мало того, на отдельных участках трассы надо все-таки выходить на повышение скоростного режима, потому что уровень безопасности современного автотранспорта свидетельствует о том, что этот порог нужно поднимать».

Напомним, сегодня водителей штрафуют за превышение допустимой скорости минимум на 20 км/ч. Ранее в правительстве неоднократно призывали снизить нештрафуемый порог до 10 км/ч. В частности, в октябре премьер-министр России Дмитрий Медведев сам распорядился проработать штрафы за превышение скорости на 10-20 км/ч. В то же время уже в декабре он же высказался против снижения: «Как человек, который тоже за рулем сидит, во всяком случае иногда, должен вам сказать, что, по моим ощущениям, эти 10 км часто не ловятся даже самими водителями».

Фото: Егор Алеев / ТАСС
 

Комментарии

     
Москва, Внуково
Сообщений: 65
Во дела! Новость перезалили с фото и новым заголовком, строение было лучше: Новая публикация
47
11
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
ну вот, оказывается есть здравомыслящие чиновники
86
227
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"потому что уровень безопасности современного автотранспорта свидетельствует о том, что этот порог нужно поднимать»."

Это что за бред?
Что за клоуны там сидят?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
141
252
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
про повышать порог скорости. да ладно)) у кого то появились здравые идеи?)) или это так - просто потролить народ?))
Мир потихоньку сходит с ума...
141
20
Ответить
Magic Wind
Колокольцев - народный герой
98
60
Ответить
  
Сообщений: 13280
Только ВВП может принять окончательное решение
Продам уши от мертвого осла.
110
19
Ответить
  
Сообщений: 13280
На фото мост Миллениум в Казани
Продам уши от мертвого осла.
17
12
Ответить
Павел
Барнаул
Блин, ну они там вкалывают, в отличие от нас...
132
5
Ответить
  
Сообщений: 13280
Фортуна Карс
ну вот, оказывается есть здравомыслящие чиновники
где?
Продам уши от мертвого осла.
43
11
Ответить
Xinhua Chinese
Хоть что-то с утра услышал хорошего
33
38
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
отличная идея повысить максималку хотя бы до 130 и оставить порог 20 км/ч тогда 170 можно ездить спокойно а в случае чего 250 р штраф это не деньги .
48
158
Ответить
Magic Wind
А вообще нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/ч это конечно исконно российская разработка, "не имеющая аналогов в мире". Вешать знак с ограничением в 40 км/ч, из расчета что люди будут двигаться со скоростью 60. Вместо того чтобы просто повесить 60.
306
22
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Медведев ушли, Мишустин своего слова не сказал, Колокольцев явно поторопился))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
56
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
ПАЛАСИО
где?
тут
8
11
Ответить
  
Сообщений: 13280
Фортуна Карс
тут
в Хабаровске?
Продам уши от мертвого осла.
14
9
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
ПАЛАСИО
в Хабаровске?
В РФ. У вас в Ерсубайкино чиновники есть, или только народное вече?
28
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Magic Wind
А вообще нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/ч это конечно исконно российская разработка, "не имеющая аналогов в мире". Вешать знак с ограничением в 40 км/ч, из расчета что люди будут двигаться со скоростью 60. Вместо того чтобы просто повесить 60.
Тогда будут ехать 80)
39
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Конечно рано снимать такой порог, нужно сначала дороги привести в соответствие, чтобы на трассах убрали ненужные ограничения, вроде 40 км/ч
83
22
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Как по мне, очень напоминает имитацию бурной деятельности.
МОжно, к примеру, запустить 50 законопроектов на рассмотрение, а потом отклонить их все. В итоге не произойдет ровным счетом ничего плохого и ничего хорошего. А государственная дума, к примеру, как минимум на пол года работой обеспечена. И зарплату есть за что получать.
Так и здесь...

А вообще мне все равно сколько будет - 10 или 20.... Я скорость редко превышаю.
128
12
Ответить
Есть у нас под Екатеринбургом трасса ЕКБ-Тюмень. Первые 30 км она 4х полосная, разделитель по середине, отбойники по краям. Казалось бы - на зависть Европе. Да, вся утыкана камерами, как водится. Но речь не об этом.
У трассы есть болезнь. При том, что ее капитально ремонтировали 2 года назад, на ней уже есть колея по всем 4 полосам. И скоро на этой безопасной трассе снова начнут биться люди, как было 2 года назад до ремонта.
Мосты и путепроводы на этой трассе, построенные во времена советов за последние года 3 кто-то придумал реконструировать.
В итоге один мост длинной метров 50 делали 2 года. ДВА С!ка года 50 метров. Пробки летом были по 5км. Его и остальные сделали максимально погано и сейчас швы на них проезжать опасно. Была история с камушками на битуме на этом мосту - поразбивали фары и стекла там тысячи машин. Даже по телеку показали. Но самое обидное, что мосты были в состоянии намного лучшем до этих ремонтов.
О чем это я. Да о том, что гиганские деньги на дороги как минимум у нас в Свердловской области расходуются не эффективно. По этой федеральной трассе каждый день ездят десятки тысяч автомобилей и все видят и знают про этот звиздец.

И когда люди ответственные, пусть и не напрямую, за этот беспредел, рассуждают о безопасности на дорогах - очень хочется взять их за грудки и потыкать носом в колею на федеральной трассе за пару км от города миллонника, где года 3 назад человек сломал себе позвоночник вылетев из колеи, а сейчас она появляется снова.
154
5
Ответить
Новость называется Ума не было и не будет
40
8
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
Смысл ставить знак 60 если можно ехать 80? Если на участке можно ехать 80, то и ставьте знак 80, а за скорость больше 85 штрафуйте.
Здесь может быть Ваша реклама
123
17
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5617
Фортуна Карс
ну вот, оказывается есть здравомыслящие чиновники
Выборы скоро, вот и кормят пряниками.
53
9
Ответить
АМК
IvanLeon711
Конечно рано снимать такой порог, нужно сначала дороги привести в соответствие, чтобы на трассах убрали ненужные ограничения, вроде 40 км/ч
Самое неприятное что горе-дорожники нигде не ставят знаки "конец ограничения скорости" забывая о том что ограничение действует до следующего перекрестка который на федеральных трассах может быть и через 20 км.
86
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Чего только не наобещают до 22 апреля !
94
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Давно бы отменили этот лимит и не делали людям мозги, нет лимита, нет проблем, ездим по пдд и не выеживаемся.
52
25
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Фортуна Карс
В РФ. У вас в Ерсубайкино чиновники есть, или только народное вече?
У них председатель колхоза главный, разьезжающий на государственной шниве!
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1322
Magic Wind
А вообще нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/ч это конечно исконно российская разработка, "не имеющая аналогов в мире". Вешать знак с ограничением в 40 км/ч, из расчета что люди будут двигаться со скоростью 60. Вместо того чтобы просто повесить 60.
+1. Или если 40 висит, то это просто 40, как во всех других странах мира золотого миллиарда. Но нет.
34
15
Ответить
    
Сообщений: 1322
AndreyG123
Давно бы отменили этот лимит и не делали людям мозги, нет лимита, нет проблем, ездим по пдд и не выеживаемся.
Для среднестатистического россиянина очень тяжело понимать, что в красном кружке согласно ПДД и есть максимально допустимая скорость на участке.
63
10
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5977
Когда вижу заголовок "на счет снижения нештрафуемого порога опять передумали" - я уже даже не знаю в какую сторону они передумали. Уж так часто передумывают... запутался.
56
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 116
Иногда у наших чиновников в голову приходят правильные мысли... и срочно покидают сие место.
Ведь в самом начале то же ГИБДД высказало здравую мысль из трех частей
- снять излишние знаки ограничения скорости где их поставили с расчетом +20 и как раз нормально
- разрешить 110-120 на трассе, так как управляемость машин с тех пор как этот порог устанавливали возросла и заметно
- убрать после этого порог на "0" и поднять штрафы, поскольку чудаков которые летят 80 в городе и 130 за городом на постоянной основе надо лечить рублем.
Но работать комплексно... нее ну его. Лучше оставим это нагромождение разночтений и нелепостей как есть.
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2007
50
17
Ответить
  
Москва
Сообщений: 269
Есть прекрасный знак РЕКОМЕНДУЕМАЯ скорость. Почему-то очень редко используемый.Зачем навязывать-порекомендуйте и все.Каждый сам решит при наличии мозгов опыта вождения и т.х. авто.
38
30
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
НННееееееееттттт!!!!!1111
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
2
15
Ответить
DenisS
Москва
FFM_man
+1. Или если 40 висит, то это просто 40, как во всех других странах мира золотого миллиарда. Но нет.
РФ славится тем, что тут много законов, но их не обязательно выполнять) а потом все жалуются, что жизнь плохая, а как намекнешь, что надо ПДД соблюдать, так 100500 оправданий, почему он этого не делает)
43
10
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Александр Пушкин
Новость называется Ума не было и не будет
Вам сейчас быстрые Гонзалесы понаставят минусов, они ведь хотят быстро ездить. Им в городе разреши ездить 120км/ч они будут 140км/ч ездить. У многих с интеллектом сложности. Они не думают, что не справишься со своей помойкой, пойдешь в колонию.
55
15
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Все ноют про ограничение,но при этом тупят на дорогах,трагаются со светофора с задержкой 1-2 секунды,и вообще,такое впечатление,что"спешат",исключительно за рулем.
27
13
Ответить
zlodeyhe
zeleke
отличная идея повысить максималку хотя бы до 130 и оставить порог 20 км/ч тогда 170 можно ездить спокойно а в случае чего 250 р штраф это не деньги .
да, 130 в жилой зоне, а на дороге 200. а за городом и все 500. в нашем современном городе вообще 40 за глаза. но любители выпучить глаза и давить тапку в пол конечно не согласны
28
24
Ответить
zlodeyhe
Денис Суханов
Есть у нас под Екатеринбургом трасса ЕКБ-Тюмень. Первые 30 км она 4х полосная, разделитель по середине, отбойники по краям. Казалось бы - на зависть Европе. Да, вся утыкана камерами, как водится. Но речь...
****и всё таки спортили легенду. ах какие замечательные выбоины были когда-то на ней. сколько подвесок там угроблено
3
6
Ответить
zlodeyhe
madoka
Есть прекрасный знак РЕКОМЕНДУЕМАЯ скорость. Почему-то очень редко используемый.Зачем навязывать-порекомендуйте и все.Каждый сам решит при наличии мозгов опыта вождения и т.х. авто.
согласен, ток последнее время выбирают странные решения. и едешь по трассе и где никогда аварий не было, весят венки. про город вообще молчу
8
12
Ответить
 
Сообщений: 6633
так чо в итоге то? экипаж волнуется!
SUV Japan
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 887
Предлагаю ещё обсудить переход на летнее время, да, и про Джигарханяна бы послушать...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
33
 
Ответить
16772114
Ачинск
Если эти +20 убрать, то обогнать фуру не нарушив уже не получится.
32
14
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Тема - боян, аффтара фбан...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
14
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 193
Magic Wind
А вообще нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/ч это конечно исконно российская разработка, "не имеющая аналогов в мире". Вешать знак с ограничением в 40 км/ч, из расчета что люди будут двигаться со скоростью 60. Вместо того чтобы просто повесить 60.
Не русская это разработка. Прокатитесь за границей. Можно без труда найти страны, где штрафы еще более лояльные.

Лично ездил в нескольких странах Европы и Азии и поток стабильно на трассах едет на 20-30 кмч быстрее ограничений. Штрафов не получал. В Японии вообще на трассах при превышении до 40 км/ч относятся лояльно.

Не буду судить хорошо это, или плохо, но это факт. Российское правительство в целом очень редко бывает пионерами в законодательстве и наш нештрафуемый порог не исключение.
31
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
Ramzesss
про повышать порог скорости. да ладно)) у кого то появились здравые идеи?)) или это так - просто потролить народ?))
Скорей набрать "лайков" от народа, метит выше
был туд
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1397
Вместо того, чтобы вообще отменить этот порог и оставить 3 - 5 км/ч на погрешность прибора и сделать норм за превышение этого порога хотя бы от 1000р без всяких скидок, они страдают какой-то ****ей. Превышение скорости - основная причина аварийности. 17 тысяч человек погибло в 2019, 18 тысяч в 2018, по райцентру в год. Это жесть.

А так, ничего личного, просто бизнес. Россияне любят прохватить с ветерком, а ветерок нынче стоит 250р. Камеры крутятся - лавеха мутится, зато собираемость по штрафам хорошая.
27
30
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Утро 23-го апреля - а не, мы пошутили:
1. Надо снижать смертность, вводим штраф за превышение на 5 км/ч.
2. Повышаем цены бензин (из-за короновируса цены на нефть же рухнули!!!).
3. Повышаем коммуналку.
4. .....
......
31
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
...Насчет снижения нештрафуемого порога опять передумали

Им вместе с кофейной гущей для гадания дрожжевую привозят - для релакса
4
1
Ответить
16772114
Ачинск
gunn40
...Насчет снижения нештрафуемого порога опять передумали

Им вместе с кофейной гущей для гадания дрожжевую привозят - для релакса
Да просто перед дебильными поправками в конституцию не хочется злить народ, но очень хочется золотого дождя.
20
1
Ответить
Медальку Колокольцеву за то что тыкнул в самое больное-транспортную инфраструктуру, обычно у нас такие неудобные темы замалчиваются, плавно переводя тему разговора на украины и сирии.
10
1
Ответить
Игорь
Краснодар
Фортуна Карс
ну вот, оказывается есть здравомыслящие чиновники
да причем тут здравомыслящие? там все зарабатывают деньги, никто просто так туда не идет, ни у кого там за державу душе не болит - ТОЛЬКО ДЕНЬГИ. Вот смотри - один одноклеточный встал и сказал, ребята я месяц не сплю, с девушками легкого поведения на арендованной яхте на мальдивах все думаю и думаю о народе и понял - нужно ограничить порог нештрафуемого порога на 10км/ч. Ему все аплодировали стоя, выписали премию из бюджета и все теперь можно месяц всем депутатам не работать. Месяц проходит, зарплату все получают, дел никаких нет, следующий спаситель встает и говорит - предлагаю идею первого одноклеточного отменить, потому что .... Опять все аплодируют стоя, второму одноклеточному выписывают премию и все счастливые расходятся по домам, до конца месяца можно опять не работать. В следующем месяце, ещё какую-нибудь бесполезную фигню придумают
26
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 47
Насчёт повышения порога скорости он правильно сказал.

Зеленые, немощные и безнадежные должны признать тот факт, что чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится думать, и, значит, тем безопаснее это для вас. Скорость заставляет сосредотачиваться. Заставляет наше сознание разрывать пелену скучной повседневности и быть на чеку. Скорость держит нас в полном внимании. Скорость работает. Спасает жизни. Скорость – это хорошо. И мы должны её увеличивать, а не уменьшать. © Джереми Кларксон.
26
19
Ответить
16772114
Ачинск
Игорь
да причем тут здравомыслящие? там все зарабатывают деньги, никто просто так туда не идет, ни у кого там за державу душе не болит - ТОЛЬКО ДЕНЬГИ. Вот смотри - один одноклеточный встал и сказал, ребята...
Главное работают без раскачки, на нее нет времени.
13
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
павел20157
Выборы скоро, вот и кормят пряниками.
не кормят, дают понюхать из далека, а потом опять спрячут, до следующих выборов, только пряник-то тухнет и нету уже того аромата, как 20 лет назад...
14
1
Ответить
Для города 80 км/ч слишком много. Но особо никто не задумывается, пока его не собьют.
16
6
Ответить
Евгений
Новосибирск
FFM_man
Для среднестатистического россиянина очень тяжело понимать, что в красном кружке согласно ПДД и есть максимально допустимая скорость на участке.
Вот это абсолютно верно.... Даже при знаке 40, если едешь 50, то уже Правила нарушаешь... Просто оштрафовать не могут, согласно Закона.
7
3
Ответить
Евгений
Новосибирск
madoka
Есть прекрасный знак РЕКОМЕНДУЕМАЯ скорость. Почему-то очень редко используемый.Зачем навязывать-порекомендуйте и все.Каждый сам решит при наличии мозгов опыта вождения и т.х. авто.
.....а вот мозгов и опыта вождения у очень многих не достаёт....
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Утро 23-го апреля - а не, мы пошутили:
1. Надо снижать смертность, вводим штраф за превышение на 5 км/ч.
2. Повышаем цены бензин (из-за короновируса цены на нефть же рухнули!!!).
3. Повышаем коммуналку.
4. .....
......
после 22 апреля рубль еще сильнее уронят
11
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Как обычно, народ отвлекают на всякую ерунду, а настоящие проблемы в тени и Никого не волнуют, лишь бы возможность погонять не отобрали. А то иначе для чего новую машину в кредит купил.

Ну и вишенка на торте - цитата бывшего ПРЕМЬЕРА страны: я и сам порой не замечаю превышение на 10 кмч... ага, тем не менее в соседней Финляндии все эти типа беспечные ездоки едут ровно строго 80 по знаку и нини (конечно всегда есть те кто и там смелее едет, но большинство скорость бдит тютелька в тютельку). А на наших дорогах глазомер сразу перестает работать.
12
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
Motto777
Насчёт повышения порога скорости он правильно сказал. Зеленые, немощные и безнадежные должны признать тот факт, что чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится думать, и, значит, тем безопаснее...
убивает не скорость, убивает - внезапная остановка © Джереми Кларксон.
21
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
zlodeyhe .
да, 130 в жилой зоне, а на дороге 200. а за городом и все 500. в нашем современном городе вообще 40 за глаза. но любители выпучить глаза и давить тапку в пол конечно не согласны
Все зависит от города и трасс. А если ездить не умеешь то на трамвае нужно ездить.
16
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
madoka
Есть прекрасный знак РЕКОМЕНДУЕМАЯ скорость. Почему-то очень редко используемый.Зачем навязывать-порекомендуйте и все.Каждый сам решит при наличии мозгов опыта вождения и т.х. авто.
У нас уже часто такие знаки ставить начали, этот знак и кормушку не предполагает и дорожники свой зад прикрыли.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
16772114
Да просто перед дебильными поправками в конституцию не хочется злить народ, но очень хочется золотого дождя.
Девушки с низкой соц. ответственностью могут им предоставить такую услугу))) Без коррекций порога ограничений
5
2
Ответить
vershila
Химки
вес 85 кг
"потому что уровень безопасности современного автотранспорта свидетельствует о том, что этот порог нужно поднимать»."

Это что за бред?
Что за клоуны там сидят?
Ограничения скорости в 90 по трассам и 60 в городе придумали в далекие советские годы. Для тогдашних авто 90 км/ч было реально быстро. "Москвич-407", "ГАЗ-21", вам приходилось управлять этими авто? С тех пор техника сильно изменилась. И дорожные условия и плотность транспортного потока тоже. Нужно вводить ограничения скорости в соответствии с современными реалиями. У нас ограничение 60 км/ч в населенном пункте касается и городской улицы в густонаселенном районе, где в любой момент на дорогу может выбежать пешеход, и на Ленинградском шоссе, где три ряда в одну сторону и разделительный барьер посередине. Только от Москвы и на 50-60 км идут сплошняком деревни. Если кто и побежит там через Ленинградку, так это просто самоубийца, которому и с моста в речку прыгнуть не запретишь. Сначала надо установить реальные ограничения скорости в соответствии с дорожными условиями, а потом штрафы за нарушения назначать. Об этом говорят уже лет 20, но воз и ныне там.
33
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Денис Суханов
Есть у нас под Екатеринбургом трасса ЕКБ-Тюмень. Первые 30 км она 4х полосная, разделитель по середине, отбойники по краям. Казалось бы - на зависть Европе. Да, вся утыкана камерами, как водится. Но речь...
Всегда считал, что в вылете с дороги виновата не дорога, а тот кто по ней едет.
14
6
Ответить
Magic Wind
Paulbtw
Не русская это разработка. Прокатитесь за границей. Можно без труда найти страны, где штрафы еще более лояльные. Лично ездил в нескольких странах Европы и Азии и поток стабильно на трассах едет на 20-30...
Я имел ввиду не лояльность штрафов, а знакообразование, так сказать. В Германии нештрафуемый порог - 3 км/ч, в Англии - 3,2 км/ч, Дании - 3 км/ч, Швеции - 3 км/ч, Норвегии 3 км/ч, Швецарии 5 км/ч, Эстонии 3 км/ч, Голландии - 3 км/ч, Бельгии 6 км/ч, в Японии нет нештрафуемого порога. То есть в этих странах этот порог просто нивелирует возможную ошибку радара.

Просто не понятно зачем заниматься плюсованием, когда в зависимости от участка можно установить необходимое ограничение, которое будет и написано в красном кружке на белом фоне. Ведь тут еще такой подводный камень, что при ограничении 80 разрешенные + 20 это всего лишь 25%, а в зоне с ограничением в 20 км/ч скорость 40 это вдвое больше, что соответственно и опаснее.
17
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2623
При снижении порога ещё чаще на спидометр будем отвлекаться, что не способствует конечно же безопасности. Правильно сказали, 15 км и то сложно поймать.
Mazda Familia, 2003г., BJ5W, ZL-DE, 4ВД, автомат.
6
13
Ответить
Иван
Новосибирск
Отменили - не отменили - хотят - не хотят - могут - не могут - будут - не будут - может ...
4
2
Ответить
15827637
Arrow Orange
Для города 80 км/ч слишком много. Но особо никто не задумывается, пока его не собьют.
Все упирается в организацию движения на конкретном участке. В стране есть города с участками, где можно разрешать и 80, и 100 км/ч. Есть такие, где 40 - много.

Не стоит забывать о том, что отсутствие штрафа не свидетельствует об отсутствии нарушения ПДД.

Поэтому ширина порога 10 или 20 км/ч - всего лишь вопрос рентабельности инфраструктуры по фиксации нарушений и собирательству штрафов.
10
 
Ответить
16898380
Омск
Magic Wind
А вообще нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/ч это конечно исконно российская разработка, "не имеющая аналогов в мире". Вешать знак с ограничением в 40 км/ч, из расчета что люди будут двигаться со скоростью 60. Вместо того чтобы просто повесить 60.
Это да, маразм ещё тот!
3
3
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 449
Magic Wind
А вообще нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/ч это конечно исконно российская разработка, "не имеющая аналогов в мире". Вешать знак с ограничением в 40 км/ч, из расчета что люди будут двигаться со скоростью 60. Вместо того чтобы просто повесить 60.
это всего лишь для того, чтобы народ поссорить между собой. Вы разве это ещё не поняли? Они каждую категорию людей ещё между собой разделяют по разному признаку. Даже пенсионеры есть с повышенной пенсией и это депутаты, губернаторы бывшие и есть пенсия нищенская для простого народа. Так и +20 км/час нам добавили, чтобы одни хотели эти +20 использовать, а другие нет, потому что понимают, что это излишнее прибавление к разрешённой скорости. Так что их планы по разделению народа работают на все 100%.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
9
2
Ответить
16772114
Ачинск
gunn40
Девушки с низкой соц. ответственностью могут им предоставить такую услугу))) Без коррекций порога ограничений
Да они ща боятся, вдруг привлекут за оскорбление народного избранника))
 
 
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 449
Денис Суханов
Есть у нас под Екатеринбургом трасса ЕКБ-Тюмень. Первые 30 км она 4х полосная, разделитель по середине, отбойники по краям. Казалось бы - на зависть Европе. Да, вся утыкана камерами, как водится. Но речь...
а так то по всей стране только двухполоски и безразделительных барьеров. А они какие то +20 км/час придумали. К чему бы это...... наверное хотят, чтобы народ себя сам уничтожал? Потому что кто то не хочет эти плюс 20 использовать, а кто то летит с глазами на затылке, вот и получается, что из за этого аварии и случаются.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
6
6
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 449
GReeNbI4
Смысл ставить знак 60 если можно ехать 80? Если на участке можно ехать 80, то и ставьте знак 80, а за скорость больше 85 штрафуйте.
вот именно
но им это не выгодно, так вы долго жить будете и не убьёте себя и ещё кого нибудь.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
 
3
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 449
FFM_man
Для среднестатистического россиянина очень тяжело понимать, что в красном кружке согласно ПДД и есть максимально допустимая скорость на участке.
кому то права подарили на днюху, он вообще не понимает, что в этом кружке и для чего и таких минимум 50%
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
7
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
На что тратят миллиарды уплаченных штрафов россиян?
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
madoka
Есть прекрасный знак РЕКОМЕНДУЕМАЯ скорость. Почему-то очень редко используемый.Зачем навязывать-порекомендуйте и все.Каждый сам решит при наличии мозгов опыта вождения и т.х. авто.
Один “подумавший” может испортить жизнь десяткам невинных. Все должно быть четко регламентировано.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
BenTech
Вместо того, чтобы вообще отменить этот порог и оставить 3 - 5 км/ч на погрешность прибора и сделать норм за превышение этого порога хотя бы от 1000р без всяких скидок, они страдают какой-то ****ей. Превышение...
вот это и есть главный вывод. Посчитали, а если вдруг нарушать не будут, то какую прибыль потеряют.
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ну если порог до 20, то большинство идиотов будет этот порог подымать .до 30-40 ( так как штраф очень маленький за превышение ), в итоге в городе все так и будут ездить ( низенько летать ) под 100, а потом сопли пускать что это смертность такая большая, и я не виновен. не успел затормозить когда этот идиот вышел на дорогу ( на пешеходном переходе ).
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
1
Ответить
17662014
кто те люди, которые минусуют комменты о том, что хорошо, что скорость не снизиили? покажитесь!
1
4
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 9712
Денис Суханов
Есть у нас под Екатеринбургом трасса ЕКБ-Тюмень. Первые 30 км она 4х полосная, разделитель по середине, отбойники по краям. Казалось бы - на зависть Европе. Да, вся утыкана камерами, как водится. Но речь...
Колейность она самих дорожников бесит. Дело в том что у нас в россии производят ооочень поганый битум
кто? кого?
1
5
Ответить
 
Сообщений: 6604
Paulbtw
Не русская это разработка. Прокатитесь за границей. Можно без труда найти страны, где штрафы еще более лояльные. Лично ездил в нескольких странах Европы и Азии и поток стабильно на трассах едет на 20-30...
А в Монголии как с этим?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Magic Wind
Я имел ввиду не лояльность штрафов, а знакообразование, так сказать. В Германии нештрафуемый порог - 3 км/ч, в Англии - 3,2 км/ч, Дании - 3 км/ч, Швеции - 3 км/ч, Норвегии 3 км/ч, Швецарии 5 км/ч, Эстонии...
ДА тут всем что в лоб , что по лбу. Тотальное не соблюдение скоростного лимита для меня лично - один из факторов, что я в принципе не выезжаю никуда в отпуск по России а езжу через границу.
Пусть в Италии превышают на автобане слегка, мне не было страшно... А вот когда на загородной дороге до дачи, где сам Бог советовал бы ехать 80, навстречу летит чудо за 120, начинаешь молиться...
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Стройбат
а так то по всей стране только двухполоски и безразделительных барьеров. А они какие то +20 км/час придумали. К чему бы это...... наверное хотят, чтобы народ себя сам уничтожал? Потому что кто то не хочет...
В том то и дело, много людей просто хочет ехать 90-100 спокойно, а из за этих порогов тебя постоянно сзади прессуют... Даже если по ПДД видно что дорожные условия не очень благоприпятствуют...
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13417
IvanLeon711
Конечно рано снимать такой порог, нужно сначала дороги привести в соответствие, чтобы на трассах убрали ненужные ограничения, вроде 40 км/ч
+ наземные пешеходные переходы
+ ролевые отбойники установили
+ колейность - отнесли к НЕПРИЕМЛЕМЫМ ФАКТОРАМ
***
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
zeleke
отличная идея повысить максималку хотя бы до 130 и оставить порог 20 км/ч тогда 170 можно ездить спокойно а в случае чего 250 р штраф это не деньги .
Максималке на обычных трассах должна быть 110, чтоб можно было спокойно идти 120 на 6-й передаче без напряга. Эта скорость и позволяет нормально реагировать на изменение должной ситуации и не терять лишнее время в поездке. Если же сделать 130, то можно будет без штрафов ехать пол 150, это уже многовато для обычных трасс
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13417
Денис Суханов
Есть у нас под Екатеринбургом трасса ЕКБ-Тюмень. Первые 30 км она 4х полосная, разделитель по середине, отбойники по краям. Казалось бы - на зависть Европе. Да, вся утыкана камерами, как водится. Но речь...
Грандиозная объездная г. Екатеринбурга : полоса - туда, полоса - сюда....а по середине обеспечивают безопасность: знак "Обгон запрещён" + сплошная БЕЛЫЙ линий, местами СВЕТОФОРЫ И ПЕШЕХОДНЫЕ НАЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ - ЭТО ОБЪЕЗДНАЯ. Более того, её замкнуть БЕДОЛАГУ никак не могут, уж 7ой как год пошёл....
Как прекрасен СЕРОВСКИЙ ТРАКТ от г. Екатеринбурга ....3 полосы - туда, 3- полосы сюда И ...НАЗЕМНЫЕ НЕ ОСВЕЩАЕМЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ (садовые товарищества), а какая КОЛЕЙНОСТЬ ? уже 2-ой год стоят "временные" знаки ограничения в виду ремонта ...2года !!!
А от Н.-Тагила по Серовскому тракту - аналогично ОБЪЕЗДНОЙ г. Екатеринбург, туда же и региональные дороги ...Полевской тракт"
****
Асфальт поплыл везде, особенно там где делали ремонт 2-3 года назад.
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Колокольцева в президенты!
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
@ndron96
Грандиозная объездная г. Екатеринбурга : полоса - туда, полоса - сюда....а по середине обеспечивают безопасность: знак "Обгон запрещён" + сплошная БЕЛЫЙ линий, местами СВЕТОФОРЫ И ПЕШЕХОДНЫЕ...
Ну, 2-3 года это вам повезло ещё. У нас местами уже поплыл прошлогодний.

Тоненькая корочка асфальта, приправленная нежнейшим слоем гудрона, на тончайшем слое щебня - несравненное удовольствие!
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13417
Фортуна Карс
ну вот, оказывается есть здравомыслящие чиновники
да это Вам ввиде "бонуса", также как и :
- младшим классам - бесплатное питание
- за первенца - мат.капитал
- ....
А вот из каких это денег-то? А из всех штрафов и сборов...
Ну к примеру, с приходом весны все решаться сделать ШАШЛЫЧОК, так сказать выехать на природу. ВОТ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, дабы знать, что и на своём участке Вы можете стать НАРУШИТЕЛЕМ, тем самым пополните казну. А если на бержку решили ...ТО ВОТ!
Детишек на лодке ща просто не покатаешь ((
 
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3833
hanexx
В том то и дело, много людей просто хочет ехать 90-100 спокойно, а из за этих порогов тебя постоянно сзади прессуют... Даже если по ПДД видно что дорожные условия не очень благоприпятствуют...
Постоянно езжу по трассе со скоростью 90-100-110 и клал я на всех кто едет сзади с большей скоростью и высказывает недовольство моей скоростью. Спешишь-обгоняй.
6
1
Ответить
8497806
Удачный
Magic Wind
А вообще нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/ч это конечно исконно российская разработка, "не имеющая аналогов в мире". Вешать знак с ограничением в 40 км/ч, из расчета что люди будут двигаться со скоростью 60. Вместо того чтобы просто повесить 60.
Если стоит знак с ограничением скорости, то ты не имеешь права его превышать. Можно превысить, если таких знаков нет. Т.е,положено по трассе 90,можешь ехать 110. Положено в городе 60,можешь ехать 80. Но если стоит знак с ограничением, превышать нельзя.
1
 
Ответить
Magic Wind
8497806
Если стоит знак с ограничением скорости, то ты не имеешь права его превышать. Можно превысить, если таких знаков нет. Т.е,положено по трассе 90,можешь ехать 110. Положено в городе 60,можешь ехать 80. Но если стоит знак с ограничением, превышать нельзя.
Автомобиль имеется? На знаки +20 тоже распространяется.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
hanexx
Как обычно, народ отвлекают на всякую ерунду, а настоящие проблемы в тени и Никого не волнуют, лишь бы возможность погонять не отобрали. А то иначе для чего новую машину в кредит купил. Ну и вишенка...
У нас где понавешали камер на среднюю скорость, тоже основная масса идёт в нештрафуемых рамках. Проблема в другом, как произойдёт какое-то ДТП где летел пилот совсем без головы, начинается вой, вот мол ограничение 60, надо 40 поставить, а то вот какие ужасные ДТП, при этом пофиг, что лётчик шёл под 200 км, причина конечно в том, что знака 40 нет, это бы его остановило, а знак 60 он то предполагает же, что надо под 200 валить. В итоге крайние водители кому после установки знака приходится ехать 59, хотя и за все годы на скорости 79 никто в ДТП там не попадал. Но новый знак 40 зато должен остановить следующего летчика, которому в принципе пофмг, что скоростной лимит у него на лишение тянет с запасом в 2-3 раза. Л - логика
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
hanexx
ДА тут всем что в лоб , что по лбу. Тотальное не соблюдение скоростного лимита для меня лично - один из факторов, что я в принципе не выезжаю никуда в отпуск по России а езжу через границу. Пусть в Италии...
120 особо не заметите если кто едет, чуть быстрее будет тех, кто идёт обычную сотку. Напрягает, когда идёшь 120 и тебя обгоняют с такой быстротой, будто ты стоишь на месте. Или водилы кто обгоны делает в лоб встречке или наугад в поворотах и на горках. От таких пилотов ДТП и смерти на дорогах и им пофиг на знаки и все остальное. А от тех, кто набросил лишнюю 20-ку, 30ку на трассе и идёт себе спокойно не дергаясь, обычно проблем никаких нет
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
hanexx
В том то и дело, много людей просто хочет ехать 90-100 спокойно, а из за этих порогов тебя постоянно сзади прессуют... Даже если по ПДД видно что дорожные условия не очень благоприпятствуют...
Как могут пресовать сзади? Кому надо обгонит да и все. Тем более раз чел ползёт 90 по трассе, обогнать его легко будет даже на совсем мертвой колымаге
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
4
Ответить
потому что уровень безопасности современного автотранспорта свидетельствует о том, что этот порог нужно поднимать»

Во всем мире снижают,а у нас давайте повышать. Или в Англиях с Германия современные машины не такие безопасные как в России?
3
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Вот идиоты... У нас люди тысячами гибнут в дтп в тч изза превышений скорости, но что мы делаем? оставляем +20 кмч.
Гениально!
Зато мат.капитал дадим, а то что ребенка может сбить очередной гонщик это пофиг.
4
9
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Magic Wind
Я имел ввиду не лояльность штрафов, а знакообразование, так сказать. В Германии нештрафуемый порог - 3 км/ч, в Англии - 3,2 км/ч, Дании - 3 км/ч, Швеции - 3 км/ч, Норвегии 3 км/ч, Швецарии 5 км/ч, Эстонии...
Ох как мге нас..(матерное слово).дела ваша заграница!
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Magic Wind
А вообще нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/ч это конечно исконно российская разработка, "не имеющая аналогов в мире". Вешать знак с ограничением в 40 км/ч, из расчета что люди будут двигаться со скоростью 60. Вместо того чтобы просто повесить 60.
Да ну!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
XPEH
У нас где понавешали камер на среднюю скорость, тоже основная масса идёт в нештрафуемых рамках. Проблема в другом, как произойдёт какое-то ДТП где летел пилот совсем без головы, начинается вой, вот мол...
Неправильно поставленные знаки никак не относятся к тому, что в городах где типа 60 могут ехать 80, особенно где плотная застройка.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
XPEH
120 особо не заметите если кто едет, чуть быстрее будет тех, кто идёт обычную сотку. Напрягает, когда идёшь 120 и тебя обгоняют с такой быстротой, будто ты стоишь на месте. Или водилы кто обгоны делает...
Смотря в какую погоду и на чем едут. Если обгоняют быстро и не заметно, это одно. А если какая нить полторашка натужно жужжит с неправильно рассчитанным временем и дистанцией, но ей НАДО ехать быстрее, это другое...
1
 
Ответить
FFM_man
+1. Или если 40 висит, то это просто 40, как во всех других странах мира золотого миллиарда. Но нет.
В странах золотого миллиарда плюют на знаки так же как и у нас. В Японии превышении на 30 км,в США даже гонку придумали,"Пушечное ядро", как наплевательское отношение к ограничениям скорости, в Германии несмотря на огромные штрафы,как нарушали так и нарушают. Но у нас как обычно,только в России дикие люди живут
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
XPEH
Как могут пресовать сзади? Кому надо обгонит да и все. Тем более раз чел ползёт 90 по трассе, обогнать его легко будет даже на совсем мертвой колымаге
Прессуют там, где условия или рельеф не позволяет обогнать сразу. Где сплошные, повороты, спуски и подъемы... Трасса она не всегда прямая в горизонт.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
XPEH
Как могут пресовать сзади? Кому надо обгонит да и все. Тем более раз чел ползёт 90 по трассе, обогнать его легко будет даже на совсем мертвой колымаге
Между прочим, 90 вполне нормальная скорость для большинства 2 полосных дорог между городами при оживленном трафике.
3
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 109
Повышение скоростного режима и уменьшение нештрафуемого порога это разные вещи вообще то. Я за то, чтобы в городе нештрафуемый порог был максимум 5км/ч. Чтобы не было разночтений ПДД. При этом я за поднятие скоростного режима на трассе (по крайней мере на 2+ полосных дорогах)
1
 
Ответить
16772114
Ачинск
Я помню, когда это правило принимали, как раз шел разговор о том что обгонять на трассе просто не возможно не нарушая, в основном дороги имеют по одной полосе, места где реально можно обгонять все меньше, а фур все больше, и едут они все на грани. обгонять их не нарушая скоростного режима даже сейчас не просто, реально почти все аварии прямо или косвенно, это коммерческая техника. На трассе ведь как на гонке, если какой то тихоход появляется, то все коллапс, видимо настало время ограничить проезд по трасса всякой фигни.
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
@ndron96
да это Вам ввиде "бонуса", также как и : - младшим классам - бесплатное питание - за первенца - мат.капитал - .... А вот из каких это денег-то? А из всех штрафов и сборов... Ну к примеру,...
Ндааа, фигово у вас там)) Я и на бережку могу и на даче шашлычок, и ни одна пад..ла мне слово не скажет. Но возможно это временно...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
hanexx
Неправильно поставленные знаки никак не относятся к тому, что в городах где типа 60 могут ехать 80, особенно где плотная застройка.
Где плотная застройка, там 40 все завешано
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
hanexx
Прессуют там, где условия или рельеф не позволяет обогнать сразу. Где сплошные, повороты, спуски и подъемы... Трасса она не всегда прямая в горизонт.
Ну если нет условий для обгона, пусть ждут. Не вижу проблемы пару км проехать и скоростью 90. Сам езжу по трассе Байкал, там есть участки горные и когда загрузка приличная. Бывает идёшь какое-то расстояние до дополнительной полосы для обгона за тихоходами. Ничего страшного
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
hanexx
Между прочим, 90 вполне нормальная скорость для большинства 2 полосных дорог между городами при оживленном трафике.
Нсли трассе битком, скорость сама собой по ней упадёт без знаков, вплоть до образования пробок. По ситуации все, но если дорога не загружена и условия позволяют, почему бы не ехать 120? Вполне комфортная скорость во всех смыслах
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
вес 85 кг
"потому что уровень безопасности современного автотранспорта свидетельствует о том, что этот порог нужно поднимать»."

Это что за бред?
Что за клоуны там сидят?
Клоун тут именно ты. В каком году эти ограничения вводились? Для каких транспортных средств? На каких магистралях? Сначала изучить суть проблемы, а потом высказывайся
 
1
Ответить
8497806
Удачный
Magic Wind
Автомобиль имеется? На знаки +20 тоже распространяется.
Три во владении и все категории, умник!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
XPEH
Нсли трассе битком, скорость сама собой по ней упадёт без знаков, вплоть до образования пробок. По ситуации все, но если дорога не загружена и условия позволяют, почему бы не ехать 120? Вполне комфортная скорость во всех смыслах
А если это 4-полосный автобан с заборами, то можно и 160. А если..... а если...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
XPEH
Нсли трассе битком, скорость сама собой по ней упадёт без знаков, вплоть до образования пробок. По ситуации все, но если дорога не загружена и условия позволяют, почему бы не ехать 120? Вполне комфортная скорость во всех смыслах
Вы ездили по Скандинавии? Трасса Спб в сторону границы с Финляндией.. формально, она широкая, 2 полосная, прямая, но по ней большой трафик, сложные погодные условия зимой, а народ носится и обгоняет как сумасшедший. Постоянно аварии с трупами. Вы предлагаете не снижать там скорость и увеличить смертность? Народ плюет на трафик и лавирует между фурами. И мешает и теснит тех, кто спокойно едет 90-100, может 110 с учетом порога, но реально на таких трассах в Скандинавии ограничение 100. Но нет, многие хотят ехать 120 и выше, в разы повышая аварийность.
6
 
Ответить
Сергей
Иркутск
BenTech
Вместо того, чтобы вообще отменить этот порог и оставить 3 - 5 км/ч на погрешность прибора и сделать норм за превышение этого порога хотя бы от 1000р без всяких скидок, они страдают какой-то ****ей. Превышение...
А ты то кто узбек? Таджик? Немец? Чё же ты так россиян то не любишь?
2
3
Ответить
Сергей
Иркутск
Arrow Orange
Для города 80 км/ч слишком много. Но особо никто не задумывается, пока его не собьют.
Понятие город растяжимое. После развала союза во многих городах получилось так, что промзона превратилась в пустыри на которых даже собак бродячих нет, жилая зона километрах в 10 от границы города, вот и получается, что формально ты уже в городе, а де-факто от города там только табличка. Там тоже 60 тошнить нужно?
1
2
Ответить
майкл
Думаю есть смысл повысить его до 30-40! )))))))))))))))))
 
1
Ответить
Алексей
Тазовский
Фортуна Карс
ну вот, оказывается есть здравомыслящие чиновники
Выборы скоро, да голосовалка за поправки, держите кость.
1
 
Ответить
майкл
zeleke
отличная идея повысить максималку хотя бы до 130 и оставить порог 20 км/ч тогда 170 можно ездить спокойно а в случае чего 250 р штраф это не деньги .
респект! )))
1
3
Ответить
майкл
Андрей Кош
Чего только не наобещают до 22 апреля !
я думаю нештрафуемый порог в 20км/ч надо закрепить в конституции! )))
1
3
Ответить
майкл
FFM_man
Для среднестатистического россиянина очень тяжело понимать, что в красном кружке согласно ПДД и есть максимально допустимая скорость на участке.
Любой Россиянин это понимает))) Ноодновременно с этим он понимает, что за возможный тариф в 250р у него есть ЗАКОННОЕ право ехать на 40км быстрее цифры, написанной в красном кружке))))
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Сергей
Клоун тут именно ты. В каком году эти ограничения вводились? Для каких транспортных средств? На каких магистралях? Сначала изучить суть проблемы, а потом высказывайся
Ты хоть прочитал, что я выделил?
А теперь возьми знакомого с мозгами и пусть он тебе разъяснит эту фразу
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
1489811
вес 85 кг
"потому что уровень безопасности современного автотранспорта свидетельствует о том, что этот порог нужно поднимать»."

Это что за бред?
Что за клоуны там сидят?
Клоуны - это те, кто готов ползти 40 км/ч по незагруженному мосту без пересечений, пешеходов, светофоров и зданий вокруг и искренне верить, что это и есть безопасность.

PS. Про эффективность транспортных потоков что-нибудь слышали?
 
3
Ответить
1489811
vladdon71
Все ноют про ограничение,но при этом тупят на дорогах,трагаются со светофора с задержкой 1-2 секунды,и вообще,такое впечатление,что"спешат",исключительно за рулем.
А это как раз и есть те, кто за понижение лимитов. Им абсолютно плевать на то, что вокруг, им надо неспешно доехать до места. А то, что на зеленый на светофоре из-за их "безопасного" вождения ПЯТЬ машин успевает проехать, а остальные еще на минуту загорать остаются - у них в мозгах не фиксируется.
1
3
Ответить
1489811
BenTech
Вместо того, чтобы вообще отменить этот порог и оставить 3 - 5 км/ч на погрешность прибора и сделать норм за превышение этого порога хотя бы от 1000р без всяких скидок, они страдают какой-то ****ей. Превышение...
Зачем врешь?

Основные причины аварийности:

1. Тупость водятлов при проезде перекрестков (в городе)
2. Тупость водятлов при обгоне с выездом на полосу встречного движения (за городом).

И нечего придумывать бред про превышение.
3
3
Ответить
Motto777
Насчёт повышения порога скорости он правильно сказал. Зеленые, немощные и безнадежные должны признать тот факт, что чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится думать, и, значит, тем безопаснее...
Кларк был профессиональным автогонщиком. А сколько таких среди простых автолюбителей? Сколько из них сможет удержать машину,которая хотя бы на 100км пошла в занос в колее?
2
 
Ответить
Smidsy
убивает не скорость, убивает - внезапная остановка © Джереми Кларксон.
Только внезапная остановка при 40 оставит пару синяков,а при 140 вас уже волновать ничего не будет. И подушки не помогут
6
1
Ответить
zeleke
Все зависит от города и трасс. А если ездить не умеешь то на трамвае нужно ездить.
Умение ездить означает и умение соблюдать ПДД. Какими бы идиотским они не казались.
4
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
майкл
я думаю нештрафуемый порог в 20км/ч надо закрепить в конституции! )))
Нужно торопиться , завтра последний день приёма поправок в Конституцию.))))
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Alexsander Kuzmenko
Умение ездить означает и умение соблюдать ПДД. Какими бы идиотским они не казались.
Зачем , соблюдать ограничение скорости в 90 км/ч при езде в полях на хорошо асфальтированной дороге, прямой к тому же ?!
1
5
Ответить
16772114
Ачинск
Alexsander Kuzmenko
Кларк был профессиональным автогонщиком. А сколько таких среди простых автолюбителей? Сколько из них сможет удержать машину,которая хотя бы на 100км пошла в занос в колее?
Ай какая сотка, у нас в городе речушка мелкая есть, там пригорок небольшой с колеей, так вот, каждую зиму находится с десяток оленей которые улетают в эту речку, даже знак 20 весит! Вывод, не хрен оленям за руль садится, сейчас не то время чтобы учится ездить на дорогах общего пользования, а соваться на трассу когда не можешь даже с машиной справится, это вообще преступление!
 
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Провел месяц в Польше, в пригороде Варшавы. Ограничение на трассах 130, нештрафуемый порог 4 км/ч, но всем пофигу, так как камер на всю страну по пальцам двух рук сосчитать и все они преимущественно стационарные. Знаки ограничений сами поляки трактуют, как привлечение внимания к действующим дорожным условиям. Если погода сухая и ясная на трассе, где висит 70 все как ехали 130 так и едут. И ведь нет массового мора, как у нас...
Даже в день, когда выпал снег и было реально скользко часа 4, все ездили себе спокойно, будто ничего не произошло, у нас же в такие моменты количество ДТП растет лавинообразно.
 
2
Ответить
9223221
Краснодар
zeleke
отличная идея повысить максималку хотя бы до 130 и оставить порог 20 км/ч тогда 170 можно ездить спокойно а в случае чего 250 р штраф это не деньги .
Да, нормально. Пусть *******ы разобьются побыстрей, чтоб нормальные водители могли спокойно ездить.
1
 
Ответить
546413
Что за чушь? Где вариант опроса: убрать нештрафуемый порог? Что за неограниченное ограничение? Из-за таких двойных вариантов ограничения, в толпе, где адекватных людей 1 на 100, не может быть мест в ПДД, где человеку предоставляется право самостоятельно решать: ехать быстрее ограничения или все же не превышать.
Когда уже страховщики скоро начнут всем предлагать установку приборов контроля скорости с целью уменьшения стоимости страховки для аккуратных водителей?
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
9223221
Да, нормально. Пусть *******ы разобьются побыстрей, чтоб нормальные водители могли спокойно ездить.
Ну *******ы в любом случае разобьются и при нынешн х ограничениях. А вот нормальные будут скорее ехать где это возможно .
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Очень часто провоцируют ДТП и выезд на встречку тихоходы. Висит знак 90 а этот олень ползёт 60 и это на трассе и обогнать его не где , полоса одна во встречном одна в попутном направлении. Нужно таких штрафовать сразу тысяч на 50.
4
1
Ответить
1489811
zeleke
Очень часто провоцируют ДТП и выезд на встречку тихоходы. Висит знак 90 а этот олень ползёт 60 и это на трассе и обогнать его не где , полоса одна во встречном одна в попутном направлении. Нужно таких штрафовать сразу тысяч на 50.
Беда в том, что невозможно четко определить нарушение. И олени этим пользуются.

Да и общество в целом, не умея толком ездить, скорее поддерживает таких.

Причем сами же олени стоят в пробках, ими созданных, и ругают кого угодно - только не себя.
4
 
Ответить
1489811
Alexsander Kuzmenko
Кларк был профессиональным автогонщиком. А сколько таких среди простых автолюбителей? Сколько из них сможет удержать машину,которая хотя бы на 100км пошла в занос в колее?
так надо учиться ездить нормально, а не подгонять весь транспортный поток под навыки тетенек без мозгов на каблуках.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1322
майкл
Любой Россиянин это понимает))) Ноодновременно с этим он понимает, что за возможный тариф в 250р у него есть ЗАКОННОЕ право ехать на 40км быстрее цифры, написанной в красном кружке))))
Ну значит средснестатистический россиянин должен поделиться рублями в бюджет, хотя бы тыщи 3, а лучше 5, если то что в кружке стоит красном не достаточно понятно и охото ехать быстрее. Тогда это нормальная сделка)
2
 
Ответить
zogar-zag
madoka
Есть прекрасный знак РЕКОМЕНДУЕМАЯ скорость. Почему-то очень редко используемый.Зачем навязывать-порекомендуйте и все.Каждый сам решит при наличии мозгов опыта вождения и т.х. авто.
Если ты не последуешь рекомендации, то тебя не оштрафуешь, а если нарушишь запрет штраф тут как тут вот и ответ...
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
1489811
Беда в том, что невозможно четко определить нарушение. И олени этим пользуются.

Да и общество в целом, не умея толком ездить, скорее поддерживает таких.

Причем сами же олени стоят в пробках, ими созданных, и ругают кого угодно - только не себя.
Так и есть. Когда бывает обгоняешь этого барана и смотришь что там за утырок а он едет в телефоне зависает и плевать хотел на всех. Это ладно если тебе ехать там час полтора до точки назначения а когда восемь часов ?!
1
3
Ответить
zogar-zag
16772114
Да просто перед дебильными поправками в конституцию не хочется злить народ, но очень хочется золотого дождя.
Ну "золотой дождь" мы им устроим с удовольствием и хоть каждый день :-)
 
 
Ответить
гонщег
Новосибирск
Предлагаю супер-пупер реформу! (нуждается в доработке)

1. Отменяем не штрафуемый порог.
2. Отменяем скоростные лимиты ВСЕ! В городе, во дворе, на трассе!
3. Убираем все знаки перекрестков, главной дороги, поворота дороги и ограничений скорости.
4. Чтобы не мешали - убираем все светофоры.
5. Отменяем ОСАГО, КАСКО и любые страховки жизни, связанные с водителями (не касается пассажиров).
6. Запрет на оказание медицинской помощи водителям, пострадавшим в ДТП (не касается пассажиров).
7. Вишенка на торту - разрешаем водителю отстегивать ремень безопасности на скорости от 50 кмч! Отстегнувшим начисляем на карту по рублю за каждый пройденный километр. А тем, кто при этом проедет с закрытыми глазами - по 2 рубля! )))

И все это на пару месяцев, а потом вернуть все обратно. Считаю, что за 1-2 месяца все, кто способен - убьются, а остальные додумаются, что газульку не обязательно постоянно давить в пол. Оставшиеся люди будут приглядываться "чего там на перекрестке" ;) выглядывать пешеходов на дорогах и опасаться шальных водителей вокруг.

Осталось решить, что делать с кучей задавленных невинных пешеходов и водителей...
1
2
Ответить
А Б
По моему так никто ни о чем и не думал собственно. Бурление говен происходило исключительно в тырнетах и головах журналыстов.
 
 
Ответить
1489811
так надо учиться ездить нормально, а не подгонять весь транспортный поток под навыки тетенек без мозгов на каблуках.
Безмозглые тетеньки на каблуках являются причиной смертельных дтп в 10 раз реже чем брутальный профессионалы мужчины. Может есть смысл всех под них подгонять?

https://ria.ru/20160718/1470108150.html
4
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
hanexx
Вы ездили по Скандинавии? Трасса Спб в сторону границы с Финляндией.. формально, она широкая, 2 полосная, прямая, но по ней большой трафик, сложные погодные условия зимой, а народ носится и обгоняет как...
Сомневаюсь, что лётчики на 120 на этой трассе кого-то теснят и совершают ДТП, есть подозрение, что обгоняльщики валят на все деньги и маневрируют рисково, в этом и проблема.
Что касается сложных погодных условий, так ясно, что по ситуации нужно ехать, у нас тоже как снегопад перевалы вообще стоят, народ идёт ползком, а кто в таких условиях рискует часто бьются в лепёшку
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
XPEH
Сомневаюсь, что лётчики на 120 на этой трассе кого-то теснят и совершают ДТП, есть подозрение, что обгоняльщики валят на все деньги и маневрируют рисково, в этом и проблема. Что касается сложных погодных...
Ну вот ты едешь по своей полосе,например 105-110, что вполне разумно для простой двухполоски и проехать надо всего менее 200 км до границы чистой трассы за городом, тебя начинает кто то обгонять, а на встречу другой поток.. хочешь не хочешь подвинешься.. там как бы обочина, но она асфальтовая и за сплошной линией. То есть на ней может в теории кто то стоять на аварийке...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
XPEH
Сомневаюсь, что лётчики на 120 на этой трассе кого-то теснят и совершают ДТП, есть подозрение, что обгоняльщики валят на все деньги и маневрируют рисково, в этом и проблема. Что касается сложных погодных...
Наберите трасса скандинавия аварии :) их там как снега в антарктиде.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 226
zeleke
отличная идея повысить максималку хотя бы до 130 и оставить порог 20 км/ч тогда 170 можно ездить спокойно а в случае чего 250 р штраф это не деньги .
С математикой совсем бяда...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 226
voxy2
Предлагаю ещё обсудить переход на летнее время, да, и про Джигарханяна бы послушать...
Правила проезда кругов давно не меняли...
 
 
Ответить
13265853
Самара
Фортуна Карс
ну вот, оказывается есть здравомыслящие чиновники
После 22 апреля как владыку утвердят, то опять передумают. Сделают +10 и еще штрафики поднимут.
 
 
Ответить
Magic Wind
8497806
Три во владении и все категории, умник!!
Ну, а про то как штрафы формируются не знаем. Видимо, категорий для мопеда и мотоцикла все же не хватает в комплекте.
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
zeleke
отличная идея повысить максималку хотя бы до 130 и оставить порог 20 км/ч тогда 170 можно ездить спокойно а в случае чего 250 р штраф это не деньги .
Извините. Но из-за таких как Вы и гибнут дети на дорогах.
 
 
Ответить
Nick
Благовещенск
Я все прекрасно понимаю,время меняется,но неужели на дорогах общего пользования,скоростной режим единственная проблема?Неужели проблемы с наличием и качеством дорог исчезло?Возможно все нерегулируемые пешеходные переходы оборудованы искусственным освещением?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
я бы в процентах ставил а то +20 при ограничении в 20 как то дофига, а при ограничении в 110вроде норм.
 
 
Ответить
Серго
Хабаровск
Фортуна Карс
ну вот, оказывается есть здравомыслящие чиновники
это ж они к изменению конституции готовятся, вот и болеют за нас электорат, вспомнили вдруг что люди есть, а то не примут поправки аНператора
 
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Павел
Блин, ну они там вкалывают, в отличие от нас...
Скорее покуривают))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Alexsander Kuzmenko
Только внезапная остановка при 40 оставит пару синяков,а при 140 вас уже волновать ничего не будет. И подушки не помогут
ты супермен что ли? при 40 не выжиывают многие...
1
 
Ответить
1489811
Alexsander Kuzmenko
Безмозглые тетеньки на каблуках являются причиной смертельных дтп в 10 раз реже чем брутальный профессионалы мужчины. Может есть смысл всех под них подгонять?

https://ria.ru/20160718/1470108150.html
Огромная ошибка такой точки зрения - рассматривать дорожное движение только с ОДНОЙ стороны, безопасности.
Потому что есть ВТОРАЯ, ничуть не менее важная сторона - эффективность. На нее, в погоне за первой - тупо кладут.

Условные "тетеньки на каблуках" ездят медленно, неумело и плохо. Они реже попадают в крупные аварии с жертвами, это да. Но:

1. "тетеньки" тупо боятся выезжать на скоростные трассы и в основном обитают в городах. Отсюда и их неучастие в смертельных ДТП. О чем статистика обычно умалчивает, и получается вот этот задолбавший уже тезис о крутости женского вождения.

2. неумелая, неграмотная езда "тетенек" (вместе с неграмотной организацией ДД, разумеется) приводит к плохой "прокачиваемости" дорожной сети, пробкам. Отсюда потеря времени, неэффективная работа десятков тысяч ТС, появление психов на дорогах.

3. "тетеньки" абсолютно не умеют чувствовать себя частью потока, это обрушивает среднюю скорость в и без того забитых городах и провоцирует огромное количество пусть и мелких, но ДТП. Да, в их результате никто не погибает, но все та же потеря времени обеспечена.

Так что, если мы хотим иметь ЭФФЕКТИВНУЮ транспортную систему, а не разрозненное стадо мечущихся автомобилей - не вздумайте подгонять все под "тетенек".

PS. Во избежание срача на тему "бабызарулем" под "тетеньками" прошу понимать любых водителей, не научившихся нормально ездить и не желающих этого делать.
1
2
Ответить
1489811
hanexx
Ну вот ты едешь по своей полосе,например 105-110, что вполне разумно для простой двухполоски и проехать надо всего менее 200 км до границы чистой трассы за городом, тебя начинает кто то обгонять, а на...
Основная причина ДТП и смертей на трассах - не то, что все "валят" с диким превышением. Нет такого почти нигде. Проблема в нежелании соблюдать локальные ограничения (перед опасным участком снижение до 70, а все так и идут 110, например) и - в первую очередь - в безмозглых обгонах.

С другой стороны, крупные федеральные трассы забиты фурами и совсем без обгонов ты будешь идти в средней скорости фуры, а это - 60 км/ч!!! Для современного легкового автомобиля это бред. Вот все и лезут, зачастую безмозгло. Тут уже два в одном - неумение водителей ездить (обгонять) и нежелание государства сделать хотя бы систему карманов для обгона (трехполосные участки с тросовым разделителем).
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
1489811
Основная причина ДТП и смертей на трассах - не то, что все "валят" с диким превышением. Нет такого почти нигде. Проблема в нежелании соблюдать локальные ограничения (перед опасным участком снижение...
Опять виновато государство))
Где такие фуры на федералках едущие 60 км/ч?
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Harry 12
С математикой совсем бяда...
У тебя видимо да
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
16772114
Да просто перед дебильными поправками в конституцию не хочется злить народ, но очень хочется золотого дождя.
Золотой дождь это
лучшая благодарность за эти годы..
 
 
Ответить
DimeX
Тюмень
На трассе оставить +20, в городе снизить до +10
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
павел20157
Выборы скоро, вот и кормят пряниками.
какими пряниками - эфимерными, ничего же не изменилось, позвиздели что сделают атата, позвиздели что ну ладно раслабьте булки холопы, что изменилось по итогу? Как всегда имитация бурной деятельности.
 
 
Ответить
zlodeyhe
zeleke
Все зависит от города и трасс. А если ездить не умеешь то на трамвае нужно ездить.
ах, забыл. у нас же в каждой подворотне по шумахеру, что на сотке спокойнов поворот радиусом 2м входит под 90градусов спокойно, аль ты на 150км/ч?
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
zlodeyhe .
ах, забыл. у нас же в каждой подворотне по шумахеру, что на сотке спокойнов поворот радиусом 2м входит под 90градусов спокойно, аль ты на 150км/ч?
Ограничение скорости на то и ограничение можешь ехать а можешь не ехать. Я в крае почти всегда езжу с привыканием километров на 40 по трассам и да машина позволяет так ездить . Где нужно могу и меньше ехать разрешённой, а если не умеешь ездить или машина дрова то катайся на трамвае так безопаснее для окружающих
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13417
Gambit
Ну, 2-3 года это вам повезло ещё. У нас местами уже поплыл прошлогодний.

Тоненькая корочка асфальта, приправленная нежнейшим слоем гудрона, на тончайшем слое щебня - несравненное удовольствие!
тонкий слой щебня? да Вы буржуи....Судя по всему у нас, подливка в виде гудрона и сверху слой асфальта.
Ну что там говорить:
https://yandex.ru/video/previe...
https://ok.ru/liberalnews/topi...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13417
Фортуна Карс
Ндааа, фигово у вас там)) Я и на бережку могу и на даче шашлычок, и ни одна пад..ла мне слово не скажет. Но возможно это временно...
это закон - для усех. Пока не жучат, но ... уже прописано. А шо написано ... не вырубишь топором. А вот не знание закона, не освобождает от ответ-ти.
И тут уж, никто не знает, с какой стороны прису...ть хотять)
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
@ndron96
это закон - для усех. Пока не жучат, но ... уже прописано. А шо написано ... не вырубишь топором. А вот не знание закона, не освобождает от ответ-ти.
И тут уж, никто не знает, с какой стороны прису...ть хотять)
На заборе тоже написано)) Мне один дачник сказал, что свою рассаду нельзя садить, типа только покупную в магазине (может это байки), но представь что всем запретят свою картоху сажать, сразу за вилы схватятся)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
1489811
Основная причина ДТП и смертей на трассах - не то, что все "валят" с диким превышением. Нет такого почти нигде. Проблема в нежелании соблюдать локальные ограничения (перед опасным участком снижение...
Что у вас за фуры такие ?:) старые мазы из совавто чтоли?
 
 
Ответить
vershila
Ограничения скорости в 90 по трассам и 60 в городе придумали в далекие советские годы. Для тогдашних авто 90 км/ч было реально быстро. "Москвич-407", "ГАЗ-21", вам приходилось управлять...
Есть две проблемки:
1. Законы физики - остановочный путь хоть и уменьшится, но не настолько, чтобы остановиться колом с 80 км/ч.
2. Там, где снижается скорость, снижается и смертность в ДТП. В советское время на машину приходилось больше аварий. С ростом количества автомобилей у нас сейчас 18 000 человек в год на дорогах погибают. Не дорого ли за покатушки? Для сравнения в Осло в 2019 умер 1 водитель - не справившиёся с автоомбилем российский дипломат. А скорость в городе там 30-50.
 
 
Ответить
15827637
Все упирается в организацию движения на конкретном участке. В стране есть города с участками, где можно разрешать и 80, и 100 км/ч. Есть такие, где 40 - много. Не стоит забывать о том, что отсутствие...
И в организацмю тоже! Но роль скорости в смертях нельзя недооценивать. Когда скорость за 50, вы уже не остановитесь за 15 метров. Я говорю именно про город, а не объездные и не трассы. На скоростной магистрали люди не ходят, там можно и 120. А в городе никто не обманет законы физики.
 
 
Ответить
Сергей
Понятие город растяжимое. После развала союза во многих городах получилось так, что промзона превратилась в пустыри на которых даже собак бродячих нет, жилая зона километрах в 10 от границы города, вот...
Ну тут по ситуации. Если та действительно загород-загород, тогда да. Но в городах 80 много. После 50 резко возрастает риск попасть в дтп.
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Arrow Orange
Ну тут по ситуации. Если та действительно загород-загород, тогда да. Но в городах 80 много. После 50 резко возрастает риск попасть в дтп.
Я не спорю, что ограничения в городе нужны, но они не должны быть привязаны к границам города, где-то ограничение должно быть 40, а где-то и 60 ни к чему. Должен быть разумный подход к ограничению, но у нас как обычно, лишь бы натыкать эти знаки, а дальше хоть трава не расти. На федеральных трассах светофоры поставить и многокилометровые пробки организовать, направить камер где не надо, знаки обгон запрещен поставить на хорошо просматриваемом участке дороги, а конец зоны ограничения поставить перед слепым поворотом или подъемом. Никто и ни за что не отвечает. Главная задача чинуш освоить бюджет и плевать на всех и вся
1
 
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 449
zeleke
отличная идея повысить максималку хотя бы до 130 и оставить порог 20 км/ч тогда 170 можно ездить спокойно а в случае чего 250 р штраф это не деньги .
вам трепанацию мозга сделали?
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
1
 
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 449
IvanLeon711
Конечно рано снимать такой порог, нужно сначала дороги привести в соответствие, чтобы на трассах убрали ненужные ограничения, вроде 40 км/ч
двухполоски это не дороги по современным меркам, а направления на верную гибель.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
1
 
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 449
AntonyEngineer
Как по мне, очень напоминает имитацию бурной деятельности. МОжно, к примеру, запустить 50 законопроектов на рассмотрение, а потом отклонить их все. В итоге не произойдет ровным счетом ничего плохого и...
Всё что они делают в госдуме, так это только условия для ухудшения жизни населения. Так и "+20 км/час" они вам думаете во благо разрешили??? Выгодоприобретатели данного "улучшения":
1. Держатели камер измерения скорости на дорогах (они скорее всего и лоббировали данную тему и проплачивали продажных депутатов); 2. Кремль. Так как этим "+20" народ разделили на тех кто ЗА и тех кто ПРОТИВ; 3. Народ отличненько прорежается и на его место прекрасно вписываются гастарбайтеры, коим въезд в РФ безпрепятственный.
Только олигофрены этого ещё не поняли и ребятишки которые только вчера получили водительское удостоверение и находятся в эйфории. А взрослые люди давно уже осознали все плюсы и минусы этих "+20 км/час".
Так что и эта ветка на дроме, отлично показывает, как они разделили нас. Стыдно жить с такими недалёкими гражданами в одной стране, стыдно. Скубаетесь тут как ****, вместо того, чтобы мозг включить и всё осознать.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
1
 
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 449
AndreyG123
Давно бы отменили этот лимит и не делали людям мозги, нет лимита, нет проблем, ездим по пдд и не выеживаемся.
это они ваши мозги имеют, чтобы вы их мозги не имели, а скубались между собой.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
1
1
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 449
FFM_man
Для среднестатистического россиянина очень тяжело понимать, что в красном кружке согласно ПДД и есть максимально допустимая скорость на участке.
особенно тем, кто ездит с купленными правами.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Стройбат
вам трепанацию мозга сделали?
К счастью не из ваших
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Стройбат
двухполоски это не дороги по современным меркам, а направления на верную гибель.
Большая часть дорог в нашей стране такие, а ездить надо...
 
 
Ответить
1489811
AndreyG123
Опять виновато государство))
Где такие фуры на федералках едущие 60 км/ч?
Вы читать умеете?
Средняя грузовая скорость - 60 км/ч. Именно она определяет всю эффективность дорог. Безусловно, на прямиках фуры идут на ограничителе, 88. Но, идя в потоке фур, Вы получите именно 60.
 
 
Ответить
1489811
hanexx
Что у вас за фуры такие ?:) старые мазы из совавто чтоли?
Читать умеете?
Речь о средней грузовой скорости. Максималка фур никого не интересует, эффективность потока определяется средней.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
1489811
Вы читать умеете?
Средняя грузовая скорость - 60 км/ч. Именно она определяет всю эффективность дорог. Безусловно, на прямиках фуры идут на ограничителе, 88. Но, идя в потоке фур, Вы получите именно 60.
Средней у нас все любят оперировать, она такая, ни туда, ни сюда. Как захотел так и посчитал и фиг кто докажет, что не правильно))
Можно уточнить, как посчитан эта средняя, какие критерии учтены.
 
 
Ответить
1489811
AndreyG123
Средней у нас все любят оперировать, она такая, ни туда, ни сюда. Как захотел так и посчитал и фиг кто докажет, что не правильно))
Можно уточнить, как посчитан эта средняя, какие критерии учтены.
Конечно, можно.
1. Личный опыт междугородних поездок, езжу много. На участке Москва-Урал даже на быстрой легковой машине не получается пройти в день больше 700 км, дальше на восток увеличивается.
2. Общепринятые нормы суточного 500-700 км, это в любой ТК можете спросить.
3. Собственные замеры при сопровождении грузовиков, когда по работе приходится.

Согласен в том, что посчитать среднее можно по-разному. В моем случае это чистое среднеарифметическое, берем пройденное расстояние и делим на время чистого хода. Без обедов и исключая города, в которых нет обходов и надо толкаться в пробках.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром