Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Аркану будут собирать в Китае

Аркану будут собирать в Китае

18 Февраля 2020 | 9765 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
532 (55%)
427 (45%)

Кроссовер Renault Arkana изначально разрабатывался специально для России. И в отличие от других подобных историй, в этом заявлении производителя нет лицемерия: участие в создании модели принимал российский офис компании. Более того, ездовые характеристики дорабатывали совместно с отечественными автожурналистами. Если добавить сюда тот факт, что премьера Арканы состоялась на Московском автосалоне, а выпускается и продается она только в нашей стране, то сомнений в происхождении и предназначении автомобиля не останется вовсе. Однако в скором времени Arkana все-таки выйдет за пределы России: ее начнут собирать в Китае.

Пока купе-кроссовер с российскими корнями не был официально презентован в Поднебесной, но информация о нем уже опубликована на сайте Министерства промышленности. Автомобиль сохранил не только внешность, но и свое имя. Его выпуск наладят на заводе СП Dongfeng Renault в городе Ухань.

Начинка здесь тоже привычная: 1,33-литровый турбомотор (правда, он развивает не 150, а 159 л.с.) и вариатор. Об «атмосфернике» объемом 1,6 литра, доступном в России, не сообщается. Новинку будут комплектовать дисками диаметром 17 или 18 дюймов.

Цены китайской Арканы пока не названы. В России автомобиль стоит от 1 015 000 рублей за кроссовер с 114-сильным 1,6-литровым мотором, «механикой» и передним приводом.

Фотографии Renault Arkana с сайта Министерства промышленности КНР
Фотографии Renault Arkana с сайта Министерства промышленности КНР
 
Фотографии Renault Arkana с сайта Министерства промышленности КНР
Renault Arkana
 
Renault Arkana
Renault Arkana
 
Renault Arkana
 

Комментарии

   
Тюмень
Сообщений: 16978
Цена в Китае будет ожидаемо ниже))
143
20
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7075
Я думал китайцы давно уже его скопировали))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
53
6
Ответить
    
Сообщений: 1814
Думается мне, это переоцененный автомобиль в своей ценовой категории...
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
164
52
Ответить
урал
Тюмень
не зашла((((
87
23
Ответить
Юрий
Омск
Ох, и понравится им китайский рынок, с их ценами.
Дром следите за ценами тачек в Китае, их "Солярисов" их Аркан, и прочих относительно массовых АМ в РФ
58
1
Ответить
  
Сообщений: 12604
AndreyG123
Цена в Китае будет ожидаемо ниже))
как и качество
Продам уши от мертвого осла.
25
64
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
AndreyG123
Цена в Китае будет ожидаемо ниже))
Почему вдруг?
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
31
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Разработки обернулись пшиком: народ ждал нормальный атмосферный мотор, даже с того же Дастера 2-х литровый, и обычный автомат, а получили вариатор и микромотор с турбиной.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
137
65
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
В Китае вообще-то ныне и своих одноразовых повозок с переизбытком
50
4
Ответить
  
Сообщений: 12604
Ozmatic
Разработки обернулись пшиком: народ ждал нормальный атмосферный мотор, даже с того же Дастера 2-х литровый, и обычный автомат, а получили вариатор и микромотор с турбиной.
"ваши ожидания это ваши проблемы" ))
Продам уши от мертвого осла.
101
22
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
ПАЛАСИО
"ваши ожидания это ваши проблемы" ))
Судя по тому что Аркану не берут, это уже проблем производителя
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
94
15
Ответить
     
Сообщений: 3872
Странный автомобиль- на фотках огонь, вживую какой-то маленький и неприметный...
97
14
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
tuzek
Почему вдруг?
Достаточно просто посмотреть на конкурентов на рынке Китая, точнее на их цену и вопрос такой не пришлось бы задавать.
28
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16064
Эксклюзив! бгг
6
2
Ответить
Андрей
Кемерово
""ездовые характеристики дорабатывали совместно с отечественными автожурналистами"" - ЭТО КАК?????? С ЖУРНАЛИСТАМИ??? с каких пор они - разработчики????.
42
14
Ответить
Андрей
Кемерово
а в чем ее эксклюзив???
14
5
Ответить
Редактор Сайта
Новость будет не полной, пока владельцы аркашеньки не узнают. Что китайская аркана на 2 см шире и длиннее, что будет выпускаться на CMF, как кашкай, что сзади будут дисковые тормоза, куча электронных помощников. И что цена будет ниже, чем в России. А это интерьер. Китайцы не потерпят, если им дастер будут продавать. За дорого.
144
14
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
В городе Ухань точно не скоро наладят сборку. Им бы с вирусом разобраться.
67
2
Ответить
   
Сообщений: 526
Андрей
""ездовые характеристики дорабатывали совместно с отечественными автожурналистами"" - ЭТО КАК?????? С ЖУРНАЛИСТАМИ??? с каких пор они - разработчики????.
Разницы в словах «разрабатывали» и «дорабатывали» не видишь?
14
7
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2357
Андрей
""ездовые характеристики дорабатывали совместно с отечественными автожурналистами"" - ЭТО КАК?????? С ЖУРНАЛИСТАМИ??? с каких пор они - разработчики????.
Так это давняя практика как бы: делают тестовый вариант авто на стадии разработки, катают журналистов, те говорят что им не нравится. В соответствии с их пожеланиями в пределах разумного авто переделывают (ну там подвеску перенастроить в сторону управляемость или комфорта, настройки систем безопасности поменять и т.д.)
12
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
Ozmatic
Разработки обернулись пшиком: народ ждал нормальный атмосферный мотор, даже с того же Дастера 2-х литровый, и обычный автомат, а получили вариатор и микромотор с турбиной.
Всё это есть в Каптюре. Продажи которого не блещут. Что-то не хвалят мотор с простым автоматом.
Говорят мощи мало и расход большой.
Народ в интернете и реальный народ 2 разных народа.
71
5
Ответить
Редактор Сайта
snoom
Так это давняя практика как бы: делают тестовый вариант авто на стадии разработки, катают журналистов, те говорят что им не нравится. В соответствии с их пожеланиями в пределах разумного авто переделывают...
Тогда аркану показывали одному-двум журналистам из раздела - и после пенсии, есть жизнь. Потому что более бабушкиного интерьера в кросс-купе сложно представить.
19
9
Ответить
Алексей
Ozmatic
Разработки обернулись пшиком: народ ждал нормальный атмосферный мотор, даже с того же Дастера 2-х литровый, и обычный автомат, а получили вариатор и микромотор с турбиной.
А я бы купил Весту с этим турбо котором и вариатором.Аркана не интересует,как и все кроссоверы
28
17
Ответить
Lexxx
Тюмень
А почему дром упустил очень важный нюанс, что Аркана для Поднебесной, в отличии от нашей великодержавии, будет выпускаться на новой универсальной платформе B-CMF, а не на унылой b0, и что китайская аркана будет побольше и повыше??? И по современнее? И с дисковыми тормозами, хотя ведь нам утверждали, что они не нужны :)))
Это все что нужно знать, о том как Рено, заботится о своих российских покупателя, типа "и так схавают", не съели.
81
12
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
AndreyG123
Достаточно просто посмотреть на конкурентов на рынке Китая, точнее на их цену и вопрос такой не пришлось бы задавать.
Платформа для китайцев поменяется, ПП не предусмотрен. Вообще не ясно в какую сторону цена будет отличаться. А почти одинаковые автомобили на китайском рынке обычно слегка дороже, чем у нас
мыши тупые они всегда поддакивают
12
9
Ответить
Lexxx
Тюмень
groff
Странный автомобиль- на фотках огонь, вживую какой-то маленький и неприметный...
Потому что на фотках, аркана на cmf:)) а не то убожище что кинули россиянам
17
14
Ответить
Редактор Сайта
Тот случай, когда оригинал смотрится как китайская подделка в сравнении с китайской версией
22
6
Ответить
Артур
Ижевск
DENDREAMER
Всё это есть в Каптюре. Продажи которого не блещут. Что-то не хвалят мотор с простым автоматом.
Говорят мощи мало и расход большой.
Народ в интернете и реальный народ 2 разных народа.
У каптюра 4ех ступенчатый автомат. Поэтому и не пошло. Стоял бы нормальгый 6ти ступенчатый как на крете, думаю продажи бы были побольше.
34
6
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3442
Как не странно, а лидер по продажам в китае - VW
Немцы давно сделали ставку на этот рынок - а китайцы выбрали за надежность и относительно невысокую стоимость.
Рено по соотношению цена и качество уступает фольцу, конечно, но упускать такой лакомый кусочек быстроразвивающегося рынка им точно не хочется.
И тут главная ошибка французов: чтобы сделать рынок лояльным надо разработать модель специально для Китая и в случае успеха копировать её на другие рынки, а не наоборот.
Я проголосовал не за того...
9
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
результаты голосовалки удивили))))) .......
4
5
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
Ухань. ну давай, вперед. давно не было новостей их Уханя :D
9
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
я один никакой разницы не заметил? что первая амно, что вторая))))
7
12
Ответить
Анатолий Грибов
Ozmatic
Разработки обернулись пшиком: народ ждал нормальный атмосферный мотор, даже с того же Дастера 2-х литровый, и обычный автомат, а получили вариатор и микромотор с турбиной.
Увы, им до лампочки че вы ждете, главное что бы их заводы работали
13
1
Ответить
 
Сообщений: 4624
avs74
Судя по тому что Аркану не берут, это уже проблем производителя
А кто вообще сказал, что ее не берут? Да, ее продано в 19 году почти в 2 раза меньше, чем того же Каптюра. Но во первых ее и продают всего пол-года. А во-вторых купе-кроссовер это все таки нишевая модель. Тот же Х6 продается в 1,5 раза хуже чем Х5. Но что то я не слышал криков "Х6 провалился в продажах".
25
19
Ответить
Редактор Сайта
tuzek
Платформа для китайцев поменяется, ПП не предусмотрен. Вообще не ясно в какую сторону цена будет отличаться. А почти одинаковые автомобили на китайском рынке обычно слегка дороже, чем у нас
ну, зачем так... чтобы аркановодов-патриотов совсем уж дух перехватило, в настоящей (китайской) Аркане и полный привод будет, и хороший дизелек и реношный отличный робот на двух сцеплениях. Все, как в европейском Captur или Duster.

Да и, вообще, справедливости ради, реношники B0 убирают изцивилизованных стран - устарел, в этом году они семейство логан-сандеро на CMF переведут, со следующего года Дастер обещают. В Европе, Китае, Корее, Бразилии и Индии. Это чтобы Россия совсем уж эксклюзивом стала - В0 тут оставят. Едят же-с, покупатели. И, самое смешное, нахваливают - и ход у арканы на В0 плавный, и проходимость, и опций богато. А всякие помощники типа цифроприборки, нормального климата, активного круиз-контроля, распознавания пешеходов и прочего - не нужно. Баловство все это. Ведь "аркана это х6, только дешевле". В своем мирке они уже обманули систему Дастером в новом кузове.
20
20
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
snoom
Так это давняя практика как бы: делают тестовый вариант авто на стадии разработки, катают журналистов, те говорят что им не нравится. В соответствии с их пожеланиями в пределах разумного авто переделывают...
Теперь понятно отчего "нива" не меняется - журналистам нравица.
6
5
Ответить
Редактор Сайта
Артур
У каптюра 4ех ступенчатый автомат. Поэтому и не пошло. Стоял бы нормальгый 6ти ступенчатый как на крете, думаю продажи бы были побольше.
а откуда на крете нормальный 6-ступка? Потому что ездит и не ломается? Это разве критерий нормального? Всегда казалось, что нормальный 6-ступенчатый агрегат это тот - который надежен, неприхотлив и подстраивается под эксплуатацию в широком пределе, что сказывается на расходе в первую очередь. А 6-ступка у креты жрет как реношный 4-ступенчатый и особо не едет. Потому что корейцы не заморачивались, легким движением превратили свою 4-ст в 6-ст, без особых расчетов.... и кушайте ребята. Кто реально катает крету на 6-акпп и умет считать расход по чекам (над дроме уже писали), знают... что у этого коробасика нормальный расход по городу 11-16 литров. На трассе - да, расход может быть около 8. Точно не помню, по вроде как - корейский автомат в городе тупо перебирает ступени и не выбирает оптимальные для городского режима средней скорости. Грубо говоря, до 80 км/ч он может подрубить верхнюю ступень - а ты крути мотор как хочешь.
17
21
Ответить
Редактор Сайта
Andrey 10rus
А кто вообще сказал, что ее не берут? Да, ее продано в 19 году почти в 2 раза меньше, чем того же Каптюра. Но во первых ее и продают всего пол-года. А во-вторых купе-кроссовер это все таки нишевая модель....
Ведь "аркана это х6, только дешевле". В своем мирке аркановоды уже обманули систему Дастером в новом кузове. Ты сравни х5 и х6, хотя бы с уровня техники.
6
11
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Не знаю, ренох в по крайней мере тут, на юге Китая, я вижу единицы, в основном все это ВАГ, Тойота, Хонда, Ниссанов тоже много, про немецкую тройку и не говорю, а вот французов тут берут не очень
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Редактор Сайта
ну, зачем так... чтобы аркановодов-патриотов совсем уж дух перехватило, в настоящей (китайской) Аркане и полный привод будет, и хороший дизелек и реношный отличный робот на двух сцеплениях. Все, как в...
Вот щас бы "робот" и дизель в плюсы записывать для рынка РФ. Аркана-то и так продажами не блещет - надо срочно еще комплектаций, который никто брать не будет. Лол.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
4
Ответить
Редактор Сайта
JumanGEE
Вот щас бы "робот" и дизель в плюсы записывать для рынка РФ. Аркана-то и так продажами не блещет - надо срочно еще комплектаций, который никто брать не будет. Лол.
Renault Duster входит в тройку самых востребованных на российском рынке автомобилей с дизельными двигателями — в 2018 году реализовано более 7000 таких экземпляров.

https://www.drom.ru/info/misc/...
11
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Значит ли это, что Аркана ко всему прочему стала теперь китайский кроссовером?
Кстати, перспективы этого дешмана в поднебесной сомнительны - ВАГу пришлось добавить в Тигуан хром-пакет и версию Лонг, чтобы удовлетворить азиатского потребителя. Рено со своим нарочитым авскетизмом вряд ли зайдёт так хорошо.
4
1
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Нормальный бартер.
Они нам своё фуфло гонят, а мы им своё, которое нигде в мире не производят и не покупают.
Хорошо живём.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
5
2
Ответить
Андрей
Кемерово
Рамуальдыч
Разницы в словах «разрабатывали» и «дорабатывали» не видишь?
вижу.
тогда вопрос - с каких пор они - доработчики????. и как дорабатывали?
напильником?)))
Слыхали за профессию: журналист-доработчик?)))
4
4
Ответить
Андрей
Кемерово
snoom
Так это давняя практика как бы: делают тестовый вариант авто на стадии разработки, катают журналистов, те говорят что им не нравится. В соответствии с их пожеланиями в пределах разумного авто переделывают...
круто.
короче, как и что увидят журналисты, вернее как под их требования доработают - такая и статейка рождается. На которую опирается большинство потенциальных покупателей - диванные критики - экперты. И отсюда рождается миф о "надежности" и "не ломучести". И вся инфа в последствии продвигается дольше по СМИ и опрять "промываются мозги " потенциальных покупателей, Икспертов и т.д.
Круговорот.... Просирания мозгов.
И зачем людям учится на специалистов - технологов??... Побольше на стадию производства журналистов - и глядишь "качество" машин лучше станет ))))... В понимании.....
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
DENDREAMER
Всё это есть в Каптюре. Продажи которого не блещут. Что-то не хвалят мотор с простым автоматом.
Говорят мощи мало и расход большой.
Народ в интернете и реальный народ 2 разных народа.
Не блещут, потому что автомат четырех ступка времён царя гороха. В наше время это крест на продажах, кроме откровенных бюджетное.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6464
В субботу был на тест-драйве Арканы. 150л.с., вариатор Jatco.
Очень позитивные впечатления с учетом цены
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1107
Редактор Сайта
Renault Duster входит в тройку самых востребованных на российском рынке автомобилей с дизельными двигателями — в 2018 году реализовано более 7000 таких экземпляров.

https://www.drom.ru/info/misc/...
Всё верно.
17% от всех Дастеров.
А 83 % - бензиновые.
Вы на самом деле думаете, что если в Аркану запихнут дизель, сделав ее разгон медленнее, чем с бензиновым 1,6, то продажи рванут вверх?
Аркана - это модный кузов, а дизель - немодно, тарахтяще и медленнее
8
5
Ответить
     
Сообщений: 3852
Ozmatic
Разработки обернулись пшиком: народ ждал нормальный атмосферный мотор, даже с того же Дастера 2-х литровый, и обычный автомат, а получили вариатор и микромотор с турбиной.
Какой такой народ? 2 л? С автоматом? С расходом 15-18 л в городе? Народ ждал экономичный авто с нормальной мощностью. Двухлитровый динозавр родом из 70-х с 4-ступенчатым автоматом нужен только староверам.
10
3
Ответить
Мороз Тепло
Ozmatic
Разработки обернулись пшиком: народ ждал нормальный атмосферный мотор, даже с того же Дастера 2-х литровый, и обычный автомат, а получили вариатор и микромотор с турбиной.
Её не берут не из-за двигателя.
3
2
Ответить
Вирусная новость ))) Им бы с вирусом разгрести дела, а потом уже..
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Редактор Сайта
а откуда на крете нормальный 6-ступка? Потому что ездит и не ломается? Это разве критерий нормального? Всегда казалось, что нормальный 6-ступенчатый агрегат это тот - который надежен, неприхотлив и подстраивается...
Да да помню тебя. Это ты тот чел который ездит на древнем бушном тарантасе за 200 тыр который взял в кредит на 5 лет. И который наипервейший специалист по корейским автоматам)
Дистанционный эксперт так сказать)
12
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Нелепый вид сбоку. Лифтбек на ботоксе, с неуместным "внедорожным" макияжем.
3
8
Ответить
Алексей
Астрахань
не понимаю за что набрасываются хейтеры на аркану.
Надежность мотора? а есть плохая статистика поломок? Мерседес 3 года с ним гоняют, может отзывные были какие-нибудь или массовые ремонты? нет
Надежность вариатора? По этой модификации статистики поломок нет - она новая, но просто говорить что все вариаторы*****о - это путь в никуда. Куча народа по 300-400 т. км отъездили на тех же лансерах Х с вариаторами и многие даже не знали что у них вариатор. А то что та же крета с АКП жрёт бенз по 14л. на 100, никто не говорит.
Кузов? краш тест прошел лучше всех кроссоверов. По длине и колесной базе больше всех конкурентов.
Барабанные тормоза? А кто нибудь катался вообще на машине, тестировал как они работают?
Убогий салон? Жесткий пластик, как и у всех кроссоверов ценой 1,3 млн. Плохой дизайн? О вкусах не спорят.
Отзывные компании на старте продаж? Были, но не было ни одной, из за которой бы нельзя было эксплуатировать авто. Как то поломка вариатора у селтоса к примеру.
По делу предъявлять особо не чего. А если для кого-то комментарий "это*****о" является объективным, то спорить с этим человеком смысла нет
32
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Алексей
не понимаю за что набрасываются хейтеры на аркану. Надежность мотора? а есть плохая статистика поломок? Мерседес 3 года с ним гоняют, может отзывные были какие-нибудь или массовые ремонты? нет Надежность...
Крета не жрет 14 литров это во первых. Движок 1.3 у арканы без чугунных гильз это во-вторых, никто не хочет эксперименты ставить. Салон - откровенный отстой для этой цены. Барабанные тормоза, вчерашняя технология, не важно как они тормозят. Внешка не ахти вживую. У этого варика проблемы раньше были, именно у этого. И т.д. и т.п. а ценыто на машины нынче не маленькие. Вот и делайте выводы о продажах. Большинство не хочет вашу статистику поломок на себе проверять. Сейчас многие авто и так из папьемаше делают.
7
19
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Ещё финити в сышыа поиграться с этим форматом можно было позволить, какой ни какой "премиум". А так большие дяди с бимиве и меринодеса прыснули в кулачки с сего "купе".
 
5
Ответить
Алексей
Астрахань
kol22
Крета не жрет 14 литров это во первых. Движок 1.3 у арканы без чугунных гильз это во-вторых, никто не хочет эксперименты ставить. Салон - откровенный отстой для этой цены. Барабанные тормоза, вчерашняя...
Крета к сожалению жрёт 14л. на 100
с гильзами или без - поломок нет. А вот у киа задиры на каждом третьем моторе. Без проверки цилиндров на задиры эти машины в трейд-ин ни один дилер не принимает. Был печальный опыт. Это статистика есть, но чего-то про нее никто не вспоминает
Салон отстой или нет - бессмысленно спорить, это дело вкуса
Атмосферные моторы жрущие бенз это тоже вчерашняя технология. Если тормоза работают отлично, мне плевать барабанные они или нет
Дайте инфу по проблемам этого вариатора. Именно этой модификации
13
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Алексей
Крета к сожалению жрёт 14л. на 100 с гильзами или без - поломок нет. А вот у киа задиры на каждом третьем моторе. Без проверки цилиндров на задиры эти машины в трейд-ин ни один дилер не принимает. Был...
У меня у брата крета 2 литра, зимой 11 литров по городу. Ну чего ты мне тут рассказывать будешь, когда я сам на ней неделю катал.
4
13
Ответить
Алексей
Астрахань
kol22
У меня у брата крета 2 литра, зимой 11 литров по городу. Ну чего ты мне тут рассказывать будешь, когда я сам на ней неделю катал.
Я работал в хёндэ. Чего ты мне тут рассказывать будешь
10
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Алексей
Я работал в хёндэ. Чего ты мне тут рассказывать будешь
У меня на Кашкае тоже на обкатке 13…- 14 литров по началу в городе было, потом через 10 тыс пробега 9,5 в городе стало и на трассе 7-7,5.
Вот и здесь про Крету. Купят и давай замерять не поездив ещё))
2
5
Ответить
14084701
Андрей
""ездовые характеристики дорабатывали совместно с отечественными автожурналистами"" - ЭТО КАК?????? С ЖУРНАЛИСТАМИ??? с каких пор они - разработчики????.
С тех пор как разрабатывать больше не с кем.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 842
Ozmatic
Разработки обернулись пшиком: народ ждал нормальный атмосферный мотор, даже с того же Дастера 2-х литровый, и обычный автомат, а получили вариатор и микромотор с турбиной.
да не дай Бог ездить на Дастеровских агрегатах!
 
5
Ответить
   
Сообщений: 526
Андрей
круто. короче, как и что увидят журналисты, вернее как под их требования доработают - такая и статейка рождается. На которую опирается большинство потенциальных покупателей - диванные критики - экперты....
Не только так - поверь, все производители ещё проводят тестирования среди фокус- групп. У меня супруга например ходила на фокус группу Соляриса. Была куча женщин - водителей и они там что-то определяли))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Ozmatic
Разработки обернулись пшиком: народ ждал нормальный атмосферный мотор, даже с того же Дастера 2-х литровый, и обычный автомат, а получили вариатор и микромотор с турбиной.
Да просто надо было как и планировалось, поставить на конвейер дастер 2, старого же дастера удешевить и лепить к нему шильдик Нива. А не разрабатывать на телеге дастера ещё один кузов с неоднозначной перспективой, есть же итак уже каптюр, сколько можно впихнуть на рынок одних и тех же машин в разных будках? Есть предел, если зайдёт одна, просто отъест долю у других своих собратьев
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Lexxx
А почему дром упустил очень важный нюанс, что Аркана для Поднебесной, в отличии от нашей великодержавии, будет выпускаться на новой универсальной платформе B-CMF, а не на унылой b0, и что китайская аркана...
Российский рынок не вместил бы 2 кашкая, просто более дешёвый вариант, сожрал бы более дорогой
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Артур
У каптюра 4ех ступенчатый автомат. Поэтому и не пошло. Стоял бы нормальгый 6ти ступенчатый как на крете, думаю продажи бы были побольше.
У рено-ниссана нет 6ст автоматов в этом загвоздка
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Andrey 10rus
А кто вообще сказал, что ее не берут? Да, ее продано в 19 году почти в 2 раза меньше, чем того же Каптюра. Но во первых ее и продают всего пол-года. А во-вторых купе-кроссовер это все таки нишевая модель....
Х6 стоит столько, что его и в 3 раза меньших объёмах все равно выгодно будет продавать
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34019
Ухань... где то я уже слышал недавно это название
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
3
 
Ответить
Редактор Сайта
oculus
Всё верно.
17% от всех Дастеров.
А 83 % - бензиновые.
Вы на самом деле думаете, что если в Аркану запихнут дизель, сделав ее разгон медленнее, чем с бензиновым 1,6, то продажи рванут вверх?
Аркана - это модный кузов, а дизель - немодно, тарахтяще и медленнее
Тебя не смущает, что дастер в тройке лидеров дизельков по России?
5
 
Ответить
Редактор Сайта
kol22
Да да помню тебя. Это ты тот чел который ездит на древнем бушном тарантасе за 200 тыр который взял в кредит на 5 лет. И который наипервейший специалист по корейским автоматам)
Дистанционный эксперт так сказать)
Нет, бери выше - учусь в школе, в 9 классе. А ты сейчас представишься, подпишешься под своим экспертным мнением?
3
3
Ответить
Редактор Сайта
kol22
У меня у брата крета 2 литра, зимой 11 литров по городу. Ну чего ты мне тут рассказывать будешь, когда я сам на ней неделю катал.
А у меня у брата крета 20 литров на 100 по центру города. Пусть твой брат в город заедет, нечего по трассе на компе 11 литров гонять
6
3
Ответить
Редактор Сайта
kol22
У меня на Кашкае тоже на обкатке 13…- 14 литров по началу в городе было, потом через 10 тыс пробега 9,5 в городе стало и на трассе 7-7,5.
Вот и здесь про Крету. Купят и давай замерять не поездив ещё))
Копи на капиталку варика
2
6
Ответить
JLuku
Пермь
Lexxx
А почему дром упустил очень важный нюанс, что Аркана для Поднебесной, в отличии от нашей великодержавии, будет выпускаться на новой универсальной платформе B-CMF, а не на унылой b0, и что китайская аркана...
Да в Рено и рады бы предложить продукт получше. Но у нас куплена лицензия на B0, есть несколько производственных линий, наработан тех. процесс по выпуску машин на этих агрегатах... Если бы выпустили на B-CFM - цена улетела бы в космос, в связи с необходимостью отбить затраты вложенные в новое производство. По этому или едим В0 или покупаем автомобиль за сильно дорого.

Ну, зато китайская Аркана - только переднеприводная. :-Р

P.S. Кстати, против трубомотора ничего не имею, а вот против вариатора - возражаю, тем более Жатко. Что за кроссовер такой, на котором с асфальта съехать боишься, дабы не повредить трансмисию?
2
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
DENDREAMER
Всё это есть в Каптюре. Продажи которого не блещут. Что-то не хвалят мотор с простым автоматом.
Говорят мощи мало и расход большой.
Народ в интернете и реальный народ 2 разных народа.
Маленький он, Каптюр.
В салоне места для двоих. И детей.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Андрей
""ездовые характеристики дорабатывали совместно с отечественными автожурналистами"" - ЭТО КАК?????? С ЖУРНАЛИСТАМИ??? с каких пор они - разработчики????.
ну ето примерно когда ивановка пишет, что тоёта не рулится. ставит в октавию жёсткие стойки и говорит, что она рулится...
примерно такая логика...
мягкая подвеска - не рулится
жесткая подвеска - рулится
2
 
Ответить
Редактор Сайта
Андрей Penza
Маленький он, Каптюр.
В салоне места для двоих. И детей.
Российская аркана по замерам пользователей по размерам салона ещё меньше каптюра. По ширине на см, по длине - паритет. Реношники схитрили - у арканы сидения сделали тонкими, по сравнению с каптюром. И кажется, что салон больше.
4
3
Ответить
groff
Странный автомобиль- на фотках огонь, вживую какой-то маленький и неприметный...
И торпеда от ваз 2109
4
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Редактор Сайта
Новость будет не полной, пока владельцы аркашеньки не узнают. Что китайская аркана на 2 см шире и длиннее, что будет выпускаться на CMF, как кашкай, что сзади будут дисковые тормоза, куча электронных помощников....
Спасибо, что просвещаете. Рад за китайцев. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
1
 
Ответить
Редактор Сайта
Slava_Kazan
Спасибо, что просвещаете. Рад за китайцев. ))
Ну ты же знаешь, как я тебя уважаю.

Одна печаль, новость о выпуске арканы как-то мало собрала комментариев и интереса со стороны владельцев. Сплошные хейтеры. Складывается впечатление, что владельцев арканы очень мало.
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Lexxx
Потому что на фотках, аркана на cmf:)) а не то убожище что кинули россиянам
Сколько однако неравнодушных к Аркане! Хе-хе... )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Артур
У каптюра 4ех ступенчатый автомат. Поэтому и не пошло. Стоял бы нормальгый 6ти ступенчатый как на крете, думаю продажи бы были побольше.
Так нет у Рено 6-ступенчатого.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
chaser
результаты голосовалки удивили))))) .......
Видимо это сарказм. )) Многих бомбит от Арканы. Никак не могут успокоиться. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
chaser
я один никакой разницы не заметил? что первая амно, что вторая))))
А для меня "конфетка". ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Редактор Сайта
ну, зачем так... чтобы аркановодов-патриотов совсем уж дух перехватило, в настоящей (китайской) Аркане и полный привод будет, и хороший дизелек и реношный отличный робот на двух сцеплениях. Все, как в...
B0 - это хорошо. Аркана - это не X6. Помощники не помешали бы, но ведь денег нет. )) И с чего у меня должно перехватить дух? )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Редактор Сайта
а откуда на крете нормальный 6-ступка? Потому что ездит и не ломается? Это разве критерий нормального? Всегда казалось, что нормальный 6-ступенчатый агрегат это тот - который надежен, неприхотлив и подстраивается...
О как Вы корейцев! Я не ожидал. )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Редактор Сайта
Renault Duster входит в тройку самых востребованных на российском рынке автомобилей с дизельными двигателями — в 2018 году реализовано более 7000 таких экземпляров.

https://www.drom.ru/info/misc/...
Вот поэтому-то в Рено и считают, что дизель не берут. 7000 в год для Дастера? Серьёзно? ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
kol22
Не блещут, потому что автомат четырех ступка времён царя гороха. В наше время это крест на продажах, кроме откровенных бюджетное.
Каптюр и есть бюджетка.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Sanych Minsky
В субботу был на тест-драйве Арканы. 150л.с., вариатор Jatco.
Очень позитивные впечатления с учетом цены
Мне тоже понравилась эта связка. Но денег на неё я зажал. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Магомед Шереметьев
Её не берут не из-за двигателя.
А из-за чего?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
kol22
Да да помню тебя. Это ты тот чел который ездит на древнем бушном тарантасе за 200 тыр который взял в кредит на 5 лет. И который наипервейший специалист по корейским автоматам)
Дистанционный эксперт так сказать)
Он и в Рено хорошо разбирается. С дивана, наверное... )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Алексей
не понимаю за что набрасываются хейтеры на аркану. Надежность мотора? а есть плохая статистика поломок? Мерседес 3 года с ним гоняют, может отзывные были какие-нибудь или массовые ремонты? нет Надежность...
Респект, дружище! Тормоза у Арканы великолепные. Вариатор очень нравится. Ну, а внешний вид для меня - одна из главных причин покупки. Хотя подвеска всё же главнее. )) Да, и дорожный просвет!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
kol22
Крета не жрет 14 литров это во первых. Движок 1.3 у арканы без чугунных гильз это во-вторых, никто не хочет эксперименты ставить. Салон - откровенный отстой для этой цены. Барабанные тормоза, вчерашняя...
"не важно как они тормозят" - Вы серьёзно??? Я думал, это единственное, что важно для тормозов.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Редактор Сайта
Ну ты же знаешь, как я тебя уважаю.

Одна печаль, новость о выпуске арканы как-то мало собрала комментариев и интереса со стороны владельцев. Сплошные хейтеры. Складывается впечатление, что владельцев арканы очень мало.
Ну, это же дром! ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2421
Дром забыл в статье сказать. что там от российской Арканы только имя и экстерьер. Китайская Аркана на современной платформе, с другим интерьером и тд...
 
2
Ответить
Максим
Симферополь
Редактор Сайта
Новость будет не полной, пока владельцы аркашеньки не узнают. Что китайская аркана на 2 см шире и длиннее, что будет выпускаться на CMF, как кашкай, что сзади будут дисковые тормоза, куча электронных помощников....
Эй! Это запретная инфа. Удоли
1
1
Ответить
Артур
Ижевск
Редактор Сайта
а откуда на крете нормальный 6-ступка? Потому что ездит и не ломается? Это разве критерий нормального? Всегда казалось, что нормальный 6-ступенчатый агрегат это тот - который надежен, неприхотлив и подстраивается...
На крете не катался, не могу прокомментировать. 11л в городе-шикарный расход на автомате. Но согласись, на 4ех ступенчатом расход при всех тех же параметрах будет начинаться от 13-14л. А 4ех ступенчатый автомат в 2020г-архаизм, так же как и барабанные тормоза!
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Редактор Сайта
Российская аркана по замерам пользователей по размерам салона ещё меньше каптюра. По ширине на см, по длине - паритет. Реношники схитрили - у арканы сидения сделали тонкими, по сравнению с каптюром. И кажется, что салон больше.
Вы сидели в салонах Каптюра и Арканы? По-моему, там без всяких замеров видно, что в Аркане явно просторнее. Неужто мои глаза меня обманывают?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
1
Ответить
Максим
Симферополь
cnupum
Как не странно, а лидер по продажам в китае - VW Немцы давно сделали ставку на этот рынок - а китайцы выбрали за надежность и относительно невысокую стоимость. Рено по соотношению цена и качество уступает...
Немцы и надежность? Ты несешь чушь.
3
2
Ответить
Артур
Ижевск
XPEH
У рено-ниссана нет 6ст автоматов в этом загвоздка
Знаю, а 4ех ступенчатый в 2020-архаизм!
 
 
Ответить
Артур
Ижевск
Slava_Kazan
Так нет у Рено 6-ступенчатого.
В курсе что нет, им стыдно должно быть за 4ех ступку акпп в 2020г. И барабанные тормоза.
 
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Ozmatic
Разработки обернулись пшиком: народ ждал нормальный атмосферный мотор, даже с того же Дастера 2-х литровый, и обычный автомат, а получили вариатор и микромотор с турбиной.
В идеале нужна была конная тяга? Или паровой двигатель?)))
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Артур
В курсе что нет, им стыдно должно быть за 4ех ступку акпп в 2020г. И барабанные тормоза.
Так не ставят в Аркану 4-ст. АКПП. Механика или вариатор. На счёт тормозов не согласен. Меня очень даже устраивают такие тормоза. Как за них может быть стыдно? Тогда корейцам и немцам тоже должно быть стыдно? Ведь они также ставят барабанные тормоза в свои дешёвые повозки.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Артур
В курсе что нет, им стыдно должно быть за 4ех ступку акпп в 2020г. И барабанные тормоза.
Кстати, именно та самая 4-ст. АКПП была у меня на предыдущем авто. Хорошо работала коробка, меня устраивала. Расход только немного огорчал.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
kol22
Крета не жрет 14 литров это во первых. Движок 1.3 у арканы без чугунных гильз это во-вторых, никто не хочет эксперименты ставить. Салон - откровенный отстой для этой цены. Барабанные тормоза, вчерашняя...
Тормоза не важно как тормозят...

Рассуждения типичного диванного эксперта. Со нехилым стажем)
Парень, ты сделал мой день)))
6
1
Ответить
Редактор Сайта
Slava_Kazan
Вы сидели в салонах Каптюра и Арканы? По-моему, там без всяких замеров видно, что в Аркане явно просторнее. Неужто мои глаза меня обманывают?
Я тебя давно прошу по передним сидениям от ручки до ручки померь, пожалуйста, а потом по тонелю от ручки кпп до заднего дивана.
1
 
Ответить
Редактор Сайта
Артур
На крете не катался, не могу прокомментировать. 11л в городе-шикарный расход на автомате. Но согласись, на 4ех ступенчатом расход при всех тех же параметрах будет начинаться от 13-14л. А 4ех ступенчатый автомат в 2020г-архаизм, так же как и барабанные тормоза!
Правильный автомат до 70 км/ч выше 4 не поднимается, расход по городу у 4 и 6 одинаковый, на 8 - более экономный
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
zik2011
Тормоза не важно как тормозят...

Рассуждения типичного диванного эксперта. Со нехилым стажем)
Парень, ты сделал мой день)))
Да причем здесь вообще важно неважно... Барабанные тормоза для гражданских машин это вчерашний день, вот о чем речь.
1
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Редактор Сайта
Я тебя давно прошу по передним сидениям от ручки до ручки померь, пожалуйста, а потом по тонелю от ручки кпп до заднего дивана.
А от ручки КПП зачем?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
kol22
Да причем здесь вообще важно неважно... Барабанные тормоза для гражданских машин это вчерашний день, вот о чем речь.
В Volkswagen, Skoda, Hyundai, KIA, Renault, Lada считают по-другому.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
kol22
Да причем здесь вообще важно неважно... Барабанные тормоза для гражданских машин это вчерашний день, вот о чем речь.
Кстати, барабанные тормоза именно для гражданских авто и хороши.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
Редактор Сайта
Slava_Kazan
А от ручки КПП зачем?
Условные от колена до колена... Или ручка кпп у арканы не на линии колена?
 
 
Ответить
Алексей
Астрахань
Slava_Kazan
Респект, дружище! Тормоза у Арканы великолепные. Вариатор очень нравится. Ну, а внешний вид для меня - одна из главных причин покупки. Хотя подвеска всё же главнее. )) Да, и дорожный просвет!
вариатор у вас предыдущей модели, на моторе 1,33T стоит другой. А подвеска хороша, тут вы правы
1
 
Ответить
Алексей
Астрахань
Артур
На крете не катался, не могу прокомментировать. 11л в городе-шикарный расход на автомате. Но согласись, на 4ех ступенчатом расход при всех тех же параметрах будет начинаться от 13-14л. А 4ех ступенчатый автомат в 2020г-архаизм, так же как и барабанные тормоза!
Про расход на 4-х ступенчатом автомате подробно написано в статьях про дромовский каптюр. Тут можно без догадок обойтись. А что касается архаизма, то если механизм работает так, как должен, то простота его конструкции будет преимуществом в случае если она даёт более простое и дешевое обслуживание, и какая она будет - архаичная или нет мне без разницы
7
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Алексей
вариатор у вас предыдущей модели, на моторе 1,33T стоит другой. А подвеска хороша, тут вы правы
Да, вариаторы разных моделей. Но что один, что другой настроены со своим мотором очень хорошо. С 1,3 турбо вообще обалденная связка.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Редактор Сайта
Условные от колена до колена... Или ручка кпп у арканы не на линии колена?
Смотря кто как садится, наверное. Посмотрю как у меня.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Рамуальдыч
Не только так - поверь, все производители ещё проводят тестирования среди фокус- групп. У меня супруга например ходила на фокус группу Соляриса. Была куча женщин - водителей и они там что-то определяли))
Писец!! 🥴👎😵
 
 
Ответить
Кирилл Соколов
Редактор Сайта
Новость будет не полной, пока владельцы аркашеньки не узнают. Что китайская аркана на 2 см шире и длиннее, что будет выпускаться на CMF, как кашкай, что сзади будут дисковые тормоза, куча электронных помощников....
Вряд ли эта платформа для владельцев будет преимуществом.
В интерьере кроме пластикового алюминия какие отличия?
1
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Андрей
""ездовые характеристики дорабатывали совместно с отечественными автожурналистами"" - ЭТО КАК?????? С ЖУРНАЛИСТАМИ??? с каких пор они - разработчики????.
С тех наверное, когда каждый лромовец стал экспертом по фото.
1
 
Ответить
Кирилл Соколов
Редактор Сайта
Я тебя давно прошу по передним сидениям от ручки до ручки померь, пожалуйста, а потом по тонелю от ручки кпп до заднего дивана.
Если по замерам будет меньше, а при этом сидеть удобнее, тогда, что?
Лучше посидеть и сделать вывод удобно ли тебе.
3
1
Ответить
Кирилл Соколов
Алексей
Про расход на 4-х ступенчатом автомате подробно написано в статьях про дромовский каптюр. Тут можно без догадок обойтись. А что касается архаизма, то если механизм работает так, как должен, то простота...
Верно, это ещё на Астре фемели подтвердилось 10 лет назад.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4624
kol22
Да причем здесь вообще важно неважно... Барабанные тормоза для гражданских машин это вчерашний день, вот о чем речь.
А обычный среднестатистический водитель сможет ощутить разницу между задними барабанными и дисковыми тормозами?
2
1
Ответить
Редактор Сайта
ну, зачем так... чтобы аркановодов-патриотов совсем уж дух перехватило, в настоящей (китайской) Аркане и полный привод будет, и хороший дизелек и реношный отличный робот на двух сцеплениях. Все, как в...
Не будет в Китае дизеля, там с дизелями продаются только большие внедорожники, пикапы, фургоны с микроавтобусами. И полного привода тоже не будет - бОльшая часть кроссоверов там выпускается только с передним приводом и на родственном китайском Каптюре его нет.
И B0 в Бразилии и Индии пока остаётся ещё на несколько лет. В Индии недавно обновили первый Дастер, который хотят выпускать там до выхода третьего. В Бразилии скоро выйдет второй Дастер и Аркана, аналогичная нашей.
1
2
Ответить
zogar-zag
Редактор Сайта
Новость будет не полной, пока владельцы аркашеньки не узнают. Что китайская аркана на 2 см шире и длиннее, что будет выпускаться на CMF, как кашкай, что сзади будут дисковые тормоза, куча электронных помощников....
Телевизор жесть, рука сама тянется за молотком чтобы отбить эту мерзость :-)
1
1
Ответить
Редактор Сайта
Slava_Kazan
Смотря кто как садится, наверное. Посмотрю как у меня.
ну понятно,физиология... поэтому усредняю, у меня рост 196, у меня на уровне колена ))
2
 
Ответить
Редактор Сайта
Кирилл Соколов
Вряд ли эта платформа для владельцев будет преимуществом.
В интерьере кроме пластикового алюминия какие отличия?
не дует ))))
2
 
Ответить
Редактор Сайта
Кирилл Соколов
Если по замерам будет меньше, а при этом сидеть удобнее, тогда, что?
Лучше посидеть и сделать вывод удобно ли тебе.
закроем спор - у кого больше, рено утрем сопли
2
 
Ответить
Сергей
Омск
kol22
Крета не жрет 14 литров это во первых. Движок 1.3 у арканы без чугунных гильз это во-вторых, никто не хочет эксперименты ставить. Салон - откровенный отстой для этой цены. Барабанные тормоза, вчерашняя...
"не важно как они тормозят" странно!!! А что тогда важно?
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Комментаторы - аристократы не могут смириться с плебейской платформой, которая ассоциируется с логаном и дастером :-)

Когда народ прочухает что за подвеска у Арканы и какие сегодня стандарты надёжности у Рено, посмотрим какие будут отзывы через пару лет.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
2
 
Ответить
Кирилл Соколов
Редактор Сайта
не дует ))))
Не дуй, если больше больше ничего не можешь добавить.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7153
DENDREAMER
Всё это есть в Каптюре. Продажи которого не блещут. Что-то не хвалят мотор с простым автоматом.
Говорят мощи мало и расход большой.
Народ в интернете и реальный народ 2 разных народа.
Недавно покатался в каршеринге на этом каптюре. Это дно, а не машина. Видимо все, что продается, уходит в яндекс
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
4
Ответить
Редактор Сайта
Кирилл Соколов
Не дуй, если больше больше ничего не можешь добавить.
А что тебе добавлять? В нормальной аркане - современный интерьер от клио5, в российском недодастере - дастер.
1
1
Ответить
Мороз Тепло
Slava_Kazan
А из-за чего?
Это приподнятый седан по цене С класса, на базе Б класса. Двигатель и вариатор — это лучшее что в нем есть
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3872
Lexxx
Потому что на фотках, аркана на cmf:)) а не то убожище что кинули россиянам
Да хоть на MQB - факт, что она выглядит на фотках не так, как в жизни
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
Редактор Сайта
Тебя не смущает, что дастер в тройке лидеров дизельков по России?
Не смущает.
То, что Дастер в лидерах среди дизелистов, не значит, что Аркана с дизелем станет лидером среди всех.
Доля дизелей среди Арканы будет меньше, чем у Дастера, не больше 10%.
Ибо дизель берется или по религиозным соображениям, или при зверских пробегах. а Аркана - это не рабочая лошадь, как Дастер, а модный аксессуар :).
И эти дизельные Арканы будут не плюсом к имеющемуся объему продаж, а перераспределением внутри него.
P.S. Так-то я сам дизелист, если что...
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Аркана,Каптюр ,Дастер,Крета,Сельтоп.Пошлю их всех в зад.. Лучше б Колеос удешевили,вот его бы взял
 
 
Ответить
владимир
Оренбург
ПАЛАСИО
как и качество
В Китае аркана будет совсем другая, на другой платформе, с другим салоном. В том виде как у нас её в Китае не продать.
 
 
Ответить
владимир
Оренбург
tuzek
Почему вдруг?
Потому, что там машины дешевле.
 
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Иван Килин с Владика , хотел на авторынок Пекина попасть.Сейчас не поедет, из за вируса.Когда закончится карантин , слетает.Посмотрю на Ютубе,чего там продают
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
KuraLexeR
Недавно покатался в каршеринге на этом каптюре. Это дно, а не машина. Видимо все, что продается, уходит в яндекс
Интересно как он по сравнению с Дастером.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
DENDREAMER
Интересно как он по сравнению с Дастером.
он во всем лучше дастера. как бывший владелец обеих машин говорю
1
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
XPEH
Российский рынок не вместил бы 2 кашкая, просто более дешёвый вариант, сожрал бы более дорогой
Ну Аркана а всё таки не кашкай, а ценник в Поднебесной, не смотря на новую модульную платформу и адекватный салон планируются ниже чем у нас.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Сергей
"не важно как они тормозят" странно!!! А что тогда важно?
Что важно? Важно сложность устройства, сложность обслуживания. А то что и барабанные и дисковые будут тормозить нормально при должной настройке это и так понятно.
Вот вы наверное ездите на нормальной машине, и подвеску не шприцуете себе как на старой Волге. А могли бы сказать "подвеска работает хорошо, чего бы ее не шприцевать, это же пустяк, зачем мне новая подвеска где этого делать ненужно?". Вот так вот и появляются головняки с машиной. Поэтому не передергивайте мои слова.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Andrey 10rus
А обычный среднестатистический водитель сможет ощутить разницу между задними барабанными и дисковыми тормозами?
Может. Когда обслуживать их будет. Не тупите.
Тормозить могут хорошо и дисковые и барабанные, от настройки зависит и размера притирочных поверхностей, но не об этом речь.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6464
Slava_Kazan
Мне тоже понравилась эта связка. Но денег на неё я зажал. ))
Такая же история.
Комплектация "барабан" не интересна в принципе. Если брать в топе, тогда другой разговор. Правда трейд-ин оценили мою ласточку в 320, при средне-рыночной цене в 500-550. Соответственно и кредит в 35т. ежемесячно меня смутил. Ездим и любуемся со стороны дальше )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
Сергей
Омск
kol22
Что важно? Важно сложность устройства, сложность обслуживания. А то что и барабанные и дисковые будут тормозить нормально при должной настройке это и так понятно. Вот вы наверное ездите на нормальной...
Тоесть обслуживать два вида в одном лучше, чем один? Вы наверное большенство задних дисковых тормозов не видели! Или как они закисают! Есть хорошие решения ,есть не очень и тормоза Арканы нормальное решение для обывателя.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Редактор Сайта
Условные от колена до колена... Или ручка кпп у арканы не на линии колена?
Сегодня посмотрел, как я сижу. )) Моё колено уходит гораздо дальше вперёд. Рычаг КПП ближе ко мне расположен.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Магомед Шереметьев
Это приподнятый седан по цене С класса, на базе Б класса. Двигатель и вариатор — это лучшее что в нем есть
Приподнятый седан??? Что тогда кроссовер? Ну, и в качестве контраргумента, Крета - "приподнятый хэтчбек" - продаётся прекрасно. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
slasaru
он во всем лучше дастера. как бывший владелец обеих машин говорю
интересно. а какую следующую машину хотите? не аркану случаем?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Сергей
Тоесть обслуживать два вида в одном лучше, чем один? Вы наверное большенство задних дисковых тормозов не видели! Или как они закисают! Есть хорошие решения ,есть не очень и тормоза Арканы нормальное решение для обывателя.
Да??? А вы в курсе сколько гемора с барабанными тормозами бывает? Когда они еще с новья начинают тормозить неравномерно и практически ничего с этим сделать нельзя, не заменив их полностью и не пошаманив?

Ничего в этих барабанах нормального нет, еще раз повторяю. У них одно преимущество, что их типа по мануалу обслуживать нужно реже хотя и дороже. Вот и все. Были бы они такими прекрасными, то их и на переднюю ось везде ставили, однако, как видите этого не делают, а ставят назад по остаточному принципу.
 
 
Ответить
Редактор Сайта
Slava_Kazan
Сегодня посмотрел, как я сижу. )) Моё колено уходит гораздо дальше вперёд. Рычаг КПП ближе ко мне расположен.
Фигасе геометрия посадки....заеду, гляну к ренам, что да как
 
 
Ответить
Сергей
Омск
kol22
Да??? А вы в курсе сколько гемора с барабанными тормозами бывает? Когда они еще с новья начинают тормозить неравномерно и практически ничего с этим сделать нельзя, не заменив их полностью и не пошаманив?...
Как с дисковыми когда они подклиниваю и ничего не помогает пока суппорт с тросиком ручника не поменяешь))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Lexxx
Ну Аркана а всё таки не кашкай, а ценник в Поднебесной, не смотря на новую модульную платформу и адекватный салон планируются ниже чем у нас.
Ну вот еслиб у нас аркана была не ещё одной версией дастера, а более дешевым вариантом кашкая, она просто и сожрала бы кашкай на нашем рынке
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Редактор Сайта
Фигасе геометрия посадки....заеду, гляну к ренам, что да как
Я специально убедился, что сижу как обычно, и мне удобно. Между моим правым коленом и передней панелью остаётся небольшой зазор, которого как раз хватает, чтобы не биться коленом. Ну, пусть это будет 2 см. А между рычагом КПП и панелью на вскидку сантиметров 20. Как-то так. Про замеры рулеткой помню. )) Нужно будет как-нибудь найти её дома и выбрать свободную минутку.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
XPEH
Ну вот еслиб у нас аркана была не ещё одной версией дастера, а более дешевым вариантом кашкая, она просто и сожрала бы кашкай на нашем рынке
Ну продажи её были бы больше чем Кашкая, ну и все таки это разные авто. А так Кашкай не так чтобы и популярностью пользуется.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Lexxx
Ну продажи её были бы больше чем Кашкая, ну и все таки это разные авто. А так Кашкай не так чтобы и популярностью пользуется.
Ну он свои около 2000 покупателей забирает в месяц.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
1
Ответить
Кирилл Соколов
Редактор Сайта
А что тебе добавлять? В нормальной аркане - современный интерьер от клио5, в российском недодастере - дастер.
Почему в Аркане должен быть интерьер от Клио?
В Каптюре передняя панель от Клио 4, в Аркане от "нового" Дастера.
В чем проблема?
Едет она лучше и Каптюра и Дастера, а проходимость аналогичная.
Вы просто кидаете на вентилятор экскременты ничего не смысля в этих авто!
 
1
Ответить
Редактор Сайта
Кирилл Соколов
Почему в Аркане должен быть интерьер от Клио?
В Каптюре передняя панель от Клио 4, в Аркане от "нового" Дастера.
В чем проблема?
Едет она лучше и Каптюра и Дастера, а проходимость аналогичная.
Вы просто кидаете на вентилятор экскременты ничего не смысля в этих авто!
Аркана на варике едет лучше дастера? А ты хохмач
1
 
Ответить
Кирилл Соколов
Редактор Сайта
Аркана на варике едет лучше дастера? А ты хохмач
С 1,3 турбо намного лучше.
По лёгкости управления просто другой уровень.
Сходи на тест-драйв, но есть подозрение, что ты школота. Тогда с мамкой сходи.
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
Slava_Kazan
Видимо это сарказм. )) Многих бомбит от Арканы. Никак не могут успокоиться. ))
нет это не сарказм!)) аркана то еще убожество!и ведь берут! хотя на дорогах единицы встречаются!
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
chaser
нет это не сарказм!)) аркана то еще убожество!и ведь берут! хотя на дорогах единицы встречаются!
А для меня она просто красавица. Понятно, вкусы...
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Рено Аркана.
Посмотреть всё о Рено Аркана
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром