Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В США показали пикап с запасом хода 960 км

В США показали пикап с запасом хода 960 км

11 Февраля 2020 | 9391 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
658 (93%)
51 (7%)

Американская компания Nikola распространила изображения концепта электрического пикапа Badger («Барсук»). Он удивляет запасом хода, мощностью и дополнительными возможностями.

В скором времени выйдет сразу несколько электрических пикапов: Tesla Cybertruck, Rivian R1T, модель от возрожденного Hummer, электрический Ford F-150 и Lincoln. Nikola Badger на их фоне будет выделяться наличием водородной установки. Ее предложат в качестве опции, то есть автомобиль может быть как полностью электрическим, так и с дополнительными топливными элементами. Запас хода в зависимости от этого составит 480 или 960 км.

Другая впечатляющая характеристика — мощность. Она достигает 919 л.с. Однако это пиковое значение, а максимальная отдача при длительном нажатии на педаль газа снижается до 461 л.с. Время разгона пикапа 0-96 км/ч (60 миль/ч) составляет всего 2,9 секунды — позавидуют спорткары.

Пикап длиной 5,9 метра способен тянуть прицеп массой до 3,6 тонны. В электротраке предусмотрена внешняя розетка с возможностью подключения оборудования общей мощностью до 15 кВт. Даже в режиме максимальной нагрузки автомобиль должен обеспечить примерно 12 часов работы в качестве генератора. К нему можно подключать различные инструменты, освещение, компрессоры и прочее оборудование. Такую возможность оценят строители и рабочие в других сферах.

Nikola планирует представить серийную версию пикапа в сентябре 2020 года. Вскоре после этого начнутся продажи, цены еще не объявлены. Также в скором времени компания собирается построить 700 водородных станций в США.

В 2016 году компания Nikola Motor представила проект водородного тягача Nikola One. Его продажи так и не начались, зато уже в 2021-м в Германии планируется запустить производство бескапотной электрической модели Nikola TRE. Ее будут выпускать совместно с CNH Global, владельцем компании IVECO. Nikola планирует проделать такой же трюк и с пикапом Badger: его могут производить в союзе с некой автомобильной компанией, имя которой пока не раскрывается. Это точно не Ford и General Motors, у которых уже есть проекты собственных электрических пикапов (а Ford еще и сотрудничает с Rivian).

Nikola Badger
Nikola Badger
 
Nikola Badger
Nikola Badger
 
Nikola Badger
Nikola Badger
 
Nikola Badger
Nikola Badger
 
Nikola Badger
Nikola Badger
 

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 27764
Сейчас придут дромовцы и скажут, что мало, нужно 2-3 тыс запас хода))
153
9
Ответить
  
Сообщений: 13175
Бумажные характеристики они такие
Продам уши от мертвого осла.
137
36
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
Дональд ты давай прекращай издеваться. У нас тут понимаешь ли нефти нет и газа тоже в России.
84
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Не хило! Почему Никола?
31
13
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
Компании Nikola надо коллаборацию замутить с компанией Tesla. :)
143
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
как-то по-хохляцки звучит: "Мыкола Барсук"
130
28
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
Интересно, как скоро электромобиль станет не роскошью, а чем-то относительно доступным?
52
1
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
HOMiE7
Интересно, как скоро электромобиль станет не роскошью, а чем-то относительно доступным?
Если в Штатах то это нормальная цена. Если в России ( когда нефть будет стоить 200$ за бочку) . А так только любоваться на картинке.
37
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
саня сергеевич
Не хило! Почему Никола?
ну, Теслу звали Никола
пересмешники Илона Маска, короче
94
2
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Традиционный минус паласу
31
17
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1204
HOMiE7
Интересно, как скоро электромобиль станет не роскошью, а чем-то относительно доступным?
"Относительно" он доступен уже сейчас. Если речь идет о "доступен основной массе населения России", то нескоро. И дело не в электромобилях
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
41
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Не особо нравятся пикапы и прочие лёгкие грузовики, но этот клёвый.
100% "американец", и авангарда в меру.
Интересно, как скоро появятся на дорогах?
Кибертрак Илона пока не встречал. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
18
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Электрическое тачки, которые нафиг не нужны.

Тем более пикап склонность у которого к приключениям и с ДВС не исключается
2
65
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
Иван
Электрическое тачки, которые нафиг не нужны.

Тем более пикап склонность у которого к приключениям и с ДВС не исключается
Трамвай от Роскосмоса лучше
51
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Я уж грешным делом подумал, что какой русский бывший министр метнул туда миллиарды и метнулся сам, да решил пикап замутить. А компанию оказывается назвали в честь Никола Тесла.
Правда подозреваю, что типичному застройщику в США такая игрушка не по карману.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
24
Ответить
Читаю такие новости и понимаю, какая мы нищая и отсталая страна!
97
16
Ответить
13811245
какое оригинальное название!
20
1
Ответить
 
Сообщений: 151
Мне кажется они все эти электромобили, электротраки, электроспорткары и прочее электродвижущееся представляют только с одной целью - поиметь денег с инвесторов. Новости о новых гипер/супер/мека электричках появляются чуть ли ни каждую неделю, а в итоге на дорогах (даже в США) кроме Теслы ничего подобного нет. Разводняк, в общем.
26
40
Ответить
wertijuk
Raven
Не особо нравятся пикапы и прочие лёгкие грузовики, но этот клёвый.
100% "американец", и авангарда в меру.
Интересно, как скоро появятся на дорогах?
Кибертрак Илона пока не встречал. :)
Дак он же вроде постоянно по центру Л.А. катается. Увидел бы, если захотел.
8
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Никола Тесла.
Родители: Милутин Тесла, Георгина Тесла.
Кто первый зарегистрирует марку: "Милутинович"?
MosKvich-Combi и всё такое...
34
2
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
Denis2103
Мне кажется они все эти электромобили, электротраки, электроспорткары и прочее электродвижущееся представляют только с одной целью - поиметь денег с инвесторов. Новости о новых гипер/супер/мека электричках...
Все это так или иначе будет реализовано. Люди получат готовый продукт. А вот есть такой дедуся он еще правит самой большой страной по площади в мире ( Что это за страна и кто этот мощный старик я не знаю). Вот он клево разводит 140 млн уже как 20 лет .
55
8
Ответить
11572271
Ялта
Уже
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Миша Якимец
Дак он же вроде постоянно по центру Л.А. катается. Увидел бы, если захотел.
Ага, конечно.
Ездит кругами.
Сразу по всем трём с половиной улицам "центра ЭлЭй". :)
А мне заняться больше нечем, как стоять в каком-то мифическом "центре" Лос Анджелеса и пытаться увидеть Кибертрак. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
2
Ответить
12372598
Петушки
SlavN
Никола Тесла.
Родители: Милутин Тесла, Георгина Тесла.
Кто первый зарегистрирует марку: "Милутинович"?
«Георгин» — радиолучевое средство обнаружения РЛД-73 - уже есть
10
1
Ответить
Dimka Yamp
Ни одного не продано, сроки переносятся, откуда такие деньги на дизайнеров, испытания, серию...
4
3
Ответить
SSSMOKE
Сейчас придут дромовцы и скажут, что мало, нужно 2-3 тыс запас хода))
Перефразирую: 960 км это пустым? А груженым? Хотябы 400 пройдёт?)))
12
5
Ответить
9274478
Кемерово
в то время как начали делать магнитные двигатели, машины на батарейках уже не торт...
1
13
Ответить
Какой там уже по счёту "убийца тесла"?
12
2
Ответить
Электрический пикап, вы серьёзно? Интересно в каком пиньке для него розетку будут искать в тайге.
6
27
Ответить
Владимир
Хабаровск
HOMiE7
Интересно, как скоро электромобиль станет не роскошью, а чем-то относительно доступным?
смотря где. Судя по статистике из недавней голосовалки,в РФ автомобиль на автомате или вариаторе до сих пор роскошь,а для некоторых ещё и страшилка из нафталиновых историй гаражных спецов времён совка
24
1
Ответить
GPB
  
Сообщений: 511
Класс! Не то что обрубышь от tesla.
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
9
5
Ответить
     
Сообщений: 3840
Не взлетит этот проект - они даже дизайн руля в разных ракурсах правильно нарисовать не могут.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
4
5
Ответить
Слава
Краснодар
саня сергеевич
Не хило! Почему Никола?
Картинки, они всегда дешево.
2
3
Ответить
Слава
Краснодар
Кирилл Беляев
Читаю такие новости и понимаю, какая мы нищая и отсталая страна!
Все относительно, почитай новости про Анголу или Мозамбик.
10
17
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
Слава
Все относительно, почитай новости про Анголу или Мозамбик.
Если тебя это ка кто успокоит изучай эти страны. За ними будущее )))))))
10
4
Ответить
Иван
Новосибирск
Кирилл Беляев
Читаю такие новости и понимаю, какая мы нищая и отсталая страна!
Это потому, что ваш мир создан из новостийной ленты.

Поздравляю.
11
18
Ответить
Nikola упорно продвигала водород, несмотря на здравую критику этого прожекта.
А тут переобулась , и отказалась от безумного водорода в пользу аккумуляторов.
Лучше поздно , чем никогда.

Теперь ждем что станет с грузовиками Nikola One
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
нада брать..но налог..ужостихей)))
SUV Japan
1
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Пикап Маска не перепутать ни с одним пикапом мира, а это обычный пикап с батарейкой))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
8
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3143
Симпатичный пикап! Радует, что, как и "Мустанг Е", не пошли по пути Теслы с её единственным экраном по центру - на новейших 3, Y и Cybertruck. Прямо перед водителем всё равно нужен "щиток приборов"!
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
5
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Новость с другой планеты....у нас буханку в оранжевый цвет покрасили
27
4
Ответить
   
Сообщений: 595
Denis2103
Мне кажется они все эти электромобили, электротраки, электроспорткары и прочее электродвижущееся представляют только с одной целью - поиметь денег с инвесторов. Новости о новых гипер/супер/мека электричках...
Tesla Model 3 заняла третью строчку по итогам продаж автомобилей в Европе в декабре 2019 г.
7
2
Ответить
PunkBuster
Черский
Теслу так и звали Никола. Показатели конечно фантастические. Нам не догнать никогда.
7
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
саня сергеевич
Не хило! Почему Никола?
Чтобы Теслу потроллить ))
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Павел Школьников
Перефразирую: 960 км это пустым? А груженым? Хотябы 400 пройдёт?)))
Нет.не так. А сколько он заряжаться будет? Сутки? Тоесть всё равно в два раза дольше чем ехать.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 257
Иван
Электрическое тачки, которые нафиг не нужны.

Тем более пикап склонность у которого к приключениям и с ДВС не исключается
Не нужны не покупай
5
 
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
HOMiE7
Интересно, как скоро электромобиль станет не роскошью, а чем-то относительно доступным?
Это как с мобильниками я думаю лет 15-20.
9
 
Ответить
Вася
Это как с мобильниками я думаю лет 15-20.
Думаю раньше, в течении 10 лет.
4
1
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Неужели он лучше помоек от автоваза?
 
4
Ответить
9930850
Севастополь
Давайте посчитаем.
Удельная плотность энергии в лучших по этому показателю литий-полимерных аккумуляторах примерно 0,5 МДж/кг. Т.е. тонна аккумуляторов запасёт 500 МДж. Пусть КПД электродвигателя будет 99,9999%.

В 1 кг бензина примерно 40 МДж энергии. КПД двигателя пусть будет 20%, т.е. в наших условиях это как 8 "батареечных" МДж.
Тогда тонна аккумуляторов соответствует 62,5 кг бензина, т.е. примерно литров 70.

Выходит, что для заявленного пробега на батарейках 300 миль (460 км) аккумуляторов должно быть никак не меньше тонны...
5
2
Ответить
9930850
Севастополь
Yes
Новость с другой планеты....у нас буханку в оранжевый цвет покрасили
В Петербурге несколько действующих маршрутов с электроавтобусами, как и в некоторых других российских городах. А на вашей планете всё красят буханку.
4
15
Ответить
Боже храни Америку!
14
3
Ответить
кроме озвученных стартапов есть еще bollinger truck и neuron ev
2
1
Ответить
zogar-zag
саня сергеевич
Не хило! Почему Никола?
Надо было Мыкола :-) :-) :-)
4
 
Ответить
zogar-zag
HOMiE7
Интересно, как скоро электромобиль станет не роскошью, а чем-то относительно доступным?
Ну вообще-то сейчас и обычный автомобиль только ОТНОСИТЕЛЬНО доступен...
8
1
Ответить
zogar-zag
SlavN
Никола Тесла.
Родители: Милутин Тесла, Георгина Тесла.
Кто первый зарегистрирует марку: "Милутинович"?
Кстати если у Теслы есть потомки, то они бы могли отсудить кучу бабла у тех кто имя их дедушки бесплатно треплет :-)
7
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
9930850
В Петербурге несколько действующих маршрутов с электроавтобусами, как и в некоторых других российских городах. А на вашей планете всё красят буханку.
Не напрягайся, севастопольский мужчина- прогиб засчитан)
12
4
Ответить
zogar-zag
электротраке предусмотрена внешняя розетка с возможностью подключения оборудования общей мощностью до 15 кВт. Даже в режиме максимальной нагрузки автомобиль должен обеспечить примерно 12 часов работы в качестве генератора. К нему можно подключать различные инструменты, освещение, компрессоры и прочее оборудование. Такую возможность оценят строители и рабочие в других сферах.

Читать полностью: https://news.drom.ru/74210.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

И смех и грех, поработает этот дроволет генератором 12 часов, а потом надо будет вызывать эвакуатор, чтобы его до розетки довести, не проще ли кинуть в кузов обычный генератор и пару канистр с топливом.
3
5
Ответить
zogar-zag
Я понимаю когда электромобиль седан, спорткар или крыссовер, это в некотором роде статусные вещи, но пикап в Америке это рабочая машина в основном, на них фермеры го8но возят, строители цемент и всякие мелкие предприниматели барахло разное, вот зачем рабочей машине разгон до сотни и такой гламурный салон?
3
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
HOMiE7
Интересно, как скоро электромобиль станет не роскошью, а чем-то относительно доступным?
Примерно в 1886-м Бенц запатентовал свою первую таратайку. Где-то около 1908-го года Форд поставил на конвейер модель Т.
Итого примерно 22 года.
4
1
Ответить
appvorker
Никола ? Ну Ё- мобиль.....
Делал предзаказ на ё-мобиль - генератор, а придётся ентот заказывать, не патриотично получается.🤣
3
 
Ответить
Dimka Yamp
Илья Каплан
Примерно в 1886-м Бенц запатентовал свою первую таратайку. Где-то около 1908-го года Форд поставил на конвейер модель Т.
Итого примерно 22 года.
Для тех лет нормально, сейчас же средства связи и орудия труда иные, через 3-5 лет уже устаревшим будет выглядеть...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1204
Илья Каплан
Примерно в 1886-м Бенц запатентовал свою первую таратайку. Где-то около 1908-го года Форд поставил на конвейер модель Т.
Итого примерно 22 года.
Проблема в том, что примерно на 50 лет раньше Бенца была создана первая электрическая тарантайка, а самый-самый прототип был еще в 1828-м.
И вообще в 19 веке народ особо не доверял гремящим дымящим шайтанам, бензин продавался в аптеках. Народ вполне себе полагал, что авто должно работать от электричества. Причем, электромобили тех времен и разгонялись до 100+ км/ч, и имели запас хода уже порядка 100км. Но шли годы, ДВС развивались, попутно народ распробовал паровые двигатели, случился нефтяной бум, нефтепродукты стали доступными, ушлый Генри придумал поставить авто на ДВС на конвейер, и пошло-поехало. Про электромобили тупо забыли. Читал, что где-то во второй половине 20 века, когда народ оклемался от войн и огляделся вокруг - был бум электромобилей. Но потом дошло до того, что концерны типа GM, выпустившие эти электромобили, сами же скупили их и уничтожили, либо задавили их конкуренцией своих же собственных ДВС, в общем, забили опять на это дело.
И вот всё повторяется в третий раз. Уже более массово и многообещающе.
Но уже никак не 22 года прошло. А почти 200 лет.
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1204
zogar-zag
Я понимаю когда электромобиль седан, спорткар или крыссовер, это в некотором роде статусные вещи, но пикап в Америке это рабочая машина в основном, на них фермеры го8но возят, строители цемент и всякие...
Разгон до сотни бонусом, а если по электродвигателю на каждое колесо, то это эталонный 4ВД. Любой момент на любое колесо из любого положения и даже в любую сторону, и никаких оборотов и передач
4
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1770
Поджигатель Капланов
Электрический пикап, вы серьёзно? Интересно в каком пиньке для него розетку будут искать в тайге.
В тайгу на лыжах ходи а летом в лоптях, где написано что он для тайги?
5
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1770
zogar-zag
Я понимаю когда электромобиль седан, спорткар или крыссовер, это в некотором роде статусные вещи, но пикап в Америке это рабочая машина в основном, на них фермеры го8но возят, строители цемент и всякие...
Он что один на рынке Америки? Выбор огромен каждый возмет кому что надо.
2
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Dimka Yamp
Для тех лет нормально, сейчас же средства связи и орудия труда иные, через 3-5 лет уже устаревшим будет выглядеть...
Посмотрим.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
El_end_Il
Проблема в том, что примерно на 50 лет раньше Бенца была создана первая электрическая тарантайка, а самый-самый прототип был еще в 1828-м. И вообще в 19 веке народ особо не доверял гремящим дымящим шайтанам,...
Сейчас им всякие Греты Тупберг не дадут забить.
1
 
Ответить
Macat
В тайгу на лыжах ходи а летом в лоптях, где написано что он для тайги?
А нафиг он ещё нужен? только грязимясить!
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1204
Илья Каплан
Сейчас им всякие Греты Тупберг не дадут забить.
Пару лет назад на парах физики заговорили об экологии и электромобилях. Посчитали. У нас тут под боком коптит ТЭС. Посчитали, если город Иркутск пересядет на электромобили, то потребуется еще одна такая ТЭС чисто под электромобили. Выбросы СО2 не считали, правда. Но в странах, где преобладает энергетика ТЭС, экологии особо не получится. Плюс утилизация не безвредных аккумуляторов.
Плюс представьте типичный гаражный кооператив. И что будет, если все врубят на ночь зарядки. Будет катастрофа.
И вот пару месяцев назад умный профессор из Швеции задвинул всё то же самое. Что экологии никакой не получается - разве что убрать выхлоп из под носа. И что электросеть городскую нужно серьезно модернизировать.
6
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
El_end_Il
Пару лет назад на парах физики заговорили об экологии и электромобилях. Посчитали. У нас тут под боком коптит ТЭС. Посчитали, если город Иркутск пересядет на электромобили, то потребуется еще одна такая...
Не умеют у вас считать это я вам как энергетик говорю. В России генерации за глаза (можете у Википедии спросить) вы даже не представляете как много. А электромобили это вообще капля в море всего потребления.
Насчет ГСК - это решается прокладкой более мощного кабеля и заменой трансформаторов, всё.
7
1
Ответить
KILEG
Красноярск
Реально крутой тачан! А бэу доступно будет а то эти марки уже поперёк горла стоят
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Павел Школьников
Перефразирую: 960 км это пустым? А груженым? Хотябы 400 пройдёт?)))
ну так оно и есть. это так-же и ДВС, всегда берётся при идеальных условиях, а когда давишь на тапочку и загрузишь тачку, всё включенно в ней, то совем другие показатели получаются.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
Никола Тесла
 
 
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Павел Школьников
Думаю раньше, в течении 10 лет.
Вы оптимист!
1
1
Ответить
12063922
Кирилл Беляев
Читаю такие новости и понимаю, какая мы нищая и отсталая страна!
Давай осуществи прорыв , в США частные компании электрички штампуют .
1
4
Ответить
12063922
Слава
Все относительно, почитай новости про Анголу или Мозамбик.
Он о таких странах не слышал .
 
1
Ответить
12063922
Jh87
Если тебя это ка кто успокоит изучай эти страны. За ними будущее )))))))
Можно подумать , вы Японию изучили и в кармане зазвенело .
2
1
Ответить
12063922
leo75
Tesla Model 3 заняла третью строчку по итогам продаж автомобилей в Европе в декабре 2019 г.
Количество проданных авто , пожалуйста .
 
 
Ответить
12063922
9930850
Давайте посчитаем. Удельная плотность энергии в лучших по этому показателю литий-полимерных аккумуляторах примерно 0,5 МДж/кг. Т.е. тонна аккумуляторов запасёт 500 МДж. Пусть КПД электродвигателя будет...
Все верно , батарейки основную массу электрички составляют , Тесла S 2,5т.
 
 
Ответить
12063922
El_end_Il
Проблема в том, что примерно на 50 лет раньше Бенца была создана первая электрическая тарантайка, а самый-самый прототип был еще в 1828-м. И вообще в 19 веке народ особо не доверял гремящим дымящим шайтанам,...
Фантастику читаешь, везде заговор мерещиться , друг мой верит в созданный карманный реактор , но нефтяные магнаты убили изобретателя .
1
 
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
12063922
Можно подумать , вы Японию изучили и в кармане зазвенело .
А ты подумай . Дорогой друг . Хорошо подумай.
1
 
Ответить
9663527
Ижевск
9274478
в то время как начали делать магнитные двигатели, машины на батарейках уже не торт...
Сам ты магнитный двигатель. Начали делать. Думай что пишешь. Думаешь почему в Японии в 2011 году цунами прошло? И уничтожило заводы Тойоты? И при чем тут мотоцикл с магнитным двигателем? И куда он делся? И почему в Китае давным давно есть эти двигатели, но... Двигатель магнитный :) А ты сделай! И самое главное выживи потом :)
1
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Жаль у Н.Теслы ещё и отчества не было...

а этот... на бумаге всё прекрасно, да и идея водородного гибрида хороша.
но поди проект тоже до серии не дойдёт, как и предыдущий.
есть такая профессия - бумажные механизмы изобретать...
ГДЕ рабочий экземпляр? рисовать рендеры и школьники умеют.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
zogar-zag
Надо было Мыкола :-) :-) :-)
Это будет в /на Украине,когда там будет свой электрокар
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2916
оооооооууу ЩИИИИТ Мээээн ....
1)2.9 секунд
2)запас хода почти 1000 км
3)Готовый генератор
Если это действительно так, то вот он технический прорыв ... а не у нас в Россиюшке...
Молодцы загнивающие
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1204
12063922
Фантастику читаешь, везде заговор мерещиться , друг мой верит в созданный карманный реактор , но нефтяные магнаты убили изобретателя .
Какую фантастику, какой заговор, это просто факты. Электромобили старше ДВС, это общеизвестно, какой заговор?
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1204
DENDREAMER
Не умеют у вас считать это я вам как энергетик говорю. В России генерации за глаза (можете у Википедии спросить) вы даже не представляете как много. А электромобили это вообще капля в море всего потребления.
Насчет ГСК - это решается прокладкой более мощного кабеля и заменой трансформаторов, всё.
Ну вот у нас стоит ТЭС. Мощность 705МВт. Вторая по мощности в области.
Запас хода Ниссан Лиф на 30кВт батарейке 150км - это примерно на 3 дня, но народ обычно заряжает каждую ночь, иначе не хватает запаса хода. В Иркутске 200 тысяч автомобилей, пересаживаем всех на Ниссан Лиф. . ~80 тысяч авто заряжается каждую ночь. Мощность зарядки Лифа - 3,3кВт. Более мощные 6,6 проводка в ГСК не выдержит никак. Ночью, когда все заряжают, потребляемая мощность будет 3,3*200000 = 660 МВт. Выдержит городская сеть такую нагрузку? И есть ли такой запас у электростанций? У нас в сельской местности когда зимой все включают 3-9кВт обогреватели на ночь, лампочки светят в 2 раза тусклее и микроволновки не греют, ибо не хватает. Так что не знаю, что вы, энергетики там считаете, но реальность пока печальнее ваших расчетов.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1204
DENDREAMER
Не умеют у вас считать это я вам как энергетик говорю. В России генерации за глаза (можете у Википедии спросить) вы даже не представляете как много. А электромобили это вообще капля в море всего потребления.
Насчет ГСК - это решается прокладкой более мощного кабеля и заменой трансформаторов, всё.
Можно ещё проще. В России 52 миллиона авто. Когда они все станут электрическими, их пиковая потребляемая мощность при одновременной зарядке будет 170000МВт при 3,3кВт зарядке (бытовая сеть больше и не даст).
Суммарная мощность ЭЭС России на 1 января 2020 года - 246 342,45 МВт.
Не похоже на каплю в море.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1204
DENDREAMER
Не умеют у вас считать это я вам как энергетик говорю. В России генерации за глаза (можете у Википедии спросить) вы даже не представляете как много. А электромобили это вообще капля в море всего потребления.
Насчет ГСК - это решается прокладкой более мощного кабеля и заменой трансформаторов, всё.
Насчет ГСК - ГСК скорее сгорит, чем кто-то будет прокладывать более мощный кабель.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
El_end_Il
Ну вот у нас стоит ТЭС. Мощность 705МВт. Вторая по мощности в области. Запас хода Ниссан Лиф на 30кВт батарейке 150км - это примерно на 3 дня, но народ обычно заряжает каждую ночь, иначе не хватает запаса...
Вот посмотрел Иркутская ТЭЦ-10 1110МВт
Чтоб все 200тыщ авто начали одновременно заряжаться это надо прям постараться сильно постараться.
В любом случае это чуть больше половины от максимума.
Далее. Если вам мало, есть такое слово перетоки, когда энергию могут гонять по стране.
Почему мощная проводка не выдержит я не понял? Проводка трансформтор и другое оборудование. Цепляете к подстанции и вперёд. Не понимаю проблем. Другое дело что никто этого не будет делать. Это же надо скидываться, проект делать.
То что у вас в деревне лампочки гаснут, так проводка и всё остальное и рассчитаны на одну лампочку ильича, небось провода ещё алюминиевые.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
El_end_Il
Можно ещё проще. В России 52 миллиона авто. Когда они все станут электрическими, их пиковая потребляемая мощность при одновременной зарядке будет 170000МВт при 3,3кВт зарядке (бытовая сеть больше и не...
Все ли эти 52млн на ходу? Все ли они будут заряжаться одновременно? Маловероятно учитывая как минимум столько часовых поясов в стране, как максимум теорию вероятности.
В общем. С генерацией точно проблем нет. Мы вон Китайцам продаем энергию. С сетями да. Но с сетями уже к конечному потребителю.
Энергетики только спасибо скажут если потребление электроэнергии будет увеличиваться, особенно ночью. Сглаживание пиков нагрузки та ещё проблема.
Наращивание мощности конечно длительный процесс, но был бы спрос.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1204
DENDREAMER
Вот посмотрел Иркутская ТЭЦ-10 1110МВт Чтоб все 200тыщ авто начали одновременно заряжаться это надо прям постараться сильно постараться. В любом случае это чуть больше половины от максимума. Далее....
Ну да, чтобы 200 тыщ заряжались одновременно - это фантастика. Но сейчас какой в РФ запас по мощности? Достаточный, чтобы такую большую структуру как транспорт полностью обеспечить электричеством?

Ну в любом разе, в Швеции забеспокоились по поводу мощностей и городских сетей. Я-то так, прикинул только.

Мощная проводка выдержит. Я сужу по нашим условиям, обогреватель 3кВт - это предел, который я могу безбоязненно оставить.

Проводка в доме держит всё, что нужно, а вот линия просаживается. Проводке-то по любому лет 50. Но это наши реалии, нужно модернизировать, потребление-то будет расти.
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
El_end_Il
Пару лет назад на парах физики заговорили об экологии и электромобилях. Посчитали. У нас тут под боком коптит ТЭС. Посчитали, если город Иркутск пересядет на электромобили, то потребуется еще одна такая...
Ну так да, нужно модернизировать электросеть и тянуть инфраструктуру.
Помнится, когда с лошадей на автомобили пересаживался народ массово, в начале ХХ века, конезаводчики тоже много чего считали и рассказывали: и что автомобили воняют (будто лошади - нет), и что если все пересядут на ДВС, это приведет к КАТАСТРОФЕ!!!! (Правда, как навоз с улиц убирать, они решения не давали). И что экономика рухнет, ведь индустрия кормов - основа экономики!
И где сейчас эти конезаводчики?
Электромобиль - это не про экологию, это про упрощение производства и смену одного вида топлива на другой.
Это тренд, и его не остановить, хоть все школы РФ или мира на уроках физики рассчитают Конец Света через пару лет от электромобилей.
Другое дело, что ушлые экоактивисты и просто фрики типа Греты используют электромобили как флаг, которым очень удобно размахивать, даже если он дырявый и грязный.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
El_end_Il
Ну да, чтобы 200 тыщ заряжались одновременно - это фантастика. Но сейчас какой в РФ запас по мощности? Достаточный, чтобы такую большую структуру как транспорт полностью обеспечить электричеством? Ну...
Повторю с генерацией точно проблем не будет. По ночам потребление сильно просаживается и на электростанциях приходится снижать выработку. Там где есть ГЭС все просто, выключают турбины. А там где их нет приходится заморачиваться с котлами, а их так просто не выключишь и самое главное быстро. У энергетиков как раз проблема с потреблением, люди понакупили экономичных холодильников, лампочек и тд. Если будет расти потребление значит будут модернизировать оборудование. Это работа для людей и деньги. Плюс сама энергия это деньги. Я сомневаюсь, что у нас будет такой резкий всплеск покупки машин.
То что у вас сеть держит максимум 3кВт это точно не к ТЭЦ и не к генерации претензия.
Проводка, автоматы, трансфоматоры и всё остальное.
У нас на даче подобная проблема была даже хуже. Включаешь чайник лампочки тускнеют. Скинулись обществом на новый трансформатор и все стало замечательно. Может конечно ещё, что меняли я не в курсе.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1204
Илья Каплан
Ну так да, нужно модернизировать электросеть и тянуть инфраструктуру. Помнится, когда с лошадей на автомобили пересаживался народ массово, в начале ХХ века, конезаводчики тоже много чего считали и рассказывали:...
Никто не собирается его останавливать. Я лишь говорю, что это далеко не первый всплеск интереса к электромобилям.
С фриками-экоактивистами всё давно понятно, любой их флаг не выдерживает и малейшей критики.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1204
DENDREAMER
Повторю с генерацией точно проблем не будет. По ночам потребление сильно просаживается и на электростанциях приходится снижать выработку. Там где есть ГЭС все просто, выключают турбины. А там где их нет...
Хорошо, если так.
Резкого скачка у нас не будет точно, разве что в центральном регионе, потому как для наших краёв электромобили еще не совсем подходят. Да и инфраструктуры нет.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
El_end_Il
Никто не собирается его останавливать. Я лишь говорю, что это далеко не первый всплеск интереса к электромобилям.
С фриками-экоактивистами всё давно понятно, любой их флаг не выдерживает и малейшей критики.
Аминь!
 
 
Ответить
14189727
Красноярск
9930850
Давайте посчитаем. Удельная плотность энергии в лучших по этому показателю литий-полимерных аккумуляторах примерно 0,5 МДж/кг. Т.е. тонна аккумуляторов запасёт 500 МДж. Пусть КПД электродвигателя будет...
Вроде как у нового Ниссан Лиф запас до 500 км. И да, у нас в Красноярске все больше лифов вижу, говорят ближе к Японии их прям много) так что будущее не за горами))
 
 
Ответить
9930850
Севастополь
14189727
Вроде как у нового Ниссан Лиф запас до 500 км. И да, у нас в Красноярске все больше лифов вижу, говорят ближе к Японии их прям много) так что будущее не за горами))
Посмотрел удельную плотность энергии в батареях Лифа 2018
https://pushevs.com/2018/01/29/2018-nissan-leaf-battery-real-specs/
Это 224 Вт*ч/кг, т.е.0,8 МДж/кг. С учетом низкого КПД у ДВС все равно по плотности энергии отношение остается примерно 1:10 в пользу нефтяного топлива.

Нынешние 40 кВт*ч у Лифа - примерно как 20 л бензина. Наверное, можно и на них проехать 500 км, но только в очень специфическом режиме.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром