Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Официальная презентация моделей Lexus LS прошла в Японии

Официальная презентация моделей Lexus LS прошла в Японии

27 Апреля 2006 | 3263 просмотра

Lexus LS460 - японская версия Lexus LS460 - японская версия

26 апреля компания Toyota провела официальную презентацию автомобилей серии Lexus LS, предназначенных для продаж на японском рынке. Toyota представила Lexus LS460 – седан представительского класса, продажи которого начнутся в Японии в сентябре текущего года, гибридный Lexus LS600h который поступит в шоурумы только весной будущего года, а также его удлиненную версию –  Lexus LS600hL.

Lexus LS460 оснащен новейшим двигателем V8, задняя и передняя подвеска у автомобиля мультилинкового типа. LS460 уже получил широкую известность благодаря своей системе безопасности Pre-Crush Safety, которая, анализируюя информацию от нескольких микроволновых радаров, способна просчитывать дорожную ситуацию, и в случае возникновения опасности ДТП, самостоятельно скорректировать работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы, чтобы избежать столкновения.

Lexus LS460 - японская версия Lexus LS460 - японская версия

Lexus Ls600h укомплектован пятилитровым двигателем V8, работающим в паре с электромотором, а также системой полного привода AWD. LS600hL отличается от него только большими габаритами кузова.

Комментарии

Владивосток
Неплохо.
 
 
Ответить
Я бы даже сказал больше,очень неплохо!
 
 
Ответить
Шикарный аппарат.В любом случае топовый celsior будет богаче оснащён, чем lexus.
 
 
Ответить
Хочу его, Лекс да еще с правым рулем, это еееее.
 
 
Ответить
В любом случае топовый celsior будет богаче оснащён, чем lexus.
celsior НЕ БУДЕТ
 
 
Ответить
dfedor
"задняя и передняя подвеска у автомобиля мультилинкового типа" -это как? кто-нибудь знает?
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
И вновь на повестке дня смерть немцев :)))))).
 
 
Ответить
Люди, а кто-нибудь знает, эти 4.6- и 5л V8 -- это что за двигатели?
Это все UZ (4UZ? 5UZ?), или что-то радикально новое? И если новое -- то что?
 
 
Ответить
заднее крыло очень напоминает бмв 7-ку.
хотя может и ракурс такой
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
А мне вот лобовое стекло НУ ОЧЕНЬ 7-ку БМВ напоминает... А все остально как-то не очень... :)))
 
 
Ответить
Gary
А мне кажется, что напоминает представительский автомобиль премиум класса.
 
 
Ответить
Rider_77
Lexus LS, предназначенных для продаж на японском рынке.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Интересно, скока такой аппарат будет стоить года через три.... я б взял
 
 
Ответить
Движка обсалютно новая должнабыть! Вот интересно сколько эта гибридная версия будет кушать!
 
 
Ответить
Хонда
люди, хватит придераться к машине.!
вы посмотрите какая красота.!!!!!!!!!.........нашл и с чем сравнивать с BMW это все равно, что сравнить попу с пальцем.........Лексусы самые крутые машины японии....
Scroll: ты правду написал.....скоро немцы со своими машиноми и со своими нереальноми ценами на них УМРУТ..........
 
 
Ответить
Ну, во-первых сие авто не дешевы. Это раз (про недорогивизну)
В-вторых, гибрид имеет совсем иной двигатель.
Ну, а кушать будет как 3.5 литровый. Особенно, если по городу и не очень вдавливать.

Это автомобили не будущего, а настоящего.
А вот все остальное - прошлый век. Неважно, если даже только с завода.
 
 
Ответить
Дорогих Тойот больше не будет...
Дорогие Тойоты будут теперь Лексусами.
Маркетинг.
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Хонда, я на самом деле пошутил. УМРУТ? Вспоминается страшно бородатый анекдот: "Как ваше здоровье? - Не дождетесь". ;)
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
"Напомним, что марка Lexus появилась на японском рынке в августе 2005 года, и с тех пор объем ежемесячных продаж не превышал 3 000 автомобилей в месяц. Эксперты отмечают, что в люксовом сегменте наибольшей популярностью в Японии пользуются немецкие автомобили". Взято отсюда http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/04/27/1197207 Выкладываю все это в ужасе ожидая полной обструкции :))))))
 
 
Ответить
kila
не верю что у японца покупающего s600-й или 760-ю в гараже уже не стоит celsior, cima или что-нибудь подобное своего автопрома, а если немцы там пользуются большей популярностью то почему весь ДВ ездить на краунах и глориях, и даже цельсиоров с симами несоизмеримо больше, где s-классы и 7-ки? так быстро умирают что не доживают до сэконд-хэнда?
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Верить или нет - личное дело каждого. S-классы и 7-ки умирают так быстро, что не доживают до сэконд хэнда? Смешно. Весь ДВ ездит на Краунах и Глориях? Ну так не ездить же всему ДВ на 600-х и 760-х. Достаточно сравнить цены на новые S и 7 и Крауны с Глориями (в Японии), и все становится на свои места. Кстати, на Celsior и Cima ездит далеко не весь ДВ, поскольку именно их противопоставляли S и 7. Да и есть ли Celsior или Cima в гараже японца, покупающего 600 или 760... Я не заглядывал, не уверен :))).
 
 
Ответить
о чём разговор ? Целсы и Лексусы это конвейерные машины а Бэхи 760 и Мэхи S ето кустарные поделки швабских и баварских умельцев.. они немогут их наделать столько что б их было заметно на дорогах общего пользования (я не про набивших оскомину яйцелопских мигалочных баржах наших гоблинов от власти) их и замечают только потому что они мигают и сигналят неся в своём чреве важных @!#$юков...
 
 
Ответить
то Scrollик Роджер вы здесь "заводилой" на платной основе?
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Эх, если бы только швабские и баварские умельцы узнали, что их замечательную продукцию называют "кустарными поделками..." Их хватил бы инфаркт с инсультом... Ну да ничего, как-нибудь пережили бы то, что ну не любит их уважаемый Soarer из России...
Даже не заметил, как стал "заводилой"... А насчет платной основы надо бы подумать... :)))
 
 
Ответить
то ScrolI я вообщето не только своё личное мнение выражаю ( это по поводу "поделок") так думает много людей.. а то я представляю картину я такой жалкий одинокий против стальной армады германских кустарей с кувалдами и штангельциркулями ....
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
И еще, обратите внимание, что пытаясь защищать немцев я вовсе не отказываю в праве на существование японцам престижных марок (Акуры, Инфинити, Лексусы)… Ведь не настолько те или другие лучше или хуже друг друга… Уровень и тех и других (и немцев и японцев) очень высок, и разница между ними ВО ВСЕМ на уровне нюансов… Но народ здесь сравнивая их почему-то впадает в такие крайности, что волосы дыбом… Очень странно… И непонятно.
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Я уже говорил, что не отрицаю то, что япы переплюнули немцев по части надежности, но разницей в этой самой надежности в их буржуйских условиях, с их сервисом можно спокойно пренебречь... В итоге остаются вкусы и предпочтения, спорить о которых... Ну сами знаете.
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Вообще-то я забыл, что они там, а мы здесь :))). Всё, спускаюсь с облаков на грешную землю, всем хорошо провести выходные, сайонара :))).
 
 
Ответить
ауфидерзейр дорогой Herr Scroll
 
 
Ответить
Хонда
Scroll: я тоже по шутила ....... - это же уже раскрученый бренд ..........больше половины платишь за само название Мерседес.......
 
 
Ответить
Хонда
и тебе приятных выходных Scroll !!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!