Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Международного автосалона во Франкфурте больше не будет (его перенесут)

Международного автосалона во Франкфурте больше не будет (его перенесут)

30 Января 2020 | 5542 просмотра

Индустрия международных мотор-шоу в последние годы испытывает кризис. Западные потребители стали реже интересоваться автомобилями, а концепты перспективных автопилотируемых «коробочек на колесах» не вызывают у публики большого эмоционального отклика. С другой стороны, автопроизводители все чаще отказываются от участия в выставках, ведь это очень дорого — дешевле и эффективнее представлять свои новинки на самостоятельных мероприятиях (с трансляцией в интернет) или показывать электромобили на выставках электроники типа CES в Лас-Вегасе. В общем, очередной жертвой глобального «антиавтомобильного» тренда стал международный автосалон во Франкфурте — одно из главных подобных мероприятий в мире.

Выставка под названием Internationale Automobil-Ausstellung (IAA) проводилась во Франкфурте почти 70 лет — с 1951 года. C 1977-го ее организовывали раз в два года, чередуя с международным автосалоном в Париже. Франкфурт-на-Майне — главный в Германии и один из главных в Европе финансовых центров, здесь располагается штаб-квартира Европейского центробанка. Снижение количества посетителей в последние годы сделало проведение IAA в столь дорогом городе неоправданным. Как результат — Ассоциация автомобильной промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie, VDA), организатор выставки, решила не продлевать истекший в 2019 году контракт с экспокомплексом Messe Frankfurt. Для IAA-2021 сейчас подбирают новое, более спокойное и менее дорогое место.

В конкурсе на проведение автосалона борются три города ФРГ — Берлин, Мюнхен и Гамбург. В VDA говорят, что каждый из них предложил очень креативные условия для проведения выставки, между ними сейчас «жесткая гонка». Варианты Кельна, Штутгарта и Ганновера уже отсеяли. Франкфурт тоже отклонили именно в рамках общего конкурса. На следующей IAA акцент сместится с автомобилей на «средства мобильности», то есть различные автопилотируемые машины.

На прошлой IAA в 2019 году наблюдалось резкое сокращение количества экспонентов и посетителей. На выставку пришли всего 550 000 человек, что на 32% меньше, чем в 2017-м, когда выставку посетили 880 000 человек. А если сопоставлять с 2015 годом, то падение еще больше — 41%, тогда было 931 000 посетителей.

 
 

Комментарии

NH4NO3
Тюмень
Как говорил мой дед: я твой дед!
28
51
Ответить
him541
Новосибирск
Московский автосалон, тоже можно уже закрывать, ничего нового там не увидишь..
181
5
Ответить
Malceff
Новосибирск
Сначала добиваются, чтоб отношение к машине было как к электочайнику, а теперь удивляются! Реально богатых людей, которым интересны топы не так много, а массовому покупателю не интересно стало смотреть на одноразовые машины!
147
4
Ответить
him541
Московский автосалон, тоже можно уже закрывать, ничего нового там не увидишь..
В Красноярск перенести. Не купим так посмотрим
86
4
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
Посмотрел в интернете, зашел на алиекспресс. купил.
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
32
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
ММАС точно прикрыть надо.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
38
4
Ответить
Savik
him541
Московский автосалон, тоже можно уже закрывать, ничего нового там не увидишь..
А китайцы ? )
5
16
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
him541
Московский автосалон, тоже можно уже закрывать, ничего нового там не увидишь..
Новая веста спорт с ЖЕЛТОЙ прострочкой сидений. Но это пока концепт, в серию пойдет через 2 года.
66
6
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
Лучше б в надежность агрегатов деньги вложили.

Про чугунные блоки мечтать уже не стоит, но хотя бы гильзы чугунные толстые.

Высокие поршни, чтобы их не перекладывало сильно в вмт/нмт и не драло цилиндры.

Меньше пластика в моторе (чтобы можно было димексидить)))

Роботы бы надежные как часы

Эх, мечты-мечты.
63
8
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
гипермаркеты уже в интернет полностью уходят, а эти все еще с архаичными салонами носятся, не понимая в какое время они живут.
15
11
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1094
"в 2019 году наблюдалось резкое сокращение количества экспонентов и посетителей. На выставку пришли всего 550 000 человек, что на 32% меньше, чем в 2017-м, когда выставку посетили 880 000 человек. А если сопоставлять с 2015 годом, то падение еще больше — 41%, тогда было 931 000 посетителей."

Что скажут "либералы-западники" про упадок сего мероприятия в Европе, в её самой развитой стране, где такие прекрасные власти и такой прекрасный народ?

Путин виноват? (с)
Санкции? (с)

Али ещё кто?..

Это я о том, что всегда и везде бывает непросто. И простых и однозначных причин, выделить нельзя.

А вот хаить просто и однозначно - можно.
Но ведь не в этом же дело на самом деле, правда?
22
56
Ответить
8079530
Cadavre
"в 2019 году наблюдалось резкое сокращение количества экспонентов и посетителей. На выставку пришли всего 550 000 человек, что на 32% меньше, чем в 2017-м, когда выставку посетили 880 000 человек....
Ха-ха!))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
В Европе теперь не интересуются автомобилями, зато интересуются всякими правами лгбт, феминизмом, новым айфончиком и т.д.
35
14
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
А нельзя было цену участия сделать адекватной, чтобы это продолжалось?
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
24
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
Бладиэкс Громогорнов
гипермаркеты уже в интернет полностью уходят, а эти все еще с архаичными салонами носятся, не понимая в какое время они живут.
Какое время? Тут большинство комментаторов машины ругают не то что не поездив на них даже тестдрайв, а даже живьем не видели. Не понравилась ФОТОГРАФИЯ - сразу машина уплохая. А посещение автосалона это еще и шоу программа и тд. Автосалон имеется ввиду не диллерская будка на трассе.
26
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
да по-сути уже удивлять нечем...да и некого..в 21 веке. инфа до потребителей гораздо дешевле доводится...
а все эти показы мод...для упоротых..
SUV Japan
14
6
Ответить
angener
Красноярск
Зачем разглядывать эти концепты, 80% которых выкинут потом на помойку?
17
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
HOMiE7
Лучше б в надежность агрегатов деньги вложили. Про чугунные блоки мечтать уже не стоит, но хотя бы гильзы чугунные толстые. Высокие поршни, чтобы их не перекладывало сильно в вмт/нмт и не драло цилиндры....
Евро2 и расход в 2 раза больше, чем у современных
3
17
Ответить
ААА
Барнаул
фанера за 1,5 и 2 млн. руб.!!!
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3674
Cadavre
"в 2019 году наблюдалось резкое сокращение количества экспонентов и посетителей. На выставку пришли всего 550 000 человек, что на 32% меньше, чем в 2017-м, когда выставку посетили 880 000 человек....
И что?РФ первое место в мире по ресурсам,и даже в топ 10 авторынков не входит,и своего легкового дизеля нет или турбомотора!и на мероприятия всякие тоже никто не ходит почти,а народ бегает разве что на халявные блины (с лопаты))))
12
6
Ответить
Иван
Новосибирск
https://www.youtube.com/watch?v=PLe7i_jK41g
 
1
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
premio711
Евро2 и расход в 2 раза больше, чем у современных
Вовсе нет. Я на 22 летнем марке двухлитром (не бимс) летом укладывался в десятку. Да, не евро 0 даже, а что делать...
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
10
5
Ответить
 
Сообщений: 6633
последнее время - росла тенденция, когда в автосалонах бодрее баб начали рассматривать и обсуждать...ахахаха...
SUV Japan
22
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67684
Как же нам жалко то
3
 
Ответить
ArtEgo
Автомобиль должен стать лифтом.
Вышел - сел - поехал.
Платишь абонку какую то в сервисную контору и всё.
Авто типовые, маленькие и большие.
Для города и для трассы.
6
16
Ответить
Ruslan Khusainov
Автосалоны не нужны. Знакомится с новинками автопрома можно по обрывкам газеты «Сельская жизнь» в туалете местного дурдома, что на протяжении многих лет демонстрирует володька 3,14тер.
18
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Александр017
Вовсе нет. Я на 22 летнем марке двухлитром (не бимс) летом укладывался в десятку. Да, не евро 0 даже, а что делать...
Ну, в небольшом городе или под гору и на УАЗ-469 можно добиться таких же результатов)
Я на батиной Волге ГАЗ-31029 по пгт. Емельяново тоже в 10л укладывался, реально)
2
5
Ответить
Каройнер
Чита
magistr
да по-сути уже удивлять нечем...да и некого..в 21 веке. инфа до потребителей гораздо дешевле доводится...
а все эти показы мод...для упоротых..
А я бы с удовольствием ходил....вживую посмотреть, а ещё лучше потрогать-посидеть, гораздо лучше, чем в тырнете картинки смотреть
8
2
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1293
Странно как то мало посетителей?, был в этом году так хрен куда протолкнёшся толпы народу, что бы что то посмотреть надо в очереди постоять, решил в ближайшее время не ехать больше.
2
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1293
не автолюбитель
Странно как то мало посетителей?, был в этом году так хрен куда протолкнёшся толпы народу, что бы что то посмотреть надо в очереди постоять, решил в ближайшее время не ехать больше.
Конечно же в том году
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Александр017
Вовсе нет. Я на 22 летнем марке двухлитром (не бимс) летом укладывался в десятку. Да, не евро 0 даже, а что делать...
ну сгорки можно было и в 9 укластся. древние атмосферники жрут как фронтовые лошади и не надо рассказывать сказки про небольшие расходы, был у меня атмосферник. во-первых не едит, во- вторых жрёт.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
5
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Перемена мест - цен билетов и норм евро не меняет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3841
HOMiE7
Лучше б в надежность агрегатов деньги вложили. Про чугунные блоки мечтать уже не стоит, но хотя бы гильзы чугунные толстые. Высокие поршни, чтобы их не перекладывало сильно в вмт/нмт и не драло цилиндры....
Ну е*ать не встать. Сразу видно рассуждения человека, покупающего машины с пробегом далеко за 100 тыс. Поверь мне, для многих людей, покупающих авто новыми, вообще не парит длина юбки поршня и материал блока цилиндров. Как говорят: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
10
9
Ответить
zogar-zag
АвтоГорожанин
В Европе теперь не интересуются автомобилями, зато интересуются всякими правами лгбт, феминизмом, новым айфончиком и т.д.
Если мужчина говорит, что он Наполеон его сажают в дурдом, а если он утверждает, что он женщина, то его права начинают защищать :-)
11
1
Ответить
zogar-zag
Ничего удивительного, вот кому интересны выставки общественного транспорта, тех же трамваев или автобусов, так вот и современные концепции автопилотных электромобилей это те же трамваи, только индивидуального пользования, в них вместо живого вагоновожатого рулит электрический автопилот, но суть одна - ты отстранен от непосредственного управления, да, ты вроде бы самый главный в этой машине и вроде бы отдаешь приказы, но только до первого глюка, а он ОБЯЗАТЕЛЬНО будет :-)
3
1
Ответить
Александр
Барнаул
Виталий Радонежский
В Красноярск перенести. Не купим так посмотрим
А лучше вообще как гастроли сделали б , с запада до востока по всем городам, так и больше смотрин было бы.
 
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
раньше делали надежные красивые долгоиграющие автомобили, было интересно какой дизайн моторы и коробки будут на следующем поколении, а сейчас поколение потребителей поколение айфонщиков покемонщиков сэлфистов им что интересно? ну чтоб дырочек ЮСБ в машине было как можно больше, чтоб подсветочка везде менялась (играть же надо), чтоб везде экранчики сенсорные да побольше, свистоперделки всякие примочки, руль с подогревом чтоб нежные заточенные под сенсоры пальчики не мерзли и т.д. и т.п. И главное надежность и долговечность машине не нужна все равно ее через 2-3-4 года выкинуть( продать) захочется, чтоб потом купить новую модную чтоб быть модным дятлом, в тренде. Кто щас при покупке авто интересуется устройство ДВС или КПП?? да никому эт не интересно и не нужно. Для кого проводить автосалоны? все клоуны уже давно живут и тусуются в интернет пространстве, даже по магазинам то не ходят, жратву всякую типа суши через инет заказывают....СРАМОТА!!!! мир катится в пропасть
16
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
xtrail77
раньше делали надежные красивые долгоиграющие автомобили, было интересно какой дизайн моторы и коробки будут на следующем поколении, а сейчас поколение потребителей поколение айфонщиков покемонщиков сэлфистов...
При Горбачёве, Сталине или

Царе Горохе

При любом правительстве и в любой эпохе

Всегда здесь будут те, кому здесь

будет плохо,

Кто над трупом прошлого будет ахать и охать

Да, тебе повезло гораздо меньше предыдущих поколений

Таких же ноющих и ждущих

И будь у тебя выбор, ты б точно без сомнения

Нашёл себе гораздо лучшее

место и время

СССР – отличная была движуха!

Пустые магазины, репрессии, разруха

Расцвет империи – Царская Россия!

С тобой бы точно согласились в этом крепостные

Средневековье – балы, рыцари!

И старые добрые костры инквизиции

Во времени любом всегда что-то не так

А может быть, причина в том, что ты *****?

Раньше было лучше, было веселей

Деревья были выше, трава зеленей

Музыка лучше была, люди добрее были

Хорошо бы было и сейчас, если б вы не ныли

Раньше было лучше, было веселей

Деревья были выше, трава зеленей

Всё это так, но на самом деле

Лучше было тогда, когда вы не ****ели

В человеке есть потребность возмущаться

И, я уверен, в веке где-то так в пятнадцатом

Крестьяне с чёлками тоже кричали толпой:

Верни мне мой 447-й!

Всё как в наши дни, всем раньше было лучше

И чем дальше, тем больше совпадений.

Самая первая рыба, вышедшая на сушу,

Наверняка уже имела ряд возмущений.

Где нас нет и не было, там и хорошо

И походу такое место я нашёл, Повернув до нуля циферблат истории,

Мне кажется, я знаю время, которое всех устроит:

Буквально пять минут после большого взрыва.

Идеально. Тихо и красиво

Всем всё нравится, недовольных нет

A лишь молодые звёзды и всполохи комет

Ни признаков жизни, ни возмущённых возгласов,

Лишь пустота бесконечного космоса,

Холодный мертвый вакуум, космическая гладь

И некому еще стонать

о том, что...

Раньше было лучше, было веселей

Деревья были выше, трава зеленей

Музыка лучше была, люди добрее были

Хорошо бы было и сейчас, если б вы не ныли

Раньше было лучше, было веселей

Деревья были выше, трава зеленей

Всё это так, но на самом деле

Лучше было тогда, когда вы не пи$дели.(с)

Writer(s): el mashe
Testo Раньше было лучше powered by Musixmatch
2
3
Ответить
ArtEgo
не автолюбитель
Странно как то мало посетителей?, был в этом году так хрен куда протолкнёшся толпы народу, что бы что то посмотреть надо в очереди постоять, решил в ближайшее время не ехать больше.
Журналисты
 
 
Ответить
ArtEgo
Новый Леон покажут на выставке
 
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1293
ArtEgo
Журналисты
Нет не журналисты, для них специально первые 2 или 3 дня открыто, а потом уже для все посетителей.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
Каройнер
А я бы с удовольствием ходил....вживую посмотреть, а ещё лучше потрогать-посидеть, гораздо лучше, чем в тырнете картинки смотреть
как в салоны дилерам привезут - ходи смотри...
или вы сразу на презентации готовы заказы размещать?
SUV Japan
 
 
Ответить
Nihon
АвтоГорожанин
В Европе теперь не интересуются автомобилями, зато интересуются всякими правами лгбт, феминизмом, новым айфончиком и т.д.
в России уже примерно также. Перенимаем активно западное мышление. Ну феминистки и айфонозависимые у нас точно есть.
 
 
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
коммунист
ну сгорки можно было и в 9 укластся. древние атмосферники жрут как фронтовые лошади и не надо рассказывать сказки про небольшие расходы, был у меня атмосферник. во-первых не едит, во- вторых жрёт.
Каждый день пробег около 75 км. На работу/с работы. Ну и выходные по необходимости. Общий пробег был под 500 тысяч.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
АвтоГорожанин
В Европе теперь не интересуются автомобилями, зато интересуются всякими правами лгбт, феминизмом, новым айфончиком и т.д.
Я бы тоже с удовольствием интересовался всякими правами лгбт, феминизмом, новым айфончиком и т.д.
Вот только голова занята, где бы заказов достать семью содержать, как налоги заплатить, чтобы и себе что-то осталось, как от проверок отбиться.
Меняюсь проблемами с Европой.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
angener
Зачем разглядывать эти концепты, 80% которых выкинут потом на помойку?
Разглядывали же последние 70 лет. Потому что примеряли под себя.
А сейчас стало все равно. Батарейки и электромоторы одни и те же, корпус только разный. Да и тот автопилот повезет.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
magistr
последнее время - росла тенденция, когда в автосалонах бодрее баб начали рассматривать и обсуждать...ахахаха...
Японцы просекли этот тренд и убрали девушек из рекламы новых моделей. А то клиенты не могли вспомнить, что за машина была
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
xtrail77
раньше делали надежные красивые долгоиграющие автомобили, было интересно какой дизайн моторы и коробки будут на следующем поколении, а сейчас поколение потребителей поколение айфонщиков покемонщиков сэлфистов...
Пройдет лет двадцать и клоунами будем уже мы, любители архаичных воняющих бензиновых повозок без автопилота
1
 
Ответить
v-cat
Владивосток
HOMiE7
Лучше б в надежность агрегатов деньги вложили. Про чугунные блоки мечтать уже не стоит, но хотя бы гильзы чугунные толстые. Высокие поршни, чтобы их не перекладывало сильно в вмт/нмт и не драло цилиндры....
не о том мечтаем, ещё паровоз вспомни
 
 
Ответить
v-cat
Владивосток
АвтоГорожанин
В Европе теперь не интересуются автомобилями, зато интересуются всякими правами лгбт, феминизмом, новым айфончиком и т.д.
потому что ничего принципиально нового, сколько можно менять форму фар и дизайн торпедо, людям это не интересно
 
 
Ответить
v-cat
Владивосток
Александр017
Вовсе нет. Я на 22 летнем марке двухлитром (не бимс) летом укладывался в десятку. Да, не евро 0 даже, а что делать...
марк тоже сняли с производства, видимо тоже не особо интересен свременникам
 
 
Ответить
v-cat
Владивосток
ArtEgo
Автомобиль должен стать лифтом.
Вышел - сел - поехал.
Платишь абонку какую то в сервисную контору и всё.
Авто типовые, маленькие и большие.
Для города и для трассы.
и хватит уже онанировать на них, надо деньги в образование, здоровье и детей вкладывать. Автомобиль- тупиковая ветвь, изначально создан по образцу кареты без лошади.Карет слишком много в частном пользовании. 5 местный авто везет одну задницу на работу и назад, занимает кучу места в пространстве, требует заботы и ухода за собой, плюс в любой момент может умертвить себя и хозяина. Концепция себя изжила. Людям надо перемещаться в пространстве, а не стоять в пробках, дышать гарью и убивать друг друга за место на парковке.
2
 
Ответить
v-cat
Владивосток
xtrail77
раньше делали надежные красивые долгоиграющие автомобили, было интересно какой дизайн моторы и коробки будут на следующем поколении, а сейчас поколение потребителей поколение айфонщиков покемонщиков сэлфистов...
Конечно лучше жигу древнюю в гараже лопатить. Это цифровой век, пора понять, что никому не интересно вникать в инженерные извращения кучи производителей автохлама. Пусть автопроизводители думают как моё время в пути сократить, а не занимаются фигнёй с секундами до сотни и дизайном бампера. Сомнительное удовольствие сидеть в консервной банке часами, где даже ноги не вытянуть, хоть какой дизайн и мотор у неё.
 
 
Ответить
ArtEgo
v-cat
и хватит уже онанировать на них, надо деньги в образование, здоровье и детей вкладывать. Автомобиль- тупиковая ветвь, изначально создан по образцу кареты без лошади.Карет слишком много в частном пользовании....
Согласен.
И я вообще не пойму какая нужда передвигаться сегодня куда то вообще, если вон сколько технологий стало решить любой вопрос.
Даже доставка дронами.
 
 
Ответить
Интерес падает не потому что дорого богато, а из-за того что автопроизводители за последнее время каждый год презентуют одно и тоже в разный профиль, электрочайники и кроссовки
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
premio711
Евро2 и расход в 2 раза больше, чем у современных
Обычно при удалении экологии расход уменьшается, ну и двигателю проще жить становится.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
User_2013
Ну е*ать не встать. Сразу видно рассуждения человека, покупающего машины с пробегом далеко за 100 тыс. Поверь мне, для многих людей, покупающих авто новыми, вообще не парит длина юбки поршня и материал блока цилиндров. Как говорят: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
Тут уже дело каждого) Кто-то к машине прикипает и по 10-15 лет катается. Кто-то меняет каждый год/два/три (нужное подчеркнуть).

А длина юбки не парит, пока масло не жрет и компрессия есть.

Столкнись с этим несколько раз, интересно, поменяется твое мнение после этого или нет.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
v-cat
не о том мечтаем, ещё паровоз вспомни
А о чем мечтать? :)

С другой стороны рано или поздно электромобили/водородомобили должны бы вытеснить классические авто с двс... Может через 20 лет, а может через 50...

Ну просто зачем придумывать что-то новое и дорогое, которое нормально не ходит.

Запрограммированное старение. Неремонтопригодность. Маркетинг.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
HOMiE7
Обычно при удалении экологии расход уменьшается, ну и двигателю проще жить становится.
Вот и я про то же - древние что даже с Евро2 жрут
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром