Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Производители предложили способ снизить цены на машины на 10%

Производители предложили способ снизить цены на машины на 10%

12 Декабря 2019 | 19318 просмотров
Как вы считаете, требуется ли поддержать производство автокомпонентов в России?
1275 (71%)
410 (23%)
91 (5%)

Автопроизводители нашли способ снижения цены новых автомобилей на 10%. Для этого они предлагают создать нацпроект по локализации автокомпонентов. Автором инициативы стала «Группа ГАЗ», идею поддержали АвтоВАЗ, КАМАЗ и «Рено Россия». 

В первую очередь речь идет о компонентах, обеспечивающих движение автомобиля: системах питания двигателя, рулевого управления и других. Сегодня в России эти элементы фактически не выпускаются. Кроме того, остро стоит проблема с некоторыми субкомпонентами и материалами. 

Опрошенные «Известиями» эксперты также отметили, что локализация компонентов положительно скажется не только на цене новых автомобилей, но и на экспорте. «Важнейшее преимущество, которое необходимо при выходе на новые рынки, — это конкурентоспособная цена. Локализация комплектующих в конечном счете позволит снизить себестоимость продукции отечественной автомобильной отрасли и повысить ее конкурентоспособность на экспортных рынках. В противном случае через развитие экспорта мы будем создавать основную добавленную стоимость на компонентных производствах за пределами России», — заявила вице-президент «Группы ГАЗ» Елена Матвеева. 

Если в процессе локализации создать условия для разработки, тестирования и производства деталей и программного обеспечения в России, то стоимость автокомпонентов получится снизить примерно на 10-15%, а готового автомобиля — на 10%, отметили в Национальной ассоциации производителей автокомпонентов (НАПАК). 

Пока же выделяемая автопрому государственная финансовая поддержка почти в полном объеме уходит за рубеж в виде оплаты импортных комплектующих и услуг по их разработке. В то же время в России якобы есть достаточно предприятий, которые могут разрабатывать и выпускать автокомпоненты мирового уровня.

Фото: Алена Селезнева / ТАСС
 

Комментарии

 
БГУУ
Сообщений: 173
Зато качество станет ещё хуже
197
151
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Так сразу нельзя, ну что это вы господа перегибаете, вот прям взять и снизить стоимость нового авто на 10%?
И где вы в этой схеме заложенный процент отката увидели???
То то же, сначала группа товарищей, приближённых, внедрит в эту схему свой процент, и только апосля можно будет вести речь за эту тему...
Не стоит спешить, надо всё отладить, как невозвратными субсидиями Жигулевского завода...
А то разбежался...как его...этот...ааа., народ, машины ему дешевле на 10% ... Смех да и только...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
289
27
Ответить
4423
Хабаровск
Сырье есть. Дешевая рабочая сила есть. Вперед!
104
14
Ответить
Александр
Чита
Если даже это и произойдёт, и цену действительно снизят на 10% (а этого не произойдёт), то к тому моменту новые авто подорожают на 15%, т.к. в нашей стране не бывает такого, что бы что то не подорожало.
А вообще рынок новых авто умирает, так что всё это бессмысленно.
254
34
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Александр
Если даже это и произойдёт, и цену действительно снизят на 10% (а этого не произойдёт), то к тому моменту новые авто подорожают на 15%, т.к. в нашей стране не бывает такого, что бы что то не подорожало.
А вообще рынок новых авто умирает, так что всё это бессмысленно.
Он у вас умирает каждый год и ..... когда умрет то?
80
98
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
"В то же время в России якобы есть достаточно предприятий, которые могут разрабатывать и выпускать автокомпоненты мирового уровня."
Так пусть разрабатывают и выпускают. Кто же им мешает? Только о них ничего не слышно. А слышно про Валео, Бош, ЗФ, Континенталь, Магну, Денсо, Айсин - да тысячи их. Пусть российские "аналоги" заявят о себе, глядишь не надо будет заказывать всё подряд за рубежом.
Вот только не надо создавать единую госконтору-прослойку по "локализации", извините, переклейке логотипов, которая уж точно, если и будет играть роль в ценообразовании конечного продукта, то только в сторону её увеличения.
Иностранный Агент
199
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Причина Безумств
Так сразу нельзя, ну что это вы господа перегибаете, вот прям взять и снизить стоимость нового авто на 10%? И где вы в этой схеме заложенный процент отката увидели??? То то же, сначала группа товарищей,...
Ну да, снизить стоимость процента на 1-2. Электорату перед выборами чуть подмахнуть
34
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
про нанопокрытие из новости ниже надо было еще добавить.
читая подобную лапшу вспоминаю Гарика Бульдога
49
22
Ответить
Александр
Чита
Viziter
Он у вас умирает каждый год и ..... когда умрет то?
Не у вас, а у нас, в России...Подождите, не всё сразу.
26
32
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5434
Можно вообще в 10 раз снизить, быстро и эффективно. Деноминация рубля.
54
3
Ответить
nc300
Иркутск
Александр
Если даже это и произойдёт, и цену действительно снизят на 10% (а этого не произойдёт), то к тому моменту новые авто подорожают на 15%, т.к. в нашей стране не бывает такого, что бы что то не подорожало.
А вообще рынок новых авто умирает, так что всё это бессмысленно.
Да не умрет он пока есть кредиты,а если и попытается умереть то обязательно наши слуги что нибудь придумают
22
7
Ответить
16967640
Волгоград
не верю, хрен кто снизит цены на бензин и на автомобили
67
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5434
И зачем они путают методы снижения издержек и снижение цены.
Снижение издержек может и не привести к снижению цены, просто прибыль будет выше, а у кого-то лицо толще.
155
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 882
...если создать условия...

Гы-гы...Условия для кого ?!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
34
2
Ответить
7588497
Омск
Делайте скриншот прайсов сейчас и посмотрим на сколько снизится цена когда создадут это производство
31
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1431
видимо снизить з/п работникам на 10% это уже не варик - перемрут с голоду. Хоть это понимать начали...
58
4
Ответить
Dimka Yamp
Причина Безумств
Так сразу нельзя, ну что это вы господа перегибаете, вот прям взять и снизить стоимость нового авто на 10%? И где вы в этой схеме заложенный процент отката увидели??? То то же, сначала группа товарищей,...
Откаты уже заложены, не переживайте, без них бы стоимость упала на 30%)
59
2
Ответить
Александр
Чита
nc300
Да не умрет он пока есть кредиты,а если и попытается умереть то обязательно наши слуги что нибудь придумают
Не разделяю ваш оптимизм по поводу всё более НЕ выгодных кредитов, страховок, доп услуг, и уж тем более по поводу слуг (читай хозяев) народа.
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Причина Безумств
Так сразу нельзя, ну что это вы господа перегибаете, вот прям взять и снизить стоимость нового авто на 10%? И где вы в этой схеме заложенный процент отката увидели??? То то же, сначала группа товарищей,...
Сразу нельзя. Нет этих 10% в марже.
2
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3462
" В то же время в России якобы есть достаточно предприятий, которые могут разрабатывать и выпускать автокомпоненты мирового уровня"

Если могут, почему тогда не поставляют ? Сделайте хоть одну детальку, которая устроит по цене и качеству Мерседес. Они будут ставить их на своих конвейерах в РФ. А там гляди и другие заводы подтянутся...
Я проголосовал не за того...
32
6
Ответить
14197299
Москва
Автором инициативы стала «Группа ГАЗ», идею поддержали АвтоВАЗ, КАМАЗ и «Рено Россия». (c)

АвтоВАЗ принадлежит Рено . Что скажут хозяева , то и поддержат .
22
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Pound foolish a penny wise...

Не там "экономию" ищите, ребята!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
4
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
Автопроизводители нашли способ снижения цены новых автомобилей на 10% . -50% зарплаты рабочим и все ок.
19
4
Ответить
14197299
Москва
Пока же выделяемая автопрому государственная финансовая поддержка почти в полном объеме уходит за рубеж в виде оплаты импортных комплектующих и услуг по их разработке. (c)

Разумно , что весь заработок из колонии должен уходить завоевателю / в главную метрополию . так еще со средних веков повелось .
46
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
Свое производство, это хорошо. Но почему за счет бюджетных средств, целый нацпрект им подавай.
46
2
Ответить
14197299
Москва
Если в процессе локализации создать условия для разработки, тестирования и производства деталей и программного обеспечения в России, то стоимость автокомпонентов получится снизить примерно на 10-15%, а готового автомобиля — на 10%, отметили в Национальной ассоциации производителей автокомпонентов (НАПАК).  (с)

Скорее всего , ситуация следующая :
1) все, что было выгодно , уже давно было локализовано .
2) все , что локализовывать экономически невыгодно , тем более при падающем рынке , иностранцы локализовывать не хотят .
3) Национальная ассоциация производителей автокомпонентов видимо хочет денег от государства , чтобы построить за счет государства локализованные заводы и обязать проивзодителей покупать их продукцию
37
1
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
4423
Сырье есть. Дешевая рабочая сила есть. Вперед!
Проблема в том, что машина состоит не из сырья, а из компонентов, изготовление которых требует высокотехнологичных станков (которые у нас не производят) и технологий.А у нас даже качественные подшипники не могут сделать, точнее как, могут (оборонка же существует), но только или хорошо или дёшево, вместе - никак, ну или лотерея.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
34
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
Сейчас эксперты Дрома расскажут нам, что не нужно ничего создавать, а все, что есть нужно закрыть. Заграница нам поможет.
13
31
Ответить
  
Сообщений: 8532
alexjfk
И зачем они путают методы снижения издержек и снижение цены.
Снижение издержек может и не привести к снижению цены, просто прибыль будет выше, а у кого-то лицо толще.
👍👍👍
15
 
Ответить
732353
tsroes
Зато качество станет ещё хуже
там нужны инженеры .учёные , и на будущее разработки . а это так .
3
1
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
Можно продавать авто в разных комплектациях:
Без колёс - минус 30-100 тыщ в зависимости от авто
Без коробки - минус 50
Но лучше создать конечно же убыточную корпорацию очередную
Здесь может быть Ваша реклама
18
3
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
Популизм чистой воды, "а давайте делать детальки дешевле и лучше других" - да делайте, кто вам мешает? Ну сделайте бензонасос дешевле и качественнее того же Bosch, к примеру, автопроизводители сами с удовольствием перейдут на вашу продукцию, им же это выгодно.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
58
 
Ответить
glider
alexjfk
И зачем они путают методы снижения издержек и снижение цены.
Снижение издержек может и не привести к снижению цены, просто прибыль будет выше, а у кого-то лицо толще.
Увы, журналистика у нас теперь вот такая. Им что "стоимость", что "себестоимость" - они отличий не видят.
21
1
Ответить
Константин
Новосибирск
Можно и больше снизить) Если нац. валюту поднять чуть выше уровня плинтуса=)
10
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Вот просто интересно, в России рынок новых авто 1,5 млн. в год, в Европе в 10 раз больше 15 млн., в Японии 5 млн., в США 17 млн., в Китае 28 млн. Кто ради рынка в полтора миллиона повозок будет заморачиваться с производством запчастей? Форд пытался делать двигатели, да свернулся совсем. Даже прикручивание колес к Прадо во Владивостоке себя не оправдало.
34
4
Ответить
9274478
Кемерово
Скорее всего не снизить стоимость, а увеличить прибыль буржуя....
21
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3731
Да ради бога, пусть создают свои концерны. Но что бы из бюджета ни копейки не просили
26
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Viziter
Он у вас умирает каждый год и ..... когда умрет то?
когда тебе придет отказ банка на выдачу очередного кредита
12
2
Ответить
11189812
что бы снизить цены на авто ... всего лишь надо снизить апетит государство с его ценами на пошлины и утилизацию и т д ...и все ! не чего мудрить не надо ... просто сидять жадные пи ...сы !!!! которым все денег мало! вот они отовсюду и доют !!
26
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Andrey 10rus
Сейчас эксперты Дрома расскажут нам, что не нужно ничего создавать, а все, что есть нужно закрыть. Заграница нам поможет.
зимнее обострение?
9
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Franz42
Вот просто интересно, в России рынок новых авто 1,5 млн. в год, в Европе в 10 раз больше 15 млн., в Японии 5 млн., в США 17 млн., в Китае 28 млн. Кто ради рынка в полтора миллиона повозок будет заморачиваться...
:-)
можно продать 15 млн авто в европе с доходностью бизнеса 1-3 процента - что считается нормальным.
а можно продавать 1,5 млн авто - таких как жигули за миллион , которые по сути ничем от классики не отличаются, которые автоваз продавал 10 лет назад по 300 тысяч рублей.

про прадо - они построили завод в СПб - и за это получили преференции по пошлине на все продаваемое этим производителем поэтому этот цирк и свернули, как уже ненужный.
16
3
Ответить
Евгений
Чита
nc300
Да не умрет он пока есть кредиты,а если и попытается умереть то обязательно наши слуги что нибудь придумают
Жаль( А так хочется на его похоронах стопочку выпить!!!!
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Володя такую систему создал, что при ней априори никакое снижение невозможно. Будут производить у нас что-то, больше будут платить банкам за блатные кредиты и все. Пока будут платить кредиты, заграница опять вперед уйдет.
17
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 439
не надо придумывать велосипед ,платите людям достойную зарплату и пенсию и усё и хватит среднею трести
16
 
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
cnupum
" В то же время в России якобы есть достаточно предприятий, которые могут разрабатывать и выпускать автокомпоненты мирового уровня" Если могут, почему тогда не поставляют ? Сделайте хоть одну...
Вообще то уже много предприятий делает много деталей. В том числе и для мерседеса.
4
3
Ответить
Москва
tsroes
Зато качество станет ещё хуже
да ладно! уж не хуже турецких и китайской сыромятины
8
5
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
сава серёга
не надо придумывать велосипед ,платите людям достойную зарплату и пенсию и усё и хватит среднею трести
Слишком просто.
Что значит - платите больше?
Лично ВЫ готовы к тому чтобы инфляция составила в следующие 3 года порядка 50%? Могут ведь легко устроить - "напечатают" денег и отдадут пенсионерам и госслужащим. А что делать тем кто на частников работает? Цены вырастут, а денег то больш ене станет!

Правильно говорят - надо поддержать производителей. В 2008 Медведев сделал наверное единственное правильное решение за все годы при власти - запустил МОЩНУЮ поддержку сельхозпроизводителей. Программа до сих пор дает свои положительные плоды.
8
24
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Что-то мне подсказывает, что даже если все это реализуют, то снижения стоимости авто мы так и не увидим...
9
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26273
цитата:
"В то же время в России якобы есть достаточно предприятий, которые могут разрабатывать и выпускать автокомпоненты мирового уровня."

И когда же они сумели возникнуть и годами скрыто поддерживать свои высокие компетенции?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
12
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1765
Все стараются подтянуть свои карманы к бюджету. Причем здесь нац проекты? Частный бизнес если заинтерисован то пусть дерзает, а если нет интереса значет нет выгоды а рисковать за деньги налогоплатильщиков любой бизнесмен может.
20
1
Ответить
Илья Каплан
Помните как у Креты задняя дверь ржавела? Так вот - это была единственная деталь, выполненная из металлопроката производства "Северстали".
Это всё, что нужно знать о поддержке производства автокомпонентов в РФ.
24
15
Ответить
Илья Каплан
Gambit
цитата:
"В то же время в России якобы есть достаточно предприятий, которые могут разрабатывать и выпускать автокомпоненты мирового уровня."

И когда же они сумели возникнуть и годами скрыто поддерживать свои высокие компетенции?
Имеется в виду мировой уровень образца 1984-го года.
11
5
Ответить
    
Сообщений: 1723
4423
Сырье есть. Дешевая рабочая сила есть. Вперед!
ой да как обычно купят у китайцев за 10 рублей вагон, тут упакуют и наклеют наклейки. даже армейское снаряжение мэйд ин чина появилось а вы про запчасти. ну разве что очередной вротенбург построит ещё один дом в италии=)
12
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Илья Каплан
Помните как у Креты задняя дверь ржавела? Так вот - это была единственная деталь, выполненная из металлопроката производства "Северстали".
Это всё, что нужно знать о поддержке производства автокомпонентов в РФ.
Лада Веста, Газель, УАЗ и новые мосты и автокомпоненты и Лады Лады Лады, разные и универсалы и седаны и хэтчбеки. Каплашка проснулся в холодном поту и мокрой и грязной постели, понял что это сон, выругался, повернулся на другой бок и заснул.
11
11
Ответить
 
Сообщений: 6603
Этим надо было заниматься с 2000х, а не только нефть и газ продавать. Хотя.. зная как оно сейчас.. вопрос качества тоже не теряет актуальности.
10
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
скорее всего ничего не поможет, цены будут расти
You'll never walk alone!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Деньги кому пойдут Ростеху? или Роснано? Результат всем известен...
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
15
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 439
AndyB
Слишком просто. Что значит - платите больше? Лично ВЫ готовы к тому чтобы инфляция составила в следующие 3 года порядка 50%? Могут ведь легко устроить - "напечатают" денег и отдадут пенсионерам...
я живу 300 км от новосибирска и когда едешь домой ,то проезжаешь мимо заброшенных животноводческих баз ,всё в руинах ,видно это поддержка ,все совхозы развалились ,денег не а вы держитесь ,там
20
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
С пацаном разговаривал.Он в сельской школе, солдатиков на принтере 3 д печатает. Да Молодежь ещё круче нас .Лопатки на авиационные двигатели печатают,А мы автокомпоненты
1
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17089
Когда я слышу слово нацпроект мне почему то это созвучно со словом "украсть", хотя по правилам русского языка они вообще не рифмуются. А по правилам русского бизнеса - вполне.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
28
3
Ответить
Basil
Москва
Только так можно в России открыть завод - "создать ему особые условия"!
По другому в этой стране работать нельзя, а то цап-царап и нет у вас завода))
13
1
Ответить
 
Сообщений: 206
Эти узлы и закупают так как все отлажено от логистики, до производства. Запускать производство только для нашей страны это удорожание.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
16967640
не верю, хрен кто снизит цены на бензин и на автомобили
Если перефразировать, то цена не снизится с учётом постоянной инфляции, она просто немного меньше подрастёт чем могла бы
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
1
Ответить
9442527
Нижний Новгород
У нашего родного Автотаза всегда проблема и заключалась не в задумке, а в исполнении. Логично предположить, что после осуществления коварного плана наших автопроизводителей все иномарки превратятся в Газели и Лады... или в тыквы
1
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9621
nc300
Да не умрет он пока есть кредиты,а если и попытается умереть то обязательно наши слуги что нибудь придумают
ужесточат техосмотр и отдадут его гаерам, всего делов
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Vi RUS
Свое производство, это хорошо. Но почему за счет бюджетных средств, целый нацпрект им подавай.
Потому что - "Что-то многовато" (с)
 
1
Ответить
У нас грандиозных планов на 100 лет вперёд припасено. По факту очередное предложение кинуть денег определённым предприятиям.
11
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Евгений из СПб
:-) можно продать 15 млн авто в европе с доходностью бизнеса 1-3 процента - что считается нормальным. а можно продавать 1,5 млн авто - таких как жигули за миллион , которые по сути ничем от классики...
Вы серьезно считаете, что условная Веста ничем не отличается от классики?
8
4
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Илья Каплан
Помните как у Креты задняя дверь ржавела? Так вот - это была единственная деталь, выполненная из металлопроката производства "Северстали".
Это всё, что нужно знать о поддержке производства автокомпонентов в РФ.
почему тогда Поло, Рио, Солярисы, и Логаны не гниют?
или Вы думаете, что для производства их кузовов металл завозится извне?
«Северсталь» является основным поставщиком для альянса Renault-Nissan, покрывая 88 % потребностей предприятий в России в металлопрокате. Металл предназначен для производства моделей, выпускаемых локально.
С 2012 года Череповецкий металлургический комбинат начал серийные поставки металлопроката на автомобили марки Volkswagen.
«Северсталь» подписала долгосрочное соглашение на поставки металлопроката с компанией Hyundai, собирающей автомобили марок Hyundai Solaris и Kia Rio на заводе компании ООО «Хендэ мотор мануфактуринг рус» в Санкт-Петербурге.
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Нет в РФ таких возможностей. И людей для этих задач нет.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
VolgoApatity
почему тогда Поло, Рио, Солярисы, и Логаны не гниют? или Вы думаете, что для производства их кузовов металл завозится извне? «Северсталь» является основным поставщиком для альянса Renault-Nissan, покрывая...
Да Каплашке главное блевануть, типичное тролячье поведение.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
7588497
Делайте скриншот прайсов сейчас и посмотрим на сколько снизится цена когда создадут это производство
Она поднимется.
Надо же будет окупать затраты на производство производства)))
Госсубсидии будут попилены путинскими, да и кто вспомнит - что это было и для чего)
7
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
С автокомпонентов и надо начинать, а не с конца. Как раз телегу впереди лошади не ставят.

Более того, надо сделать так что бы на старые иномарки (или не очень старые) с одноразовыми двигателями и коробками наш "свап-комплект" ставили без всяких бюрократических заморочек. Купил МаздуРх8 - поставил пихло от Приоры и радуйся.

Более того, наши компоненты должны так же как и китайские ЭКСПОРТИРОВАТЬСЯ как аналогичные.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
lehsa142
Деньги кому пойдут Ростеху? или Роснано? Результат всем известен...
а кто будет платить НДФЛ, кто будет обеспечивать сбыт, кто не будет выводить капитал, кто будет потреблять наши ресурсы, где будут рабочие места и занятость ... ?!
6
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
VolgoApatity
почему тогда Поло, Рио, Солярисы, и Логаны не гниют? или Вы думаете, что для производства их кузовов металл завозится извне? «Северсталь» является основным поставщиком для альянса Renault-Nissan, покрывая...
Нет нет, машины только боги могут делать, вместе с горшками керамическими...

Машина - это не бытовой прибор массового потребления на крупно-серийном конвейер, тем более её запчасти, это "оо-гого....космические технологии уникальные "... У машины ничего общего с бытовыми приборами нет, ни типа производства, ни рекламы и маркетинга... это вам не холодильники делать!
1
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3597
все беды от отсутствия образования
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8248
Илья Каплан
Помните как у Креты задняя дверь ржавела? Так вот - это была единственная деталь, выполненная из металлопроката производства "Северстали".
Это всё, что нужно знать о поддержке производства автокомпонентов в РФ.
Может в курсе, должны существовать такие люди, которые проводят входной контроль на производстве. Значит производитель заказал такую сталь, ну или контроль хромает. Северсталь тут при чем?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
Илья Каплан
VolgoApatity
почему тогда Поло, Рио, Солярисы, и Логаны не гниют? или Вы думаете, что для производства их кузовов металл завозится извне? «Северсталь» является основным поставщиком для альянса Renault-Nissan, покрывая...
Олег, залогиньтесь под своим именем, а то несолидно как-то)
5
3
Ответить
Игорь
Братск
Александр
Если даже это и произойдёт, и цену действительно снизят на 10% (а этого не произойдёт), то к тому моменту новые авто подорожают на 15%, т.к. в нашей стране не бывает такого, что бы что то не подорожало.
А вообще рынок новых авто умирает, так что всё это бессмысленно.
Вдруг, без этого, они подорожали бы на 25?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Scout66
Может в курсе, должны существовать такие люди, которые проводят входной контроль на производстве. Значит производитель заказал такую сталь, ну или контроль хромает. Северсталь тут при чем?
Ну, то есть, когда у ЛаЖ рвутся массово ремни ГРМ, это не Gates виноват, а входной контроль бракоВАЗа?
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
VolgoApatity
Вы серьезно считаете, что условная Веста ничем не отличается от классики?
:-)
ок, давайте так:
веста и условно классика - двс и трансмиссия, ходовая часть - по большому счету одно и тоже и произведено те ми же при тех же производственных издержках. то, металл кузова и пластик в салоне/снаружи по другим лекалам загнули/сварили - ценник по сути тот же.
а теперь скажите - то, что в весту запихали датчики абс, есп и далее по не сильно большому списку, плюс подушки безопасности и китайкую поделку под названием аудиосистема - вы серьезно думаете дало такой прирост себестоимости, что машина выросла в цене в 2-3 раза????
:-))))
а теперь я вас расстрою - лагушатники именно все это из второго списка по документам и продают автовазу по космическому ценнику, так что для фискальных органов только вот недавно переползли точку безубыточности. А продают это автовазу иностранные афилированные структуры жабоедов, что позволяет им иметь одно государство и его население, продавая им изделия по тому ценнику, по которому продают.

ну вы продолжайте дальше верить, что веста это вершина прогресса и чудо антамабиль, который стоит как тут говорят адекватных денег.
:-)))
9
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1782
Так кто же против то, локализуйте, только используйте для этого рыночные механизмы. А то фраза "Давайте создадим нацпроект" очень похожа на " Дайте нам побольше денег".
Opel Astra 1.4 Turbo 6-АКПП Enjoy
7
 
Ответить
Mobil2010
Волгоград
Эта инициатива только на бюджетных деньгах работать может. Цель такая?
Без засовывания денег в наш карман (через бюджет) что угодно делайте!
5
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1076
Моя машина на 90% состоит из отечественных компонентов.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
3
 
Ответить
Стас
Пенза
tsroes
Зато качество станет ещё хуже
Хуже уже некуда.
2
2
Ответить
Стас
Пенза
Andrey 10rus
Сейчас эксперты Дрома расскажут нам, что не нужно ничего создавать, а все, что есть нужно закрыть. Заграница нам поможет.
А вы разве что умеете создавать????.....ТАЗики почти 50 лет одни и те же!
 
6
Ответить
Стас
Пенза
GReeNbI4
Можно продавать авто в разных комплектациях:
Без колёс - минус 30-100 тыщ в зависимости от авто
Без коробки - минус 50
Но лучше создать конечно же убыточную корпорацию очередную
КомплектацЫя без ковриков уже есть! Их отдельно продают. И клоуны на это ведутся! И главное-ВЕРЯТ!!! Верят что они отдельно идут. Че ж движек или колеса отдельно не идут???!!!
1
1
Ответить
16772114
Ачинск
Верните баксы по 30р. и больше ничего не надо!
1
2
Ответить
Стас
Пенза
Евгений
Жаль( А так хочется на его похоронах стопочку выпить!!!!
Вот и я надеюсь дожить до того дня, когда смогу выпить за ТАЗ не чекаясь......
1
1
Ответить
Стас
Пенза
Евгений из СПб
:-) ок, давайте так: веста и условно классика - двс и трансмиссия, ходовая часть - по большому счету одно и тоже и произведено те ми же при тех же производственных издержках. то, металл кузова и пластик...
Евгений! Раскатал ты их по полной! .......Интересно, какие звуки сейчас издадут ТАЗоводы??!!!
4
4
Ответить
  
Сообщений: 8532
Staszol
Потому что - "Что-то многовато" (с)
Пускай за счет бонусов своих "топ" менеджеров развивают.
4
 
Ответить
Стас
Пенза
nebydlo
Моя машина на 90% состоит из отечественных компонентов.
А ниче се, если порядка 80% этих компонентов КИТАЙСКИЕ?........Только не говорите, что вы не знали.....Не надо, как страус, голову в песок! .....Львиная доля деталек на ТАЗе-из Китая.
5
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Стас
КомплектацЫя без ковриков уже есть! Их отдельно продают. И клоуны на это ведутся! И главное-ВЕРЯТ!!! Верят что они отдельно идут. Че ж движек или колеса отдельно не идут???!!!
Клоуны тут вещают про кривой непогрешимый руль. И про то, что официально не работают уже тридцать лет.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
3
Ответить
Стас
Пенза
Паныч74
Клоуны тут вещают про кривой непогрешимый руль. И про то, что официально не работают уже тридцать лет.
Ну, с 93-го безработный. И что? Жаба сильно душит? Или за мою пенсию переживаешь? Так она мне не нужна, если что. Мое предприятие работает исправно.
2
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Евгений из СПб
:-) ок, давайте так: веста и условно классика - двс и трансмиссия, ходовая часть - по большому счету одно и тоже и произведено те ми же при тех же производственных издержках. то, металл кузова и пластик...
Веста стоит абсолютно адекватных денег. Все остальное больное воображение.
4
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
сава серёга
я живу 300 км от новосибирска и когда едешь домой ,то проезжаешь мимо заброшенных животноводческих баз ,всё в руинах ,видно это поддержка ,все совхозы развалились ,денег не а вы держитесь ,там
Ты название Совхоз можешь хотя бы расшифровать для начала?
2
3
Ответить
12166603
Евгений из СПб
:-) ок, давайте так: веста и условно классика - двс и трансмиссия, ходовая часть - по большому счету одно и тоже и произведено те ми же при тех же производственных издержках. то, металл кузова и пластик...
Так оно про все автомобили можно так сказать. Что отличаются только формами. Ну и в каких-то больше металла(разных металлов), в каких-то меньше.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 146
цена для потребителя никогда не изменится, не мечтайте.
снижая издержки производства - увеличивается прибыль производителя.
ничего личного, только бизнес.
Мои отзывы: Toyota Cresta 1988, Nissan Cube 2000
3
1
Ответить
У той же Тойоты, которая продает ежегодно по всему миру по 9-10 млн автомобилей, есть офигенный плюс перед всеми остальными. За счет массовости производства з-ч уже дешевле чем у конкурентов выходят. Одной Короллы в мире ежегодно 1.2-1.3 млн экземпляров продается.
1
1
Ответить
17256079
Снижать цены, чтобы люди охотнее покупали личные автомобили и, тем самым, создавали вечные пробки? Нет, сама идея хороша с одной стороны - появятся дополнительные рабочие места и вот это всё, но относиться это всё должно исключительно к рабочим автомобиям - фургоны, грузовики т.д., а не к обычным гражданским тачкам а-ля солярис.
2
1
Ответить
ivan ivan
PSVik
Проблема в том, что машина состоит не из сырья, а из компонентов, изготовление которых требует высокотехнологичных станков (которые у нас не производят) и технологий.А у нас даже качественные подшипники...
а что оборонка? там тоже все ломучее
2
1
Ответить
Причина Безумств
Так сразу нельзя, ну что это вы господа перегибаете, вот прям взять и снизить стоимость нового авто на 10%? И где вы в этой схеме заложенный процент отката увидели??? То то же, сначала группа товарищей,...
Для этого еще нужны и новые станки с ЧПУ..с которыми из за санкций сейчас..как бы сказать...пипец проблема
1
1
Ответить
Александр
Чита
Игорь
Вдруг, без этого, они подорожали бы на 25?
Возможно.Но и 15 не мало, не так ли?
 
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Совсем не увидел логики... Опять директивно закрыть рынок, создать тепличные условия, драть запретительные пошлины за ввоз. А с чего будет дешевл-то!!!???
2
1
Ответить
Andrey 10rus
Сейчас эксперты Дрома расскажут нам, что не нужно ничего создавать, а все, что есть нужно закрыть. Заграница нам поможет.
Да пусть создают, кто мешает? Тут другое предлагают...собранные налоги и пошлины подарить неким производителям, чтобы они , если получиться , сделают товар , который нам продадут дешевле на 10% чем сейчас. Тут ещё нужно нагнуть всех производителей, чтобы они согласились ставить эти запчасти в приказном порядке. В общем всё понятно....
1
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5423
вы че, ипанулизь? издеваетесь?
только дебильные слуги народов могут считать иначе! и именно с их подачки у нас кроме сырья нихрена не осталось!
конечно дешевле вырастить "каротшку в своем огороде", чем купить.
тока для этого надо самую малость работать, а не видимость создавать с рекламами инородных продуктов.
...а кому это надо? они ж приучили паразитировать и льют этот образ на людей отовсюду.
неа. так просто не взлетит!
25 лет ломали - поезд ушел.
ща в трое дольше восстанавливать и менталитеты менять, от которых добровольно уже вряд ли кто откажется...
жизнь то за это время уже своим укладом настроилась и устаканилась. не замечать, что мы - сырьевая база мира, мясо, это вошло в норму у правителей, и мы смирились от безисходности.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
 
Ответить
PSVik
Популизм чистой воды, "а давайте делать детальки дешевле и лучше других" - да делайте, кто вам мешает? Ну сделайте бензонасос дешевле и качественнее того же Bosch, к примеру, автопроизводители сами с удовольствием перейдут на вашу продукцию, им же это выгодно.
У Bosch есть одна особенность , у них и первый и последний насос в партии товара с гарантией качества. Вот это и делает его востребованным. Такая репутация по приказу из правительства не появляется. А тут хочется сразу кота в мешке ВСЕМ!!! производителям авто втюхать...
1
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5423
Kyojima
"В то же время в России якобы есть достаточно предприятий, которые могут разрабатывать и выпускать автокомпоненты мирового уровня." Так пусть разрабатывают и выпускают. Кто же им мешает? Только...
напоминает философские размышления про наш спорт в "прожекторе перис хилтон"
мол у нас и комплексы есть и талантищи, которые всех за пояс запихнут и...
...и тут светлаков перебил - "так, че ж они на олимпиаду не поехали?"
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8248
Илья Каплан
Ну, то есть, когда у ЛаЖ рвутся массово ремни ГРМ, это не Gates виноват, а входной контроль бракоВАЗа?
Есть такая система качества ИСО 9001, которой крупные предприятия стараются соответствовать. Согласно ей, качество - это соответствие продукции требованиям заказчика. Вы не являетесь заказчиком Северстали, о соответствии техзаданию понятия не имеете. Так какие претензии к производителю листовой стали?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 439
Паныч74
Ты название Совхоз можешь хотя бы расшифровать для начала?
раньше совхозы светлый путь были ,а сейчас тёмный тупик
1
2
Ответить
PROXOR81
Москва
tsroes
Зато качество станет ещё хуже
Тссс. никому не рассказывайте. На прилавки попадают зап части, которые не прошли ОТК завода. Иными словами БРАК.
 
2
Ответить
PROXOR81
Москва
4423
Сырье есть. Дешевая рабочая сила есть. Вперед!
Ради интереса поинтересуйтесь стоимостью железа на Патриота. Рабочая сила наша, металл тоже.
1
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Илья Каплан
Олег, залогиньтесь под своим именем, а то несолидно как-то)
меня зовут Денис
1
1
Ответить
Дмитрий
Томск
уж хоть какие нибудь производства создавайте наконец то, а то последние 25 лет одни закрытия производств, распилы, и продажа всего за бугор
1
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Евгений из СПб
:-) ок, давайте так: веста и условно классика - двс и трансмиссия, ходовая часть - по большому счету одно и тоже и произведено те ми же при тех же производственных издержках. то, металл кузова и пластик...
1. шасси у Весты и классики абсолютно разные
2. ДВС можно выбрать H4M, но даже если взять Весту с ВАЗовским ДВС, он отличается от того, который ставили на классику, как небо и земля
3. по размерам, эти автомобили вообще трудно сравнивать, по сути это авто разного класса

Я не утверждаю, что Веста является вершиной инженерной мысли, но сравнивать ее с классикой, как минимум глупо.
и кстати, Веста стоит не лимон, седан в нормальной комплектации продается за 700к. и реальных конкурентов на нашем рынке у Весты просто нет.
3
1
Ответить
Алексей
Благовещенск
Причина Безумств
Так сразу нельзя, ну что это вы господа перегибаете, вот прям взять и снизить стоимость нового авто на 10%? И где вы в этой схеме заложенный процент отката увидели??? То то же, сначала группа товарищей,...
C учетом дешевой раб силы в РФ, экономия будет 25%. 15% на откаты, как раз остается 10%. Не переживайте, все уже посчитано.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8248
PROXOR81
Ради интереса поинтересуйтесь стоимостью железа на Патриота. Рабочая сила наша, металл тоже.
Только штампы для кузовщины в Корее заказываем. И это недешево
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13363
Умом Россию не понять ....
*****
Пока же выделяемая автопрому государственная финансовая поддержка почти в полном объеме уходит за рубеж в виде оплаты импортных комплектующих и услуг по их разработке. В то же время в России якобы есть достаточно предприятий, которые могут разрабатывать и выпускать автокомпоненты мирового уровня.
*****
УМОМ, КОММЕРЦИЮ ПОНЯТЬ, ЛИШЬ СОЗДАННУЮ НА ГОС,ДЕНЬГИ:

Автопроизводители нашли способ снижения цены новых автомобилей на 10%. Для этого они предлагают создать нацпроект по локализации автокомпонентов. Автором инициативы стала «Группа ГАЗ», идею поддержали АвтоВАЗ, КАМАЗ и «Рено Россия».
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13363
Будем честны, товарищи и перед налогоплательщиками, и перед сами собой. да хоть перед самим) создателем)) Создать за чей Счёт и на каких условиях? ))
Попробуй с 0-ля предприятие поставить: налоги, оборудование, кредиты - а когда окупится проект? Точно, этого никто не знает и не думает, ведь деньги будут выделены из ...А не из личных доходов ПРЕДПРИЯТИЙ. Да и не договорится им без ОБЩЕГО ЗНАМЕНАТЕЛЯ
 
 
Ответить
Игорь
Братск
Александр
Возможно.Но и 15 не мало, не так ли?
Немало! Сам также живу. Но Кто то думает о снижении цен. Это хорошо! Лишь бы его БЛАГИЕ НАМЕРЕНЬЯ небыли продиктованы тупой жаждой влезть в РАСПИЛЫ бюджета. "Дайте денег, мы построим заводы!".
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
nc300
Да не умрет он пока есть кредиты,а если и попытается умереть то обязательно наши слуги что нибудь придумают
Те кредиты что есть, не подъёмы, с реущими доходами, зачастую непостоянными, помимо кредитов автовладельцев ещё доят со всех сторон, автомобиль вновь становится роскошью, люди и так на поддержание авто и на эксплуатацию тратят серьёзные ресурсы, нет массового отказа, лишь потому что, мы голодны в этом плане и эти блага к нам пришли относительно недавно. А фактически авторынок умирает, ибо нет платеже способности, он существует лишь благодаря старым технологиям которые сюда сливают.
1
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
alexjfk
И зачем они путают методы снижения издержек и снижение цены.
Снижение издержек может и не привести к снижению цены, просто прибыль будет выше, а у кого-то лицо толще.
Ну так тот у кого лицо похудело, от Рыбки и саекций, он же это под эгидой нац проекта хочет воплотить, т. е. балаболы налоговые, народные, под обещание прекрасной поры. Настоящмй бизнесмен никогда не вкладывает свои :)))
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Vi RUS
Свое производство, это хорошо. Но почему за счет бюджетных средств, целый нацпрект им подавай.
Потому что свои они вкладывать не собираются, вдруг не получится, а оно не получится, потому что нет собственных средств производства и собственных инженеров. Поэтому Олежка Дерирыбку, хитрый еврей, знает что свои не вкладывают, вкладываю чужие:)
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
PSVik
Проблема в том, что машина состоит не из сырья, а из компонентов, изготовление которых требует высокотехнологичных станков (которые у нас не производят) и технологий.А у нас даже качественные подшипники...
Да не могут, на оборонку такую хрень выпускает, там нет ничего качественного.
У меня племянник в этом году из армейки пришёл, на учениях в Астрахани, из 20 БТР 82 х новых, по тревоге смогли завести один! Там полный п*ц. Откуда там качеству взяться. Потому что нет собственных средств производства, процессов автоматизации, собственных инженеров.
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Andrey 10rus
Сейчас эксперты Дрома расскажут нам, что не нужно ничего создавать, а все, что есть нужно закрыть. Заграница нам поможет.
А вы создать можете что нить? Че ж ты на заграничном, да ещё и гемецко-чешском передвигаешься? А не поддержал ульяновский автозавод, а с ним и заволжский машиностпоительный, или волжский автозавод? Квасной патриотизм он такой, крайне не логичный и нелепый:)))
1
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Franz42
Вот просто интересно, в России рынок новых авто 1,5 млн. в год, в Европе в 10 раз больше 15 млн., в Японии 5 млн., в США 17 млн., в Китае 28 млн. Кто ради рынка в полтора миллиона повозок будет заморачиваться...
Никто, при стагнирующей экономике, сюда вкладываться не будет, а уж тем более в авторынок, с мало платёжным спросом.
 
 
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
сава серёга
я живу 300 км от новосибирска и когда едешь домой ,то проезжаешь мимо заброшенных животноводческих баз ,всё в руинах ,видно это поддержка ,все совхозы развалились ,денег не а вы держитесь ,там
Развалилось то, что при СССР было создано ради того чтобы было. И больше сосало денег, чем создавало.
Ваш единичный личный опыт наблюдения ни о чем не говорит.
Да, сейчас производят гораздо меньше говядины чем в РСФСР. По статистике РСФСР. Только стоит ли ей доверять? Подскажите, насколько свободно можно было купить говядину у вас в городе в советские времена.
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Стас
Ну, с 93-го безработный. И что? Жаба сильно душит? Или за мою пенсию переживаешь? Так она мне не нужна, если что. Мое предприятие работает исправно.
Если бы исправно работало, то на кривом руле ты бы не ездил, нахваливая.
 
1
Ответить
Илья Каплан
Scout66
Есть такая система качества ИСО 9001, которой крупные предприятия стараются соответствовать. Согласно ей, качество - это соответствие продукции требованиям заказчика. Вы не являетесь заказчиком Северстали,...
Претензия такая: Из его стали сделали дверку, и она пошла ржой.
Не занимайтесь демагогией и не переваливайте с больной головы на корейскую)
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Scout66
Есть такая система качества ИСО 9001, которой крупные предприятия стараются соответствовать. Согласно ей, качество - это соответствие продукции требованиям заказчика. Вы не являетесь заказчиком Северстали,...
9001 это только начало и получить сертификат даже небольшому предприятию не проблема. А вот чтобы встать на конвейр 9001-2015 уже не прокатывает, надо IATF 16949.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13363
PSVik
Популизм чистой воды, "а давайте делать детальки дешевле и лучше других" - да делайте, кто вам мешает? Ну сделайте бензонасос дешевле и качественнее того же Bosch, к примеру, автопроизводители сами с удовольствием перейдут на вашу продукцию, им же это выгодно.
ты представляешь Лобби на мировом рынке, ст-ть бренда...политику партии))
Да банально, В Польше в магазине видел на товарах прямо СТИКЕР "Сделано в России" - в таком тоне и цветовой гамме, что покупать не захочешь. (Я ПРО СТИКЕР) - это к политике
***
да и с/с нашей продукции. Политика ценообразования, к примеру, Лада Веста / Киа РИО / Хендай Солярис / Шкода Рапид / Фольксваген Поло
 
 
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
ivan ivan
а что оборонка? там тоже все ломучее
Речь о том, что могут сделать, но по старым и устаревшим технологиям, т.е. формально в допуске и работает, но такая цена убьёт при попытке продавать изделие на рынке.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
 
 
Ответить
Роман Рябов
Иными словами: "Дайте нам снова денег!, А то у нас тут вроде как всё есть - и предприятия, и рабочая сила, и энергоресурсы, и сырьё, а вот деньги из бюджета кончились, поэтому мы не можем делать недорогие и качественные компоненты. Дайте нам ещё денег!"
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 261
ivan ivan
а что оборонка? там тоже все ломучее
Что отечественное то ломучее, только война правду вскроет, в космосе тоже провал, срок службы отечественных спутников оказывается меньше чем иностранных аппаратов в несколько раз.
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1076
Стас
А ниче се, если порядка 80% этих компонентов КИТАЙСКИЕ?........Только не говорите, что вы не знали.....Не надо, как страус, голову в песок! .....Львиная доля деталек на ТАЗе-из Китая.
На ниве многие детали с индексом 2101,2105 и т.д.,так что бред не несите
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8248
Илья Каплан
Претензия такая: Из его стали сделали дверку, и она пошла ржой.
Не занимайтесь демагогией и не переваливайте с больной головы на корейскую)
Так зачем корейцы заказали двери из ржавеющей стали? Да ещё и покрасили плохо. Не занимайтесь демагогией
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Lexxx
Потому что свои они вкладывать не собираются, вдруг не получится, а оно не получится, потому что нет собственных средств производства и собственных инженеров. Поэтому Олежка Дерирыбку, хитрый еврей, знает что свои не вкладывают, вкладываю чужие:)
Скорее всего.
 
 
Ответить
Александр
Чита
Игорь
Немало! Сам также живу. Но Кто то думает о снижении цен. Это хорошо! Лишь бы его БЛАГИЕ НАМЕРЕНЬЯ небыли продиктованы тупой жаждой влезть в РАСПИЛЫ бюджета. "Дайте денег, мы построим заводы!".
Вы верите в благие намерения наших руководителей?уж лучше в Деда Мороза верить.
 
 
Ответить
Игорь
Братск
Александр
Вы верите в благие намерения наших руководителей?уж лучше в Деда Мороза верить.
Верю! Догадайся в кого. Как раз подарков жду!
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Scout66
Только штампы для кузовщины в Корее заказываем. И это недешево
О как. А ведь когда то штампы сами делали в Союзе и никаких проблем. Станки прессовые да, покупали в Германии. Но сами штампы были отечественные.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Scout66
Так зачем корейцы заказали двери из ржавеющей стали? Да ещё и покрасили плохо. Не занимайтесь демагогией
Они из нормальной заказали.
А Северсталь выдала бракЪ
Не занимайтесь демагогией)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8248
Илья Каплан
Они из нормальной заказали.
А Северсталь выдала бракЪ
Не занимайтесь демагогией)
Окисление - это штатный эффект стали. Не делай некачественно из некачественного материала - и все будет норм.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
man f
Есть способ проще - отменить утилизационный сбор
 
 
Ответить
Илья Каплан
Scout66
Окисление - это штатный эффект стали. Не делай некачественно из некачественного материала - и все будет норм.
Странно, что сталь не от Северстали не окислилась)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8248
Илья Каплан
Странно, что сталь не от Северстали не окислилась)
Странно, что хундаи гниют как жигули
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Илья Каплан
Scout66
Странно, что хундаи гниют как жигули
Как Жигули гниют только Жигули. И Опели)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8248
Илья Каплан
Как Жигули гниют только Жигули. И Опели)
Зарублем пишут, что у креты неравномерный и тонкий окрас. Авторевью экспериментально определили, что дверь креты без оцинковки вообще, в отличии от прочей кузовщины. Кретоводы на своем форуме так и не выяснили достоверно из чьего металла сделана дверь. А у тебя откуда инфа, что Северсталь во всем виновата?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Илья Каплан
Scout66
Зарублем пишут, что у креты неравномерный и тонкий окрас. Авторевью экспериментально определили, что дверь креты без оцинковки вообще, в отличии от прочей кузовщины. Кретоводы на своем форуме так и не...
А еще они же пишут, что Гранта на ресурсном тесте заржавела ВСЯ - от колесных шпилек до внутренностей бардачка)
Так что не выделывайтесь)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8248
Илья Каплан
А еще они же пишут, что Гранта на ресурсном тесте заржавела ВСЯ - от колесных шпилек до внутренностей бардачка)
Так что не выделывайтесь)
При чем тут гранта? Про Северсталь продолжай врать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром