На федеральной трассе «Байкал» сняли ограничение проезда для большегрузов

02 Декабря 2019 | 2051 просмотр | Сибирь | Барнаул | Кемерово | Иркутск | Улан-Удэ

ОБНОВЛЕНИЕ (13:00 МСК 2 декабря): Ограничение на проезд большегрузов по трассе «Байкал» снято.

Старый текст (7:00 МСК 2 декабря): На федеральной трассе Р-258 «Байкал» в Иркутской области введены ограничения на движение большегрузного транспорта. Причина — обильный снегопад, дорожные службы не справляются с уборкой.

Водителям рекомендовали воздержаться от поездок во время снегопада, он, по прогнозам, продолжится до утра 3 декабря.

«Ограничение движения для большегрузного автотранспорта введено на трассе Р-258 "Байкал" на участке км 30 - км 100 [из Иркутска] в сторону [поселка] Култука из-за обильного снегопада. Не исключено ограничение движения для большегрузов и в сторону Иркутска. Водителям рекомендовано воздержаться от поездок во время снегопада. В течение дня выпадение осадков продолжится», — говорится в сообщении Упрдора, в ведении которого находится участок трассы.

Отмечается, что снегоуборочные машины на трассе работают круглосуточно. В ночь на 2 декабря на обработку проезжей части израсходовали 800 тонн пескосоляной смеси. На линиях кроме спецтехники работает 120 дорожных рабочих.

Дорога федерального значения Иркутск — Улан-Удэ — Чита проходит по Иркутской области, Бурятии и Забайкальскому краю, ее протяженность — 1,1 тыс. км.

c
В прошлый такой снегопад весело прокатились на Камазе-как потащило с горы,так дро почти низа горы не остановить,хорошо легковушки быстрее сьезжали,так бы пособрали.. А вот газ 53 наоборот на удивление цепко дорогу держит,впереди ехал,не видно было что сносит.

Заринск
Чистить надо вовремя- и постоянно , вплоть до окончания снегопада ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.

Заринск
Carrozzeria
Чистить надо вовремя- и постоянно , вплоть до окончания снегопада ...
А то как у нас частенько- пробежит Камаз с резинкой на ноже, поверхностно снежок сбросит, а каша из снега как была на дороге- так и осталась лежать, стиралка из накатанного снега как была- так и осталась лежать.
Накатают так- что ехать невозможно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.

Каждый год одно и тоже,весна придёт снег стает,а 800тон песка и незвестно сколько диз.топлива якобы потраченного потом матеарилизуются в новый котэдж или ещё что нибудь.Кому зима,а кому мать родна.
Каждому своё

Усть-Кут
Сегодня утром в прибайкалье была попа, дорога завалена, метель, после встречки секунд 10 идешь по приборам.

c
От водителя зависит

Carrozzeria
Чистить надо вовремя- и постоянно , вплоть до окончания снегопада ...
Так поэтому и закрывают трассу для того что бы чистить.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))

Чё там во Владике?
Сезон покатушек с гор на липе еще не начался?

Ещё бы некоторые правила движения в условиях снегопада вспомнили. В прошлом году три фуры стоят в гору - шлифуют на месте, я их обхожу - резина и машина позволяют, а на встречу мне с горы летит Крузак - моргает фарами и сигналит. А нет бы снизить скорость из-за сплошного снежного наката, да вспомнить, что если не видно разметки, то машина едущая в гору и обходящая препятствие имеет преимущество в движении.
Сейчас Rexton, 2006
Были: Presage TU31, 2004, 2WD, QR25
N-Avenir PW11, 2001, 2WD, SR20
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2006

M18H
Чё там во Владике?
Сезон покатушек с гор на липе еще не начался?
Там и шипы не помогают - поверьте...
AK800
Я как то с одним спорил что зимой с горы а тем более с поворотами нужно ехать максимально медленно,потому сто кто едет в гору у того преимущество,на что получил ответ а вдруг у меня тормоза откажут с горы и значит у меня преимущество... и таких к сожалению становятся все больше и больше с каждым годом

nc300
По этой трассе вообще надо аккуратно ездить гоняю по ней зимой пару раз в месяц до Байкальска так вот бывает едешь по снежной колее накатанной и взгляд падает на разметку так вот часто эта колея уходит на встречку на вторую полосу для обгона,будьте аккуратнее!

AK800
Машина идущая в гору имеет преимущество, когда наверх один путь и встречка тебя пускает. А когда ты обходишь кого-то, это твоя личная проблема. Кстати, юристы говорят, что движение в гору не имеет по правилам преимущества, это скорее моральная норма, типа как место в автобусе уступить. И в случае столкновения можно запросто лососнуть тунца потом, прикрываясь этим пунктом.

nc300
"Когда на проезжей части с уклоном отсутствуют знаки «Крутой спуск», «Крутой подъем» и «Преимущество встречного движения», то пропускать придется тому водителю, на чьей стороне препятствие. А если дорога сама по себе узкая, то придется разъезжаться по обоюдному согласию. Обычно в такой ситуации водители по умолчанию следуют правилу, при котором уступает тот, кто едет вниз."

Ростислав Есаулов
Чуть выше писал в комментарии, вот подтверждение, уступать в подъеме, это как уступать в автобусе место, чисто моральная норма. Тем более объезжая препятствие со своей стороны. "Когда на проезжей...
В правилах есть пункт что при спуске если на встречной полосе затор приемущество имеет тот кто в гору едет

Вот из ПДД

Из Пдд

Из Пдд
Я написал тоже самое, ПДД регламент рулет уступать едущему в гору если есть знаки. Если знаков нет уступать или нет это только моральная норма, а знаков у нас много где не хватает.