Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Белорусы показали преемника легендарного МТЗ-80

Белорусы показали преемника легендарного МТЗ-80

11 Ноября 2019 | 48866 просмотров
Когда-нибудь водили трактор?
2438 (44%)
2055 (37%)
588 (10%)
429 (7%)

Минский тракторный завод (МТЗ) на проходящей сейчас выставке агротехники в Ганновере представил новую модель универсального колесного трактора — она получила название Belarus 742.

Belarus 742 — это следующее поколение базовой модели завода, машина идет на смену МТЗ-80, который с модернизациями выпускается с 1974 года. МТЗ-80 является одним из самых массовых тракторов в мире и самым популярным на территории бывшего СССР. 742 пока числится в статусе перспективной продукции, на конвейер он должен встать в ближайшие пару лет. Новый трактор отличается выразительным дизайном с гладкими формами носового обтекателя и кабины, а также комфортабельным салоном.

Как пишет ABW.by, машина будет оснащаться дизельными моторами Caterpillar мощностью от 50 до 75 л.с., которые будут отвечать пятому экологическому классу (Stage V). Напомним, что нынешний МТЗ-80 комплектуется 4,75-литровым дизелем Д-240 мощностью 80 л.с., экологический класс его гораздо ниже — от Stage 0 до Stage II. 

Помимо Belarus 742 МТЗ представил в Ганновере еще пять моделей тракторов — серийные машины, модернизированные под современный уровень.

MTZ Belarus 742
МТЗ-82 из семейства МТЗ-80
 

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 11792
Лучшее - враг хорошего (С) М. Джиованни
73
15
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 108189
Дилинджер лучше ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
52
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 108189
а также комфортабельным салоном.

Можно было бы и сфотать ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
98
5
Ответить
Roman Yakovlev
Также в беларисии есть маз...
20
44
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5718
Какова цена этого чуда белорусской инженерии?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
70
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22212
Дром, берите на тест!
Продам уши от мертвого осла.
174
9
Ответить
Choiix
А своего современного мотора как не было, так и нет.
88
15
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1304
Большие дизеля для тракторов как ни странно и в России делать умеют не хуже чем за границей.
Зачем было покупать дорогущий импортный кат не понятно.
Дешевым этот трактор перестанет быть а тем кому нужен дорогой, на него и не посмотрят, сразу купят импортный проверенный.
Кто целевая аудитория?
Q7 3.0 tdi 2017
203
27
Ответить
Choiix
kamikadze69
Большие дизеля для тракторов как ни странно и в России делать умеют не хуже чем за границей.
Зачем было покупать дорогущий импортный кат не понятно.
Дешевым этот трактор перестанет быть а тем кому нужен дорогой, на него и не посмотрят, сразу купят импортный проверенный.
Кто целевая аудитория?
Целевое направление - пыль в глаза и что бы на гос. канале похвастаться. Больше про этот трактор вы не услышите. Во всяком случае не скоро и не с этим двигателем. И уж точно не на Западе :D
86
30
Ответить
     
Сообщений: 2616
Как бы там не было, но Батьке и белорусам все же есть чем гордиться.
97
40
Ответить
YoggiBear
Ясногорск
пинта
Какова цена этого чуда белорусской инженерии?
Не менее 2,5 наверное, если сейчас 82-й новый 1,5 стоит.
41
3
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1750
Choiix
А своего современного мотора как не было, так и нет.
Что за глупости. Двигатель Д240 всегда выпускался на Минском Моторном Заводе. Чем он для МТЗ-80 не свой?
79
14
Ответить
Каройнер
Чита
tutoleg
Что за глупости. Двигатель Д240 всегда выпускался на Минском Моторном Заводе. Чем он для МТЗ-80 не свой?
Глупости или нет, но катерпиллер на этом новом тракторе это факт....зачем лить воду на мельницу конкурента, тем более, что завтра и вовсе могут поставки обрубить...по политическим соображениям....
37
11
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Белорусичи молодцы, интересный трактор, завтра как раз лечу в Ганновер на Агритехнику посмотрю в живую.
33
27
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
Choiix
А своего современного мотора как не было, так и нет.
да и не очень сильно надо...
ты думаешь "демократический" САТ будет поставлять моторы "диктатору" Лукашенко во имя процветания Белоруссии? Это убьет как минимум остатки собственного производства, увеличит расходы на покупку и обслуживание и здорово снизит технологическую безопасность/автономность нац. промышленности, т.к. восстановить потом собственное производство и реальную независимость от иносранных поставщиков будет ооочень сложно, если вообще возможно, посмотрите на разрушенные и уничтоженные пром. предприятия Украины и РФ (
для стран такого размера и возможностей постСССР лучше иметь СВОЁ производство, пусть и чуть проще/хуже зарубежных аналогов . если уж западные буржуины так "доброжелательны" пусть построят завод полного цикла )))
54
20
Ответить
16368160
sergey-54
Как бы там не было, но Батьке и белорусам все же есть чем гордиться.
Разве что ворлд оф тенкс
35
7
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
kamikadze69
Большие дизеля для тракторов как ни странно и в России делать умеют не хуже чем за границей.
Зачем было покупать дорогущий импортный кат не понятно.
Дешевым этот трактор перестанет быть а тем кому нужен дорогой, на него и не посмотрят, сразу купят импортный проверенный.
Кто целевая аудитория?
Это маленький дизель для тракторов у нас такие не делают, только в Беларуси. Они Катовские моторы используют на больших моделях 300+ от С9 до С13. А маленькие моторчики будут скорее с китайского завода САТ покупать.
19
8
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 2915
Рад за белорусов)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
28
10
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1750
tutoleg
Что за глупости. Двигатель Д240 всегда выпускался на Минском Моторном Заводе. Чем он для МТЗ-80 не свой?
Дополню: какой "современный" двигатель от катерпиллеров продержался на конвейере 45 лет? И ставился он не только на "Беларусы". На автомобили ЗИЛ, на гусеничные тягачи. Даже на немецкой самоходной косилке Е-302 (могу ошибиться с названием- давно уже отошёл от сельского хозяйства) был этот двигатель. Да и зачем в чистом поле трактору Евро-5? Кстати- чем больше Евро, тем тяжелее запуск при минусовых температурах. У наших дизелей не было свечей накаливания, а заводились они зимой с "полоборота" в отличии от современных.
71
9
Ответить
16892462
Я как понимаю Кат будет не из сша а из Китая
35
1
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
слишком стеклянная кабина по-моему для эксплуатации в наших условиях - быстро побьется/поколется/ зацарапается и с ремонтом проблем и расходов вангую дофигища плюсом к китайскому САТу
15
22
Ответить
одного не пойму почему двигатели такие дохлые от 50 до 75 лошадей он хот едет7 тем более под нагрузкой, у уазика и то больше а тут целый трактор, с почти 5 л объема всего 80лс или я чего то не понимаю
8
110
Ответить
16892462
Андрей Лялин
одного не пойму почему двигатели такие дохлые от 50 до 75 лошадей он хот едет7 тем более под нагрузкой, у уазика и то больше а тут целый трактор, с почти 5 л объема всего 80лс или я чего то не понимаю
Крутящий Момент,плюс трактор передаточные числа
76
2
Ответить
Александр
Омск
Я отработал два года на мтз 82 с куном, эх молодость) очень надёжный аппарат,ни одной поломки!
30
5
Ответить
   
Сообщений: 25811
Андрей Лялин
одного не пойму почему двигатели такие дохлые от 50 до 75 лошадей он хот едет7 тем более под нагрузкой, у уазика и то больше а тут целый трактор, с почти 5 л объема всего 80лс или я чего то не понимаю
ты действительно чего то не понимаешь..
96
3
Ответить
Томск
kamikadze69
Большие дизеля для тракторов как ни странно и в России делать умеют не хуже чем за границей.
Зачем было покупать дорогущий импортный кат не понятно.
Дешевым этот трактор перестанет быть а тем кому нужен дорогой, на него и не посмотрят, сразу купят импортный проверенный.
Кто целевая аудитория?
Элехторат
8
6
Ответить
  
Сообщений: 14770
kamikadze69
Большие дизеля для тракторов как ни странно и в России делать умеют не хуже чем за границей.
Зачем было покупать дорогущий импортный кат не понятно.
Дешевым этот трактор перестанет быть а тем кому нужен дорогой, на него и не посмотрят, сразу купят импортный проверенный.
Кто целевая аудитория?
А российский двигатель для минского трактора - не импортный?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
30
10
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9196
Надо аватарку поменять)
18
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9196
Во!
16
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 239
tutoleg
Дополню: какой "современный" двигатель от катерпиллеров продержался на конвейере 45 лет? И ставился он не только на "Беларусы". На автомобили ЗИЛ, на гусеничные тягачи. Даже на немецкой...
да нихрена они не заводились )))))))))
17
9
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1750
Андрей Лялин
одного не пойму почему двигатели такие дохлые от 50 до 75 лошадей он хот едет7 тем более под нагрузкой, у уазика и то больше а тут целый трактор, с почти 5 л объема всего 80лс или я чего то не понимаю
Для понимания нужны элементарные специальные знания. К примеру: двигатель тяжёлого бульдозера С-80 (КДМ-46) имел мощность 80 л.с., но крутящий момент 72 кг/м уже при 1000 об/мин. А дизель Лэнд Крузера имеет мощность 235 л.с., но крутящий момент 63 кг/м при 2200 об/мин.. А бензиновый (1UR)- 309 л.с., но крутящий момент 45 при 3400 оборотов. Но и крутящий момент двигателя для трактора не основная характеристика. Основное- тяговое усилие на крюке. У того же С-80 оно было 6 тонн. Это очень короткий ликбез.
99
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Андрей Лялин
одного не пойму почему двигатели такие дохлые от 50 до 75 лошадей он хот едет7 тем более под нагрузкой, у уазика и то больше а тут целый трактор, с почти 5 л объема всего 80лс или я чего то не понимаю
Чтобы было понятно, посмотри в интернете лошадей орловской породы и какого нибудь першерона. Это как раз разница между автомобильными и тракторными лошадями
22
2
Ответить
Романтика... первые гонки на паре новых полноприводных Т40 с батей по заливным лугам в районе сургутского Лямино)) 1991 год)
4
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3436
kamikadze69
Большие дизеля для тракторов как ни странно и в России делать умеют не хуже чем за границей.
Зачем было покупать дорогущий импортный кат не понятно.
Дешевым этот трактор перестанет быть а тем кому нужен дорогой, на него и не посмотрят, сразу купят импортный проверенный.
Кто целевая аудитория?
А что же тогда на Кировцы, или как они там сейчас называются, - ставят буржуйские двигуны?
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
5
9
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1750
Vos'merkin
да нихрена они не заводились )))))))))
Неправда. Технически исправный хоть Д-50, хоть Д-240, или тот же КДМ-46,или СМД схватывал сразу же. Главное- завести пускач. Хуже- если он был стартерный- аккумулятор должен быть хорошим и масло в двигателе. Антифризы тогда не применяли- после работы воду слили, утром горячую залили.
21
4
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1750
Mivel
А что же тогда на Кировцы, или как они там сейчас называются, - ставят буржуйские двигуны?
На Кировцы никогда не ставили " буржуйские двигуны". Ярославские ЯМЗ-238, ЯМЗ-240 и их модификации.
15
15
Ответить
13116917
Mivel
А что же тогда на Кировцы, или как они там сейчас называются, - ставят буржуйские двигуны?
ЯМЗ-536,ЯМЗ-65854,тмз-8481 и один буржуйский OM460LA
12
1
Ответить
Павел Швачко
Д 243, 245 с редукторный стартером на 24В спокойно заводятся до -20, требования к аккумуляторам при этом не самые высокие. При этом залит антифриз.Расход вполне вминяемый, угар масла минимальный. Мои оба двигателя стоят на экскаваторах, и 125 л.с. Д 245 не всегда хватает на 256 л/ мин расхода масла главными насосами, но все это работает, шевелится и при этом не ломается годами при должном качестве мот. масла и своевременной его замене.Про экологические требования- с бошевской топливной вполне 245 соответствует евро 3, более современные версии доходят и до евро 5. Да и экология в поле и на стройке спорный вопрос, нужна она де юро, а дэ факто ничего не течет, не капает вот и вся экология. Сложно себе представить радостного фермера, несущего новенький сажевый фильтр, и положившего на блага этой самой экологии энный десяток тысяч целковых на прилавок, или его же, с удовольствием чистящего систему рециркуляции ОГ при стоящей посевной или уборочной.
Ещё лучше вариант с ожиданием запчастей на CATовский движок, и понимание при этом того, что в ближайшем хлебном МТЗшная Костромская поршневая лежит на полке за 12000 руб, как и практически все, что ему может понадобится найдется неподалеку.
Так что массовый трактор это доступный трактор, в том числе и в ремонте. Им бы свой 249 допилить, а то о нем давно новостей не слышно.
31
4
Ответить
  
Саров
Сообщений: 430
tutoleg
На Кировцы никогда не ставили " буржуйские двигуны". Ярославские ЯМЗ-238, ЯМЗ-240 и их модификации.
Кировец серии К-7: ТМЗ 420 л.с., Мерседес - 428 л.с
5
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
А у нас Алтайский тракторный завод умер в разгар "стабильности", 2011год стал для него последним.
21
9
Ответить
  
Сообщений: 14770
Атаман
А у нас Алтайский тракторный завод умер в разгар "стабильности", 2011год стал для него последним.
И через год открылся ООО «Завод Алтай Трактор». А ЗАО «Рубцовский завод запасных частей» перешел от выпуска только запчастей к выпуску плугов и борон.

З.Ы. Кстати - почему именно "у вас"? Какое отношение ваша Республика Алтай имеет к тракторному заводу, расположенному в соседнем регионе - Алтайском крае?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
tutoleg
На Кировцы никогда не ставили " буржуйские двигуны". Ярославские ЯМЗ-238, ЯМЗ-240 и их модификации.
Ставили мерсовский мотор на К744Р3
4
 
Ответить
А Б
Новый трактор отличается выразительным дизайном

Ну этож офигеть как важно для трактора
14
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 884
В настоящее время на что только не ставят двигатель евро 4-5 Д-245 и Газы,мазы,ЗИЛы,гусеничные вездеходы газ-71,валдаи,трактора ЛТЗ,МТЗ,погрузчики,бетономешалки в качестве крутящего движка бетономешалки,но на многой технике просто ломает коленвал,почему так происходит непонятно и закономерности нет
3
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
По опросу удивлен, сколько у нас трактористов то )))))
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
21
 
Ответить
PunkBuster
Черский
Наверняка хороший. Выглядит современно.
5
 
Ответить
16458043
Вот и колхозников экологией задавили..., будут теперь мучаться с этим евро 5.
18
 
Ответить
роман
Владивосток
YoggiBear
Не менее 2,5 наверное, если сейчас 82-й новый 1,5 стоит.
Со скидками можно и за 1.2 миллиона купить с усиленным переднем мостом
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 884
Не знаю как насчёт трактористов,но мое поколение рождённое в СССР,всегда может отличить Д-240 от Д-245 и СМД -18 от СМД-22,и уж тем более от А-41 и Я-236от Я-238 и уж тем более от 740 КАМАЗа, ,не говоря уже от газ-53 от зила-130,а про газовские 69,421,ЗМЗ 405,406,409 и говорить не буду,впоследствии слазили и во все тойотовские 3s,4a,5a, и все дизеля от 1hd ,и заканчивая fd42,46, и все Исузу и Мицубиси 4d56 ,и впоследств и хундаи,а уж в последствии слазили и научились делать и все механические ТНВД и электроннороторные 4м41 и 1hdfte, ,а уж про коммон рейл и того подавно,мы развиваемся и нам все интересно,а вот молодняк смотрит на это как на космос ,у нас движок был от Т-34,сняли его с гусеничного вездехода,так вся база ходила к нам гараж на него смотреть
17
1
Ответить
роман
Владивосток
Трактор похож на наш Агромаш тк 60.
2
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
tutoleg
Дополню: какой "современный" двигатель от катерпиллеров продержался на конвейере 45 лет? И ставился он не только на "Беларусы". На автомобили ЗИЛ, на гусеничные тягачи. Даже на немецкой...
Ну насчёт гусеничного тягача вопрос, а вот зилы, мазы, газики видел вживую и до сих пор меня удивляет как они добились ми евро-4 и евро-5, но евро6 конечно ему не достичь, а вот КАТ и не нужен т.к дорог, но и данный трактор в крупную серию врядли пойдёт и поэтому заголовок о "Преемнике МТЗ-80" очень преувеличен, если вообще не фейк
7
1
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
Александр
Я отработал два года на мтз 82 с куном, эх молодость) очень надёжный аппарат,ни одной поломки!
Насчёт "ни одной поломки" Вы наверное память потеряли, ну некая такая частичная амнезия.
9
8
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
JumanGEE
А российский двигатель для минского трактора - не импортный?
нет Российскизх движков для МТЗ, а все что были , были гораздо хуже Минского и это был единственный двиг назывался Д-37 (который хоть как-то можно было поставить на МТЗ), но по мощности чуть не в 2 раза слабее, а по надёжности вовсе отстой
5
8
Ответить
14189813
Завод нынешнее поколение тракторов МТЗ довести до советских стандартов качества не могут, а замахнулись на новые мировые стандарты. Раньше тракторист чинил трактор сам с помощью молотка и кувалды и какой-то матери, то сейчас будет платить за ремонт.
Как в пословице на одного с сошкой.
8
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2230
gunn40
Лучшее - враг хорошего (С) М. Джиованни
Не в данном случае... Им конкурировать надо с JCB и прочими, а в текущем исполнении они ваще не вариант...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
 
Ответить
Александр
Омск
Борис Карлоич
Насчёт "ни одной поломки" Вы наверное память потеряли, ну некая такая частичная амнезия.
Так следить надо за техникой, а не на амнезию потом сваливать.
8
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3590
Эх сколько жигулей, москвичей и нив, в свое время, он с полей повыдергивал. Ему надо прям такой памятник поставить, где он жигуля с пашни тянет.
Воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3687
""Новый трактор отличается выразительным дизайном с гладкими формами носового обтекателя и кабины, а также комфортабельным салоном.""
капец - мат часть то качеством улучшили?...или только краской втарились?
SUV Japan
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2230
Андрей Лялин
одного не пойму почему двигатели такие дохлые от 50 до 75 лошадей он хот едет7 тем более под нагрузкой, у уазика и то больше а тут целый трактор, с почти 5 л объема всего 80лс или я чего то не понимаю
Есть такой трактор - ДТ-50, гусенечный... Он утащит штук 10 суперкаров) поудивляйся в гугле что у него за мотор))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
" а также комфортабельным салоном." прям диктором центрального телевидения СССР из программы "Время" повеяло :-)
"ВнедорожнеГ-это автомобиль который застрянет там куда обычный автомобиль не доедет!"(С)
9
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
Александр
Так следить надо за техникой, а не на амнезию потом сваливать.
Ну если для Вас разрыв гидрошланга или неполадки с гидрораспределителем и иные в принципе мелкие поломки "вообще не ломается" то да, а для меня нет
6
7
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
роман
Со скидками можно и за 1.2 миллиона купить с усиленным переднем мостом
И вообще большинство их идёт по агролизингу или по поддержке начинающих фермеров, но это то и разгоняет цены в Российской экономике и причём во всезхх сферах
 
3
Ответить
Андрей
Бийск
kamikadze69
Большие дизеля для тракторов как ни странно и в России делать умеют не хуже чем за границей.
Зачем было покупать дорогущий импортный кат не понятно.
Дешевым этот трактор перестанет быть а тем кому нужен дорогой, на него и не посмотрят, сразу купят импортный проверенный.
Кто целевая аудитория?
Хоть один назови, чтоб был для трактора и евро 5?
2
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 52466
МТЗ выше восьмидесятки не прыгнет. Делал свежий МТЗуху. 622 вроде. Запчастей фик найдешь. Мотор ламборгини)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
Vos'merkin
да нихрена они не заводились )))))))))
Заводились, просто надо было "советскуюю свечу накала" сначала применить ( сняв воздушный фильтр слегка разогреть тракт открытым огнём)
2
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
Shadow59
Есть такой трактор - ДТ-50, гусенечный... Он утащит штук 10 суперкаров) поудивляйся в гугле что у него за мотор))
Да блин, чё издеваться то над этим бедолагой.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21895
Что вы прицепились к этому двигателю КАТ. Наверняка если дойдет, будут продавать его с двумя двигателями на выбор заказчика.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
2
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
JumanGEE
И через год открылся ООО «Завод Алтай Трактор». А ЗАО «Рубцовский завод запасных частей» перешел от выпуска только запчастей к выпуску плугов и борон. З.Ы. Кстати - почему именно "у вас"?...
Чувствую, что это перелицованный дт-75 и он не пойдёт, т.к сейчас они не нужны просто, а проект просто отмывание денег и наверняка уже всё закончилось.
2
3
Ответить
Саша
Краснодар
А не проще купит Катерпиллер с двигателем Катерпиллер. Чем белоруса с двигателем Катерпиллер
4
1
Ответить
Саша
Краснодар
Борис Карлоич
Чувствую, что это перелицованный дт-75 и он не пойдёт, т.к сейчас они не нужны просто, а проект просто отмывание денег и наверняка уже всё закончилось.
У Лукашенко не получится омыть деньги он таких омывателей стреляет
4
5
Ответить
voit-cs
Владивосток
sergey-54
Как бы там не было, но Батьке и белорусам все же есть чем гордиться.
Особенно сильно быдлoрусики гордятся своими зарплатами попиццот
3
11
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1750
Shadow59
Есть такой трактор - ДТ-50, гусенечный... Он утащит штук 10 суперкаров) поудивляйся в гугле что у него за мотор))
Вот что что, а ДТ-50 первый раз слышу. ДТ-54-такой был, наверное самый легендарный, на нем целину подняли. герой многих фильмов ("Дело было в Пенькове" в т.ч.)
5
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Борис Карлоич
Чувствую, что это перелицованный дт-75 и он не пойдёт, т.к сейчас они не нужны просто, а проект просто отмывание денег и наверняка уже всё закончилось.
Пойдёт у этих тракторов своя ниша - рисовые хозяйства, там ему равных нет.
1
 
Ответить
voit-cs
Владивосток
Саша
У Лукашенко не получится омыть деньги он таких омывателей стреляет
Чего же он тогда своих сынков не простреляет. И себя в том числе?
Он в Белоруссии главный держатель общака.
6
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 194
Что тут скажешь, молодцы, братья!
4
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2230
tutoleg
Вот что что, а ДТ-50 первый раз слышу. ДТ-54-такой был, наверное самый легендарный, на нем целину подняли. герой многих фильмов ("Дело было в Пенькове" в т.ч.)
Я не тракторист) суперточностью в данной области не обладаю. Да, Дт54, вы правы
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
Саша
У Лукашенко не получится омыть деньги он таких омывателей стреляет
Неужто так нравится тоталитаризм? Чуть бедный американский президент и его солдаты задумают где либо демократию вместо тоталитаризма, так наши сразу караул ит.д
3
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1750
Борис Карлоич
Ну насчёт гусеничного тягача вопрос, а вот зилы, мазы, газики видел вживую и до сих пор меня удивляет как они добились ми евро-4 и евро-5, но евро6 конечно ему не достичь, а вот КАТ и не нужен т.к дорог,...
"Снегоболотоходы ГАЗ-34039 комплектуются дизельными турбированными двигателями Д-245.12С производства Минского моторного завода. Это четырёхцилиндровые рядные дизели с рабочим объёмом 4750 см и мощностью в 81 кВт (110.2 л.с.), достигаемой при 24ОО об/мин."
Источник: https://trucksreview.ru/gaz/ga...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4589
Атаман
А у нас Алтайский тракторный завод умер в разгар "стабильности", 2011год стал для него последним.
Гораздо раньше - 2008 год. В 2009 году с остатков з/частей собрали около 30 машин и всё, закрылись.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4589
JumanGEE
И через год открылся ООО «Завод Алтай Трактор». А ЗАО «Рубцовский завод запасных частей» перешел от выпуска только запчастей к выпуску плугов и борон. З.Ы. Кстати - почему именно "у вас"?...
Вы не знаете о чём пишете. У Алттрака не было правопреемников.
А на Вашем фото китайский клон трактора ДТ-75, к Алттраку отношения не имеет.
Вот Вам фото с личного архива - отгрузочная площадка Алттрака январь-март 2008 г. Остатки роскоши. Большинство тракторов некомплектные, без двигателей, часть без гусянок и т.д.
3
2
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
tutoleg
"Снегоболотоходы ГАЗ-34039 комплектуются дизельными турбированными двигателями Д-245.12С производства Минского моторного завода. Это четырёхцилиндровые рядные дизели с рабочим объёмом 4750 см и мощностью...
Я знаю что такое д=-245 и он чахленький, но газ-34039 тогда должен быть размером чуть больше газели, а снегоболотоходы газ для меня газ-71
 
1
Ответить
   
Тула
Сообщений: 879
pivot
Это маленький дизель для тракторов у нас такие не делают, только в Беларуси. Они Катовские моторы используют на больших моделях 300+ от С9 до С13. А маленькие моторчики будут скорее с китайского завода САТ покупать.
ЯМЗ 534 вполне можно использовать на тракторах типа «Белоруса».
1
1
Ответить
   
Сообщений: 753
kamikadze69
Большие дизеля для тракторов как ни странно и в России делать умеют не хуже чем за границей.
Зачем было покупать дорогущий импортный кат не понятно.
Дешевым этот трактор перестанет быть а тем кому нужен дорогой, на него и не посмотрят, сразу купят импортный проверенный.
Кто целевая аудитория?
Если в России только для коммунальщиков и богатых фермеров. Обычным работникам сельского хозяйства он нафиг не нужен.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
Томск
Vlasi
В настоящее время на что только не ставят двигатель евро 4-5 Д-245 и Газы,мазы,ЗИЛы,гусеничные вездеходы газ-71,валдаи,трактора ЛТЗ,МТЗ,погрузчики,бетономешалки в качестве крутящего движка бетономешалки,но на многой технике просто ломает коленвал,почему так происходит непонятно и закономерности нет
Продолжительность нагрузки превышает допустимое время. Вот и ломается.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2616
voit-cs
Особенно сильно быдлoрусики гордятся своими зарплатами попиццот
Тебе то откуда знать по сколько у них ЗП, трольчатина конченая.
7
2
Ответить
DeadMorose
Томск
Читая эту новость, где-то всплакнули алтайский тракторный и волгоградский тракторный....
2
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
DeadMorose
Читая эту новость, где-то всплакнули алтайский тракторный и волгоградский тракторный....
А всех горше Владимирский и Липецкий, т.к они выпускали более близкую продукцию, тракторы лтз-40 и двигатели д-37
1
 
Ответить
voit-cs
Владивосток
sergey-54
Тебе то откуда знать по сколько у них ЗП, трольчатина конченая.
Я прожил там больше половины своей жизни. От того и знаю, не конченый ты наш.
1
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
NordicSlav
ЯМЗ 534 вполне можно использовать на тракторах типа «Белоруса».
Я работаю как раз в производстве тракторов, на аватарке видно каких, мы сами производим моторы на погрузчики которые тоже выпускаем, но на трактор свои моторы не ставим, покупаем у СИСУ, т.к. тракторный мотор очень сильно отличается от автомобильного или какого либо другого. Главная задача тракторного мотора очень долго работать под постоянной нагрузкой, допустим пахать плугом на 30 см в течении 8-10 часов скорость примерно 8 км/ч с остановками на по...ть примерно по 5 мин и на обед примерно 40 мин, за этот период мотор не должен перегреваться и расходовать масло, к автомобильным моторам типа ЯМЗ 534 гораздо меньшие требования.
4
 
Ответить
zogar-zag
sergey-54
Как бы там не было, но Батьке и белорусам все же есть чем гордиться.
Ага, белорусы гордятся батькой, а батька гордится своей Теслой :-)
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
punishеr
Если в России только для коммунальщиков и богатых фермеров. Обычным работникам сельского хозяйства он нафиг не нужен.
А ты где-то видел бедных фермеров? Посмотри на чем они ездят, минимум прадик новый а чаще 200тки.
3
1
Ответить
zogar-zag
pivot
Белорусичи молодцы, интересный трактор, завтра как раз лечу в Ганновер на Агритехнику посмотрю в живую.
Комфортабельный салон сфотографируй :-)
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
только смотрим как другие делают
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2616
voit-cs
Я прожил там больше половины своей жизни. От того и знаю, не конченый ты наш.
Первые годы юной невменяемости если, то наверное..
4
1
Ответить
   
Сообщений: 753
pivot
А ты где-то видел бедных фермеров? Посмотри на чем они ездят, минимум прадик новый а чаще 200тки.
Ну да не спорю, в Краснодаре скорее всего. Там на одном урожае хорошо можно подняться, не то, что у нас на Урале: картоха, сено, мясо, молоко. И до сих пор многие в деревнях на старых МТЗ.
3
 
Ответить
роман
Владивосток
Борис Карлоич
И вообще большинство их идёт по агролизингу или по поддержке начинающих фермеров, но это то и разгоняет цены в Российской экономике и причём во всезхх сферах
Я хотел новый купить, но взял отличный б/у
 
2
Ответить
voit-cs
Владивосток
sergey-54
Первые годы юной невменяемости если, то наверное..
Ты опять ошибся. Видимо, думать и анализировать тебе не дано.
Молодец, что хоть писать научился.
1
6
Ответить
Александр
Хабаровск
KUBOTA и HINOMOTO наше всё!
2
2
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1750
Борис Карлоич
Я знаю что такое д=-245 и он чахленький, но газ-34039 тогда должен быть размером чуть больше газели, а снегоболотоходы газ для меня газ-71
"ГАЗ-34039 – советский гусеничный снегоболотоход, который выпускается Заволжским заводом гусеничных тягачей с 1985 года и является дальнейшим развитием вездехода ГТ-СМ (ГАЗ-71)". У ГАЗ-71 грузоподъемность была 1000 кг, а у 34039- 1500 кг. Возвращаясь к теме: на ГАЗ-71 стоял бензиновый двигатель с ЗМЗ-53 с крутящим моментом всего 29 кг/м. У Д-245 крутящий момент 43 кг/м. ЗМЗ-53 надо крутить хотя бы то до 2000 об/мин, а Д-240 достаточно 1200. Зачем категорично судить о том , про что имеешь смутное представление. ГАЗ-71 уже 35 лет как не выпускают.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6055
Джон Дир наше всё.
Делай что должно и случится чему суждено.
1
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5254
16458043
Вот и колхозников экологией задавили..., будут теперь мучаться с этим евро 5.
... Не будут - даже 1HZ Крузака-охотника-77го возвращают к Евро-2 нехитрыми манипуляциями в простых сервисах.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
punishеr
Ну да не спорю, в Краснодаре скорее всего. Там на одном урожае хорошо можно подняться, не то, что у нас на Урале: картоха, сено, мясо, молоко. И до сих пор многие в деревнях на старых МТЗ.
Работал раньше по Свердловской области и Пермскому краю, все там нормально. Без МТЗ никуда не деться эти трактора таскают тележки и кормосмесители, да много чего, но повторю фермера нигде не бедствуют.
2
2
Ответить
Александр
Омск
Борис Карлоич
Ну если для Вас разрыв гидрошланга или неполадки с гидрораспределителем и иные в принципе мелкие поломки "вообще не ломается" то да, а для меня нет
Мелкие поломки случались,например шланг обратки лопался, и с завидной регулярностью ослабевали болты крепления чулка на переднем мосту. Всё.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 753
pivot
Работал раньше по Свердловской области и Пермскому краю, все там нормально. Без МТЗ никуда не деться эти трактора таскают тележки и кормосмесители, да много чего, но повторю фермера нигде не бедствуют.
Есть крупные хозяйства, которые производят и реализуют свою продукцию в крупных торговых сетях. Но большая часть имеют трактор для себя. У самого есть знакомые с тракторами. В 90-е много кто держал живность, были огороды - много халтурили. Сено кому привезти, скосить, зимой дрова, огород вспахать. Да что сказать - сами нанимали. Сейчас особо никому ничего не надо. Загородные дома - в основном для отдыха. У кого трактор - только для себя. Да эти иномарки им нафиг не вперлись. В старом даже аккумулятора нет: бензиновый пускач, любая соляра и вода из водоема вместо охлаждающей жидкости. Современный с ума сойдет от такой эксплуатации. :) Да и не скажу, что кто-то голодовал, но и крузаков у них также нет.
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
punishеr
Есть крупные хозяйства, которые производят и реализуют свою продукцию в крупных торговых сетях. Но большая часть имеют трактор для себя. У самого есть знакомые с тракторами. В 90-е много кто держал живность,...
Так это не фермера, это огородники с тракторами или мелкие шабашники. Фермер если у вас это если за уралом или на северозападе это от 1000га если нет овощей в севообороте у нас и 500 га достаточно чистая прибыль в районе 15 млн в год.
1
1
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
tutoleg
"ГАЗ-34039 – советский гусеничный снегоболотоход, который выпускается Заволжским заводом гусеничных тягачей с 1985 года и является дальнейшим развитием вездехода ГТ-СМ (ГАЗ-71)". У ГАЗ-71...
На ГАЗиках они хиленькие и проигрывают даже карбюрашке, вот и все мои выводы, ено экономичность конечно за ними в 1,5-2 раза.
 
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
pivot
А ты где-то видел бедных фермеров? Посмотри на чем они ездят, минимум прадик новый а чаще 200тки.
Бедных фермеров пруд пруди, а те что богатые либо на госгрантах, либо на воруйлесе, но это у нас, а у вас не знаю, но там и на с/х наверное можно подняться. Как обстоят дела с грантами у вас?
1
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
tutoleg
"ГАЗ-34039 – советский гусеничный снегоболотоход, который выпускается Заволжским заводом гусеничных тягачей с 1985 года и является дальнейшим развитием вездехода ГТ-СМ (ГАЗ-71)". У ГАЗ-71...
Ни разу ещё не видел новый газ71, все старые латают и латают, только двиги дизельные, но не ммзд245, скорее смд
 
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
pivot
Так это не фермера, это огородники с тракторами или мелкие шабашники. Фермер если у вас это если за уралом или на северозападе это от 1000га если нет овощей в севообороте у нас и 500 га достаточно чистая прибыль в районе 15 млн в год.
Да уж самые фермерские тракторы у нас, это МТЗ и китайцы маленькие с япами б/ушными из Японии
 
 
Ответить
   
Сообщений: 753
pivot
Так это не фермера, это огородники с тракторами или мелкие шабашники. Фермер если у вас это если за уралом или на северозападе это от 1000га если нет овощей в севообороте у нас и 500 га достаточно чистая прибыль в районе 15 млн в год.
Ну я их называю бедными фермерами для политкорректности, чтоб никого не обидеть. Откуда у нас столько земли? Вокруг лес и тайга, а ходовая техника лесовоз урал. Земли годные для крупного земледелия начинаются в артинских и красноуфимских районах, и других южных районах. На восток не ездил. Не могу сказать. У кого крупное хозяйство, у них иномарки. Мтз в основном у такой мелочи, и в сфере жкх Екатеринбурга. Зимой тротуары чистят.
 
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
Александр
Мелкие поломки случались,например шланг обратки лопался, и с завидной регулярностью ослабевали болты крепления чулка на переднем мосту. Всё.
Ну так ломалась же.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Борис Карлоич
Бедных фермеров пруд пруди, а те что богатые либо на госгрантах, либо на воруйлесе, но это у нас, а у вас не знаю, но там и на с/х наверное можно подняться. Как обстоят дела с грантами у вас?
У нас грантов нет. Считают что и так богато живут фермеры.
 
 
Ответить
Юрий
Ростов-на-Дону
Теперь чиповать их можно будет для Бизон Трек Шоу!)
 
 
Ответить
Александр
Омск
Борис Карлоич
Ну так ломалась же.
Но это реально мелочи на 15 минут работы при ежедневном ТО.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
zogar-zag
Комфортабельный салон сфотографируй :-)
Снимал утром до начала выставки через закрытую дверь. Салон обычный для бюджетного тракторка. А третья фотка наш шоустоппер поставивший мировой рекорд скорости для тракторов, строили его совместно с Williams Engineering.
3
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 615
voit-cs
Особенно сильно быдлoрусики гордятся своими зарплатами попиццот
По ихней зарплате и ихняя коммуналка , а так же бесплатные медицина и образование .
1
1
Ответить
voit-cs
Владивосток
Андрей Кош
По ихней зарплате и ихняя коммуналка , а так же бесплатные медицина и образование .
И "ихнее" бесплатное распределение в колхоз. На 2 года. С зарплатой в 10000 рос рублей.
2
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 615
voit-cs
И "ихнее" бесплатное распределение в колхоз. На 2 года. С зарплатой в 10000 рос рублей.
В колхозах надбавка есть , плюс жильё . Племянница , после института отрабатывала в с Труды с населением в несколько сотен человек . В школе на 23 учителя , училось 18 детей. В пяти км в с Малое Ситное в школе учится 123 ребёнка . Там то же был полный штат учителей . Так вот племянница в колхоза , получала больше своей сестры в Витебске , работая учительницей начальных классов с тремя учениками .
 
 
Ответить
voit-cs
Владивосток
Андрей Кош
В колхозах надбавка есть , плюс жильё . Племянница , после института отрабатывала в с Труды с населением в несколько сотен человек . В школе на 23 учителя , училось 18 детей. В пяти км в с Малое Ситное...
Это не Малое Ситное, а Матое Ситно. Это Полоцкий район. Там есть нефтеперерабатывающее предприятие.Ничего удивительного. Племянница пахала, как кобыла, и заработала. В Трудах, сестра, получала обычную ставку для учителя.
По остальной БелОРУССИИ, зарплаты достаточны для выживания.
Я не против Луки, наоборот, за! Просто мне не хочется видеть в руководстве змагарское дepьмо. Уж лучше Саша, чем они.
Но и Рыгорыч не идеален. Тупой кэлх, который не умеет привлечь в страну инвестиции и народ.
1
 
Ответить
Николай
Пермь
Андрей Лялин
одного не пойму почему двигатели такие дохлые от 50 до 75 лошадей он хот едет7 тем более под нагрузкой, у уазика и то больше а тут целый трактор, с почти 5 л объема всего 80лс или я чего то не понимаю
трактор толкают не лошадиные силы , а крутящий момент
 
 
Ответить
Андрей Калиновский
tutoleg
Что за глупости. Двигатель Д240 всегда выпускался на Минском Моторном Заводе. Чем он для МТЗ-80 не свой?
Современного!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!