Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Любопытные объявления на Дроме: дизельный ВАЗ-2104... во Владивостоке!

Любопытные объявления на Дроме: дизельный ВАЗ-2104... во Владивостоке!

15 Октября 2019 | 32842 просмотра
Нужны ли современным Ладам дизельные моторы?
977 (35%)
780 (28%)
877 (31%)
143 (5%)

Периодически в объявлениях на Дроме появляются весьма любопытные экземпляры автомобилей, которые мы выносим в новости. Сегодня наше внимание привлек универсал ВАЗ-2104 в заводской дизельной модификации. Кажется невероятным, но эту машину продают далеко от родного для нее Тольятти — во Владивостоке!

Дизельная «четверка» носила индекс 21045 и производилась мелкими сериями с 1999 по 2004 год. Даже для европейской части страны это чрезвычайно редкая версия, что уж говорить о Дальневосточном федеральном округе.

Выставленный на продажу ВАЗ-21045 выпущен в 2002 году. В коротком описании владелец поясняет, что в реальных условиях эксплуатации машина расходует всего 6 литров топлива на 100 км. Судя по выгрузке по VIN-номеру, продаваемый ВАЗ-21045 за 17 лет имел всего двух владельцев, нынешний купил ее в 2012 году.

ВАЗ-21045 оснащался 1,5-литровым атмосферным (!) дизелем ВАЗ-341, который производился по заказу АвтоВАЗа на заводе Барнаултрансмаш — это оборонное предприятие, выпускающее судовые, промышленные и транспортные дизели. Мощность двигателя — 53 л.с. Немного, зато транспортный налог смешной.

Продавец хочет за свою экзотическую «четверку» 85 000 рублей. Не так дорого за автомобиль, который через 5-10 лет приобретет статус настоящего раритета. Однако учтите, что с запчастями на этот мотор — полный швах, заказывать надо с самого Барнаултрансмаша, причем стоят они гораздо дороже запчастей на бензиновый мотор ВАЗ.

Выставленный на продажу дизельный ВАЗ-21045
Выставленный на продажу дизельный ВАЗ-21045
 
Выставленный на продажу дизельный ВАЗ-21045
Выставленный на продажу дизельный ВАЗ-21045
 

Комментарии

  
Сообщений: 14155
Не нужна дизельная веста, нужна веста с ротором. А лучше с двигателем 1.3
37
219
Ответить
Cube
Эх жаль, руль не в бардачке)))
158
62
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11821
Cube
Эх жаль, руль не в бардачке)))
эт точно, а так бы "зашла" на ура.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
113
44
Ответить
   
Ха-Ар
Сообщений: 747
Интересный экземпляр. В музей капитал-шоу Поле чудес!
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
195
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44
Чет "карлсон" какой то дохлый...,закипятил наверное,вот и толкает!!
14
42
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Я и понятия не имел что такие экземпляры были, а ведь в правильном направлении мыслили, универсал + дизель, то что надо хотя в те времена не кто на бензине не экономил
223
11
Ответить
Ravovod 4
Не нужна дизельная веста, нужна веста с ротором. А лучше с двигателем 1.3
При совке была роторная лада
129
10
Ответить
H3rd3r
Я и понятия не имел что такие экземпляры были, а ведь в правильном направлении мыслили, универсал + дизель, то что надо хотя в те времена не кто на бензине не экономил
у товарища есть нива дизельная 1981 года выпуска, тоже из малой партии вроде как для вояк такое делали,
61
7
Ответить
  
Академ
Сообщений: 13719
Какие дизели?
Все мир уже на батарейки готовится переходить.
Пока ВАЗ подумает, пока придумает, проект можно будет закрывать. Как с концептом "Ц" было...
Архитектор всея Руси
103
108
Ответить
Александр
Владивосток
И состояние такое ухоженое! Не кривая, не гнилая. Прям любо дорого взглянуть. Только диски шестерочные стоят))
78
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17967
Настолько круто что аж максимально бесполезно.

Детали с завода... Для эстетов.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
45
27
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22495
Чо тут
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
5
22
Ответить
Виктор
Ангарск
Александр
И состояние такое ухоженое! Не кривая, не гнилая. Прям любо дорого взглянуть. Только диски шестерочные стоят))
Как можно делать такие выводы по фото? Возможно не бита, не крашена, но передние крылья явно требуют ремонта.
11
5
Ответить
Владивосток
Корбен Далас
Какие дизели?
Все мир уже на батарейки готовится переходить.
Пока ВАЗ подумает, пока придумает, проект можно будет закрывать. Как с концептом "Ц" было...
что значит "пока подумает"??? эти авто выпускались " с 1999 по 2004 год." (из статьи)
71
9
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3448
Cube
Эх жаль, руль не в бардачке)))
Это вам в Новую Зеландию.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
11
5
Ответить
11844957
Дизель простой без проводов даже, изоленту некуда мотнуть синюю
89
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1297
Хотите верьте хотите нет. Только вчера заговорили про дизельные жигули с другом как тут статья выходит. Даже специально почитал про мотор ВАЗ-341
28
5
Ответить
J. Bgrt
Читал про нее в журнале За рулем в конце 90-х...
39
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1682
Мы с Иваном Ильичом работали на дизеле...
Мой отзыв: Kia Ray 2011
35
4
Ответить
  
Сообщений: 8836
Ravovod 4
Не нужна дизельная веста, нужна веста с ротором. А лучше с двигателем 1.3
лучше електро...
10
18
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 311
Черт ему рад этому автомобилю. Мало врожденных проблем, еще и дизель вставили.
Ладам нужен не дизель, а качество + стоимость равная средней зарплате за год по стране.
41
31
Ответить
Sokolov
Новокузнецк
10
 
Ответить
роман
Владивосток
H3rd3r
Я и понятия не имел что такие экземпляры были, а ведь в правильном направлении мыслили, универсал + дизель, то что надо хотя в те времена не кто на бензине не экономил
Нивы были с таким де дизелем. На одной прокатился даже в 2004 году.
9
3
Ответить
никола
Иркутск
В Иркутске такая катается. Попадалась мне недавно. Я знал про их существование но тут когда увидел был в шоке. Тормознул хозяина говорю что да как мотор говорит слабоват турбину бы тогда хватило бы. По тЯге как нивовский мотор на классике по расходу 7-8 город. Как и бензинка смысла говорит нет. Так говорит ради прикола иногда выезжает в город.
48
2
Ответить
     
Сообщений: 2386
В армии у одного офицера Волга дизельная была. Иногда он подруливал к мотострелкам и говорил: "ну-ка боец плесни мне ведро солярки в бак". Бойцы, кто не знал обычно начинали отговаривать, или думали не в себе дядя. А тот настойчиво так: "лей, б#дь, это ж Волга, ей по.х что жрать!". Но мотор был не исконно наш, то ли от Ровера, то ли от Лендровера мелкой серией выпускали. Щас вспомнилось, пойду погуглю чё за зверь был, но работал ровно и тихо, со стороны сразу не сказать, что дизель.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
72
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29891
никола
В Иркутске такая катается. Попадалась мне недавно. Я знал про их существование но тут когда увидел был в шоке. Тормознул хозяина говорю что да как мотор говорит слабоват турбину бы тогда хватило бы. По...
Погоди, у Нивера же 1.8, вроде?
То есть, дизель более тяговитый по сравнению с бензиновым штатным пихлом.
Расход для тех лет вполне норм.
В общем, определённый смысл в те года был.
Но сейчас, конечно, это вариант исключителньно для ценителей.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
 
Ответить
  
Сообщений: 15194
Корбен Далас
Какие дизели?
Все мир уже на батарейки готовится переходить.
Пока ВАЗ подумает, пока придумает, проект можно будет закрывать. Как с концептом "Ц" было...
Лол. Концепт С - вторая по популярности тачка в стране. А, да - к ней же подрамник от Мегана при крутили, дизайн нормальный нарисовали и назвали Веста - так что это не проект С - не-не.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
21
16
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
Барнаултрансмаш кстати живой еще, пока не продали под гипермаркет
гибрид победид
58
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13446
В своё время про эти машины много писали в автопрессе
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1644
H3rd3r
Я и понятия не имел что такие экземпляры были, а ведь в правильном направлении мыслили, универсал + дизель, то что надо хотя в те времена не кто на бензине не экономил
Видел такую в 2000 году на выставке, думал вот он прорыв, а получился пшик. А жаль...
13
7
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2501
Дром очнитесь, запчасти на бензиновые двиг-ли классических вазов ничего не стоят, их пачками выкидывают на свалку и причём давно (имеется ввиду двигатели и сами машины)
10
28
Ответить
H3rd3r
Я и понятия не имел что такие экземпляры были, а ведь в правильном направлении мыслили, универсал + дизель, то что надо хотя в те времена не кто на бензине не экономил
Так он слабый совсем. 53 силы. 120 максималка, разгон до ста вечность. В городе вспотеешь ездить на этом и на трассе всем мешать будешь. А если ещё и груженый...
14
8
Ответить
mic-90
лучше електро...
Была электро калина за 2 ляма. Что не купили?
34
1
Ответить
Raven
Погоди, у Нивера же 1.8, вроде?
То есть, дизель более тяговитый по сравнению с бензиновым штатным пихлом.
Расход для тех лет вполне норм.
В общем, определённый смысл в те года был.
Но сейчас, конечно, это вариант исключителньно для ценителей.
Для ценителей чего? Ваза классики?
6
1
Ответить
MCSerg
Барнаултрансмаш кстати живой еще, пока не продали под гипермаркет
Но про этот мотор забыл давно, наверное.
8
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Мсье знает толк в извращениях...
7
6
Ответить
 
Сообщений: 6976
павел20157
Видел такую в 2000 году на выставке, думал вот он прорыв, а получился пшик. А жаль...
c 2000 года только "пшик", а пу говорит о прорыве
15
10
Ответить
8629507
Новочеркасск
Гемор еще тот. Тут ребята на обычные лады не всегда могут найти запчасти такая разнообразная их палитра. А на этого монстра и подавно. А шуму работы этогого дизеля и камаз позавидует. Не каждый так громко работает. Все у нас получается косо и криво
17
10
Ответить
9719844
Новосибирск
Ravovod 4
Не нужна дизельная веста, нужна веста с ротором. А лучше с двигателем 1.3
Почему такое мнение?
3
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
роман
Нивы были с таким де дизелем. На одной прокатился даже в 2004 году.
на Нивы дизель "пежо" ставили,
в Тольятти занималась фирма,
приближенная к заводу. Но цена
мотора с установкой превышала
цену на новую машину "Нива".

бала мимолетная идея о замене
ДВС, прошла сразу после того,
как цену узнал))
6
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 941
В дизелях был бы толк, если бы у нас солярка качественная была и имелся богатый опыт их ремонта. А так какой смысл? Вся эта экономия вылезет владельцу боком. АвтоВАЗ вон Весты на газу выпускает. Здорово? Да отлично. Только не на пропане, который на каждом шагу, а на метане, который пойди найди ещё. И какой в этом смысл? Чтобы было?
18
5
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
С нынешними ценами на дизель её лучше в музей сдать )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
22
1
Ответить
     
Сообщений: 2832
вот про пиарили, так про пиарили.
Новый тренд -хочешь продать машину- надо в новость дрома ее протолкнуть
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
5
7
Ответить
Анатолий
Томск
У меня знакомы владел такой же четверкой. Сразу скажу, дизель проблемный был. НО, знакомому нравилось, ела мало, тяговитая.
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24977
Shtyder
В дизелях был бы толк, если бы у нас солярка качественная была и имелся богатый опыт их ремонта. А так какой смысл? Вся эта экономия вылезет владельцу боком. АвтоВАЗ вон Весты на газу выпускает. Здорово?...
Солярка уже давно качественная везде. Сколько новых дизельных Крузаков да БМВ катаются
17
9
Ответить
Николай Юрич
Москва
Прикрутить турбину и можно ставить на ГАЗель.
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2916
После удобства Toyota , лучше сидеть голой ***ой на Ёлке
7
8
Ответить
pyssikat
Барнаул
Прикольный агрегат. Както подфортило на таком прокатится. Вибрация кончно адовая, на холостых оборотах кресла как вибромассажёр работают и в зеркала нихрена от дрожи не видно))) И это... Барнаульский моторный завод уже практически отошёл в мир иной... В месяц выпускает один два дизеля на новый К 700, а про то что когдато изловчились сделать легковой дизелёк уже все давно забыли и литейные формы пропили, а на тех документации селедку чистили... Так что про запчасти забудьте...
27
3
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1457
то что ниве (шниве) не хватает
судя по количеству хозяев - машинкой дорожили, значит было за что её ценить.
6
 
Ответить
Константин
Киров
У Ивана Зинкевича на канале обзор такой есть)) Очень редкая машина. Ну, и да, турбину бы. Там хоть и не в лошадях дело, а в моменте. Но и его не особо много. Всё же четвёрка - автомобиль с претензией на грузоперевозки, хоть и малые. Тяга нужна. А то расход примерно как у бензиновой 1,5-шки как бы говорит о том, что а зачем тогда.
Вообще, конечно, турбодизели у отечественных машин были бы кстати - относительно экономично и ровная полка крутящего момента практически с холостых оборотов. Но не срослось.
8
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 472
В Иркутске программа по местному телеку "Мотор" была пригнали на испытания с Тольятти такую четверку, а вот чем дело закончилось не помню..
Когда ты поднимаешься, друзья узнают, кто ты. Когда ты падаешь, ты узнаешь, кто друзья. (с) М.Т.
2
 
Ответить
3641922
Владивосток
Александр
И состояние такое ухоженое! Не кривая, не гнилая. Прям любо дорого взглянуть. Только диски шестерочные стоят))
Родные пятидырые в 90-х перестали ставить.
 
 
Ответить
14651150
Знаю реального бывшего владельца такой четверки, откатал лет 10 на ней и продал, надоела, купил сангёнга дизельного вот тогда взвыл. В мороз не заводится, расход большой, ремонты постоянные, а в двигатель у четверки даже не лазил, в любой мороз без прогрева с полоборота, солярка тракторная в колхозе в 2 раза дешевле чем на заправке, он говорил что расход 4-5 литров на 100км, т.е эквивалентно 2-3 литрам нормальной солярки по цене - вот это экономия.
12
2
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
проголосовал бы за вариант "Нет, тарахтящий вонючий трактор не совместим с современным авто", но нет такого варианта
7
8
Ответить
Игорь
Москва
Корбен Далас
Какие дизели?
Все мир уже на батарейки готовится переходить.
Пока ВАЗ подумает, пока придумает, проект можно будет закрывать. Как с концептом "Ц" было...
Так это уже и не выпускается давно. Так, пробный шар был.
Это ж давно делали.
По теме - встретил такую дизеляку в Тольятти году в 2009. Поговорил с хозяином. Говорит - расход в городе реально литров 5-6. А тянет неважно.
С другой стороны - 1,5 литра без наддува и 55 сил... У меня был ФОрд Лазер (Мазда Фамилия) с дизелем 1,7 и тоже 55 сил. Выходит, ВАЗовский дизель эффективнее?
Правда, Лазер был 1986 года ))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4620
Dmitry Pankov
у товарища есть нива дизельная 1981 года выпуска, тоже из малой партии вроде как для вояк такое делали,
Нивы эти были экспортные с дизелями Пежо. Моторы насколько знаю ставились не у нас, а уже во Франции. Кстати еще Волги были с французскими дизелями, их в основном привозили военные, при выводе войск из Восточной Европы.
4
 
Ответить
Alex U
Ярославль
У знакомого был такой года три или четыре на нем проездил- расход литров 5. Но для рукастых. Там головка вроде от 06, блок от 10ки . Как то так. Сложнее всего было подбирать по его словам всякие шланги и стальные трубки для топливной.
1
1
Ответить
Игорь
Москва
Инженер_Гарин
В армии у одного офицера Волга дизельная была. Иногда он подруливал к мотострелкам и говорил: "ну-ка боец плесни мне ведро солярки в бак". Бойцы, кто не знал обычно начинали отговаривать, или...
Indenor-Peugeot. Ставили на 24-ки. В Европе!
Походу, реэкспортная
8
 
Ответить
Игорь
Москва
Инженер_Гарин
В армии у одного офицера Волга дизельная была. Иногда он подруливал к мотострелкам и говорил: "ну-ка боец плесни мне ведро солярки в бак". Бойцы, кто не знал обычно начинали отговаривать, или...
А, блин, Роверовские дизеля тоже ставили... но на 21-ю!
Жесть )) И походу, еще с правым рулем ))
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 539
"Мощность двигателя — 53 л.с. Немного, зато транспортный налог смешной". Вообще у батька есть такая и она 50 лошадей, что еще смешнее. Едет до сих пор. Да вся ржавая уже. Да машина конечно не для трассы и не для больших мегаполисов с быстрым движением. Сейчас используется для на рыбалку, за дровами, за грибами, на охоту - не жалко корябать ветками и кустами в лесу, плюс по грязи какой никакой дизель лучше идет, чем бензинка. Бралась она в то время, когда солярку можно было чуть ли не бесплатно доставать. На данный момент пробег небольшой около 150. Из ремонта мотора : один раз купили 2 свечи накаливания заменили и заказывал не помню точно из казани или еще откуда, где их делали, контроллер этих самых свечей накала (сгорел из за коротнувшей свечи, как я понял), 1 раз возили в барнаул топливную (бошевская) на какую то ремонтную шарагу по топливным. Т.е. ремонта в ней было у двигателя почти никакого, с учетом того, что топливо туда с заправки почти никогда не попадало, а все с дизельных машин и тракторов сливалось. Остальные запчасти навесное типа вентилятор, стартер - все с обычной классики, ремень ГРМ тоже от чего то подходит. Из отличительных минусов: измененная рулевая тяга, найти такую не получилось, неизмененный под двигатель конструктив кузова (чтоб снять поддон двигателя, нужно вытащить двигатель), только один механический топливный насос с фильтром без подогрева - зимой эксплуатация некомфортна, особенно в отсутствии хорошей зимней солярки. Все остальные болячки традиционные с бензинкой : ржавеет, печка бежит, генератор слабоват, сидушки амно, уплотнение дверей, замки дверей - амно, задние фары с их платами амно, крепления выхлопной вааще амно на год не хватает.
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 539
Alex U
У знакомого был такой года три или четыре на нем проездил- расход литров 5. Но для рукастых. Там головка вроде от 06, блок от 10ки . Как то так. Сложнее всего было подбирать по его словам всякие шланги и стальные трубки для топливной.
"Там головка вроде от 06, блок от 10ки" интересно конечно как головка бензинки может подойти дизелю?
3
2
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Dmitry Pankov
у товарища есть нива дизельная 1981 года выпуска, тоже из малой партии вроде как для вояк такое делали,
Про нивы слышал, в них даже одно время Пежо дизель ставили
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26618
Dmitry Pankov
у товарища есть нива дизельная 1981 года выпуска, тоже из малой партии вроде как для вояк такое делали,
нива могла быть только реэкспортаня.
с дизелём Пежо. алтайские дизеля на её не ставили.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 539
Олег Титов
Так он слабый совсем. 53 силы. 120 максималка, разгон до ста вечность. В городе вспотеешь ездить на этом и на трассе всем мешать будешь. А если ещё и груженый...
ну насчет удобства обгона на трассе - да, особо не пообгоняешь, на загруженной так вообще. Но чем мешать то будешь? Тупящие бабы и мужики, едущие 70 кмч и днем и ночью по трассе больше мешают, они же обгоняют так же, как будто у них там тот самый движок в иномарку засунули. Эта сотку спокойно без напрягов идет.
2
1
Ответить
Илья Каплан
Dmitry Pankov
у товарища есть нива дизельная 1981 года выпуска, тоже из малой партии вроде как для вояк такое делали,
Скорее, реэкспорт. В них в Европе любили дизели втыкать.
2
1
Ответить
Илья Каплан
Евгений ***
что значит "пока подумает"??? эти авто выпускались " с 1999 по 2004 год." (из статьи)
И много ли навыпускали?
1
2
Ответить
Илья Каплан
Max412
Черт ему рад этому автомобилю. Мало врожденных проблем, еще и дизель вставили.
Ладам нужен не дизель, а качество + стоимость равная средней зарплате за год по стране.
Вы согласны будете купить такое за 420К? 35К из росстата умножил на 12 месяцев. Как по мне - перебор для такого пепелаца.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2386
Игорь
А, блин, Роверовские дизеля тоже ставили... но на 21-ю!
Жесть )) И походу, еще с правым рулем ))
Не, это я в кашу с этим ровером смешал. Погуглил - мотор Штайер (или Штейер) стоял. Волга 3110 была.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
2
 
Ответить
Влад
Барнаул
Только не на трансмаше выпускали, а на Барнаульском моторном заводе.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 1023
Dmitry Pankov
у товарища есть нива дизельная 1981 года выпуска, тоже из малой партии вроде как для вояк такое делали,
Не для вояк, а на экспорт.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
3
 
Ответить
zogar-zag
Корбен Далас
Какие дизели?
Все мир уже на батарейки готовится переходить.
Пока ВАЗ подумает, пока придумает, проект можно будет закрывать. Как с концептом "Ц" было...
Чувак, этот "весь мир" уже вторую сотню лет готовится перейти на электрички, да всё что-то не приготовится...
7
1
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
Редкость, но не уникальность.

Но если нужна дизельная машина - зачем ВАЗ 2104 ?!

Уж лучше реально старого немца да и японца искать. Универсалы там были (Ауди 80 ...А4/А6 ) первое что на ум приходит среди б/у.
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 539
И кстати, если б завод не обанкротили так быстро, после начала выпуска двигателей. Уверен, что процент дизельных 4-к был бы весьма приличный. В то время, когда бенз уже денег стоил, а солярка еще рекой лилась. Недостаточно времени было, чтоб разрекламироваться данному агрегату было по стране среди рабочего населения, среди сельхоз населения, особенно работающего на дизельной технике.
6
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
В принципе эту 4ку можно СВАПнуть на другой ресурсный дизель пусть и не "экологичный". Ведь там главное правило что экологический класс не должен понижаться. Так что дизели 90ых подойдут (которые не столь "капризные").
3
2
Ответить
у французов же есть ном дизели для легковых авто. Зажали для весты.
4
 
Ответить
Двигатель ВАЗ-341
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 96 (10) / 3000
Расход топлива, л/100 км 8.6

зачем он такой убогий нужен был?
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 539
Dima Dimov
Двигатель ВАЗ-341
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 96 (10) / 3000
Расход топлива, л/100 км 8.6

зачем он такой убогий нужен был?
по городу не знаю, по трассе литров 5 расход. Нужен он был в то время именно потому, что солярка дешевле была. Других причин особо не было.
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14320
На стыке 90хх и 2000хх видел такую живьем. Очень необычная тачка!

Батя (зачем-то) хотел поменять свою 2-годовалую 9ку на это чудо. Но его отговорил продавец, сказав "очень скучно вам будет.." ))
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14320
ИМХО самое главное преимущество этой машины - это поржать над Камазистами. Остановиться - попросить продать ведро горючки... мужиков "добрых" на Земле Русской немало и скорее всего нальют (вероятно даже бесплатно лишь бы на эпик факап посмотреть бггг).

Далее кульминация: заливаешь ведро в бак и благодаришь "за доброту". Мужики потирают руки и уже начинают похихикавать...

Невозмутимо заводишь свою 4ку и с характерным стрекотанием топливной аппаратуры отъезжаешь от места действия.

Лица "шутников" наверное изменятся )))
Volvo XC60
9
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 185
Cube
Эх жаль, руль не в бардачке)))
Да кстати, это точно .
Ответы не читаю. Ибо мнение " экспертов " не интересует )))
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3169
А зачем четвёрке и любой другой подобной малолитражке дизель ? Она что две тонны чего либо перевезти может ? Или в целях экономии ? Дизель дороже бензина, а едва заметная разница в расходе топлива на этот объем двигателя будет съедаться разницей в ценах на запчасти. З.Ч на бензиновую классику стоят как билет на трамвай, да и в случае чего б.у можно за гаражами найти, а читаешь объявления с продажей старых дизельных машин, там обычно в приданое штук 5 движков, десяток головок и сплошные истории про микротрещины, газы и прокладки с ремонтами топливной аппаратуры за десятки тысяч рублей. Ну и про то, что движок "не крутил" и заливал зимой только лукойловский дизель ибо остальные мёрзнут и без антигеля никак. Ну и нах этот гемор на чём то меньше пятитонника ?
6
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14320
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А зачем четвёрке и любой другой подобной малолитражке дизель ? Она что две тонны чего либо перевезти может ? Или в целях экономии ? Дизель дороже бензина, а едва заметная разница в расходе топлива на этот...
Посмотрите на год выпуска автомобиля. В те далекие времена ДТ было очень дешевым. А тяга, думаю, радовала...
Volvo XC60
5
 
Ответить
 
Сообщений: 245
У Автотаза дизельная машина такое удивление, аж достойна поста на сайте
1
1
Ответить
лёха
Новосибирск
Это самый беспонтовый дизель . его ставили на жизнь генератор для военных
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1944
Не нужна Лада вообще
toyota chaser jzx100 2jz gte мкпп
 
1
Ответить
Alex U
Ярославль
alex4022
"Там головка вроде от 06, блок от 10ки" интересно конечно как головка бензинки может подойти дизелю?
"Я тебя слепила, из того что было..." Песня.
Там блок от бензинки только 10го семейства, а форсунки в свечные колодцы вкручивались. Или наоборот- блок от 6го семейства, а голова от 10ки- не помню уже.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29891
Олег Титов
Для ценителей чего? Ваза классики?
Да.
Уточню - для ценителей аутентичного дизельного ВАЗа-"классики".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1903
Влад
Только не на трансмаше выпускали, а на Барнаульском моторном заводе.
Нет. Как раз таки Барнаултрансмаш и выпускал. У них даже штук 50 этих моторов оставалось непоставленных на ВАЗ, почему то перестали их ставить. Толи качество не очень, толи спроса не было.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28028
В 85 году отец покупал Волгу в Горьком на ГАЗе.
Рядом стояли Волги для экспорта ,на дизеле.
Хотел купить,не разрешили.
Модификация была ГАЗ 2401.
2
 
Ответить
Скрыпай Константин
Ноябрьск
Ездил на такой лично. У друга была в 2004 году. По городу ещё можно ездить, а вот на трассу лучше не выезжать. После 90 не разгоняется от слова СОВСЕМ. И дымит как старый камаз.
2
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11631
H3rd3r
Я и понятия не имел что такие экземпляры были, а ведь в правильном направлении мыслили, универсал + дизель, то что надо хотя в те времена не кто на бензине не экономил
Бензин стоил 40 коп., а солярка 4(!) Практически бесплатно.
 
 
Ответить
Ravovod 4
Не нужна дизельная веста, нужна веста с ротором. А лучше с двигателем 1.3
B13 rew и веста бы стала спортом
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 113
а смысл от дизеля на легковой, если цена солярки съедает всю выгоду. По деньгам +- на то и выходит, только с дизелем еб...тни больше.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 539
Alex U
"Я тебя слепила, из того что было..." Песня.
Там блок от бензинки только 10го семейства, а форсунки в свечные колодцы вкручивались. Или наоборот- блок от 6го семейства, а голова от 10ки- не помню уже.
камера сгорания у дизеля меньше во много раз, не должна быть эта же головка. Хотя может по остальному конструктиву и похожа
 
 
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 311
Илья Каплан
Вы согласны будете купить такое за 420К? 35К из росстата умножил на 12 месяцев. Как по мне - перебор для такого пепелаца.
Думаю Весту за 420 можно рассматривать. Гранту - уже нет.
 
 
Ответить
Чёрный список
Далёкие времена когда диз топливо копейки стоили был смысл в таких машинах .А теперь нет.Дизель догнал бенз по цене.
2
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2286
Uzolin
а смысл от дизеля на легковой, если цена солярки съедает всю выгоду. По деньгам +- на то и выходит, только с дизелем еб...тни больше.
Годы выпуска этой четверки глянь. И цены на ДТ в те годы.
Peugeot 107 1.0
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
1
 
Ответить
MriN
Владивосток
Вазы не нужны.
А такие и подавно
 
 
Ответить
Илья Каплан
Max412
Думаю Весту за 420 можно рассматривать. Гранту - уже нет.
А чем Веста принципиально от Гранты отличается?
Движок тот же, косяки те же... Ценник только больше. За что?
В Гранте хоть АКПП есть.
 
 
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 311
Илья Каплан
А чем Веста принципиально от Гранты отличается?
Движок тот же, косяки те же... Ценник только больше. За что?
В Гранте хоть АКПП есть.
Кузовом, салоном и т.д. Как Нива шевроле от обычной, как гранта от девятки))) По сути, начинка машин давно морально устарела. И эти машины может спасти только то, что они только с завода и цена у них должна быть "народной", что бы их покупка имела хоть какой то смысл. В этом весь смысл ВАЗа в остальном они пока никак не тянут. А установка дизеля на ВАЗ это лишь отягощение владения этим автомобилем.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10376
JumanGEE
Лол. Концепт С - вторая по популярности тачка в стране. А, да - к ней же подрамник от Мегана при крутили, дизайн нормальный нарисовали и назвали Веста - так что это не проект С - не-не.
Жумангей не дремлет! На страже отечесных дровалетов!
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10376
Smidsy
c 2000 года только "пшик", а пу говорит о прорыве
Да не. Года до 2007 ниче было
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10376
8629507
Гемор еще тот. Тут ребята на обычные лады не всегда могут найти запчасти такая разнообразная их палитра. А на этого монстра и подавно. А шуму работы этогого дизеля и камаз позавидует. Не каждый так громко работает. Все у нас получается косо и криво
У Сектора Газа песня есть "Опарыш" на эту тему...
MCV30
 
2
Ответить
никола
Иркутск
Raven
Погоди, у Нивера же 1.8, вроде?
То есть, дизель более тяговитый по сравнению с бензиновым штатным пихлом.
Расход для тех лет вполне норм.
В общем, определённый смысл в те года был.
Но сейчас, конечно, это вариант исключителньно для ценителей.
1.7 и 79лс.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Max412
Кузовом, салоном и т.д. Как Нива шевроле от обычной, как гранта от девятки))) По сути, начинка машин давно морально устарела. И эти машины может спасти только то, что они только с завода и цена у них должна...
Согласен во всем. Не понимаю смысла нового кузова со стародавней начинкой. Как маркетинг - ок. Как автомобиль - отстоище.
 
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 204
Конец 90-х, начало 00-х работали такие четвёрочки у нас в Барнауле в такси "Мега-Лада", только жёлтые. Видел такую крайний раз лет десять назад на пл. Советов ))
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
В Новосибирске встречал такую, ни чего особенного.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!