У Lada XRAY «цветет» капот. Пока проблема не носит характер массовой, да и следы коррозии могут проявляться в основном с внутренней стороны в месте контакта с резиновым регулировочным буфером. Чтобы устранить протирание краски до металла и последующее образование ржавчины, АвтоВАЗ предписал своим дилерам устанавливать защитные наклейки.
Как стало известно порталу «Лада.Онлайн», руководителям дилеров Lada было разослано предписание, в котором подробно описывается методика борьбы с коррозией.
Если капот находится в хорошем состоянии, то в месте соприкосновения с буферами всего лишь следует нанести черные или прозрачные наклейки. Если же уже образовались протиры ЛКП до металла, но коррозии пока нет, то необходимо произвести локальную окраску поврежденных мест кистью в цвет кузова без подбора колера.
В случае обнаружения в местах контакта ржавчины ее следует удалить и затем окрасить это место методом «пятно с переходом» c подбором цвета. Если же в капоте образовалась сквозная коррозия, то весь элемент необходимо заменить.
Коррозии могут быть подвержены почти все выпущенные Иксреи — 94 615 экземпляров, отгруженных с 15 декабря 2015-го по 13 февраля 2019 года. Отзыв не объявляется, на наличие ржавчины машины будут проверять во время плановых ТО.