С формальной точки зрения седан Toyota Crown имеет такое же отношение к американскому рынку, как и к российскому: он никогда не продавался ни там, ни тут, да и руль установлен не с той стороны. Однако для многих россиян, особенно живущих восточнее Урала, модель имеет статус культовой, а вот американцы о ней фактически не слышали. Да, в Штатах тоже есть поклонники JDM-культуры, но их намного меньше. Поэтому выставление на продажу Toyota Crown 1991 года выпуска в идеальном состоянии оказалось настоящим событием.
Восьмое поколение Крауна выпускалось с 1987 по 1999 годы. Представленный седан оснащен 2,0-литровым компрессорным мотором 1G-GZE. Он обладает диковинной по сегодняшним меркам компоновкой: это рядная «шестерка». И хотя в последнее время некоторые производители (в первую очередь, немецкие), стали возвращаться к такому формату, обычно при объеме 2,0 литра речь идет о 4-цилиндровых ДВС.
В свои лучшие годы 1G-GZE «в стоке» развивал 170 л.с. Впрочем, пробег данного экземпляра составляет всего 119 тысяч километров, а с учетом превосходного состояния, а также легендарной неубиваемости JDM-седанов 90-х, высока вероятность, что этот ДВС и сегодня, спустя 28 лет после своего выпуска, готов подтвердить паспортные данные. Также на Toyota Crown установлен 4-ступенчатый «автомат», отправляющий крутящий момент на колеса задней оси.
Судя по фотографиям, велюровый салон Крауна отлично сохранился. Выдержанный в бордовом цвете интерьер находится в таком состоянии, словно эта машина только недавно сошла с конвейера. При этом седан порадует будущего владельца богатым оснащением. К примеру, в заднюю полку встроен не только сабвуфер, но и небольшой холодильник. Также для пассажиров второго ряда предусмотрен отдельный блок климат-контроля.
Особенно радует отсутствие различного тюнинга: тут нет ни модной аудиосистемы с тачскрином, ни «ветровиков» с «мухобойкой», ни прочих элементов, которыми владельцы нередко «одаривают» свои машины.
На Crown установлена цена $7995 (примерно 522 тысячи рублей по текущему курсу).