Дастер получил 1,0-литровый трехцилиндровый мотор

Дастер получил 1,0-литровый трехцилиндровый мотор

02 Августа 2019 | 15496 просмотров
Купили бы вы автомобиль с 3-цилиндровым 1,0-литровым турбомотором?
400 (14%)
1658 (58%)
496 (17%)
281 (9%)

Теперь Duster стали выпускать с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором. Но не Renault Duster, а Dacia Duster. Речь идет о европейской версии: она не только отличается оснащением и комплектациями, но и ушла на поколение вперед, в то время как в России до сих пор продается устаревший автомобиль, появившийся в 2009 году. Между тем с дебюта нового поколения Дастера прошло уже почти два года.

100-сильный моторчик придет на смену 1,6-литровому атмосферному ДВС мощностью 115 л.с. По словам производителя, новинка может похвастаться чуть более высоким крутящим моментом — до 160 Нм (у «атмосферника» — 156). Несмотря на это, время разгона с 0 до 100 км/ч возросло с 11,9 до 12,5 секунды. Максимальная скорость упала со 172 до 168 км/ч.

Зато удалось снизить расход топлива (до 5,5 л/100 км) и выбросы CO2 (на 18%, до 125 г/км).

Примечательно, что турбомоторчик будет агрегатироваться только с 5-ступенчатой механической трансмиссией. При этом такие Дастеры могут быть только переднеприводными.

Во Франции Дастер с новым мотором будет стоить от €12 490 (примерно 883 000 рублей по текущему курсу).

В России Duster стоит минимум 719 000 рублей за версию со 114-сильным бензиновым мотором, передним приводом и «механикой».

Dacia Duster
Dacia Duster
 
Dacia Duster
 

Комментарии

Александр
Оренбург
Можно ещё снизить расход, поставить педали от велосипеда водителю и каждому пассажиру.
448
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20893
#неберитурбодастер
Продам уши от мертвого осла.
141
32
Ответить
   
Сообщений: 802
в саус парке французы ради экологии быстро вдыхали свой пердеж... похоже к этому и идем...
235
7
Ответить
Kit@ec
Ижевск
Слава богу не для нас))) У нас с таким мотором не взлетит.
84
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20893
Дром, много сегодня предложений в РФ новых автомобилей с V8?
Продам уши от мертвого осла.
135
8
Ответить
я
Томск
-Алло, автосервис, у меня мотор троит
-Это нормально. Идиёт..
251
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 964
а может ли новый моторчик похвастаться ресурсом интересно, может проще было поставить двс 0.6 и два электродвигателя которые он будет заряжать и расход бы стал сразу до 2 л на сотку и выхлопов стало меньше на 76 %, рено-ниссан же вообще без проблем, нет они лучше огород будут городить жабоеды мля.
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
101
16
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 10
Куда Мы катимся.
57
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8099
ужасно
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
52
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105404
Теперь Duster стали выпускать с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотор.

С гаража помогли выехать- помыл и опять помогли заехать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
86
6
Ответить
А вы еще над 1.4 TSI смеялись... Хотя такой дастер весит чуть больше весты , а веста с 1.6 едет точно так же до 100 , значит и весте бы этого мотора было за глаза , и расход был бы не 10 литров в городе а 7.
58
15
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 964
на фото автомобиль вроде как едет но водителя нет, неужели установили автопилот
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
17
4
Ответить
Игорь
Якутск
а тем временем американцы "изобрели" чугунный V8 объемом 7,2. ну почему элементарно нельзя 3 атмосферных литра в дастера запилить? и лучше дизельных
65
30
Ответить
3641922
Владивосток
Мдяяяя, не дождемся мы, наверное, нового Дастера (не с этим мотором, конечно)... А жаль.
14
6
Ответить
alekxss
Тюмень
я
-Алло, автосервис, у меня мотор троит
-Это нормально. Идиёт..
"Техническая особенность" (C) диллеры
22
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5989
Шикарный , мощный, экономичный ... лучше чем Suzuki Jimny.
24
61
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17276
Игорь
а тем временем американцы "изобрели" чугунный V8 объемом 7,2. ну почему элементарно нельзя 3 атмосферных литра в дастера запилить? и лучше дизельных
атмосферный дизель?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
32
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 241
Мегобрутальный пакетик молока...
36
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
А когда мы увидим V2 объемом 400 кубиков, можно поставить от какого-нибудь чоппера типа Хонда Стид или Сузуки Десперадо.
Только не удивляйтесь, но время разгона до сотни возрастет...

Достали со своим даунсайзингом!
76
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5989
AntonyEngineer
А когда мы увидим V2 объемом 400 кубиков, можно поставить от какого-нибудь чоппера типа Хонда Стид или Сузуки Десперадо.
Только не удивляйтесь, но время разгона до сотни возрастет...

Достали со своим даунсайзингом!
Можно от Ducati L образный 2 цилиндра )
10
2
Ответить
10980295
Ростов-на-Дону
Какая ориентация у тех, кто ездит на 3 цилиндровых машинах?
39
30
Ответить
10980295
Ростов-на-Дону
Aleksandr Chichkanakov
А вы еще над 1.4 TSI смеялись... Хотя такой дастер весит чуть больше весты , а веста с 1.6 едет точно так же до 100 , значит и весте бы этого мотора было за глаза , и расход был бы не 10 литров в городе а 7.
На турбо расход больше, чем на атмо. По твоему единороги крутят турбину?
14
38
Ответить
10980295
Ростов-на-Дону
Мне было бы стыдно на таком ездить. Это как носить дамский клатч, вместо рюкзака. Европейство какое то
45
27
Ответить
Каройнер
Чита
Дача и литр...речь должна идти о другой даче и другом литре....
126
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1061
AntonyEngineer
А когда мы увидим V2 объемом 400 кубиков, можно поставить от какого-нибудь чоппера типа Хонда Стид или Сузуки Десперадо.
Только не удивляйтесь, но время разгона до сотни возрастет...

Достали со своим даунсайзингом!
Куда оно возрастет? Сколько весит байк, и сколько весит автомобиль (пусть даже тонну). Энерговооруженность (лс/кг), не?
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
3
21
Ответить
Александр
Братск
Скоро педали будут наше всё...
22
1
Ответить
  
Сообщений: 11828
как так, адепты момента?
Нм увеличились, а динамика и максималка упали.
тачка ж "на моменте едет"?
46
12
Ответить
KiriLL
Рязань
Вообще огонь, следующий 0.5 литра, или 0.7 и 2 цилиндра))))
19
1
Ответить
Андрей
Томск
А сколько у него будет разгон до ста, если в него 5 человек усадить и полный багажник картофана?
Дастер ведь в основном про это ...
77
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Игорь
а тем временем американцы "изобрели" чугунный V8 объемом 7,2. ну почему элементарно нельзя 3 атмосферных литра в дастера запилить? и лучше дизельных
И расход 15 литров по городу?

Это европейская комплектация. Там уже давно ездит куча машин с 1.0 - 1.4 турбомоторами.
14
10
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1796
ПАЛАСИО
#неберитурбодастер
Паласио открыл для себя хэш-теги..
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
63
 
Ответить
11131192
Кострома
H22A RED TOP
как так, адепты момента?
Нм увеличились, а динамика и максималка упали.
тачка ж "на моменте едет"?
Так вопрос еще с какой трансмиссией агрегатируется этот двигатель и какие передаточные числа подобраны.
7
13
Ответить
A User
Как там "секта крутящего момента"? Момент вырос а динамика упала. Что ж такое?
Может все-таки секта признает что путает момент на маховике и колёсах?
22
4
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 970
а на мотоциклах вообще 1 цилиндр, есть куда "расти"
15
 
Ответить
  
Сообщений: 11828
11131192
Так вопрос еще с какой трансмиссией агрегатируется этот двигатель и какие передаточные числа подобраны.
дак вот именно
еще лошадки упали на 15 л.с.
не едет ничего ни на каком моменте: должно быть достаточно и того, и другого.
большой момент при дохлых силах - бестолку: меньше сил (мощности) - хуже едет.
максимум можно подправить коробкой робот это дело.
так что прошу всех адептов момента завалить уже трындеть про этот момент: если у вас 100 сил - вы и будете ехать как 100 сил
18
9
Ответить
nc300
Иркутск
Как обогревать салон в -30?он себя то согреть не сможет
34
3
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37300
Когда уже на одностволки перейдут?
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
4
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16893
ПАЛАСИО
Дром, много сегодня предложений в РФ новых автомобилей с V8?
Так голосуют за дцатилетнее
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
2
Ответить
15067352
была бы машина маленькая то еще возможно.
6
1
Ответить
11952237
Челябинск
H22A RED TOP
дак вот именно еще лошадки упали на 15 л.с. не едет ничего ни на каком моменте: должно быть достаточно и того, и другого. большой момент при дохлых силах - бестолку: меньше сил (мощности) - хуже едет....
Всё верно. Это знали ещё строители пирамид. Можно одним пальчиком двигать через полиспаст огромный вес, но - МЕЕЕЕДЛЕННО! :)
Скорость требует мощности, а воспетая бородатыми байкерами "езда на моменте" - это проезд первых метров со светофора на длинной первой передаче :)
Не зря бородатые байкеры на моменте ездят без шлемов. На таких скоростях - можно...
12
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
Сделано ТОЛЬКО из-за налоговой нагрузки по выбросам вредных веществ. Пока европейцы будут клевать на сказки экологов, производители будут экономить (на бумаге) каждый микрограмм СО2.
9
1
Ответить
11952237
Челябинск
nc300
Как обогревать салон в -30?он себя то согреть не сможет
Предпусковой поставить. Так и рождается экологический миф: тут под фанфары сэкономили, там втихаря сожгли, на бумаге всё ровно, а на деле всем хреново.
23
2
Ответить
10980295
Ростов-на-Дону
Так эта пукалка будет жрать как нормальный мотор 2 литра
25
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16893
Не очень понятно, почему повизгивать любители прульных гейкаров с отпитым пакетом молока?
8
28
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 17350
Растаможить его будет хорошо.
6
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2336
10980295
Какая ориентация у тех, кто ездит на 3 цилиндровых машинах?
Определять ориентацию по автомобилю - нужно иметь специальный ум, не в самом лучшем его проявлении. А кто тогда, по-твоему, ездить в маршрутках?
31
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7554
Картавые лягушатники индусов уважают больше, чем россиян... эти брички юдолжны с завода прямиком на свалку ехать
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
7
9
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1837
чем отличается "нет" и "только через мой труп", а дром?
Я мненью Вашему вращенье придавал
15
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2336
nc300
Как обогревать салон в -30?он себя то согреть не сможет
хз, кей кары же ездят, а там вообще 0,66. При чем ДВ говорит, что тачки - огонь!
29
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 576
Просто движки нужно будет менять как одноразовые зажигалки. Приехал на заправку, выбрал в автомате, вот тебе кран новый двигун и загрузил. А за старый ты скидку получил как за цветмет)
12
4
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 17350
Геокузбасс
а может ли новый моторчик похвастаться ресурсом интересно, может проще было поставить двс 0.6 и два электродвигателя которые он будет заряжать и расход бы стал сразу до 2 л на сотку и выхлопов стало меньше на 76 %, рено-ниссан же вообще без проблем, нет они лучше огород будут городить жабоеды мля.
Ваши цифры с какого потолка взяты то?

А если двигатель будет в 3 раза меньше то ему надо выполнить в 3 раза меньше работы при перевозке той же массы с теми же ускорениями на то же расстояние?

Я ХЗ надёжный ли агрегат. Но если он не надёжный, то причина не в принципе а в реализации. Атмосферность мотора не гарантирует ему надёжность и ресурсность. А тубированность и даунсайзинг не означает ненадёжность.

Есть куча способов сделать двигатель ненадёжным если производитель хочет (и неремеонтопригодным). Можно и механизм ГРМ похуже замутить и поршни пониже и вкладыши потоньше ...

А можно и турбированный ДВС сделать надёжным расчитанным под мощность и момент (а не "под объём") и куча дизельных двигателей тому пример. И шатуны и коленвал и т. п. вполне могут быть с запасом. А то что объём рабочий меньше - не значит что меньше топли-воздушной смеси сжигается за один такт (т. е. даже при тех же оборотах).

Грубо говоря (очень грубо) если мы хотим получить с 1л такую же мощность как с 2л то "просто" уменьшаем степень сжатия (при атмосфере) дуем ещё одну атмосферу воздуха и тогда у нас есть возможность вбрызнуть столько же топлива.

По сути количество топлива и определяется тем сколько у нас воздуха (кислорода) есть. Если бы в атмосфере было бы в два раза больше кислорода (или меньше) - она бы управляла объёмом двигателя - что полный бред для "адептов" атмосферников. Был бы способ получить чистый кислород дёшево - двигатель был бы ещё меньше.

У турбо двигателя есть и эксплуатационные плюсы, особенно у гражданского, который с низов турбину раскручивает (А не как у спортивных) и по факту надо сначала тушку разогнать, а на поддержание скорости что 2тонная машина что кей-кар сопоставимо энергии (и мощнсти) тратят. А кей-кар, за счёт парусности часто даже больше тратит.
12
4
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 258
Осталось дырку в полу предусмотреть, чтобы ногами можно было подталкивать.
12
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2336
NIIIK
Ваши цифры с какого потолка взяты то? А если двигатель будет в 3 раза меньше то ему надо выполнить в 3 раза меньше работы при перевозке той же массы с теми же ускорениями на то же расстояние? Я ХЗ...
Я сколько отзывов про кей-кары не читал, но пишут, что на трассе они тратят меньше, обычно расход по трассе указывают где-то 4-5 литров, и по городу около того. Конечно и обычная машина тратит от 6 л. (трасса), но кей-кары все равно меньше.
10
 
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1336
Однолитровый турбомотор🤦🏻‍♂️
До чего довели эти вонючие маркетологи этот автомобильный мир?!
Как хочется вернутся в 60-70-ые годы прошлого века, когда производили автомобили, как минимум с 5-ти литровым V8 и с классической механикой или автоматом!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
8
19
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4810
H22A RED TOP
как так, адепты момента?
Нм увеличились, а динамика и максималка упали.
тачка ж "на моменте едет"?
Так на полке же, а не максималке
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3130
zeleke
Можно от Ducati L образный 2 цилиндра )
Triumph Rocket 3 - 2.5 литра , 167 лошадей, 221 момента
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
10
1
Ответить
DenisS
Москва
Александр
Можно ещё снизить расход, поставить педали от велосипеда водителю и каждому пассажиру.
Давно уже пора так сделать) столько выгоды будет
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4810
Dimer-2
чем отличается "нет" и "только через мой труп", а дром?
Составитель голосувалки - латентный самоубийца.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
обкатка под новую модель.

скорее всего Дастер и Терано - покунут скоро конвейер.

городские всепроходимцы - уходят, на смену придут - городские микротележки.
1
4
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 48
Не понятно зачем он такой нужен. Дустер, любят за полный привод и запас проходимости. А тут какая-то фигня.
10
2
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1054
Доезжал ( парковка- аэропорт Прага )
на Dacia Logan MCV 1.0 L Это Логан комби. Бегает довольно шустро,
ехали по а/страде, пробег 72000 т. за 2 года. Водитель хвалил.
В Чехляндии много а/м с 1.0 двигателями. Есть и японские.
Никто не плачет.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
20
5
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 559
можно от мерседеса какого-нибудь моторчик с дворников снять и поставить на Дастер, мощнее получится
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
14
3
Ответить
Тойота-ОТСТОЙ!
У меня мотоцикл 1250 кубов обьема, и то иногда считаю не едет! а тут на железное корыто весом в тонну целый литр)
10
7
Ответить
JohnnyTOUR
в саус парке французы ради экологии быстро вдыхали свой пердеж... похоже к этому и идем...
Не французы, а любители приусов из Лос-Анджелеса. Серия e10s2 Smug Alert
5
3
Ответить
Ездил я как то на 3 цилиндрах правда 1.2 литра на мехе. Машинка похоже ни до ни после меня никогда так быстро ездить не будет. С горки бодро разгонялась, максимум 140 на 4 т оборотов, ну и в принципе это и была максималка, а не 160 ехала 2 минуту, потом решил больше 120 не ездить. Но какое же это убожееееееееееееееееееееееееееееееествооооооооооооооооооооо..... только если рассаду на дачу возить. Должен был быть 2 TDI гольф, а тут такое.. но вариантов не было, либо несколько часов потерять, стоя с двумя детьми, либо ехать.

Похоже себя чувствовал когда у меня на цивике после роснефти свечи умерли.
2
11
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3934
H22A RED TOP
как так, адепты момента?
Нм увеличились, а динамика и максималка упали.
тачка ж "на моменте едет"?
Специально для тебя "умник" небольшое пояснение: динамические характеристики автомобиля зависят от мощности, (мощность это совокупность момента и л.с.) У каждого мотора на графике своя кривая мощности. Мощность мотора на любых оборотах зависит только от крутящего момента на этих оборотах, а максимальная мощность получается в точке, в которой момент уже уменьшается, но при этом произведение мощности и оборотов пока еще увеличивается. Крутящий момент, по сути, отражает ту мощность, которая будет доступна на "неполных" оборотах двигателя, а просто при нажатии на газ при обгоне. И чем момента больше, тем лучше.
10
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7554
vladimir26
Специально для тебя "умник" небольшое пояснение: динамические характеристики автомобиля зависят от мощности, (мощность это совокупность момента и л.с.) У каждого мотора на графике своя кривая...
+ к этому всему должна быть грамотная трансмиссия. Есть машины, не едущие, как должны, из-за кривых коробок. Веста 1.8 например. Мотор норм, но едет хуже Солярки
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
11
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 810
Геокузбасс
на фото автомобиль вроде как едет но водителя нет, неужели установили автопилот
Затонировано же
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 810
Геокузбасс
на фото автомобиль вроде как едет но водителя нет, неужели установили автопилот
мужик в очках сидит за рулем
6
 
Ответить
10980295
Какая ориентация у тех, кто ездит на 3 цилиндровых машинах?
Нормальная. Какая связь между ориентацией и количеством цилиндров под капотом? У меня в одной машине 3, в другой 6.
13
 
Ответить
10980295
Мне было бы стыдно на таком ездить. Это как носить дамский клатч, вместо рюкзака. Европейство какое то
Ну да, в Ростове одни бруталы на мощных тачках и с громкой музыкой. А на этом дастере не написано количество цилиндров, кто кроме тебя будет знать, что под капотом не мощная четвёрка, а слабенькие три горшочка?
14
 
Ответить
Андрей
А сколько у него будет разгон до ста, если в него 5 человек усадить и полный багажник картофана?
Дастер ведь в основном про это ...
Прицеп еще забыли. Еще на крышу можно доп багажник установить. И все, до ста этот дастер не разгонится никогда)))
5
 
Ответить
nc300
Как обогревать салон в -30?он себя то согреть не сможет
Как шкоды и фольксвагены. Электро феном.
6
1
Ответить
13035703
Артём
Пушка-гонка! Сколько до сотни едет? Есть гонсчеги светофорные?
1
 
Ответить
tuzek
Triumph Rocket 3 - 2.5 литра , 167 лошадей, 221 момента
И цена как у двух дастеров)))
9
 
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2044
Nikolay_626
мужик в очках сидит за рулем
Это что бы не узнали, дустер то и раньше помойкой был, но хотя бы простой и немного надежной.
6
3
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2614
Скоро будет новая услуга для владельцев дастеров: свап на пихло от кей кара.
3
2
Ответить
3641922
Владивосток
lamer1188
Определять ориентацию по автомобилю - нужно иметь специальный ум, не в самом лучшем его проявлении. А кто тогда, по-твоему, ездить в маршрутках?
Полностью согласен.
7
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2614
Олег Титов
Как шкоды и фольксвагены. Электро феном.
Только электрофен эффективен до -5, максимум -10 дальше он без горячей ОЖ в радиаторе климата бесполезно.
4
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3517
JohnnyTOUR
в саус парке французы ради экологии быстро вдыхали свой пердеж... похоже к этому и идем...
Емнип калифорнийцы, там неоднократно высмеивались жители этого побережья, выпендрёжники )
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3517
zeleke
Можно от Ducati L образный 2 цилиндра )
Как вариант - от ИЖ-Планета 2... Стоп, так такое уже было...
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
2
 
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 23101
чё ноете, покупайте F-series Ford. Вам никто не запрещает.
американцы не были на Луне
5
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2208
В литровом турбомоторе нет ничего плохого, если он стоит на авто весом 800-900 кг, но не на Дастере же.
Но, это в нормальном мире, в параллельном же 90% Пыльников не ездит дальше асфальта, и им хватило бы и 0,7 турбо на 2 котла. :))
9
 
Ответить
  
DFO
Сообщений: 407
0.7 поставить надо... Может купит кто....
Маркетинг у них в Яме....
..............
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6095
ПАЛАСИО
Дром, много сегодня предложений в РФ новых автомобилей с V8?
Какая разница, они стоят больше 4млн
4
1
Ответить
Кирилл
Братск
H22A RED TOP
дак вот именно еще лошадки упали на 15 л.с. не едет ничего ни на каком моменте: должно быть достаточно и того, и другого. большой момент при дохлых силах - бестолку: меньше сил (мощности) - хуже едет....
мощность в лошадиных силах или килоВаттах не что иное как произведение момента на количество оборотов .Ну и про падение момента надеюсь тебе уже объяснили... 100 кобыл на 2000 оборотах и 100 кобыл на 5000 это абсолютно разные будут по динамике тачки,при прочих равных условиях.
4
2
Ответить
11563927
Брал в Германии в аренду фиат панду с мотором 0.875 турбо, 80 или 85л.с. - разгонялся мееедленно, но на автобане 140 шел нормально :) И поразил расход - вышло меньше 6 на сотню, как на дизеле.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Игорь
а тем временем американцы "изобрели" чугунный V8 объемом 7,2. ну почему элементарно нельзя 3 атмосферных литра в дастера запилить? и лучше дизельных
Всё можно. И V8 можно чугунный. Только ценник будет как у V8. Мечтатели/хочухи.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 217
H22A RED TOP
как так, адепты момента?
Нм увеличились, а динамика и максималка упали.
тачка ж "на моменте едет"?
Наврать с ТТХ могли это ж Рено..
 
1
Ответить
zogar-zag
ДЕДУШКАВАНЯ
Куда Мы катимся.
То вы жалуетесь, что мы от "цивилизованного" мира отстаём, то жалуетесь куда катится этот "цивилизованный" мир....
7
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Сергей Петровича
а на мотоциклах вообще 1 цилиндр, есть куда "расти"
Так и будет... ))) Цилиндр 0,5л(15-20Квт) постоянно заряжает аккумулятор (3-10 Квт). Далее на мотор-колесо.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 217
nc300
Как обогревать салон в -30?он себя то согреть не сможет
картонка ! Ватсон !
1
1
Ответить
zogar-zag
Игорь
а тем временем американцы "изобрели" чугунный V8 объемом 7,2. ну почему элементарно нельзя 3 атмосферных литра в дастера запилить? и лучше дизельных
Передергивать не надо, не в телевизоре ты. Американцы семилитровый движок по сути для грузовиков сделали, а не для дешманского кроссовера.
8
 
Ответить
zogar-zag
3641922
Мдяяяя, не дождемся мы, наверное, нового Дастера (не с этим мотором, конечно)... А жаль.
Хммм, а вы его точно ждёте?
1
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
ДКВВ
Паласио открыл для себя хэш-теги..
...поднялся!
 
 
Ответить
Ваше Величество
nc300
Как обогревать салон в -30?он себя то согреть не сможет
В Румынии?
1
1
Ответить
zogar-zag
zeleke
Можно от Ducati L образный 2 цилиндра )
Можно и трехцилиндровый мотор от мотоцикла поставить, с какого-нибудь Триумфа или МВ Агусты.
 
 
Ответить
northernboy
Петрозаводск
для дастера - самое то, на них никто быстро не ездит. на дачу и по городу в магазин - отлично
1
2
Ответить
zogar-zag
Андрей
А сколько у него будет разгон до ста, если в него 5 человек усадить и полный багажник картофана?
Дастер ведь в основном про это ...
Разгон до ста важен малолетним соплякам и туповатым взрослым, а основное массе людей главное, чтобы машина ехала и мозг не сношала, хотя подозреваю сношать как раз и будет :-)
7
2
Ответить
Лев 52
Дзержинск
NIIIK
Ваши цифры с какого потолка взяты то? А если двигатель будет в 3 раза меньше то ему надо выполнить в 3 раза меньше работы при перевозке той же массы с теми же ускорениями на то же расстояние? Я ХЗ...
Это в теории, неужели Вы правда думаете, что современные даунсайзеры Так сильно заботятся о ресурсе и ставят мощные поршни и шатуны с коленвалами в свои "перделки"? А на чем тогда экономия, бакшишь и навар? Полые распредвалы. облегчённые шатуны, обрезанные юбки поршней! Всё ради экономии и навара! Как говорят спортсмены - Хороший турбо должен быть железным!
2
 
Ответить
Ваше Величество
Для жителей бескрайней России обьясняю: Вся Румыния не больше одной нашей области. И прочие Хорватии и Словении не больше размером. Много местных дорог пролегающих через населенные пункты где скорость ограничена 50. Если не верите - включите телевизор и посмотрите велогонку по Евроспорт.
Где там разгоняться до сотни? Зачем там полный привод если везде асфальт? Зачем там V8 если бензин дорогой?
Вы сначала у себя в мотелях Аксая , Братска, Новосибирска научитесь а шкафы нормальные вешалки вешать а не скрученые из проволоки, научите ваши АЗС заправлять машины без предоплаты а потом можете учить Европу как и на чем им там ездить.
Ну а когда из налоговой тени вас всех повытаскивают тогда и посмотрим на скольки цилиндрах вы захотите ездить.
19
5
Ответить
 
Сообщений: 8036
peace duster
с таким президентом и враги не нужны.
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7928
Паныч74
Не очень понятно, почему повизгивать любители прульных гейкаров с отпитым пакетом молока?
:-)
сузуки кей - 0.6 литра турбо полнвый привод - масса - 830 кг.
дастер - полный привод - масса - 1360 кг.

что тебе не очень понятно?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 11828
Кирилл
мощность в лошадиных силах или килоВаттах не что иное как произведение момента на количество оборотов .Ну и про падение момента надеюсь тебе уже объяснили... 100 кобыл на 2000 оборотах и 100 кобыл на 5000 это абсолютно разные будут по динамике тачки,при прочих равных условиях.
бредишь что ли? как 2 одинаковые тачки с одинаковой мощностью "будут абсолютно разные по динамике"?
приведи пример конкретных тачек? посмотрим скока эта "абсолютная разность" составит по факту.
прям обсолютно, ога) 100 сил у обоих и прям обсолютно)
вы продолжается упарываться в байку про момент.
не играет он такой роли, если мощность похожая
вот же написано - момента больше у Дастера, а мощности меньше: динамика в минус, максималка в минус.
и что ты доказываешь, я не пойму?
1
8
Ответить
  
Сообщений: 11828
vladimir26
Специально для тебя "умник" небольшое пояснение: динамические характеристики автомобиля зависят от мощности, (мощность это совокупность момента и л.с.) У каждого мотора на графике своя кривая...
и чего?
у этого Дастера момента больше (это так прекрасно!) а динамика и максималка хуже, потому что мощность меньше на 15 л.с., чем у другого мотора.
зачем мне твоя теория?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11828
vladimir26
Специально для тебя "умник" небольшое пояснение: динамические характеристики автомобиля зависят от мощности, (мощность это совокупность момента и л.с.) У каждого мотора на графике своя кривая...
засунь себе в анал свои пояснения
 
7
Ответить
  
Сообщений: 11828
Олег Титов
Ну да, в Ростове одни бруталы на мощных тачках и с громкой музыкой. А на этом дастере не написано количество цилиндров, кто кроме тебя будет знать, что под капотом не мощная четвёрка, а слабенькие три горшочка?
в Ставрополе тоже главное чтоб момента было больше, потому что в теории это хорошо.
то, что реально это не сработало и динамика стала хуже - никто не узнает))
главное что объяснить красиво можно и вроде как 100 сил превращаются в нечто классное, ведь к ним прилагается много момента)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11828
H22A RED TOP
в Ставрополе тоже главное чтоб момента было больше, потому что в теории это хорошо.
то, что реально это не сработало и динамика стала хуже - никто не узнает))
главное что объяснить красиво можно и вроде как 100 сил превращаются в нечто классное, ведь к ним прилагается много момента)))
а такие же 100 сил с меньшим моментом (но лучшей динамикой ахаха) это как бы "обсолютно разная динамика"
 
1
Ответить
Меньше объем двигателя, увеличение мощности, это приводит к большим нагрузкам на пике на двигатель. ресурс конечно так же упадет. И не удивляйтесь, если скоро, двигатель и коробку будут вместе с маслом на каждом ТО менять. и запишут их в расходники)
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20666
А зачем ему такой большой мотор дали? Целый литр?
2 цилиндра, 660 кубиков! Пусть знают своё место!
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Czesirski
Куда оно возрастет? Сколько весит байк, и сколько весит автомобиль (пусть даже тонну). Энерговооруженность (лс/кг), не?
Читай комменты внимательнее
 
 
Ответить
10980295
На турбо расход больше, чем на атмо. По твоему единороги крутят турбину?
На атмо расход БОЛЬШЕ чем на турбо.
2
2
Ответить
lis@ndrew
Только электрофен эффективен до -5, максимум -10 дальше он без горячей ОЖ в радиаторе климата бесполезно.
При чём тут ож? Если сухой электрический фен. Он сам по себе греет воздух.
 
1
Ответить
11413955
Надо ещё двухтактный добавить в модельный ряд, да, чтоб масло в бензобак заливалось.
Сметут. ))
1
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5151
10980295
Какая ориентация у тех, кто ездит на 3 цилиндровых машинах?
... нет, "берите шире" - какая ориентация у маркетологов-экологов, "давящих" на инженеров-проектировщиков.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
 
Ответить
Кирилл
Братск
H22A RED TOP
бредишь что ли? как 2 одинаковые тачки с одинаковой мощностью "будут абсолютно разные по динамике"? приведи пример конкретных тачек? посмотрим скока эта "абсолютная разность" составит...
Для тех кто в танке мощность равна ПРОИЗВЕДЕНИЮ момента на количество оборотов.
2
 
Ответить
Magic Wind
JohnnyTOUR
в саус парке французы ради экологии быстро вдыхали свой пердеж... похоже к этому и идем...
Не французы, а американцы в основном в Сан-Франциско и не из-за экологии, а из-за самодовольства от езды на Приусах.
 
 
Ответить
nc300
Иркутск
lamer1188
хз, кей кары же ездят, а там вообще 0,66. При чем ДВ говорит, что тачки - огонь!
Я ездил на форде 1,4 очень печально все Уже при -30
 
 
Ответить
nc300
Иркутск
thenya1
картонка ! Ватсон !
Она ему не поможет)
 
 
Ответить
11563927
Евгений из СПб
:-)
сузуки кей - 0.6 литра турбо полнвый привод - масса - 830 кг.
дастер - полный привод - масса - 1360 кг.

что тебе не очень понятно?
Все логично - масса дастера выше массы сузуки кей на 63.8%, а объем мотора - на 66.7% :))
1
 
Ответить
nc300
Иркутск
Ваше Величество
В Румынии?
Вдруг в Россию привезут
 
 
Ответить
nc300
Иркутск
Олег Титов
Как шкоды и фольксвагены. Электро феном.
Буду знать не ездил на шкодах и фольцах
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2336
nc300
Я ездил на форде 1,4 очень печально все Уже при -30
Ну это унылый форд, а вот маленькая тойотка, говорят теплее:)
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2614
Олег Титов
При чём тут ож? Если сухой электрический фен. Он сам по себе греет воздух.
Так читай внимательно. Греет конечно, вот только мощности у него с гулькин хрен и он воздух скорее догревает, чем греет. У меня такой фен был на форде, у меня такой фен сейчас есть на мохаве. В морозы ниже 5 градусов он поднимает температуру воздуха где-то до +7 +12, но это сразу за ним. После этого воздух попадает в воздуховоды, которые тоже проморожены за ночь и не торопятся прогреваться, вот и выходит, что эффекта от него не так уж много.
Лучше мокрой автономки в этом деле еще никто ничего не придумал.
 
1
Ответить
Паныч74
Не очень понятно, почему повизгивать любители прульных гейкаров с отпитым пакетом молока?
Похрен на кей-кары, но все же там вес у машинки совершенно другой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
H22A RED TOP
бредишь что ли? как 2 одинаковые тачки с одинаковой мощностью "будут абсолютно разные по динамике"? приведи пример конкретных тачек? посмотрим скока эта "абсолютная разность" составит...
ага,рассказывай тут сказки нам)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
Kirill D.
JohnnyTOUR
в саус парке французы ради экологии быстро вдыхали свой пердеж... похоже к этому и идем...
ну так это наглядно показывает принцип действия ЕГР и фазовращателя на выпуске.
1
 
Ответить
10980295
Ростов-на-Дону
Олег Титов
Нормальная. Какая связь между ориентацией и количеством цилиндров под капотом? У меня в одной машине 3, в другой 6.
Значит тебе нравится и так и эдак
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 476
" и выбросы CO2 (на 18%, до 125 г/км"
все равно остальное СО2 добьем сгоревшим лесом ......
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
1
 
Ответить
ДЕДУШКАВАНЯ
Куда Мы катимся.
никуда, дастера с пакетом сока у нас не будет.
 
 
Ответить
Геокузбасс
на фото автомобиль вроде как едет но водителя нет, неужели установили автопилот
монтировка под педаль газа🤣🤣🤣
 
 
Ответить
Игорь
а тем временем американцы "изобрели" чугунный V8 объемом 7,2. ну почему элементарно нельзя 3 атмосферных литра в дастера запилить? и лучше дизельных
напаркуа?
 
 
Ответить
10980295
Какая ориентация у тех, кто ездит на 3 цилиндровых машинах?
автомобиль это не средство выражения, прикинь?
 
 
Ответить
10980295
На турбо расход больше, чем на атмо. По твоему единороги крутят турбину?
выхлопные газы крутят. бесплатно.
2
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 17350
lamer1188
Я сколько отзывов про кей-кары не читал, но пишут, что на трассе они тратят меньше, обычно расход по трассе указывают где-то 4-5 литров, и по городу около того. Конечно и обычная машина тратит от 6 л. (трасса), но кей-кары все равно меньше.
Пфф.. парусный кей-кар тратит меньше аэродинамичного хэтча-седана?
Разве что на скоростях около 70 км/ч (у некоторых кей-каров 120 по сути максималка и дальше предел мощности).

Кстати, это не вопрос только объёма двигателя. С любого объёма можно снять нужную мощность (вопрос объёма камеры сгорания). Тут вопрос целесообразности. Кей-кары существуют только благодаря японским законам и истории. На внешние рынке (тот же Джимни) они поставляют с нормальными двигателями.

Зря некоторые думают что если в два раза меньше объём двигателя и вес, то в 2 раза меньше расход.

Вопрос выполняемой работы более важен. И даже если у машины вес меньше, то она не всё время ускоряется. На трассе как раз аэродинамика и стиль езды будет влиять больше (и возможность более агрессивно ездить, а не тошнить).

Вот только проблема Кей-каров в том что их пихло часто в неоптимальном режиме работает.
3
 
Ответить
MikeS75
Сделано ТОЛЬКО из-за налоговой нагрузки по выбросам вредных веществ. Пока европейцы будут клевать на сказки экологов, производители будут экономить (на бумаге) каждый микрограмм СО2.
сказки? там при намного большем количестве транспорта дышится намноооого легче. я за экологию
1
 
Ответить
lamer1188
хз, кей кары же ездят, а там вообще 0,66. При чем ДВ говорит, что тачки - огонь!
потому что руль праааавильный🤣🤣
 
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 17350
Лев 52
Это в теории, неужели Вы правда думаете, что современные даунсайзеры Так сильно заботятся о ресурсе и ставят мощные поршни и шатуны с коленвалами в свои "перделки"? А на чем тогда экономия, бакшишь...
Нет, я не думаю что даунсайзеры думают о ресурсе. Я не думаю что производители думают о ресурси (это одни и те же люди).

Атмосферность двигателя не гарантирует ему ресурс. Есть куча мест где можно понизить ресурс под соусом "экологии", снижения расхода на 50 мл на 100км в синтетическом цикле и т. п.

Никак отсуствие турбины не придаст гарантии надёжности. И наоборот. Дизельные двигатели (с большей степенью сжания и нагрузками на коленвал, шатун и т. п. ) тому пример. Ходят по поршенвой. Чаще меняют ту же турбину, ТНВД, форсунки.

Да и турбину можно делать ремонтопригодной (было бы желание). И по факту сейчас турбина на гражданских (а не спортивных) машинах должна выполнять функцию "пинка" а на скорости крейсерской и на высоких оборотах наддув то и уменьшить можно .

И не только производители виноваты в низких и тонких поршнях. По сути псевдоэкологи и политики. Они же постоянно из пальца высасывают новые нормы необоснованные физически, придумывают новые сертификаты и стандарты (по факту что бы закрыть рынок для чужих) и т. п.
4
 
Ответить
Тойота-ОТСТОЙ!
У меня мотоцикл 1250 кубов обьема, и то иногда считаю не едет! а тут на железное корыто весом в тонну целый литр)
значит неисправный мотоцикл.
2
 
Ответить
11563927
Брал в Германии в аренду фиат панду с мотором 0.875 турбо, 80 или 85л.с. - разгонялся мееедленно, но на автобане 140 шел нормально :) И поразил расход - вышло меньше 6 на сотню, как на дизеле.
у меня на дизельной корсе смешанный 4,4л/100км
 
 
Ответить
nc300
Вдруг в Россию привезут
аборигены не оценят😁
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7704
На фото не тот Дастер походу! Вот так должон выглядеть:
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 968
Вот в таком (по размеру) кузове 3 цилиндра 1 литр еще можно понять. Хотя тоже неоднозначно. В здоровенном кирпиче с не такими уж маленькими колесами - никак.
Elfист
1
 
Ответить
3641922
Владивосток
zogar-zag
Хммм, а вы его точно ждёте?
Лично я - да.
 
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
NIIIK
Нет, я не думаю что даунсайзеры думают о ресурсе. Я не думаю что производители думают о ресурси (это одни и те же люди). Атмосферность двигателя не гарантирует ему ресурс. Есть куча мест где можно понизить...
Да, конечно! Но кроме ресурса не стоит забывать и о надежности?! А как TSI у Фольца, кроме пинка турбины, там с низких оборотов ещё и компрессор дует и непосредственный впрыск ! А оно нам(простым смертным) надо? Мне нет, мой выбор -Атмо MPI!
 
 
Ответить
11563927
ivan ivan
у меня на дизельной корсе смешанный 4,4л/100км
Ну 4.4 у вас скорее всего на трассе, при скорости примерно разрешенной, 90-100, а тут почти всю дорогу 130-140, плюс четверть пробега по городам, я расход указал за весь период аренды. У самого 2 дизельных авто, Шкода и Пежо, на трассе при 90 расход на Пежо 208 - 4.4, а на долговременной скорости 150 - уже 6.5, выше чем 6 по городу с пробками :)
 
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 17350
Лев 52
Да, конечно! Но кроме ресурса не стоит забывать и о надежности?! А как TSI у Фольца, кроме пинка турбины, там с низких оборотов ещё и компрессор дует и непосредственный впрыск ! А оно нам(простым смертным) надо? Мне нет, мой выбор -Атмо MPI!
так ваш выбор - вашим рублём (или другой валютой).

Мы про общие "тренды", мать их так.

Я вот смотрю на рынок авто с Японии и думаю о 1.5Т (Степвагон, ЦР-В) которые таможню хорошо проходят. Сами по себе турбина и даунсайзинг не так что бы уменьшают ресурс, скорее даже увеличат. А вот настройки "на отжим движка как у спортсмена" - да, могут.

Нам могла достаться планета с другим содержанием кислорода, давлением (силой тяйжести и количеством атмосферы). На ней что, что же бы турбину (или её отсутствие при более высоком атмосферном) так же бы критиковали. Кто сказал что параметры атмосферы на планете Земля оптимальны для ДВСа?!

А то что "детали лишние", так это ещё не значит что система менее надёжная. Это она "при прочих равных" менее надёжная (особенно когда дополнительная деталь не надёжная). А по факту есть и инжекторные машины и более сложные устройства которые служат дольше чем их моральный срок жизни. То что производитель не делает что-то надёжно ("закладывает ресурс") и ремонтопигодно - это уже не вопрос принципов, а скорее "конкретной реализации с конкретными целями".

У той же Дачия есть дизель К9К так что касается блока - там же есть и гильзы и т. п. радости. И надёжность блока и ремонтопригодность.

К сожалению ни Китай ни наши не делают дешёвых ТНВД и форсунок, так бы был бы "идеальный двигатель даже б/у" :)
 
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
NIIIK
так ваш выбор - вашим рублём (или другой валютой). Мы про общие "тренды", мать их так. Я вот смотрю на рынок авто с Японии и думаю о 1.5Т (Степвагон, ЦР-В) которые таможню хорошо проходят....
Да, но у той же Дачии к форсунке есть детали из "черного" железа очень подверженные коррозии! Что-бы их не делать из самой дешманской нержавеющие спецстали, затрат на копейку - надёжности на рубль, но нет же! Я боюсь их спецом и сделали из черняги!
 
 
Ответить
11563927
Ну 4.4 у вас скорее всего на трассе, при скорости примерно разрешенной, 90-100, а тут почти всю дорогу 130-140, плюс четверть пробега по городам, я расход указал за весь период аренды. У самого 2 дизельных...
смешанный читай как трасса и город
 
 
Ответить
Андрей
Томск
zogar-zag
Разгон до ста важен малолетним соплякам и туповатым взрослым, а основное массе людей главное, чтобы машина ехала и мозг не сношала, хотя подозреваю сношать как раз и будет :-)
Не важно за 7 или 12 сек авто до ста разгоняется. А вот если за 40 сек это уже важно )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!