Теперь Duster стали выпускать с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором. Но не Renault Duster, а Dacia Duster. Речь идет о европейской версии: она не только отличается оснащением и комплектациями, но и ушла на поколение вперед, в то время как в России до сих пор продается устаревший автомобиль, появившийся в 2009 году. Между тем с дебюта нового поколения Дастера прошло уже почти два года.
100-сильный моторчик придет на смену 1,6-литровому атмосферному ДВС мощностью 115 л.с. По словам производителя, новинка может похвастаться чуть более высоким крутящим моментом — до 160 Нм (у «атмосферника» — 156). Несмотря на это, время разгона с 0 до 100 км/ч возросло с 11,9 до 12,5 секунды. Максимальная скорость упала со 172 до 168 км/ч.
Зато удалось снизить расход топлива (до 5,5 л/100 км) и выбросы CO2 (на 18%, до 125 г/км).
Примечательно, что турбомоторчик будет агрегатироваться только с 5-ступенчатой механической трансмиссией. При этом такие Дастеры могут быть только переднеприводными.
Во Франции Дастер с новым мотором будет стоить от €12 490 (примерно 883 000 рублей по текущему курсу).
В России Duster стоит минимум 719 000 рублей за версию со 114-сильным бензиновым мотором, передним приводом и «механикой».