В России оказалось самое выгодное в мире такси

31 Июля 2019 | 7886 просмотров
Вы пользуетесь такси?
283 (21%)
735 (56%)
48 (3%)
45 (3%)
197 (15%)

В последние годы на фоне появления приложений-агрегаторов стоимость поездки на такси заметно снизилась. В некоторых случаях пользоваться им в России может быть более выгодным, чем содержать собственный автомобиль: по этому показателю наша страна стала мировым лидером. Такой вывод содержится в исследовании британского банка HSBC.

Оказалось, что россиянам, которые за год проезжают 5388 километров, выгоднее десять лет ездить на такси, чем купить личный автомобиль. По величине этого расстояния (то есть той грани, где своя машина становится экономически целесообразной) Россия существенно опередила другие страны. На втором месте оказалась Индия (2731 км в год).

В Великобритании аналогичный уровень оценивается в 1184 км в год, в США — в 1102 км, а в Германии, где личный транспорт выгоднее всего среди указанных стран, — в 811 км.

В исследовании учитывались покупка Toyota Camry в конкретной стране, расходы на топливо и обслуживание автомобиля, средние цены на такси и уровень доходов жителей.

Оказалось, что в России цена поездки на такси в среднем на 75% меньше, чем в США. Стоимость владения автомобилем тоже ниже, но только на 30%. По расчетам HSBC, средняя цена поездки на такси составляет 130 рублей. В Москве она существенно выше — 350 рублей. Исследователи делают вывод, что цены на такси в России пропорциональны доходам, а цены на автомобили — нет.

Россия находится и в лидерах по популярности приложений такси. Они установлены у 45% населения: больше только в Китае (51%) и Мексике (46%).

Наши люди на такси в булашную не ездют!
а если ро делу, то у меня нет таких знакомых кто за год накатывет не более 5800 км. У всех от 15 т. км и выше

Работаете (работали) таксистом (бомбил вечерами)?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
AntonyEngineer
Недавно считал свои расходы на такси и сопоставлял с расходами на авто.

В общем у меня получилось, что машина нафиг не нужна, если ты каждый день 2-3 круга по городу не наматываешь.
Если на работу-с работы - то машина не выгодна.
После подсчетов продал свой тарантас)). Теперь меня жена катает...
Типо не мечтайте о Авто))))

Если образ жизни не связан с авто, то он и не нужен. А если любишь автопоездки и путешествия, и нужно возить свои вещи куда то, то никак увы... если только развивать разнообразный каршеринг... но кому это надо? Либо краткосрочные варианты аренды разного транспорта по потребности (на лето и тд). Например, я себя без микрика не представляю. Еду семьей, с собой 3 велосипеда, трехспальная кровать раскладывается, вещи для отдыха - пляжа, палатка, и тд, стол стул, покупки из магазинов.. какое там такси?

зачем такси, когда есть своя машина. мне куда проще не пить, чем вызвать такси себе. тем более в своей то машине теплее и уютнее, чем в чужой
Если было бы такси с хорошими автомобилями и нормальными водителями еше можно подумать .То что сейчас есть это - ушатанные дрысла и водители бичи,алкаши, уголовники.

Ставрополь
Мой отзыв: Nissan Almera 2009

Ekaterinburg
Ну т.е. такси у нас стоит пропорционально доходам, а вот автомобили далеко нет.
Не обязательно же брать Camry, можно и попроще машину. Тогда такси будет не так выгодно. Тем более, в такси приезжают в основном солярисы.

в России и интернет самый дешёвый, что толку-то...
С маленькими детьми на такси не наездиешься, пусть и дороже но удобнее и безопаснее.

Хе-хе)) Канешн, сравните стоимость Тойоты-Камри в США, по отношению к их среднестатистической зарплате, и стоимость Тойоты-Камри в Раше, по тому же принципу. Ясен пень, 90% русиан на новую Тойоту-Камри ваще не накопить. Никогда. Дешевше на такси. Теоретически.

Ха
В Москве может и не нужна...

Тверь
Всё так и есть, не понятно зачем владеть личным ведром, когда на такси дешевле.
Если бы в моем городе было премиум такси с нормальными автомобилями, я бы тоже машину не покупал.
Но пока такой сервис доступен только в городах миллионниках и то не во всех, приходится иметь свой автомобиль соответствующего класса.
Q7 3.0 tdi 2017
Мало того, что в такси идут все, кому не лень от безнадёги (точка ру), так ещё идиоты-РАБОтодатели пишут в своих объявлениях о приёме: з/плата от 120000 до 160000, за ними следует росстат, публикуя не менее радужно-бредовые цифры о средних зарплатах по стране.
14197299
Такси дешевеет не только из-за агрегаторов, но и из-за каршеринга.
В Москве каршеринг дешевле такси раза в 2.
Если пробеги небольшие, и преимущественно по центру (в зоне платной парковки ), то каршеринг выгоднее личного а/м.

И самое не безопасное....................:)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
14197299
Низкая цена такси для клиента при высокой комиссии арендатора достигается за счёт ушатанных машин и водителей, которых не приняли на другие места работы из-за проблем с законом, интеллектом , гражданством или т д .
Sense Of Humor
Прорвались хоть где-то. Только я пешком больше прохожу за год, чем они насчитали по статистике

Своя тачка роднее)) На ней и попонтоваться можно и свободу ощутить)) Она и встретит тебя и согреет)) И в трудную годину с тобой будет)
А цены на новые авто, конечно, в россии аховые..
14197299
Правда, из них 25% -комиссия агрегаторам, примерно 20% аренда авто, примерно 15% бензин и мойка. И ещё 5% на мелкие расходы
Итого остаётся 35% от заработка. Примерно 2.5-4 тыс рублей в день.
Но это за 12 -16 часовой рабочий день.
Банально , многие не умеют считать . Если считать зарплату за час, то столько же платят в Макдональдс
В россии такси это как лотерея! Какая там приедет и и какой уровень грязи будет в салоне никто не знает, про интеллект прокладки дело вообще отдельное, так что сравнивать доступность помойки у дрома попахивает идиотизмом
Alex
Многие знакомые уже продали свои машины и двигаются на такси. При средней цене 130 руб по городу. Машина нафиг не нужна. А если двигаться по нескольку человек в одну сторону, то цена сопостовима с поездкой на автобусе. И никаких головняков со страховкой, налогами, бензином, резиной, ремонтами и т.д.
Жорик11
Ну не за 130 руплей же. Ваши пожелания стоят дороже. Закажите комфорт или бизнес. Там все норм.
Леонид1078
Попробуйте дождаться это такси.особенно в часы пик
Попробуйте повысить стоимость заказа самостоятельно адекватно дорожной обстановке и будет вам счастье.
14197299
Исключительно изза конкуренции и интернет агрегаторов.
Теперь есть за 2.5 года накатал чуть менее 10 000 км
Александр Топоров
Если считать только короткие поездки только по городу, то такси или каршеринг может быть и получаются более выгодны. Если люди выбираются за город, на дачу или просто путешествуют на авто, то альтернативы личному авто уже нет. Я вроде не особо много езжу, но 20-25 тыс. км в год набегает.

Там куда я езжу на Ниве, таксисты не проедут.
Нашли чем гордиться... дешевым трудом.... нужда делает из человека раба и заставляет его работать за гроши.. или так или идти на преступление, что не всем людям по нутру....

Проехал 1000 км на своей машине.В городе вызвал такси и ... не дождался

World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199139
Давно это просчитал.....но пусть будет....
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя

Москва/СпБ
И вот этот абзац это наглядно показывает -
"В Великобритании аналогичный уровень оценивается в 1184 км в год, в США — в 1102 км, а в Германии, где личный транспорт выгоднее всего среди указанных стран, — в 811 км"
Николай
Для передвижения в городе такси и быстрее и дешевле. Время ожидания такси, как правило, с легкостью компенсируется тем, что не нужно искать место, парковаться. Стоимость же километра чуть выше стоимости километра на своем автомобиле, а учитывая стоимость покупки, так и вовсе ниже.

Но вот на природу на такси не поедешь.

Тверь
Не нужда а бестолковость.
Но никто ничему учиться не хочет, мозгов и воли хватает только руль крутить и лопатой копать.
В стране жесточайший дефицит квалифицированных кадров, за специалистами в любых областях хедхантеры в очереди стоят.
Работодатели готовы любые деньги платить хорошим специалистам.
Но их нет, никто не хочет учиться и саморазвиваться, большинство даже инструкции прочитать не способны, лень.
Ну так если твоя квалификации не сильно отличается от негра в Зимбабве, то и доход соответствующий будет.
Q7 3.0 tdi 2017

Если человек ведёт осёдлый городской образ жизни, х..нёй садовой не страдает - машина ему не нужна. У офиса стоянка на 250 авто битком, зарплата у планктона 30...50 тр. В среднем тратят 7-8 тр/мес на топливо на доставку себя любимого к кофемашине.
Или тупые или бенз воруют.

Бердянск
Мне кажется, выгоднее всего машины с V двс до 1 литра) Стоят недорого, обслуга копеечная. Функцию перемещения выполняют. Странно, что любители потолкаться по часу на заправке подешевле, дабы 100 рублей сэкономить, на таких машинах не ездят. Смысл тогда ныть о ценах на бензин и расходе у авто, если ты заведомо не экономичное авто покупаешь?

2)Банк для пример брал камри. Много у нас народ берет камри? Судя по статистике продаж народ мечтает о солярисе с автоматом в ипотеку. Это не для нас и не про нас написано.
3)Может некоторым и нравится быть зависимым от кого то, но не всем. Сделай заявку, подожди пока он соизволит приехать. Если приедет гость из хорошей страны то поездка еще приятнее. Это такая генетическая любовь к барскому сапогу?
4)Отчасти проблема в том что благодаря совку у нас мало водителей у которых отец, а может и дед были автовладельцами. Сюда же запрет на универсалы, чтобы небыло нетрудовых доходов и образовалась любовь к седанам.
5)Сказывается воспитание в однополых семьях. Это там где ребенка воспитывает мама и бабушка. Среди тех кого я знаю ни один из таких не владеет машиной, им не надо на рыбалку, им страшно в лес, страшно за город, страшно то страшно это.
6)Сейчас мне тут поклонники смуззи и узких джинсов конечно объяснят что я не прав во всем.

West Siberia
Сообщений: 19541
Оно временно дешевое, разве непонятно - быдлояндекс уронил цены чтобы убить конкурентов, поэтому и тарифы на дне как и водятлы непонятного качества...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997

kamikadze69
Не нужда а бестолковость. Научись этот человек головой думать и делать что-то полезное на уровне европейских специалистов, так и зарабатывать будет больше чем в Европе живя в провинции России. Но никто...
Это все в теории. Чтобы стать специалистом, нужна преемственность, нужна школа, нужны условия. А это вложения, вложения и вложения, и еще... стабильность. А когда ты в этом году вынужден одним заниматься, в следующем другим, только потому что живешь как на вулкане это не способствует глубокому изучению предмета.
А если еще и в двушке живешь, с тещей на плечах и детьми на антресолях, и комп себе новый позволить не можешь под новые проги, это отдельная песня. Думаешь только о выживании и хоть какой-то нормальной стабильности, а не о развитии.

Так что не нужно валить на отсутсвие воли к победе у наших людей. Если их как биомассу загнали в условия, в которых только беломорканал можно строить успешно, но никак не производить конкурентноспособную, технологичную современную продукцию. Времена когда Ломоносов пешком ходил давно прошли. И здесь или государство занимается инженерной школой (как в Китае например) или нет. От этого и зависит будущее. Само по себе оно не вырастет.
Наши люди на такси в булашную не ездют!
нет необходимости, в каждом доме по диксипятерочкеитд, а в некоторых домах по две
Бладиэкс Громогорнов
через 25 дней машине будет год, намотал 26 тыс км, тоже не укладываюсь в исследование.

ПАЛАСИО
Работаете (работали) таксистом (бомбил вечерами)?
Да +
Нет -
нет, но в голодные времена задумывался над этим очень сильно. приложений тогда еще не было.

Бладиэкс Громогорнов
Типо не мечтайте о Авто))))
типо не покупайте Toyota Camry, это ее показатели в исследовании

Дамир Нуртдинов
не каждый тебя поймет, но я очень хорошо понимаю с 2-мя детьми до 7 лет, такси с 2-мя детскими креслами не найти даже в москве. приложение яндекс такси даже не дает возможность выбрать в условиях 2 детских кресла. т.е. в разработчике приложения ни у кого нет более чем 1 ребенка и они даже не догадываются, что так может быть

Живой пример из жизни была машина,потом сменил работу ближе к дому и продал машину,ходил пешком 4 года,снова сменил работу далеко от дома 25 км,купил машину..так и живем..
Курлык
Любители шикарных авто 15-ти летней давности сталкиваются с противоречием:
1. Хороший понт дороже денег;
2. Денег нет.

У нас на югах особенно любят прикупить какой-нить Меринок с 5 литрами под капотом, года 2004-2006. Или 15-ти летнюю Аудюху А8, к примеру, с 4-мя литрами. А еще прутся по Каенам и Туарегам. Также у некоторых в почете Американские "короли дорог".
Благо щас этот автохлам стоит не дорого (в пределах 600-700 тыщ), ибо никому особо не нужен...

Я бы назвал это явление так - "Живи сейчас! Завтра будет поздно...".
Люди хотят жить красиво, но большинство не могут себе позволить дорогой авто.

землянин
Сосед,продал УАЗ,Тооту Королу.Сегодня загружал шмутки в фуру,дом продал.Поехал в город,на такси ездить

kol22
Это всё жалкие оправдания своей лени и глупости.
О глупости так-же говорят такие поступки как обзавестись тёщей и детьми, когда сам в двушке на антресолях живешь.
Саморазвитием ты сам должен заниматься, не государство.
Путей для него много и часто вообще бесплатные.
Мне недавно надо было стены декоративной итальянской краской покрасить в своей квартире, так я не смог найти специалиста, при том что там даже обучение бесплатное есть. Но никто не хочет, в лучшем случае освоили самые примитивные техники и всё.
Я плачу приличные деньги, производитель материала дает бесплатное обучение но желающих освоить что-то сложнее кисточки и валика не нашлось.
Испортив кучу дорого материала и перебрав несколько псевдо спецов, пришлось выбрать краску попроще с местного производства и нанять там-же работяг. Которые кое как смогли сделать что-то отдаленно напоминающее проект.
И так везде и во всех сферах.
Деньги и знания лежат, подойди и бери сколько надо, но единицы находят в себе силу воли ***у оторвать от дивана а рот от бутылки.
Проще без мозгов руль крутить и валиком подъезды красить.

От детей одни проблемы
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993

AntonyEngineer
Недавно считал свои расходы на такси и сопоставлял с расходами на авто. В Астрахани такси по городу 75...100 рублей, на противоположный берег 140...170. В общем у меня получилось, что машина нафиг...
а иногда авто - образ жизни/работа и тупо не любишь от кого то зависеть :)
сел и поехал. пофиг на погоду, время года, время суток и настроение жены))

землянин
Наши предки боролись,за свободу.А мы сейчас-отказываемся

kamikadze69
Это всё жалкие оправдания своей лени и глупости. Пиво пить по вечерам и в компьютер играть перестань, сразу деньги и время на развитие появятся. О глупости так-же говорят такие поступки как обзавестись...
Ты сам же подтверждаешь мои слова. Рынок услуг а России не развит. А ты просто столкнулся с одним из миллионов частных случаев. Если бы такую работу заказывали постоянно и стабильно, то все бы было. Если ее заказывают раз в полгода у мастеров, не удивительно что они или разбежались по более выгодным направления, либо потеряли квалификацию, а остались одни шарамыжники которые берутся за все.
В Америке например, с рынком услуг все нормально, только позвони и тебе сделают все что угодно, вопрос денег. В России если ты лечишься, ты должен разбираться в медицине, если чинишь авто, должен разбираться в авто, если покупаешь хату, должен быть немного реэлтором. Ни на какие мысли не наводит??? Большое видится на расстоянии. Условий для развития нет.
Ты на покраску людей искал, а другой на лепнину венецианскую завтра искать будет. Естественно что это эксклюзивы, и смысл этим заниматься если на этом хрен заработаешь, и только время теряешь и приобретаешь головную боль.
И никакие деньги нигде не лежат как ты говоришь. Они появляются время от времени то тут, то там. Но никакой систематичности нет. Это все от всеобщего бардака. Были бы условия для заработка, все бы крутилось само собой.
Теперь ездют
Крымск
Мне лично выжна независимость. В любое время года и суток, когда мне захотелось и куда угодно, то сел на своё личное авто и поехал. И не надо ждать когда машина такси подьедет, как таксист будет везти мою семью, на каком авто подьедет ко мне.
Ага, будешь на такси каждый день ездить - потом же их дружки и обнесут твою квартиру.

Подмосковье
Одно другому не мешает.
Машина - для удовольствия, тем более в каршерингах нет, например, кабриолетов.
Но на такси в Москве зачастую быстрее т.к. оно по автобусным полосам едет и дешевле т.к. за парковку 380р/час платить не надо и на штраф под камеру не попадешь.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93

Олтай
Чтобы постоянно на такси ездить,нада обладать отменным здоровьем,дабы не подцепить чего нибудь..
На любой вопрос даю любой ответ.
АвтоГорожанин
1)У гадких американцев загнивающих свой дом, своя машина и право на оружие. У нас муравейник в котором слышно через три этажа кто кого в какой позе, повозки б класса и запреты. 2)Банк для пример брал...
Офф-топ, конечно. Но, АвтоГорожанин, что с вами? Все хорошо, нормально себя чувствуете? Обычно ваши посты носят характер типичного выброса в русофобском стиле, нарочито безграммотно написаны, с првокационными голословными утверждениями... А тут чёткое изложение собственной позиции, адекватное, с аргументами, хорошо написанное.
Я волнуюсь. И так за окном холодно, а теперь, видимо, ещё и снег пойдёт!

Бердянск
AntonyEngineer
Любители шикарных авто 15-ти летней давности сталкиваются с противоречием: 1. Хороший понт дороже денег; 2. Денег нет. У нас на югах особенно любят прикупить какой-нить Меринок с 5 литрами под капотом,...
Судя по моим наблюдениям, по поводу расхода больше у%ираются владельцы 1.6-2.0 литровых машин. Одно время, у нас были дикие очереди на роснефти, а рядом, где чуть подороже, заправлялось буквально пара машин. В соцсетях реально народ утверждал, что он пусть лучше 40 минут простоит в очереди, чем переплатит 200 рублей.

Я всегда говорил если нет денег то не нужна вам тачка. Высчитывать тыщу рублей которую съэкономишь катаясь на такси ну бред. Я подскажу лайфхак - автобус дешевле. Я на этих автобусах долго катался. Но наконец купил авто, катаюсь и кайфую. И мне пофиг на расходы, которые не так и велики. Я готов в месяц Хабарик переплатить, но я сел и поехал когда угодно куда угодно и моя жизнь не зависит от другого дяди. Выспался ли он, обслуживает ли он правильно авто.
А вообще такси дешевое конечно и это хорошо. Вспоминаю времена когда такси реально роскошью было. Но недовольные люди уже придумали что на самом деле это плохо. Этож оказывается у нас машиной владеть дорого.

Каршеринг норм тема, а такси от нужды-необходимости. Я мезантроп, ну не нравятся мне незнакомые люди, сидеть с ними так близко, здрасти-досвидания, беседы эти бестолковые поддерживать. вот когда автономные такси появятся, тогда другое дело)))
Ещё как "ездЮт"...сам раб Яши

Alex
Вот и бесят такие нищеброды и нищебродские тарифы Яши! Уже даже школьники на такси рассекают! Вожу чисто за еду!
Александр Топоров
Не пробовал взять авто в аренду?
Deimon
Там куда я езжу на Ниве, таксисты не проедут.
Ниву тоже можно взять в аренду-1000р сутки...

kamikadze69
Расскажи это моей маме - педиатру с бывшей з.п. в 16т.р. и нынешней пенсией в 15т.р.... И я проработал 3 года в УФАС по Краснодарскому краю ведущим специалистом-экспертом референтом государственной гражданской службы 3-го класса с з.п. на руки 10400р. В 2009 году, когда у юристов в коммерческих компаниях з.п. была не менее 25-30т.р.! И как устроиться на работу с хорошей зарплатой, если у тебя нет опыта после института, а всем нужен "опытный и квалифицированный"?? Вот поэтому сиди там на своём диване и не умничай-"негр".

killerv
ты скорее невежливый маньяк

его взломали походу
Triumvirator
Без сленга писать не умеешь. Вспомни еще про крым, что все беды от него
Жорик11
Не от низких ли цен?

D70
Да у нас и экономика как в Индии,которая рядом на 2 месте..

_m

Леонид1078
Попробуйте дождаться это такси.особенно в часы пик
Это просто в твоей деревне так. А в крупных городах оно приезжает через 5 минут.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012

Вчера по ящику смотрел про такси, меня поражает то ,что начинают сравнивать доход россиян с европейцами, и что у нас у каждого Камри?
taksistNSK
да в такси уже давно нет заработков работаешь за чашку супа
kamikadze69
Любые деньги, это 30к? Да не спеши мои тапки, капиталист лучше удавиться чем за работу нормально заплатит...

Дром как обычно с желтым заголовком. Сравнить такси с новой камри за 2+ млн., при том что самая продаваемая модель - Гранта. Далее Веста, Поло, Солярис, Рио - для тех кто побогаче. Сравните такси с этими моделями с обслуживанием у дяди Васи - результаты будут совсем другими.

Бладиэкс Громогорнов
Да всё они догадываются,просто нет желающих таксистов возить кучу кресел занимающих место-это всего лишь обратная сторона медали по ужесточению правил по перевозке детей,так что всё банально проще) Мало того,стоя по зиме на улице с ребёнком (даже одним)и пытаясь поймать машину,многие просто посылают тебя******,не желая тебя брать с детьми и боясь конских штрафов. Вот такие вот пирОГи ***,дожили.

kol22
Золотые слова,сразу видно вас человека соображающего.Да,именно так и есть,как это не прискорбно.
алекс
добро пожаловать в страну белых негров, вы держитесь там, побольше хорошего настроения!

Irkutsk
Да, у нас такси почти бесплатное, это правда.
Поездишь в гейропе так на такси мерседесах е-класса, потом приезжаешь на родину, и выясняется, что на машинах такси ездят "важные люди" )

саня сергеевич
Камри это нормальная машина такси, да. Дешевая и достаточно комфортная для троих пассажиров. И у каждого европейца камрей нет тоже, много стареньких машин. Правда, не жигули шестерка, но новыми их назвать достаточно сложно.
Вы не забывайте, что уровень доходов соответсвует уровню расходов. У вас же квартиирка двушка не 500 тысяч евро стоит, и отопление мало того, что центральное, так еще и достаточно дешевое, поездки на метро не по 7 евро и так далее.

Irkutsk
не, чувак прав. нормального человека, который будет фигачить найти крайне сложно. даже если делать вдвое-втрое выше рынка предложения. касается всех, от простых работяг, которые заливают бетон на участке (неквалифицированная рабочая сила, которая хотя бы качественно делает свою работу), до управленцев.

если бы можно было легко вызвать такси на 7-8 мест с 2-3 детскими креслами я бы свою машину продал и ездил на такси. хоть у меня пробег ~10 всеравно ездил бы на такси, меньше гемора. но пока никак.
Nissan
Владимир Р
Ну хоть в чём-то мировой лидер, ёпт!
Павел
Владею новой камри. Езжу 5000 в год. (работа в 2,5 км), на нее летом хожу пешком. На такси езжу в крайних случаях. 70% таксистов из братских народов (ничего против не имею). города не знают, правила не соблюдают, ездить опасно. Дорогое такси в городе есть. Но, когда нужно ехать, машину за час заказывать надо, неудобно. Тут каждый сам выбирает что ему лучше, ведро (обычно 15-30 летнее японское с салоном как в свинарнике) с опасным водителем или свой авто. Даже не в экономичности дело

В год приезжаю 25-35 тысяч км. Лучший отдых автотуризм. Но даже при малых пробегах такси не может заменить авто личное. Допустим поездка на работу..на своем авто можно выйти за 30 минут и успеть..на такси мало того что дороже, но и 1) машина может вовремя не приехать, 2) водитель будет ползти специально. Выходить пораньше? А смысл автомобиля тогда? Тогда на общественном транспорте дешевле и дольше. Такси короче ни то ни че...
ну вот - вам опять заклепали мозги. Не такси самое дешевое, а - самое дорогое владение личным авто, по отношению к доходам населения. Поэтому - нужно проезжать минимум 5388 км, чтобы оно окупалось. Тогда как в Германии достаточно для окупаемости личного авто проезжать в год 811 км. А цена такси-она автоматически привязана к уровню цен и экономике страны, это как рыночный ориентир.

vkdev
Так я и говорю что наши доходы не соответствует нашим расходам🧐

JLuku
Об этой новости я узнал утром, был вынужден вступить в спор "вне интернета" с группой людей. Настроение немного подпортилось и юморить в комментариях вчера я уже не мог. А в остальном все хорошо, в целом август обещают теплый)

kamikadze69
очень хочу научится делать что то полезное, подскажите куда идти?

Ряzань
От моего дома до работы 3.5 км. Если ездить каждый день, это 2 555 км в год или 10 т. р. по бензину. +, ОСАГО, налоги и ТО. Применительно к моей машине (215 л/с), это 45 - 50 тысяч с топливом. Такси до работы стоит 150 р. Умножаем на два и на 365. Получается 109 500 р. У меня не Камри, но даже на ней будет дешевле.
Объясните мне, почему на такси дешевле?

я вожу 2 кресла с собой.

Павел
fedel777
Амортизацию ТС добавить надо...

14197299
Ехал в Москве с таксистом. Он мне хвастался, что в день зарабатывает по 8-10 тыс руб . Правда, из них 25% -комиссия агрегаторам, примерно 20% аренда авто, примерно 15% бензин и мойка. И ещё 5% на мелкие...
врет он все если чистыми 2р в день выйдет это уже счастье для таксиста

14197299
Ты в макдональдсе то работал? Попробуй, потом расскажешь. После 12 часовой смены ласты отлетят. Я уж лучше за рулем под кондером посижу.

kamikadze69
проще всего п**деть в интернете с умным видом как будто сам лично чего то добился без бабушкиного воспитания
JLuku
это по методичке, претворяется вменяемым а потом типо от вменяемого поганый русофобский комент..

Toxa
Я бы сам пересел на такси, но в час пик (к 8:30 надо на работе быть) его хрен дождешься, а так с точки зрения расходов, что такси, что машина... Но вот с точки зрения души авто это свобода, твой отдельный мир (если тачка для души куплена)

JLuku
или банально под этой учеткой другой чел пишет, новая смена новые мысли, старый или в отпуске или пошел искать работу поприбыльнее писанины в интернете

Tu-95
А ведь смысл этой новости можно донести и с другой стороны - в РФ самые невыгодные условия для владения личным автотранспортом. И вот этот абзац это наглядно показывает - "В Великобритании аналогичный...
Так там откуда дром эту новость передрал, она так и была подана, "в россии самые невыгодные условия владения личным автомобилем".

Поддержу! На работу еду 15 минут, это 13 км. Плюс по магазинам после ещё 10. Итого в день около 40 км. В месяц около 800, в год около 10 000 км. Это прям по минимуму. Плюс на шашлыки, на море, туда сюда и 15 000 км как нефиг делать!!
kamikadze69
Для этого нужно как минимум две вещи, свободные средства и свободное время. У тех кто вкалывает по 12 часов за копейки недостача этих ресурсов очевидна. Детям не скажешь, не кушайте пару месяцев, пока батя квалификацию поднимает. А так то да, звездеть - не мешки ворочать.
kamikadze69
Спрос рождает предложение, видимо, кроме тебя эта краска нах никому не нужна. А на дешевый ремонт устоймивы

Продал жене? ))))))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Посчитал. Если мне ездить целый год на работу на такси, то получается 72 000 рублей. Если на своем авто, то 52 000 руб.

fedel777
Капец ты математик, для начала рабочих дней по ТК РФ ну максимум 250 в году.
Ну а далее тебе машина по наследству досталась? Посчитай стоимость покупки, вычти примерную стоимость продажи, и разницу раздели на срок эксплуатации от покупки до продажи.

Филипп
очень хочу научится делать что то полезное, подскажите куда идти?
=) максимум чему этот индивид может научить, целыми днями строчить туповатые каменты на дроме.

Т Д
Раньше был индекс БигМака, теперь индекс таксиста))

kol22
У чела просто синдром уникальности, он в магазин пришел ему говорят бери вот как все, он НЕЕЕТТТ, дайте че у вас нету.

fedel777
Наверно потому, что к Вашим расчётам ещё нужно добавить стоимость самого автомобиля. Вот и посчитайте сколько лет сможете ездить на такси.

А доходы населения в США тоже меньше наших?))
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх

Виталий Михалев
сейчас все тарифы фиксированные, зачем водителю ползти специально?

Николай
fedel777
14 тыс. налог, 9 тыс. на топливо, ТО можно прикинуть как 1,5 тыс., раз уж мы рассматриваем такой пробег и делаем предположение что ничего кроме ТО не будет делаться, ОСАГО ну допустим 8 тыс.
Это 32,5 тыс. в год, но пробег нужно брать как (3,5 * 2) * 247 = 1729км
Итого: 32,5 тыс. в год или 18,7 рублей/километр.

Такси: минималка 89 рублей, куда включены 2км. Каждый следующий километр 9 руб. Значит одна поездка, в среднем, должна выходить в 102,5 рублей. (102,5 * 2) * 247 = 50635 рублей в год
Итого: 50,5 тыс. в год или 29,3 рублей/километр.

В год на своем автомобиле можно "экономить" 18 тысяч. А сколько XC70 теряет цены за год? Что-то мне подсказывает что куда как больше чем 18 тысяч...

Другое дело если автомобиль покупается для каких-то других целей, например - путешествия, а передвижение своего тела из дома на работу и обратно становиться просто побочным эффектом от владения автомобилем. Тогда да, такси не позволит экономить.

Sanych Minsky
Продал жене? ))))))))))
Нет. У нас 2 машины было. Но мне нравится ход мыслей!))

krogen
А у меня был сосед, который пошел в обратном направлении. Продал хату в пригороде (прям рядом с городом, 3-5 минут езды). И купил дом в деревне, где-то 25 км. На всю деревню 2 магазина.
Ни одного знакомого нет, который бы сказал, что Вован молодец! Все говорят, что он дурак! Оно и правильно, если водяру неделями глушить, не просыхая - и не такое в голову придет...

Что то я стал задумываться, штрафы, налоги, страховки , то, резина , проблемы с парковкой , может реально ну ее нафиг эту машину, удовольствия нет от неё, едет и едет, на работу возит , 90% времени в сутки стоит около работы, дачи нет, за город выезжаю раз в месяц за 100 км, не больше, серьезно задумался, надо с калькулятором все просчитать )

Sanych Minsky
А как вы считали? Только бензин поди? А масло? А ремонты? А страховки? А конские штрафы? А стоимость авто? А амортизация и падение стоимости в отличии от нового? А не дай Бог авария,да ещё по вашей вине? Я вот по городу,если честно тупо звоню в какую нибудь контору "рога и копыта",заплатил пять копеек,хлопнул дверью и пошел-не забот ни хлопот! Мне даже стыдно иной раз платить-такое ощущение как будто я милостыню даю,а не плачу за такси,иной раз,если водитель адекватен и вежлив,полтишек даже накину на чай.
vkdev
Смысл в России работать, если за ту же самую работу за рубежом можно получать в 10-20 раз больше.... Я вот меньше 200к не работаю... хочешь качество плати...
Керчь
Да согласен с тобой на счёт сброда 50% точно. Но я работаю уже 9 лет и машина у меня комфорт и сам не пью но многие от меня ушли клиенты именно на дешёвое такси я дороже беру но им видимо выгоднее так вызывать таких как ты описал и без кондея летом ехать ещё за 100руб чем со мной за 150руб но и остались те кому лучше меня вызвать и в хорошей машине проехать чем в 10ке убитой и тесной.

14197299
Тоже интересовался заработком провинциальных таксистов - максимум 1000 за такой же период каждодневного рабочего времени.

Ramirez
Масло и фильтр + 5000, ремонт? Хм... ну хорошо, еще 5000. Штрафы? Это не ко мне, ооооочень редко. 25 лет без ДТП (тьфу*3 раза), что-то видимо не так делаю. Так что с учетом всего перечисленного, то на то и получается

Димон
fedel777
А стоимость самого авто?не?)

kamikadze69
Ищу работу через hh уже третий год. Что-то никто даже не звонит. Специалист. С вышкой. С опытом 20 летним руководителя. И? Кручу баранку на личном минивэне, вожу интеллектуальные экскурсии по Сочи и Абхазии. Таких же знаю ещё пару человек. В России увы бизнес не прогрессирует, а чахнет. И специалисты нужны за гроши работающие, а 200т.р. В месяц платить ни каждый работодатель специалисту может.