Частная трасса из России в Китай пройдет по восьми регионам

Частная трасса из России в Китай пройдет по восьми регионам

28 Июня 2019 | 18714 просмотров

Первая частная автотрасса «Меридиан» из России в Китай пройдет по территории восьми регионов, а ее самый протяженный участок будет находиться в Саратовской области. Об этом заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин.

«Трасса пройдет по территории Оренбургской области, затем небольшой участок по Самарской области, самый протяженный участок — порядка 670 км — будет в Саратовской области, а затем трасса пройдет по территории пяти субъектов РФ и выйдет к границе с Белоруссией», — цитирует Володина агентство ТАСС.

«Меридиан» станет ответвлением перспективного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Дорогу с 2013 года разрабатывают совладелец Русской холдинговой компании (РХК) Александр Рязанов, зампред правления «Газпрома» в те же годы, когда Дмитрий Медведев был председателем совета директоров, и его партнер Роман Нестеренко. Серьезные проектные работы по «Меридиану» ведутся с середины 2018 года.

Протяженность «Меридиана» в России составит более 2000 километров. Трасса будет соответствовать характеристикам высшей технической категории с четырехполосным движением, ее строительство планируют завершить к 2024 году.

Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Четырехполосная дорога будет полностью платной, а стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов.

Параллельно Росавтодор сообщил о том, что вложит 9,5 млрд рублей в ремонт дорог в регионах, вошедших в состав будущей трассы Европа — Западный Китай. В 2019-2021 гг. отремонтируют чуть более 140 км «федералок» на территории Ульяновской, Оренбургской и Самарской областей, а также в Чувашии. В частности, уже в этом году будет отремонтировано 23,1 км федеральной трассы А-151 Цивильск — Ульяновск в Чувашии и участок трассы М-5 «Урал» на подъезде к Оренбургу.

На трассах планируется провести работы по расширению, установке шумозащитных экранов, барьерных заграждений между полосами движения для повышения безопасности, а также по укладке специального защитного слоя на 90 км дорог для снижения износа асфальта.

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 6676
700 евро/1000 км? Кто по ней поедет?
149
22
Ответить
  
Сообщений: 16232
2000 км дороги наши будут строить 50 лет
Продам уши от мертвого осла.
166
35
Ответить
   
Сообщений: 886
Woody
700 евро/1000 км? Кто по ней поедет?
это ошибка, 70 евроцентов вообще, а не за километр
28
54
Ответить
mers
Екатеринбург
ВованПатриот777
это ошибка, 70 евроцентов вообще, а не за километр
Это пока не построили )))) а потом .....
82
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
Для фуры везущей 40 футовый контейнер из Китая в Европу 1400 евро пыль. Он только на топливе сэкономит чуть ли не половину. Расход на нормально построенной трассе падает. Да и время доставки уменьшится.
100
26
Ответить
 
Сообщений: 4107
Какая-то безумная цена за км. Хотя грузовики будут регистрироваться в ЕАЭС.
19
5
Ответить
Артем
Искателей
М11 Москва - СПБ строят с 2007 года. До сих по не достроили. Она всего 750 км. Значит 2000 км. будут строить 30-40 лет.
137
16
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8035
70 центов за 1 км??
Администрация, внесите ясность. Что-то за пределами понимания цена
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
84
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Очередная плохая новость. Что-то делают? Плохо! Делают платное вместе с другими странами? ПЛОХО! Фсё очень плохо!

Я б прокатился. 4 полосы... Если еще и нормальные 130 поставят кмч то можно вполне бюджетно топить 189кмч. Да я всегда хотел в Китае побывать! В Китай на машине? Огонь! Еще и дорога будет норм.

Хотя Саратова я боюсь. Вот реально. Саратов для меня как Криптонит для Кларка Кента.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
43
90
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
может за счет алибаба групп построим? им нужнее чем нам
21
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Кстати смею напомнить следующее: Все так ругаются о платных дорогах и вообще... Чтобы пройти границу из Эстонии в РФ нужно занести в кассу 5 евро. Вот просто с нифига 5 евро с каждой легковушки. Нет 5 евро? В РФ не попадешь. И деньги собирают не злобные поборщики из РФ а мирные и цивилизованные Европейцы. Так что ребзя... Не всё так плохо у нас)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
74
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 73
Частная трасса? То есть проект изначально заточен под получение прибыли. Если только с целью ускорения провоза грузов из Китая, чтобы оттянуть на себя уже имеющиеся каналы доставки автовозами за нынешние 15-20 дней, если они будут укладываться в 7 дней до западной границы с ЕС - то уверен, многие логистические компании перейдут на эту трассу, в том числе и европейские... Будут идти фуры и туда, и оттуда

В самом Китае сейчас просто бум на товары из Европы, особенно на продукты питания, только в моем районе отдельный торговый центр отстроили в 2 этажа, где представлены ТОЛЬКО импортные продукты питания, но сейчас цена на них немного завышена, но их все равно берут. Что там представлено - вино, пиво, молоко, печенье и конфеты, растительные масла и многое что еще, в основном - европейское. Русского видел очень мало и оно если ЧЕСТНО - на юге Китая практически не пользуется популярностью, русское потребляют только северняки приграничные с ДВ России
60
7
Ответить
Ивановка
Кстати смею напомнить следующее: Все так ругаются о платных дорогах и вообще... Чтобы пройти границу из Эстонии в РФ нужно занести в кассу 5 евро. Вот просто с нифига 5 евро с каждой легковушки. Нет 5...
Без комментариев, просто посмотрю сколько минусов влепят)))
12
20
Ответить
   
Сообщений: 943
Woody
700 евро/1000 км? Кто по ней поедет?
А почему бы и нет.
М11 Участок, 208-543 км, 335км за 1030руб. для фур и автобусов.
Ну и дальше в том же духе
https://avtodor-tr.ru/ru/platn...
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
8
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Шутов Сергей
Без комментариев, просто посмотрю сколько минусов влепят)))
Да пусть лепят) Мне не жалко. Вот только граница из Эстонии в РФ действительно стоит 5 евро. И никто не возмущается. 5 евро за то что тебе разрешают проехать к пограничному пункту. Даже чек дают)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
24
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 73
С грузовичков будут зарабатывать, а вот с частников надеюсь нет и Китай не настолько глуп, чтобы допустить русских водил, особенно с ДВ на своих ведрах, на территорию Китая
9
49
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Китайцы научились строить офигенные дороги. Многополосные со слоем бетона перед финишным асфальтом и при этом километр получается дешевле чем километр сделанный нашими ээээ.....ями строителями. Дорога нужна.
54
10
Ответить
Александр
Арсеньев
нас опять наипут так было так есть и так будет начнут строить потом типа я надорвался помоги страна родная и верхушка кинет пацанам лярдов двести*вот если бы это киты сами строили я бы поверил*сейчас набегут педриоты и запоют все хорошо прекрасная маркиза все хорошо
60
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
И да, я готов оплатить за комфортное безопасное с разделительной полосой и освещённое в ночное время перемещение с комфортной мне скоростью
17
12
Ответить
Александр
Арсеньев
Plaam2
С грузовичков будут зарабатывать, а вот с частников надеюсь нет и Китай не настолько глуп, чтобы допустить русских водил, особенно с ДВ на своих ведрах, на территорию Китая
если бы ты видел у нас в приморье на каких грузах катаються поцаки в китай ты бы извинился за свой бред
44
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Ивановка
Очередная плохая новость. Что-то делают? Плохо! Делают платное вместе с другими странами? ПЛОХО! Фсё очень плохо! Я б прокатился. 4 полосы... Если еще и нормальные 130 поставят кмч то можно вполне бюджетно...
Китай скоро сам придёт к тебе. Вернее уже пришел, в некоторых регионах.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
42
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Артем
М11 Москва - СПБ строят с 2007 года. До сих по не достроили. Она всего 750 км. Значит 2000 км. будут строить 30-40 лет.
:-)
М11 - строится из бюджетных денег - а это то, что кормит многих и чем дольше, значит дороже, т.е. "самое то"

здесь же - частный проект - а это совершенно все по другому....
хотя - соглашусь - очень амбициозно - до 24 года - 5 лет - 2000 км - т.е. 1 км в день - четырехполосная трасса высшей технической категории ......
20
5
Ответить
Александр
Арсеньев
провинцыя хейлудзян для китая это как костромская область по сравнению с москвой
9
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Конкуренция ж/д. Фура из Китая придёт быстрее, чем 20-ти футовый контейнер.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
20
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Plaam2
Частная трасса? То есть проект изначально заточен под получение прибыли. Если только с целью ускорения провоза грузов из Китая, чтобы оттянуть на себя уже имеющиеся каналы доставки автовозами за нынешние...
:-)
учитывая количество животов, проживающих в поднебесной - это бездонная бочка - так что продуктам из Европы и РФ - делить нечего - пирога на всех хватит
16
 
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
опять какой то распил
13
8
Ответить
Денис
Хабаровск
Ивановка
Очередная плохая новость. Что-то делают? Плохо! Делают платное вместе с другими странами? ПЛОХО! Фсё очень плохо! Я б прокатился. 4 полосы... Если еще и нормальные 130 поставят кмч то можно вполне бюджетно...
В Китай на машине не пускают, очень сложно туда попасть таким образом.
11
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 73
Александр
если бы ты видел у нас в приморье на каких грузах катаються поцаки в китай ты бы извинился за свой бред
Да видел я, отжатые и не проходящие по эко-параметрам грузовики из Европы (Manы, Volvo в основном)... Дело не в том, на каких грузовиках у вас там ездют поцики в Китай, а речь про частников на легковых, которых нельзя пускать в Китай на свободные разъезды, иначе перебьются все и их ведра там в Китае и останутся
3
21
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
ЗамПред правления Газпрома устал складировать купюры и решил отмыть их на строительстве дороги. Бизнес будет успешным, можете не сомневаться.
29
5
Ответить
Денис
Хабаровск
Kavin
70 центов за 1 км??
Администрация, внесите ясность. Что-то за пределами понимания цена
Нормальная цена за километр для грузового транспорта, с учётом коммерческих грузов.
9
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
7460540
может за счет алибаба групп построим? им нужнее чем нам
:-)
давай так:
- строительство дорог - помогло США и Германии выползти из кризиса в первой трети прошлого века. Кусок асфальта с разметкой - что ты видишь - это вершина айсберга. Проект до 24 года - а это пять лет полноценной целой кучи этраслей в экономике, причем в той сфере, которую надо срочно поднимать в стране - производственной.
- сама трасса - это транзит - это инфраструктура/рабочие места - это деньги в страну от внутренней экономической деятельности, а не от раздачи углеводородов.

так что - нам нужнее:-)
36
3
Ответить
Денис
Хабаровск
Артем
М11 Москва - СПБ строят с 2007 года. До сих по не достроили. Она всего 750 км. Значит 2000 км. будут строить 30-40 лет.
Ну так это же частный капитал строит, чтобы прибыль получать, а не государство, с чиновниками бюджет пилящими - к 2024 году уже ленточку перережут, если не раньше.
2
3
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 73
Александр
провинцыя хейлудзян для китая это как костромская область по сравнению с москвой
Это хуже костромской области... Хейлуцзян это днище настолько, что нельзя найти более худшей провинции в Китае, никто там жить не хочет и уезжает оттуда при первой возможности... Даже Владивосток в этом плане гораздо интереснее город, чем некоторые покрупней в этой провинции. Там даже квартиры стоят от 30-50 тыс руб за кв метр, в то время как в Шеньжене на границе с Гонконгом стоимость квадратного метра зашкаливает за 500 тыс руб, да и весь юг Китая тенденция к тому, что все там становится только лучше, в отличии от севера
5
4
Ответить
Денис
Хабаровск
Plaam2
Частная трасса? То есть проект изначально заточен под получение прибыли. Если только с целью ускорения провоза грузов из Китая, чтобы оттянуть на себя уже имеющиеся каналы доставки автовозами за нынешние...
У нас Китайские туристы в супермаркетах продукты тележками вывозят, причём даже собственные китайские овощи - говорят что у них на внутренним рынке они хуже в разы.
15
2
Ответить
Денис
Хабаровск
Plaam2
С грузовичков будут зарабатывать, а вот с частников надеюсь нет и Китай не настолько глуп, чтобы допустить русских водил, особенно с ДВ на своих ведрах, на территорию Китая
Он и мажоров на новых кредитных корейцах и ладах из центральной России не пустит, не обольщайтесь.
10
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Если учесть, что дорога будет полностью платной, то проезд от границы Китая до границы Европы будет стоить примерно 3 500 евро. Если везти арбузы, то не выгорит бизнес.))
8
7
Ответить
Денис
Хабаровск
torn357
Китайцы научились строить офигенные дороги. Многополосные со слоем бетона перед финишным асфальтом и при этом километр получается дешевле чем километр сделанный нашими ээээ.....ями строителями. Дорога нужна.
Я как то на карте глянул транспортную сеть Китая и РФ - плакать захотелось. Понимают китайцы что логистика это кровеносная система экономики.
17
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Денис
У нас Китайские туристы в супермаркетах продукты тележками вывозят, причём даже собственные китайские овощи - говорят что у них на внутренним рынке они хуже в разы.
:-)
население Китая - 1,4 ярда - треть территории - горы, где нет по сути сельского хозяйства - так что вообще удивительно что у них еще хоть какие то овощи есть
7
5
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 73
Евгений из СПб
:-)
учитывая количество животов, проживающих в поднебесной - это бездонная бочка - так что продуктам из Европы и РФ - делить нечего - пирога на всех хватит
Российским товарам (продуктам) только предстоит проделать путь завоевания Китая, у меня были некторые идеи в этом плане, но вот скажу честно - русским не хватает линии, стратегии, планирования и самое главное - инвестирования в эти перспективные направления. Россиянин хочет получать прибыль здесь и сейчас и много, чтобы сразу жить красиво... Когда я озвучил им цену и сроки на сертификацию и лабораторное исследовние продукта питания в одной из 20 государственных серт центрах продуктов питания Китая - многие просто уходили взаглот и более никогда к этой теме не возвращались....

В то время, как русские тн "коммерсанты" и"желатели толкнуть" продукты питания в Китай думают - я иду и свободно покупаю пачку молока из Австралии и Новой Зеландии за 90 руб....

В этом случае поговорка "русский долго запрягает, но быстро едет" может привести к тому, что в итоге он не доедет вообще никуда....
13
6
Ответить
Денис
Хабаровск
torn357
Китайцы научились строить офигенные дороги. Многополосные со слоем бетона перед финишным асфальтом и при этом километр получается дешевле чем километр сделанный нашими ээээ.....ями строителями. Дорога нужна.
А у нас с ДВ до центральной России одна дорога через Читу, которую 20 лет делали, а она уже разбитая. По одной полосе в каждую сторону и участок 600 км без нормальной заправки, ослиной мочой боишься заправиться.
14
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 73
Денис
У нас Китайские туристы в супермаркетах продукты тележками вывозят, причём даже собственные китайские овощи - говорят что у них на внутренним рынке они хуже в разы.
Это приграничная торговля, она всегда была.... Погоды для китайского рынка она вообще не делает, никакой... Да, в России еще есть запас качества продуктов, но вот с выходом на внешние рынки - беда
6
1
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10353
Вот куда филочки с Платона пойдут...
Satisfaction guaranteed
5
4
Ответить
Александр
Арсеньев
Plaam2
Да видел я, отжатые и не проходящие по эко-параметрам грузовики из Европы (Manы, Volvo в основном)... Дело не в том, на каких грузовиках у вас там ездют поцики в Китай, а речь про частников на легковых,...
десять лет назад киты построили на границе в суньке дунине торговые центры чтобы россияне на своих машинах могли приезжать и втариваться и кто эту тему прикрыл наши власти потому что если бы люди ездили на своих то одим местный олигафрен по
терял бы кучу денег на его автобусах проезд 20 километров стоил 1500 рублей потому курсу 50 гринов и не надо про перебьються и ведра писать если не знаешь *
10
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Sergeich 74
Китай скоро сам придёт к тебе. Вернее уже пришел, в некоторых регионах.
Китай как и икеа - в каждом доме)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
4
Ответить
Александр
Минусинск
Вообще-то, не из России в Китай, а из Казахстана в Белоруссию.
6
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
"дороги в регионах, вошедших в состав будущей трассы Европа — Западный Китай"

тоесть в состав этой трассы войдут существующие наши бесплатные дороги, а мы сверху отвалим 9.5 ярдов что бы нам их сделали платными? верно?
7
10
Ответить
Александр
Арсеньев
Денис
У нас Китайские туристы в супермаркетах продукты тележками вывозят, причём даже собственные китайские овощи - говорят что у них на внутренним рынке они хуже в разы.
расскажи это тем кто в китай не ездит ха ха
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Денис
В Китай на машине не пускают, очень сложно туда попасть таким образом.
Серьёзно? Не знал( Да я бы и сам на самом деле 5 раз подумал ехать туда на машине своей или нет. Вот встряну я там и чё дальше делать?

Нет. Надо собраться с мыслями и катнуть СПБ - ВЛ на ваге. Чтоб у всех за Уралом полыхныло) А потом сесть в автобус и в Китай.
Давно хочу так закатить но чет всё не выходит( Такая страна а я ни разу не катался на ДВ(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
11
Ответить
Александр
Арсеньев
Plaam2
Это хуже костромской области... Хейлуцзян это днище настолько, что нельзя найти более худшей провинции в Китае, никто там жить не хочет и уезжает оттуда при первой возможности... Даже Владивосток в этом...
извини если на хамил
3
2
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 73
Александр
десять лет назад киты построили на границе в суньке дунине торговые центры чтобы россияне на своих машинах могли приезжать и втариваться и кто эту тему прикрыл наши власти потому что если бы люди ездили...
Стили воздения Европы и России примерно - похожи, за исключением некоторых особо отмороженных... Именно поэтому и пускают в Европу на российских автомобилях. Воздение же в азиатских странах - требует перестройки как стиля, так и вообще понимания, как и что они делают или могут сделать... Я сам через это проходил, когда получил китайское водительское.

Перебьете вы свои автомобили там, если не будет опыта и подготовки
8
3
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2574
Ну, если они будут строить за свои частные деньги, а не за наши, из бюджета, то пусть любую цену ставят, какую хотят. Тогда цена будет именно такая, какая нужна будет, чтобы быстрее отбить бабки - сбалансированная IMHO. Потому что свои бабки все умеют считать.
Tundra CrewMax 2010
7
 
Ответить
Артем
Искателей
Денис
Ну так это же частный капитал строит, чтобы прибыль получать, а не государство, с чиновниками бюджет пилящими - к 2024 году уже ленточку перережут, если не раньше.
Вы уверены, что в России есть "частный" капитал в таких проектах? Там торчат большие "ушки" заинтересованных людей из верхушки )))) Попробуйте в России частным капиталом: купить нефтяную компанию, крупную долю в газпроме, вести рыбную ловлю для экспорта за границу, построить частный морской порт, разработать и продать программное обеспечение для гос. учреждений, купить участок железной дороги...попробуйте в частном порядке построить 2000 км. дорог по территории 6 областей))) Намёк понятен?
23
2
Ответить
Александр
Арсеньев
Plaam2
Стили воздения Европы и России примерно - похожи, за исключением некоторых особо отмороженных... Именно поэтому и пускают в Европу на российских автомобилях. Воздение же в азиатских странах - требует...
не чего сложного нет у меня корефан сожительствует с китаянкой вобщем он русский альфонс пооэто му эту кухню знаю почти изнутри и тем более я в манжурии очень много провел времени не знаю как ездят в Циндао и даляни а на севере китая как у нас в приморье да местный колорит присутствует но не так страшно в хабаре ужастней ездят
5
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Китай в Россию пускать нужно в виде капитала и технологий, а вот китайцев пускать сюда никак нельзя все , потом дустом хрен вытравишь....
11
1
Ответить
Р
Новокузнецк
Правильно будет-из Китая в Россию.
 
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 73
torn357
Китай в Россию пускать нужно в виде капитала и технологий, а вот китайцев пускать сюда никак нельзя все , потом дустом хрен вытравишь....
Сейчас китайский капитал идет во Вьетнам, Лаос, очень хорошо поднимается Камбоджиа - там рост цен на недвижку (как один из показателей развития экономики) в несколько раз за последние годы. А вот почему то ТОРы на Дальнем Востоке России вообще никак не пошли и почему то китайский капитал туда идти никак не хочет, про технологии вообще молчу....
9
1
Ответить
8354973
Неточность в материале. Трасса М5 к Оренбургу не подходит.
8
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ивановка
Кстати смею напомнить следующее: Все так ругаются о платных дорогах и вообще... Чтобы пройти границу из Эстонии в РФ нужно занести в кассу 5 евро. Вот просто с нифига 5 евро с каждой легковушки. Нет 5...
Ну у эстонцев на это свой взгляд...у меня там братья троюродные, тетя, а три года назад , бабушка 80 лет туда уехала, к внукам. Из города Луга, 150 км от Питера. Разговаривал с ней по телефону- Я И НЕ ДУМАЛА, КАК ХОРОШО ТУТ ЛЮДИ ЖИВУТ(с)
10
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Дороги нужно строить, и вообще законодательно закрепить, все дороги между городами - 4 полосные с разделителем, своих сограждан нужно беречь!
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
14
 
Ответить
   
Сообщений: 886
Alexxnhk Qqwe
"дороги в регионах, вошедших в состав будущей трассы Европа — Западный Китай"

тоесть в состав этой трассы войдут существующие наши бесплатные дороги, а мы сверху отвалим 9.5 ярдов что бы нам их сделали платными? верно?
Меридиан сам по себе только часть магистрали Европа-Западный Китай. Туда войдет и платный Меридиан и бесплатные федеральные трассы
 
3
Ответить
Yes
Ну у эстонцев на это свой взгляд...у меня там братья троюродные, тетя, а три года назад , бабушка 80 лет туда уехала, к внукам. Из города Луга, 150 км от Питера. Разговаривал с ней по телефону- Я И НЕ ДУМАЛА, КАК ХОРОШО ТУТ ЛЮДИ ЖИВУТ(с)
Ко мне в Нижний Новгород сестра из Кировской области приездает и тоже говорит: Я И НЕ ДУМАЛА, КАК ХОРОШО ТУТ ЛЮДИ ЖИВУТ(с)
7
2
Ответить
11057827
Woody
700 евро/1000 км? Кто по ней поедет?
По-очереди два карлика на жёлтых "калинах-спорт".
11
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Андрей Бессолицын
Ко мне в Нижний Новгород сестра из Кировской области приездает и тоже говорит: Я И НЕ ДУМАЛА, КАК ХОРОШО ТУТ ЛЮДИ ЖИВУТ(с)
По платной дороге?
2
2
Ответить
мишган
Анапа
torn357
Китай в Россию пускать нужно в виде капитала и технологий, а вот китайцев пускать сюда никак нельзя все , потом дустом хрен вытравишь....
Пока рeсияне радовались КрымНаша и отдавали свои пенсии на улучшение образа жизни крымчан , тн президент тн "РФ" подписал очень важный закон, который может иметь самые тяжелые последствия…

Как обычно, «под шумок Нового GOD"а», правящий режим пропихнул очень важный закон, который получит самые тяжкие последствия. Речь в законе идёт об учреждении на Дальнем Востоке специальных «территорий опережающего развития» (ТОР"а), в которых будет ограничено действие российского законодательства, отменено местное самоуправление, и которые могут быть переданы иностранцам «в длительную аренду». (согласно Федерального Закона 380-ФЗ получили нулевую ставку налога на добычу полезных ископаемых, нулевую ставку налога на прибыль, льготную ставку отчислений на обязательное социальное страхование. При этом в соответствии с рядом исключений, созданная схема фактически подменяет собой органы российской власти, — когда федеральные, региональные органы власти и местное самоуправлении ограничены в правах надзора за ТОРами.)
на территории тн РФ фактически упраздняется право собственности, земля и имущество будут изъяты у российских владельцев «для создания и развития объектов инфраструктуры», — на территориях, на которых будут проживать иностранцы в любых количествах и на протяжении длительного времени.

http://www.daokedao.ru/2015/01/22/putin-vse-zhe-podpisal-zakon-ob-ottorzhenii-rossijskih-territorij/
16
8
Ответить
11057827
ПАЛАСИО
2000 км дороги наши будут строить 50 лет
Да они и без этих 2000 км отдадут наши земли в аренду на 49 лет, да ещё выдадут клептократию во благо народа.
6
1
Ответить
J. Bgrt
Не достроив и половины, заявят, что денег нет, помогите (ну уже писали выше)
Гос-во конечно поможет.
Но при этом подъзабьет на строителство бесплатных дорог. Будут одни объездные по полям.
И при этом даже платная трасса не будет отличатся ни высоким качеством, ни высокой скоростью. А все равно поедут, альтернатив-то не будет.
4
1
Ответить
DenisS
Москва
Plaam2
Частная трасса? То есть проект изначально заточен под получение прибыли. Если только с целью ускорения провоза грузов из Китая, чтобы оттянуть на себя уже имеющиеся каналы доставки автовозами за нынешние...
Незнаю, почему у вас не берут, а у нас есть магазины, где китайцы телегами наш шоколад и сигареты скупают
 
1
Ответить
мишган
Анапа
нашумевшая книга Романа Василишина "Сверхновый завет" – о новой этике социума и причинах отказа государства в лице наших высших руководителей, депутатов и чиновников от социальных функций и обязательств государства перед народом в угоду функциям строго карательным и фискальным; о главных правилах выживания вас самих и членов ваших семей в условиях нарастающего массового социального геноцида (планомерного постепенного истребления и уничтожения) коренного населения территорий бывшего Советского Союза и перехода России, Украины и всего мира к так называемому 6-му технологическому укладу в экономике.
5
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Yes
Ну у эстонцев на это свой взгляд...у меня там братья троюродные, тетя, а три года назад , бабушка 80 лет туда уехала, к внукам. Из города Луга, 150 км от Питера. Разговаривал с ней по телефону- Я И НЕ ДУМАЛА, КАК ХОРОШО ТУТ ЛЮДИ ЖИВУТ(с)
Луга... У меня дача под Лугой. Город странный. Хуже чем в Луге я пожалуй нигде не был. Кстати по информации из комитета здравоохранения СПБ и ЛО Луга лидер по ВИЧ и Геп С. Что как бы намекает.

Очень хорошо в Эстонии люди живут. Полно заброшенных деревень даже вдоль трасс. Просто огонь. Только в Прошлом году трассу от Псковской области отремонтировали. А до этого дорога была хуже чем в Пошехонье. Т.Е. лютый оголтелый трэш во плоти.
Зато был шикарный концерт Металлики.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 209
torn357
Китайцы научились строить офигенные дороги. Многополосные со слоем бетона перед финишным асфальтом и при этом километр получается дешевле чем километр сделанный нашими ээээ.....ями строителями. Дорога нужна.
Китайцы строят руками, а наши .... ну в общем, вы поняли 😂
3
2
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
мишган
нашумевшая книга Романа Василишина "Сверхновый завет" – о новой этике социума и причинах отказа государства в лице наших высших руководителей, депутатов и чиновников от социальных функций...
Еще проф. Преображенский говорил "не читайте перед едой советских газет".
А вы судя по всему такое (на картинке) постоянно читаете. Так недалеко до клиники дойти.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
6
2
Ответить
    
Сообщений: 37478
Ивановка
Очередная плохая новость. Что-то делают? Плохо! Делают платное вместе с другими странами? ПЛОХО! Фсё очень плохо! Я б прокатился. 4 полосы... Если еще и нормальные 130 поставят кмч то можно вполне бюджетно...
в Китай на машине без проблем на сегодняшний день.
правда вот сегодня захотеть , а завтра поехал не получиться. бумажки собирать надо.
было бы бабло. но довольно затратная мечта.
кстати дороги в Китае, о которых тут народ слюни пускает почти все платные.(магистрали)
проехать с границы Монголии до границы Лаоса примерно тысяч 25 наших рублей. только оплата за дороги.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 37478
Plaam2
С грузовичков будут зарабатывать, а вот с частников надеюсь нет и Китай не настолько глуп, чтобы допустить русских водил, особенно с ДВ на своих ведрах, на территорию Китая
а в китае оказвается ведёр нет..
да не смеши мои тапки
8
1
Ответить
    
Сообщений: 37478
torn357
Китайцы научились строить офигенные дороги. Многополосные со слоем бетона перед финишным асфальтом и при этом километр получается дешевле чем километр сделанный нашими ээээ.....ями строителями. Дорога нужна.
ну строят. и что дальше?
они за проезд по этим дорогам денюжку берут..
ты готов платить тут ?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 37478
Денис
В Китай на машине не пускают, очень сложно туда попасть таким образом.
хе хе..
а кто тебе такое сказал?
пускают. Хочешь поехать, давай организую....деньги только готовь .
3
3
Ответить
мишган
Анапа
мишган
Пока рeсияне радовались КрымНаша и отдавали свои пенсии на улучшение образа жизни крымчан , тн президент тн "РФ" подписал очень важный закон, который может иметь самые тяжелые последствия…...
кстате "Сила Сибири" строится не для того, чтобы качать газ в Китай. Это газификация будущих китайских городов на бывшей территории т.н. "РФ" вот и дорогу строят с той же целью ))

«Китай — самая большая по населению страна на планете, а РФ — самая большая по территории страна... если мы объединим эти потенциалы , получим совершенно новую ситуацию" ЗАЯВИЛ "ДмитриЙ Анатольевич Медведев"
5
5
Ответить
    
Сообщений: 37478
Plaam2
Да видел я, отжатые и не проходящие по эко-параметрам грузовики из Европы (Manы, Volvo в основном)... Дело не в том, на каких грузовиках у вас там ездют поцики в Китай, а речь про частников на легковых,...
слушай не пиши бред.
чем ездаа в киате отличаеьтся от езды в России ? только ВНЯТНО расскажи.
Любой желающий при наличии бабла и времени может заехать в китай и там кататься.
навели тут тень на плетень. нельзя , не пуЩают...
народ в полный рос ездит. конторы уже есть которые всё это организуют..
5
3
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 73
DenisS
Незнаю, почему у вас не берут, а у нас есть магазины, где китайцы телегами наш шоколад и сигареты скупают
Где это у Вас? В Москве туристы? Или на юге Китае у вас есть магазины русского товара, где телегами китайцы сметают шоколад и сигареты?
2
1
Ответить
мишган
Анапа
Prodavec1
Еще проф. Преображенский говорил "не читайте перед едой советских газет".
А вы судя по всему такое (на картинке) постоянно читаете. Так недалеко до клиники дойти.
В ЗАГОНЕ

Потомок истинных героев,
Пасись, остриженный народ,
В загоне для скотов & ГОЙ-ев..
Тебя ничто уж не спасёт,
Лишь пробуждение откроет
От сна мозгов твой путь вперёд -
К победе общей.. над бедой,
Бушующей над всей страной...
6
6
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15262
ПАЛАСИО
2000 км дороги наши будут строить 50 лет
С деньжатами проблем не будет. Есть, кроме Платона еще куча древнегреческих и древнеримских деятелей))) Будет мало - подтянут своих, иудейских
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
fareast
в Китай на машине без проблем на сегодняшний день. правда вот сегодня захотеть , а завтра поехал не получиться. бумажки собирать надо. было бы бабло. но довольно затратная мечта. кстати дороги в Китае,...
Короч везде всё очень дорого. И только у нас стоны что вводят платные дублёры. Всё понятно.

Мы хотим чтоб было как в Дубаях или СШП но чтобы мы для этого ничего не делали и тупо получали бабос с каждой баррели нефти.

А главное смешно. Каждый считает что именно он самый умный и рукастый. А все вокруг дураки и руки из таза растут. Типа я молодец, а рабочие на заводе тойота в Шушарах рукоблуды. Я молодец умный а все кругом глупые. Я не плачу налоги я молодец ломаю систему, а вот чиновник который вывел бабос на Кипр он плохой. Я бы на его месте так никогда типа не поступил.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
7
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 73
fareast
в Китай на машине без проблем на сегодняшний день. правда вот сегодня захотеть , а завтра поехал не получиться. бумажки собирать надо. было бы бабло. но довольно затратная мечта. кстати дороги в Китае,...
Не гони ты так - полно альтернативных дорог, бесплатных и по качеству ничем не хуже... Хочешь платить - плати. Хочешь бесплатно - дольше.
Непомню точно, но через 5-10 лет платная до этого дорога автоматически становится бесплатной - это на законодательном уровне в Китае, недавно сам был удивлен - ездил в ГЖ по навигатору, карту которого не обновлял с 2013 года, так думал заплачу сейчас, но нет - уже бесплатная и отличная трасса
5
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Ивановка
Очередная плохая новость. Что-то делают? Плохо! Делают платное вместе с другими странами? ПЛОХО! Фсё очень плохо! Я б прокатился. 4 полосы... Если еще и нормальные 130 поставят кмч то можно вполне бюджетно...
Доехав до ближайшего приграничного города в Китае типа Манчжурии или ХЕЙ ХЕ вы оставите там машину и далее ма машине Вас НИКТО не пустит , дружба с Китаем напоминаете дружбу человека с Тигром ты его кормишь , он тебя не трогает...но не в его клетке, ни на территории где он живёт ТЫ НИКТО и ЗВАТЬ тебя никак.
Они сделали дороги не для того чтобы по ним рабы из России ездили.
Да портили им асфальт. Зато по России они катаются совершенно бесплатно на своих джипах, а должны покупать виньетку как в странах Европы!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
12
2
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 73
fareast
слушай не пиши бред. чем ездаа в киате отличаеьтся от езды в России ? только ВНЯТНО расскажи. Любой желающий при наличии бабла и времени может заехать в китай и там кататься. навели тут тень на плетень....
Куда твой народ ездит? Твое бабло тут ничего не решает, поскольку ни ты, ни твои рожи с баблом не получат китайского водительского удостоверения без обучения в Китае, в течении полугода... С Гонконга и Макао - да, ввозят машины и ездят свободно по территории Китая, но у тебя и твоих друзей пукан порвется получать такие номера на российский легковой автомобиль... ПС Гонконгский номер + ду***ж для Китая стоит примерно как новая Королла с салона, а то и дороже, просто за номер.

Ты можешь только приехать в Китай пешим ходом, далее - выучиться и получить ВУ (или за взятку, если получится, но сейчас с этим строго), потом уже на твой выбор - можешь взять авто в аренду или каршеринг и кататься на здоровье, либо - купить автомобиль в Китае, но тут опять у тебя пукан порвется - для покупки авто нужна постоянная прописка в Китае, то есть - свое собственно жилье, как у меня. Но это в Гуанчжоу и других городах первой линии. В которых ты, ествственно, тоже не сможешь ничего купить, поскольку должен будешь отработать в этих городах не менее 5 лет. Да и от цен на здешнюю недвижимость тоже можешь уйти в аут

Но и это еще не все - простой номер в городах первой линии будет стоить от 500 тыс руб либо поучаствовать в лоттерее годами, если повезет - получишь, не повезет - вперед в другие города за номером, но только опять нужна будет регистрация по месту жительства в этом городе

Так что в роиссе лучше, там легче
5
14
Ответить
tsw
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Только я понял из новости, что строить дорогу не собираются, а в лучшем случае расширят уже существующие дороги и переведут их в платные?
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
У трассы только один существенный недостаток. Это часть "Шелкового пути" - автомобильной трассы из Китая в Европу, которая пройдет через Казахстан и Россию. Но российский участок начинается в Оренбуржье. Соответственно, все что восточней - Сибирь, Дальний Восток, просто отсекаются от этого трафика и транзита.
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Prodavec1
Конкуренция ж/д. Фура из Китая придёт быстрее, чем 20-ти футовый контейнер.
:-)
вот поэтому и ценник 0,7 евро
а вот конкуренция это хорошо - глядишь ржд - монополист туев - вспомнит, что есть такое словосочетание как грамотная логистика и вагоны будут ехать, а не день едем/три стоим.
5
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
мишган
В ЗАГОНЕ

Потомок истинных героев,
Пасись, остриженный народ,
В загоне для скотов & ГОЙ-ев..
Тебя ничто уж не спасёт,
Лишь пробуждение откроет
От сна мозгов твой путь вперёд -
К победе общей.. над бедой,
Бушующей над всей страной...
Если уж Вы увлекаетесь творчеством Александра Сергеевича, то должны знать, что если бы не помощь от "кровавого царского режима", то хрен бы мы (современные жители) ознакомились со стихами великого поэта.
Николай 1 обеспечил ему полное отсутствие цензуры. Охранный департамент выплачивал поэту приличные суммы, в т.ч., погасив его долги.
Это к тому, что в поэзии Пушкина надо усматривать именно поэзию, великолепный слог, богатство русской речи, прекрасный стиль повествования, но никак не политику.
Компрене?
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50843
Plaam2
Российским товарам (продуктам) только предстоит проделать путь завоевания Китая, у меня были некторые идеи в этом плане, но вот скажу честно - русским не хватает линии, стратегии, планирования и самое...
его чё, самолётами возят что ли?
нормальное молоко даже в тетрапаках дольше 7 дней не простоит.
WBR
Пенс-стайл
5
2
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Евгений из СПб
:-)
вот поэтому и ценник 0,7 евро
а вот конкуренция это хорошо - глядишь ржд - монополист туев - вспомнит, что есть такое словосочетание как грамотная логистика и вагоны будут ехать, а не день едем/три стоим.
Неа, не вспомнит)
При СССР на ж/д пассажирские перевозки были убыточны, но за счет грузоперевозок выравнивали бюджет.
После развала СССР стоимость грузоперевозок что то не стала меньше, что и дало массовый рост автоперевозок.
Так что, если уж такой пинок их не побеспокоил, то что им какая то автомобильная тропка:)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
5
1
Ответить
9274478
Кемерово
Бесплатные дороги в указанных областях россии станут платные, так ещё из бюджета 9,5 лярдов на их ремонт выделят... а деньги на лечение детей смсками собирайте... совсем уже оборзели в кремле...
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1536
Чёт я не понял...
А Волгу они форсировать где собрались? Если по существующему мосту под Саратовым, так и дорогу с Уральска надо напрямки на Саратов вести. А новый мост через Волгу севернее строить... хорошо бы, но "где деньги, Зин?"
Если ты, чувак, индеец - ты найдёшь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
5
 
Ответить
Денис
Хабаровск
Евгений из СПб
:-)
население Китая - 1,4 ярда - треть территории - горы, где нет по сути сельского хозяйства - так что вообще удивительно что у них еще хоть какие то овощи есть
На удивление, несмотря на отсутствие территории - кормят весь Дальний Восток круглый год )
4
1
Ответить
Денис
Хабаровск
Plaam2
Это приграничная торговля, она всегда была.... Погоды для китайского рынка она вообще не делает, никакой... Да, в России еще есть запас качества продуктов, но вот с выходом на внешние рынки - беда
Нам бы себя накормить, а уж потом о внешних рынках думать )
5
2
Ответить
Денис
Хабаровск
Александр
расскажи это тем кто в китай не ездит ха ха
Да я собственно это вижу каждый раз как прихожу в магазин ))) Китайцы с телегами с горкой загруженными нашими шоколадками и соками )))
 
 
Ответить
Денис
Хабаровск
Ивановка
Серьёзно? Не знал( Да я бы и сам на самом деле 5 раз подумал ехать туда на машине своей или нет. Вот встряну я там и чё дальше делать? Нет. Надо собраться с мыслями и катнуть СПБ - ВЛ на ваге. Чтоб...
Да, нам есть что в своей стране смотреть, а мы все по заграницам летаем ((( Сам мечтаю попутешествовать на Алтай и Центральную Россию на машине с семьей.
3
1
Ответить
Денис
Хабаровск
Артем
Вы уверены, что в России есть "частный" капитал в таких проектах? Там торчат большие "ушки" заинтересованных людей из верхушки )))) Попробуйте в России частным капиталом: купить нефтяную...
Взаимодействие с государственными органами при реализации таких проектов безусловно - все разрешения и согласования проходят в госорганах. И наш менталитет конечно накладывает отпечаток на это взаимодействие ))))
1
 
Ответить
Денис
Хабаровск
fareast
хе хе..
а кто тебе такое сказал?
пускают. Хочешь поехать, давай организую....деньги только готовь .
Я знаю порядок организации проезда, единицы осилят все согласования. Смысл в таком отпуске. На машине обычно едут за экономией, а не экстримом.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6800
готовтесь ко всем платным дорогам и не только,придёт время и школьное образование будет платным.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
6
4
Ответить
 
Сообщений: 6800
9274478
Бесплатные дороги в указанных областях россии станут платные, так ещё из бюджета 9,5 лярдов на их ремонт выделят... а деньги на лечение детей смсками собирайте... совсем уже оборзели в кремле...
к этому всё и идёт-вообще всё будет платным а народ пыль,государству нужны здоровые работоспособные,а больным место на кладбище.
4
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ивановка
Луга... У меня дача под Лугой. Город странный. Хуже чем в Луге я пожалуй нигде не был. Кстати по информации из комитета здравоохранения СПБ и ЛО Луга лидер по ВИЧ и Геп С. Что как бы намекает. Очень...
Про Лугу, согласен- депрессивный городок, наркомания и алкоголизм ..а вот, про Эстонию, не соглашусь- лучшая ситуации среди при алтий ких республик....и по личному опыту, родственники имея в Питере недвижимость, живут под Таллином. Приедут на неделю, насытятся скрепностью, посконностью и сырмяжностью и назад, в Европу))...и да, многие в Германии, Франции работают.. это плохо?
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6800
мишган
кстате "Сила Сибири" строится не для того, чтобы качать газ в Китай. Это газификация будущих китайских городов на бывшей территории т.н. "РФ" вот и дорогу строят с той же целью ))...
как то лет 10-15 назад озвучивали что если китай нападёт на россию то большая часть россии которая прилегает к китаю автоматически будет под китаем т.к там китайцев больше чем русских.
2
4
Ответить
DenisS
Москва
Plaam2
Где это у Вас? В Москве туристы? Или на юге Китае у вас есть магазины русского товара, где телегами китайцы сметают шоколад и сигареты?
В Москве. Автобусами их в магазины завозят
2
 
Ответить
14283192
Woody
700 евро/1000 км? Кто по ней поедет?
Я ты он Она.....
1
2
Ответить
14283192
Ивановка
Кстати смею напомнить следующее: Все так ругаются о платных дорогах и вообще... Чтобы пройти границу из Эстонии в РФ нужно занести в кассу 5 евро. Вот просто с нифига 5 евро с каждой легковушки. Нет 5...
5 евро.НЕ НИ НОГОЙ в фистонию
1
1
Ответить
14283192
Sergeich 74
Китай скоро сам придёт к тебе. Вернее уже пришел, в некоторых регионах.
Аплодисменты товарищи.Они пришли.
 
3
Ответить
14283192
Vovan1986
Китайцы строят руками, а наши .... ну в общем, вы поняли 😂
А ты чьих будите?
1
5
Ответить
14283192
fareast
в Китай на машине без проблем на сегодняшний день. правда вот сегодня захотеть , а завтра поехал не получиться. бумажки собирать надо. было бы бабло. но довольно затратная мечта. кстати дороги в Китае,...
А нам как не на Печи лежа.везде плохо.
 
4
Ответить
14283192
мишган
кстате "Сила Сибири" строится не для того, чтобы качать газ в Китай. Это газификация будущих китайских городов на бывшей территории т.н. "РФ" вот и дорогу строят с той же целью ))...
А шо немчура не хочет брататься.Тогда с Китайцами придется всем навалять.
1
5
Ответить
14283192
мишган
В ЗАГОНЕ

Потомок истинных героев,
Пасись, остриженный народ,
В загоне для скотов & ГОЙ-ев..
Тебя ничто уж не спасёт,
Лишь пробуждение откроет
От сна мозгов твой путь вперёд -
К победе общей.. над бедой,
Бушующей над всей страной...
Ть фу ты ну ты.Дядя на Севере умный Олень пасется.Он смотрит и ждет когда раскопает Ягель другой сородич.Под бегает рогами бумс и покушал.Пасись правильно и не ной.Ну или копай.
2
3
Ответить
14283192
9274478
Бесплатные дороги в указанных областях россии станут платные, так ещё из бюджета 9,5 лярдов на их ремонт выделят... а деньги на лечение детей смсками собирайте... совсем уже оборзели в кремле...
А много помог эсмсками.Не доедаешь?Проси картохи сыпнем.Не сТсы
2
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Yes
Про Лугу, согласен- депрессивный городок, наркомания и алкоголизм ..а вот, про Эстонию, не соглашусь- лучшая ситуации среди при алтий ких республик....и по личному опыту, родственники имея в Питере недвижимость,...
Мне чет Эстония не нравится. Мне в Латвии хорошо) Хотя тоже страна не шибко жирная)

У многих из СПБ в Эстонии недвижка. Тут каждому своё. Я просто не представляю как можно жить не в РФ, я слишком русский видимо) Мне возможность безнаказанно дичать важнее чем стабильность и прочие радости. Я лучше в вечном тонусе и с кутежом чем стабильно и прогнозируемо. Уж такой я)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
14283192
Денис
Да я собственно это вижу каждый раз как прихожу в магазин ))) Китайцы с телегами с горкой загруженными нашими шоколадками и соками )))
Показатель качества .наших продуктов.Мороженное обожают они наше
2
2
Ответить
14283192
Yes
Про Лугу, согласен- депрессивный городок, наркомания и алкоголизм ..а вот, про Эстонию, не соглашусь- лучшая ситуации среди при алтий ких республик....и по личному опыту, родственники имея в Питере недвижимость,...
У нас Таджики работают это плохо?
1
2
Ответить
14283192
сибирь-
как то лет 10-15 назад озвучивали что если китай нападёт на россию то большая часть россии которая прилегает к китаю автоматически будет под китаем т.к там китайцев больше чем русских.
Вчера толпа быковала у дома чел.12 было.Вышел чувак.Одному тырц и все разбежались.А Вы говорите Китайцев много.
1
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
14283192
У нас Таджики работают это плохо?
Кому, нам или им?
4
 
Ответить
Александр
Арсеньев
14283192
Вчера толпа быковала у дома чел.12 было.Вышел чувак.Одному тырц и все разбежались.А Вы говорите Китайцев много.
все ждал когда педриоты арию запоют и вот один из них уйню несет как коза горошком сыпит
4
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Ивановка
Кстати смею напомнить следующее: Все так ругаются о платных дорогах и вообще... Чтобы пройти границу из Эстонии в РФ нужно занести в кассу 5 евро. Вот просто с нифига 5 евро с каждой легковушки. Нет 5...
Я через каму проехать 1000 р заплатил, а объезд далеко. С какого хрена везде в России мосты бесплатны а у этих нет
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Shinkei
А почему бы и нет.
М11 Участок, 208-543 км, 335км за 1030руб. для фур и автобусов.
Ну и дальше в том же духе
https://avtodor-tr.ru/ru/platn...
Я через каму проехать 5 км по платной дороге 1000 р отдал, с..км из-за моста, знал бы в жизнь бы не поехал, причём дорога убитая и с той и с другой стороны.
1
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
torn357
И да, я готов оплатить за комфортное безопасное с разделительной полосой и освещённое в ночное время перемещение с комфортной мне скоростью
Не забудь заплатить за бензин еще, который надо заливать, намного дешевле будет на самолёте летать, а там машину арендовать, ещё и останется
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Евгений из СПб
:-) М11 - строится из бюджетных денег - а это то, что кормит многих и чем дольше, значит дороже, т.е. "самое то" здесь же - частный проект - а это совершенно все по другому.... хотя - соглашусь...
Это не реально в России, в Китае китайцы могут, даже новость была, про их скорость постройки
1
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Ивановка
Серьёзно? Не знал( Да я бы и сам на самом деле 5 раз подумал ехать туда на машине своей или нет. Вот встряну я там и чё дальше делать? Нет. Надо собраться с мыслями и катнуть СПБ - ВЛ на ваге. Чтоб...
Можешь до влада не доехать, бывают огромные просадки на трассе, ямы где колёса могут от лететь или лопнуть.
3
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
сибирь-
как то лет 10-15 назад озвучивали что если китай нападёт на россию то большая часть россии которая прилегает к китаю автоматически будет под китаем т.к там китайцев больше чем русских.
Врут
2
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Woody
700 евро/1000 км? Кто по ней поедет?
Внимательно читайте,евроцентов.
 
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Андрей Бессолицын
Ко мне в Нижний Новгород сестра из Кировской области приездает и тоже говорит: Я И НЕ ДУМАЛА, КАК ХОРОШО ТУТ ЛЮДИ ЖИВУТ(с)
Везде хорошо, где нас нет.
 
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Prodavec1
Еще проф. Преображенский говорил "не читайте перед едой советских газет".
А вы судя по всему такое (на картинке) постоянно читаете. Так недалеко до клиники дойти.
Он оттуда пишет.
1
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
мишган
В ЗАГОНЕ

Потомок истинных героев,
Пасись, остриженный народ,
В загоне для скотов & ГОЙ-ев..
Тебя ничто уж не спасёт,
Лишь пробуждение откроет
От сна мозгов твой путь вперёд -
К победе общей.. над бедой,
Бушующей над всей страной...
Бросайте курить всякую дрянь.
2
1
Ответить
14283192
Александр
все ждал когда педриоты арию запоют и вот один из них уйню несет как коза горошком сыпит
Мы ПАТРИОТЫ да.и тебе укряказладрила не понять.Насекомое не решает за него решили твое бяконье козье до лампочки.Сгинь зараза.Когда два серьезные мужика встречаются в Осаке.То то дешовок даже не предупреждают
1
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
А что там с трассой Путина на дальний восток , которая для желтой калины - её достроили таки?
Или она уже развалилась?
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 209
14283192
А ты чьих будите?
Россияне мы, а шо ?? 😂
2
 
Ответить
Александр
Арсеньев
moёmesto
А что там с трассой Путина на дальний восток , которая для желтой калины - её достроили таки?
Или она уже развалилась?
она усе
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
мишган
Пока рeсияне радовались КрымНаша и отдавали свои пенсии на улучшение образа жизни крымчан , тн президент тн "РФ" подписал очень важный закон, который может иметь самые тяжелые последствия…...
Фактически это сдача территорий. Народ этого не осознаёт. Периодически в Свободный катаюсь, технику перегоняю, там ТОР.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
3
1
Ответить
7958545
Иркутск
Артем
М11 Москва - СПБ строят с 2007 года. До сих по не достроили. Она всего 750 км. Значит 2000 км. будут строить 30-40 лет.
Китайцы нам достроят быстро)))
 
1
Ответить
Всю страну ложат под иностранных инвесторов ..все национальные интересы и ресурсы..а народ превращают в крепостных ...в германии самые лучшие в мире дороги и то бесплатны .а в россии весь бюджет природоресурсный и с народа дерут на дорогах по 4 налога
4
 
Ответить
Там французы построили дорогу стригут россиян..тут китайцы будут ..в социальном государстве все должно бесплатно быть ..и алигархов канфиссковать
3
 
Ответить
7958545
Китайцы нам достроят быстро)))
тыдно так думать..россия собирает на 30 тысяч км дорог.а делают всего 3 тысячи км в год ..если китайцы достроят только для себя и за счет страны
4
1
Ответить
14283192
Vovan1986
Россияне мы, а шо ?? 😂
Люблю от души Россиян.Добра и мира Вам.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37478
Plaam2
Куда твой народ ездит? Твое бабло тут ничего не решает, поскольку ни ты, ни твои рожи с баблом не получат китайского водительского удостоверения без обучения в Китае, в течении полугода... С Гонконга и...
в китай народ ездит. в КИТАЙ с России .
дремучий ты человек. вроде там живёшь а таких вещей не знаешь.
и стоило подобную портянку писать.
на 24 волгах даже здят .. но повторю не всякий, а у кого кроме желания ещё есть бабло.
права выдают на границе как и номера.
у тебя как понимаю время много , так в поиск. найдёшь массу инфы по этому делу.
не так давно с России в Сингапур скатались через китай.
если тебя в поиске забанили то рубль с тремя нолями скинь мне, я тебе ссылку дам...
а в России и впрямь лучше..
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37478
Денис
Да я собственно это вижу каждый раз как прихожу в магазин ))) Китайцы с телегами с горкой загруженными нашими шоколадками и соками )))
+ колбаса почему то...странный выбор однако..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37478
14283192
Вчера толпа быковала у дома чел.12 было.Вышел чувак.Одному тырц и все разбежались.А Вы говорите Китайцев много.
бздявые они...
но бухают когда из китая выезжают по чёрному.
причём все т тётки тоже
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 209
14283192
Люблю от души Россиян.Добра и мира Вам.
И тебе, Дружбан!
2
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
мишган
нашумевшая книга Романа Василишина "Сверхновый завет" – о новой этике социума и причинах отказа государства в лице наших высших руководителей, депутатов и чиновников от социальных функций...
Согласен, почитай лучше протоколы сионских мудрецов. Там По развалу России.
1
1
Ответить
Евгений
Пеледуй
мишган
Пока рeсияне радовались КрымНаша и отдавали свои пенсии на улучшение образа жизни крымчан , тн президент тн "РФ" подписал очень важный закон, который может иметь самые тяжелые последствия…...
Молодец, мишган, мало таких осталось. Трубопровод всто тоже Медвепут по заниженной ставке налога строил.
1
1
Ответить
Евгений
Пеледуй
Евгений из СПб
:-) давай так: - строительство дорог - помогло США и Германии выползти из кризиса в первой трети прошлого века. Кусок асфальта с разметкой - что ты видишь - это вершина айсберга. Проект до 24 года -...
Идет геноцидом русских. Через 30 лет нас не останется. Что ты вещаешь ? Русские — самые лучшие люди, у власти Ж—ды. Они и не дают нашему брату жить.
2
1
Ответить
Евгений
Пеледуй
torn357
Китайцы научились строить офигенные дороги. Многополосные со слоем бетона перед финишным асфальтом и при этом километр получается дешевле чем километр сделанный нашими ээээ.....ями строителями. Дорога нужна.
Дорога нужна, чтобы вывозить наши энергоресурсы. Банановая республика, однако.
1
1
Ответить
Евгений
Пеледуй
Plaam2
Частная трасса? То есть проект изначально заточен под получение прибыли. Если только с целью ускорения провоза грузов из Китая, чтобы оттянуть на себя уже имеющиеся каналы доставки автовозами за нынешние...
Ну вот и живи там.
1
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Ивановка
Очередная плохая новость. Что-то делают? Плохо! Делают платное вместе с другими странами? ПЛОХО! Фсё очень плохо! Я б прокатился. 4 полосы... Если еще и нормальные 130 поставят кмч то можно вполне бюджетно...
Лучше бы 438 заводов восстановили. А то уголь , древесин у на кетай везут только.
1
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 73
fareast
в китай народ ездит. в КИТАЙ с России . дремучий ты человек. вроде там живёшь а таких вещей не знаешь. и стоило подобную портянку писать. на 24 волгах даже здят .. но повторю не всякий, а у кого кроме...
Да хоть в Зимбабве пусть ездит, мне то что до этого? Временщики всегда были, которым некуда деньги свои девать, но это единицы...
На границе никаких китайских прав русским или другим - не выдают, это ты нагло врешь
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
alekseidoss
Внимательно читайте,евроцентов.
И? 0,71000=700.
 
 
Ответить
alekseidoss
Везде хорошо, где нас нет.
Смысл в другом - что с чем сравнивать.
 
 
Ответить
9360134
Ивановка
Очередная плохая новость. Что-то делают? Плохо! Делают платное вместе с другими странами? ПЛОХО! Фсё очень плохо! Я б прокатился. 4 полосы... Если еще и нормальные 130 поставят кмч то можно вполне бюджетно...
.. на 189 кмч пролетишь мимо и не заметишь, что где-то там был Саратов :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1030
Dragocennyi
Для фуры везущей 40 футовый контейнер из Китая в Европу 1400 евро пыль. Он только на топливе сэкономит чуть ли не половину. Расход на нормально построенной трассе падает. Да и время доставки уменьшится.
700 евро и он из Шанхая в Мюнхене, морем. 1400 евро только за проезд, вы о чем вообще?
Может и приснилось...но что-то, вроде, где-то было...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром