Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Британец установил рекорд скорости на тракторе (ВИДЕО)

Британец установил рекорд скорости на тракторе (ВИДЕО)

25 Июня 2019 | 6827 просмотров
До газонокосилки Honda этому трактору пока далеко
До газонокосилки Honda этому трактору пока далеко

Разные машины созданы для разных стихий. Одни — для скорости, другие — для работы в поле. Автомеханик и гонщик Гай Мартин (Guy Martin) решил соединить эти сущности и попытался установить рекорд скорости на тракторе.

За основу была взята сельскохозяйственная модель JCB Fastrac. Ее 7,2-литровый 6-цилиндровый двигатель DieselMax развивает мощность 1000 л.с. и крутящий момент свыше 2500 Нм. В доработке трактора принимала участие команда Williams Advanced Engineering, которая помогла JCB сбросить лишний вес. Также были изготовлены огромные аэродинамические обтекатели, чтобы снизить сопротивление воздуха.

В итоге на аэродроме Элвингтон возле Йорка (Великобритания) Гай Мартин смог раскочегарить эту махину до 167 км/ч (103,6 миль в час), установив тем самым рекорд Великобритании.

Ранее господин Мартин уже прославился своими гоночными экспериментами. К примеру, в 2012 году он попытался узнать, можно ли на мотоцикле оторваться от преследования на вертолете. Для этого он слегка модифицировал байк Suzuki GSX-R1000, и он смог разгоняться свыше 360 км/ч. Гонщику потребовались считаные минуты, чтобы уйти из поля зрения вертолета.

В Великобритании с завидной регулярностью устанавливают необычные рекорды скорости. В июне газонокосилка Honda побила рекорд Гиннесса. Специально подготовленная модель Honda Mean Mower V2 с 203-сильным мотором от спортбайка Honda CBR1000RR Fireblade SP смогла разогнаться до 242 км/ч.

Гай Мартин и трактор-рекордсмен
 

Комментарии

Einstein
Москва
Вот он капитализм, это не сопли и слюни про то, что на полках куча товаров, а денег купить их нет и то, что гмо все, и квартиры бесплатно не дают и медицина плохая и взятки и вот это вот все.....
Капитализм, это когда ты можешь ставить рекорды скорости на трактарах, сделать полный
65
28
Ответить
Это он ещё в Сочи не был. По телевизору сказали там Анзор Мамаладзе на Газели 300 км боком по серпантинам закладывает)
85
4
Ответить
Einstein
Москва
Капитализм, это когда ты можешь ставить рекорды скорости на трактарах, сделать передний привод на авто у которого с завода задний привод, сделать из теслы 3 пикап и т.д.
36
12
Ответить
antoxa45
Катайск
Тракторист Фёдор, уснув за рулём, нечаянно стал участником президентской
программы по сносу ветхого жилья
98
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Веселый народ - британцы!
Британские ученые уже давно стали мемом.
Топ Гир - веселая передача.
Теперь вот тракторный гонщик!
26
4
Ответить
     
Сообщений: 84
А если к нему плуг сзади прицепить, с какой скоростью он сможет вспахать поле?
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2008
45
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Einstein
Вот он капитализм, это не сопли и слюни про то, что на полках куча товаров, а денег купить их нет и то, что гмо все, и квартиры бесплатно не дают и медицина плохая и взятки и вот это вот все.....
Капитализм, это когда ты можешь ставить рекорды скорости на трактарах, сделать полный
Два постулата капитализма:
1. Неприкосновенность частной собственности;
2. Исключительность каждой личности.

Про первый понятно, а тут как раз прослеживается второй.
Каждая личность уникальна, исключительна и имеет право на все, что пожелает, если не нарушает законов.
Разницы между премьер-министром страны и гонщиком на тракторах нет!
Если гонщик на тракторах захочет стать премьер-министром - он имеет на это право.
И наоборот.
39
10
Ответить
Каройнер
Чита
Einstein
Капитализм, это когда ты можешь ставить рекорды скорости на трактарах, сделать передний привод на авто у которого с завода задний привод, сделать из теслы 3 пикап и т.д.
вот черт...а я и не знал что там так идеально все....а работать надо? или все заняты только тем, что ставят рекорды на трахторах, переделываю привода, на пикапах тесла гоняют и т.д. А могут они к нам придтить и все сделать как у них? а то нас обламывает....нам только власть не лень ругать....остальное все лень...
20
20
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 154
а плуг где?
5
1
Ответить
SIP
Богданович
грузиков на дисках как мало - отличные покрышки
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Когда моему коту делать нечего, он начинает себе ........... вылизывать. А вообще как нельзя кстати подходит выражение: Да на нём пахать надо!!!!
8
13
Ответить
 
Сообщений: 6604
Эти Fastrac и в стоке едут весьма неплохо для трактора... В Финляндии лично следовал за тракторами, которые едут быстрее 55-60 кмч по дороге. Ну то есть ты такой видишь трактор на региональной дороге и думаешь - ща я его объеду, тащится небось 30-40. Догоняешь, пристраиваешься и понимаешь что он едет быстрее 60 :)
15
 
Ответить
   
Сообщений: 861
Даешь заезд с газонокосилкой от хонды
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
5
 
Ответить
 
Сообщений: 228
Пётр одобряэ
YouTUBE #budgetoption
12
1
Ответить
Батто Ошширов
Самый главный вопрос - ЗАЧЕМ?
11
15
Ответить
кир
Ангарск
Ни забот ни хлопот...
2
3
Ответить
Антон
Владивосток
AntonyEngineer
Два постулата капитализма: 1. Неприкосновенность частной собственности; 2. Исключительность каждой личности. Про первый понятно, а тут как раз прослеживается второй. Каждая личность уникальна, исключительна...
Наивный албанский юноша....
11
9
Ответить
Батто Ошширов
А мы даже трактора свои не выпускаем.....
В общем мы тоже сделали рекорд скорости по тому, как быстро остаться без промышленности без войны )))
Спасибо Вам Димон и Вован!
25
7
Ответить
Антон
Владивосток
ДУРЬЮ МАЮТСЯ. АНГЛИЧАНАМ БАБЛО НЕКУДА ДЕТЬ.
3
11
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
Батто Ошширов
Самый главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Авто- мотогонщик, киноактёр, автомеханик и автор трёх книг затюнил трактор и установил на нём рекорд - вариант довольно качественного самопиара? Нормальный способ досуга, не всем же пиариться интрижками.
Вообще парень неплох, неоднократно участвовал в TT Isle of Man, а мне даже ролики с этих гонок смотреть страшно.
Вот о нём на Вики:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
9
 
Ответить
In Play
Владивосток
Einstein
Вот он капитализм, это не сопли и слюни про то, что на полках куча товаров, а денег купить их нет и то, что гмо все, и квартиры бесплатно не дают и медицина плохая и взятки и вот это вот все.....
Капитализм, это когда ты можешь ставить рекорды скорости на трактарах, сделать полный
А тем временем рабочие завода JCB бастуют из-за низких зарплат. Кто рекорды то ставит ? Все поголовно ? Или элита с их охранителями и лизунами, которые составляют 3% от населения. Не смеши капиталист хр..ов, Капитализм уже самая деградированная и отсталая система экономических, общественных отношений и формаций, где все завязано на прибыли путем эксплуатации других. Капитализму хана, как и когда то сам капитализм уничтожил феодализм. К этому неизбежно все идет.
10
10
Ответить
Каройнер
Чита
Батто Ошширов
А мы даже трактора свои не выпускаем.....
В общем мы тоже сделали рекорд скорости по тому, как быстро остаться без промышленности без войны )))
Спасибо Вам Димон и Вован!
совершенно с вами согласен....в 90-е то промышленность наша расцветала....Борис Николаич и Виктор Степаныч вкалывали как стахановцы на развитие промышленности и она заваливала все мировые рынки своей качественной и недорогой продукцией....народ блаженствовал, демократия перла из всех щелей.....потом пришел злой мальчик и поломал все игрушки девочки....хочется спросить: - сколько вам лет было когда ельцин развивал нашу промышленность?
8
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7093
AntonyEngineer
Два постулата капитализма: 1. Неприкосновенность частной собственности; 2. Исключительность каждой личности. Про первый понятно, а тут как раз прослеживается второй. Каждая личность уникальна, исключительна...
по последнему выводу - увы - каждому свой масштаб.
Не сможет кухарка управлять государством!
Вон понасадили полный парламент спортсменов, певцов и любовниц и имеем что имеем!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
11
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
Алексей Припутнёв
Это он ещё в Сочи не был. По телевизору сказали там Анзор Мамаладзе на Газели 300 км боком по серпантинам закладывает)
😂 👍
1
 
Ответить
Каройнер
Чита
Антон
ДУРЬЮ МАЮТСЯ. АНГЛИЧАНАМ БАБЛО НЕКУДА ДЕТЬ.
полно бабла....у любого русского чуть появится бабло и он его сразу в сити несет инвестировать....вот что значит грамотно обставиться....
 
2
Ответить
In Play
Владивосток
AntonyEngineer
Два постулата капитализма: 1. Неприкосновенность частной собственности; 2. Исключительность каждой личности. Про первый понятно, а тут как раз прослеживается второй. Каждая личность уникальна, исключительна...
История всех до сих пор существовавших обществ2 была историей борьбы классов.
Свободный и раб, патриций и плебей, помещик и крепостной, мастер3 и подмастерье, короче, угнетающий и угнетаемый находились в вечном антагонизме друг к другу, вели непрерывную, то скрытую, то явную борьбу, всегда кончавшуюся революционным переустройством всего общественного здания или общей гибелью борющихся классов.
В предшествующие исторические эпохи мы находим почти повсюду полное расчленение общества на различные сословия,- целую лестницу различных общественных положений. В Древнем Риме мы встречаем патрициев, всадников, плебеев, рабов; в средние века - феодальных господ, вассалов, цеховых мастеров, подмастерьев, крепостных, и к тому же почти в каждом из этих классов - еще особые градации.
Вышедшее из недр погибшего феодального общества современное буржуазное общество не уничтожило классовых противоречий. Оно только поставило новые классы, новые условия угнетения и новые формы борьбы на место старых.
Наша эпоха, эпоха буржуазии, отличается, однако, тем, что она упростила классовые противоречия: общество все более и более раскалывается на два большие враждебные лагеря, на два большие, стоящие друг против друга, класса - буржуазию и пролетариат.
Из крепостных средневековья вышло свободное население первых городов; из этого сословия горожан развились первые элементы буржуазии.
Открытие Америки и морского пути вокруг Африки создало для подымающейся буржуазии новое поле деятельности. Остиндский и китайский рынки, колонизация Америки, обмен с колониями, увеличение количества средств обмена и товаров вообще дали неслыханный до тех пор толчок торговле, мореплаванию, промышленности и тем самым вызвали в распадавшемся феодальном обществе быстрое развитие революционного элемента.
Прежняя феодальная, или цеховая, организация промышленности более не могла удовлетворить спроса, возраставшего вместе с новыми рынками. Место ее заняла мануфактура. Цеховые мастера были вытеснены промышленным средним сословием; разделение труда между различными корпорациями исчезло, уступив место разделению труда внутри отдельной мастерской.
Но рынки все росли, спрос все увеличивался. Удовлетворить его не могла уже и мануфактура. Тогда пар и машина произвели революцию в промышленности. Место мануфактуры заняла современная крупная промышленность, место промышленного среднего сословия заняли миллионеры-промышленники, предводители целых промышленных армий, современные буржуа.
Крупная промышленность создала всемирный рынок, подготовленный открытием Америки. Всемирный рынок вызвал колоссальное развитие торговли, мореплавания и средств сухопутного сообщения. Это в свою очередь оказало воздействие на расширение промышленности, и в той же мере, в какой росли промышленность, торговля, мореплавание, железные дороги, развивалась буржуазия, она увеличивала свои капиталы и оттесняла на задний план все классы, унаследованные от средневековья.
Мы видим, таким образом, что современная буржуазия сама является продуктом длительного процесса развития, ряда переворотов в способе производства и обмена.
Каждая из этих ступеней развития буржуазии сопровождалась соответствующим политическим успехом. Угнетенное сословие при господстве феодалов, вооруженная и самоуправляющаяся ассоциация в коммуне4, тут - независимая городская республика, там - третье, податное сословие монархии5, затем, в период мануфактуры, - противовес дворянству в сословной или в абсолютной монархии и главная основа крупных монархий вообще, наконец, со времени установления крупной промышленности и всемирного рынка, она завоевала себе исключительное политическое господство в современном представительном государстве. Современная государственная власть - это только комитет, управляющий общими делами всего .класса буржуазии.
Буржуазия сыграла в истории чрезвычайно революционную роль.
Буржуазия, повсюду, где она достигла господства, разрушила все феодальные, патриархальные, идиллические отношения. Безжалостно разорвала она пестрые феодальные путы, привязывавшие человека к его "естественным повелителям", и не оставила между людьми никакой другой связи, кроме голого интереса, бессердечного "чистогана". В ледяной воде эгоистического расчета потопила она священный трепет религиозного экстаза, рыцарского энтузиазма, мещанской сентиментальности. Она превратила личное достоинство человека в меновую стоимость и поставила на место бесчисленных пожалованных и благоприобретенных свобод одну бессовестную свободу торговли. Словом, эксплуатацию, прикрытую религиозными и политическими иллюзиями, она заменила эксплуатацией открытой, бесстыдной, прямой, черствой.
Буржуазия лишила священного ореола все роды деятельности, которые до тех пор считались почетными и на которые смотрели с благоговейным трепетом. Врача, юриста, священника, поэта, человека науки она превратила в своих платных наемных работников.
Буржуазия сорвала с семейных отношений их трогательно сентиментальный покров и свела их к чисто денежным отношениям.
Буржуазия показала, что грубое проявление силы в средние века, вызывающее такое восхищение у реакционеров, находило себе естественное дополнение в лени и неподвижности. Она впервые показала, чего может достигнуть человеческая деятельность. Она создала чудеса искусства, но совсем иного рода, чем египетские пирамиды, римские водопроводы и готические соборы; она совершила совсем иные походы, чем переселение народов и крестовые походы.
Буржуазия не может существовать, не вызывая постоянно переворотов в орудиях производства, не революционизируя, следовательно, производственных отношений, а стало быть, и всей совокупности общественных отношений. Напротив, первым условием существования всех прежних промышленных классов было сохранение старого способа производства в неизменном виде. Беспрестанные перевороты в производстве, непрерывное потрясение всех общественных отношений, вечная неуверенность и движение отличают буржуазную эпоху от всех других. Все застывшие, покрывшиеся ржавчиной отношения, вместе с сопутствующими им, веками освященными представлениями и воззрениями, разрушаются, все возникающие вновь оказываются устарелыми, прежде чем успевают окостенеть. Все сословное и застойное исчезает, все священное оскверняется, и люди приходят, наконец, к необходимости взглянуть трезвыми глазами на свое жизненное положение и свои взаимные отношения.
Потребность в постоянно увеличивающемся сбыте продуктов гонит буржуазию по всему земному шару. Всюду должна она внедриться, всюду обосноваться, всюду установить связи.
Буржуазия путем эксплуатации всемирного рынка сделала производство и потребление всех стран космополитическим. К великому огорчению реакционеров она вырвала из-под ног промышленности национальную почву. Исконные национальные отрасли промышленности уничтожены и продолжают уничтожаться с каждым днем. Их вытесняют новые отрасли промышленности, введение которых становится вопросом жизни для всех цивилизованных наций, - отрасли, перерабатывающие уже не местное сырье, а сырье, привозимое из самых отдаленных областей земного шара, и вырабатывающие фабричные продукты, потребляемые не только внутри данной страны, но и во всех частях света. Вместо старых потребностей, удовлетворявшихся отечественными продуктами, возникают новые, для удовлетворения которых требуются продукты самых отдаленных стран и самых различных климатов. На смену старой местной и национальной замкнутости и существованию за счет продуктов собственного производства приходит всесторонняя связь и всесторонняя зависимость наций друг от друга. Это в равной мере относится как к материальному, так и к духовному производству. Плоды духовной деятельности отдельных наций становятся общим достоянием. Национальная односторонность и ограниченность становятся все более и более невозможными, и из множества национальных и местных литератур образуется одна всемирная литература.
Буржуазия быстрым усовершенствованием всех орудий производства и бесконечным облегчением средств сообщения вовлекает в цивилизацию все, даже самые варварские, нации. Дешевые цены ее товаров - вот та тяжелая артиллерия, с помощью которой она разрушает все китайские стены и принуждает к капитуляции самую упорную ненависть варваров к иностранцам. Под страхом гибели заставляет она все нации принять буржуазный способ производства, заставляет их вводить у себя так называемую цивилизацию, т. е. становиться буржуа. Словом, она создает себе мир по своему образу и подобию.
Буржуазия подчинила деревню господству города. Она создала огромные города, в высокой степени увеличила численность городского населения по сравнению с сельским и вырвала таким образом значительную часть населения из идиотизма деревенской жизни. Так же как деревню она сделала зависимой от города, так варварские и полуварварские страны она поставила в зависимость от стран цивилизованных, крестьянские народы - от буржуазных народов, Восток- от Запада.
Буржуазия все более и более уничтожает раздробленность средств производства, собственности и населения. Она сгустила население, централизовала средства производства, концентрировала собственность в руках немногих. Необходимым следствием этого была политическая централизация. Независимые, связанные почти только союзными отношениями области с различными интересами, законами, правительствами и таможенными пошлинами, оказались сплоченными в одну нацию, с одним правительством, с одним законодательством, с одним национальным классовым интересом, с одной таможенной границей.
Буржуазия менее чем за сто лет своего классового господства создала более многочисленные и более грандиозные производительные силы, чем все предшествовавшие поколения, вместе взятые. Покорение сил природы, машинное производство, применение химии в промышленности и земледелии, пароходство, железные дороги, электрический телеграф, освоение для земледелия целых частей света, приспособление рек для судоходства, целые, словно вызванные из-под земли, массы населения, - какое из прежних столетий могло подозревать, что такие производительные силы дремлют в недрах общественного труда!
Итак, мы видели, что средства производства и обмена, на основе которых сложилась буржуазия, были созданы в феодальном обществе. На известной ступени развития этих средств производства и обмена отношения, в которых происходили производство и обмен феодального общества, феодальная организация земледелия и промышленности, одним словом, феодальные отношения собственности, уже перестали соответствовать развившимся производительным силам. Они тормозили производство, вместо того чтобы его развивать. Они превратились в его оковы. Их необходимо было разбить, и они были разбиты.
Место их заняла свободная конкуренция, с соответствующим ей общественным и политическим строем, с экономическим и политическим господством класса буржуазии.
Подобное же движение совершается на наших глазах. Современное буржуазное общество, с его буржуазными отношениями производства и обмена, буржуазными отношениями собственности, создавшее как бы по волшебству столь могущественные средства производства и обмена, походит на волшебника, который не в состоянии более справиться с подземными силами, вызванными его заклинаниями. Вот уже несколько десятилетий история промышленности и торговли представляет собой лишь историю возмущения современных производительных сил против современных производственных отношений, против тех отношений собственности, которые являются условием существования буржуазии и ее господства. Достаточно указать на торговые кризисы, которые, возвращаясь периодически, все более и более грозно ставят под вопрос существование всего буржуазного общества. Во время торговых кризисов каждый раз уничтожается значительная часть не только изготовленных продуктов, но даже созданных уже производительных сил. Во время кризисов разражается общественная эпидемия, которая всем предшествующим эпохам показалась бы нелепостью, - эпидемия перепроизводства. Общество оказывается вдруг отброшенным назад к состоянию внезапно наступившего варварства, как будто голод, всеобщая опустошительная война лишили его всех жизненных средств; кажется, что промышленность, торговля уничтожены, - и почему? Потому, что общество обладает слишком большой цивилизацией, имеет слишком много жизненных средств, располагает слишком большой промышленностью и торговлей. Производительные силы, находящиеся в его распоряжении, не служат более развитию буржуазных отношений собственности; напротив, они стали непомерно велики для этих отношений, буржуазные отношения задерживают их развитие; и когда производительные силы начинают преодолевать эти преграды, они приводят в расстройство все буржуазное общество, ставят под угрозу существование буржуазной собственности. Буржуазные отношения стали слишком узкими, чтобы вместить созданное ими богатство. - Каким путем преодолевает буржуазия кризисы? С одной стороны, путем вынужденного уничтожения целой массы производительных сил, с другой стороны, путем завоевания новых рынков и более основательной эксплуатации старых. Чем же, следовательно? Тем, что она подготовляет более всесторонние и более сокрушительные кризисы и уменьшает средства противодействия им.
Оружие, которым буржуазия ниспровергла феодализм, направляется теперь против самой буржуазии.
Но буржуазия не только выковала оружие, несущее ей смерть; она породила и людей, которые направят против нее это оружие, - современных рабочих, пролетариев.
В той же самой степени, в какой развивается буржуазия, т. е. капитал, развивается и пролетариат, класс современных рабочих, которые только тогда и могут существовать, когда находят работу, а находят ее лишь до тех пор, пока их труд увеличивает капитал. Эти рабочие, вынужденные продавать себя поштучно, представляют собой такой же товар, как и всякий другой предмет торговли, а потому в равной мере подвержены всем случайностям конкуренции, всем колебаниям рынка.
Вследствие возрастающего применения машин и разделения труда, труд пролетариев утратил всякий самостоятельный характер, а вместе с тем и всякую привлекательность для рабочего. Рабочий становится простым придатком машины, от него требуются только самые простые, самые однообразные, легче всего усваиваемые приемы. Издержки на рабочего сводятся поэтому почти исключительно к жизненным средствам, необходимым для его содержания и продолжения его рода. Но цена всякого товара, а следовательно и труда, равна издержкам его производства. Поэтому в той же самой мере, в какой растет непривлекательность труда, уменьшается заработная плата. Больше того: в той же мере, в какой возрастает применение машин и разделение труда, возрастает и количество труда, за счет ли увеличения числа рабочих часов, или же вследствие увеличения количества труда, требуемого в каждый данный промежуток времени, ускорения хода машин и т. д.
Современная промышленность превратила маленькую мастерскую патриархального мастера в крупную фабрику промышленного капиталиста. Массы рабочих, скученные на фабрике, организуются по-солдатски. Как рядовые промышленной армии, они ставятся под надзор целой иерархии унтер-офицеров и офицеров. Они - рабы не только класса буржуазии, буржуазного государства, ежедневно и ежечасно порабощает их машина, надсмотрщик и прежде всего сам отдельный буржуа-фабрикант. Эта деспотия тем мелочнее, ненавистнее, она тем больше ожесточает, чем откровеннее ее целью провозглашается нажива.
Чем менее искусства и силы требует ручной труд, т. е. чем более развивается современная промышленность, тем более мужской труд вытесняется женским и детским. По отношению к рабочему классу различия пола и возраста утрачивают всякое общественное значение. Существуют лишь рабочие инструменты, требующие различных издержек в зависимости от возраста и пола.
Когда заканчивается эксплуатация рабочего фабрикантом и рабочий получает, наконец, наличными свою заработную плату, на него набрасываются другие части буржуазии - домовладелец, лавочник, ростовщик и т. п.
Низшие слои среднего сословия: мелкие промышленники, мелкие торговцы и рантье, ремесленники и крестьяне - всо эти классы опускаются в ряды пролетариата, частью оттого, что их маленького капитала недостаточно для ведения крупных промышленных предприятий и он не выдерживает конкуренции с более крупными капиталистами, частью потому, что их профессиональное мастерство обесценивается в результате введения новых методов производства. Так рекрутируется пролетариат из всех классов населения,
Пролетариат проходит различные ступени развития. Его борьба против буржуазии начинается вместе с его существованием. Сначала борьбу ведут отдельные рабочие, потом рабочие одной фабрики, затем рабочие одной отрасли труда в одной местности против отдельного буржуа, который их непосредственно эксплуатирует. Рабочие направляют свои удары не только против буржуазных производственных отношений, но и против самих орудий производства; они уничтожают конкурирующие иностранные товары, разбивают машины, поджигают фабрики, силой пытаются восстановить потерянное положение средневекового рабочего.
На этой ступени рабочие образуют рассеянную по всей стране и раздробленную конкуренцией массу. Сплочение рабочих масс пока является еще не следствием их собственного объединения, а лишь следствием объединения буржуазии, которая для достижения своих собственных политических целей должна, и пока еще может, приводить в движение весь пролетариат. На этой ступени пролетарии борются, следовательно, не со своими врагами, а с врагами своих врагов - с остатками абсолютной монархии, землевладельцами, непромышленными буржуа, мелкими буржуа. Все историческое движение сосредоточивается, таким образом, в руках буржуазии; каждая одержанная в таких условиях победа является победой буржуазии.
Но с развитием промышленности пролетариат не только возрастает численно; он скопляется в большие массы, сила его растет, и он все более ее ощущает. Интересы и условия жизни пролетариата все более и более уравниваются по мере того, как машины все более стирают различия между отдельными видами труда и почти всюду низводят заработную плату до одинаково низкого уровня. Возрастающая конкуренция буржуа между собою и вызываемые ею торговые кризисы ведут к тому, что заработная плата рабочих становится все неустойчивее; все быстрее развивающееся, непрерывное совершенствование машин делает жизненное положение пролетариев все менее обеспеченным; столкновения между отдельным рабочим и отдельным буржуа все более принимают характер столкновений между двумя классами. Рабочие начинают с того, что образуют коалиции6 против буржуа; они выступают сообща для защиты своей заработной платы. Они основывают даже постоянные ассоциации для того, чтобы обеспечить себя средствами на случай возможных столкновений. Местами борьба переходит в открытые восстания.
Рабочие время от времени побеждают, но эти победы лишь преходящи. Действительным результатом их борьбы является не непосредственный успех, а все шире распространяющееся объединение рабочих. Ему способствуют все растущие средства сообщения, создаваемые крупной промышленностью и устанавливающие связь между рабочими различных местностей. Лишь эта связь и требуется для того, чтобы централизовать многие местные очаги борьбы, носящей повсюду одинаковый характер, и слить их в одну национальную, классовую борьбу. А всякая классовая борьба есть борьба политическая. И объединение, для которого средневековым горожанам с их проселочными дорогами требовались столетия, достигается современными пролетариями, благодаря железным дорогам, в течение немногих лет.
Эта организация пролетариев в класс, и тем самым - в политическую партию, ежеминутно вновь разрушается конкуренцией между самими рабочими. Но она возникает снова и снова, становясь каждый раз сильнее, крепче, могущественнее. Она заставляет признать отдельные интересы рабочих в законодательном порядке, используя для этого раздоры между отдельными слоями буржуазии. Например, закон о десятичасовом рабочем дне в Англии.
Вообще столкновения внутри старого общества во многих отношениях способствуют процессу развития пролетариата. Буржуазия ведет непрерывную борьбу: сначала против аристократии, позднее против тех частей самой же буржуазии, интересы которых приходят в противоречие с прогрессом промышленности, и постоянно - против буржуазии всех зарубежных стран. Во всех этих битвах она вынуждена обращаться к пролетариату, призывать его на помощь и вовлекать его таким образом в политическое движение. Она, следовательно, сама передает пролетариату элементы своего собственного образования7, т. е. оружие против самой себя.
Далее, как мы видели, прогресс промышленности сталкивает в ряды пролетариата целые слои господствующего класса или, по крайней мере, ставит под угрозу условия их жизни. Они также приносят пролетариату большое количество элементов образования.
Наконец, в те периоды, когда классовая борьба приближается к развязке, процесс разложения внутри господствующего класса, внутри всего старого общества принимает такой бурный, такой резкий характер, что небольшая часть господствующего класса отрекается от него и примыкает к революционному классу, к тому классу, которому принадлежит будущее. Вот почему, как прежде часть дворянства переходила к буржуазии, так теперь часть буржуазии переходит к пролетариату, именно - часть буржуа-идеологов, которые возвысились до теоретического понимания всего хода исторического движения.
Из всех классов, которые противостоят теперь буржуазии, только пролетариат представляет собой действительно революционный класс. Все прочие классы приходят в упадок и уничтожаются с развитием крупной промышленности, пролетариат же есть ее собственный продукт.
Средние сословия: мелкий промышленник, мелкий торговец, ремесленник и крестьянин - все они борются с буржуазией для того, чтобы спасти свое существование от гибели, как средних сословий. Они, следовательно, не революционны, а консервативны. Даже более, они реакционны: они стремятся повернуть назад колесо истории. Если они революционны, то постольку, поскольку им предстоит переход в ряды пролетариата, поскольку они защищают не свои настоящие, а свои будущие интересы, поскольку они покидают свою собственную точку зрения для того, чтобы встать на точку зрения пролетариата.
Люмпен-пролетариат, этот пассивный продукт гниения самых низших слоев старого общества, местами вовлекается пролетарской революцией в движение, но в силу всего своего жизненного положения он гораздо более склонен продавать себя для реакционных козней.
Жизненные условия старого общества уже уничтожены в жизненных условиях пролетариата. У пролетария нет собственности; его отношение к жене и детям не имеет более ничего общего с буржуазными семейными отношениями; современный промышленный труд, современное иго капитала, одинаковое как в Англии, так и во Франции, как в Америке, так и в Германии, стерли с него всякий национальный характер. Законы, мораль, религия - все это для него не более как буржуазные предрассудки, за которыми скрываются буржуазные интересы.
Все прежние классы, завоевав себе господство, стремились упрочить уже приобретенное ими положение в жизни, подчиняя все общество условиям, обеспечивающим их способ присвоения. Пролетарии же могут завоевать общественные производительные силы, лишь уничтожив свой собственный нынешний способ присвоения, а тем самым и весь существовавший до сих пор способ присвоения в целом. У пролетариев нет ничего своего, что надо было бы им охранять, они должны разрушить все, что до сих пор охраняло и обеспечивало частную собственность.
Все до сих пор происходившие движения были движениями меньшинства или совершались в интересах меньшинства. Пролетарское движение есть самостоятельное движение огромного большинства в интересах огромного большинства. Пролетариат, самый низший слой современного общества, не может подняться, не может выпрямиться без того, чтобы при этом не взлетела на воздух вся возвышающаяся над ним надстройка из слоев, образующих официальное общество.
Если не по содержанию, то по форме борьба пролетариата против буржуазии является сначала борьбой национальной. Пролетариат каждой страны, конечно, должен сперва покончить со своей собственной буржуазией.
Описывая наиболее общие фазы развития пролетариата, мы прослеживали более или менее прикрытую гражданскую войну внутри существующего общества вплоть до того пункта, когда она превращается в открытую революцию, и пролетариат основывает свое господство посредством насильственного ниспровержения буржуазии.
Все доныне существовавшие общества основывались, как мы видели, на антагонизме между классами угнетающими и угнетенными. Но, чтобы возможно было угнетать какой-либо класс, необходимо обеспечить условия, при которых он мог бы влачить, по крайней мере, свое рабское существование. Крепостной в крепостном состоянии выбился до положения члена коммуны так же, как мелкий буржуа под ярмом феодального абсолютизма выбился до положения буржуа. Наоборот, современный рабочий с прогрессом промышленности не поднимается, а все более опускается ниже условий существования своего собственного класса. Рабочий становится паупером, и пауперизм растет еще быстрее, чем население и богатство. Это ясно показывает, что буржуазия неспособна оставаться долее господствующим классом общества и навязывать всему обществу условия существования своего класса в качестве регулирующего закона. Она неспособна господствовать, потому что неспособна обеспечить своему рабу даже рабского уровня существования, потому что вынуждена дать ему опуститься до такого положения, когда она сама должна его кормить, вместо того чтобы кормиться за его счет. Общество не может более жить под ее властью, т. е. ее жизнь несовместима более с обществом.
Основным условием существования и господства класса буржуазии является накопление богатства в руках частных лиц, образование и увеличение капитала. Условием существования капитала является наемный труд. Наемный труд держится исключительно на конкуренции рабочих между собой. Прогресс промышленности, невольным носителем которого является буржуазия, бессильная ему сопротивляться, ставит на место разъединения рабочих конкуренцией революционное объединение их посредством ассоциации. Таким образом, с развитием крупной промышленности из-под ног буржуазии вырывается сама основа, на которой она производит и присваивает продукты. Она производит прежде всего своих собственных могильщиков. Ее гибель и победа пролетариата одинаково неизбежны.
3
15
Ответить
In Play
Владивосток
Батто Ошширов
А мы даже трактора свои не выпускаем.....
В общем мы тоже сделали рекорд скорости по тому, как быстро остаться без промышленности без войны )))
Спасибо Вам Димон и Вован!
Изначально благодари и кланяйся Мише с Борей
5
4
Ответить
J. Bgrt
Einstein
Капитализм, это когда ты можешь ставить рекорды скорости на трактарах, сделать передний привод на авто у которого с завода задний привод, сделать из теслы 3 пикап и т.д.
Что этот рекорд - тупо реклама, ты не задумался? А уже такую речь толкнул, я даж чуть не прослезился.
1
2
Ответить
Узник БАМа
Тында
Англичане вообще странный народ, один клоун там на каляске по городу гоняет, другой клоун придумал как сделать чай не вставая с дивана, этот трактор разгоняет х... Поймёшь их, лучше бы что нибудь полезное придумали
2
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
хорошая реклама для JCB
2
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Alexander_Ch
по последнему выводу - увы - каждому свой масштаб.
Не сможет кухарка управлять государством!
Вон понасадили полный парламент спортсменов, певцов и любовниц и имеем что имеем!
Ога, посмотри на некоторых президентов "загнивающего запада":

Греция
Михаил Стасинопулос – писатель и переводчик.

Германия (Рейхспрезиденты и федеральные президенты)
Фридрих Эберт – седельщик, сын портного.

Теодор Хойс – доктор истории искусств, журналист, редактор.

Израиль
Хаим Вейцман – биохимик, преподаватель университетов в Женеве и Манчестере. Уроженец Беларуси.

Залман Шазар – писатель и поэт. Уроженец Беларуси.

Эфраим Кацир – ученый-биофизик.

Моше Кацав – банковский служащий, служащий НИИ сельского хозяйства, журналист, историк.

Италия
Джованни Гронки – литературовед и философ. Учитель в средних школах.

Джорджио Наполитано – до войны журналист, писатель, поэт, театральный актер. В 30-летнем возрасте получил юридическое образование и ушел в политику.

Латвия
Карлис Улманис – курсы молочного хозяйства. Сельскохозяйственный факультет в Цюрихе. Работы на молочных фермах в Латвии, Германии и США.

Анатолий Горбунов – сельскохозяйственное образование, работа в совхозе "Никраце", затем в "Латгипросельстрое".

Вайра Вике-Фрейберга – клерк в банке, сортировщица писем. Затем получила высшее образование в области психологии. Профессор психологии в Монреальском университете.

Валдис Затлерс – травматолог-ортопед.

Литва
Александрас Стульгинскис – диплом философии и теологии в Иннсбруке, затем институт сельского хозяйства в Галле, Германия. Работал агрономом в Тракае. После Первой мировой – преподаватель естественных наук.

Казис Гринюс – медик по образованию. Работал в Минске в пункте по борьбе с холерой, судовым врачом, практикующим медиком.

Йонас Стаугайтис – практикующий врач, редактор журнала Medicina.

Польша
Габриэль Нарутович – гидроинженер, профессор Технологического университета в Цюрихе.

Мацей Ратай – философ, преподаватель в львовских школах.

Игнаций Мосцицкий – ученый-химик.

Болеслав Берут – сельский учитель.

Лех Валенса – электрик на Гданьской судоверфи.

Румыния
Константин Пархон – ученый, медик-эндокринолог.

Эмиль Константинеску – преподаватель геологического факультета Бухарестского университета.

Траян Бэсеску – офицер, капитан торгового флота (государственная торговая компания "Навром"). Впоследствии глава компании "Навром".

США
Джордж Вашингтон – землемер, затем – землевладелец и военный. Формального образования не имел.

Уильям Гаррисон – получил образование как доктор медицины. Самое короткое президентство – всего месяц (простудился во время инаугурационной речи).

Закари Тейлор – никогда не был в политике до избирательной кампании. Выбран кандидатом южанами как популярный генерал. Умер во второй год президентства. Без формального образования.

Миллард Филлмор – портной, затем – работа на суконной фабрике. Без образования. Вице-президент при Закари Тейлоре, после смерти которого стал главой государства. Считается одним из худших президентов в истории США.

Авраам Линкольн – из бедной семьи, без формального образования, сдал экзамены экстерном и получил разрешение на адвокатскую практику. До тех пор – подсобный рабочий.

Эндрю Джонсон – портной, была своя мастерская, читать научился после брака у собственной жены. Как и Филлмор, пришел к посту главы государства после смерти президента (был вице). Только Джонсон и Клинтон – президенты, вопрос об импичменте которых рассматривал Сенат.

Джеймс Гарфилд – самоучка. Работал поденщиком, боцманом, учителем в народной школе, затем был назначен директором школы и одновременно подрабатывал адвокатом. Единственный президент, избранный в бытность депутатом палаты представителей конгресса.

Линдон Джонсон – педагог по образованию, преподавал полемику и риторику в Хьюстоне.

Рональд Рейган – актер.

Франция
Сади Карно – инженер-путеец.

Поль Думер – математик, финансист, преподаватель математики до 28 лет, потом – журналист в Париже.

Альбер Лебрен – горный инженер. В политику ушел в 28 лет.

Леон Блюм (премьер Временного правительства после Второй мировой войны, исполнял обязанности главы государства) – филолог, литературовед и поэт.

Жорж Помпиду – филолог, литературовед, преподаватель словесности в "нормальной школе" (Ecole Normale).

Чехословакия, Чехия, Словакия
Томаш Масарик – историк, философ, профессор Пражского университета.

Клемент Готвальд – столяр-краснодеревщик, потом – Компартия, стал журналистом и редактором партийной газеты.

Вацлав Гавел – писатель и драматург.

Рудольф Шустер (Словакия) – инженер-проектировщик.

Эстония
Леннарт Мери – в юности работал чистильщиком картофеля и лесосплавщиком. По образованию филолог. Писатель и режиссер.

Арнольд Рюйтель – агроном.

Тоомас Ильвес – психолог, обучался в США.

Арпад Гёнц – литератор, драматург.

Да ведь и страны-то в списке по большей части далеко не самые бедные и не самые обделенные.
1
7
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Alexander_Ch
по последнему выводу - увы - каждому свой масштаб.
Не сможет кухарка управлять государством!
Вон понасадили полный парламент спортсменов, певцов и любовниц и имеем что имеем!
И не путай наших "спортсменов" с западными политиками.
Наши "спортсмены" зарплату получают а не страной управляют.
1
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Пля, люди, вы на автомобильном ресурсе. Новость эта про автомобиль. Но и сюда со своими унылыми разговорами про политику влезли. Пиндуйте на отдельный ресурс.

По теме: интересная разработка. В ралли рейде этот трактор можно использовать, хотя бы вне зачета
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
5
2
Ответить
zogar-zag
Einstein
Капитализм, это когда ты можешь ставить рекорды скорости на трактарах, сделать передний привод на авто у которого с завода задний привод, сделать из теслы 3 пикап и т.д.
Это не капитализм, а долбо.бизм...
1
5
Ответить
zogar-zag
Батто Ошширов
Самый главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Так Гай Мартин типичный пиарщик и инстаграмщик, единственное отличие его от баб инстаграмщиц они выкладывают там новости про свои резиновые сиськи, а он про свои дебильные рекорды.
1
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
zogar-zag
Так Гай Мартин типичный пиарщик и инстаграмщик, единственное отличие его от баб инстаграмщиц они выкладывают там новости про свои резиновые сиськи, а он про свои дебильные рекорды.
Почему дебильные? Многим интересны темы про авто, которое одинаково хорошо едет и по бездору и по трассе. Багги не то пальто. Внедорожник от Бентли, Ламбы, прикольно, но слишком гламурно.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
 
Ответить
фураке
Чита
AntonyEngineer
Два постулата капитализма: 1. Неприкосновенность частной собственности; 2. Исключительность каждой личности. Про первый понятно, а тут как раз прослеживается второй. Каждая личность уникальна, исключительна...
Во втором постулате не хватает слова "состоятельной", исключительность каждой состоятельной личности
 
 
Ответить
фураке
Чита
Антон
Наивный албанский юноша....
Олбанцы они такие....
 
 
Ответить
фураке
Чита
Alexander_Ch
по последнему выводу - увы - каждому свой масштаб.
Не сможет кухарка управлять государством!
Вон понасадили полный парламент спортсменов, певцов и любовниц и имеем что имеем!
А кто сказал, что кухарка может управлять государством? Бред не пишите, а что бы не прослыть глупцом прочитайте ильича в оригинале.
 
 
Ответить
urwoiy
Если он начнет кувыркаться, то боюсь каркас может не осилить такую массу.. Сколько он кстати интересно весит?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 57
хотел комментарии почитать, а тут одни ctrl c, ctrl v, своих мыслей нет лижбы умом блеснуть
2
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 764
hanexx
Эти Fastrac и в стоке едут весьма неплохо для трактора... В Финляндии лично следовал за тракторами, которые едут быстрее 55-60 кмч по дороге. Ну то есть ты такой видишь трактор на региональной дороге...
Fendt тоже быстрые, 60 едут спокойно.
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
фураке
Во втором постулате не хватает слова "состоятельной", исключительность каждой состоятельной личности
И это как раз тот момент, на котором спотыкаются все россияне.
С кем ни поговори, русские не верят, что на Западе голодранец может кем-то стать, мол не может этого быть!!! В РФ же никто не может просто прийти и стать Ротенбергом, Алекперовым или Дерипаской.

Не смотря на то, что примеров "гаражных" компаний, которые стали в последствии МЕГА корпорациями с миллиардными оборотами, на Западе довольно много. А примеров небогатых людей, которые сильно поднялись на среднем бизнесе - вообще завались.

И организуют такие компании часто голодранцы, выпускники колледжей, без блатных предков и больших денег. И они ради этого никакую страну на части не рвали и не разворовывали "советское наследие".

Но нашему человеку бесполезно приводить аргументы, он все "примеряет на себя".
2
2
Ответить
zogar-zag
Prodavec1
Почему дебильные? Многим интересны темы про авто, которое одинаково хорошо едет и по бездору и по трассе. Багги не то пальто. Внедорожник от Бентли, Ламбы, прикольно, но слишком гламурно.
Я про его рекорды, ну и в частности про конкретно этот, ну ЗАЧЕМ он нужен именно с точки зрения здравого смысла, что этот трактор на полутора сотнях в час пахать сможет ну или хотя бы телегу буксировать, ну ведь типичный американский дебилизм из серии кто дальше плюнет, громче сиранет или больше сожрет гамбургеров...
 
 
Ответить
Димаста
Сочи
Алексей Припутнёв
Это он ещё в Сочи не был. По телевизору сказали там Анзор Мамаладзе на Газели 300 км боком по серпантинам закладывает)
В Сочи - в основном ЯН....Мамалян..так правильнее будет))))))
1
 
Ответить
Каройнер
вот черт...а я и не знал что там так идеально все....а работать надо? или все заняты только тем, что ставят рекорды на трахторах, переделываю привода, на пикапах тесла гоняют и т.д. А могут они к нам придтить...
Там ИДЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ...при которых чтоб стать богатым нужно иметь мозги и работать..а не воровать у государства...заработал..так хоть на самокат ставь Карлсона с пропелером и ставь рекорды
 
 
Ответить
Батто Ошширов
Самый главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Затем что что есть возможность..в Бельгии пару лет назад вынесли на обсуждение в парламент вопрос об запрете продажи хомячков по отдельности так как это может вызвать стресс у хомячка..парламент решил в законодательном порядке установить продажу хомячком минимум в паре....потому что это признак хорошей работающие экономики и не идиотско воровского правительства...когда все работает как нужно и экономика и социальное обеспечение..то остается на тракторах рекорды ставить да хомячков парами продавать
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Дром, что за лажу вы пишите, этот FasTrac создала компания JCB совместно с Williams, а Мартина пригласили пилотом, а в статье написано как будто Мартин создал этот трактор, мотор там стоит модифицированный JCB ECOMax от экскаватора GS, мотор дизельмакс на механическом тнвд.
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
urwoiy
Если он начнет кувыркаться, то боюсь каркас может не осилить такую массу.. Сколько он кстати интересно весит?
Масса стокового трактора 11560, гоночный весит 7800, его сложно перевернуть, у него оба моста на активных подвесках, шасси наклоняется в другую сторону от поворота, это реализовано и на стандартных сельскохозяйственных тракторах Фастрак которые по дорогам бегают 70км/ч это самый быстрый сельскохозяйственный трактор.
3
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
zogar-zag
Я про его рекорды, ну и в частности про конкретно этот, ну ЗАЧЕМ он нужен именно с точки зрения здравого смысла, что этот трактор на полутора сотнях в час пахать сможет ну или хотя бы телегу буксировать,...
Друже, речь не про то, кто больше сожрёт (тут да, дебилизм).
Этот чувак сконструировал зачётный трактор, рекорд поставил на нем. Это интересное занятие.
На Ладоге трофи был? Там такие тачки встречаются, особенно в категории экстрим. Люди, занимающиеся подобным, очень увлеченные люди, и руки у таких откуда надо растут.
А насчёт рекорда, зачем он.. Есть такой товарищ, Кен Блок, так он вообще фигнёй страдает, что то там катается, пятаки режет, джимкана это называется. Пользы от этого народному хозяйству нет, равно как от трактора в новости, но люди имеют увлечение. Не ноют, зарабатывают, тратят так, как считают нужным)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Prodavec1
Пля, люди, вы на автомобильном ресурсе. Новость эта про автомобиль. Но и сюда со своими унылыми разговорами про политику влезли. Пиндуйте на отдельный ресурс.

По теме: интересная разработка. В ралли рейде этот трактор можно использовать, хотя бы вне зачета
У компании JCB был раньше прототип для раллирейдов кстати на базе Фастрака 2000 серии, машина довольно хорошо выступала в классе.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
lebedev06041981
а плуг где?
Стоковый трактор очень хорошо тянет плуг, сам лично на нем пахал, равных ему нет.
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Antoshka_Su
А если к нему плуг сзади прицепить, с какой скоростью он сможет вспахать поле?
Пашет он со скоростью до 10 км/ч может и быстрее только плуг развалиться, но есть множество полевых операций которые требуют скорости более 20 км/ч и только Фастрак за счёт активной подвески обоих мостов, позволяет долго работать в поле на скоростях от 20 до 40 км/ч для нас специально была изготовлена GPS навигация позволяющая работать до 40 км/ч с минимальной погрешностью.
3
 
Ответить
фураке
Чита
AntonyEngineer
И это как раз тот момент, на котором спотыкаются все россияне. С кем ни поговори, русские не верят, что на Западе голодранец может кем-то стать, мол не может этого быть!!! В РФ же никто не может просто...
Ага, я взрослый человек, не нужно мне заливать про соросов из картонной коробки, прошли те времена когда мозги идеологией промывали, сейчас есть выбор информации.
 
 
Ответить
urwoiy
pivot
Масса стокового трактора 11560, гоночный весит 7800, его сложно перевернуть, у него оба моста на активных подвесках, шасси наклоняется в другую сторону от поворота, это реализовано и на стандартных сельскохозяйственных...
Спасибо за инфу. А то эта техника для меня темный лес
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Prodavec1
Друже, речь не про то, кто больше сожрёт (тут да, дебилизм). Этот чувак сконструировал зачётный трактор, рекорд поставил на нем. Это интересное занятие. На Ладоге трофи был? Там такие тачки встречаются,...
Этот чувак был приглашён в качестве пилота, гоночный трактор был спроектирован совместно JCB и Williams, я работаю в компании JCB и занимаюсь как раз исключительно этим трактором, так что на дроме немного лажу написали.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
In Play
История всех до сих пор существовавших обществ2 была историей борьбы классов. Свободный и раб, патриций и плебей, помещик и крепостной, мастер3 и подмастерье, короче, угнетающий и угнетаемый находились...
А чё не всего маркса то процитировал)
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром