«Урал» выпустит дорожный грузовик без капота (с кабиной от МАНа)

«Урал» выпустит дорожный грузовик без капота (с кабиной от МАНа)

10 Июня 2019 | 10926 просмотров

Подконтрольный Олегу Дерипаске автозавод «Урал» в 2021 году расширит гамму своей продукции за счет семейства дорожных (неполноприводных) грузовиков с бескапотной кабиной. Разработка новой линейки идет полным ходом, об этом заявил начальник отдела маркетинга предприятия Андрей Собянин.

«Сейчас разрабатывается семейство неполноприводных дорожных грузовиков с новой кабиной — бескапотной. Закончить разработку планируется к 2020-2021 году», — цитирует представителя завода ТАСС.

Собянин пояснил, что речь идет о линейке грузовиков с колесной формулой 6x4 и 8x4, полной массой от 26 до 48 тонн, с дизельным двигателем ЯМЗ и механической коробкой передач.

В конце 2018 года редактор рубрики «Грузовики и автобусы» газеты «Авторевю» Федор Лапшин со ссылкой на свои источники на заводе утверждал, что бескапотный «Урал» получит покупную кабину — от MAN TGX. Немецкий MAN входит в состав концерна Volkswagen, а «Группа ГАЗ» Олега Дерипаски, ответвлением которой является «Урал», имеет многолетний опыт сотрудничества с Volkswagen. Правда, в начале 2019 года немцы максимально ограничили сотрудничество с «Группой ГАЗ» из-за американских санкций, но, вероятно, партнеры рассчитывают на ослабление давления со стороны США к 2021 году.

По некоторым данным, макетный образец «Урала» с кабиной MAN построили еще пару лет назад.

Напомним, что неполноприводные модификации в 2018 году появились в гамме капотного «Урал Next». Они имеют колесную формулу 6x4, причем мосты — китайской марки Hande. Версии «самосвал» оснащаются 6,6-литровым турбодизелем ЯМЗ-536 (328 л.с.), а модификации «седельный тягач» — 11,1-литровым турбодизелем ЯМЗ-653 (лицензионный Renault DXi11, 420 л.с). Коробка передач в первом случае — 9-ступенчатая ZF, во втором — 16-ступенчатая ZF.

Отметим, что бескапотные дорожные грузовики в истории «Урала» уже были — они оснащались кабиной от Iveco TurboStar образца 1984 года, которая с начала 90-х годов выпускается по лицензии в Миассе. Машины с колесными формулами 6x4 и 8x4 производили с 2004 по 2009 годы. Что интересно, они оснащались мостами FAW. Относительный спрос на эти машины подкосил кризис в строительной отрасли, разразившийся на фоне экономической нестабильности 2008-2009 годов, поэтому их и сняли с производства.

Предполагаемый облик будущего бескапотного Урала 6x4 с кабиной от MAN TGX
Выпускаемый с 2018 года дорожный Урал-Next с шасси 6x4 (мосты — Hande)
 
Выпускавшийся с 2004 по 2009 год бескапотный Урал-6470 с колесной формулой 6x4 и кабиной Iveco TurboStar 1984 года. Машина оснащалась мостами FAW
 

Комментарии

  
новосибирск
Сообщений: 9442
Пусть выпускают
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
58
5
Ответить
14197299
Москва
в мае 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 5 тыс. единиц, что на 17,8% меньше, чем за тот же период минувшего года.

Урал продал менее 300 авто.
С такой экономикой и такими тенденциями , как у нас сейчас , планы могут так и остаться планами.
88
12
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
... всё, импортозамещение закончилось почти. Лада - это рэношка, Камаза э то мерс, Упал это ман ... приплыли, ребятки.
Нас втоптали в каменный век почти как прибалтов)
94
52
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
зусулам не нужно своё производство и технологии ... зусулы должны только ресурсы добывать и хватит
62
20
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133252
Ни Уралов, ни Камазов...всё порепали .
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
43
19
Ответить
14197299
Москва
Пока у УРАЛа только планы, КамАЗ уже вовсю выпускает самосвалы с новой кабиной, которых немало на дорогах уже встречается.
31
35
Ответить
12136672
Где-то Semi тестируют, а где-то Урал с кабиной от MAN.
https://news.drom.ru/UPS-Pepsi...
41
31
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133252
14197299
Пока у УРАЛа только планы, КамАЗ уже вовсю выпускает самосвалы с новой кабиной, которых немало на дорогах уже встречается.
Чуть поправлю- с чужой кабиной...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
35
5
Ответить
14197299
Москва
Судя по этому фото, можно подумать, что машина родом из 70х годов прошлого века
51
15
Ответить
Иван
Новосибирск
модернизация будоражит умы: https://news.drom.ru/66187.html
 
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133252
14197299
Судя по этому фото, можно подумать, что машина родом из 70х годов прошлого века
Да так-то тут по русски написано- и кабиной Iveco TurboStar 1984 года...
Если кто не понимает ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
43
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
Неужели свою кабину сделать, неподъёмная задача???
54
8
Ответить
   
Сообщений: 19590
ЩЕГОЛ
... всё, импортозамещение закончилось почти. Лада - это рэношка, Камаза э то мерс, Упал это ман ... приплыли, ребятки.
Нас втоптали в каменный век почти как прибалтов)
Вас не смущает тот факт, что:
ВАЗ-2101 - это Фиат
ВАЗ-2108 - это Порше
Первый ГАЗ - это Форд (и во многих моделях потом - тоже кусками - Форд)
Первый КАМАЗ - это ЗИЛ-170, а ЗИЛ-170 - это International COF-220
И да первый ЗИЛ - это Фиат
???

Кто кого куда "втоптал"? Российское автомобилестроение - всегда было копией западного. Кроме наверно Руссо-Балта.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
88
28
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
merckuri
Неужели свою кабину сделать, неподъёмная задача???
Сделать одну кабину - проще простого. Наладить рентабельное серийное производство кабин для грузовиков - неподъемная задача для российской промышленности.
Только Омск, только победа!
43
5
Ответить
Александр
Ачинск
Что эта дерипаска может, только деньги клянчить, у нас завод в городе принадлежит русалу, так там за 20лет этот упырь даже фильтры нормальные не смог поставить, весь город своим де555рьмищем душит.
50
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
merckuri
Неужели свою кабину сделать, неподъёмная задача???
Ты знаешь, что в вазовские переднеприводники до начала 90-х (!) годов в кпп с завода заливалось моторное масло? А знаешь почему? Нефтяники не умели/не хотели делать трансмиссионку GL4. А ты тут про массовые кабины...
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
30
8
Ответить
9274478
Кемерово
Походу дарим и хохлома это проклятие россии, ни чего своего сделать больше не могут...
9
10
Ответить
Кабина от Мана это хорошо. Есть же Камаз-мерседес. Только новость высосана из пальца.
12
2
Ответить
    
Сообщений: 37475
JumanGEE
Вас не смущает тот факт, что: ВАЗ-2101 - это Фиат ВАЗ-2108 - это Порше Первый ГАЗ - это Форд (и во многих моделях потом - тоже кусками - Форд) Первый КАМАЗ - это ЗИЛ-170, а ЗИЛ-170 - это International...
НУ 2101 от фиата ещё куда ни шло.
но 2108 от порша ????
может ты хоть одну детальку от порша назовёшь?
25
24
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
JumanGEE
Вас не смущает тот факт, что: ВАЗ-2101 - это Фиат ВАЗ-2108 - это Порше Первый ГАЗ - это Форд (и во многих моделях потом - тоже кусками - Форд) Первый КАМАЗ - это ЗИЛ-170, а ЗИЛ-170 - это International...
2108 это не порше ,там маленько инженеры порше поучаствовали в разработке и все,остальные копии согласен
30
4
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
JumanGEE
Вас не смущает тот факт, что: ВАЗ-2101 - это Фиат ВАЗ-2108 - это Порше Первый ГАЗ - это Форд (и во многих моделях потом - тоже кусками - Форд) Первый КАМАЗ - это ЗИЛ-170, а ЗИЛ-170 - это International...
одно дело брать чей-то авто, перебирать, делать полностью под себя с нуля и дальше развивать и строить своё. А тут явно будет модульная система из импортных деалей. Панельки и шильдики свои, а вся начинка и база чужая, причём на постоянной основе. Это не то, как было при СССР.
18
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
merckuri
Неужели свою кабину сделать, неподъёмная задача???
Неподъемная задача добиться рентабельности при небольшой серийности. Был бы рынок на десятки тысяч машин, можно было бы инвестировать в собственную кабину. А иначе зачем? Сколько эту кабину окупать? Двести лет?
23
5
Ответить
6298919
Краснодар
Захаров Влад
2108 это не порше ,там маленько инженеры порше поучаствовали в разработке и все,остальные копии согласен
Ага, только троли молчат, Нива основоположник класса кроссоверов да и была волга 24ка, да много чего было, но это не замечается, вся нечисть в один голос кричит, что сами ничего не можем сделать все скопировали.
26
18
Ответить
732353
Подконтрольный Олегу Дерипаске
4
2
Ответить
Duncan McLaud
JumanGEE
Вас не смущает тот факт, что: ВАЗ-2101 - это Фиат ВАЗ-2108 - это Порше Первый ГАЗ - это Форд (и во многих моделях потом - тоже кусками - Форд) Первый КАМАЗ - это ЗИЛ-170, а ЗИЛ-170 - это International...
Руссо-Балт производился РБВЗ (Русско-Балтийский вагоностроительный завод в г. Рига)
Завод этот принадлежал Швейцарско-Бельгийской компании производившей железнодорожные вагоны.
России нужны были ж/д вагоны и был объявлен тендер, который и выиграл Швейцарско-Бельгийский производитель.
Но по условиям контракта ж/д вагоны должны были быть произведены в России. Поэтому они открыли сборочный завод в Риге.
Когда контракт почти выполнили, стало ясно что завод не нужен и якобы тогдашний директор (россиянин) чтобы сохранить завод и рабочие места предложил производить автомобили (чтобы получить госконтракт на поставку в армию или в почтовую службу).
Сам первый Руссо-Балт был точной копией автомобиля редкой толи Бельгийской, то ли Швейцарской марки.
Один из владельцев РБВЗ хорошо знал владельца этой марки, к тому же дела у них шли плохо (в итоге они потом закрылись) и таким образом этот автомобиль превратился в Руссо-Балт, а конструктор автомобилей этой марки официально перешел на работу в Руссо-Балт и был главным конструктором РБВЗ.
Так что там, кроме названия, ничего русского нет.
15
3
Ответить
 
Сообщений: 229
Одним из реальных итогов ПМЭФ стало подписание инвестконтракта по которому Вейчай пауер (китайская компания) и Камаз откроют завод по сборке двигателей вейчай. Для КамАЗа. По такой же схеме недавно китайцы "инвестировали" МАЗ. Теперь МАЗ банкрот, производство стоит. То же самое будет и с КамаЗом. Но мудрым правителям Великой Энергетической сверхдержавы некогда о ткаих мелочах думать.
15
4
Ответить
15067352
Новороссийск
так а когда были свои машины? НИКОГДА. Тот же КАМАЗ это лицензионный Интернешнл, с мотором Детройт дизель (который до сих пор все модернизируют). Зилы и ГАЗы такие же копии американских грузовиков.
8
6
Ответить
Brandenburg
ЩЕГОЛ
одно дело брать чей-то авто, перебирать, делать полностью под себя с нуля и дальше развивать и строить своё. А тут явно будет модульная система из импортных деалей. Панельки и шильдики свои, а вся начинка и база чужая, причём на постоянной основе. Это не то, как было при СССР.
Америкосы так и строят грузовики свои. Три марки дизелей-камминс, вестерн юнион да детройт дизель, несколько коробок да мосты дана. На заводе тебе какие хошь поставят и свою кабину. Просто у нас никера своего нет.
12
1
Ответить
Brandenburg
ashigara
Одним из реальных итогов ПМЭФ стало подписание инвестконтракта по которому Вейчай пауер (китайская компания) и Камаз откроют завод по сборке двигателей вейчай. Для КамАЗа. По такой же схеме недавно китайцы...
какая разница на каких грузовиках бурильные вышки обслуживать да лес возить=)
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ashigara
Одним из реальных итогов ПМЭФ стало подписание инвестконтракта по которому Вейчай пауер (китайская компания) и Камаз откроют завод по сборке двигателей вейчай. Для КамАЗа. По такой же схеме недавно китайцы...
Что там стоит у МАЗа?
1
1
Ответить
Рустам
JumanGEE
Вас не смущает тот факт, что: ВАЗ-2101 - это Фиат ВАЗ-2108 - это Порше Первый ГАЗ - это Форд (и во многих моделях потом - тоже кусками - Форд) Первый КАМАЗ - это ЗИЛ-170, а ЗИЛ-170 - это International...
ну все таки 2108 это не копия Порше, а модель разработанная совместно с инженерами Порше. Аналога зубилы в линейке Порше замечено не было... или было?
и не понимаю я этого траура. Все тут же восторгаются китайцами, которые то копируют, то совместно с кем то модели производят.
9
1
Ответить
   
Золотой мост
Сообщений: 690
Удивило другое.
Урал,известный проходимец,получит китайские мосты.
Дно пробито.
Уже и мосты делать не можем .
Дальше всё хуже и хуже....
Эта страна проклята..(
1
24
3
Ответить
Iltec
Хабаровск
JumanGEE
Вас не смущает тот факт, что: ВАЗ-2101 - это Фиат ВАЗ-2108 - это Порше Первый ГАЗ - это Форд (и во многих моделях потом - тоже кусками - Форд) Первый КАМАЗ - это ЗИЛ-170, а ЗИЛ-170 - это International...
Нас смущает тот факт что раньше мы копировали западные образцы и выпускали их у себя начиная от добычи руды переработки ее в металл изготовление из него комплектующих, а сейчас мы покупаем за деньги их комплектующие и просто прикручиваем гайки к болтам, это путь не экономии, а деградации. Вот перестанут нам продавать кабины и че делать дальше..?
18
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
JumanGEE
Вас не смущает тот факт, что: ВАЗ-2101 - это Фиат ВАЗ-2108 - это Порше Первый ГАЗ - это Форд (и во многих моделях потом - тоже кусками - Форд) Первый КАМАЗ - это ЗИЛ-170, а ЗИЛ-170 - это International...
И тот на Евроагрегатах был по моему, но с 2108 ты поспешил, они просто помогали доводить, а то если бы порше разработало бы то цена была бы поршевская и да 2108 больше опирался на таврию и фиат уно
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 645
ждем УАЗ с кабиной от ТОЙОТЫ!
4
1
Ответить
Иван Озернов
merckuri
Неужели свою кабину сделать, неподъёмная задача???
Они и ивековскую нормально сделать не могли. Времена всероссийского п*****ма были. Сейчас совсем нето. Сел в Урал некст за руль и ох...ел, там круче чем в ладе, особенно если у Урала комплектация «люкс»...
5
 
Ответить
111
Тында
SKol
Удивило другое.
Урал,известный проходимец,получит китайские мосты.
Дно пробито.
Уже и мосты делать не можем .
Дальше всё хуже и хуже....
Эта страна проклята..(
Тут речь идёт именно о карьерных совках, ураловские фирменные мосты, раздатки, коробки никуда не делись их ставят только на некст и 4320 6*6.они рассчитаны на 10-12 тонн нагрузки. А карьерные совки возят по 25-30 тонн.
7
 
Ответить
Анджело Проволоне
ЩЕГОЛ
... всё, импортозамещение закончилось почти. Лада - это рэношка, Камаза э то мерс, Упал это ман ... приплыли, ребятки.
Нас втоптали в каменный век почти как прибалтов)
What nonsense are you talking about?

По вашему надо с нуля. Развитие собственного всегда начинается с заимствования, покупки технологий, лицензий и т.п. Без этого на рынок не выйти... Движек ЯМЗ наш - это уже ништяк!
7
3
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
Анджело Проволоне
What nonsense are you talking about?

По вашему надо с нуля. Развитие собственного всегда начинается с заимствования, покупки технологий, лицензий и т.п. Без этого на рынок не выйти... Движек ЯМЗ наш - это уже ништяк!
это не покупка технологии, это покупка готовой "запчасти"
4
2
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Кому они их продавать то собрались. Через год все, что взято в лизинг, будет распихиваться. А тут еще новые.
1
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Всё логично. МАЗ отказывается от ЯМЗ, вот и получит УРАЛа, а куда деваться ЯМЗ и Дерипаске?
1
3
Ответить
Сплошь какие-то всхлипы, экономически тёмных, квасных патриотов. Все определяется трезвым экономическим расчетом. Что выгоднее - тратить средства на разработку собственной кабины, оснащать её производство, при весьма ограниченной в ней потребности, или купить готовую? Конечно купить! Весь мир активно использует международное разделение труда, не только мы.
7
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
merckuri
Неужели свою кабину сделать, неподъёмная задача???
Нее.... В космос проще полететь )))
1
 
Ответить
14670684
Ростов-на-Дону
пирамидон
Пусть выпускают
Нормальный трак!
 
 
Ответить
ЩЕГОЛ
это не покупка технологии, это покупка готовой "запчасти"
Слушай, если ты такой умный управленец, откуда время на дромах сидеть? Ещё раз, для особо одаренных промышленников - НЕТ СМЫСЛА разрабатывать что-то, если ёмкость рынка не сделает эту разработку выгоднее, чем покупка готового продукта у того, где он запущен серийно. Завод, следуя логике промышленников по типу тебя станет банкротом. Попросит субсидий, а вы тут потом пеной изойдете. Управленцы х....ы
5
2
Ответить
Станислав Шульпин
Сплошь какие-то всхлипы, экономически тёмных, квасных патриотов. Все определяется трезвым экономическим расчетом. Что выгоднее - тратить средства на разработку собственной кабины, оснащать её производство,...
Это кэн-ы пишут, выпускники ВШЭ пишут, не иначе. Кудрин оттуда же кажись. Богомерзкая лавочка)))
1
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 285
Ездил в прошлом урале с кабиной от ивеко, дичь конечно та ещё, по трассе шли в минус 30, куртки не снимали, дуло отовсюду. Машине около года было.
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
ashigara
Одним из реальных итогов ПМЭФ стало подписание инвестконтракта по которому Вейчай пауер (китайская компания) и Камаз откроют завод по сборке двигателей вейчай. Для КамАЗа. По такой же схеме недавно китайцы...
Классный комментарии (:-))))))
1
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Рустам
ну все таки 2108 это не копия Порше, а модель разработанная совместно с инженерами Порше. Аналога зубилы в линейке Порше замечено не было... или было?
и не понимаю я этого траура. Все тут же восторгаются китайцами, которые то копируют, то совместно с кем то модели производят.
Классный комментарии (:-))))))в
 
 
Ответить
him541
Новосибирск
Непонятно как он будет с КАМАЗом тягаться, только демпинговать..
1
 
Ответить
Brandenburg
SKol
Удивило другое.
Урал,известный проходимец,получит китайские мосты.
Дно пробито.
Уже и мосты делать не можем .
Дальше всё хуже и хуже....
Эта страна проклята..(
золото (лес, нефть, газ, вода) в обмен на бусы (китайские мосты=)
2
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
ничего нового - тупо копируют - внешний вид меняют
You'll never walk alone!
1
 
Ответить
14819284
tuzek
Ты знаешь, что в вазовские переднеприводники до начала 90-х (!) годов в кпп с завода заливалось моторное масло? А знаешь почему? Нефтяники не умели/не хотели делать трансмиссионку GL4. А ты тут про массовые кабины...
Моторную синтетику лили и в коробки ВАз2110 в начале 2000-х
1
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
14819284
Моторную синтетику лили и в коробки ВАз2110 в начале 2000-х
Идиоты разве что. В это время уже в продаже была синтетическая трансмиссионка Шелл
 
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
rinat621
Идиоты разве что. В это время уже в продаже была синтетическая трансмиссионка Шелл
Ну почему идиоты. Батя мой купил 21093 в 91м году, новую. Пока сам ездил, масло в коробке не менял, в начале 2000 машина перешла ко мне насовсем, масло я поменял, но тоже на моторное. Продал я ее в 2006 вроде, с пробегом около 240 тыс. км, к коробке претензий не было никаких. (там ни к чему претензий не было))
мыши тупые они всегда поддакивают
1
 
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
Руслан Чикалов
Слушай, если ты такой умный управленец, откуда время на дромах сидеть? Ещё раз, для особо одаренных промышленников - НЕТ СМЫСЛА разрабатывать что-то, если ёмкость рынка не сделает эту разработку выгоднее,...
ещё для одарённых скажу, если не иметь технологий, то мы придём просто к сборке. А когда технологии будут утренны или устарют, наши заводы просто закроются ... фенита ля комедия будет, аля "прибалтика", останутся только шпроты. В нашем случае только нефть, газ и лес.
5
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 223
Урал от Мана ,Камаз от Мерседеса и ничего нового
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Рад за Урал. Всепроср*льщики удивятся, но капотная кабина Некст у нас разработана, вполне удачная.
Мой отзыв: Volvo S80 2006
3
1
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 745
Funfrock
Неподъемная задача добиться рентабельности при небольшой серийности. Был бы рынок на десятки тысяч машин, можно было бы инвестировать в собственную кабину. А иначе зачем? Сколько эту кабину окупать? Двести лет?
как знать..финская сису примерно 500 грузовиков в год производит,но кабины у них свои,агрегаты да,со всего света
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
а как хочется тип кабины "крокодил"
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Маchete
Ездил в прошлом урале с кабиной от ивеко, дичь конечно та ещё, по трассе шли в минус 30, куртки не снимали, дуло отовсюду. Машине около года было.
курткой надо было радиатор закрыть)
отвертка и руки - как нац. идея автопрома. Зря что ли столько лет выпускали журналы "Сделай сам". А, не выпускают сейчас. Но руки всё равно доделывают и переделывают.
в чего стоит "БАТОН", по сей день выпускают голым железом)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Разрывают на куски весь автопром, а случись война? где потом З/ч набрать.
 
 
Ответить
111
Тында
Маchete
Ездил в прошлом урале с кабиной от ивеко, дичь конечно та ещё, по трассе шли в минус 30, куртки не снимали, дуло отовсюду. Машине около года было.
Не знаю как ивековская кабина, а на Урале с мордой или некст зимой в минус 40 в спортивном костюме само то.
 
1
Ответить
12136672
Где-то Semi тестируют, а где-то Урал с кабиной от MAN.
https://news.drom.ru/UPS-Pepsi...
Где то в Украине?))
 
4
Ответить
JumanGEE
Вас не смущает тот факт, что: ВАЗ-2101 - это Фиат ВАЗ-2108 - это Порше Первый ГАЗ - это Форд (и во многих моделях потом - тоже кусками - Форд) Первый КАМАЗ - это ЗИЛ-170, а ЗИЛ-170 - это International...
Не смущает какая разница откуда корни
 
3
Ответить
15067352
Новороссийск
JumanGEE
Вас не смущает тот факт, что: ВАЗ-2101 - это Фиат ВАЗ-2108 - это Порше Первый ГАЗ - это Форд (и во многих моделях потом - тоже кусками - Форд) Первый КАМАЗ - это ЗИЛ-170, а ЗИЛ-170 - это International...
и добьем- Победа это Шевроле.
 
 
Ответить
15067352
Новороссийск
Dexp1
ждем УАЗ с кабиной от ТОЙОТЫ!
с кабиной от КИА
 
 
Ответить
Duncan McLaud
Борис Карлоич
Всё логично. МАЗ отказывается от ЯМЗ, вот и получит УРАЛа, а куда деваться ЯМЗ и Дерипаске?
Я бы сказал это ЯМЗ отказывается от МАЗа.
МАЗу нет никакого смысла отказываться от ЯМЗ. Они относительно дешевые, их хорошо знают на постсоветском пространстве.
Дело в том что МАЗ это госпредприятие с 40-тысячным коллективом. По-сути это даже не автопроизводитель, а соц.проект.
Закроется МАЗ - людям просто негде будет работать.
Беларусь в отличии от России под санкциями с 2009г, т.е уже как 10 лет и фактически никуда свои МАЗы кроме РФ продать не может (ничтожные продажи в отсталые страны погоды не делают)
Другими словами МАЗ ориентирован на рынок РФ и других вариантов у них нет.

Но почему же тогда МАЗовцы активно искали замену ЯМЗ и почему используют более дорогие китайские двигатели и коробки?
А потому что МАЗ уже несколько лет как пытаются "задушить" бизнсмены из России.
Все началось с предложения КАМАЗа объединиться с МАЗом. На тот момент МАЗ имел чистую прибыль в несколько раз превышавшую прибыль КАМАЗа, но при объединении МАЗу полагалось лишь около 1/3 доли нового предприятия. Белорусы естественно отказались и с тех пор МАЗу перекрыли несколько каналов сбыта в РФ. Вы видели чтобы на госстройках (олимпиада, крымский мост, стр-во газопроводов и т.п.) работали новые МАЗы? Нет! Все что угодно есть Скании, Мерсы, Вольво, китайцев полно, а МАЗов нет.
Но и это не помогло подмять под себя МАЗ. Тогда начались перебои с поставками моторов и коробок ЯМЗ. Моторы и КПП теперь поставляются по предоплате!
Не знаю кто конкретно сейчас хочет подмять под себя МАЗ или это до сих пор КАМАЗ не уймется или Дерипаска глаз положил, а может уже плюнули на них и просто хотят убрать конкурента.
Кстати проблемы ТРОЛЗЫ не случайны это КАМАЗ таким образом устранил конкурента своим "электробусам" Регионы дружно перестали закупать их троллейбусы и это не случайно.
2
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Duncan McLaud
Я бы сказал это ЯМЗ отказывается от МАЗа. МАЗу нет никакого смысла отказываться от ЯМЗ. Они относительно дешевые, их хорошо знают на постсоветском пространстве. Дело в том что МАЗ это госпредприятие...
Моё субъективное мнение, что Вы сделали не верный анализ. По моему мнению первичен отказ МАЗа от ЯМЗ и вот получите ответ Дерипаски, а наче куда девать ЯМЗ? УРАЛу в данной ситуации не перекрыть такого потребителя силовых агрегатов как МАЗ, но ЯМЗ надо идти ва-банк иначе совсем хана и вспомнили проект УРАЛ 6*4, а кабину решили взять МАНовскую и вот новоявленный конкурент МАЗу, у белорусов в голове не знамо что творится, без ЯМЗ мазу на нашем рынке хана и они всячески стремятся к этому, а ЯМЗ хана без маза вот и приходится крутиться, краз уже давно вне игры, маз и краз были 2мя крупнейшими потребителями у ямз, на 3-м месте урал и дальше всякие траторы и спецагрегаты, а теперь только урал и переоборудование всяких машин. ЯМЗ для газа не в счёт, там новый цех
П,С Ямз бы не стал рубить сук на котором сидит. Ведь логично?
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Duncan McLaud
Я бы сказал это ЯМЗ отказывается от МАЗа. МАЗу нет никакого смысла отказываться от ЯМЗ. Они относительно дешевые, их хорошо знают на постсоветском пространстве. Дело в том что МАЗ это госпредприятие...
Моё субъективное мнение, что Вы сделали не верный анализ. По моему мнению первичен отказ МАЗа от ЯМЗ и вот получите ответ Дерипаски, а наче куда девать ЯМЗ? УРАЛу в данной ситуации не перекрыть такого потребителя силовых агрегатов как МАЗ, но ЯМЗ надо идти ва-банк иначе совсем хана и вспомнили проект УРАЛ 6*4, а кабину решили взять МАНовскую и вот новоявленный конкурент МАЗу, у белорусов в голове не знамо что творится, без ЯМЗ мазу на нашем рынке хана и они всячески стремятся к этому, а ЯМЗ хана без маза вот и приходится крутиться, краз уже давно вне игры, маз и краз были 2мя крупнейшими потребителями у ямз, на 3-м месте урал и дальше всякие траторы и спецагрегаты, а теперь только урал и переоборудование всяких машин. ЯМЗ для газа не в счёт, там новый цех
П,С Ямз бы не стал рубить сук на котором сидит. Ведь логично?
 
 
Ответить
Duncan McLaud
Борис Карлоич
Моё субъективное мнение, что Вы сделали не верный анализ. По моему мнению первичен отказ МАЗа от ЯМЗ и вот получите ответ Дерипаски, а наче куда девать ЯМЗ? УРАЛу в данной ситуации не перекрыть такого...
Конечно логично! МАЗ завязан на ЯМЗ, а ЯМЗ на МАЗ и только вместе они могут бюыть успешны. По одиночке - путь к банкротству.
МАЗ это очень интересный актив, лакомый кусочек, который может достаться за копейки. Но мешает руководство Беларуси, которое рогом уперлось и не хочет преватизировать завод (не хочет на условиях российской стороны).
Теперь создаются условия для того чтобы МАЗ обанкротился и белорусы все-таки согласились его продать (а фактически отдать даром).
Всем этим занимался КАМАЗ (в составе Ростеха), который возглавляет Чемезов. (коллега по спецслужбе, близкий друг В.В.)
В этих историях вообще мало логики, если смотреть со стороны. А если обратить внимание на то кто именно стоит за этими орг-циями и кто кем приходится, то становится все ясно.
Еще один человек в составе директоров КАМАЗа - Сердюков. (мы сразу вспомним скандал с продажей земель мин. обороны, про Васильеву и подумаем как же так? почему он в составе директоров по-сути подконтрольной госкорпорации компании)
А вот почему: сам Сердюков не так интересен как его жена (может уже бывшая). Жена его - дочь Зубкова, того самого который одно время возглавлял правительство, так же связан с В.В. и является весьма влиятельным человеком. Он и пристроил зятя на должность министра обороны.
А весь этот скандал с землей МО только из-за того что Сердюков стал изменять жене с Васильевой и чуть ли не развелся. Жена его прибежала к папочке и сказала что этот подонок завел любовницу. Папочка рассердился, любовницу посадили под домашний арест, Сердюкова с должности сняли и пригрозили сделать то же самое что и с Васильевой. И была Васильева под следствием до тех пор пока Сердюков не вернулся к жене и попросил прощения.
Дерипаска тоже занятный песонаж. Женат (недавно развелся) на Полине Юмашевой, дочке от первого брака Валентина Юмашева - бывшего пресс-секретаря и зятя Ельцина. Является серым кардиналом и одним из реальных "хозяев" страны. В последние годы своего президентства Ельцин по-сути не управлял страной, все говорили что это делает его дочь - Татьяна. Вопросы с бизнесом решала именно она. Но фактически они это делали вместе с мужем. Юмашев вообще интересный тип. Официально совладелец комплекса "Москва-сити" у которого дела шли не очень хорошо. Аренда очень дорого стоит, не все хотят работать на большой высоте, проблемы с транспортом. Офисы стоят пустые. Тогда Сбербанк вдруг решает переехать в "Москва-сити" и решает проблемы с арендой офисов (это при том что у самого Сбербанка есть аж несколько собственных пустующих зданий) А вы говорите логика.
Кстати Юмашев вдруг взял да и возглавил совет директоров МТС, не являясь совладельцем и не имея вообще опыта руководства компаниями.
Дерипаска же давно на привелигированном положении. Его никто не трогает, ему активно помогает гос-во за счет бюджетных средств. Русал (алюминий) которым он владеет неоднократно вытаскивали из долгов за счет бюджета.
А все потому что когда "семья" думала кого назначить вместо Ельцина, Дерипаска тоже принимал в этом участие и по слухам именно он проводил собеседование с В.В.
Поэтому Дерипаска один из первых в санкционном списке США (там люди имеющие влияние на власть в стране)
В общем-то Чемезов и Дерипаска хорошо знакомы и вполне могут действовать заодно.

По поводу логичности действий ЯМЗ. Да они не логичны, да они в ущерб предприятию, но МАЗ начали душить и без них из-за чего спрос на движки ЯМЗ значительно снизился. Поэтому ЯМЗ в любом случае пострадает.
Есть и другие примеры "нелогичсности" Завод ЗМЗ, который производил моторы для Волг и Газелей был куплен Северсталь-авто (сейчас называется "Соллерс"), а ГАЗ это структура Дерипаски. Так вот они тогда поставили условие: или "Соллерс" отдает ГАЗу ЗМЗ или они вообще отказываются от моторов ЗМЗ. Хотя как и с МАЗом это было невыгодно обеим сторонам. В итоге ЗМЗ лишился сбыта моторов, а Волги и Газели лишились моторов. В Газели вкорячили похожий, но более допотопный мотор УМЗ от УАЗиков, а на Волги ставили одно время моторы "Крайслер" и все лишь бы ЗМЗ отдали, иначе без сбыта он загнется.
Не загнулся (движки ставят на УАЗы), но о былых объемах и речи нет.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 229
Станислав Шульпин
Сплошь какие-то всхлипы, экономически тёмных, квасных патриотов. Все определяется трезвым экономическим расчетом. Что выгоднее - тратить средства на разработку собственной кабины, оснащать её производство,...
о - "эффективные менеджеры" подъехали. Понимаете, объяснять вам, почему выгоднее и важнее как вы выражаетесь "тратить средства" на собственные разработки, чем покупать чужие это примерно то же самое, как пытаться на еще горящих развалинах Рима выхватить из беснующейся толпы варвара попробовать уговорить его не ломать римский водопровод, объясняя ему, зачем, например римляне мыли попу после похода в туалет. В лучшем случае вас просто не поймут. То же самое и здесь - объяснять вам преимущества высокотехнологичного промышленного производства полного цикла бесполезная затея. Это просто выше вашего понимания. Вы в этом не виноваты. Так сложилось. Трагедия России как государства заключается в том, что строить новую рыночную экономику в ней взялись морально и интеллектуально деградировавшие дети советской партэлиты. В итоге при колоссальных ресурсах и возможностях они построили банановую республику уровня Бангладеш с ядерным оружием.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 229
Руслан Чикалов
Это кэн-ы пишут, выпускники ВШЭ пишут, не иначе. Кудрин оттуда же кажись. Богомерзкая лавочка)))
Вы даже не представляете насколько вы близки к истине. НИУ ВШЭ - сборище деградантов и клинических идиотов, которые считают что деньги это не средство, а цель. Там например есть "профессор" которая бегает по конференциям и на полном серьезе рассказывает, что лечить онкобольных экономически не выгодно и государство должно прекратить это делать. Доктор Менгеле нервно курит в сторонке.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 229
Руслан Чикалов
Слушай, если ты такой умный управленец, откуда время на дромах сидеть? Ещё раз, для особо одаренных промышленников - НЕТ СМЫСЛА разрабатывать что-то, если ёмкость рынка не сделает эту разработку выгоднее,...
Как историк, проведу для вас бесплатный экскурс. Когда-то давно на земле было много много обезьян. Каждый день они много ходили, охотились и собирали всякие продукты. Некоторые обезьяны заметили, что на месте какашек из семян прорастают новые растения и поделились своими наблюдениями с "обществом". Часть обезъян сразу решила, что заморачиваться с выращивание своих растений "нет смысла" проще сразу же сожрать все что нашел. Другие, у которых надбровные дуги были куда меньше, зато извилин в голове было побольше решили, что побираться вечно по прериям не то ради чего стоит жить. И стали таки выращивать семена. Когда те с надбровными дугами увидели результат они были поражены, но так как работать им было лень, они опять решили что семена сажать "нет смыла" проще отжать смена выращенные умными. И пошло поехало - зародилось человечество. С тех пор многое поменялось, кроме одного - главный и непреложный закон экономического развития - созидание своего это развитие, купи-продай это стагнация которая всегда заканчивается деградацией. Мсье - х....вы управленцы это те, вроде вас, которые думают, что утрата технологических цепочек и способностей в угоду "короткой" морже это хорошее дело. Поэтому Китай за тридцать лет стал второй экономикой мира, а РФ опустилась на уровень Зимбабве и Анголы ибо "нет смысла" делать что-то самому, проще купить и продать.
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Duncan McLaud
Конечно логично! МАЗ завязан на ЯМЗ, а ЯМЗ на МАЗ и только вместе они могут бюыть успешны. По одиночке - путь к банкротству. МАЗ это очень интересный актив, лакомый кусочек, который может достаться за...
Вы случаем на брошенный бывший приближённый кремля? Всё про всех знаете и нелогичность объясняете логикой. По ЗМЗ, была по моему договорённость с Мордашовым о перекрёстном совладении ЗМЗ и Умз, но в итоге Дерипаска и Мордашов поссорились и всё разрушили, конечно тут личностные взаимоотношения испортили бизнес, но это исключение и не думаю что с ЯМЗ тоже самое
 
 
Ответить
Duncan McLaud
Борис Карлоич
Вы случаем на брошенный бывший приближённый кремля? Всё про всех знаете и нелогичность объясняете логикой. По ЗМЗ, была по моему договорённость с Мордашовым о перекрёстном совладении ЗМЗ и Умз, но в итоге...
К Кремлю никакого отношения не имею. И далеко не все и не про всех знаю.
Просто крупный бизнес в нашей стране не работает по принципам рыночной экономики, многое зависит от того кто чем владеет и кто кому кем приходится. Чужих людей там нет.
Часто бывает что решения кажутся бредовыми если не знать истинную цель этих решений.
Я приводил пример переезда Сбербанка в одну из башен Москва-сити. Стоило это огромных денег и Сберу вообще не нужно, так как своих пустующих зданий полно, в том числе и высотка в стиле сталинских. Решение бредовое? - да. Но цель была не получить офисы, а пополнить карман Юмашева, за счет Сбера, - фактически госбанка.
И плевать они хотели на эффективность и тому подобное.
Так же как и Дерипаске плевать на убытки ЯМЗ - выдадут очередной кредит, выделят деньги по линии Минпромторга, а потом через некоторое время про деньги все дружно забудут. Не первый раз ведь.
Потом ЯМЗ, да и вообще группа ГАЗ в целом приносит ничтожный по сравнению с Русалом и En+ доход.
Доходы/ убытки ГАЗа погоды не делают.
Меня больше удивляет почему Москва отказалась от закупки ЛИАЗов и переключилась на НЕФАЗы. Точнее понятно почему, КАМАЗ завод новый построил и надо бабки отбить, но почему они не закупают и то и другое, ведь без Московского сбыта ЛИАЗу кранты.
Неужели развод Дерипаски с Полиной Юмашевой настолько повлиял и он вылетел из круга "своих"? Вряд ли - очень много знает, очень многих знает.
Ответ может быть такой - Дерипаска решил избавиться от группы ГАЗ. Не исключаю что он ее вообще решил продать Фольксвагену.
2
 
Ответить
ivan ivan
Duncan McLaud
Я бы сказал это ЯМЗ отказывается от МАЗа. МАЗу нет никакого смысла отказываться от ЯМЗ. Они относительно дешевые, их хорошо знают на постсоветском пространстве. Дело в том что МАЗ это госпредприятие...
открою страшную тайну: маз поставляет тучу своих грузовиков вна Украину, а хохлам маз с ямз тупо западло брать. кстати в польских городах видел коммунальную технику на базе маза, как и их автобусы. как они санкции обошли???
 
 
Ответить
ivan ivan
Борис Карлоич
Моё субъективное мнение, что Вы сделали не верный анализ. По моему мнению первичен отказ МАЗа от ЯМЗ и вот получите ответ Дерипаски, а наче куда девать ЯМЗ? УРАЛу в данной ситуации не перекрыть такого...
чейта мазу без ямз хана на нашем рынке? как интересно можно закрыть рынок мазу? бактерии в вейчай найти что-ли? 🤣
 
 
Ответить
14819284
rinat621
Идиоты разве что. В это время уже в продаже была синтетическая трансмиссионка Шелл
Кто то может и смеется сейчас над идиотами того времени, но коробки на десятках с моторной синтетикой ходили лучше чем на масле заводской заливки.
Ну а "синтетическая трансмиссионка Шелл" была наверное только в то время только в Нефтескважинске.
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Duncan McLaud
К Кремлю никакого отношения не имею. И далеко не все и не про всех знаю. Просто крупный бизнес в нашей стране не работает по принципам рыночной экономики, многое зависит от того кто чем владеет и кто...
интересный диспут у нас получается, я про логику, Вы про слухи и предположения
 
 
Ответить
 
Сообщений: 229
Борис Карлоич
интересный диспут у нас получается, я про логику, Вы про слухи и предположения
Человек вам тоже про логику. Просто она у вас с ним разная. Вы думаете, что РФ - нормальное государство, в котором действуют нормальные законы развития рынка, а ваш оппонент понимает, как всё устроено на самом деле.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
andrei172
как знать..финская сису примерно 500 грузовиков в год производит,но кабины у них свои,агрегаты да,со всего света
Финская Sisu выпускает дорогие нестандартные машины. Там другая маржинальность, следовательно другая бизнс-модель. Все равно что сравнивать пошив костюмов на заказ и ширпотреб типа Сударя.
 
1
Ответить
С кабиной МАН грузовика не будет. Это фейк.

"Именно из-за невысокой – по современным представлениям – комфортности кабины в ближайшие два года будет снят с производства классический «Урал-4320», который выпускается с 1985 года. Об этом с нескрываемой грустью говорит Павел Яковлев. «Вы и Федор Филиппович (Конюхов. – Прим. АН «Доступ») получили возможность оценить комфорт и эргономику кабины нашего нового автомобиля. Этот же – «Урал-4320», несмотря на все его достоинства и высокую популярность, должны будем снять с производства в связи с отсутствием должного. Но несомненно, он займет почетное место в музее предприятия», – сообщил распорядительный директор.

Между тем, сейчас на заводе стартовала разработка новой линейки дорожных грузовиков, которая будет завершена к 2021 году. «Ведутся работы по созданию уже неполноприводных дорожных грузовиков с новой кабиной – бескапотной, сроки запуска – 2020-2021 годы. По сути дела, идет диверсификация бизнеса, мы из узкого сегмента полноприводных грузовиков хотим стать производителем полной линейки грузовых автомобилей – полной массой от 13 до 48 тонн», – рассказал начальник управления маркетинга Торгового дома автомобильного завода «Урал» Андрей Сабенин, не уточнив, впрочем, с кем будет конкурировать новая линейка." https://vk.com/@govorit_miass-aleksei-teksler-v-miasse-est-zdorovye-sily-dlya-vyvoda-gorod
 
 
Ответить
АЗ Урал вышел из Группы ГАЗ с декабря 2018 года, и теперь самостоятельное предприятие.
 
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 745
Funfrock
Финская Sisu выпускает дорогие нестандартные машины. Там другая маржинальность, следовательно другая бизнс-модель. Все равно что сравнивать пошив костюмов на заказ и ширпотреб типа Сударя.
какие дорогие?обычные грузовики,только под запросы клиентов,амеры так же работают
 
 
Ответить
13076996
Красноярск
ЩЕГОЛ
ещё для одарённых скажу, если не иметь технологий, то мы придём просто к сборке. А когда технологии будут утренны или устарют, наши заводы просто закроются ... фенита ля комедия будет, аля "прибалтика", останутся только шпроты. В нашем случае только нефть, газ и лес.
Вы все такие умные в своей голове)
Только ведь никто из вас прежде чем писать, не желает ознакомиться с информацией))

В чем проблема ,сначала изучить тему, потом уже изливать сюда мысли?!

"если не иметь технологий, то мы придем просто к сборке"
Скажи как Китай от сборки перешел к технологиям?))
 
1
Ответить
13076996
Красноярск
Duncan McLaud
Я бы сказал это ЯМЗ отказывается от МАЗа. МАЗу нет никакого смысла отказываться от ЯМЗ. Они относительно дешевые, их хорошо знают на постсоветском пространстве. Дело в том что МАЗ это госпредприятие...
Интересная история. Всем всепропальщикам на заметку, про то, что у нас правительство для своей страны ничего не делает.
 
 
Ответить
13076996
Красноярск
Duncan McLaud
Конечно логично! МАЗ завязан на ЯМЗ, а ЯМЗ на МАЗ и только вместе они могут бюыть успешны. По одиночке - путь к банкротству. МАЗ это очень интересный актив, лакомый кусочек, который может достаться за...
Интересно строчишь, складно, жаль пи..ешь)))

Сбербанк не переезжал в Москва-Сити, Сбербанк переехал в свои здания напротив Москва-Сити))
ВУАЛЯ ДА?
 
 
Ответить
Duncan McLaud
13076996
Интересно строчишь, складно, жаль пи..ешь)))

Сбербанк не переезжал в Москва-Сити, Сбербанк переехал в свои здания напротив Москва-Сити))
ВУАЛЯ ДА?
Головное здание Сбербанка, на ул. Вавилова уже как несколько лет выставлено на продажу. Покупатель не нашелся, т.к. это здание имеет свои особенности. У Сбербанка есть огромное здание на Оружейном. Его еще называют новой высоткой по аналогии со сталинскими высотками. Оно полупустое. Но руководство Сбера даже и не собиралось в него переезжать. Здание в Южном порту тоже на 2/3 пустое. Людей которые там работали поувольняли и заменили "роботами"
Зато Сбер арендует здание на Кутузовском.
Что касается Москва-сити, то Греф хотел построить отдельный проход из метро в здание.
А что за собственное здание напротив Москва-сити? Это которое на Кутузовском? Они его уже давно арендуют.
 
 
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
13076996
Вы все такие умные в своей голове) Только ведь никто из вас прежде чем писать, не желает ознакомиться с информацией)) В чем проблема ,сначала изучить тему, потом уже изливать сюда мысли?! "если...
в Китай завозили технологии, там производили всё до винтика - вот оттуда Китай и поднялся, море денег от экспорта, море денег инвестиций, дешёвая раб. сила, фактически 100% локализация производства всех запчастей. Конечно производственный шпионаж, благо к китайцам Запад был очень благосклонен и полудохлый "великий" сосед под боком с кучей технологий, которому нужны денежки.
Сейчас Китай рванёт вообще вперёд, т.к. сразу переходит на электротранспорт, в то время как остальные мировые производители держатся за ДВС. Китай сразу в будущее попёр, электротранспорт, возобновляемая энергетика и прочее.
... за 30 лет РФ упала ниже плинтуса, а Китай за это время рванул далеко вперёд. РФ ещё спасает от участи Болгарии только наличие атомных технологий и авиакосмических технологий (которые не совсем, но уже устаревают, т.к. не развиваются) и конечно ресурсы ... хотя походу нас вытеснили из Европы(газ нефть теперь им поставляют США, Кувейт, Азербайджан и прочие), осталось только ещё немного для этого ... что-то типо войнушки в/на Украине.
У Германии уже почти 20% всей энергетики зелёная, другие страны не отстают или даже перегоняют в процентном соотношении, т.к. экономики поменьше. Дело движется к серьёзному уменьшению потребления нашего газа и нефти. Китай тоже что-то не сильно то нас выручает, как покупатель сырья ... лес только краденый покупает и воду с Байкала.

... ознакомьтесь с общедоступной информацией, затем умничайте
 
 
Ответить
13076996
Красноярск
ЩЕГОЛ
в Китай завозили технологии, там производили всё до винтика - вот оттуда Китай и поднялся, море денег от экспорта, море денег инвестиций, дешёвая раб. сила, фактически 100% локализация производства всех...
С какой ты общедоступной информацией ознакомился?)
Как Китай воду с Байкала покупает? ахахах

А ты в курсе что у нас повышается % локализации автомобилей?) ты в курсе почему пошлины ввели на ввоз авто? Ты в курсе почему 90% иномарок продающихся в России Собраны в России?
 
 
Ответить
13076996
Красноярск
Duncan McLaud
Головное здание Сбербанка, на ул. Вавилова уже как несколько лет выставлено на продажу. Покупатель не нашелся, т.к. это здание имеет свои особенности. У Сбербанка есть огромное здание на Оружейном. Его...
Сбербанк объявил о приобретении у АО «Международный центр» (руководитель – Руслан Байсаров F 187, 100-процентный владелец – кипрская Odregon Holdings Limited) офисного комплекса на улице Кульнева на западе Москвы, напротив делового центра «Москва-Сити». Офисный комплекс, который приобрел Сбербанк – 300 000 кв.м, в нем три здания, при этом две башни (на 41 и 47 этажей) не достроены. К 2021 году госбанк рассчитывает завершить переезд в комплекс своей штаб-квартиры. Сейчас главное здание Сбербанка находится на улице Вавилова на юге столицы.

Я просто не представляю что ты тут насочинял))
 
 
Ответить
Duncan McLaud
13076996
Сбербанк объявил о приобретении у АО «Международный центр» (руководитель – Руслан Байсаров F 187, 100-процентный владелец – кипрская Odregon Holdings Limited) офисного комплекса на улице...
Так это и есть "Москва-Сити" Статья старая видимо. Фактический владелец большей части зданий "Москва-сити" - Юмашев, бывший зять Ельцина. У него были проблемы с продажей/сдачей в аренду офисов. Площади очень дорогие, многие сотрудники компаний не хотят там работать из-за высоты и окон в пол, есть проблемы у тех кто добирается до работы на автомобиле.
Поэтому Сбербанк и купил офисы в этом комплексе, хотя он им нахрен не нужен. Своих полупустых зданий в Москве и так полно.
А на Вавилова у Сбера юридический адрес. Здание выставили на продажу еще несколько лет назад,. Желающих приобрести не нашлось. Оно строилось под запросы банка, имеет свои особенности и может быть интересно разве что другому банку. И то вряд ли, учитывая "цифровизацию" всего банковского бизнеса в стране.
 
 
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
13076996
С какой ты общедоступной информацией ознакомился?)
Как Китай воду с Байкала покупает? ахахах

А ты в курсе что у нас повышается % локализации автомобилей?) ты в курсе почему пошлины ввели на ввоз авто? Ты в курсе почему 90% иномарок продающихся в России Собраны в России?
ты с первого канала пришёл?) ... или с соловьёв шоу?)))
 
 
Ответить
13076996
Красноярск
ЩЕГОЛ
ты с первого канала пришёл?) ... или с соловьёв шоу?)))
Ты сходи в автосалон с новыми тачками и поспрашивай, где находится завод изготовитель, если фактам не веришь)) клоун)
 
1
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
13076996
Ты сходи в автосалон с новыми тачками и поспрашивай, где находится завод изготовитель, если фактам не веришь)) клоун)
завод СОБИРАТЕЛЬ, ухахахахахха))))
 
 
Ответить
13076996
Красноярск
ЩЕГОЛ
завод СОБИРАТЕЛЬ, ухахахахахха))))
ну тебе кроме "ухахаха" нечего сказать))

Вот реально прикол, ты в одной теме, поныл что в России со своим производством беда и тут же поныл, что у нас пошлины на импорт авто повышают))) Такая детская клоунада вообще)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром