Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Париже появятся автобусы с поворачивающимися задними колесами

В Париже появятся автобусы с поворачивающимися задними колесами

24 Мая 2019 | 5450 просмотров
Оправдана ли стоимость электробуса Alstom Aptis?
79 (41%)
114 (59%)

Общественному транспорту, как известно, в плотном городском потоке маневрировать весьма непросто, и обычно водители автобусов и троллейбусов  обладают отличными навыками вождения, которые позволяют им избегать ДТП. Чтобы как-то облегчить их задачу, производители стараются придумать различные ноу-хау, и неплохих успехов в этом достигла французская компания Alstom.

Она вот-вот приступит к серийному производству необычного электробуса Aptis, который победил в тендере оператора автобусных перевозок Парижа — компании RATP. Всего будет поставлено 50 машин, общая сумма сделки составляет 133 млн евро, то есть стоимость каждого экземпляра Aptis — более 2,6 млн евро.

Alstom Aptis сильно отличается от своих одноклассников. Во-первых, у него длиннющая колесная база и практически нулевые свесы, во-вторых, у этой модели — полноуправляемое шасси: колеса передней и задней оси поворачивают во взаимопротивоположных направлениях. Такое решение позволило снизить радиус разворота на 25%. Также у него на 20% больше площадь остекления, чем у традиционных автобусов.

Длина кузова Aptis составляет 12 метров, ширина — 2,55 метра, высота — 3,1 метра. Салон сделан низкопольным и может вместить 95 пассажиров, в том числе и двух человек на инвалидных колясках. В движение электрический автобус приводится электродвигателем мощностью 244 л.с., запас хода составляет 200 километров. Полная зарядка от зарядной станции длится 6 часов.

Впервые прототип Alstom Aptis представили в марте 2017 года, после чего машина завоевала несколько наград за инновационный подход в создании общественного транспорта.

Недавно 12 автобусов заказали городские перевозчики Страсбурга.

Компания Alstom основана в 1928 году, основной профиль ее деятельности — производство железнодорожного транспорта (локомотивы, электровозы, высокоскоростные поезда, метропоезда, трамваи и т. д.). Ранее она также занималась производством энергетического оборудования, однако в 2015 году это направление бизнеса было продано за $17 млрд американской General Electric.

Электробус Alstom Aptis
Салон электробуса Alstom Aptis
 
Кабина электробуса Alstom Aptis
Электробус Alstom Aptis
 

Комментарии

   
Сообщений: 23677
4WS это называется )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
70
7
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
зато можно сказать, езжу на работу на аппарате ценой в два ролс ройса
43
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
Не пойму что там на фотке из кабины на мониторчике отображается? Кажется как будто автобус сверху, но слева вроде тоже автобус... ы?
2
9
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Mondorro
Не пойму что там на фотке из кабины на мониторчике отображается? Кажется как будто автобус сверху, но слева вроде тоже автобус... ы?
так его там видно, посмотрите внимательнее
6
2
Ответить
  
Сообщений: 13126
А вы хотите, чтобы как в Париже было?!
Продам уши от мертвого осла.
77
3
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
когда азиаты так смогут?
5
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
На Тойоте такая фигня уже лет 30 стоит.
Европейские бракоделы только сейчас додумались до такого...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
37
Ответить
В советском союзе тоже такие автобусы были -- ikarus 280 назывались.
32
12
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Будет теперь на чем французских негров катать
28
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Carina ED
9
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Ивановка
На Тойоте такая фигня уже лет 30 стоит.
Европейские бракоделы только сейчас додумались до такого...
На какой именно Тойоте такая технология? На Королле? На Ярисе? На Камри?
12
38
Ответить
 
Сообщений: 7028
Mondorro
Не пойму что там на фотке из кабины на мониторчике отображается? Кажется как будто автобус сверху, но слева вроде тоже автобус... ы?
Так и есть, имитация вида сверху за счет камер по кругу кузова. Люди на дорогих машинах этим давно балуются.
7
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
АвтоГорожанин
На какой именно Тойоте такая технология? На Королле? На Ярисе? На Камри?
Corona exiv ;carina ed., celica и других
47
5
Ответить
Pawel
Березники
А окружающие легковушки не офигеют от таких неожиданных маневров?
7
2
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 307
Компоновка салона с такими осями должна быть разумнее. Но.. Угол поворота это одно, а вот прохождение кривых с бордюрами в круговых развязках?
4
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
И-икарус -не?) (Гармоника))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
4
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
цена волшебная,
российский "Электробус Камаз"
уже и не кажется дорогим, но
он и не настолько технологичен)

ощущение,что на "зеленой волне"
европейцам можно впарить по
дикой цене абсолютно любое
транспортное средство, причем
чем выше цена, тем лучше будут брать
20
4
Ответить
Tyypes
Южно-Сахалинск
Первое массовое производство 4WS автомобилей была Honda Prelude (1987). Наиболее интересным и также патентованным новшеством является то, что угол поворота задних колес зависит от передних колес.
При вращении рулевого колеса, первоначально задние колеса управляются слегка, в пределах 1.7 градуса, в том же самом направлении что и передние колеса. Это улучшает стабильность при движении с большой скоростью.
Продолжение поворота рулевого колеса полностью изменит направление поворота задних колес. Это используется, чтобы повысить маневренность движения на повороте с низкой скоростью.
Механизм Honda Prelude был очень прост, только использует эксцентриковый вал, в комбинации с планетарным механизмом, вполне механическим.
Электронный вспомогательный механизм появился в следующем поколении Honda Prelude в 1992 году. C тех пор как появился активный дифференциал в самой последней Prelude, 4WS исчез в этой компании.
16
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
2,6 млн евро за 1 автобус?! 187,5 млн. Облдеть. Ни одного комментария про распил и тд.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
15
3
Ответить
zogar-zag
С такой компоновкой надо делать тянитолкая - две водительских кабины по концам куова :-)
5
2
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Загнивают))
7
1
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Vikings
4WS это называется )
Не совсем))) 4вс может и подруливать и выруливать. А тут только в противоход поворачиваются
8
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
АвтоГорожанин
На какой именно Тойоте такая технология? На Королле? На Ярисе? На Камри?
Целика 1990 года. Приводитесь? Карина ед, виста и ещё какие-то.
Хонда прелюд конца 1980-х.
Ейбогу, забудьте вы про свой ВАГ. Это шляпа
28
10
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Архи
2,6 млн евро за 1 автобус?! 187,5 млн. Облдеть. Ни одного комментария про распил и тд.
Так не там не для одигархов же автобусы. В России только для депутатов мерседесы покупают. А народ в ржавых трамвая 1970-80 ездит. Прикол
8
8
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Автобус не может проехать? Есть способ дешевле. Бампера из швеллера.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
8
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26295
А сколько стоит ремонт крыши собора Нотрдам? Уже ничему в Париже не удивлюсь, там всё мега-дорого.

Автобус конечно интересный, но почему у него колеса не могут отклоняться параллельно?
Ведь так выезжать с остановки в полосу намного удобнее. И перестроения тоже приятнее, чем кручения кузова туда-сюда.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
6
1
Ответить
Евгений
Юрга
zeleke
Corona exiv ;carina ed., celica и других
И где на "целке" так задние колеса в противоход передним выруливали? Чуть подруливали скорей.
6
3
Ответить
Тоже наверное любители попилить бюджетное бабло. Других аргументов в пользу этого недотрамвая не вижу.
2
5
Ответить
     
Север
Сообщений: 3969
Пожалуйста закупите для Крыма просто современные автобусы с кондиционерами (как во Вьетнаме), не надо с поворачивающимися задними колесами, пусть хотя-бы передние поворачиваются.
13
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Ивановка
На Тойоте такая фигня уже лет 30 стоит.
Европейские бракоделы только сейчас додумались до такого...
мне кажется что на Тайоте это уже стояло до того как появилась сама Тайота.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
5
Ответить
Иркутск
Где Россия и где Парыж, глубоко фиолетово
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Уж не знаю на сколько это реально актуально. По мне актуальнее пускать общественный там где он может проехать и строить города так что бы он мог проехать. В Париже был, по узким улочкам тоже ходил - там не нужен крупный общественный.

А так поизвращаться можно и с автобусами которые "ломаются" почти как гармошка и "змейкой" ездят. С поворотом по принципу гусеничной техники дополнительно и т. п.

А вообще в Париже скутер решает :)
У них там много с двумя колёсами впереди и они даже одеялами накрываются на них специальными.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17777
Дорого Богато
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
макс
Омск
этот автобус напомнил мне "албанскую хонду" из фильма Каникулы. Надо разобраться, где тут перед а где зад...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1181
маршрутчиков на дизельных пазиках туда запустите,они вам покажут как нужно маневрировать
4
 
Ответить
Buena Notte
zeleke
Corona exiv ;carina ed., celica и других
Не люблю когда врут - на перечисленных вами авто колёса поворачиваются на угол, который на глаз и не определишь. Тут же полноценно поворачиваемые задние колёса. Да, и Тавота - вторична, первыми такую систему внедрили Хонда и Ниссан
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
как то на вид маловато в нем мест, да и 200 км для городского ОТ мало потом заряжать весь день
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
не только у нас пилят
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Серж Корнёв
Не люблю когда врут - на перечисленных вами авто колёса поворачиваются на угол, который на глаз и не определишь. Тут же полноценно поворачиваемые задние колёса. Да, и Тавота - вторична, первыми такую систему внедрили Хонда и Ниссан
Где я сказал что тойота первая внедрила? Вы бы хотя бы Сообщения предшествующие прочитали прежде чем рассуждать о вранье
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
Серж Корнёв
Не люблю когда врут - на перечисленных вами авто колёса поворачиваются на угол, который на глаз и не определишь. Тут же полноценно поворачиваемые задние колёса. Да, и Тавота - вторична, первыми такую систему внедрили Хонда и Ниссан
Да ладно... очень даже поворот колес отлично было видно. И, кстати, mazda такую фигню тоже делала.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
4
1
Ответить
123
Находка
любопытен срок окупемости.. а то может там билет по 10 евро с носа , на работу на таком ездить дороговато будет
 
 
Ответить
123
Находка
zeleke
Где я сказал что тойота первая внедрила? Вы бы хотя бы Сообщения предшествующие прочитали прежде чем рассуждать о вранье
так смешно когда п***болы ругаются
2
1
Ответить
123
Находка
АвтоГорожанин
Так и есть, имитация вида сверху за счет камер по кругу кузова. Люди на дорогих машинах этим давно балуются.
тоже мониторы переворачивают ?
 
 
Ответить
123
Находка
Sense Of Humor
Целика 1990 года. Приводитесь? Карина ед, виста и ещё какие-то.
Хонда прелюд конца 1980-х.
Ейбогу, забудьте вы про свой ВАГ. Это шляпа
не заслуженно забыт ниссан скайлайн с его хайкасом
1
 
Ответить
Северный Казахстан
Ивановка
На Тойоте такая фигня уже лет 30 стоит.
Европейские бракоделы только сейчас додумались до такого...
Вот уж не ожидал от вас такого комментария( это я о бракоделах ).
 
1
Ответить
Северный Казахстан
zeleke
Corona exiv ;carina ed., celica и других
На Мазде ( модель не помню ). Милления вроде.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
123
так смешно когда п***болы ругаются
Это ты про себя ?
 
 
Ответить
123
Находка
zeleke
Это ты про себя ?
Да , мне смешно
 
 
Ответить
urwoiy
Что-то цена кусается, может пусть водители дальше проявляют водительские таланты.. Да и запас хода 200 км, как-то не серьезно..
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
123
Да , мне смешно
Так ты не ругайся смешно не будет.
 
 
Ответить
Cupid
АвтоГорожанин
На какой именно Тойоте такая технология? На Королле? На Ярисе? На Камри?
На Тойоте Mega Cruiser
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 395
123
любопытен срок окупемости.. а то может там билет по 10 евро с носа , на работу на таком ездить дороговато будет
Цена билета примерно 2 евро. 1.3 млн пассажиров и автобус окупится. Если допустим окупаемость 10 лет, то в день надо возить 356 человек. Совсем не много получается.
Обслуживание и тд в расчет не беру. И другие автобусы нуждаются в ТО.
Мой отзыв: Лада 2106 1986
2
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
АвтоГорожанин
На какой именно Тойоте такая технология? На Королле? На Ярисе? На Камри?
Чувак, если для тебя тойота это исключительно 3 перечисленных тобой убогие модели, то мне тебя жаль
1
1
Ответить
Ферапонт Никодимов
Серж Корнёв
Не люблю когда врут - на перечисленных вами авто колёса поворачиваются на угол, который на глаз и не определишь. Тут же полноценно поворачиваемые задние колёса. Да, и Тавота - вторична, первыми такую систему внедрили Хонда и Ниссан
Просто иногда глаза нужно протирать
 
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
123
не заслуженно забыт ниссан скайлайн с его хайкасом
Не знаю просто что за хайкас такой. Ниссаны не люблю)) гниют сильно
 
 
Ответить
Игорь
Тюмень
прикольный авто, нашим бы подсуетиться и в поставщики шин для этих автобусов попасть))), Кама где ты?)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром