Жители Фокино просят прокуратуру и Минтранс разобраться с аварийными мостом и трассой до Большого Камня

15 Апреля 2019 | 1378 просмотров | Приморье
Асфальт на трассе стал таким, что ездить по ней, не снижая скорость перед очередной выбоиной, невозможно. Опоры моста покосились и трескаются, а из бетона торчит арматура.

Жители ЗАТО Фокино собрали подписи для коллективного обращения в прокуратуру, департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморья и Минтранс из-за стремительного разрушения трассы по направлению в Большой Камень и аварийного состояния моста возле автовокзала. Краевые власти сообщают, что ремонт начнется в июне и за год будет восстановлено 30-40 км дороги. На поврежденный мост пока не готова проектная документация. Об этом пишет издание «Новости на VL.ru».

Дорожное покрытие на участке трассы от ЗАТО Фокино до Большого Камня приходит в аварийное состояние. Участок изрешечен глубокими ямами и трещинами. Асфальт стал таким, что ездить по дороге, не снижая скорость перед очередной выбоиной, невозможно.

Как рассказала жительница Фокино Анастасия, терпение горожан закончилось, теперь они собрали подписи для обращения в прокуратуру, департамент транспорта и дорожного хозяйства и министерство транспорта.

— Дорога в отвратительном состоянии, движение по ней представляет угрозу для здоровья и жизни автомобилистов. Учитывая, что в Фокино трудоустроиться нелегко, многие ездят работать в Большой Камень и ежедневно рискуют попасть в ДТП. Можно заметить, что водители останавливаются на обочине и меняют колеса. Нередко у машин отлетают бампера от ударов. У меня на этот случай уже защита стоит. Вы бы проехали там, просто обалдеете — в таком состоянии дорога не была никогда. Того ямочного ремонта, который делают наши дорожники, хватает буквально на месяц из-за большой нагрузки на трассу. Есть участки, которые нереально латать. Где-то яму залатали, но сбоку образовались прогибы, и удара дном уже не избежать, — объяснила Анастасия.

Отдельное внимание в обращении уделено состоянию моста, который находится прямо на въезде в Фокино, возле автовокзала. Его не ремонтируют уже три года с момента частичного обрушения конструкций. Вид моста настораживает — опоры покосились и трескаются, а из бетона торчит арматура.

— Даже мост возле автовокзала не ремонтируют, а это единственный путь в город. Он находится в аварийном состоянии, перед ним стоит знак ограничения по массе, но и что с того? Ежедневно на сооружение приходится большая нагрузка из-за фур, — добавила жительница Фокино.

VL.ru обратился за комментарием в пресс-службу АО «Примавтодор». В компании сообщили, что на прошлой неделе на трассе Артем — Находка — Порт Восточный работали специалисты департамента транспорта, которые проводили дефектовку дорожного покрытия для предстоящего ремонта.

— Как заявил губернатор Олег Кожемяко, в этом году будет отремонтировано 30-40 км этой трассы, в следующем — новый асфальт уложат на всем протяжении этой трассы (Артем — Находка — Порт Восточный). В настоящий момент идет увеличение бюджета работ, подготовка смет, чтобы ремонт продержался положенный по гарантии срок. На эти цели в этом году выделят 1,6 млрд рублей, — прокомментировали в АО «Примавтодор».

Дорожники планируют начать ремонт проблемной трассы ориентировочно в июне. Ремонта моста возле фокинского автовокзала в ближайшее время ждать не стоит. Для реконструкции объекта необходимо составить проектную документацию и провести инженерные изыскания. Рабочие только приступят к данным работам в этом году.

Мост на въезде в Фокино имеет массу повреждений
Три года назад тротуар на фокинском мосту обрушился

Мост требует ремонта, а проектная документация в этом году только будет разрабатываться
Бетон на мосту рассыпается

Бетон рассыпается, а из конструкций торчит арматура
Дорожное покрытие на участке трассы от ЗАТО Фокино до Большого Камня приходит в аварийное состояние

Асфальт разваливается из-за дождей и постоянного потока большегрузов
Трещины разрастаются на несколько сотен метров

Участок изрешечен глубокими ямами и трещинами

Это не дорога, а, скорее, направление. Некачественное асфалтовое покрытие качестве уничтожено погодой, транспортом и разгильдяйством.

Ошибки в тексте: "...Некачественное асфальтовое покрытие качественно уничтожено..."

RUS125
Из Находки в Артем на днях ездил, чуть не посидел. Ямы на всю полосу, только на встречку выезжать.

Darts
Да-ладно разнылись.! Кожемяка сказал - ВКАД.. и сразу после него! Чуть-чуть осталось...., сразу после посадки...

Astronom19
Darts
да-да, на Сахалине товариСч тоже много чего обещал и "творил"...

владивосток
За наши налоги и штрафы строят новую,которая по желания депутатов станет платной!А старая уже ни кого не интересует,кроме тех,кто по ней передвигается.Россия.......

Darts
да ну.. а еще развязку возле фетисов арены собирались делать.. так что мост пока не рухнет - никто не почешется.

Ilya P.
мы в той районе поддон пробили об такую "косу" - спасибо дорожникам!

Всё, предвыборный период Кожемяки закончился!
И вот ведь парадокс - говорят, что нет людям работы, в то же время - по краю ПОЛНО местного недостроя и ремонта. С-организовать местное население в строительные и дорожные бригады, снабдить техникой - и вперед, работа на долгие годы, по обновлению и улучшению инфраструктуры, дорог, мостов... Оплата гарантирована-бюджет!

Big Stone
roadkiller
Только "поседел" правильно))))))
В дождь ям вообще не видать....
Умом Россию не понять...

Виктор
Всему виной большегрузы которые везут щебень, камень с карьера из Находки в Большой Камень где строят судоверфь. Один такой гружонный самосвал весит около 40 тонн. Дорога на такой вес не расчитана. Про мосты где огранечение 20 тонн, вообще атасс. Поэтому больше всего разбита полоса в сторону из Находки. В обратку еще как то можно передвигаться.
Денис
На этих Ямах уже очень много автомашин пострадали.

... Скоро грохнется. Положат 4 трубы и над ними насыпят "скальника".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010

Т Д
Всё, предвыборный период Кожемяки закончился! И вот ведь парадокс - говорят, что нет людям работы, в то же время - по краю ПОЛНО местного недостроя и ремонта. С-организовать местное население в строительные...
... организовать мало - надо обучить и платить достойную зарплату.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.

Так вроде обьездную дорогу строить начали, эту забросили потом выясняется что на все хрен положили. И ни там и не тут толку нету. Что то одно б сделали нормально. И все время делает один примавтодор как он делает хватает на год..