Гамму дизельных Гелендвагенов дополнят более мощной версией

Гамму дизельных Гелендвагенов дополнят более мощной версией

21 Марта 2019 | 5009 просмотров
Какой мотор эффективнее во внедорожных условиях:
114 (18%)
518 (82%)

В прошлом году Mercedes-Benz выпустил новое поколение легендарного внедорожника G-Class. На старте продаж машину стали предлагать с V-образными 4,0-литровыми бензиновыми «восьмерками» M176 и M177, мощность которых составляет 416-577 л.с. Однако в Европе все еще не перевелись поклонники турбодизелей, и в декабре прошлого года Гелендваген стали оснащать 286-сильным 3,0-литровым мотором на тяжелом топливе, а в ближайшее время Mercedes-Benz представит форсированную версию этого агрегата.

Как сообщает портал Motor1 со ссылкой на немецкую страховую компанию HUK24, которая добавила к себе в базу данных новую модификацию G-Class, в ближайшее время популярный внедорожник начнут оснащать 327-сильным 3,0-литровым турбодизелем. Отличить эту машину от менее мощной 286-сильной модификации можно будет по шильдику G 400 D вместо G350 D. Крутящий момент нового агрегата не оглашается, но у 286-сильной версии он достигает 600 Нм. Работать он будет, вероятно, с тем же 9-ступенчатым «автоматом». Менее мощный мотор разгоняет тяжелый внедорожник до 100 км/ч за 7,4 секунды при максимальной скорости 199 км/ч, и можно не сомневаться, что с 327-сильным мотором «максималка» дизельного «Гелика» вырастет, а разгон до 100 км/ч сократится.

Не сказать, что 6-цилиндровый 286-сильный турбодизель чем-то выделяется относительно «свежих» битурбированных бензиновых «восьмерок» в плане экономии топлива: в комбинированном цикле дизельный мотор потребляет 9 литров вместо 11 литров у бензиновых. Однако во внедорожных условиях двигатель на тяжелом топливе часто бывает предпочтительнее, поскольку его тяга выше, она доступна практически с холостых оборотов, и его легче охладить.

В России G-Class на данный момент продается лишь с битурбированными бензиновыми «восьмерками». В базовой комплектации модификация G 500 оценена российским офисом марки в 9 490 000 рублей, версия AMG G 63 стоит дороже — от 13 150 000 рублей.

Mercedes-Benz G 350 D
Mercedes-Benz G 350 D
 
Mercedes-AMG G 63
Скриншот с немецкого страхового сайта HUK24
 

Комментарии

    
МоторСити
Сообщений: 1350
В новой версии ценник стал просто недосягаемым
... и тут появились зайчатки разума
44
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18448
Можно купить через 5 лет. На авторынке в Грозном
Продам уши от мертвого осла.
97
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 129
evg500
В новой версии ценник стал просто недосягаемым
раньше-то был доступен. слава богу, дромовцы успели накупить.
51
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2665
Очень важная новость для большинства российского народа, учитывая цену экземпляров.
Видно других новостей нет. )))
Там где вы учились, мы преподавали.
21
10
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1928
и можно не сомневаться, что с 327-сильным мотором «максималка» дизельного «Гелика» вырастет, а разгон до 100 сократится- невероятный вывод
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
40
1
Ответить
Енот
Иркутск
Так себе новость
5
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49616
Ну и цена..
GERA7 на youtube
8
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 129
Artem70
Очень важная новость для большинства российского народа, учитывая цену экземпляров.
Видно других новостей нет. )))
а что читать только про весты? если тебе публикация бесполезна зачем сюда залез? тебя не обязывают чекать все что опубликовывает дром
26
3
Ответить
     
Сообщений: 3790
Leopard
Ну и цена..
хороший автомобиль должен стоить дорого
14
9
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49616
panzergto
хороший автомобиль должен стоить дорого
Как показывает практика - хорошим авто может быть и Веста и стоит не дорого..
GERA7 на youtube
7
24
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1211
Leopard
Как показывает практика - хорошим авто может быть и Веста и стоит не дорого..
Очень смешно )))
15
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 338
Дизель получше будет при езде по гамну. Момент у него начинается с самых низов. Крутить не нужно. Это я говорю вам как диванный эксперт!
30
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 12085
Живая легенда
8
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 348
мощности много не бывает, бенз рулит
https://youtu.be/ulh1ktCsc1Y
4
4
Ответить
Евгений
Новосибирск
35igor
раньше-то был доступен. слава богу, дромовцы успели накупить.
Точно, а судя по голосовалке про правый руль, тут вообще одни праворульщики...
9
 
Ответить
Роман
Красноярск
evg500
В новой версии ценник стал просто недосягаемым
Как будто он старый 3 копейки стоил,
12
1
Ответить
xaoc25
«и его легче охладить.»

И также легче перегреть.
3
5
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6629
В Европе в основном дизельные берут, бешеный разгон и мощность бульдозера при гуманном расходе топлива. В США да, там только зажигалки.
Hitler kaputt.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2494
Artem70
Очень важная новость для большинства российского народа, учитывая цену экземпляров.
Видно других новостей нет. )))
Ну не всё же про фольги бюджетные полы весты и прочий .... одноразовый читать.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2494
Александр_Диз
Дизель получше будет при езде по гамну. Момент у него начинается с самых низов. Крутить не нужно. Это я говорю вам как диванный эксперт!
Нифига подобного. я эксперт диваннее тебя буду.
12
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 338
kubang
Нифига подобного. я эксперт диваннее тебя буду.
Ты видал какие пролежни у меня на диване?? Нет? Вот поэтому и споришь
17
1
Ответить
zogar-zag
Наверное один из самых дебильных автомобилей (гоночный кирпич), хотя изначально был хорош, пока не превратился в понтомобиль...
7
9
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1449
zogar-zag
Наверное один из самых дебильных автомобилей (гоночный кирпич), хотя изначально был хорош, пока не превратился в понтомобиль...
а что вы хотели от румынской аро
Porte лучшее соотношение цена/качество
3
5
Ответить
Ship
Новосибирск
Космические цены уже какие то.. Уже поршака 911 в фарше взять можно.. Я уже не говорю про ГТР.. Удовольствие и "самцовости" от этих машин всяко больше чем от этого.. квадрата..
1
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5131
Ship
Космические цены уже какие то.. Уже поршака 911 в фарше взять можно.. Я уже не говорю про ГТР.. Удовольствие и "самцовости" от этих машин всяко больше чем от этого.. квадрата..
какая связь между этими автомобилями и геликом?
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
3
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1928
Germany
В Европе в основном дизельные берут, бешеный разгон и мощность бульдозера при гуманном расходе топлива. В США да, там только зажигалки.
Нет там бешеного разгона- на уровне субъективных ощущений от момента на низа,не более
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
Пафнутий
Нижний Новгород
хороший был автомобиль но до 2000 года!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!