Японцы доказали необходимость ремней безопасности для задних пассажиров

Японцы доказали необходимость ремней безопасности для задних пассажиров

27 Января 2006 | 7860 просмотров

Лобовое столкновение на Nissan Wingroad проводилось на расстоянии 180 м от препятствия на скорости 55 км/ч с последующим лобовым ударом. Лобовое столкновение на Nissan Wingroad проводилось на расстоянии 180 м от препятствия на скорости 55 км/ч с последующим лобовым ударом.

На днях в Японии была проведена серия краш-тестов, целью которой была проверка эффективности ремней безопасности на задних сиденьях автомобиля. За два дня испытаний на глазах у журналистов и комиссии было разбито три машины Nissan Wingroad. Обычно в таких тестах участвуют автомобили массой более 1430 кг, и полуторатонный Nissan Wingroad как нельзя лучше подходит для этого теста.

Как правило, такая проверка показывает состояние манекенов, расположенных на передних сиденьях, но в этот раз оценивалось состояние пассажиров на задних сиденьях автомобиля. При проведении этого краш-теста, в качестве манекенов для задних сидений подобрали фигуры взрослой женщины и ребёнка в возрасте трёх лет. Для манекена ребёнка, сзади установили специальное детское сиденье Takata 04-neo, которое в прошлом году получило много положительных оценок по безопасности.

Для манекена ребёнка, сзади установили специальное детское сиденье Takata 04-neo, которое в прошлом году получило много положительных оценок по безопасности. Ремни безопасности для задних пассажиров не менее важны, чем передние, поскольку большинство новых автомобилей, таких как Nissan Wingroad, оснащены передними подушками безопасности, которые при аварии спасают водителя и переднего пассажира.

Лобовое столкновение на Nissan Wingroad проводилось на расстоянии 180 м от препятствия на скорости 55 км/ч с последующим лобовым ударом. Испытания показали, что через 30 секунд теста при непристегнутых ремнях безопасности задние манекены получают серьезные повреждения. И, напротив, совершенно не пострадали, когда были хорошо закреплены ремнями.

Ремни безопасности для задних пассажиров не менее важны, чем передние, поскольку большинство новых автомобилей, таких как Nissan Wingroad, оснащены передними подушками безопасности, которые при аварии спасают водителя и переднего пассажира. Процесс движения был снят на видеокамеру, которая показала, что в момент столкновения манекены получили сильный удар при контакте с передними сиденьями. Ремни безопасности значительно смягчают этот удар.

Комментарии

сибиряк
наши ГАЙцы тоже это видели. вот они ПДД и изменили, а культуру езды.... пока сами пристегиваться не начнем-ловить в ДТП травмы.
 
1
Ответить
Даже на краш-тесте машина и то с колпаками)))

Интересные люди живут на этих островах...)))
 
 
Ответить
Чита
Интересно, в нашем Автопроме знают что такое краш-тест?
1
 
Ответить
Для информации.
"За рулём" посмотрите подшивку там есть краш-тесты всех русских автомобилей..... Но положительных отзывов там мало.
 
 
Ответить
Владивосток
В России пока сам голову о лобовое стекло не разобьешь (в лучшем случае только голову) не поймешь.
 
 
Ответить
не тока колпаки не соравало, но и по дверям и крыше нет вопросов! айда да вагон для народа! и хотя в жизни редко 100% перекрытие при аварии - слов нет. снимаю шляпу
 
 
Ответить
а мне ипсум жалко...
 
 
Ответить
Блин, лоханулся:-))) етож вингроад (читаю по слогам...)
 
 
Ответить
Красноярск
после крэш-тестов эти авто купили русские барыги, восстановили и продали :))
1
 
Ответить
В заруле проводили побный тест в древней жучке, дак мало того что задний пассажир помял крышу головой, еще кавнюк и нанес травмы не совместимы с жизнью водителю
 
 
Ответить
Ну эти японские тесты не могут быть нам указом. Япы бьют машины по америкосовским правилам, на скорости 55км/ч, в лобовое столкновение. Сейчас же в России краш-тесты проводятся и принимаются краш-тесты по европейчкое системе. по моему ЕuroNasCap3. там машина бьется об сминаемое препятствие водительской стороной на скорости 60 км/ч. И зачастую результаты очень сильно рознятся от американской системы. Да и сами посудите, много ли Вы видели вот таких вот лобовых столкновений об глухую стену? Европейская система правдивей. Журнал Авторевю регулярно бьет машинешки, там очень интересно пишут.
А так, разбили Виноградика нового, и рекламирую во какая машина, стала еще краше, экономичней, безопасней бла, бла, бла... В Японии живет такой же пипл как и везде. ;)
 
1
Ответить
Ладно на японских автомобилях ремни спасоют на наших пристегивайся не пристегивайся итог один !!!!!
 
 
Ответить
У соседских фиников по правилам должны быть все пристегнуты, сзади тоже, и фары включены везде в любое время суток. Полиция поймает-взъеппутт-мало не покажется, еще и в компьютер внесут, что их закон не соблюттаеш, потом визу крен получчиш.
 
 
Ответить
Москва
Ну все еще одной машиной с оценкой R на аукционах прибавится :))
 
 
Ответить
По мне все этои тесты на скоростях 55 или даже 60 км/ч. полная лажа. Ну где вы видели лобовое при скорости 60км/ч. это значит каждый из столкнувшихся авто должен ехать со скоростью 30км/ч. У нас же со скорость 120-150 пересекая двойную сплошную полосу на встречку и топит а поэтой полосе другой 80-100 км/ч вот и получится 200-250км/ч. А эти 55-60 для велосипедов только.
 
 
Ответить
crazy
2Don Rumata здесь не про безопасность машины говорится, а про необходимость пристегиваться задним пассажирам. Даже по "неправдивой" американской системе непристегнутые задние пассажиры пострадали.
 
 
Ответить
для Коста - когда авто едет со скоростью 100-120 км/ч во-первых оно нарушает ПДД,
во-вторых при аварии норамльный водитель обычно жмет на тормоз, скорость снижается.
Согласно статистике большинство аварий как и происходит на скорости 50-65 км/ч.
1
 
Ответить
Pries†
Кто бы сомневался...
 
 
Ответить
autoreview.ru - проводят свои краштесты, жалко что только леворулевых авто.
 
 
Ответить
Европейцам то какой смысл себя тешить хорошими результатами при 55-60, если б бились при бОльших скоростях.
ИМХО в момент удара часто скорость гораздо ниже, чем 100. Кроме того при краш-тестах, препятствие не смещается. При аварии же встречная машина отлетает. Плюс не учитывается деформация встречной машины.
 
 
Ответить
Какие Вы все умные, а японцы дураки...
Занимаются какой-то ерундой, вместо того что продать автомобиль и набухаться в дешевом кабаке с навара в 200 баксов...
Да и авто и них отстой...руль не пойми где, ещё и пищит если не пристегнулись, деньги тратят на какуе-то безопасность....
То ли вот мы - русские.....Самые умные, самые смелые, самые передовые во всех областях.....Калину построили.....ни на кого не похожа, не что эти япы - все слизали у немцев, американцев, и т.д.
1
 
Ответить
EvgE писал
"Европейцам то какой смысл себя тешить хорошими результатами при 55-60, если б бились при бОльших скоростях.
ИМХО в момент удара часто скорость гораздо ниже, чем 100. Кроме того при краш-тестах, препятствие не смещается. При аварии же встречная машина отлетает. Плюс не учитывается деформация встречной машины."

Сразу видно, человек учил физику в школе.
 
 
Ответить
Ляпы по тексту:
"Испытания показали, что через 30 секунд теста при непристегнутых ремнях безопасности задние манекены получают серьезные повреждения"
Че так долго? Их че битами потом мутузили 30 секунд? Трудности перевода...
 
 
Ответить
2 crazy
Хтож спорит, пристегиватся надо. Тута даже комментировать нечего.

2Toyota F-1
Машины у япов хорошие, были бы плохие не было бы столько посетителей на автовлру. Просто Ниссан пиарит свою обновленную разработку. Не больше не меньше.

Честное слово, новость из области рекламы. А мы и ухи развесили.
 
 
Ответить
Don Rumata сам ты реклама!

риальная маза, надо пристегиваться сзади по любову, хоть ты на тазике катакешься...
хотя наш народ все равно нихрена не поймет...
поохают поахают! типа во как у них тама за бугром и дальше будут беспределить на дорогах и еще и не пристегиватся при этом!
 
 
Ответить
может теперь свой вингроад быстрее продам )))
1
 
Ответить
А меня Москвичок в бочину на 70 км в час упорол, по главной не пропустил я тоже шел 60км,бил в водительскую сторону ,а я на Капелле 98 года...так и ремни пригодились и подушечка боковая,был бы в жигулях не писал бы посланий.Вот такой краштест внатуре.
1
 
Ответить
крути - верти а ремни делают своё дело. хотя я. как и большинство людей их терпеть не могут.
на своём опыте знаю,один раз при резком торможении сидя на пассажирском сидении спереди, головой ударился об лобовое, не сильно, стекло даже не треснуло, а голова.........:))))).
ремень не дал бы последним частичкам моего мозга сотрястись:))
 
 
Ответить
Викторыч
мужики а как понять 100% перекрытие или там 50%?
 
 
Ответить
да если бы штраф за ремень был на уровне оплаты или изъятия, как за встречку или за переезд жд в пьяном виде, все бы пристегивались. а так полтишок по квитанции, которую все одно никто не платит. и никому это нафиг не надо. мы пристегиваемся сразу, как только выезжаем из "населенного пункта" и стараемся ехать по крайне правой. идиотов везде полно и никто не знает сколько они выпили перед поездкой
 
 
Ответить
DUSHMAN
Интересно, а какие детские кресла (согласно новым ПДД)
будут впаривать нам - Шоха Нео или ТАЗ2006 ?
 
 
Ответить
Gary
Сегодня друга похоронил. Я когда в понедельник сел к нему в левин - пристугнулся. А он "Игорь, с каких это пор ты пристёгиваешься" Я говорю "всегда". Он говорит "да ладно, не смеши меня, ремень не ремень - от судьбы не уйдёшь. Вот подушка есть, она поможет". На ремне у него была клипса, чтобы датчик на панели не моргал. Я ему возразил, но настаивать не стал. У каждого своё мнение. Во вторник ночью его не стало. Он въехал в столб, подушка сработала. Пристёгнут не был. Машину пока его не видел, но поеду смотреть. По поводу удара о стекло здесь писали - я когда резко затормозил один раз - мама головой ударилась о стекло, и довольно сильно. Мне было очень жалко, но на скорости в 10 км час она с такой скоростью врубилась в стекло и торпедо, что я вообще удивился как так быстро можно переместиться "под стекло". Стекло не разбилось. Пристёгиваюсь всегда и всегда перед поездкой советую пристегнуться пассажирам. Раньше советовал, теперь буду настаивать... Вероятно я потерял друга из-за того, что был не совсем настойчив. А может и нет. У каждого своя судьба, но каждый не имеет права подвергать свою жизнь опасности, и тем более намеренно. Жизь не покупается в магазине. Она даётся свыше, и родителямя. Не беречь её - грех.
 
 
Ответить
Magdag
15 января я на Газели(маршрутка) воткнулся в лобовой с 2105 , моя скорость 60, его- не меньше даже после томожения. В сумме 120. Но машины помялись, друг от друга отскочили, поэтому не дай бог на скорости 60 км. в неподвижное бетонное препятствие.
 
 
Ответить
olikhey
Пристёгиваться -обязательно. Даже когда до дома 15 метров осталось. Мы же не пушечное мясо.....
 
 
Ответить
Magdag
Обратили внимание, что во всех америкосовских фильмах герои в машинах пристегиваются. Даже в кино они блюстят законы. А нашим людям все законы почему-то пофигу. Вот и получается, что мы сами нарушаем законы, а потом жалуемся на плохие русские машины.
 
 
Ответить
Викторыч! морда машины рассматривается как 100%, и если вся прижата о препятствие при ударе - это 100% перекрытие, половина-50%. В Европе бьют машину о деформируемое препятствие с 50% перекрытием. В США-100% о недеформ.препят-е. Результаты разные, но борются за людей. У нас не люди - НАРОД (серая масса) и о нас в совке никто не парится. Пока сам о себе не задумаешься (ремни, скорость, фары включи днем, тачка не ТАЗик). спасение утопающи........ну, ты в курсе
 
 
Ответить
Саянск
Тут Gary писал выше про своего друга...на подушку безопасности надеялся. А подушка помогает только при пристегнутом ремне безопасности. При этих условиях подушки разрабатываются, испытываются и т.п.
Если ремень не пристегнут, то даже на минимальной скорости получаешь удар = скорость авто скорость
раскрывающейся подушки. Если ремень пристегнут, то подушка успевает расрыться и принять на себя удар...
 
 
Ответить
всегда пристегиваюсь, хоть на Хонде, хоть на "девятке", у ребенка - автокресло (еще до принятия закона). Видел результаты аварий, где люди были без ремней.
 
 
Ответить
коля
Не ребята - надо на дороги вводить 37 год!!!
Как же достали это быдло, это разномастная мразь, которой все по хрену и на жизнь и свою и чужую все им по хую! Надо ужесточать правила. За ремни штраф 2000 руб. проезд на красный изъятие. За тонаж не по госту скручивать номера!!!
 
 
Ответить
макс
Томск
Я на винге об 2 бордюра бился один 25 см второй 30- 35 см после бокового удара от тойоты на скорости 70 км загнул рычаги зад балку с амортами и редуктор задний ухохо а обломило а так норм непострадал некто!!
 
 
Ответить
макс
Томск
сестра увидела авто так говорит крепкая *****!! Я через месяц такого же взял чуть свежее!! Так как мазда 6 как у сестры явно не выжела от таких ударов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром