Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На обслуживание дорожных фоторадаров и систем видеонаблюдения в Приморье выделили более 7 млн рублей

На обслуживание дорожных фоторадаров и систем видеонаблюдения в Приморье выделили более 7 млн рублей

05 Февраля 2019 | 323 просмотра | Приморье
В сумму контракта входит полный цикл — от протирания пыли тряпочкой до замены неработающего оборудования.
В сумму контракта входит полный цикл — от протирания пыли тряпочкой до замены неработающего оборудования.

На обслуживание и ремонт более 670 камер видеонаблюдения и автоматической фиксации нарушений ПДД в Приморье выделено 7,3 млн рублей. Помимо самих камер, исполнителю предстоит вплоть до 31 мая обслуживать также узлы связи, кабели и оборудование. Об этом сообщает издание «Новости на VL.ru».

Краевое учреждение «Примгосавтонадзор» проводит закупку на обслуживание систем видеонаблюдения и автоматической фиксации правонарушений в Приморье. В сумму контракта входит полный цикл — от протирания пыли тряпочкой до замены неработающего оборудования, которого в крае почти тысяча единиц, включая серверы, узлы связи, кабели и прочее. При обнаружении неисправностей или ситуации, способной к этому привести, подрядчик должен принять меры для их устранения. Начальная цена контракта составляет 7 350 129 рублей, действовать он будет с момента заключения до 31 мая 2019 года.

Согласно техзаданию, в крае установлено 512 камер наружного видеонаблюдения, из которых 79 отключены от электропитания, украдены или демонтированы в связи с ремонтом зданий, на которых они были установлены. Также есть еще 162 фоторадара «Кордон» и «Крис-С», установленные по 59 адресам. Оба комплекса фиксируют превышение скорости на дорогах общего пользования, устанавливаются на так называемых рубежах контроля. И все это входит в ведение исполнителя контракта.

Рабочие камеры нужно протирать тряпочкой (сухая и влажная протирка корпуса камеры, стекол и подводящих сигнальных кабелей), проверять разъемы, замерять напряжение источника питания разъемов, следить за герметичностью соединительных коробок, обслуживать в целях профилактики аппаратную часть, устранять механические повреждения и следы коррозии, зачищать ржавчину и красить. К демонтированным и хранящимся на складах камерам добавляется еще тестовое подключение оборудования к серверу видеонаблюдения для проверки работоспособности.

У «Кордонов» и «Крис-С» обслуживание аналогичное, но добавляется настройка угла обзора фоторадара, настройка фокусировки изображения и качества фотоснимка, корректировка текущего времени и местоположения, устранение неисправности передачи данных, настройка программного обеспечения, изменение направления контроля скорости (встречная/попутная).

Кроме того, исполнитель должен будет в случае необходимости подключать и новое оборудование, если от заказчика поступит соответствующая заявка, а также обеспечивать безопасное хранение видеозаписей не менее 30 суток.

Ссылки по теме:

 

Фото: khabarovskadm.ru

Комментарии

Окупится дня за три...
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 214
А мож их просто на метал сдать, всем хорошо будет и обслуживать не надо
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2283
670 камер - это 10.900 рублей на камеру в среднем.. Маловато
 
 
Ответить
7783663
Биробиджан
Варуют их.. Хорошо унас тоже их воруют..
1
 
Ответить
swi
   
Владивосток
Сообщений: 769
Что то маловато выделили на такое количество камер ...
чем глубже зарываешь голову в песок, тем беззащитней твоя задница
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром