В обмен на Т-34 Россия подарила Лаосу новые танки и самолеты

11 Января 2019 | 53996 просмотров

9 января сообщалось о том, что в Россию прибыли 30 раритетных танков Т-34 — их передал Лаос, который списал Т-34 из своей армии. Утверждалось, что машины поступили в Россию на безвозмездной основе по линии военно-технического сотрудничества. Оказалось, что Россия по той же безвозмездной схеме сделала лаосской стороне встречные «подарки» — это танки Т-72Б1 и учебно-тренировочные самолеты Як-130.

О российской помощи рассказал министр обороны Лаоса, пишет The Daily Mail. Т-72Б1 передали в конце декабря прошлого года (то есть до получения Россией Т-34). Их несколько штук, они еще советского производства и взяты из старых запасов. Самолетов Як-130 Россия подарила три штуки, их доставили в Лаос военно-транспортными бортами 10 января, об этом сообщает вьетнамское издание Soha.vn. Яки — новые, производства Иркутского авиазавода. Стоимость российских подарков Лаосу неизвестна, но один Як-130 стоит от 8 до 15 млн долларов (в зависимости от модификации).

Напомним, что полученные от Лаоса Т-34 будут храниться на базе Минобороны РФ в Московской области. Их планируют использовать на парадах Победы и на съемках исторических фильмов о Великой Отечественной войне.

Самолеты Як-130, подаренные Россией Лаосу
Танк Т-72Б1

Подаренные Лаосом России Т-34

Роман
Музейные экспонаты и боевая техника. Равнозначный обмен ))
zizer4
Как в сказке: Мне вершки, тебе корешки...

Заринск
Неплохая халява ...
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
*Для понимания разницы сумм:
""""""
Из Резервного фонда пострадавшим в Магнитогорске выделят 147 млн. рублей (~ 2.2 млн. долларов).

Власти Челябинской области уже выплатили из федерального и регионального бюджетов почти 75 млн. рублей (~ 1.1 млн. долларов) семьям погибших и пострадавшим. 39 человек погибли.
Итого ~ 3.3 млн. долларов.

программа утилизации по российски

Овно в красивой обертке, всем помогаем, а внутри полная опа.

ааа,ну ладно,а то я думал 34-ки за дорма зашарили
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
Надо понимать, что эти Т-34 для нашей страны историческое наследие. Все они принимали участие в Великой Отечественной войне, и теперь будут продолжать свою службу в России, откуда их вывезли в советское время.

Неравнозначный обмен.
Почему этих Л-39 когда Барнаульское летное сократили 600 шт в поле стояли.,а Т-72 их пачками списывали во второю чеченскую..
за бугор и на распил всё - своему народу шишь

если что это сарказм,только видимо не все знают что это

С барского плеча.
Главное на забывать вовремя платить "НОЛОГЕ". С Россиян последнюю рубаху снимут, главное что-бы в мировом бомонде красиво выглядеть...
Скажи кто твой друг и я скажу кто ты.

где они че принимали?очнись,они после военной постройки, наследие *****

Ерсубайкино
А что еще есть в Лаосе?
Продам уши от мертвого осла.
Неравнозначный обмен.
возможно, это "маркетинг". Например - дали технику, затем будут за деньги запчасти, обслуживание, обучение. Затем, когда на нашей технике научатся, то следующие закупки военки - у России, а не у запада. Ну, я так, предполагаю, если по государственному

землянин
Каждый должен заниматься своим делом.А не пи.. по пусту
в здоровом теле,здоровый пук !

Т Д
ну мечтать не вредно,вредно не мечтать
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.

Шойгу или кто там у них - явно нездоров на голову.

28 - 77
Эти не принимали.
Послевоенной Чехословатской постройки.
Исторической ценности ноль.
Только как макеты.
Для фильмов, для парадов...
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу

Ерсубайкино
Надо храм православный построить в Лаосу. С ракетной установкой внутри
Продам уши от мертвого осла.
ПАЛАСИО
А что еще есть в Лаосе?
Вот что Википедия говорит: Контрабандная торговля опиумом, по оценкам, достигала в 1960-х годах до 4 млн долларов в год.

Как то так...

Т Д
Нет это военная помощь в своих интересах, которая всегда проводилась и будет проводится дальше. Если кто-то думает, что она бы не была оказана в случае отсутствия у Лаоса старых танков, то можно только посочувствовать этим людям
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...