Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Американцы жалуются, что новые 1,5-литровые турбомоторы Хонды глохнут

Американцы жалуются, что новые 1,5-литровые турбомоторы Хонды глохнут

08 Октября 2018 | 24513 просмотров

Владельцы кроссоверов Honda CR-V нынешнего поколения жалуются на проблемы с новым 1,5-литровым турбомотором.

Как сообщает Consumer Reports (независимое издание, которое занимается испытаниями потребительской продукции), девять читателей напрямую сообщили о проблемах с глохнущими Honda CR-V.

Впоследствии выяснилось, что десятки других покупателей кроссовера ранее обратились с аналогичной проблемой в Национальное управление безопасностью движения на трассах США. Еще сотни пользователей интернет-форумов говорят, что столкнулись с похожими симптомами.

Суть проблемы сводится к тому, что автомобили в определенный момент глохнут на ходу. «Вскрытие» показывает, что происходит это по причине попадания бензина в систему смазки 1,5-литрового турбомотора. Эксперты утверждают, что у неполадки две возможные версии происхождения — форсунки распыляют топливо на стенки цилиндров или температура мотора оказывается недостаточно высока, чтобы испарить остатки топлива. В любом случае бензин попадает в масло, из-за чего ухудшаются смазочные свойства — движущиеся части мотора изнашиваются быстрее положенного.

Представители Honda заявили, что компания осведомлена о проблеме и занимается поиском ее решения. К середине ноября 2018 года компания обещает «выкатить» некое решение для потенциально дефектных моторов через свою дилерскую сеть.

Напомним, недавно о проблемах с турбомоторами EcoBoost заявила компания Ford, пообещав, что все пострадавшие клиенты получат от производителя компенсацию на ремонт.

Комментарии

  
Сообщений: 13302
Просто американцы привыкли к V8
Продам уши от мертвого осла.
171
48
Ответить
  
Сообщений: 13302
и отсутствие большого опыта Хонды в турбомоторах
Продам уши от мертвого осла.
168
79
Ответить
   
76 vs 78
Сообщений: 767
Че делают недомоторы....
112
5
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
Вот что случается, когда отдаешь разработку моторов на аутсорсинг.
К слову, в Китае проблема уже известна, и там отзывная кампания в разгаре.
Вообще обидно, что последние мастодонты качества и те вымирают.......
CU2

Заказал Honda E, жду.......
200
7
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
Ваще у америкосов на форумах пишут, что проблема свойственная для сервантов с 1,5т, эксплуатируемых в холодных условиях, с короткими поездками, не успевающими прогресть мотор. Ничего не напоминает? )))
CU2

Заказал Honda E, жду.......
160
12
Ответить
 
Сообщений: 4839
А у полуторалитровых турбостепвагонов есть такая проблема, или там другой мотор?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
48
6
Ответить
11575800
Странно компания вроде серьезная, а до сих пор не могут допилить свой турбо-двигатель..

зы: в формуле три года ип..сь, а толку 0 даже в гражданских авто..
48
26
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Из пакета сока, пытаются делать мотор для полноценной машины и потом удивляются- а чё это разная хрень происходит...кроилово приводит к попадалову-универсальный закон
154
25
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
jonsnow
Че делают недомоторы....
то-ли дело наши куйбышевские мужики, делают уже 60 лет один и тот же мотор! и еще столько же будут, если повышать пошлины на иномарки и вводить повышающие поборы для конкурентов.
157
18
Ответить
Каройнер
Чита
Скорее всего, это хакеры из ГРУ портят моторы машин американских налогоплательщиков....
81
15
Ответить
  
Сообщений: 10717
По сути то двигатель от Фита, не думаю что само по себе внедрение трубины стало причиной попадания топлива в масло.
Стоит это пихло и на Степвагоне и не Везеле и на Цивике теперь.

Чего особенного в ЦР-В ?!

Справедливости ради топливо всегода попадало в масло, поэтому лучше когда туда попадает газ, а не бензин (и его продукты которые не испаряются). То что люди говорят "от замены до замены, масло не жрёт" - это как раз благодаря бензинчику попадающему в масло, даже новые двигатели жрут масло в этом месте (давление от взрыва то не слабое, тем более после сжатия, иначе бы машина бы НЕ ехала).
18
100
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
Каройнер
Скорее всего, это хакеры из ГРУ портят моторы машин американских налогоплательщиков....
А вместо бензина форсунки новичек распыляют , от этого и глохнет 😂
69
10
Ответить
  
Сообщений: 10717
ПАЛАСИО
Просто американцы привыкли к V8
Сдаётся мне что в этой шутке только доля шутки. Вопрос в каком режиме заставляли работать двигатель (и по оборотам и по динамике).
Тем более хондовскогому мотору иногда лучше дать обороты даже на пониженной передаче, а если они ездили много на низких оборотах, тем более турбо позволяет, а работу поперемещению тушки ЦР-В выполнить надо было "ту же", то значит давление на пошень с чахлыми современными колечками было больше.
17
13
Ответить
  
Сообщений: 10717
ПАЛАСИО
и отсутствие большого опыта Хонды в турбомоторах
Ещё большой вопрос турбина ли виновата, тем более судя по описанию.

Опыт ставить турбины есть даже у кулибиных в гаражах как на Хонду так и на ТАЗы. Не преувеличивайте сложность турбины. И почему-то проблемы только у СШАнцев, ещё вопрос какое они масло лили и т. п. и т. д.
У них вообще "Хондовское" масло продаётся в пластиковых канистрах чуть другое. Кстати, дешевле выходит, я его тоже брал.
14
16
Ответить
12614281
Че технологию не могут освоить и улучшить уже 15 лет скоро будет как фольксваген выпускает такие моторы. Уже вышло второе поколение. А японцы все запрягают. Сдается мне втек они купили а не сами разработали
33
69
Ответить
  
Сообщений: 10717
Банкир_Нск
Вот что случается, когда отдаешь разработку моторов на аутсорсинг.
К слову, в Китае проблема уже известна, и там отзывная кампания в разгаре.
Вообще обидно, что последние мастодонты качества и те вымирают.......
Это запланированное понижение качества, т. к. даже у "архаичного/древнего/...." ДВСа почему-то оно было уж слишком избыточным для маркетологов.

Хочет производитель сделать ненадёжный двигатель с запланированным устареванием - отсутствие турбины НЕ помешает.

Хочет сделать надёжным с турбиной - сделает с такими настройками что бы "не отжимать", рассчитает коленвалы, шатуны по мощности, сделает так что бы с низких оборотов был момент и двигатель не надо было бы крутить избыточно, поставит нужные кольца, сделает блок с чугунными гильзами и т. п. и ещё сделает ремонтопригодный и ремкомплекты. Но только "если захочет" :)
81
4
Ответить
12614281
Вася Залесный
то-ли дело наши куйбышевские мужики, делают уже 60 лет один и тот же мотор! и еще столько же будут, если повышать пошлины на иномарки и вводить повышающие поборы для конкурентов.
Ты это еще на Кубе расскажи.
16
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
11575800
Странно компания вроде серьезная, а до сих пор не могут допилить свой турбо-двигатель..

зы: в формуле три года ип..сь, а толку 0 даже в гражданских авто..
Раньше "тренды и тенденции" были не турбовые и простое увелечение объёма на автомобилях было более целесообразным, это не мопед всё же, кузов автомобиля всегда можно сделать чуть-чуть больше под больший размером агрегат и т. п.

Я не против турбины самой по себе. Вопрос как сделают и настройки и конструкцию и ремонтопригодность/стоимость самой турбины.
12
1
Ответить
12614281
ПАЛАСИО
и отсутствие большого опыта Хонды в турбомоторах
Япония в свое время такая же сборочная площадка как и Китай в наши дни. Ставку Штаты не на тех сделали в свое время.
8
25
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
Повальное снижение качества,пенка за пенкой!Всё больше менеджеров, маркетологов и компьютерных моделистов,а настоящих инженеров-конструкторов нет!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
39
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
chek61
Из пакета сока, пытаются делать мотор для полноценной машины и потом удивляются- а чё это разная хрень происходит...кроилово приводит к попадалову-универсальный закон
В чём кроилово в принципе? Или факт заводского брака новой продукции - это причина отказываться от трубин?
Вы бы ещё от инжектора и т. п. поотказывались бы.

А если бы на земле была бы другая атмосфера с другим давлением и другим содержанием кислорода (меньшим) - вы бы тоже были бы против турбин и что бы по принципу шприца формаровалась смесь в камере сгорания? По вашему в топливной смеси можно управлять только топливом?

Ну давайте для примера возьмём 1 цилиндр, пусть у него 2 попугая атмо или 1.5 попугая турбо.
Пусть высота одинаковая. Значит площадь круга pi*R^2, а длина окружности 2*Pi*R
т. е. тот двигатель который имеет на 1/3 больший объём имеет радиус больший не на 1/3, а на корень из 1/3 при этом длина окружности на 1/3 больше.
Вы думаете что основные нагрзки и износ в кольцах поршня и в цилиндре да ещё их нельзя сделать "расходниками" как у мотоциклов и т. п. ?! (мотоциклетные часто не мало служат).

Эти потери как раз правильнее убирать что бы холостую не молотили тяжеленные поршни.
По сути автомобиль которые может ехать 200 км/ч обычно ездит до 60-80 км/ч, причём зависимость нелинейная. И на больших скоростях даже не квадратичная (особенно с плохой аэродинамикой) т. е. что бы ехать не 100 км/ч, а 200 км/ч надо более чем в два раза больше мощности. Уверенно более. И всю эту мощность "атмосферный" двигатель, где реально атмосферное давление когда поршень в нижней ВМТ, которая у него потенциально есть НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ, только балласт за собой таскает. Даже отжиги носят кратковременный характер, я уже молчу про фазы ускорения гражданского.

Так при этом многим людям НЕ надо таскать тяжёлые прицепы в горку. Хотя СШАнцы любят яхту в прицепе тягать, но "модные и современные технологии", действительно требуют более щадящей эксплуатации и замены расходников в принципе. Ещё вопрос как эксплуатировали в США эти машины (это не отменяет того что запас прочности Хонда могла бы и сделать и учесть реальную эксплуатацию, а не тестовую/синтетическую).

Так же не забываем что автомобили обычно стараются облегчить и не только весом двигателя, а более лёгкому авто - более лёгкий мотор и более слабый.
По сути это ЦР-В теперь в районе 1.5 тонны весит. Да это чуть больше Пежо 306, Форд Фокуса и т. п. и что, из-за ссанного веса жирного пассажира ему 2 литра ставить?!

Вы, кстати, всегда покупаете бочку/баллон сока если вам надо "на месте" его выпить?
22
25
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Вот так вот пытаться сделать достойный экологичный турбо мотор японцам не под силу. Могут купить у Ваг как тойота у бмв покупает турбированеые моторы.
16
38
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
Я еще 2 года назад писал, что Хонда со своими турбо 1,5 для простых смертных, тогда только представленными, ведущими свои технологии из Ф1 за******* проблемами! Также как они это сделали с Алонсо в Макларене )) со своими постоянными поломками на каждом Гран При!
9
13
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
alex-note
Я еще 2 года назад писал, что Хонда со своими турбо 1,5 для простых смертных, тогда только представленными, ведущими свои технологии из Ф1 за******* проблемами! Также как они это сделали с Алонсо в Макларене )) со своими постоянными поломками на каждом Гран При!
Я еще 2 года назад писал, что Хонда со своими турбо 1,5 для простых смертных, тогда только представленными, ведущими свои технологии из Ф1 зат р а х а ю т проблемами! Также как они это сделали с Алонсо в Макларене )) со своими постоянными поломками на каждом Гран При!
4
16
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22504
NIIIK
Раньше "тренды и тенденции" были не турбовые и простое увелечение объёма на автомобилях было более целесообразным, это не мопед всё же, кузов автомобиля всегда можно сделать чуть-чуть больше...
хонда не делает турбины, так что стоимость картриджа будет стандартной, как у всех.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
3
Ответить
sem
Красноярск
Полтора литра гибрид у них есть, Зачем Turbo, Это чисто американская тема
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Не верю! Это же не ваг какой-нибудь, Хонда делает турбо уже 20(30?) лет
28
19
Ответить
ПАЛАСИО
и отсутствие большого опыта Хонды в турбомоторах
Ну да, конечно, Акура рдх то не делалась никогда с турбой..
35
7
Ответить
онСамый
Красноярск
У всех проблемы, у одного ВАГа всё пучком)))

Если топливо при холодных пусках попадает в масло, значит "обогащенка" черезчур обогащена бензином(для прогрева), это легко решается двумя способами:
1) в мороз давать сопротивление температурному датчику, чтобы думал что не так холодно на улице и не "заливал"..
2) исключить момент прогрева(как сделал это ВАГ)
13
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Dmitry36
хонда не делает турбины, так что стоимость картриджа будет стандартной, как у всех.
Ну и хорошо, автопроизводитель по факту не должен заниматься ни комплектующими (бензонасосы, стёкла, аккумуляторы для гибридного привода/электрокара) ни расходниками (резина, масло, ...). Автопроизводитель просто должен их выбирать правильно.

Но те же колодки Нисин (на Хонде) - хорошо когда есть выбор уже среди "потавщика ОЕМ" и "аналога" типа Кашиямы и т. п.
Вот главное что бы поставщик либо не ломил цену, либо у него были "конкуренты" которые если что дадут на рынок аналог.

Меня, от Хонды, напрягало что давно была "Подушка двигателя/вариатора" раньше только от Фебес (и то не бюджетная), а что бы поменять ступицы я брал от старого Цивика/Лого без кольца АБС, у токаря делал шайбу-проставку и ставил NTN (вместо Фебеста и "оригинала") на свой Фит. И в чём прикол потом правая проходила больше оригинала, а левая до сих по ходит. Хотя бы такой "колхоз" должен быть доступен для успеха авто на вторичном рынке.
3
6
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
ПАЛАСИО
и отсутствие большого опыта Хонды в турбомоторах
так и есть. Они до последнего хвалились, что турбы не делают...
8
11
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
NIIIK
Это запланированное понижение качества, т. к. даже у "архаичного/древнего/...." ДВСа почему-то оно было уж слишком избыточным для маркетологов. Хочет производитель сделать ненадёжный двигатель...
Отзывная компания дорого обходится фирме. Зачем преднамеренно снижать качество? Если у вас проблемы с данной машиной, в следующий раз вы купите другую марку. Фирма потеряет клиента.
21
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Jayhawk
Отзывная компания дорого обходится фирме. Зачем преднамеренно снижать качество? Если у вас проблемы с данной машиной, в следующий раз вы купите другую марку. Фирма потеряет клиента.
Ну косяки всегда бывают, вопрос как решают, тем более тут же не турбина снизила надёжность и не она непосредственно причина масложора (скорее "разжижения", которое всегда есть и "картерные газы" беруться не от "генератора картерных газов"). Я тут вообще не рассуждаю о Хонде и т. п., скорее о том что турбина, как конструктивный элемент ДВСу всё же полезна.

Да и применяется турбина не первое десятилетие, особенно на дизеле и даже не то что на российском, а даже на советском двигателе.
5
1
Ответить
Тренер Шумахера
Повальное снижение качества,пенка за пенкой!Всё больше менеджеров, маркетологов и компьютерных моделистов,а настоящих инженеров-конструкторов нет!
Инженеры как раз работают отлично по тех.заданию. снизить программируемо качество тоже надо кропотливо рассчитать
7
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6395
Американцы быстро научат Хонду моторы делать. Им Хондагейт замутить парусек...
А то и ты,с утра японцы заявили о установке своих систем ПРО, ды без американцев.
Естественно у Хонды двигатели плохие. К утру не одумаются и у Тойоты движки застучат...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
19
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Arseny Lyuty
Инженеры как раз работают отлично по тех.заданию. снизить программируемо качество тоже надо кропотливо рассчитать
А маркетологи потом потом скажут "вот у нас был баг, мы его пофиксили, улучшили ресурс на 200% процентов". Сначала сделают фигню, а потом где надо исправят (блин, как школьники/студенты хитрят). Вот так вот маркетологи "делают" хорошие вещи :)
2
2
Ответить
8135094
Новосибирск
Так в суд на хонду уже подали? Этож американцы..
3
1
Ответить
Запомните раз и навсегда турбомотор начинается от 2 литров иначе неможет быть))))
6
18
Ответить
Что то это мне напоминает... прямой впрыск, бенз в масле...
7
 
Ответить
Думаю, что косяк какой то мелкий, ибо пендосы они тупые и у них мог банально закончиться бензин😂
5
4
Ответить
6390390
Энгельс
chek61
Из пакета сока, пытаются делать мотор для полноценной машины и потом удивляются- а чё это разная хрень происходит...кроилово приводит к попадалову-универсальный закон
сок в коробках или банках с бутылками продают а не в пакетах
10
4
Ответить
это просто новая система старт-стоп 2.0, если машине кажется что можно сэкономить топлива она отрубает движок например при движении накатом или под горку)). Ну маркетологи скоро объяснят скоро.
1
 
Ответить
10477799
Москва
Японцы, привыкли к атмосферникам, а турбо делать разучились. Сейчас американское правосудие им такой штраф выкатят, что мало не покажется...
3
9
Ответить
  
Сообщений: 10717
Андрей Дерендяев
Запомните раз и навсегда турбомотор начинается от 2 литров иначе неможет быть))))
Кей-карщикам это скажите.
Не надо дискредитировать идею турбины саму по себе, как принцип, из-за пока непонятного косяка Хонды причём только у ЦР-В.

Сама идея турбины имеет право жить, просто раньше была на дорогих/спортивных авто и на грузовиках, а теперь и на пузотёрках.
Ненадёжные двигатели делают и без турбины, а когда надо и с турбиной и надёжный и ремонтопригодный делают.
12
1
Ответить
12063922
zeleke
Вот так вот пытаться сделать достойный экологичный турбо мотор японцам не под силу. Могут купить у Ваг как тойота у бмв покупает турбированеые моторы.
Сейчас Вовка ветер докажет вам что турбо моторы япы изобрели .
6
2
Ответить
12063922
Андрей Дерендяев
Запомните раз и навсегда турбомотор начинается от 2 литров иначе неможет быть))))
Это вы Хонде написали ?
1
 
Ответить
   
openspace
Сообщений: 529
Привет владельцам RP1 - RP4
-= Улыбаемся и пашем =-
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Банкир_Нск
Вот что случается, когда отдаешь разработку моторов на аутсорсинг.
К слову, в Китае проблема уже известна, и там отзывная кампания в разгаре.
Вообще обидно, что последние мастодонты качества и те вымирают.......
А что за история с аутсорсингом? Разве они не сами делали? В красивых роликах вроде японцы все показывали презентовали.
2
 
Ответить
Анатолий
Обнинск
Сомнительная статейка, по моему мнению.
Сотни тысяч машин накатавших по Японии по 70-150тыс км не имели таких проблем, а вот несколько американцев ухитрились ушатали моторы за год - полтора? Может быть дело не в моторе а в прокладке между рулём и сиденьем? Или ещё вариант как вам новость что на 70% американских заправок бензина нет, а всё что продается это синтезированный бензин из газового конденсата т.е. газолин?
15
5
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Подстава
2
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Суть бизнеса в Америке с любым производителем.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 845
alex-note
Я еще 2 года назад писал, что Хонда со своими турбо 1,5 для простых смертных, тогда только представленными, ведущими свои технологии из Ф1 за******* проблемами! Также как они это сделали с Алонсо в Макларене )) со своими постоянными поломками на каждом Гран При!
А почему вы не пишите,что с 1988-го по 1992-й, команда McLaren в партнерстве с Honda одержала 44 победы, 52 раза стартовав с поула,причем в 1988году(последний год турбо-моторов) выиграли 15 гонок из 16-ти? Исправят и эту проблему,не переживайте.
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
21
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Только V8. Только он. На мой взгляд, V-образники это идеальные двигуны в плане ездовых характеристик. Что на мотоциклах, что на машинах. На втором месте рядные шестёрки. Да простят меня все остальные.
5
13
Ответить
Все просто.
Японские производители технологически отстают от европейских на 10-15 лет. То, с чем бился vw 10-15 лет назад сейчас пришло к Хонде. В Хонде конечно пользуются техническими решениями и опытом первопроходцев по таким моторам, но копированием тут не отделаешься - в результате имеем дохнущие моторы.
Видимо удел японских производителей так и выпускать поделки разработки 80х годов.
Другой пример - Тойота, которая не может в спортивные двигатели, а собирается лепить свой шильдик на БМВ.
Копировать прокатывало в 90 - 00 годах, а сейчас от япошек требуется технологический скачек, который они сделать не могут.
10
29
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1304
Ну вот и начали проявляться остальные проблемы даунсайзинга. Нельзя впихнуть невпихуемое!!!! Это к тому, что нельзя в маленький мотор напихать столько же систем и технологий как в полноразмерный и не иметь при этом проблем.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 7324
dnsk83
А у полуторалитровых турбостепвагонов есть такая проблема, или там другой мотор?
А вот вопрос про степку меня тоже волнует. Ибо сам собрался брать или RP2 или RP4. Чую надо японцев попинать по этому вопросу и при покупке пробивать машину через японцев на предмет того прошла ли она программу отзыва.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
Атмоферная двушка более практична. Ничего удивительного.
4
2
Ответить
NIIIK
Кей-карщикам это скажите. Не надо дискредитировать идею турбины саму по себе, как принцип, из-за пока непонятного косяка Хонды причём только у ЦР-В. Сама идея турбины имеет право жить, просто раньше...
Можно примеры моторов атмо малолитражных ненадежных? А то вот турбовых все знают у хонды у форда у опеля
2
1
Ответить
Р.Барс
Владивосток
Андрей Дерендяев
Можно примеры моторов атмо малолитражных ненадежных? А то вот турбовых все знают у хонды у форда у опеля
Барс-кит! Это будет ноу-хау.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
ПАЛАСИО
и отсутствие большого опыта Хонды в турбомоторах
Про формулу один почитай знаток какие движки и опыт у хонды в турбмоторах!
8
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
готовят японцев к штрафам
3
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
Тут рейтинг CRV от тех же американцев опубликован в сентябре 2018 г
https://www.avtovzglyad.ru/avt...
Самым беспроблемным в этом году потребители назвали Ford Escape, более известный у нас под именем Ford Kuga. Чуть уступил ему из-за большего количества претензий к отделке и «фичами» Honda CR-V. На третьем месте оказался Jeep Cherokee. По версии J. D. Power.
6
 
Ответить
максим
Омск
Банкир_Нск
Ваще у америкосов на форумах пишут, что проблема свойственная для сервантов с 1,5т, эксплуатируемых в холодных условиях, с короткими поездками, не успевающими прогресть мотор. Ничего не напоминает? )))
Я думаю эта проблема хонды так как владею 9м Аккордом 2.4 спорт почти пять лет и проехал за сотку машина огонь НО живя в Омске зимой бывает -30 на протяжении 2-х 3-х недель машина плохо греется даже когда нагреется рабочий темпер 80 градусов обращение к дилеру бы безрезультатны так как это заводские настройки и с ними нечего не сделаеш
4
 
Ответить
   
Сообщений: 845
Blade Runner
Все просто. Японские производители технологически отстают от европейских на 10-15 лет. То, с чем бился vw 10-15 лет назад сейчас пришло к Хонде. В Хонде конечно пользуются техническими решениями и опытом...
Не,юноша,все ОЧЕНЬ просто. Германия,среди наиболее развитых технологически стран находится на 5-ом месте. На первом сам знаешь кто... http://topsweet.ru/12-naibolee...
JZX100 GT4094R 1,5jz
9
7
Ответить
toronin
Омск
ПАЛАСИО
и отсутствие большого опыта Хонды в турбомоторах
Опыт постройки турбо моторов у КБ Хонда c 1982 .
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1250
NIIIK
Ещё большой вопрос турбина ли виновата, тем более судя по описанию. Опыт ставить турбины есть даже у кулибиных в гаражах как на Хонду так и на ТАЗы. Не преувеличивайте сложность турбины. И почему-то...
Я уже 6 лет лью их масло, хондовское в черных канистрах. Угар у него конечно есть, хотя я и мотор кручу до 6000 оборотов. Зато когда снимал поддон, снимал клапанную крышку - там все чисто, несмотря на пробег за 300 тыс. Налет только немного желтоватый есть, но говорят это норма.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
5
1
Ответить
Sergey59rus
Кунгур
NIIIK
Ну и хорошо, автопроизводитель по факту не должен заниматься ни комплектующими (бензонасосы, стёкла, аккумуляторы для гибридного привода/электрокара) ни расходниками (резина, масло, ...). Автопроизводитель...
TNT/NTN/KOYO-это и есть оригинал.они поставляют на заводы хонда.тойота
4
 
Ответить
13201143
ПАЛАСИО
Просто американцы привыкли к V8
У них полуторалитровые жужжалки только в газонокосилках стоят....
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4421
Не делали и нечего было начинать)
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
2
6
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1499
интересно географию тех жалобных машин заценить. это я к тому, что пиндосы, как и всякие цивилизованные люди, машины не греют. в принципе не греют, мороз ли, жара ли - без разницы, завёл и тут же в педаль ботинком. а всё потому, что маркетологи сказали - можно не греть, так ехайте. и правда, какая им выгода в этом, найборот даже хорошо, когда на холодную педалируют... и ещё:
"бензин попадает в масло, из-за чего ухудшаются смазочные свойства — движущиеся части мотора изнашиваются быстрее положенного."
ну и глохнет оно по итогу от того же, исессно. так вот, это что должно быть вместо масла (или маслобензиновой смеси, если так уж придираться), чтобы машина аж глохла? да её так колбасить должно на холостых, что зубы покрошатся во рту, ёпта... кароче, обыкновенные пиндосы, чё с них взять.
Филдер 07 г., NZE141, X, вариатор.
7
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
Андрей Дерендяев
Можно примеры моторов атмо малолитражных ненадежных? А то вот турбовых все знают у хонды у форда у опеля
Да почти все "современные и модные" на алюсиле/никосиле, тонкими маслоканалами и т. п. "радостями".
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
punishеr
Я уже 6 лет лью их масло, хондовское в черных канистрах. Угар у него конечно есть, хотя я и мотор кручу до 6000 оборотов. Зато когда снимал поддон, снимал клапанную крышку - там все чисто, несмотря на пробег за 300 тыс. Налет только немного желтоватый есть, но говорят это норма.
Та "угар" в пределах разумного это обыкновенный процесс, точно так же как и "разжижение" масла. Вопрос "норм". Просто через кольца не могут не проникать в картер газы/смесь.
Я сам лью 5В30 (полусинтетика, Синтетик Блэнд), но далеко не пропагандирую "оригинальное".
Чистота и т. п. - это отдельный разговор о качестве масла. Мы тут говорим о том какое лили американцы (и на сколько "непалённое") и в каких режимах использовали этот двигатель.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Sergey59rus
TNT/NTN/KOYO-это и есть оригинал.они поставляют на заводы хонда.тойота
В плане подшипников они NSK ставят всё же.
Но даже "разделяют" на те что с их леблом "отдельно".
NTN может ещё поставляет кому-то запчасти, но тоже не факт что с того же конвеера той же страны и той же приёмки. Я, кстати, не фанат "только оригинал", я как раз маркетинговое наеобманалово не люблю.
3
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
ПАЛАСИО
и отсутствие большого опыта Хонды в турбомоторах
да да в формуле один у них не было опыта с моторами овер 1000 лс.
5
1
Ответить
Юрий
Омск
Проблема не в турбо, а в прямом впрыске. Позже изменять на программном уровне: количество "срабатываний", время открытия за цикл, повысят давление в рейке. Опыта в настройке турбо моторов у Хонды более чем.
6
2
Ответить
 
Алания
Сообщений: 222
один в один как на мерсовском 271.820
1
 
Ответить
bigtrust
Не,юноша,все ОЧЕНЬ просто. Германия,среди наиболее развитых технологически стран находится на 5-ом месте. На первом сам знаешь кто... http://topsweet.ru/12-naibolee...
1. При чем тут страна и конкретные производители?
2. При чем тут рейтинг, составленный каким-то желтым сайтом? Может еще ссылку на свою страницу в мордокниге в качестве доказательства приведешь?

По факту что есть, то есть.
Только пара примеров:
Не может Хонда скопировать наработки VW 15-летней давности, вот и дохнут моторы.
Не может Тойота в современные спортивные авто, вот и башляет БМВ за производство Z4 с шильдиком Супры.
Проблемы у японских производителей к счастью не у всех - та же Субару таки смогла выпустить BRZ, хоть по маркетинговым соображениям и не поставив туда турбу.
10
11
Ответить
   
Сообщений: 845
Blade Runner
1. При чем тут страна и конкретные производители? 2. При чем тут рейтинг, составленный каким-то желтым сайтом? Может еще ссылку на свою страницу в мордокниге в качестве доказательства приведешь? По...
При том. Конкретные производители находятся в конкретной стране. Рейтинг составленый на этом сайте отображает мировые тенденции и уж точно не твое никому не нужное мнение. Когда фольксваген только думал о своих турбо-моторах, хонда уже побеждала на них в Ф-1.
JZX100 GT4094R 1,5jz
8
5
Ответить
  
Сообщений: 404
Люди умные , подскажите, за что покупать хонду ? Всегда не понимал , что люди находят в хонде, был равнодушен . Но после этой новости теперь негатив , тачка просто дрова . Какой там ваг с дсг и тси ? Там хоть аккуратно ездишь и откатаешь свои 50-100ткм до продажи. Тут же движки просто мрут с новья повально . Надежность и хонда как огонь и вода видимо...
6
21
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2439
fantasy1
Люди умные , подскажите, за что покупать хонду ? Всегда не понимал , что люди находят в хонде, был равнодушен . Но после этой новости теперь негатив , тачка просто дрова . Какой там ваг с дсг и тси ? Там...
Я лично очень умный человек. На хонде лично с 4 года, последние 8 лет-на одной и той же. У нас в компании есть/были практически все модели компании. Мало того, мы даже на своих лодках практически поголовно поменяли ямахи на хонды. И именно потому, что надёжность у марки для меня лично просто беспрецедентная, всё что может сломаться легко чинится и диагностируется ( у нас свой автоцентр), машина позволяет " валить на все деньги" постоянно, в отличии от вага, где аккуратно педалируя можно проехать "свои 50-100 тыс". И видимо ты слишком плохо читаешь. В статье сказано, что согласно консумер репорт у некоторых тупых пиндосов мотор глох, но эту ЦР-В продают по всему миру, и больше никто ничего не говорил по этому поводу.
Поэтому на твоё равнодушие к хонде всем фиолетово, потому что скорее всего именно ты ездишь на дровах.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
19
4
Ответить
urwoiy
Romanq
Только V8. Только он. На мой взгляд, V-образники это идеальные двигуны в плане ездовых характеристик. Что на мотоциклах, что на машинах. На втором месте рядные шестёрки. Да простят меня все остальные.
Конечно v8 или r6 идеально подойдет для хонды crv.. Лучше не придумаешь.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Обычные проблемы китайских копий немецких агрегатов.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
8
Ответить
NIIIK
Да почти все "современные и модные" на алюсиле/никосиле, тонкими маслоканалами и т. п. "радостями".
Ну дак я непонял? Ну тонкий канал нету турбины дак чем мотор то стал плохим? Вот если бы была турбина при всех вводных тогда да)))) Имел дело с хинорем 300 евро4 масло каналы тоже тонкие и на северах если мотор неукрыть одеялом то начинает масло давить отовсюду из за того что маслоканалы тонкие))) При минусах масло в маслоканалах тонких начинает густеть и плохо проходит а местами и может подзамерзнуть повышается давление и масло гонит отовсюду))
1
1
Ответить
ivan ivan
Хонда производит отличные газонокосилки, с автомобилями пока все печально.
2
11
Ответить
ivan ivan
Юрий
Проблема не в турбо, а в прямом впрыске. Позже изменять на программном уровне: количество "срабатываний", время открытия за цикл, повысят давление в рейке. Опыта в настройке турбо моторов у Хонды более чем.
а пока пусть потребитель обкатывает)))
 
3
Ответить
ivan ivan
Рома Букин
Про формулу один почитай знаток какие движки и опыт у хонды в турбмоторах!
и что там в формуле? ездят на одном двигателе 300тысяч км?
2
5
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
urwoiy
Конечно v8 или r6 идеально подойдет для хонды crv.. Лучше не придумаешь.
Уж во всяком случае получше нынешнего 1,5 литрового моторчика от газонокосилки)))
 
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
ivan ivan
и что там в формуле? ездят на одном двигателе 300тысяч км?
технологии отрабатывают которые потом идут в серию!
1
2
Ответить
Sergey59rus
Кунгур
NIIIK
В плане подшипников они NSK ставят всё же. Но даже "разделяют" на те что с их леблом "отдельно". NTN может ещё поставляет кому-то запчасти, но тоже не факт что с того же конвеера...
NSK упаковщик и лежат внутри NTN обычно.но если увидел NSK мэйд ин франция-не бери-гомно полное
1
 
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 73
Зуб34
Я лично очень умный человек. На хонде лично с 4 года, последние 8 лет-на одной и той же. У нас в компании есть/были практически все модели компании. Мало того, мы даже на своих лодках практически поголовно...
Подтверждаю надежность бренда «Хонда» - более 10 лет на этой марке, было два новых авто , сейчас владею Акурой рдх 3,0. Ни одной серьезной поломки , и это при езде по украинским , местами просто ужасным, дорогам. Когда на 112 000км пробега меняется один ступичный подшипник и все- это достойно уважения, когда на следующем автомобиле с пробегом в 98 000 км меняются только пыльники и резинка стабилизатора поперечной устойчивости - это доказывает надежность , а когда на 3-х литровой акуре средний расход за одну поездку в 1000 км составляет 8,8 литров - это ещё раз подтверждает тот факт, что у Хонды- Акуры все ещё делают очень достойные автомобили.
14
 
Ответить
888
Хабаровск
git507
Атмоферная двушка более практична. Ничего удивительного.
G4kd - самое оно!
Всё познается в сравнении, при прочих идеальных равных условиях )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром