Наблюдательные комментаторы раздела «Отзывы на Дроме» оперативно распознали крашеную деталь у новой машины по фотографии. В результате владелица смогла вернуть автомобиль дилеру и получила назад свои деньги.
История началась, когда пользовательница Дрома 24 сентября опубликовала на сайте свой отзыв о покупке — новеньком хэтчбеке KIA Ceed.
В своем рассказе девушка посетовала, что на тест-драйве у дилера ей приглянулась машина в одной комплектации, но собрать что-то похожее с мотором попроще оказалось невозможно из-за политики производителя — лучшие опции зарезервированы для самого дорогого исполнения Ceed.
В итоге девушка приобрела Ceed с 1,6-литровым мотором в комплектации Prestige. Радость была не слишком долгой — первые же комментаторы ее отзыва на Дроме заметили, что водительская дверь хэтчбека отличается по цвету от задней, а также от переднего крыла. Вывод: машина крашеная.
После обращения к эксперту выяснилось, что дверь и еще несколько элементов кузова отличаются толщиной ЛКП. В итоге история начала стремительно развиваться: девушка добралась до дилера, который сначала претензии принимать отказался, потом им удалось прийти к соглашению, часть которого подразумевала удаление ветки критических комментариев с сайта.
В конечном счете дилер сообщил, что дверь на проданной машине попросту взята от другой такой же. Деталь от «донора» хоть и была окрашена заводом, но при замене учтены не все тонкости ЛКП, в результате чего разницу видно невооруженным глазом. Машину отдали обратно дилеру, тот вернул за автомобиль деньги, но все траты клиентки на разбирательства пока не компенсировал.