В Новосибирске парковка у сквера на улице Орджоникидзе станет платной с 30 сентября

29 Сентября 2018 | 2065 просмотров | Новосибирская область
Час стоянки будет стоить 20 рублей.

В Новосибирске парковка у сквера на улице Орджоникидзе вместимостью 39 машино-мест станет платной завтра, 30 сентября. На въезде с улицы Советской уже поставили шлагбаум. Чтобы запарковать здесь машину, нужно будет заплатить 20 рублей. Предполагается, что будет и бесплатный интервал для водителей. Пока парковка будет работать в тестовом режиме, сообщает сайт «Новосибирские новости».

— Эта стоянка на углу Советской и Орджоникидзе — часть городской концепции по развитию платных муниципальных парковок. Площадка будет оборудована автоматической кассой оплаты и шлагбаумом. Также здесь поставят табло с информацией о свободных местах и систему видеонаблюдения, — рассказали в Новосибирской городской службе парковки.

На прошлой неделе возле сквера с фонтаном появились знаки, запрещающие парковку со стороны Вокзальной магистрали. Тех, кто не захочет соблюдать правила, будут штрафовать. Эвакуаторы увозят отсюда машины на штрафстоянку.

Напомним, идею создания платных муниципальных парковок в Новосибирске городские власти обсуждают уже давно. Пилотный проект стартовал на площади Гарина-Михайловского в октябре прошлого года. Сейчас первые полчаса стоянки автомобиля здесь бесплатны, а затем за каждый час взимается 20 рублей. Еще одну парковку с почасовой оплатой запустили недавно возле Центрального рынка — на месте старой стихийной стоянки автомобилей.

В этом году в Новосибирске планируется оборудовать еще две парковки на Красном проспекте: у площади Калинина и на пересечении с улицей Крылова. Также сейчас обсуждается судьба парковки на площади Ленина — на ее месте планируют построить фонтан.

Фото: Ростислав Нетисов

Подготовка парковки на улице Орджоникидзе к открытию

Есть у меня много-много матерных слов по этому поводу, и связаны они даже не с тем, что стоянка стала платной, а с тем, что а) количество парковочных мест уменьшилось и б) эвакуаторы будут таскать машины от сквера (где они особо не мешали), а до перекреста с Советской, где посетители баров-ресторанов полностью перегораживают полосу движения, эвакуатора не дождешься.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010

Да, на советской в том месте в 3 ряда паркуются и всем пофиг.
Димомитрий
Useroff
Машины, припаркованные на Вокзальной магистрали, мешают людям, ожидающим общественный транспорт на остановке. Когда стоишь и ждешь своего маршрута нужно иметь некоторый обзор в сторону перекрестка с Советской, чтобы видеть заранее, подходит ли автобус, а из за припаркованных машин ничего не видно и чтобы разглядеть что-нибудь приходится выходить чуть ли не на середину дороги. Я уже не говорю о том, что иногда паркуются в недопустимой близости от остановки, чем элементарно мешают транспорту. В идеале там должна быть выделенная полоса для ОТ. Таким образом, решение о запрете парковки в этом месте считаю правильным.

Капитализм

Нск
Сообщений: 12098
Запретите парковку на советской, где Чайхона. Когда этот отрезок стал двусторонний, проблема стала ещё острее
. Мир труд май
Цитата: "На прошлой неделе возле сквера с фонтаном появились знаки, запрещающие парковку со стороны Вокзальной магистрали. Тех, кто не захочет соблюдать правила, будут штрафовать. Эвакуаторы увозят отсюда машины на штрафстоянку."

Главное запретить бесплатно стоять не забыть. А то кто платить, то будет.

Когда эвакуация стала платной, знаков по навесили, где нада и не надо.

jeorge
Я бы двумя руками голосовал вообще за платный въезд в центр.
Но.
Альтернативы нет для планктона. Постройте везде перехватывающие парковки, как на маркса. На золотой ниве, на площади калинина, на Станиславского и студенческой, на богданке и в академе рядом со станцией электрона. Возродите ОТ, вместо того позора, который есть сейчас. Достройте метро или постройте трамвай. И делайте платные хоть все парковки и вообще въезд.
А пока деваться некуда людям, вот и травятся выхлопом в пробках в часы пик.

Димомитрий
Простите, а какой у вас рост, если легковые машины, высота которых редко достигает полутора метров загораживают вам обзор на автобус, маршрутная табличка которого расположена в паре с лишним метров над проезжей частью?
А вот с тем, что всякие киборги паркуются на остановках, это да, это согласен.

даешь бесплатные стоянки для электромобилей
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html

Даже и не знаю, почему мне поуй. Наверное потому, что мне не приходит в голову на пл. Ленина переться на своем тарантасе.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007

даешь бесплатные стоянки для электромобилей
Тут соглашусь, только на таких стоянках еще должны быть оборудованы зарядные устройства.

Useroff
Зачем они, когда делают дорогу и парковки по программе бкд, постоянно уменьшают парковочные пространства? Кто придумал,расширять бы надо, они уменьшают. Нет, понятно, платная парковка не нравится никому, но от этого не уйдешь, если мы хотим развиваться. Только одно но!!!! Сдалайте удобно, доступно и ПО платно. Я готов отдать 200 р за паркому, когда приезжаешь, допустим, в роял парк, что такого? Было бы везде так, при каждом мало-мальски ТЦ -нормальная теплая парковка, ну хоть не теплая просто есть парковка. Начали чето с перехватывающими паркингами около метро и бросили к heram.
PS Короче, я за платный паркинг, особенно в центре, с ценой, чтобы было нереально бросать на весь день, ну 50р в час, и, допустим, хорошие, ,недорогие паркиги и побольше везде, где только можно и вообще убрать машины по максимуму с проезжей части. Я не против пройтись, но не 2-3 км с пакетами и детьми,которых еще придерживать за руку надо.
И да, эвакуаторщики это особенный сорт людей-моральное дно,не утешайте себя, что вы помогаете кому-то.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.

ПРОПЛАЧЕНО 100 %, таких мест куча.

KuraLexeR
Я как-то не очень понимаю, почему дорогостоящая инфраструктура для электроведер должна быть бесплатной.

Useroff
кто сказал,что он хочет бесплатно!

Kopylov Sergey
гы-гы! дождались!

Kopylov Sergey
центр города должен быть пешеходным!
Вполне понятное и оправданное действие! Ибо планктон кидает свои ведра на весь день и смысл парковки равно 0

Useroff
Кто сказал, что зарядка должна быть бесплатной?

KuraLexeR
да хоть бы просто разрешили ставить бесплатно, гонять по выделенкам, и то может народ бы задумался брать электрички, может дышалось в городе бы полегче