Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Россию вернулся известный китайский бюджетный седан

В Россию вернулся известный китайский бюджетный седан

27 Сентября 2018 | 12331 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
404 (59%)
285 (41%)
Производство модели для нашего рынка ведется на заводе «БелДжи» в Белоруссии.
Производство модели для нашего рынка ведется на заводе «БелДжи» в Белоруссии.

26 сентября Geely объявила о старте продаж компактного седана Geely Emgrand 7.

Emgrand 7 — это модернизированная версия модели Emgrand EC7, которая в свое время была самым популярным китайским автомобилем на российском рынке. EC7 с 2012 по 2015 год выпускался на заводе Derways в Черкесске и пользовался устойчивым спросом — за один 2014 год, например, продали 14 тысяч таких машин. Машина была особенно востребована в таксопарках.

Рестайлинговый Emgrand 7 имеет прежний кузов, но отличается более современной светотехникой и бамперами, а также модернизированным интерьером.

Длина, ширина, высота автомобиля — 4631 x 1789 x 1479 мм, колесная база измеряется 2650 мм. Объем багажного отделения составляет 680 литров. Модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1,8 л, который агрегатируется с механической коробкой передач либо вариатором.

Мощность двигателя составляет 133 л.с., крутящий момент 170 Нм. Расход топлива равен 7,8 л на 100 км для версии с вариатором и 7,9 л для модификации с «механикой». Седан способен развить скорость 185 км/ч.

Модель предлагается в двух фиксированных комплектациях — «Комфорт» и «Люкс». Первая стоит от 879 990 рублей, вторая — от 969 990 рублей.

В базовую комплектацию входят антиблокировочная и антипробуксовочная системы, помощь при экстренном торможении, система бесключевого доступа и запуск двигателя при помощи кнопки Start/Stop, мультимедийная система с ЖК-дисплеем диагональю восемь дюймов с разрешением 1024*600, мультифункциональный руль. «Люкс» доукомплектован отделкой салона из искусственной кожи и аудиосистемой с шестью динамиками.

На сей раз производство Geely Emgrand 7 для России ведется по полному производственному циклу на заводе «БелДжи» в Белоруссии, а не в Черкесске.

Geely Emgrand 7
Geely Emgrand 7
 
Geely Emgrand 7
Geely Emgrand 7
 
Geely Emgrand 7
Geely Emgrand 7
 
Geely Emgrand 7
Geely Emgrand 7
 
Geely Emgrand 7
Geely Emgrand 7
 
Geely Emgrand 7
Geely Emgrand 7
 
Geely Emgrand 7
Geely Emgrand 7
 
Geely Emgrand 7
Geely Emgrand 7
 
Geely Emgrand EC7 (2012-2015)
Geely Emgrand EC7 (2012-2015)
 
Geely Emgrand EC7 (2012-2015)
 

Комментарии

   
Кострома
Сообщений: 20574
Дорого. Не зайдет.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
275
10
Ответить
555888
Кемерово
Как на фотографиях будет стоить под 1.5 млн.
14
69
Ответить
  
Самара
Сообщений: 285
Легендарный?!
135
10
Ответить
   
Сообщений: 928
Voyar
Дорого. Не зайдет.
))) а что дЁшево ???
37
44
Ответить
   
Сообщений: 771
уж лучше весту взять
171
65
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35565
Дорого, даже для легенды!
Продам уши от мертвого осла.
105
13
Ответить
JonnyPol
Прямо легендище российских просторов. Дилеры не успевают принимать заказы.
Ещё бы с такой "смешной" ценой от 970т.р
163
3
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35565
Веста или Эмгранд?
Веста +
Эмгранд -
Продам уши от мертвого осла.
331
140
Ответить
JonnyPol
JonnyPol
Прямо легендище российских просторов. Дилеры не успевают принимать заказы.
Ещё бы с такой "смешной" ценой от 970т.р
Пардон, база поменьше всего 900
11
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 224
Легендарный? Т.е. достоен стоять в одном ряду с кабаном, Геликом, Чайкой и другими легендами? Вы серьезно?
Мой отзыв: BMW 5-Series 1998
62
22
Ответить
стас
Абакан
Дром он точно легендарный?
77
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1453
Породисто. Почти Вольва. :)
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
37
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58046
Не зайдет..
41
5
Ответить
mr Tramp
Куба
optimyst
Легендарный?!
бессменный лидер)) Бестселлер китайского автогиганта))
22
1
Ответить
Сергей
Челябинск
Цена это провал!
68
5
Ответить
Напомните хотя бы одну легенду про эту повозку)
68
5
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
Сколько замечал у нас в регионе, на китайских поделках в процентах 70, на заднем стекле висит знак "!" Для себя сделал вывод что китайцев в основном покупают новики, которые еще в тачках особо не разбираются
58
11
Ответить
роман
Владивосток
По цене дустера! Они чекнулись!
65
6
Ответить
world's_on_fire
уж лучше весту взять
Нет, только не таз.
49
63
Ответить
neJukeR
Сколько замечал у нас в регионе, на китайских поделках в процентах 70, на заднем стекле висит знак "!" Для себя сделал вывод что китайцев в основном покупают новики, которые еще в тачках особо не разбираются
Это на тазе такие ездят. Джили автомобиль - для настоящих ценителей!
39
44
Ответить
Voyar
Дорого. Не зайдет.
Таз ведь заходит.
40
42
Ответить
Дмитрий
Сургут
мда... дорого. хотя аналогичные машинки 2014 года на вторичке стоят в среднем 450 тыщ... это очень похоже что в 2014 году они так и стоили
27
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8887
Voyar
Дорого. Не зайдет.
верно
чем он лучше Весты, которая дешевле на 2 сотни?
крупнее? - нет
надёжнее? -нет
оснащённее? - нет
выбор кузовов? - нет
бодрее? - нет
дешевле в обслуживании? - нет
ну и нафига оно, спрашивается? чтобы не как у всех только, других причин не вижу к покупке
90
35
Ответить
him541
Новосибирск
Voyar
Дорого. Не зайдет.
С начала тоже так подумал, с другой стороны, цена Solaris, а машина D-класс, первое поколение было неплохой машиной, даже таксисты ездили на них..
27
23
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12368
world's_on_fire
уж лучше весту взять
Это С класс, веста ему в пупок дышит , да и уровень совсем уже другой
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
57
50
Ответить
12880642
Неждите больше дешёвых китайцев. качество у них растет. а по начинке электрожужалок они задвинут многих на рынке. Дешевле Гранты на рынке ничего не будет.
63
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58046
Бюджетный?
ОТ 850 тыщ??
Вот Гранта за в 2 РАЗА!! мешьше цену (419 тыщ) - это бюджетный седан!
56
12
Ответить
 
Сообщений: 183
вернулся чтоб опять уйти
47
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
Известный! китайский седан! :))
Вот интересно - что творится в голове у тех, кто китайский автопром покупает? Ведь одноразовые некачественные шушлайки в яркой обертке. Ни отремонтировать их нормально, ни продать. Ладно когда китайскую строительную технику покупают - там осознанно до первой серьезной поломки. А тут люди добровольно выкидывают собственные деньги, причем немаленькие!
И не надо сравнивать китайцев с корейцами, и тем более японцами. Мол их тоже ругали, а теперь уважают. У этих национальностей совершенно разный менталитет и отношение к труду. Китайцы искренне верят, что не надо делать долговечные и качественные вещи - правильней будет их чаще менять. Поэтому все китайские "древности" - в большинстве случаев новодел, копия. И они не считают это обманом. И возможно они правы. Но не покупайте у них то, что рассчитываете использовать долго.
51
29
Ответить
    
землянин
Сообщений: 62283
Порицаю из за петель багажника. и Вообще ,либо мы их,либо они нас.Не надо ,я сам не хочу
Свободу Джулиану Ассанджу!!!Возродим "Ди Дойче Демократиш републик"
11
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 4056
Почти как камри,двиг только как на жигулях
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
23
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 4056
Где только гарантия что надолго вернулись,а не на год-два?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
21
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1516
watasi
Известный! китайский седан! :)) Вот интересно - что творится в голове у тех, кто китайский автопром покупает? Ведь одноразовые некачественные шушлайки в яркой обертке. Ни отремонтировать их нормально,...
В принципе тоже самое можно написать касательно покупки Весты, Гранты, Харея и их реинкорнаций - дорогие, сырые, ненадежные и не долговечные.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
23
32
Ответить
Сергеич
Leopard
Бюджетный?
ОТ 850 тыщ??
Вот Гранта за в 2 РАЗА!! мешьше цену (419 тыщ) - это бюджетный седан!
Увы, но с нынешними реалиями бюджетными считаются авто от 700 до 1млн, а гранта за 416 это уже для нищебродов.
42
8
Ответить
12653972
watasi
Известный! китайский седан! :)) Вот интересно - что творится в голове у тех, кто китайский автопром покупает? Ведь одноразовые некачественные шушлайки в яркой обертке. Ни отремонтировать их нормально,...
"Известный") Ты немного опоздал,админы дрома его легендарным назвали,потом поняли что жидко обделались и поправили. Клоуны.
25
2
Ответить
   
Сообщений: 30920
Вован-70
верно
чем он лучше Весты, которая дешевле на 2 сотни?
крупнее? - нет
надёжнее? -нет
оснащённее? - нет
выбор кузовов? - нет
бодрее? - нет
дешевле в обслуживании? - нет
ну и нафига оно, спрашивается? чтобы не как у всех только, других причин не вижу к покупке
Ну вообще-то этот китаец сильно больше весты размером. Он чуть меньше октавии а7 по габаритам. Багажник почти 700 литров это прилично. По надёжности сказать трудно что-то. Нет информации на эту тему, Веста то известно, что надежностью не блещет и вообще авто вышло очень сырое и до сих пор его не допилили. Китаец в этом плане чёрная лошадка, но думаю тоже так себе. По оснащенности китаец лучше. Выбора кузовов да нет это факт. И коробки нормальной нет, но коробки нет и у весты. По динамике по заявленным ттх вроде китаец чуть быстрее, но это может быть обманом. Вот в цене обслуживания и легкости доступности запчастей он точно плохой вариант. Думаю по цене весты он как раз зашёл бы. Но это другое авто, полноценный С класс и конкуренты его это октавия, королла, церато и т.п. Цена сопротив них у китайца ниже но не на столько ниже, на сколько он хуже, поэтому точно не зайдёт на рынок. За цену под лимон люди возьмут или чуть б/у нормальное авто С класса или тот же довольно популярный дастер купят
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
40
14
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1516
С самого начала 90-х эксплуатировали б/у японские автомобили, и всё время удивлялись кто покупает новые отечественные машины, всё тоже самое и сейчас, есть просто огромный выбор б/у иномарок, причем даже с небольшими пробегами, в отличном состоянии, с левым рулем, но нет как брали русский машины так и берут, и причем сейчас то уже они и не дешевые ценники под 1 млн. скоро будут, но нет берут. Тоже самое и с китайцами. Хотя для меня что китайскую жили купить, что нашу весту - дорого и до нормальной машины не дотягивает на фоне иномарок с именем.
Range Rover TDV8
14
32
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 827
цена конская!
19
1
Ответить
   
Сообщений: 18658
Всяко лучше б у тойот
13
18
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Напичканный Ц класс дешевле миллиона, пока Киа.
4
16
Ответить
ur
Тюмень
ЛЕГЕНДА!!!!! Поржал)))))
18
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5070
XPEH
Ну вообще-то этот китаец сильно больше весты размером. Он чуть меньше октавии а7 по габаритам. Багажник почти 700 литров это прилично. По надёжности сказать трудно что-то. Нет информации на эту тему, Веста...
700 литров? Чего? Это газель что ли?
18
5
Ответить
Александр
Ачинск
На че саранча надеяться, вменяемые люди ваши поделки не купят.
12
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20514
ПАЛАСИО
Веста или Эмгранд?
Веста +
Эмгранд -
Веста меньше и ниже классом. Сравнение некорректно.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
27
12
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5409
Легендарный и китайский - несовместимые слова!
14
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
world's_on_fire
уж лучше весту взять
чем лучше?
16
15
Ответить
  
Сообщений: 14471
В Россию вернулся очень известный в очень узких кругах любителей азиатского шлака седан )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
21
7
Ответить
  
Сообщений: 14471
j0ker
чем лучше?
Всем лучше.
Toyota Carina GT
10
15
Ответить
   
Сообщений: 30920
Siberian84
700 литров? Чего? Это газель что ли?
Сам удивился но в ттх чёрным по белому написали 680 литров. Может опечатка и 580 литров на самом деле. 600 литров это уже хороший багажник для С класса
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
12
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 4056
У каждого свое мнение и его мнение заведомо правильное,если всю жизнь на б/у япах то мозг уже не может что то другое воспринимать.
Один мой товарищ держит колбасный цех-то что идет в колбасы и полуфабрикаты реально даже бездомные собаки есть не станут,а люди берут..Другой на сборке домов из всяких арболитовых блоков,каркасниках и клееном брусе работает-в 90 говорил что не зря раньше даже свинарники из кирпича строили,а сейчас привык-говорит что в нынешних реалиях и эта *ня вполне себе стройматериал.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
27
1
Ответить
   
Сообщений: 18874
Igor Danini
Напомните хотя бы одну легенду про эту повозку)
Была такая легенда у такосопарков: "Эмгранд - это как Королла, только дешевле!"

Под это дело были закуплены 100500 машин, но почему-то дальше первой закупки дело не пошло и все перешли на Солярисы (а щас уже даже на Весты).

Но щас-то с такой прекрасной ценой (на целых 50 тыр дешевле самой Короллы) - точно взлетят.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
28
4
Ответить
    
Сообщений: 1460
Карина Сергеева
Это на тазе такие ездят. Джили автомобиль - для настоящих ценителей!
Ценителей кетайских какашек?
13
21
Ответить
    
Сообщений: 1460
Карина Сергеева
Таз ведь заходит.
Таз это автомобиль, в отличии от этого ...
19
32
Ответить
Sergeevitch
Ценителей кетайских какашек?
Ценителей настоящих автомобилей!
21
10
Ответить
    
землянин
Сообщений: 62283
Автомобиль-это как современная музыка,послушать нечего.Так же и выбрать
Свободу Джулиану Ассанджу!!!Возродим "Ди Дойче Демократиш републик"
15
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5070
XPEH
Сам удивился но в ттх чёрным по белому написали 680 литров. Может опечатка и 580 литров на самом деле. 600 литров это уже хороший багажник для С класса
Это на 112 литров больше чем у Октавии, что просто невозможно. Не знаю как они считали.
15
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8887
XPEH
Ну вообще-то этот китаец сильно больше весты размером. Он чуть меньше октавии а7 по габаритам. Багажник почти 700 литров это прилично. По надёжности сказать трудно что-то. Нет информации на эту тему, Веста...
Да, длиннее Весты на 20 сантиметров, а толку-то.
Колёсная база практически 1 в 1 - значит и размеры салонов одинаковые с минимальной погрешностью
снаружи баржа С-класс, а внутри В+
Это вот старая баржа Волга ГАЗ-24 снаружи тоже длинная, а внутри салон короткий))
19
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8887
XPEH
Ну вообще-то этот китаец сильно больше весты размером. Он чуть меньше октавии а7 по габаритам. Багажник почти 700 литров это прилично. По надёжности сказать трудно что-то. Нет информации на эту тему, Веста...
по цене Весты зашёл бы, согласен
6
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7353
Как ни странно, но эмгранд Х7 по цене практически такой же. А там есть двушка, 2,4 и автомат. Правда, с наличием проблемы
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
12939324
Новокузнецк
Почитал ваши кометы и понял что реально адекватных людей мало. Гадости пишут либо те кто версту в ипотеку купил либо камни 10 лет за цену нового китайца. Джили очень достойная машина. Не хуже тоже король. Но в 2 раза дешевле. По надёжности пуля в пулю королева. Мотор коробка ходовая одна и та же. По оснащение богаче. А по ценам на запчасти так это смешно. Опорный подшипник тайота 1500р. Ваз 750р. А на джили 650. Ну а бампер к примеру найдите на короля бампер за2000р или на солярис. А на весту найдите. Я больше 10 лет езжу на китайских авто. И могу сказать что лишь один недостаток у них это когда в России собирают. Ну в прочем как и любую иномарку. Были и чисто крови из Китая там качество отменное.
24
29
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1044
Помнится тут была целая серия отзывов китайских седанов. Причем с одинаковым текстом. Кажись и этот был героем. Наверное потому и известный.
9
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58046
Пусть ДРОМ на тест берет и не дорого для него!
17
 
Ответить
Александр
Ачинск
12939324
Почитал ваши кометы и понял что реально адекватных людей мало. Гадости пишут либо те кто версту в ипотеку купил либо камни 10 лет за цену нового китайца. Джили очень достойная машина. Не хуже тоже король....
Забирай свою погремушку и вали в свой Китай, скоро Америка вас напялит с вашим барахлом, всех зае...
11
22
Ответить
Александр
Ачинск
Весь китай барахло капитальное, что не возьми все одноразовое сделано из го...а, имею свой сервиз, видел эти помойки изнутри, слой краски металлик 70-80 микрон, на японце 120, на немце 140, железо от пивной банки, чернуха простая, антикор, да нет там его, 3 года вся ржавая, пластик тоненький весь играет, бампер в покраску возьмешь, он как тряпка, вонючий салон, и не дай бог на ней в аварию попасть, считай труп или калека. Запчасти дешевые, а с чего им быть дорогими, *****о столько и стоит.
21
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 10332
Ничего, осталось не много осталось...
Вон как пиарят Дыастеры, КрЭты, Каптюры и подобное...какие "сладкие" тест-драйвы и неописуемый, детский восторг демонстрируют товарищи
Ничем не примечательные автомобили, но ЗА МИЛЛИОН рулей показывают и доказывают, что он соответствует цене....
Сравните ст-ть ДАСТЕРА до 2014г и ст-ть нового ДАСТЕР...Найдите отличия на сумму разницы в ценах.
************************
Скоро, ценителей КИТАЙСКОГО автопрома прибавится
Скоро, любовь к отечественному производителю будет крепчать
И всё это на фоне "закручивания гаек и болтов", всё дальше удаляя от развития отечественного производства и переводя на узловую сборку иномарочными ЗЧ, узлами и механизмами.... пусть и устаревшими, но не утратившими актуальность.
Зачем вкладывать в разработки, в производство и т.д. если есть уже готовые изделия, готовые производства....
6
7
Ответить
    
Октябрьский/Нижневартовск
Сообщений: 47
Ни имею предрассудков по поводу места производства авто. Но по поводу этого авто могу сказать: посмотрите объявы о продаже этих повозок б/у (на другом известном ресурсе) Примерно в 1/3 объявлений указано, что вариатор неисправен. Машины 13-14 годов.
12
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12537
Цена это провал!
:-)))))
На сей раз производство Geely Emgrand 7 для России ведется по полному производственному циклу на заводе «БелДжи» в Белоруссии

китайцы и белорусы не виноваты, что теперь рубль настолько свободный , что за один бакс их ажна 66 надо отдать.

и для тех кто считает что продукция автоваза дешевле - их поделки на половину из импорта - курс с начала года улетел на 20%.
вот на столько же их поделки тоже и вырастут в цене
6
7
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4023
Евгений из СПб
Цена это провал! :-))))) На сей раз производство Geely Emgrand 7 для России ведется по полному производственному циклу на заводе «БелДжи» в Белоруссии китайцы и белорусы не виноваты, что теперь рубль...
куйбышевских мужиков давно пора в поля. В полях и безработица не застанет и еда есть всегда. А с Китаем поссоримся, запчастей на ВАЗ не станет и куда вся эта арава бракоделов пойдет?
5
5
Ответить
Дмитрий
Советский
Уж лучше солика или рио взять!!
9
2
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11419
ДРОМ, возьмите на тест китайца из братской республики, много таких машинок бегает по дорогам, интересно с той же вестой сравнение будет при одинаковой цене.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
12
5
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1646
Siberian84
Это на 112 литров больше чем у Октавии, что просто невозможно. Не знаю как они считали.
Посмотрите , у китайских седанов очень большие багажники. Вы просто не смотрели.
1
4
Ответить
10712652
Новосибирск
Если там качество настолько же отменное, насколько изящен ваш слог, то - спасибо, не надо..)
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12537
уж лучше весту взять
:-)))))
про уж лучше весту взять - этого китайца ПРОИЗВОДЯТ в РБ - производство ПОЛНОГО цикла.
а твоя любимая веста - типа надежда нашего отечественного автопрома - на половину конструктор из импорта, как и все остальные конструктора, собираемые в РФ.

т.е. одна маленькая страна - смогла нагнуть автопроизводителя и сделать больше и быстрее, чем старший брат, которого все имеют
5
16
Ответить
федор
Омск
Я такую чуть было не купил в 2014 году. Если память не изменяет просили 400 т.рублей с копейками на мешалке с двигателем 1.8. Смотрю на нынешние цены и думаю какие же мы нищие.
8
1
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 18198
Отличная машина за свои деньги, какавеста даже рядом не стояла, не лежала, большинство отписавшихся здесь диванных икспертов только на фото машину и видели и еще теорезируют на тему что всё плохо и т.д. Причем Емгранд появился, если память не изменяет, кажется в 2012 году в россии
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
6
15
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
thenya1
))) а что дЁшево ???
Много чего можно в эту сумму из седанов купить. Но только не Китай.
4
6
Ответить
Александр
Ачинск
Не, кто навяливает эти поделки китайские, вам че денег дали, а? Ну не делает китай хороших вещей, это экономически не выгодно! Да, мы нищие, но не глупые, хорош как в 90е абибасы покупать, и кормить желторотиков.
7
5
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 18198
Александр
Не, кто навяливает эти поделки китайские, вам че денег дали, а? Ну не делает китай хороших вещей, это экономически не выгодно! Да, мы нищие, но не глупые, хорош как в 90е абибасы покупать, и кормить желторотиков.
Я за справедливость - китайские авто, это не те автомобили которые производились до 11-12 года, о которых только люди и знают, причем по рассказам бабушек у подъезда, те же эмгранды не развалились с 13го года, прошли под сотку и более км, как говориться, проверено временем и дорогами,опять на вторичке не у них цена падает резко, как раз она отражает реалии "рынка", на котором есть добротные "китайцы" и есть завышенная цена на другие марки/модели,особенно которым больше 10 лет, и покупатели тех машин типа умнее тех кто покупает китайские ? Может надо назвать это по другому - умеют считать деньги и поэтому берут китайский авто, я пишу про настоящее время, да, средний класс у нас в россии похоронен (количество людей которых можно отнести к среднему классу на уровне Индии, там примерно столько же, в том же Китае в три раза больше), а низший, вместо того чтобы жить по средствам - на примере авто - покупает дорогие авто в ипотеку по причине "чем я хуже соседа" и т.д.
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
6
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8887
Евгений из СПб
уж лучше весту взять :-))))) про уж лучше весту взять - этого китайца ПРОИЗВОДЯТ в РБ - производство ПОЛНОГО цикла. а твоя любимая веста - типа надежда нашего отечественного автопрома - на половину...
ага, уже нагнули конским ценником))
4
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8887
Chuck_Norris54
Отличная машина за свои деньги, какавеста даже рядом не стояла, не лежала, большинство отписавшихся здесь диванных икспертов только на фото машину и видели и еще теорезируют на тему что всё плохо и т.д. Причем Емгранд появился, если память не изменяет, кажется в 2012 году в россии
видели, щупали, не переживай
в автосалоне да - заманчиво всё выглядит, прямо-таки руки чешутся тряхнуть рублём, только через 2-3 года это неликвидный хлам, в отличии от продукции того же Автоваза, не говоря о Рено, ФВ и Хундай-КИА
10
3
Ответить
афдот
Иркутск
отличная замена солярисам
3
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 3093
Все что гумно все тянем в россию .
8
 
Ответить
9451204
Москва
Был Эмгранд 2013 год, продал, гнить начал по низу дверей + кромка капота, не стоит китайцев покупать. Хотя неплохой авто, но лучше вместо него в эту цену Лада или кореец какой нить
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 827
Много таких ездило еще недавно. Куда они делись все? В утиль? Хороша машинка. Миллион, а даже системы стабилизации в базе нет.
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 827
12880642
Неждите больше дешёвых китайцев. качество у них растет. а по начинке электрожужалок они задвинут многих на рынке. Дешевле Гранты на рынке ничего не будет.
Я далее esp не увидел в оснащении. Где начинка?
6
 
Ответить
Topper Harley
Троицк
Да это же тот самый легендарный Geely Emgrand EC7 за 879 990р.
Дайте две ... )))
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
В свое время, такси такие в Москве появились, прям много, но быстро испарились в течение 2-х лет.
А вообще писали ржавеют они. Глубже в подробности не вдавался.
6
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3740
Багажник чумовой , почти 700 литров!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3740
Машина вроде неплохая, оснащение лучше отечественных, да и размеры больше
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
 
Ответить
ivan ivan
world's_on_fire
уж лучше весту взять
Веста тупо ниже классом.
 
4
Ответить
ivan ivan
Вован-70
верно
чем он лучше Весты, которая дешевле на 2 сотни?
крупнее? - нет
надёжнее? -нет
оснащённее? - нет
выбор кузовов? - нет
бодрее? - нет
дешевле в обслуживании? - нет
ну и нафига оно, спрашивается? чтобы не как у всех только, других причин не вижу к покупке
у этого китайца 4 звёзды евронкап, а сколько у весты?
 
3
Ответить
ivan ivan
Александр
Весь китай барахло капитальное, что не возьми все одноразовое сделано из го...а, имею свой сервиз, видел эти помойки изнутри, слой краски металлик 70-80 микрон, на японце 120, на немце 140, железо от...
прочитал комментарий и прямо всплыла в памяти моя Элантра джейпять 2015 года корейской сборки.
1
1
Ответить
Александр
Ачинск
ivan ivan
у этого китайца 4 звёзды евронкап, а сколько у весты?
Какие звезды, там скорость смешная, китайцы по любому кузовок свой гнилой проварили для теста, а если не дай бог чуть больше скорость, то последствия будут фатальными, безопасность на уровне нашей классики, только здесь подушки, они и делают рейтинг, на Элантру не гоните, эти китайские поделки с ней рядом не валялись!
3
3
Ответить
ivan ivan
Александр
Какие звезды, там скорость смешная, китайцы по любому кузовок свой гнилой проварили для теста, а если не дай бог чуть больше скорость, то последствия будут фатальными, безопасность на уровне нашей классики,...
тесты смешные, скорость смешная... а веста наберёт четыре звезды?

элантрой два года владел, покупал новую в авилоне, хватило полгода понять какое это г*вно в обёртке конфетки, потом ещё 9 месяцев пытался продать по среднерыночной цене.
1
3
Ответить
Александр
Ачинск
ivan ivan
тесты смешные, скорость смешная... а веста наберёт четыре звезды?

элантрой два года владел, покупал новую в авилоне, хватило полгода понять какое это г*вно в обёртке конфетки, потом ещё 9 месяцев пытался продать по среднерыночной цене.
Весту били и не раз, смотрите результаты в общем доступе и вполне достойные, а 4 звезды еще в 16 году получила на тестах авторевю. На элантру мне по барабану, свояк владел, проблем с ней вообще не было, а продал за два дня, по рыночной цене! Китай отстой, кто владел до сих пор плюются, китайцы спецом делают кучу разных помоек, что бы людей запутать, типо новая, а там тоже г...но, только обертка сменилась.
2
1
Ответить
константин
Орск
12939324
Почитал ваши кометы и понял что реально адекватных людей мало. Гадости пишут либо те кто версту в ипотеку купил либо камни 10 лет за цену нового китайца. Джили очень достойная машина. Не хуже тоже король....
Ага купил я жене на корму китайский бампер передний так и воляеться, не подходит не по креплениями не по геометрии фар и решётки
2
1
Ответить
12939324
Новокузнецк
константин
Ага купил я жене на корму китайский бампер передний так и воляеться, не подходит не по креплениями не по геометрии фар и решётки
То что вы покупаете типа Китай. Так это наши штамп уют и китайцами прикрываются. В Китае брак если сделаешь работу потеряет вся семья. Поэтому настоящий Китай очень качественный
2
1
Ответить
Юрий
Обнинск
Салон очень хорош по дизайну, китайцы продвинулись в этом. Но за такие деньги навряд ли будет продаваться!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!