Первый краш-тест китайцев - прощайтесь с жизнью

Первый краш-тест китайцев - прощайтесь с жизнью

19 Сентября 2005 | 24591 просмотр

Немецкий клуб ADAC впервые осуществил фронтальные краш-тесты китайского внедорожника Jiangling Landwind (Цзянлин Лэндвинд) по методике EuroNCAP. Результаты краш-теста повергли экспертов в шок – автомобиль не оставил ни единого шанса выжить водителю…

Все мы с интересом наблюдаем за развитием китайского автопрома и экспортом его продукции в Россию. Этот процесс идет быстрыми темпами: автомобили китайского производства подкупают поразительной похожестью на японские и европейские машины, своей дешевизной и мнимыми признаками надежности. Но, как говорится в русской пословице: «скупой платит дважды». И в данном случае – своей жизнью.

Немецкий клуб ADAC впервые осуществил фронтальные краш-тесты китайского внедорожника Jiangling Landwind (Цзянлин Лэндвинд) по методике EuroNCAP. Выбор далеко не случаен: Jiangling Landwind (Цзянлин Лэндвинд) является копией Opel Frontera.

Результаты краш-теста повергли экспертов в шок – автомобиль не оставил ни единого шанса выжить водителю… Тесты на безопасность автомобилей ADAC проводит уже 20 лет, однако, за всю историю испытаний ни один автомобиль не показывал таких фатальных для жизни человека результатов, как китайский Jiangling Landwind (Цзянлин Лэндвинд).

В результате дальнейших краш-тестов выяснилось, что этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание ни водителю, ни пассажирам. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50% перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля «ушли» назад на 30 сантиметров, рулевая колонка оказалась в груди манекена, а педальный узел полностью оказался в салоне, лишив водителя пространства для ног.

При боковом ударе на скорости в 50 км/ч автомобиль, возможно, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом – датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Также выяснилось, что Jiangling Landwind (Цзянлин Лэндвинд) не имеет никаких средств пассивной безопасности – ни балок жесткости в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди.

Тесты показали, что продукция китайского автопрома пока является красивой, но некачественной копией нормальных автомобилей, более того, она действительно опасна для жизни.

Вы все еще думаете, что Admiral - это хороший дешевый аналог Toyota Hilux Surf

Комментарии

Женя
Кто-бы сомневался
27
3
Ответить
nefarius
Пусть сами китайцы в них дохнут, в топку такой авто
22
3
Ответить
Москва
пипец.... лучше пускай магнитофоны делают...
18
 
Ответить
Владивосток
Не удивлен...
7
2
Ответить
Вот такие машины надо запрещать продавать, а не с правым рулем.
37
2
Ответить
Владивосток
Н-да...
2
2
Ответить
Уссурийск
На новом китайском крузере даже подушки не
стрельнули. Водила и машина в хлам. Выводы?
8
1
Ответить
Не надо забавать, что кроме китайских компаний в Китае производят свои автомобили многие известные автокомпании. Уверен у них с краш-тестами будет все в порядке.
5
 
Ответить
а что удивлятся подождите маленько, китайцы то полюбому на ус мотают в отличие от некоторых и следующий раз краш-тест пройдет на ура
5
1
Ответить
Владивосток
Oleg_Vector: про случай не слышал, но наверняка эти бедняги были непристегнуты. Тогда подушки могли и не выстрелить.

Официально собираемые автомобили известных компаний, уверен, проходит все тесты без проблем.

koresh: Боюсь, следующий краш-тест на ура не может пройти в принципе. Увы, маленькая цена и хорошая безопасность слабо совместимы. Это же не цвет непонравившейся покупателям пепельницы поменять.
1
6
Ответить
Злой
Очень непохоже, что на фото, автомобиль который ехал 60 км в час! По повреждениям там все 100.

Кстати а они не рамные? Рамный бы ни когда так не сложился.
4
3
Ответить
это смотря из чего рама сделана...
10
 
Ответить
Как говорит мой знакомый - Все из г...на сделано!
7
 
Ответить
вот от сюда и дишевизна
4
1
Ответить
Москва
изначально и электроника китайская током билась и разваливалась через неделю. А сейчас? Кто не знает "родную" китайскую марку DVD-плееров BBK, одних из лучших по цене/качеству на сегодня? Так же и с машинами будет - дайте срок. Цена, конечно, подрастет, но не до уровня даже корейцев, но качество и безопасность они подтянут до нормального уровня, уверен.
7
4
Ответить
Ждем опровержения китайским производителем. А судьи кто немцы, ясен перец что они ее нагрузят и рагонят да так чтобы в лепешку т.к. тачка то в 3-4 раза дешевле.
1
3
Ответить
Если даже наш ТАЗ стал опасаться китайцев, то европе тем более страшно с их себестоимостью
1
 
Ответить
Stalker
Настоящий китаец в жизни должен сделать три вещи:
-сшить джинсы,
-сшить кеды,
-сделать магнитофон.....
Н.Фоменко "Русское радио"
А по большому счету поживем, увидим. Если конечно не купить китайскую машину сейчас......
4
 
Ответить
element@l
Я думаю, не хуже "буханок" и "козликов"УАЗ-а будет.
3
3
Ответить
Они еще нас ездить научат...вернее уже учат ..
"В Россию пришел настоящий адмирал" - см. Авто ревю...вот и пришел... и палкой не выгонишь....
 
2
Ответить
Адмирал,это не машина а как говориться дешёвая китайская подделка! Фуфло китайские машины,лучше 5-9летнего сютфа или террана взять,чем этих адмиралов и великих стен!!!
3
 
Ответить
Конкуренты ТАЗам однако.
2
1
Ответить
А эта компания не собирается проводить тесты по методике EuroNCAP долгожданного детища АвтоТАЗа?
 
 
Ответить
А как на китайской ракете запустили космонавта?
Думаю краш тест не проводили..............
1
1
Ответить
sergex
поддерживаю Serg: пусть проведут такие тесты с новинками ВАЗа или например с новым УАЗом

интересно что получится
 
 
Ответить
Китайцам просто надо как-то решать свой демографический вопрос, поэтому такие результаты краштеста.
4
 
Ответить
Последний вопрос в статье не понял. Адмирал разве тестировали? И как можно ровнять одного производителя к остальным? Ясный хрен, что везде можно контролировать качество продукции. Китайский не обозначает - плохой. У меня три BBK DVD плеера, и один из них пишущий. Я бы даже не стал давать им оценку. Это очень качественный продукт, очень удобный, логичный и при этом дешёвый. А возьмите амортизаторы. Например TOKICO - у нас в москве они самые дешёвые. А кто скажет что они самые плохие? Пока только самые положительные отзывы.
 
 
Ответить
Г.... в красивой упаковке

Смотрели мотористы и электронщики - сказали что все сделано на отья....сь и вся механика не расчитана на использование при больших нагрузках. А вот погороду с 40 км.ч можно ездить.
Пикап с реечным рулевым! Маразм!
1
 
Ответить
nismo
Конечно, уровень китайских авто еще не дотягивает до европейских, но придет время и качество наладится, несомненно

А доверять этим краш-тестам: ну что сказать - никто не будет хвалить своих конкурентов! А китайцы потенциально очень мощные конкуренты европейским автомобилям, вот и начинают европейцы черную пиарную кампанию
 
 
Ответить
to Gary.
Согласен с вами.
Вопрос в конце статьи скорее всего риторический. Это просто наводит на размышление о других автомобилях китайского производства. И не более того, ибо в Британии тоже делали, а может и сейчас делают трёхколёсные автомобили (мистер Бин на таком ездил). Это же не значит что все машины в Британии такие страшные :)
Вывод можно сделать один - китайская фронтера опасна для пользователя. Кстати не думаю что она дешёвая :).
Про адмирал действительно рано говорить, может быть он лучше. Хотя внешний вид не воодушевляет. Новые адмиралы в салоне с дешёвым пластиком и торчащими резинками-уплотнителями намного хуже сделаны чем теже хайлюксы наачла 90-х которые отъездили у нас несколько лет.
 
 
Ответить
И упаковка не очень. Пока.
До уровня япов - как до луны, конечно.
Но лет через 5 будем справлять торжественные похороны ВАЗу.
Очень на это надеюсь.
 
1
Ответить
ого прям АТАС!!!!!!! да вот только самое что обидное, что на этих развалюхах и раздалбайках ездить скоро будет половина РОССИИ!!!!!!!!!!!!! ой как не охота оказаться в нём!!!
1
 
Ответить
Уссурийск
этот результат вполне закономерен. Особенно если посмотреть на краш-тест "Опель Фронтера".
Китайский клон не сильно то и отстал. (вся информация - на сайте "АВТОРЕВЮ")
1
 
Ответить
mkII
"Черный пиар", "доверять этим крэш-тестам - никто не будет хвалить своих конкурентов"... Господа, вы вообще можете себе представить, что в более-менее нормальных странах даже такая вещь, как взятка полицейскому, немыслима, а уж говорить такое об одной из самых авторитетных организаций... Вспомните, если уж на то пошло, как по результатам тех же самых германских опросов разные модели Тойот занимают первые места по надежности и беспромлемности уже в течение многих лет, а первая десятка вся "укомплектована" японцами, в то время, как мерсы и бэхи плетутся позади. И после этого вы говорите "кто ж конкурентов хвалить будет". Давно ли Тойота стала германским производителем? Уровень суждений, как у 60-летних бабушек у подъезда, ей-богу.
1
 
Ответить
А чему тут удивляться?!! Даже корейцы ещё не дотягивают до аналогов! Кто нибудь ездил на корейце гольф класса, который пробежал по России год-два? Мне, вот давелось недавно на КИА РИО.... ШОК!!! Ей богу жигули не хуже. Тока, что в КИА панели не скрипят, но это единственное достоинство! Честно! Куда уж тут китайцам...
1
 
Ответить
Я думаю краштестов автоВАЗа не будет, т.к. манекены для тестов сами себя убьют лишь бы не садиться в ВАЗ 8) . Некому тестить будет! 8)))
 
1
Ответить
DeparteD
а как же классика, оды, волги оки да уазы? Ничуть не лучше, краштесты того же авторевю; надеюсь скоро они и калину и пр. Бить будут
 
 
Ответить
Точно сказано китайцы подтянут качество, дайте время.
 
 
Ответить
Shurafed
ПЕРВЫЙ БЛИН КОМОМ!
НО ТОВАРИЩИ ВСТАЛИ НА ЭТУ ДОРОГУ - ТЕПЕРЬ ИХ ХРЕН С НЕЕ СПИХНЕШЬ!
 
 
Ответить
Оказывается главное не красота ине цена ? ну давайте ездить на бульдозарах.
 
 
Ответить
HASH
hondavod.А ты уважаемый не суди по Киа Рио собранной у нас обо всех корейских авто,этот пример явное доказательство не тому что и корейцы не японцы,а тому что в нашей тупой стране с безрукими рабочими,даже хорошую машину из чужих запчастей собрать немогут ибо Рио собирается у нас,на томже заводе что и БМВ,друг купил БМВ нашей сборки,больше он БМВ не хочет(До этого ездил на 5ке 95ого).РОДНЫЕ КОРЕЙСКИЕ АВТО,НЕ ХУЖЕ ЯПОНОК СОБРАННЫХ ЗА РУБЕЖОМ(ТОЙОТА КОРОЛЛА В ТУРЦИИ)например по надежности авто в этом году в одном из классов,на 1ом месте был Хундай Гетц,и лишь за ним Тойота!!!
И хундаи первых годов выпусков были тоже ведрами в сравнение с Японками того времени,но ведь НАУЧИЛИСЬ!И китайцы научатся,а в России весь автопром загнется,сначала весь РОДНОЙ,а потом и до мировых производителей дойдет,что собирают у нах хреново т.к руки из совковой Ж растут,да еще и дороже чем во многих других странах,тотже рено символ собирали у нас,а потом передумали и начали ввозить из турции и он стал даже дешевле на 200$,лично я НИКОГДА не куплю Японку собраную у нас,после того как видел КАК у нас собирают БМВ и КИА.ТАГаз,наверно единственное место где собирают авто нормально,все остальное КАЛ что ФОРД что БМВ что КИА.
 
3
Ответить
Юра ноябрьский
Пусть больше выпускают такие авто для своего внктреннего рынка. Пусть он будет для них оружием массового поражения.
 
 
Ответить
а причем тут DVD-плеер??? Он вообще то не Китайский а совместно РОссия и Корея.....
кстати пока работает в норме,уже 2,5-года. Даже окупил себе много раз....
1
 
Ответить
это я про марку DVD-плеера "BBK"
1
 
Ответить
митяй
Не факт что статья заказная
 
 
Ответить
aktros
Пущай мафоны делают, главное не детей.
 
 
Ответить
Москва
Фронтера-Фронтера...
скока уж лет его не делают?!
а китайцы не просто без изменений старика реанимировали, но и сделали из металла, сворованного русскими у русских. вот и складывается чуть сильнее, чем Фронтера...
 
 
Ответить
димыч
Лобовой удар - всегда не сахар. А какого помидора они до 64 км/ч разгоняют? Вроде бы на NCAP всегда было только 42. Или для китайцев исключение зделано?

И почему выбрали именно этот джип? Я в Москве пока только Ксинкай встречал сплошь и рядом. Ездят родимые.Марку ксинкая не помню, что-то такое пикапообразное. И приподнятое над землей.

Думаю, если Ксинкай на жигули наедет - жигуль у него под днищем окажется. Поэтому нужно не лоб в лоб бить, а немного вниз - тогда будет полная картина поцелуя с ТАЗом.
 
3
Ответить
митяй
а вообщето мы зря суетимся.лет через 10 китайцы займут весь рынок. Но не боимся ведь мы ездить на "классике"
1
1
Ответить
last
Вот пожалуйста наглядная демонстрация безопасности китайского авто!
Не-е пусть на них китайцы ездят, я лучше за такие деньги куплю безпробежного бу японца...
2
 
Ответить
,,хооший ход со стороны немецких автопроизводителей ..
умеют у них аналитики думать ..и в шахматы играть ..называется ход крэш тестом
 
 
Ответить
Согласен с mkll.
Сомневаюсь, что такая организация пожертвует своей репутацией ради пиара.
Название статьи на авто.вл понравилось=)))))
 
 
Ответить
Владивосток
Видео есть вот здесь: http://www.adac.de/Interaktiv/Multimedia/default.asp?ComponentID=41888&SourcePageID=126487#0 Первые ссылки - Landwind. Правда, там формат Real Video, я не смог посмотреть. :(
 
 
Ответить
guest
А кто сказал что нужно покупать именно Landwind? Мне например очень понравился HOVER CUV (http://www.gwm.com.cn) и цена приемлимая. Клонировали они ISUZU AXIOM и на мой взгяд довольно удачно. А в % соотношении Landwind-ов и тут (В китае) не очень много, но есть много моделей других китайских компаний, в которых можно ездить: http://auto.163.com
 
1
Ответить
polzovatel
как правильно заметил один из выступавших: то ли еще будет... каков процент электроники, собираемой в Китае на сегодняшний день? думаете, производство автомобиля намного сложнее в технологическом плане? то-то.. и авто китайцы научатся делать и дороги.. В ОТЛИЧИЕ ОТ НАС С ВАМИ.. и вообще Приморью - учить китайский поголовно..
 
1
Ответить
китайцы не только быстро учатся, но и быстро делают дела, пока тут 2 дня все пи...ли они наверняка уже что то сделали. К нашему с вами сожалению. Этому миллиарду людей ничего не остается - либо виживут работая за еду, либо сдохнут. А лет через 10, максимум 20, китаезы подвинут в ж. весь мировой автопром вместе взятый. Опять же к сожалению.

Вывод один - как можно дольше воздерживаться от покупки китайского авто, а потом все равно мы все это сделаем, к сожалению...
 
1
Ответить
Есть такое полное сраное @!#$о как уаз, газ и ваз. Вот это@!#$о так@!#$о @!#$ное.
 
 
Ответить
Павел
2Максим.
Может и подвинут, но тогда почему к сожалению, если они будут лобать тачки на мировом уровне, то какие проблемы? буду ездить на китае, если он станет лучше японии...
 
 
Ответить
Почему все равно сделаем? Если качество станет на уровне- то сделаем, но почему тогда к сожалению? А если останется такое же, каждый конечно сам решит для себя, но я и за 300000 такой джип не куплю...
 
 
Ответить
аа
1
 
Ответить
Считаю, что мнение описанное в статье сфабриковано с целью скомпрометировать китайский автопром, в свете ни каму не понятных мер экономического характера в отношении защиты российского автопрома, и роли современной автоиндустрии Китая на мировом автомобильном рынке. Нам надо не обращать внимание на западных экспертов а самим решать, что хорошо и сколько это должно для нас стоить. Считаю, что в ближайшие 5 лет китайские машины наводнят Россию.
 
1
Ответить
в германии он кстати стоит 14000 евро
1
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
>>>>>>УЖАС
 
 
Ответить
Kosmonaft
Всё равно китайские автомобили будут расходиться как горячие пирожки, люди ведь покупают их не для того, чтобы разбивать "о неподвижные препятствия с 50% перекрытием". Кому суждено сгореть, тот не утонет!
Китайскому автопрому в России быть, как бы не старались господа с запада со своими тестами!
 
1
Ответить
Ну а что Вы хотите - аналог приличной машины (Land Rover, etc.) за 12 k$ - это ж смешно. Помните Закон Сохранения (его Менделеев придумал): если где-то чего-то становится меньше, значит где-то в другом месте чего-то другого непременно станет больше :))) Полностью согласен с озвученным выше мнением, что китайские автомобили могут составить серьезную конкуренцию ВАЗу - они примерно в одной ценовой категории, и по совокупности качеств, свойств и характеристик будут иметь примерно одинаковые оценки.
 
 
Ответить
Андрей
Все просто - у китайцев философия такая на экспорт делать Г. Т.к. при этом количество полученных за это Г денег дает огромный ресурс стране для развития ... Из глухих деревень делаются города с небоскребами ... именно так - сделать из Г в огромных количествах еще большее Г но в красивой упаковке ( да еще с известным лэйблом да еще похожее один в один и загнать дешевле оригинала .... И так будет всегда . Качества не будет . Китаец не может за год сделать то чего японец добился за десятилетия ... Никогда ...
1
 
Ответить
"это все похоже на правду... но ведь и 10 лет назад такой же шок вызывали и корейские автомобили... поживем- уведим... как будет обстановка на китайско-шведской границе...
 
1
Ответить
PROFY
Владивосток
И с каких это пор ВВК стал российско-корейским брэндом??? Верите сказкам непорядочных продавцов?
Голимый Китай, правда высшего (для Китая) качества.
 
1
Ответить
nismo
господа mkll и Vovka Montirovka:
да @!#$и они на репутацию,
смеюсь, когда мне говорят что что-то нельзя купить за деньги
здесь точно не обошлось без "поддержки" ведущих автопроизводителей Германии, которые @!#$ись от страха потерять в дальнешем часть рынка
Черный Пиар это он и есть пиар
1
1
Ответить
оропегне
надо бы немцам проверить и ТАЗы--думаю, из ТАЗов неплохие гробы выйдут...с четырьмя колёсами...
 
 
Ответить
Patriot
Россия-сырьевой придаток Китая
1
 
Ответить
Мне кажеца, китаезам по-барабану, их итак миллиард, плюс минус пару сотен тысяч погибших в этих джипах-нахрена им системы безопасности
ДАЕШЬ ПРАВЫЙ РУЛЬ!
 
 
Ответить
Согласен с Koresh`ом - Китай очень быстро поправит ситуацию и станет все-таки хорошим дешевым аналогом именитых производителей. И, кстати, не факт что здесь отсутствует предвзятость со стороны тех же немцев - я уверен, что они как никто другой будут бояться такого конкурента.
 
 
Ответить
Тираныч
Китайцы сделали гамно.
Но они как тараканы, которые адаптируются к любой отраве.
С каждым годом косяков будет все меньше и меньше.
ВАЗ задавят!
 
 
Ответить
Да вот вы люди все не о том. Как было все китайское @!#$, так оно и осталось. Вот у нас во Владивостоке китайцев как@!#$а. И что вы думаете они берут свое китайское, ага как же. Да на японках рассекают и будут на них. А эти машины китайские, я даже название не могу выговорить придуманы специально для нас, китайци уже давно хотят захватить нашу страну, ну по крайне мере Дальний восток. Так что это машины для того придуманы, чтобы нас с вами поскорей выкурить – быстрая смерть. Фирма не когда не допустит оплошностей, а вот что касается всяких BBK- да@!#$о это как и все китайское, сломается дайте время. Вот у нас во Владе очень много бу. Японской техники, например ноутбуков, на одном из них я и пишу свое сообщение, так что вы думаете им уже по 5-8лет, и не каких проблем, даже бэд блоки на жестких дисках не выскакивают. Вот вам и техника!!! Холодильники по 5-10лет в Японии служат а потом к нам приезжают, и что работают!!!! Так что техника есть техника, а BBK- что 3года если прослужит то хорошо, в чем я очень сомневаюсь. Так что не надо ля-ля, китайцы не когда не будут хорошо делать, а знаете почему. Да потому что зачем им это делать ведь итак дурной русский которых у нас в стране предостаточно возьмет, и будит радоваться жизни главное что дешево, а в европпе этих машин некогда и не будет, безопасность превыше всего!!!!!! Так что машина – или еще что из китая все такое Г……., лично я некогда на такое@!#$о не сяду.
1
 
Ответить
Читатель
Да ладно вам возмущаться. Чего вы хотите от китайцев? Их много. Они больше озабочены ограничением своей численности, чем безопасностью авто.
 
 
Ответить
Piranhia
Smash - молодец!!! Граммотно @!#$ китайскую промышленность!!! Я уже сам боюсь этого китайского нашествия, при покупке чего-нибудь смотрю чтобы не было в Китае сделано. А выбор машины - дело обстоятельное, нужно сто раз подумать и всё взвесить. Китайские машины никогда не рассматриваются при выборе машины. Это не машины, а гробы с колёсами. В Новосибирске их ещё на заправках разыгрывают.
1
 
Ответить
Ребята, подождите совсем немного. Корейцы пять лет назад то-же дешёвку стряпали, а сейчаз: любо-дорого.
Конечно жалко что наш автопром рогом вообще не шевелет, гребут деньги двумя руками с бедного Российского обывателя, да министрам с думцами подкидывают за налоги и пошлины-ПРОТИВНО!
Но лично я лучше пешком пойду или вон на китаёзе, чем залезу в ВАЗ (ГАЗ,Москвич...)
 
2
Ответить
Эксперт
Итак понятно,что немцы ребята классные,особенно когда у них новый мерседес на тесте устойчивости журналист перевернул,но про это что-то забыли уже.А "китаец" этот, кстати, совместное предприятие с "Исудзу",вряд ли там будут делать что попало...
 
 
Ответить
К 2010 году китаезы уже отрапортавали что машин сделают на 100000000 баксов это в 20 раз больше чем сейчас. А куда их все девать, ясно куда, в РОСИИЮ, так что ТАЗ крякнет однозначно. А качество подтянут не сомневайтесь, и дизайн подтянут, дизайнеры с ПИНИНФАРИНЫ уже трудятся в поте лица . Кстати и водородный двигатель китаезы первые сделают.В ,,За рулем ,,N 5-6 интересные статьи есть кому онтересно почитайте.
 
1
Ответить
Ецкн
Все эти китайские машины слизаны с японцев. Да, японцы преуспели, даже мне стали нравится некоторые модели, надежность радует. Но кто-нибудь припомнить что японцы показывали какие-либо заметные достижения в безопасности при тех же крэш-тестах? Как они делали кузова из фольги так и делают, металл как бумага. Даже если они при проектировании свои (тех что теперь китайские) модели авто думаете они заботились об европейском перцентиле? Всё заточено под маленьких япошек.
 
1
Ответить
Ецкн
я думаю ни для кого не секрет с чего слизана в свою очередь Фронтера :)
Ее тест немцы делали?
 
 
Ответить
Hero
Такое ощущение, что комментарии исключительно ученики младших классов оставляли: почти никто не написал без ошибок.
Ну и по уровню суждений - то же самое: какая радость с того, что загнётся отечественный автопром ? Всяко лучше российским рабочим платить, чем своими же деньгами китайскую экспансию поддерживать.
 
 
Ответить
User2005
Да... читаю я вас и поражаюсь. Китай все равно победит. Пикап Греат Вал Г3 стоит в Китае 6,5 тыс.$. Люди на этих пикапах уже по 30 тыс. км. отмотали и никаких нареканий нет, даже при серьезных авариях.
Весной в Москве этот пикап стоил 13100$, из-за ажиотажного спроса счас уже 18200$ и все равно очереди на три-четыре месяца вперед. За это время (полгода) в них уже сделали несколько десятков усовершенствований.
З.ы.Тойота все равно форева!
 
2
Ответить
Интересную тему можно замутить, если открыть станцию по усовершенствованию китайского го..на. Т.е к несущим балкам, ланжеронам доваривать точечной сваркой наш совдеповский метал, свои ланжероны, в феленку дверей вмонтировать поперечные балки и просто по днищу и моторному отсеку грамотрно пройтись с усилением, дополнительно стандартный тюнинговый набор типа кенгурятники, дуги по периметру и т.д. Пусть приварим туда метала лишних 100-300 кг, но зато живы останутся многие..
 
 
Ответить
User2005
2 GANS
Мысль интересная, но тебе не знакомо выражение "энергоемкие деформации"? Это когда энергию удара поглощает деформация кузова и кузовных деталей. Все твое "совдеповское железо" гарантированно угробит пассажиров. В данном случае, проблема как раз в непродуманности этих деформаций, вследствие которой они затрагивают пассажиров. По идее все эти ребра жесткости и прочее должны не остановить смятие, а увести от пассажиров.
Краткий пример: Меня на небольшой скорости протаранил уаз-санитарка (он стрелял через две полосы с прилегающей и ударил почти точно в лоб). Как результат - на сурфе разнесена вся морда, у него (уаза) всего пара вмятин и бампер "ушел". Меня на сурфе только слегка тряхнуло, а из уаза посрадавших вытаскивали. Слава Богу никто не погиб, отделались разбитыми головами и сотрясением, а скорость была всего ничего - 30-40 км/ч
 
 
Ответить
user13
ну и что, зато красивая, спрос будет
 
 
Ответить
такой вапрос: реально ли взять адмирала и хл сурфа-конструктор без птсный и переставить детали или ваще двигло, ипонстоке фсяко лутше, хоть и бегавшее.
Ипонки рулят!... пока...
росавтопром-suxxx! иго ужэ никто и ничто не подымет
 
 
Ответить
Александр
Тем, кто говорит что китайцы исправятся - вот вы пока их и поддерживайте, покупайте и рискуйте своими жизнями, а такое г... надо официально запрещать к продаже в России, действительно.
2
 
Ответить
Блин просто шок!!!!!Может это подпольный вариант как обычно китайская подделка.(хотя все по лицензии)Хотя для чего вы покупаете машину что бы врезатся на ней я думаю нет так что выбор за вами .
 
1
Ответить
Л200 форева, на китайца не сяду никогда....
1
 
Ответить
Сороки 90% электроники в мире собирается в Китае. А лет через 5 90% автомобилей и никуда вы от этого не денетесь. А качество не хуже кореи и куда лучше узбекистана.
 
2
Ответить
ТРАХТЕНБУМЕР
А ЕСЛИ буханка ПРОЙДЁТ ТАКОЙ ТЕСТ ТО ЛЮДЕЙ ИЗ САЛОНА НЕ НАЙДУТ ! НИГДЕ !!!
 
 
Ответить
Витя
Сайт медленно грузится.
 
 
Ответить
Сергей
Классный сайт. Пеши еще.
 
 
Ответить
Евгений
Защити себя и свою машину здесь
 
 
Ответить
Игорь
Каталог ссылок
 
 
Ответить
Василий
http://www.coking.info
 
 
Ответить
Петр
Довольно интересный и процветающий проект.
 
 
Ответить
Иван
забавный проект
 
 
Ответить
Vidik
Ключевое слово - копия Фронтеры, это в Опеле не подумали над безопасностью.
 
2
Ответить
otto44441
1. Думаю, нельзя сравнивать DVD и автомобиль. Как я себе представляю, изготовление деталей, блоков из этих деталей, сборка в готовое устройство - все это происходит с минимальным участием человека, малоквалифицированного рабочего, работают автоматические механизмы высокоточные, роботы. Маленькие китайские человечки кое-где помогают, упаковывают, и т.д. Линии производственные скорее всего европейские, японские, корейские... Возможность что-то испортить им оставлена минимальная.С автомобилем сложно. Вероятно в китае не производится изначально нужных сортов пластмасс, резины, металлов, покрытий и незнаю чего еще. А например производятся другие, с худшими характеристиками, в огромных объемах. Строить новый цех для каждого материала дорого, и только ради машины, когда вся промышленность использует другие марки нестанут. Металл например низкого качества потребует для сохранения прочности изменить геометрию детали, увеличить её например, тогда она естественно не приткнется к другим деталям, выполненным по опелевским чертежам. В общем, будут делать той же геометрии из того что есть. И так вся машина. Чтобы сделать нормально, надо делать с нуля и попроще. Если в DVD минимум движущихся частей, минимальные нагрузки, минимальная сложность, то в автомобиле такой уровень промышленности быстро даст о себе знать. А космонавта у нас ещё в 61-м запустили, а автомобили вот и сейчас... Ну я вообще не инженер, все это моё имхо.
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Послание из будущего.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Да ужж..)))
 
 
Ответить
JamesCole2035
Тюмень
bob
Сороки 90% электроники в мире собирается в Китае. А лет через 5 90% автомобилей и никуда вы от этого не денетесь. А качество не хуже кореи и куда лучше узбекистана.
Щёл 2021-й, прогнозы китаедзюберов не оправдались.
 
 
Ответить
JamesCole2035
Тюмень
Григорьев
Ребята, подождите совсем немного. Корейцы пять лет назад то-же дешёвку стряпали, а сейчаз: любо-дорого. Конечно жалко что наш автопром рогом вообще не шевелет, гребут деньги двумя руками с бедного Российского...
Шёл 2021-й, китайцы никому нах не нужны... Ждём ещё пять лет четыре раза.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром