Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Китае разработали недорогой электрический кроссовер

В Китае разработали недорогой электрический кроссовер

28 Июня 2018 | 6806 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
446 (87%)
67 (13%)

Китайская компания Hezhong New Energy (она же — New Union Energy) разработала компактный электрический кроссовер Neta N01. Эта модель будет позиционироваться как недорогая, ее планируют выпускать массово.

По габаритам Neta N01 попадает в субкомпактный класс: длина 3872 мм, ширина 1648 мм, высота 1611 мм. Колесная база измеряется 2370 мм, размерность колес — 185/65 R15.

Дизайн у нового «китайца» полностью свой, без стилистических заимствований у какой-либо западной или японской модели.

Neta N01 оснащен электромотором мощностью 75 л.с. и батареями емкостью 35,5 кВт*ч. При движении со средней скоростью 60 км/ч запас хода на одной зарядке достигает 380 км.

В стандартное оснащение автомобиля входит мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем.

В августе 2017 года New Union Energy представила прототип компактного кроссовера под названием Hozon @.

Neta N01
Neta N01
 
Neta N01
Neta N01
 

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7393
"Недорогая" - это сколько?
110
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
А УАЗ в 2022 году выпустит телегу с двигателем от волги
177
17
Ответить
Дмитрий
Томск
вполне взрослый дизайн.
77
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12276
Ждем комментарии в стиле "а что у нас?!!!!????"
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
36
55
Ответить
Подрыв Устоев
Традиционный вопрос: чем же ответит Сколково? Кроме экономичной лампочки и миллиардными распилами пока ничем, ждём-с=) Готовится что-то грандиозное у них=)
98
10
Ответить
Илья Зяблицев
движочек как у нивы
4
45
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Респект Китайцам,вот без стеба и иронии,просто респект...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
163
6
Ответить
Опять какая-то ****я китайская. УАЗ лучше!!
6
141
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
Недорогая ... это по сравнению с Тесла ? Год назад показали , а дальше что ?
По моему на правительственном уровне объяснили , что у нас нефтегазовая страна и ДВС - наше все !!!
11
49
Ответить
Москва
*зеваю*
4
19
Ответить
SirAlex
Томск
Интересно, а почему никто не меняет дизайн авто. ДВС нет, электродвигатель прямо на оси, батареи хоть как выкладывай, по идее капот не нужен в принципе, да и с салоном, багажником можно экспериментировать.
75
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Опять "нанотехнологи..."

Я смотрю китацы собираются упаковывать у себя произведённые какамуляторы Панасоник, ЛГ и т. п. в свою упаковку, а не в лакшери упаковку от св. Илона. Ну я не думаю что они на рынке США его смогут продавать, кто их туда пустит.
8
41
Ответить
  
Сообщений: 10717
Funfrock
"Недорогая" - это сколько?
для какамулятор-мобиля не "лакшери" не дорого, но не ниже себестоимости :)
6
16
Ответить
  
Сообщений: 10717
Slonik_Smile
Ждем комментарии в стиле "а что у нас?!!!!????"
а у нас в машине газ (и это разумнее).
13
43
Ответить
  
Сообщений: 10717
Илья Зяблицев
движочек как у нивы
сравниваете дроби с разными знаменателями. У Нивы/шНивы момент с низу доступен и понижайка-раздатка-коробка не нужны? Или она всегда им может "молотить на полную". Хотя, справедливости ради, Ниве достаточно её двиателя для обычных нужд, а не для отжига. Лучше туда турбину поставить если "отжигать" надо.
5
30
Ответить
  
Сообщений: 10717
Причина Безумств
Респект Китайцам,вот без стеба и иронии,просто респект...
респект в том что упоковывают свои какамуляторы в кузова и продают потому что без упаковки их нельзя продать что бы заводы были загружены?
6
41
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Владимир
А УАЗ в 2022 году выпустит телегу с двигателем от волги
И что? В мире перестанут выпускать бензиновые авто? А Рено выпусит новый Дастер с двигателем родом из 60-х
12
13
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
SirAlex
Интересно, а почему никто не меняет дизайн авто. ДВС нет, электродвигатель прямо на оси, батареи хоть как выкладывай, по идее капот не нужен в принципе, да и с салоном, багажником можно экспериментировать.
Получится "автобус" ... если нет капота то седановский багажник будет смотреться странно и мы приходим к кузову универсал . Сложившиеся за десятилетия стереотипы не позволят поменять дизайн , скорее под капотом появится второй багажник .
35
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Причина Безумств
Респект Китайцам,вот без стеба и иронии,просто респект...
Над китайцами сейчас только безумец может ст*****ся. Молодцы, что тут скажешь!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
53
3
Ответить
ForensicDoc
Жуковский
LexaChTZ
Получится "автобус" ... если нет капота то седановский багажник будет смотреться странно и мы приходим к кузову универсал . Сложившиеся за десятилетия стереотипы не позволят поменять дизайн , скорее под капотом появится второй багажник .
мне кажется человек имел ввиду что-то наподобие lexus minority report. все ждут, но пока боятся концерны, хотя могли бы и прощупать рынок
15
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Funfrock
И что? В мире перестанут выпускать бензиновые авто? А Рено выпусит новый Дастер с двигателем родом из 60-х
Да при чём тут "перестанут выпускать бензиновые авто". Уаз анонсировал на 2022 год выпуск автомобиль родом с 2008 в лучшем случае. И никакого прогресса. Новая платформа и т.п. ещё не известно кем сделана будет
21
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Причина Безумств
Респект Китайцам,вот без стеба и иронии,просто респект...
Респект за то что во время смогли продать свою полкадистую раб.силу лучше остальных (особенно лучше нас) в больших объёмах что бы Япония, США,.... Корея там открыли свои произволства? Вы думаете реальные бенефициар от продаже какамуляторов в итоге будет "простой китаец"? Не задумывались почему там "дешевле" ?
8
26
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
типа таким народным и простым и должен был стать е мобиль)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
14
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Leppard
типа таким народным и простым и должен был стать е мобиль)
ё-мобиль не какамуляторный, а метановый, последовательным электрическим приводом ("послеовательный гибрид"). В нём планировались суперконденсаторы и другая философия.

С чего взяли что автомобиль из новости "народный" ?! Цену уже знаете? И думаете китацы смогут её себе позволить (в пропорции) ?
4
19
Ответить
12136672
ForensicDoc
мне кажется человек имел ввиду что-то наподобие lexus minority report. все ждут, но пока боятся концерны, хотя могли бы и прощупать рынок
Для электрокаров (городских) подошел бы дизайн как у кубика, мне кажется вполне норм.

https://honda.drom.ru/n-box/
https://nissan.drom.ru/cube/
https://nissan.drom.ru/cube_cubic/
https://suzuki.drom.ru/spacia/
https://subaru.drom.ru/sambar/
https://subaru.drom.ru/lucra/
https://toyota.drom.ru/bb/
https://toyota.drom.ru/pixis_space/
https://toyota.drom.ru/tank/

В таком кузове, как чисто городкой авто.
6
7
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Пойду на алиэкспрессе поищу. Надеюсь доставка как обычно порадует)
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
14
2
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
ForensicDoc
мне кажется человек имел ввиду что-то наподобие lexus minority report. все ждут, но пока боятся концерны, хотя могли бы и прощупать рынок
Думаю это не массовый автомобиль , а тем более не бюджетный и не семейный - это средне или заднемоторное купе с футуристическим дизайном , не больше .
2
7
Ответить
Александр
Омск
Slonik_Smile
Ждем комментарии в стиле "а что у нас?!!!!????"
И они как всегда будут правы,ибо у нас нихрена.
24
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
Сбоку вылитый Рено каптюр! Не взяли они ни от кого и ничего )
5
14
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
Александр
И они как всегда будут правы,ибо у нас нихрена.
Да расслабьтесь вы , даже если придумают недорогой и мощный аккумулятор (проблема только в этом) стоимость кВт/ч резко приблизится к стоимости 95 бензина - Вас , любителей электромобилей бабушки-пенсионерки и солидарные с ними замочат на...уй , а машины сожгут ....
5
12
Ответить
   
Перекресток семи дорог
Сообщений: 726
Дром, цена какая?
Похож на корейца.
Опыт приходит с деньгами.
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Похоже, электромобили в Китае уже на уроках труда собирают
21
 
Ответить
zogar-zag
Alexis80
Сбоку вылитый Рено каптюр! Не взяли они ни от кого и ничего )
Ну не "вылитый" конечно, но глядя на его пороги тоже сартир вспомнил.
3
3
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
Причина Безумств
Респект Китайцам,вот без стеба и иронии,просто респект...
За , что респект ? За автомобиль который существует в единственном экземпляре ? Характеристики которого неизвестны даже АНБ ? Вы статью то читали ... его год назад показали на какой то заштатной выставке - и все , тушите свет , нет этой машины как и фирмы в природе ... а вы респект китайцам ))))
10
12
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Slonik_Smile
Ждем комментарии в стиле "а что у нас?!!!!????"
А, у нас есть газ!)))
3
6
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Подрыв Устоев
Традиционный вопрос: чем же ответит Сколково? Кроме экономичной лампочки и миллиардными распилами пока ничем, ждём-с=) Готовится что-то грандиозное у них=)
Не дождетесь!!
3
1
Ответить
Москва
NIIIK
а у нас в машине газ (и это разумнее).
умных и грамотных людей с обществе всегда было (и есть) меньше, так что - привыкай получать минусы и знай, что это нормально
9
2
Ответить
Москва
NIIIK
сравниваете дроби с разными знаменателями. У Нивы/шНивы момент с низу доступен и понижайка-раздатка-коробка не нужны? Или она всегда им может "молотить на полную". Хотя, справедливости ради,...
НИВА на сегодня - ПРЕКРАСНО сбалансирована! ей более 80 л/с и не нужно, если мозги включить. Её движок - как раз под её размер, трансмиссию, безопасность и функциональное предназначение. И даже с ЭТИМ движком она выдает на максимуме 140 км/ч, что даже перебор для авто её назначения. Напомню, что в большинстве развитых стран с хорошими дорогами (Японии, Финляндии и т.д.) - даже междугородные прекрасные широкополосные асфальтированные шоссе - имеют ограничение в 110 км/ч.
7
11
Ответить
Москва
Leppard
типа таким народным и простым и должен был стать е мобиль)
он нахрен бы был не нужен никому! вот потому проект и сдох. С Прошей все понятно - не царское дело ковыряться в железках, когда есть прихватизированные золотые рудники ("Полюс-золото") и Норникель. Попиарился и свалил. А ""роторно-лопастной двигатель" оказался болтовнёй.

Но проект продолжали нижестоящие манагеры. И если бы была перспектива - то они бы не бросили тему. Но кому нахрен массово нужен у нас электромобил??? при своём газе и наших морозах ? Никому
Я понимаю, что меня закидают сейчас помидорами обманутые в своих самых сладких иллюзиях поклонники летающих электромобилей и прочего "прогресса", но любой трезвомыслящий человек, грамотный более менее, задушив фантазии и гордыню, признает - да, газовый транспорт для нашего климата НАМНОГО выгоднее и перспективнее! и дешевле для общества и не отравляет природу ничем, ни выпуском, ни утилизацией батарей. Зато утилизирует идущий попутно при нефтепромыслах бесплатный газ, проблема утилизации которого стоит еще со времен СССР (газовые огромные факелы по всему РФ стояли ,издалека видные, грели небо-сейчас научились этот газ "складировать")
8
3
Ответить
Москва
NIIIK
ё-мобиль не какамуляторный, а метановый, последовательным электрическим приводом ("послеовательный гибрид"). В нём планировались суперконденсаторы и другая философия. С чего взяли что автомобиль...
да, с Ё-мабилом так: не в чистом виде электромобил, а последовательный электрический гибрид. Но тут такая штука выходит - ПРИУСЫ созданы для того, чтобы не загрязнять сильно воздух больших городов. По идее - то же и Ё. Но вот эта сложная схема: миниДВС-генератор-конденсер-электромотор.... а в противовес - простой и надежный ГАЗОВЫЙ ДВС, который по экологии совсем не хуже (газ сгорает без окислов, чистый выхлоп) - и не нужно конденсеры и прочая требуха. Ну не то, не то, не дала схема Ёмабила чего то реально выигрышного. Если бы, хотя бы, летал, как ДеЛориан у Эммета Брауна...
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Е М
умных и грамотных людей с обществе всегда было (и есть) меньше, так что - привыкай получать минусы и знай, что это нормально
У меня перед этим минусом ещё один минус стоит :)

точнее мне поИКСуй.

А в новости про какамулятор-мобили заходят какамулятор-мобиль-филы.

И минусы эти "религиозных фанатиков".

Кстати, я сам из "бывших". Я тут упоминал фильм "Кто убил электромобиль" про EV-1, тогда даже интернет был не у всех я его уже посмотрел. Я следил за Теслой, но не МоделС и т. п. А Тесла-Родстер, тот что в кузове Лотус Элиз. Он кстати лучше показывает целевую аудиторию для потребителей подобных игрушек (обеспеченные люди, а не "массовый и народный авто"). Я помню как читал новость про первое ДТП. Так вот, сейчас я начал проводить параллель между на уровне очередной "теории заговора", только "маркетинговой" с ЕВ-1 в таком ключе что он тоже был 2х местный и подобный. Что-то мне кажется что GM, если бы хотел, сам бы раскрутил этот реальный какамулятор-мобиль на котором (в лизинге) действительно ездили обычные люди в массы. Но, иногда, выгоднее создать отдельную "шарагу" ООО-шку (у них LLC) и "сомнительные технологии" (маркетинга) обкатывать через отдельные "независимые" (но "американские" и завязанные на "систему" бренды). Ну нельзя было как "что-то новое" впихнуть было от ГМ-а. А на Маске можно испытывать очередной "Шатл" и т. п. околононаучные/полуфантастические "технологии". На него молятся с понотом он "Бог Космоса", реальный учёный и скоро появится "Уравнение/формула Маска", где-то рядом с Максвелом и т. п. Кстати, последний реально внёс вклад в развитие человечества (не только он) и теперь нам не надо пользоваться "голубиной почтой", посылать "посыльного", держать почтальёна и .... а крайний раз я его имя читал не на сайте даже, а в учебнике препода с моей альма-матер (ТРТУ, ныне развалили в ЮФУ) Петрова "Электродинамика и Распространение радиоволн". Кстати "сдал и благополучно забыл" (тот ещё предметец был, сейчас бы его поучить....). Но имя Маска и Теслы НЕ сходит с этой информационной ПОМОЙКИ. Маску поют диферамбы с понтом он придумал новый принцип какамуляторам (я пока в ДВСах вижу больше потенциала с независимым управлением клапанами, с прямым впыском смеси независимым от объёма цилиндра, с другими свечами зажигания или на принципе дизеля и с нужными "добавками" в топливо..., да хоть воды....). Я к тому что в ДВСах хотя бы видно "что ещё можно реально попробовать" в отличие от какамуляторов. А в космосе диферамбы Маску напоминают как если бы он придумал не "гильзы от пуль собирать" (я про возвращаемые ступени), а какой-то новый принцип двигателя который может работать "без вещества на атомном реакторе" (хотя солнечный/световой ветер есть и даже фонарик "двигатель" в космосе) или придумал фантастичный ВАРП-двигатель, так НЕТ ничерта он не придумал, а стадо верит в него как верит в опасность ГМО (и "орагник пищу"), как верит в астрологию, гомеопатию.... и прочее мракобесье и псевдонауки.

Но если "спорные технологии" обкатывать на "отдельном бренде" никакой опасности нет. А ошибки у Маска, как минимум, такого же рода как у Шатла и Конкорда. Я за то что бы развивать авиацию (и не на батарейках самолёты летатать будут) и судоходство, даже за АТОМНОЕ (просто пусть государственные/военные перевозят грузы). Самолёт вообще лучше авто и не надо делать так что бы люди на моря ехали несколько суток (до подзарядок) на авто. Кстати в США люди и летают в основной массе. Лоукостеры у них развиты больше, а машина бывает и "удобство", а бывает откровенный гемор. Службы аренды и кар-шаринга на месте тоже не плохо развиты.

Но через Маска они ведь всему миру впаривают эту дич. А китайцы просто "зарабатывают". Это как они делают солнечные батареи и продают их в ту же Германию, однако заводы которые делают солнечные батареи они НЕ питают этими же батареями, а вполне "ископаемым" топливом обеспечивают. Т. е. из "ископаемых" делают "товар", точно так же как и с литием. А если не будет какамулятор-мобилей - весь этот рынок "схлопнется" т. к. рынка электроники и инструмента НЕ хватит.
7
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
Е М
НИВА на сегодня - ПРЕКРАСНО сбалансирована! ей более 80 л/с и не нужно, если мозги включить. Её движок - как раз под её размер, трансмиссию, безопасность и функциональное предназначение. И даже с ЭТИМ...
Я когда свой мотоцикл брал (Первый) доехал с беременной женой до Краснодара в СF-Moto (типа "лакшери китай"). Так там у них в "шоуруме" стоит куча квадроциклов. Естественно с ПСМом в лучшем случае. Единственный плюс - этот трактор можно водить с 16ти лет на ДОП ! Там и с сиденьями были, по сути автомобили, только не надо проходить те же пошлины, эко-сертификаты евро, .... кнопки Эра Глонас.

Так они при всём этом ДОРОЖЕ Нивы, менее практичны (подготовленная Нива, которая в итоге всё равно будет дешевле уделает эти "квадрики" на раз-два), на трактор нужны отдельные права. По обычным дорогам на них ещё хуже едить. Ресурс у них скорее мотоциклетный чем автомобильный. На ту же Ниву налог будет копеечный (и ОСАГО, который по факту плюс). Запчасти на Ниву тоже дешевле (и проще) чем на это ЦФ Мото (и ещё ждать), обслуживание дешевле .....

Я уже молчу про то что Нива и прицеп таскать будет и т. п., просто Ниву не надо сравнивать с "поповозкой по асфальту"

Но есть люди "фуу... автоВАЗ *****" (не, он ***** на фоне ПРулей при прочих равных), но эти же "мажоры" идут и выкидывают деньги на квадрик ссанные. Да если у тебя бабла валом, то купи любую Ниву (хоть Лада 4х4, хоть шНиву), хоть новую хоть БУ, отдай ей "любителям в сервис/гараж" - получишь лучший результат за меньшие деньги. Да даже "в стоке" - она лучше (без блокировок, лифтования и т. п.).
6
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
Е М
да, с Ё-мабилом так: не в чистом виде электромобил, а последовательный электрический гибрид. Но тут такая штука выходит - ПРИУСЫ созданы для того, чтобы не загрязнять сильно воздух больших городов. По...
Технически Ё-мобиль не был сказкой, просто его на рынок РФ и т. п. экономически не рентабельно было бы сделать (да и в мировых реалиях в целом).

Так то по сути ДВС можно обычный ставить (с крупным серийным выпуском, можно было и ВАЗовский и даже дефорсировать и скорее всего НУЖНО было). На газу ДВСы работают. Последовательный гибридный привод экономию дают (но газ даёт более существенную). Суперконденсаторы - ХЗ, мне кажется тут основная техническая/экономическая/производственная проблема (не принцип).

Остальное вопросы (рама, кузов) - холивары актуальные для автомобильной отрасли в принципе, а не специфичные для ёМобиля.

Тому же ТАЗу сейчас для "гибридности" не хватает по сути трансмиссии что бы она была за адекватную цену (и Приус новый НЕ ОКУПАЕТСЯ, а ТАЗ ещё и бренд-птица другого полёта что бы за него переплачивали). Мне мне там надо либо спиндить принцип привода у Тойоты (эти утырки ещё бы колесо запатентовали бы...) или как Хонда - ДСГ с 2сцеплениями и электромотоом внутри. Далее уже схемотехнические решения с датчиками и прошивка мозгов.

Технологии "салона" авто и прочей мебели к принципу авто и автоиндустрии имеют опосредованное отношение (важные свойства как "товара", но вопрос отдельный). Даже ателье частные (как и по пошибу обычных шмоток) справляются с этими задачами. И салоны перешивают лучше чем многие авто с завода имеют. Прям "хэнд мейд" (как и с обычной мебелью не из ИКЕИ и т. п. "Много Мебели"). В общем эти параметры авто относятся к другим темам (не про силовую установку и трансмиссию) и никак не связаны с "топливом" для авто, но связаны с добычей нефти т. к. дешёвый пластик для этого же авто делается не из "илллектричества" а из самой настоящей нефти :)

Но ещё раз повторюсь, что там НЕ ФИЗИЧЕСКИЕ/ТЕХНИЧЕСКИЕ/... проблемы были. Вот та же Тесла физически и технически НЕ оправдана, однако "в полёте", а ё-мобиль по своему принципу был правильный. И видно были энтузиасты. Какая там уже "политика-партии" была в кулуарах - я ХЗ. Я бы хотел что бы этот "старп" взлетел больше чем взлетала Тесла (и не из "патриотизма", прост эволюция сделал бы из него обычный авто на газу с гибридным приводом).
3
5
Ответить
У Nissan LEAF ёмкости батареи 24 кВт·ч с возможностью рекуперативного торможения хватает на 100 км пробег.. а тут 35 квт и 380 км?! Не верю!
7
6
Ответить
eai
 
Сообщений: 5886
Жаль не полноприводный.
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
И ведь будут продавать
4
1
Ответить
111
Чита
Катество оченя холосое. Диошева длуга
6
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Карина Сергеева
Опять какая-то ****я китайская. УАЗ лучше!!
Как говорится кто слаще морковки ни чего не ел тому ....и УАЗ отличная машина.
9
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
NIIIK
а у нас в машине газ (и это разумнее).
Цены на газ вырастут, что, на дрова переходить будите?
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Е М
НИВА на сегодня - ПРЕКРАСНО сбалансирована! ей более 80 л/с и не нужно, если мозги включить. Её движок - как раз под её размер, трансмиссию, безопасность и функциональное предназначение. И даже с ЭТИМ...
Аааахаха ха! Нива ЭТО ПРЕКРАСНО! ну вы выдали! КВНщик не?
4
5
Ответить
с.киряк
Усть-Кут
"Дизайн у нового «китайца» полностью свой, без стилистических заимствований" - где ???? :0 )))))))
1
1
Ответить
9736675
Красноярск
hruma
Пойду на алиэкспрессе поищу. Надеюсь доставка как обычно порадует)
https://ru.aliexpress.com/store/product/XBM-A-1-The-elderly-scooter-electric-vehicle-with-four-wheels-instead-of-four-wheeled-car/436811_32656460007.html?af=208_10&cv=8852843&cn=43pb2a8se96xwmiha0xrvtjkf7hm13w0&dp=v5_43pb2a8se96xwmiha0xrvtjkf7hm13w0&u_id=42p90zdn5ip3pyybs22okw34ucnr1wda&mall_affr=pr1&aff_platform=default&cpt=1530236764829&sk=jqf2Rf6&aff_trace_key=b118a0f52fae4e939cb030c857eec796-1530236764829-06332-jqf2Rf6&terminal_id=981dd710036a431fb9ce32dc7bda0dca

https://ru.aliexpress.com/item/New-energy-sightseeing-bus-adult-electric-car-electric-car-electric-car-electric-car-oil-electric-car/32645856139.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.3.37373982cS4ym7&scm=1007.13339.99734.0&scm_id=1007.13339.99734.0&scm-url=1007.13339.99734.0&pvid=adfd0bac-e296-4d6f-9e76-efce1b954942&_t=pvid%3Aadfd0bac-e296-4d6f-9e76-efce1b954942%2Cscm-url%3A1007.13339.99734.0
3
1
Ответить
Максим Ка
Чита
Интересная модель!
3
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Captain_DEX
Аааахаха ха! Нива ЭТО ПРЕКРАСНО! ну вы выдали! КВНщик не?
В ниве есть безопасность?
4
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Captain_DEX
Цены на газ вырастут, что, на дрова переходить будите?
На выхлоп бомбящего пукана
6
2
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
Вполне себе машинка. Если ценник будет хотя бы от 1,5 кк, то спрос будет. Хотя более реальной мне кажется цифра от 2,5 кк... Запас хода конечно преувеличен, вряд-ли в городе больше 100 км проедет, движочек слабоват будет, даже не смотря на то что это электро, но все-равно неплохо, очень неплохо. Молодцы китайцы. Не зря говорят что лет через 5 китайские авто выйдут в лидеры по мировым продажам.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1919
Кирилл Беляев
У Nissan LEAF ёмкости батареи 24 кВт·ч с возможностью рекуперативного торможения хватает на 100 км пробег.. а тут 35 квт и 380 км?! Не верю!
То, что китайцы традиционно завышают характеристики своих продуктов - это факт, но эту китайскую повозку нельзя однозначно сравнивать с Nissan Leaf в лоб: во-первых, размеры(а значит и вес) у Leaf больше 4445 x 1770 x 1545 против 3872x1648x1611, во вторых он использует более мощный(а значит более прожорливый) двигатель около 110 л.с.(против 75)
6
 
Ответить
Илья
Томск
Куда ж без синих светодиодов то? :)
 
4
Ответить
Denisoid
Иркутск
с.киряк
"Дизайн у нового «китайца» полностью свой, без стилистических заимствований" - где ???? :0 )))))))
Бгг, особенно оформление нижней кромки дверей хром-молдингом, как у Каптюра, совсем не узнаваемо, ага)))
2
1
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Подрыв Устоев
Традиционный вопрос: чем же ответит Сколково? Кроме экономичной лампочки и миллиардными распилами пока ничем, ждём-с=) Готовится что-то грандиозное у них=)
Они робота-варатаря сделали. Вчеора ему Путин голы забивал :))))))
1
2
Ответить
him541
Новосибирск
Funfrock
"Недорогая" - это сколько?
Там еще Правительство Китая выплачивает не хилые субсидии на покупку электромобилей, в Пекине дышать нечем.
 
 
Ответить
him541
Новосибирск
Одноразовый электромобиль, покатался и выкинул вместе с севшей батарейкой =))
3
4
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
eai
Жаль не полноприводный.
Полный привод бы за собой много доработок повлек. В частности - увеличение массы, следствие - уменьшение запаса хода, и снижение динамики - лечим первое увеличивая батареи, а второе устанавливая более мощный мотор... Итог + 20-25% к стоимости. Если была цель сделать относительно дешевый электрокар, то отказ от полного привода правильное решение. Хотя как опциональное решение было бы интересно, я думаю
 
2
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
Кирилл Беляев
У Nissan LEAF ёмкости батареи 24 кВт·ч с возможностью рекуперативного торможения хватает на 100 км пробег.. а тут 35 квт и 380 км?! Не верю!
Так то в паспорте у лифа вообще 400 км запас хода...
1
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
Е М
умных и грамотных людей с обществе всегда было (и есть) меньше, так что - привыкай получать минусы и знай, что это нормально
Надеюсь вы себя к подобным не относите?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
Razor91
Вполне себе машинка. Если ценник будет хотя бы от 1,5 кк, то спрос будет. Хотя более реальной мне кажется цифра от 2,5 кк... Запас хода конечно преувеличен, вряд-ли в городе больше 100 км проедет, движочек...
2.5 млн - это ожидаемая цена Лифа 2 поколения. Очевидно, мелкая китайчатина за такие деньги не найдет покупателей.
Запас хода преувеличен, но реальный запас легко рассчитывается, так как он прямо зависит от массы машины. Лиф при массе 1600 тратит при обычной езде 12-15 квтч/100км, то есть запас хода около 150км. Китаец явно меньше (он типа пиканты, но приподнятый), масса должна быть в районе 1300-1400 кг, а расход 10-13квтч/100км, запас хода в районе 300км.
2
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
NIIIK
а у нас в машине газ (и это разумнее).
Сейчас разумнее, а завтра на "электричках" будем ездить
1
4
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
прикольно!!!! но ска китайца бензинового то страшно брать, а здесь страшней вдвойне.....и ладно бы если китайавтопром выпускали какие то уже закоренелые автогиганты, а то седня суньвчай, завтру вдуйкофе, а после завтра ссывлоб.....и Х в них разберешься, седня есть контора завтра нет......короче попадос какой то
5
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
так то за электричками будущее, сам все думаю о Листе, но в наших климатических условиях, зимой с ним не очень комфортно будет жить
3
2
Ответить
Razor91
Полный привод бы за собой много доработок повлек. В частности - увеличение массы, следствие - уменьшение запаса хода, и снижение динамики - лечим первое увеличивая батареи, а второе устанавливая более...
Че там дорабатывать то? Второй мотор воткнуть на еще одну ось и все, а мощность поделить пополам, сделав два электромотора по 40 кобыл.
1
1
Ответить
Москва
chaser
прикольно!!!! но ска китайца бензинового то страшно брать, а здесь страшней вдвойне.....и ладно бы если китайавтопром выпускали какие то уже закоренелые автогиганты, а то седня суньвчай, завтру вдуйкофе,...
да! каждая китайская деревня - выпускает свой электромобил. И случись чего- за запчастями надо в эту деревню будет обращаться. А ответ придет - извиняйте, мы уже переключились на пошив "итальянских" шуб
8
2
Ответить
Москва
chaser
так то за электричками будущее, сам все думаю о Листе, но в наших климатических условиях, зимой с ним не очень комфортно будет жить
за ними будущее - если только придумают недорогой и длительный источник электроэнергии. Или атомная (изотопная или еще какая) батарейка, или же солнечные панели складируют хитро в пакет так, что будет хватать энергии... помечтать есть о чём, да.
А пока - китайцы вовсю стараются (х-железо, пока горячи...китайская пословица) впарить миру полезное ископаемое литий, навесив на него свой труд , в виде модной обертки, пока этот тренд не выдохся. Уже и забыли, что электроэнергии не хватит в мире, для перехода на батарейко-мобили, что реки под плотины закончились и что ТЭЦ работают от сжигания тех же углеводородов, а напрямую в ДВС сжигать выгоднее.... даже чиновники в идиотов превратились (или продажно-коррупционных сук, это еще вопрос) , покупая городам литиево-аккумуляторные автобусы, хотя сам Б.г велел (в прямом смысле) нам делать , как минимум ОТ в городах и крупный грузовой транспорт на МЕТАНЕ, который бесплатен для страны и сгорает чисто, вообще без вони и выхлопа (на кухнях при закрытых окнах пользуем этот газ )…
6
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Slonik_Smile
Ждем комментарии в стиле "а что у нас?!!!!????"
А у нас газ и бензин по 60!!! Как говорит наш царь, наше светлое будущее - это газомоторное топливо, которое мы будем заливтьав весты и уазы
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Что там у нас? Очередная китайская поделка которую никто не будет покупать. Так, какая следующая новость.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Captain_DEX
Цены на газ вырастут, что, на дрова переходить будите?
Скорее тарифы на илектричество вырастут. И не будут его продавать по "соц. норме" как для бытовых нужд, как минимумум будут продавать по ценникам "для юриков", да и "транспортый налог включат" :)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Razor91
Сейчас разумнее, а завтра на "электричках" будем ездить
По каким законам физики?

ВЫ хоть одного учёного видели что бы он аггетировал за какамулятор-мобили?
Почему сейчас троллбебусы/трамваи заменяются автобусами и маршрутками даже там где уже есть провода (хотя эта инфраструктура всё равно дешевле какамуляторной+зарядной даже если с нуля делать и "инфраструктура" и "общественный" - это норма для города как канализация).

Вы кроме лозунгов/слоганов/кричалок технические и физические аргументы имеете?
Кто кроме маркетологов хайп по какамулятор-мобилям поднимает? Какие учёные? Может ещё корабли будут на "батарейках" вместе с самолётами и т. п.?

Если человечество пойдёт по пути "бороться с расточительством", оно скорее сделает так что бы личный авто был не нужен и не нужно было бы ездить далеко каждый день (и обратно), благо технологии в АйТи развиты, общественный (электрический пусть тоже), инфраструктуру можно в шаговую доступность, доставку товаров и т. п.

А какамулятор-мобиль тупиковое расточительство.
1
2
Ответить
Алексей
Captain_DEX
Как говорится кто слаще морковки ни чего не ел тому ....и УАЗ отличная машина.
Поддерживаю, что УАЗ отличный автомобиль! Проходимость, грузоподъемность, современный и стоит недорого. На китайской батарейке далеко не уедешь, в горах/степи не найдет розетку. Ну и зимой печка скушает заряд.
2
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Slonik_Smile
Ждем комментарии в стиле "а что у нас?!!!!????"
А у нас калина с запасом 80 км и стоимостью 2 млн) или Газель некс стоимостью 5 млн) с запасом хода на 120 км
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Alexis80
Сбоку вылитый Рено каптюр! Не взяли они ни от кого и ничего )
вам к глазному
 
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
Алексей
Поддерживаю, что УАЗ отличный автомобиль! Проходимость, грузоподъемность, современный и стоит недорого. На китайской батарейке далеко не уедешь, в горах/степи не найдет розетку. Ну и зимой печка скушает заряд.
Что в нем современного?)))
 
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Эксперт
Что в нем современного?)))
Китайская магнитола
 
 
Ответить
Liq
   
Удмуртия, Воткинск
Сообщений: 552
NIIIK
По каким законам физики? ВЫ хоть одного учёного видели что бы он аггетировал за какамулятор-мобили? Почему сейчас троллбебусы/трамваи заменяются автобусами и маршрутками даже там где уже есть провода...
Далеки вы от самолетостроения. Читайте изучайте американские боинги, там уже используется гибридная установка, включающая электродвигатели и АКБ.
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.
1
 
Ответить
CCCP2013
75 л.с.???
Нет уж лучше Leaf 2 150 л.с. ))))
1
 
Ответить
DenisS
Москва
SirAlex
Интересно, а почему никто не меняет дизайн авто. ДВС нет, электродвигатель прямо на оси, батареи хоть как выкладывай, по идее капот не нужен в принципе, да и с салоном, багажником можно экспериментировать.
Тоже этот вопрос ещё с первых Тесла интересен
 
 
Ответить
DenisS
Москва
LexaChTZ
Получится "автобус" ... если нет капота то седановский багажник будет смотреться странно и мы приходим к кузову универсал . Сложившиеся за десятилетия стереотипы не позволят поменять дизайн , скорее под капотом появится второй багажник .
Скорее напрашивается минивеновская платформа. А если хорошую трансформацию салона добавить и цену седана оставить, сразу спрос появится.
 
 
Ответить
DenisS
Москва
NIIIK
ё-мобиль не какамуляторный, а метановый, последовательным электрическим приводом ("послеовательный гибрид"). В нём планировались суперконденсаторы и другая философия. С чего взяли что автомобиль...
В Китае уже больше всего в мире электро мобилей, значит могут позволить
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Liq
Далеки вы от самолетостроения. Читайте изучайте американские боинги, там уже используется гибридная установка, включающая электродвигатели и АКБ.
и "шатлы" используются :)

Гибрид - это ВИД ПРИВОДА, а не силовой установки, это тип трансмиссии, КПП и т. д. Хоть в авто хоть где.

Ваше сообщение актуальное в духе "читайте ... " без внятной конкретики (пишите сначала мля хоть больше двух строчек, поколение Твитера твою... ть) больше слоган/лозунг/кричалка..../высер.

Кидайте ссылку, не рекламну, будем подробно зарбирать где "уже используются" и как это актуально/выгодно.... а то "сверхзвуковые самолёты пассажирские" тоже как бы "уже есть", только они на СВАЛКЕ вместе с Шатлами. И вы далеки от авиации если не понимаете что там оптимизируют (и от технологий) и более того, проекты Маска типа ХайперЛуп тоже технического смысла не имеют в общем случае (может только в узком) пока самолёты не запретили.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
DenisS
В Китае уже больше всего в мире электро мобилей, значит могут позволить
Китайцев ещё больше всего в мире. В пропорции тоже больше? Пусть даже не в пропорции на "душу", в пропорции "в соотношении с ДВСными".

Кстати, о "статистике", что в Китае считают за "электромобиль" и как долго он там физические реально существует (срок жизни ТС) ?

По сути ещё одно сообщение на уровне лозунга/слогана/кричалки....

Нет, китайцы могут себе позволить "поиграться" (в том числе из-за ПиАра манагеров, а не по законам физики) только потому что они "раздувают пузырь производства какамуляторов" и только потому что газ и остальное им нужно в реальном производстве, а какамулятор-мобили купят сравнительно обеспеченные из их 1.5млрд населения. А вырабатывают электричество они на ТЭЦ и уголь до сих пор жгут. Они производят больше всех солнечных батарей, но продают их товар, а на заводах которые их производят используют энергию НЕ от своего же "чистого источника", а от классического.
 
2
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 546
Алексей
Поддерживаю, что УАЗ отличный автомобиль! Проходимость, грузоподъемность, современный и стоит недорого. На китайской батарейке далеко не уедешь, в горах/степи не найдет розетку. Ну и зимой печка скушает заряд.
В багажник кинешь аварийный бензиновый генератор и доползешь до розетки. Зимой - печка от запрожца спасет. )))
2
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Владимир
Китайская магнитола
наверное)
 
 
Ответить
Agriculturist
SirAlex
Интересно, а почему никто не меняет дизайн авто. ДВС нет, электродвигатель прямо на оси, батареи хоть как выкладывай, по идее капот не нужен в принципе, да и с салоном, багажником можно экспериментировать.
Капот сейчас несет еще одну важную функцию - программируемая зона разрушения в случае ДТП.
Так что капот ой как нужен.
2
 
Ответить
SirAlex
Интересно, а почему никто не меняет дизайн авто. ДВС нет, электродвигатель прямо на оси, батареи хоть как выкладывай, по идее капот не нужен в принципе, да и с салоном, багажником можно экспериментировать.
Олигофрены не понимают что-"Идея вещи не лежит в самой вещи" (Аристотель).
 
 
Ответить
DenisS
Москва
NIIIK
Китайцев ещё больше всего в мире. В пропорции тоже больше? Пусть даже не в пропорции на "душу", в пропорции "в соотношении с ДВСными". Кстати, о "статистике", что в Китае...
Понятно, что нам с вами реальной статистики не видать, но даже сильно округляя машин с ДВС там в разы больше чем у нас и электромобилей тоже. Да их как и у нас не все могут позволить, но не вдаваясь в детали по процентам на душу населения, они покупает электричек больше. А электричество и у нас на ТЭЦ почти везде. Так что я лично за газ)
Но на тесле бы прокатился)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
DenisS
Понятно, что нам с вами реальной статистики не видать, но даже сильно округляя машин с ДВС там в разы больше чем у нас и электромобилей тоже. Да их как и у нас не все могут позволить, но не вдаваясь в...
Зато нам видать реальную физику и инженерию.

Вы видели учёных которые агетируют за какамулятор-мобиль и считают что это реально "меньшее зло чем ДВС" (я то пока считаю обратное) ?!

Я пока только маркетологов аггетирующих за какамулятор-мобили лозунгами и слоганами видел. А по факту это игрушки всё же для "более обеспеченных за счёт менее обеспеченных".
 
2
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
NIIIK
По каким законам физики? ВЫ хоть одного учёного видели что бы он аггетировал за какамулятор-мобили? Почему сейчас троллбебусы/трамваи заменяются автобусами и маршрутками даже там где уже есть провода...
Вас на все комменты вот так бомбит? Не лень по странице текста "ниочем" набирать. Кроме лютой ненависти к электричкам вы ничего толкового не написали.
Наверное, по законам термодинамики и сохранения энергии...
Да, видел и не одного...
Это в нашей стране они заменяются старыми коптящими скотовозками. А в нормальных странах, как-раз на электро транспорт переводят. Не доисторические троллейбусы и трамваи, а просто электрические/гибридные автобусы, т.к. это эффективней и дешевле, в конечном итоге.
Даже на текущий момент времени электрички имеют более высокие показатели КПД, а следственно более эффективны энергетическом плане. Можно долго рассуждать на тему откуда эта энергия берется и т.д. и т.п. Но если даже в текущий момент времени взять и представить, что у вас есть электромобиль, который вы заряжаете от солнечной панели (не будет вдаваться в то какого размера нужна панель), то вы охренеть как эффективно используете энергию по сравнению с использованием авто с ДВС. Да, я привел "идеалистический" вариант, но даже сейчас он существует и он эффективней ДВС. Даже использование гибридов более эффективно чем обычный ДВС (речь идет о гибридах где есть бензо/дизель генератор, а основной мотор элетро), в плане КПД.
Я не фанат электричек, тем более сегодняшних, с малыми запасами хода и зарядками по 12 часов. Поэтому я и писал, что "сегодня обычные авто эффективнее", но в обозримом будущем электрички будут эффективнее и лучше обычного ДВС.
Есть варианты и развития ДВС, но они упираются в те самые законы физики о которых вы вспоминали. И тут уже деваться некуда... Ну может быть водород все это дело спасет. В том смысле, что найдут эффективный и дешевый способ получения водорода из воды и в последующем получение воды при сжигании водорода. Но опять, физику не отменишь, и потери энергии у вас будут весьма значительные. Тут плюс только в бесконечности топлива вода-водород-двс-вода. Но энергия будет теряться на всех этапах.
А вот в том, что скорее всего личный авто в будущем станет не нужен, я с вами согласен. Сейчас процентов 70, а то и больше, авто используется по принципу дом-работа-магазин. И при развитом общественном транспорте наличие личного авто, теряет все преимущества. Но думаю, что такой транспорт все равно будет как-раз электрический или гибридный.
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
Alex Diver
Че там дорабатывать то? Второй мотор воткнуть на еще одну ось и все, а мощность поделить пополам, сделав два электромотора по 40 кобыл.
А установка второго мотора будет бесплатной? Сам мотор сколько стоит? Тысяч 100? А его установка увеличит время сборки? А синхоризировать их надо? А дорабатывать мозги, что бы понимали как с 2мя моторами работать надо? И все это не добавит веса? Уменьшив и без того небольшой запас хода? Итог будет один - увеличиться стоимость авто... Поэтому проще от этого вообще отказаться, особенно учитывая, что разрабатываешь "недорогой, городской кроссовер"
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
NIIIK
и "шатлы" используются :) Гибрид - это ВИД ПРИВОДА, а не силовой установки, это тип трансмиссии, КПП и т. д. Хоть в авто хоть где. Ваше сообщение актуальное в духе "читайте ... "...
А вы дадите ссылку на ваше утверждение "Гибрид - это ВИД ПРИВОДА, а не силовой установки, это тип трансмиссии, КПП и т. д. Хоть в авто хоть где." Очень хочу почитать и просветиться...
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
NIIIK
Зато нам видать реальную физику и инженерию. Вы видели учёных которые агетируют за какамулятор-мобиль и считают что это реально "меньшее зло чем ДВС" (я то пока считаю обратное) ?! Я пока...
А вы вообще пытались интересоваться этой темой? Кто, где, что разрабатывает? Или про существование электромобилей только из телевизора и ютуба знаете? Тогда понятно почему вы видели только маркетологов...

P.s. как же вас бомбит от электричек то=))
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5886
Razor91
Полный привод бы за собой много доработок повлек. В частности - увеличение массы, следствие - уменьшение запаса хода, и снижение динамики - лечим первое увеличивая батареи, а второе устанавливая более...
Если бы хотели сделать дешевый электрокар - сделали бы хэтчбек, а не кроссовер.
 
 
Ответить
SirAlex
Интересно, а почему никто не меняет дизайн авто. ДВС нет, электродвигатель прямо на оси, батареи хоть как выкладывай, по идее капот не нужен в принципе, да и с салоном, багажником можно экспериментировать.
Пассивная активная безопасность, тебе невдомёк.
 
 
Ответить
Andr.Gor
А, у нас есть газ!)))
Мы с вами ресурс государства, а у ресурса нет ни газа ни нефти.нихрена нет!
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
NIIIK
сравниваете дроби с разными знаменателями. У Нивы/шНивы момент с низу доступен и понижайка-раздатка-коробка не нужны? Или она всегда им может "молотить на полную". Хотя, справедливости ради,...
Или компрессор.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Andr.Gor
А, у нас есть газ!)))
Не у нас, а у Газпрома.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Razor91
Вас на все комменты вот так бомбит? Не лень по странице текста "ниочем" набирать. Кроме лютой ненависти к электричкам вы ничего толкового не написали. Наверное, по законам термодинамики и сохранения...
Нет,
беспроводной троллейбус который надо заряжать и который частично рекупперирует в какамуляторы не может быть эффективне проводного троллейбуса.

Если у вас какамуляторные авто имеют "более высокий КПД", то вы его считаете хитро, как у "тепловых насосов", там значительно более 100% может быть. Если есть "откуда сосать энергию на халяву".

Сами китайцы что-то не работают на какамуляторном транспорте на производстве круглые сутки, классический ДВС.
И не получают "дешёвую" энергию для своих же производств из своих же солнечных панелей.

Использование гибридного привода более эффективно чем использование обычной АКПП, точно так же как 7ми ступенчатая ДСГ эффективнее 3ст АКПП с гидротрансформатором без блокировки. И чё?

В "обозримом" будущем - НЕ будут аккмуляторные авто эффективнее (и экологичнее и т. п.).

Я не спорю что ДВС тоже уже близок к насыщению, но у него больше "вариантов" (другое топливо, другие параметры под это топливо). Грубо говоря под газ можно увеличить степень сжатия и поднять КПД, но тогда "только на газу" будет работать.

В обозримом "дешёвый водород" не найдут (или это "случайность", а не "прогноз"), но если найдут и будет "чудо катализатор" - тут как раз выгоднее электромобиль с батарейкой на водороде (топливные элементы).

Транспорт может и будет гибридным (но пока новый Приус НЕ окупается), да и Б/У приус окупается плохо (по сравнению с бензиновым авто) на фоне банального ГБО которое оправдывается.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Razor91
А вы дадите ссылку на ваше утверждение "Гибрид - это ВИД ПРИВОДА, а не силовой установки, это тип трансмиссии, КПП и т. д. Хоть в авто хоть где." Очень хочу почитать и просветиться...
А как по вашему переводится слово Hybrid Synergy Drive?
Или вы никогда не слышали словосочетание "Гибридный привод".
Или вы никогда не видели как электродвигатель встроен в АКПП.
У того же Приуса с планенаткой этой "электромеханический вариатор"
Долго гуглить вам не буду, а старые ссылки давно прочитаны, но https://motor.ru/testdrives/pr...
Трансмиссия состоит из двух электрических мотор-генераторов и бесступенчатого электромеханического вариатора с планетарным делителем мощности. Основная функция первого мотор-генератора — преобразование излишней энергии ДВС в электричество,
скажу даже более, в тепловозах, БезАЗах и т. п. это всегда использовалось вместо КПП.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Razor91
А вы вообще пытались интересоваться этой темой? Кто, где, что разрабатывает? Или про существование электромобилей только из телевизора и ютуба знаете? Тогда понятно почему вы видели только маркетологов...

P.s. как же вас бомбит от электричек то=))
Пытались пытались....

Когда-то сам на них "молился",
И фильм типа "Кто убил электромобиль" распространял таская на винте и потом наблюдал за Тесла Родстером.

Но потом маркетинговый бред был побеждён знаниями которые заведомо были.
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
NIIIK
Нет, беспроводной троллейбус который надо заряжать и который частично рекупперирует в какамуляторы не может быть эффективне проводного троллейбуса. Если у вас какамуляторные авто имеют "более...
Вы с первого предложения начинаете себе противоречить. "Нет,беспроводной троллейбус который надо заряжать и который частично рекупперирует в какамуляторы не может быть эффективне проводного троллейбуса" Как раз таки он эффективнее, т.к. рекупперирует энергию, а не только тратит её. + он не привязан к проводам. А уж про превосходство над трамваями и говорить не буду.

Я не знаю какими формулами для расчета пользуетесь вы, но есть вполне устоявшиеся по которым высчитывается КПД двигателя.

Не знаю чего вас понесло к Китайцам и их производству... Я вообще про ПРОИЗВОДСТВО ничего не говорил. А энергию от панель и ветряков они вполне себе активно используют. Да, это небольшой процент, но он есть и в дальнейшем он будет только расти.

Эх гений механик вы... Со своим гибридным ПРИВОДОМ... Гибридной является СИЛОВАЯ установка, т.е. ДВИГАТЕЛЬ, а не КПП. В электричках и многих гибридах её просто НЕТ. Там вал электродвигателя напрямую соединен с раздаткой. Как устроен тогда по вашему гибрид где бензиновый/дизельный двигатель только заряжает батареи? А очень просто! Там нет коробки! Совсем нет! Там нет ни передач, ничего. Просто электродвигатель приводит в движение колеса. Конструкция электродвигателя такова, что ему не нужна коробка передач. У него весь момент доступен сразу, нет нужны поддерживать оптимальные обороты что-бы машина ехала.

В вашем будущем нет. А у нормальных людей будут. И уж точно они будут экологичнее, пример я вам приводил.

Да, есть варианты развития с газом, но станет ли он массовым? Может быть, а может и нет. Это равносильно рассуждениям о том станут электрички массовыми или нет...
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
NIIIK
А как по вашему переводится слово Hybrid Synergy Drive? Или вы никогда не слышали словосочетание "Гибридный привод". Или вы никогда не видели как электродвигатель встроен в АКПП. У того же...
Отличная мысль, загоять уже 3 страницы про маркетинг, что это все враки, и давать ссылку на популярный журнал... Что вы ожидали там прочитать кроме маркетинга? И вы говорите про 1 тип гибридов, да есть такие гибриды, где электромотор помогает ДВС. И Приус как-раз из них. Но в мире есть и другие схемы гибридов, например BMW i3. Там ДВС не соединяется с колесами, совсем, он только заряжает электромотор, у которого нет КПП как таковой.
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
NIIIK
Пытались пытались....

Когда-то сам на них "молился",
И фильм типа "Кто убил электромобиль" распространял таская на винте и потом наблюдал за Тесла Родстером.

Но потом маркетинговый бред был побеждён знаниями которые заведомо были.
Плохо видать пытались...
И я не "молюсь" на электрички. Сейчас это откровенный хлам, который проигрывает авто с обычным ДВС почти везде.
Но вспомните первые компьютеры? Проще было в уме посчитать, что-то чем в него забивать. А сейчас? Первые телефоны? Прогресс не остановить. И то что наступит день когда электромобиль станет лучше обычного это факт и от этого никуда не деться.

P.S. Коль вы такой "любитель" электричек. Расскажу вам интересную историю, случилась она со мной буквально пару дней назад... Сломалась у меня бензопила, совсем - прогорели кольца, ремонт - 80% цены новой пилы. Решил купить новую. И обнаружил что появилось большое число аккумуляторных пил, сначала отнесся со скептицизмом, "да какая там может быть мощность и запас работы". А когда немного почитал информацию на эту тему, то оказалось, что аккумуляторные пилы эффективнее... Они МОЩНЕЕ (я сейчас говорю про любительский сегмент), запас работы на 1 аккуме - час (это час именно работы, без учета простоев, пока вы например, укладываете бревно на козлы), что даже больше чем 1 бак у бензопилы, а если у вас аккумов 2, то вообще никаких проблем нет, т.к. зарядка на 80% его от 40 до 60 минут занимает. При этом они тише, позволяют работать в помещении, и двигатель у них НАМНОГО надежнее и проще чем в обычной бензопиле. Единственное, что они дороже, примерно на 30-40%. Вот вам явное преимущество электро над ДВС. Да, я не говорю о сегменте профессиональных пил, там пока (только пока) правит балом ДВС. Но факт остается фактом. Это к слову о том, что сейчас ДВС лучше, а что будет завтра... Пока не известно, видно лишь, что оба двигателя "уперлись в потолок"... Электро - малая емкость аккумуляторов. ДВС - не откуда уже взять больше КПД.
 
 
Ответить
Алексей
Эксперт
Что в нем современного?)))
Оснащение автомобиля по нынешним меркам. Не стоит пустить с автомобилями премиум класса, которые по цене несравнимы. Все остальное есть и выглядит не уныло а современно. Мультимедиа, кондей, 4 эсп, аирбег, ругулировка руля, управление трансмиссией крутилкой с салона, бортовой компьютер, евро нормы мотора и безопасности. За свой ценник хороший новый вариант.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Razor91
Вы с первого предложения начинаете себе противоречить. "Нет,беспроводной троллейбус который надо заряжать и который частично рекупперирует в какамуляторы не может быть эффективне проводного троллейбуса"...
[quote]
Вы с первого предложения начинаете себе противоречить. "Нет,беспроводной троллейбус который надо заряжать и который частично рекупперирует в какамуляторы не может быть эффективне проводного троллейбуса" Как раз таки он эффективнее, т.к. рекупперирует энергию, а не только тратит её. + он не привязан к проводам.
[/quote]
Вы реально загнались и физику не знаете.
Проводной электротранспорт при торможении отдаёт электроэнерги в СЕТЬ, а не в АККУМУЛЯТОР. И это значительно выгоднее потому что потом её подхватывают другие "потребители" которые сейчас "разгоняются". А аккумулятор - это далеко не конденсатор. Рекуперация на какамуляторном транспорте скорее "побочна" и физически в аккумуятор не запихаешь энергию торможения за это время и и потери и циклы заряда/разряда. Я бы даже на электровелосипеде НЕ использовал бы (на экономичном) двигатель МК (мотор-колесо) ДД (директ драйд) без редуктора, а использовал скорее бы подвесной типа Bafang BBS (или редукторное МК), несмотря на то что у ДД есть рекуперация, но эффекта от неё просто нет (выгоднее больше какамуляторов поставить и не доводить езду до необходимости резко ускорится, а потом затормозить, а на спусках просто меньше энергии для движения используется).
Да и в проводном транспорте эта рекупаерация копеечная. Даже в автомобилях про маховики думают (и то в физику упираются) и выгоднее всего как "маховик" использовать инерцию самого транспорта и просто делать дороги так что бы НЕ надо было тормозить и "изобретать автомобиль для пробок" (как и другой транспорт).

[quote]
+ он не привязан к проводам.
[/quote]
И чё? Божественной силой на зарядные устройства передаётся "електичество" и к зарядникам "не привязан" (и место стоянки для них). Так тут пиковые нагрузки будут ещё больше (плюс доп-потери, плюс возить аккумуяторный баласт и тратить на это энергию).
Какая разница что провода в городе есть? Это всё равно что говорить что "туалет типа сортир не привязан к канализации и водопроводу (и свет в нём не нужен)". Это блин город, тут инфраструктура, тем более НА МАРШРУТЕ - норма.

[quote]
А уж про превосходство над трамваями и говорить не буду.
[/quote]
Лучше бы попытались.
Я то думал что как раз ресурс рельсов (даже на деревянных шапалах) по перевозке количества людей побольше чем у асфальта, что накат у трамваев лучше, что резина им не нужна, ....
И что же у нас поезда на какамуляторах не делают? А люди в них без проблем ездят, даже ВНУТРИ спят .... ?!
А сколько с ПОДМосковья добирается в электричках ...?

[quote]
Я не знаю какими формулами для расчета пользуетесь вы, но есть вполне устоявшиеся по которым высчитывается КПД двигателя.
[/quote]
А КПД системы не пробовали считать?
Считать КПД электропихла это всё равно что считать КПД трансмиссии, в том числе МКПП (довольно хороший). Так же можно исходить что она до электропихла "чудом" доходит.

[quote]
А энергию от панель и ветряков они вполне себе активно используют.
[/quote]
Лозунги, слоганя... кричалки....
И как они в производстве эту "энергию" используют?! Или они её используют
1. Для гаджетов и т. п. электроники где уже всё сделано
2. Используют солнечную панель что бы продать её европейцу

[quote]
Да, это небольшой процент, но он есть и в дальнейшем он будет только расти.
[/qoute]
иррациональная религиозная вера.
И какой из этого "небольшой процент" - выгодный? А то может быть и в "убыток" используют, просто потому что "по приколу и для ПиАр-а", а не ради выгоды?

[quote]
Гибридной является СИЛОВАЯ установка, т.е. ДВИГАТЕЛЬ, а не КПП.
[/quote]
ещё раз повторю что это "гибридный привод". И никакого отнощения к силовой установке не имеет.
И в электричках даже нет "получения энергии", есть по сути только "запасатель энергии", как если бы был маховик, только какамулятор.
И те элеткроавто где "нет" КПП (на самом деле есть, просто ступеней меньше) т. к. электродвигатель имеет момент с низов (но не во всех оборотах эффективно работает) и этот вопрос решается за счёт тупо избыточной мощности и большого числа какамуяторов - тут это не вопрос эффектвности. Вернёмся к электровелам - та же история с "подвесным" кареточным двигателем и МК с изыточной мощностью, но даже там уже давно сделали "редукторные" МК (ну и тот же "подвесной" который передачи велосипеда использует) и у них мощности меньше и накат лучше (и это полезнее "рекуперации") и в "бюджетных" какамулятор-мобилях вернут коробас (понятно что с другими параметрами под другой двигатель, как под дезель он другой).

[quote]
Как устроен тогда по вашему гибрид где бензиновый/дизельный двигатель только заряжает батареи?
[/quote]
Это называется "последовательный гибрид" и придуман он в любом теловозе или БелАЗе как раз как задача решения проблем трансмисии и очень давно, без "экологического пафоса", т. к. на тепловозах (в отличие от личного а/м) проблема подведения к колёсам привода более актуальная и "краданами и коробками" решать её "гемор". Этот электродвигатель И ЕСТЬ КОРОБКА. Именно её роль он и выполняет. Но такой тепловоз НЕ привязан к проводам, но ездит НЕ на какамуяторах, а электростанцию возит на себе.

Более того такие привода не только в "наземном", но и в водном транспорте применяются и даже ПОДводном и никто это "гибридами" и прочими маркетинговыми словечками не обзывает.

[quote]
Конструкция электродвигателя такова, что ему не нужна коробка передач. У него весь момент доступен сразу, нет нужны поддерживать оптимальные обороты что-бы машина ехала.
[/quote]
Да чушь. Если решать вопросы "без коробки", то и на ДВСе (особенно на дизеле) она "не нужна".
Даже мопед был (Рига-1, двигатель Д6-Д8, по сути мотовелосипед, сейчас есть аналоги китайские КД50 КД80 F50 F80) который без этой коробки успешно ездил, но вот все поняли что это не эффективно. Да, у электродвигателя момент доступен "с низу", но вот как только он достигает предельнях оборотов он начинает "сам себя тормозить". Так банально ЭМП в нём работает. Даже если с горки попытаешься поехать. А вот если ставить коробку, то сам электродвигатель действительно в оптимальных режимах можно эксплуатировать (и не будет он греться как зараза и контроллер к нему, да и сами какамуляторы в вашем "эффективном")

[quote]
В вашем будущем нет. А у нормальных людей будут. И уж точно они будут экологичнее, пример я вам приводил
[/quote]
Напрячься и процитировать можно если пишем большой текст?!
Чего в моём будущем нет? Нет места "какамуляторным игрушкам" - ХЗ, если захочу куплю, но пока явно не хочу, даже ЛИФ НЕ хочу брать (хотя скорее брал бы его если бы "прижало"), но я не буду народу в уши ***** что это "экологично и бла-бла..." я даже не буду втирать что личный авто, да ещё в городе с инфраструкуторой (а город без неё - деревня) - это "рациональное использование природных ресурсов".

[quote]
Да, есть варианты развития с газом, но станет ли он массовым? Может быть, а может и нет. Это равносильно рассуждениям о том станут электрички массовыми или нет...
[/quote]
Да газ сейчас пипец какой массовый, в некоторых регионах на газу подавляющее число авто ездит. Да, это не Петропавловск-Камчатский и даже не ДВ, это скорее южно-европейская часть РФ, но вот только автомобилей на газу реально миллионы.

Или вы думаете этот газ все в зажигалки в туристические баллоны заправляют?!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Razor91
Отличная мысль, загоять уже 3 страницы про маркетинг, что это все враки, и давать ссылку на популярный журнал... Что вы ожидали там прочитать кроме маркетинга? И вы говорите про 1 тип гибридов, да есть...
Ещё раз, читаем выше про "последовательный гибрид" (прям как Ё-мобиль) - это и есть тип трансмиссии, точно так же как вариатор, МКПП, АКПП и т. п.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Razor91
Плохо видать пытались... И я не "молюсь" на электрички. Сейчас это откровенный хлам, который проигрывает авто с обычным ДВС почти везде. Но вспомните первые компьютеры? Проще было в уме посчитать,...
[qoute]
Плохо видать пытались...
И я не "молюсь" на электрички. Сейчас это откровенный хлам, который проигрывает авто с обычным ДВС почти везде.
Но вспомните первые компьютеры? Проще было в уме посчитать, что-то чем в него забивать. А сейчас? Первые телефоны? Прогресс не остановить. И то что наступит день когда электромобиль станет лучше обычного это факт и от этого никуда не деться.
[/qoute]

А может быть сначала придумать нормальный варианты (а не маркетинговые) и потом в МАССОВОЕ производство запускать?
Я понимаю "единичные экземпляры", как та же Тесла свои Лотусы на электричестве делала в начале. Ну что бы доказать что "можем". Точно так же как мы вроде можем летать в космос (и даже на Луну), но это НЕ МАССОВО.
А Маск постоянно ПиАрится на "космических кораблях бороздящих просторы Большого Театра".

[qoute]
P.S. Коль вы такой "любитель" электричек. Расскажу вам интересную историю,
[/qoute]
Я "любитель" всё же законов физики и правды. А вы путаете тёплое с мягким.
Я вам подобную историю про электротример могу рассказать. И я тоже НЕ думал покупать бензиновый, НО он без какамуляторный и переноски длинной по участку хватает. И причём Касторамовский (с двигателем вниу и без всякого привода маломощный) был удобынм, я его удачно (по раздолбайству) спалил перегрев и потом купил более мощный но "под рукой" (Patriot- будь он проклят) и да, я покупал "электрический как троллейбус". Возможно если бы мне надо было бы всего час в маленьком радиусе (а не на лесопилке работать) я бы брал бы какамуляторный (но при этом часто используемый, какамуляторы не вечные). Но я бы НИКОГДА не брал бы электрический триммер и к нему ГЕНЕРАТОР для постоянного/частого использования (особенно на переноске длинной).
А то какого качества у вас там был (вероятнее всего 2Т-двигатель) и какой производитель и почему вам за ремонт много зарядили и почему вы сами не могли там хоть всю поршневую поменять (что школьники на мопеде делают) - я ХЗ, тут уже разговыры не к физики и рационализации.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
Эксперт
вам к глазному
Это мое мнение. А вам к психиатру, раз указываете что делать другим.
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Alexis80
Это мое мнение. А вам к психиатру, раз указываете что делать другим.
Фиговое мнение и реально проблемы со зрением.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
Эксперт
Фиговое мнение и реально проблемы со зрением.
Да с хрена ли фиговое? Кто решил? Вы? )) у вас есть прибор изменения личного мнения или метод запатентованный?
Отслеживайте свои проблемы.
Досвидания. Не вижу смысла в дальнейшей коммуникации.
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Alexis80
Да с хрена ли фиговое? Кто решил? Вы? )) у вас есть прибор изменения личного мнения или метод запатентованный?
Отслеживайте свои проблемы.
Досвидания. Не вижу смысла в дальнейшей коммуникации.
А с того, что реально херовой) раз не можешь отличить)
 
 
Ответить
ayyyaayya
Еманжелинск
LexaChTZ
Недорогая ... это по сравнению с Тесла ? Год назад показали , а дальше что ?
По моему на правительственном уровне объяснили , что у нас нефтегазовая страна и ДВС - наше все !!!
они как обычно в воздухе переобуваются теперь хотят 10% нашего великого рынка батареями заполнить. уаз уже готовит батарею на хантере вот я и гадаю что быстрей сгниет батарея или сам уазик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром