Хабаровчане все чаще жалуются на нарушающих ПДД водителей автобусов

17 Июня 2018 | 1134 просмотра | Хабаровский край
В основном нарушители Правил «попадаются» на перекрестках.

Возмущенные хабаровчане все чаще жалуются на водителей автобусов, которые нарушают правила дорожного движения. При повороте налево со второй полосы маршрутный транспорт регулярно перекрывает движение другим участникам дорожного движения. Об этом пишет издание «Новости на DVhab.ru».

Самая сложная ситуация наблюдается на перекрестках улиц Серышева и Ленинградской, Муравьева-Амурского и Комсомольской. Во втором случае водители пассажирского транспорта поворачивают или пытаются перестроиться с крайней полосы от безысходности — остановка расположена недалеко от поворота и за это расстояние нужно перестроиться через два ряда. Но в первом случае нарушения не имеют оправдания.

— Передо мной ехал автобус маршрута № 7 по левому ряду улицы Серышева в сторону набережной. Перед перекрестком с Ленинградской автобус не перестроился на полосу для поворота, хотя там было место — полоса достаточно длинная. Вместо этого водитель остановился за несколько метров до поворота в левой полосе и включил «поворотник», надеясь, что его пропустят. Но уступать дорогу ему не спешили, и все машины, которые ехали за ним, встали, кто-то попытался выехать в правую полосу. При этом на участке, где автобус перестраивался, уже началась сплошная линия, — рассказал хабаровчанин Владимир Вахонин.

Автобус принадлежит ООО «Дальневосточная транспортная компания «Хабавто». Руководство отрицает проблему и, судя по всему, водитель останется безнаказанным.

— Он же не поворачивал со второй полосы налево, а, согласно правилам, включил поворотник и ждал, когда его пропустят в соседний ряд. За три года работы к нам ни разу не обращались люди с жалобами. Водители раз в полгода проходят аттестацию по правилам дорожного движения, — объяснил Николай Назаров, руководитель компании-перевозчика.

По мнению руководства, в этом месте разметка прерывистая, хотя на фото, которое прислал в редакцию возмущенный хабаровчанин, видно, что автобус пересекает сплошную. Профилактикой подобных нарушений ежедневно занимаются сотрудники ГИБДД. Они не отрицают, что проблема имеет место.

— Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей (часть 1 статьи 12.16 КоАП РФ). При ежедневном контроле за безопасностью дорожного движения инспекторы ДПС привлекают за подобные нарушения в том числе водителей пассажирского транспорта, — прокомментировал Александр Баранов, старший инспектор отдела пропаганды ГИБДД Хабаровска.

Размеры штрафа настолько незначительны, что, очевидно, не пугают водителей в гонке за пассажирами и за графиком движения. Единственный выход для автомобилистов, регулярно страдающих от наглых водителей автобусов — самостоятельно заявлять о нарушении в ГИБДД. Для этого можно обратиться в отделение Госавтоинспекции лично или через интернет и предоставить, например, видео с регистратора.

Автобус маршрута № 7 перед поворотом с улицы Серышева и Ленинградскую

Сообщений: 2092
Так поворачивают на большинстве перекрестков в Хабаровске. Всегда найдется урод.
Дороги портят не грузовики, а яхты...

Не хрен узбеков на общественный транспорт сажать, они вообще правил не знают, много раз замечал, носятся как угорелые, на красный, через сплошную, остановки не объявляют или просто мимо пролетают. Гнать таких, своим работу давать нужно! Вернуть русских водителей и кондукторов!

Alex
Автобусников сами ГИБДДешники крышуют. Много раз наблюдал как автобусы нарушают прямо рядом с экипажами гибдд, а те даже внимания не обращают.

Greds
BRAT-1
Отечественные водители ничуть не лучше.
Виктор
BRAT-1
Русские такие же, но не все как и узбеки! Только русским когда делаешь замечание, они еще и в ответ сказать, что-то могут и упираться в то что он прав, а узбек промолчит и всё!
Продавец
Реально эти зимородки бесят, когда без каких либо объективных причин поворачивают с правой влево и наоборот.