УАЗ утверждает, что вдвое повысил коррозионную стойкость автомобилей

УАЗ утверждает, что вдвое повысил коррозионную стойкость автомобилей

28 Мая 2018 | 27642 просмотра
На вашем автомобиле есть ржавчина?
475 (31%)
525 (34%)
516 (34%)
Внедрение нового грунта — часть программы мероприятий по повышению качества продукции УАЗа.
Внедрение нового грунта — часть программы мероприятий по повышению качества продукции УАЗа.

В мае 2018 года Ульяновский автозавод внедрил на производстве катафорезный грунт компании PPG (США), который позволит двукратно увеличить стойкость кузовов автомобилей УАЗ к коррозии.

«Катафорезный грунт PPG относится к новому поколению материалов: благодаря сульфаминовой кислоте, входящей в его состав, он обладает повышенной проникающей способностью. PPG обеспечивает лучшую защиту лицевых поверхностей кузова от физико-механических воздействий, лучше обрабатывает кромки металла и заполняет скрытые полости (порог, передние, средние, задние стойки), что в совокупности значительно повышает коррозионную стойкость кузова», — сообщается в пресс-релизе автопроизводителя.

В ходе совместных испытаний УАЗа и PPG выяснилось, что при повреждении лакокрасочного покрытия на металле, обработанном новым грунтом, после пребывания в камере солевого тумана в течение 1500 часов распространение коррозии в два раза меньше, чем на металле, обработанном ранее используемым грунтом.

Напомним, впервые катафорезное грунтование кузовов УАЗ освоил в октябре 2016 года. Тогда сообщалось, что с применением этой технологии гарантию от сквозной коррозии на автомобили Patriot удалось повысить до шести лет или 130 000 км. Теперь, надо полагать, этот ресурс нужно умножить на два.

С февраля 2018 года на рамы всего модельного ряда УАЗ наносится дополнительный защитный слой лакокрасочных материалов, что, по данным автопроизводителя, также обеспечивает двукратный рост коррозионной стойкости рам.

В дополнение к этому с мая 2018 года в прессовом производстве автозавода приступили к применению нового вида металлопроката, который более технологичен в штамповке и имеет лучшие показатели по коррозионной стойкости.

Внедрение новых грунтов — часть программы мероприятий по повышению качества продукции УАЗа. Суммарные инвестиции по данной программе в 2018 году составят порядка 250 млн руб.

Компания PPG — один из трех глобальных поставщиков лакокрасочных материалов для автопроизводителей в мире. Новый грунт, внедряемый Ульяновским автомобильным заводом, широко используется автопроизводителями в Европе и России. На УАЗе грунт нового поколения применяется для всего модельного ряда.

Кузов УАЗа Патриот в покрасочной камере
Кузов УАЗа Патриот в покрасочной камере
 

Комментарии

Алексей
Братск
из статьи понятно что уазег теперь будет гнить не через год, а через 2.
635
40
Ответить
    
Сообщений: 1654
Теперь будет гнить не за два года, а за четыре. Прогресс однако.
229
30
Ответить
ааа
Улан-Удэ
на сколько наценят???
147
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Обертку подправили. Теперь что-то с начинкой нужно делать.))
181
9
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
ну если они гнили стоял в салоне, то в два раза это мало)
155
15
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 235
Свежо предание...
115
6
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
А раму они в этом зелье травят?
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
139
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133252
В ходе совместных испытаний УАЗа и PPG выяснилось, что при повреждении лакокрасочного покрытия, на металле, обработанном новым грунтом, после пребывания в камере солевого тумана в течение 1500 часов распространение коррозии в два раза меньше, чем на металле, обработанном ранее используемым грунтом.


Смех- да и только ....1500часов- 62 суток, это срок???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
49
209
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Теперь если в гараже прислушаться вечером, не слышно как гниёт уазик?
226
12
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Будет цвести не через год, а через два? 😁
61
48
Ответить
Кирилл
Кемерово
теперь будет гнить не за 3 года, а за 6
20
83
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Слова к делу не пришьешь! Люди же не дураки! Пусть сами себе рассказывают эти сказки!
49
18
Ответить
  
Сообщений: 16219
Грунт американский. А как же контрсанкции???
Продам уши от мертвого осла.
200
15
Ответить
Если метал из чермета, то никакой грунт не поможет.
215
20
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1114
0х2=0
Мой отзыв: Toyota Caldina 2007
235
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 570
0x2=0? это про увеличение коррозионной стойкости АЖ В ЦЕЛЫХ 2 РАЗА!!!
Не аудиофил, но инженер)
102
12
Ответить
сергей
Иркутск
слабо нашим какую-нибудь мастику выпустить против ржавения кузова? взять например с ракет "булава" или подобных...
88
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Еще несколько возвратов по суду этого набора запчастей обратно бракоделам , и манагеров заставят задуматься над качеством комплектующих.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
81
6
Ответить
7933038
"впервые катафорезное грунтование кузовов УАЗ освоил в октябре 2016 года. Тогда сообщалось, что с применением этой технологии гарантию от сквозной коррозии на автомобили Patriot удалось повысить до 6 лет или 130 000 км."

И при этом они стоят новые ржавые в салоне. В два раза устойчивее к коррозии теперь, это все равно что 0 умножать хоть на 2, хоть на 4, все равно итог 0. УАЗу доверия нет.
117
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
ПАЛАСИО
Грунт американский. А как же контрсанкции???
Перефразируя известную поговорку - вам не гниющий автомобиль или флагом помахать?
49
7
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
Теперь ночью УАЗ гниёт в два раза тише..
Наркология в Уфе 24/7. Стационар, на дому. https://vitalux03.ru
56
13
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Кирилл
теперь будет гнить не за 3 года, а за 6
За три точка четырнадцать пятнадцать девятьсот двадцать шесть!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
9
19
Ответить
  
Сообщений: 16219
KuraLexeR
Перефразируя известную поговорку - вам не гниющий автомобиль или флагом помахать?
Наш автомобиль из нашего металла с нашим грунтом!! Это сложно? Не айфон же
Продам уши от мертвого осла.
48
8
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
samogur
Теперь ночью УАЗ гниёт в два раза тише..
Не гниёт, а ижанирует, мовиль в помощь :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
11
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
Странно, водители, получившие Уазы патриоты на работе ничего не говорят про 6 лет, говорят за 1,5 года сквозные дыры появились, но пробег за это время около 200 тыс км, но без офроуда, чисто служебные поездки.
59
8
Ответить
Отлично. Ржа это один из многих компонентов, отпугивабщих от покупки Уаза. Важный, надо сказать. Молодцы, но работы ещё непочатый край - сборка, комплектующие, вот на что нужно делать упор. Цена вырастет, это понятно
75
7
Ответить
    
Сообщений: 1654
ПАЛАСИО
Грунт американский. А как же контрсанкции???
Если бы этот американский грунт люди на бутерброд утром намазывали - непременно запретили бы.
71
4
Ответить
Вячеслав
Екатеринбург
Carrozzeria
В ходе совместных испытаний УАЗа и PPG выяснилось, что при повреждении лакокрасочного покрытия, на металле, обработанном новым грунтом, после пребывания в камере солевого тумана в течение 1500 часов распространение...
Ага, на УАЗах только в солевом тумане и ездят?
29
6
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
один обещает, вторые утверждают, хотя первый уже приучил, что обещания они же утверждения= нулю!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
25
2
Ответить
   
Сообщений: 943
От оно... машину-потомок армейских, мазюкаем натовским составом. А вдруг война? Поставки состава херак и прекратили. Или может в составе есть компонент секретный, американсы какоенеть радиоизлучение направят, со спутника активируют компонент и уазики по все стране за час сгниют )))))
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
79
8
Ответить
Михаил
Владивосток
Сколько желчи в народе. Не выпускают ничего - плохо, выпускают - плохо, совершенствуют производство - плохо. Я конечно не считаю что в стране все хорошо, но блин есть явно позитивные вещи. Зачем вокруг видеть одно*****о ?
166
51
Ответить
    
Сообщений: 1654
Михаил
Сколько желчи в народе. Не выпускают ничего - плохо, выпускают - плохо, совершенствуют производство - плохо. Я конечно не считаю что в стране все хорошо, но блин есть явно позитивные вещи. Зачем вокруг видеть одно*****о ?
Выпускают плохо - тоже плохо.
Нет бы порадоваться. Дыры теперь не сквозные, а полусквозные.
Прогресс, а людишки неблагодарные, ты посмотри на них - снова недовольны.
Надо налоги повысить. И зарплату урезать. Пенсию отменить, больницы закрыть
Оставить телевизор и выдать кредит.
102
37
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Carrozzeria
В ходе совместных испытаний УАЗа и PPG выяснилось, что при повреждении лакокрасочного покрытия, на металле, обработанном новым грунтом, после пребывания в камере солевого тумана в течение 1500 часов распространение...
В солевой камере - да, срок.
35
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Алексей
из статьи понятно что уазег теперь будет гнить не через год, а через 2.
если не сгорит раньше))))
27
7
Ответить
Anton
Екатеринбург
Carrozzeria
В ходе совместных испытаний УАЗа и PPG выяснилось, что при повреждении лакокрасочного покрытия, на металле, обработанном новым грунтом, после пребывания в камере солевого тумана в течение 1500 часов распространение...
Так то 10 часов в камере равно году
17
6
Ответить
Andrey Sobolevsky
а почему грунтеутся собранный кузов? То есть все места примыкания петель и крепежа остаются необработанными? Если почитать то главная беда как раз такие места.
55
5
Ответить
IVAN
Новосибирск
Михаил
Сколько желчи в народе. Не выпускают ничего - плохо, выпускают - плохо, совершенствуют производство - плохо. Я конечно не считаю что в стране все хорошо, но блин есть явно позитивные вещи. Зачем вокруг видеть одно*****о ?
Просто металл кузова 2-го сорта и никакой грунт здесь не спасет, посмотри на Уазы пр-ва СССР ни намека на гниль а они просто покрашенны!
71
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Доработайте, ему итак конкурентов нету в цене, если ещё прибавится и качество - будет годный внедор
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
28
7
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Не подорожает штоле?)))
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
Михаил
Сколько желчи в народе. Не выпускают ничего - плохо, выпускают - плохо, совершенствуют производство - плохо. Я конечно не считаю что в стране все хорошо, но блин есть явно позитивные вещи. Зачем вокруг видеть одно*****о ?
Ни в ту сторону совершенствуют, нужно улучшать качество металла, а чермет хоть как грунтуй начнёт Ржаветь. А тут конечно купили PPG (достаточно бюджетные материалы ) и всё гнить перестанут! Ни мне рассказывать жителю дв о качестве японского кузовного металла.,или ты там на тазиках всю жизнь??
26
9
Ответить
АМК
Сколько ядовитых комментариев. Вам на нем ездить что-ли? Новость хорошая сама по себе. Никто не чешется предложить альтернативу собственной разработки. Только прульки бэушные ввозить. У УАЗа нет мотивации производить новую модель, завод уже принадлежит другим людям которым интересна только сиюминутная прибыль или хотя бы отсутствие убытков что позволяет рассчитывать на благосклонность власть предержащих в других проектах.
26
35
Ответить
Дмитрий
Советский
"Тогда сообщалось, что с применением этой технологии гарантию от сквозной коррозии на автомобили Patriot удалось повысить до 6 лет или 130 000 км. Теперь, надо полагать, этот ресурс нужно умножить на два."
Да он столько не проживет!!!!!!!!!!!!(((((((
17
7
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7542
была мысль поменять 10 летнего хитрилу на патрика. но ржавчина, слабый двигатель, аппетит и общее качество сборки отпугнули
20
6
Ответить
    
Сообщений: 1654
Ваше Величество
Сколько ядовитых комментариев. Вам на нем ездить что-ли? Новость хорошая сама по себе. Никто не чешется предложить альтернативу собственной разработки. Только прульки бэушные ввозить. У УАЗа нет мотивации...
Эти ядовитые комменты не на пустом месте возникли. Наверно есть повод, согласитесь.
Делали бы в России качественное и комфортное авто собственной разработки, да еще по приемлемой цене - никто праворульки не завозил бы. Поймите простую вещь - мазохизмом сознательно никто не занимается. И еще. Почему я должен быть лояльным к продукту откровенно хренового качества? В чем должен заключаться мой мотив? Я что ли виноват, что в 21 веке УАЗ продолжает клепать полуфабрикаты, ездить на которых надо с профильным образованием автомеханика? Автомобили УАЗ концептуально нужные - вопрос в том, что на нас с вами болт положили и при полощи пошлин заставляют покупать этот шлак, который даже новый проигрывает десятилетней японке. Вы все сами написали про сиюминутную прибыль - поэтому столько желчи. И она оправдана более чем.
78
10
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
Ну и хорошо. Хорошая новость. Еще бы само железо закупали по качественней. Но тогда наверняка и стоимость машины в разы увеличится (((( Сдается мне что наши производители железа специально для внутреннего рынка цену задирают, поди также как и с нефтью-бензином.
Однако, в январе-феврале этого года, немецкую линию контроля качества внедрили, теперь улучшили покраску... Таки работают над качеством. По дромовским тестам кстати заметно. Патриот 12 года на тесте с первых же дней начал сыпаться. А этот что сейчас тестируют, таки своим ходом проехал через всю страну.
Осталось дождаться когда они откажутся от гнилых поставщиков, комплектующих ... И начнут их закупать у нормальных производителей.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
17
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
На полтинике лопнет цепь ГРМ и пусть стоит себе у забора ,не гниет...
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
16
7
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Наоборот бы сделали,чтобы этот аппарат разлогался усиленно,чтобы вреда не наносил и огород можно удобрить
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
15
10
Ответить
Ефим
Томск
Andrey Sobolevsky
а почему грунтеутся собранный кузов? То есть все места примыкания петель и крепежа остаются необработанными? Если почитать то главная беда как раз такие места.
А по-вашему надо сначала загрунтовать, а потом варить?
6
11
Ответить
Максим
Югорск
Тут УАЗ забыл про человеческий фактор) есть технология нанесения такого грунта и при СОБЛЮДЕНИИ ее может быть будет лучше))) а цена на УАЗ такая же останется? отзывы покажут со временем...
5
 
Ответить
АМК
Dubhe
Эти ядовитые комменты не на пустом месте возникли. Наверно есть повод, согласитесь. Делали бы в России качественное и комфортное авто собственной разработки, да еще по приемлемой цене - никто праворульки...
Качественное и комфортное стоит за два миллиона. В России производились и производятся Прадо, МПС, БМВ Х5, Форд Куга, а также корейские и китайские внедорожники и кроссоверы. Это никак не влияет на обьем продаж УАЗ Патриот. Все попытки хозяев УАЗа выпускать "городские" версии это дань моде и уровень мышления нынешнего руководства. Это видно по фирменеым халатам в которых ходят работники завода. "- Людк, ааа Людк... тьфу дяревня"
7
7
Ответить
Shepster
Корсаков
Вот оно чё, Михалыч... Теперь заживем, с катафорезным-то грунтом америкосовским!
15
4
Ответить
Павел
Хабаровск
Ваше Величество
Качественное и комфортное стоит за два миллиона. В России производились и производятся Прадо, МПС, БМВ Х5, Форд Куга, а также корейские и китайские внедорожники и кроссоверы. Это никак не влияет на обьем...
Интересно, а среди комментаторов владельцы то реальные есть или как в анекдоте - "Рабинович напел" ? :)
11
15
Ответить
что будет если 0 умножить на 2 ?
4
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
У меня Витц 1999 г.в. ночует на улице и эксплуатируется ежедневно и только сейчас, почти 20 лет спустя стали первые рыжики появляться. И это на бюджетной маленькой машинке! Вот такое оно настоящее КАЧЕСТВО ! И никому не интересно какой марки грунт они применяют и какое железо-главное результат, а не лживые рекламные обещания.
47
8
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Церес 92го года, сколы на арках и капоте уже года 4.На ржавчину и намека нет.
25
7
Ответить
12101946
Anton
Так то 10 часов в камере равно году
Году?? По-Вашему Уазег готовят на 150 лет эксплуатации? Самому не смешно?
8
5
Ответить
Дмитрий 388
Самара
7460540
ну если они гнили стоял в салоне, то в два раза это мало)
Был в салоне и видел новые - вроде как не ржавые . У товарища патриот цветет полным ходом , но ему уже 2.5 года . Ржа в основном начинает через год лезть , или после первой зимы .
7
 
Ответить
   
Сообщений: 771
лично в моем понимании, коррозия либо есть, либо нет, остальное от лукавого. за тот же период времени коррозии в 2 раза меньше - но она есть, значит всё равно гниёт)
20
 
Ответить
Дмитрий
"Тогда сообщалось, что с применением этой технологии гарантию от сквозной коррозии на автомобили Patriot удалось повысить до 6 лет или 130 000 км. Теперь, надо полагать, этот ресурс нужно умножить на два."
Да он столько не проживет!!!!!!!!!!!!(((((((
У меня Пару 10 лет , как говорится жив и будет жить, ни на что не променяю . Ивеко дизель рулит!
14
8
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Надо металл оцинковывать нормально, грунт и краска имеют свойство исчезать.
14
2
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2574
Самое время его взять на тест и поглядеть, как он будет жить - новый катафорезный. А то так то можно что угодно молоть - и одним, и другим. А по местам всё расставит только эксплуатация IMHO.
Tundra CrewMax 2010
7
1
Ответить
Валерий
Керчь
в который раз?)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Дмитрий 388
Был в салоне и видел новые - вроде как не ржавые . У товарища патриот цветет полным ходом , но ему уже 2.5 года . Ржа в основном начинает через год лезть , или после первой зимы .
но ему УЖЕ 2,5 года.........
ага, старик...
ржу не могу.........
28
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Не столько зима и перепады температуры убивают металл, сколько уроды- дорожники поливающие солью и химикатами наши дороги. Все после этого гибнет и деревья и трава и машины. Опыт финнов - мелкая гранитная крошка которую собирают по весне и используют повторно.
27
1
Ответить
Москва
Carrozzeria
В ходе совместных испытаний УАЗа и PPG выяснилось, что при повреждении лакокрасочного покрытия, на металле, обработанном новым грунтом, после пребывания в камере солевого тумана в течение 1500 часов распространение...
в солевой ванне за пару дней из тебя получится закуска к пиву
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1654
torn357
Не столько зима и перепады температуры убивают металл, сколько уроды- дорожники поливающие солью и химикатами наши дороги. Все после этого гибнет и деревья и трава и машины. Опыт финнов - мелкая гранитная крошка которую собирают по весне и используют повторно.
Мы не финны. Это уже давно понятно.
У нас свой особый путь, нам скрепы мрамор не позволяют крошить.
21
1
Ответить
Дмитрий 388
Самара
Евгений из СПб
но ему УЖЕ 2,5 года.........
ага, старик...
ржу не могу.........
Ну а что ржать то , с новья не было ржи . Я его предупреждал , но ему патрик для леса и степей - охотник . На ржавчину смотрит философски...)))
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
geonic
Ну и хорошо. Хорошая новость. Еще бы само железо закупали по качественней. Но тогда наверняка и стоимость машины в разы увеличится (((( Сдается мне что наши производители железа специально для внутреннего...
Там проблема глобальней. Т.н. "черный металл", без антикоррозийных добавок, используют, потому что штампы рассчитаны именно на такой металл. Как и на "Ниве", например. Или на вазовских десятосах. Поэтому все эти танцы с бубном с грунтом, краской, они проблему лечат лишь косвенно. Стоит повредить ЛКП до металла и все. Прости-прощай, пошла ржа. Для сравнения "Калины", "Гранты, "Весты" уже так активно не гниют, потому что уже часть наиболее подверженных гниению деталей делается из более качественных сплавов, под которые сразу заказывались рассчитанные под эти виды сталей штампы.
10
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Sergey409
Надо металл оцинковывать нормально, грунт и краска имеют свойство исчезать.
мотив?
хвалиться 26-ти летней машиной...

сможете объяснить?
3
13
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
У брата УАЗ 3303, с 90 х во дворе стоит.Не сгнил.Били топили,не
4
 
Ответить
Andrey Sobolevsky
Ефим
А по-вашему надо сначала загрунтовать, а потом варить?
как минимум сварить, прогрунтовать, покрасить (опционально), и только потом прикручивать все петли и кронштейны. Как на японсих авто.
11
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
ПАЛАСИО
Наш автомобиль из нашего металла с нашим грунтом!! Это сложно? Не айфон же
Это сложно, когда нет своего грунта. Точнее, он наверняка есть, но уж лучше бы его такого не было. Вот когда сделают свое лучше и не дороже, тогда пожалуйста.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Михаил
Сколько желчи в народе. Не выпускают ничего - плохо, выпускают - плохо, совершенствуют производство - плохо. Я конечно не считаю что в стране все хорошо, но блин есть явно позитивные вещи. Зачем вокруг видеть одно*****о ?
Есть конечно позитивные вещи. При чем тут УАЗ?
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
А чё от этого толку???
У патриота гуляют кузовные панели и часто трутся друг об друга, так что грунт американский не поможет.
Да и само железо низкого качества и гниёт изнутри.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Какие автомобили затронет новая технология? всю ли продукцию УАЗа? Когда произойдет массовое внедрение? На много ли подорожают автомобили?
2
2
Ответить
zogar-zag
"В дополнение к этому с мая 2018 года в прессовом производстве автозавода приступили к применению нового вида металлопроката, который более технологичен в штамповке и имеет лучшие показатели по коррозионной стойкости."

Вот это шаг в правильном направлении, а мазать го8енный металл супер-грунтом это тупизм сродни покраске фасадов домов при ожидании приезда Путина в город :-)
16
 
Ответить
 
Сообщений: 202
Carrozzeria
В ходе совместных испытаний УАЗа и PPG выяснилось, что при повреждении лакокрасочного покрытия, на металле, обработанном новым грунтом, после пребывания в камере солевого тумана в течение 1500 часов распространение...
Соляной туман.
Искусственно смоделированная агрессивная среда.
5
 
Ответить
Москва
Funfrock
Там проблема глобальней. Т.н. "черный металл", без антикоррозийных добавок, используют, потому что штампы рассчитаны именно на такой металл. Как и на "Ниве", например. Или на вазовских...
а почему Волги ГАЗ-21 сталинские и Победы - не гнили десятилетиями? металл толще, но он же черный все равно. И лужения оловом там не было, это гаражные байки, про лужение. Там был хороший грунт. И скорее всего не импортный, а советский. А так же машины Брежневского периода (Жиги и Волги) лучше были, чем они же при Ельцине в 90-е. И тоже наверняка без импортного грунта.

у моего отца была Волга-24 Брежневских лет и при Ельцине купили новую Волгу -029. Так вот 029 быстро сгнила вся по кузову, а старая 24 нет. А у соседа Волга 21- краска вся выгорела, матовая, а кухзов не гнилой, машина 64 года прошлого века - уже все иномарки тех лет сгнили и исчезли
22
4
Ответить
Роман
Красноярск
К нам новые уазы с завода привозили на предпродажную подготовку, так там днище уже было ржавое)
5
1
Ответить
Funfrock
Там проблема глобальней. Т.н. "черный металл", без антикоррозийных добавок, используют, потому что штампы рассчитаны именно на такой металл. Как и на "Ниве", например. Или на вазовских...
ЛОЛ. Поржал про антикоррозионные добавки. Про черный металл тоже забавно. Металловедение, не не слышали!
2
4
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
Yxta
А чё от этого толку???
У патриота гуляют кузовные панели и часто трутся друг об друга, так что грунт американский не поможет.
Да и само железо низкого качества и гниёт изнутри.
По их заверениям с февраля этого года они устранили проблему криво подогнанного железа. Надо подождать выхода новой версии патриота с двигом змз-про, писали что уже в этом году. Уж он точно будет собран и покрашен с учетом их доработок по качеству о которых они так много говорят. Там и видно будет что почем.
6
 
Ответить
KILEG
Красноярск
На заборе тоже написали.....) но там дрова)))
1
1
Ответить
Москва
ВОГЛА ГАЗ-21 , сделаная при Сталине - не гнила десятилетиями. А металл был явно "черный", самый простой, не легированный.
Нынешняя власть страны, складывается впечатление-работает на США, осла***я рубль вывозом капитала за рубеж.
Американский грунт??? а зачем? это же химический раствор-разложи в лаборатории состав и сделай. Да и без США , наша наука - вполне дееспособна сделать грунт. Читаем про уникальную защиту от коррозии сталинского времени Волг и Побед. Кузова их прозвали ЛУЖЕНЫМИ как комплимент, потому что не гнили полвека, а на деле они были просто качественно прогрунтованы и фосфатированы:
=======================
"Учитывая суровые дорожные и климатические условия, господствовавшие на большей части территории СССР, кузов автомобиля подвергался очень хорошей, по меркам тех лет, защите от коррозии, а также сложному многоступенчатому процессу окраски.
Процесс антикоррозийной обработки назывался фосфатированием. Фосфатирование — процесс химической обработки стальных изделий путём образования на поверхности металла слоя нерастворимых в воде фосфорнокислых соединений. Фосфатирование производилось погружением кузова в сборе в шесть специальных ванн с растворами химикатов. Первая ванна содержала обезжиривающий раствор на основе едкого натра, остальные — фосфатирующий состав на основе монофосфата цинка с селитрой и углекислой медью. Обработка производилась при 60-80 градусах в течение 1,5 — 4 минут в каждой ванне с промежуточным опрыскиванием кузова теми же растворами из специальных форсунок.
В результате фосфатирования на поверхности кузова образовывалась плёнка фосфата от серого до тёмно-серого цвета, обладающая высокой прочностью и защитными свойствами (между прочим, в годы войны фосфатированием часто отделывались металлические детали боевого стрелкового оружия, например ППШ), а также — обеспечивающее хорошую адгезию последующих слоёв лакокрасочного покрытия. После фосфатирования кузова сразу грунтовались масляной грунтовкой путём окунания, что обеспечивало доступ грунта к недоступным при иных способах наненесения поверхностям.
После шлифовки на внешние поверхности кузова наносили грунт-шпатлёвку марки ГФ-0182 жёлтого цвета (знаменитая «жёлтая шпатлёвка», хорошо знакомая тем, кто готовил кузова «Волг» к окраске — прочность этого слоя такова, что его нередко стараются сохранить при перекрашивании, не прибегая к зачистке поверхности до голого металла и не трогая заводское фосфатирование).
Затем вручную исправлялись всевозможные дефекты поверхности кузова при помощи различных шпатлёвок, затирок, уплотнительных паст и пластической массы ТПФ-37.
После этого на наружные поверхности наносился промежуточный слой серой шпатлёвки № 188 в целях увеличения толщины защитного слоя, и отправлялся в сушильную камеру, где все нанесённые слои сушили при температуре 130 градусов в течение 35 минут...."
======================
Почему при Сталине делали антикор лучше импортных, а при ельцепутиноидах - отправляем бабло в США?
24
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
111 11
ЛОЛ. Поржал про антикоррозионные добавки. Про черный металл тоже забавно. Металловедение, не не слышали!
Мне так объясняли, я не претендую на истину. Кстати, на своем Рио получил повреждение крыши - вмятина на крыше и замятие на лонжероне, оба повреждение до металла. Металл на крыше зацвел буквально на вторые сутки, на лонжероне ржа не выступила вплоть до ремонта, т.е. месяца полтора-два проходил металл открытым и ничего. Соответственно, стали разные использованы для одной детали и для другой.
4
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Андрей Николаевич
мотив?
хвалиться 26-ти летней машиной...

сможете объяснить?
Ликвидность.Кто будет покупать машину которую невозможно продать потому что она сгнила)
7
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Насколько цену задерут?
1
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
KuraLexeR
Еще несколько возвратов по суду этого набора запчастей обратно бракоделам , и манагеров заставят задуматься над качеством комплектующих.
Задумаются и впишут под «*» , что товар можно вернуть только без следов эксплуатации)))
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
Carrozzeria
В ходе совместных испытаний УАЗа и PPG выяснилось, что при повреждении лакокрасочного покрытия, на металле, обработанном новым грунтом, после пребывания в камере солевого тумана в течение 1500 часов распространение...
в концентрированном солевом растворе
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
В Советские годы ,сталь варили с руды,чистейшей или с брони танков,в том числе из стали Круппа.Вот и не ржавели.А сейчас , с вторчермета (ржавого)
 
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Михаил
Сколько желчи в народе. Не выпускают ничего - плохо, выпускают - плохо, совершенствуют производство - плохо. Я конечно не считаю что в стране все хорошо, но блин есть явно позитивные вещи. Зачем вокруг видеть одно*****о ?
А если не будут брать, отключим газ! (С) Нонна Мордюкова
5
1
Ответить
Антон
Красноярск
Это видимо специально, чтобы при таких ценах на топливо УАЗка не заржавел стоя в салоне в ожидании покупателя.

Кстати, ДРОМ, а где новости про бенз? На выходных был за городом, сегодня заехал на АЗС, а бенз + 50 копеек.
4
 
Ответить
Саня
Владивосток
Бла бла бла. лапша так и свисает.
2
 
Ответить
0*2=0
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Ваше Величество
Сколько ядовитых комментариев. Вам на нем ездить что-ли? Новость хорошая сама по себе. Никто не чешется предложить альтернативу собственной разработки. Только прульки бэушные ввозить. У УАЗа нет мотивации...
Ключевые слова " У УАЗа нет мотивации производить новую модель " , посему снимаю перед ними шляпу, что хоть что-то делают.
2
 
Ответить
10517450
KILEG
На заборе тоже написали.....) но там дрова)))
вы проверяли что? интересно из каких соображений полезли?
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Павел
Интересно, а среди комментаторов владельцы то реальные есть или как в анекдоте - "Рабинович напел" ? :)
Упаси Господь от УАЗа! Терраник 91гв Вас устроит?
1
3
Ответить
Ефим
Томск
Andrey Sobolevsky
как минимум сварить, прогрунтовать, покрасить (опционально), и только потом прикручивать все петли и кронштейны. Как на японсих авто.
Это как потом прикручивать петли? Кузов должен быть собран и окрашен целиком с подвижными элементами. Все автозаводы так делают, включая японские.
Кронштейнов подкапотных и салонных я на фото не увидел. Конечно они ставятся потом, окрашиваются в чёрный цвет.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Е М
а почему Волги ГАЗ-21 сталинские и Победы - не гнили десятилетиями? металл толще, но он же черный все равно. И лужения оловом там не было, это гаражные байки, про лужение. Там был хороший грунт. И скорее...
Победы точно были луженые, сам видел желтый цвет под краской. + там толщина была оЁ-Ёй!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Е М
ВОГЛА ГАЗ-21 , сделаная при Сталине - не гнила десятилетиями. А металл был явно "черный", самый простой, не легированный. Нынешняя власть страны, складывается впечатление-работает на США, осла***я...
Откуда ж Вы такой бред взяли - "ВОЛГА ГАЗ-21 , сделаная при Сталине " Хотя может быть какую-то секретную "воГЛу" делали???
3
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Счёт шёл на минуты, теперь идёт на часы)
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром