В России разработали электробус с аккумуляторами в прицепе

В России разработали электробус с аккумуляторами в прицепе

17 Мая 2018 | 14227 просмотров
Вам нравится этот электробус?
566 (55%)
457 (44%)
Энергоприцеп позволяет эксплуатировать электробус без простоев.
Энергоприцеп позволяет эксплуатировать электробус без простоев.

Московская компания «ПК Транспортные системы» представила электробус «Пионер-6218», особенность его конструкции — размещение аккумуляторных батарей в отдельном прицепе, который машина постоянно таскает за собой.

Каркас кузова «Пионера» выполнен из алюминия, но несущая рама — из нержавеющей стали. Салон электробуса вмещает 85 человек, 29 из которых могут сидеть. В прицепе размещены литий-марганцевые аккумуляторы общей емкостью 150 кВт*ч, еще одна батарея на 50 кВт*ч установлена на крыше самого автобуса. Основной является именно та батарея, которая размещена в прицепе. На собственные аккумуляторы машина переходит только когда батарея в прицепе истощается.

Разработчики говорят, что размещение аккумуляторов в прицепе — это огромное преимущество, которое позволяет эксплуатировать электробус без простоев, поскольку разряженный энергоприцеп в автопарке можно быстро заменить на предварительно подготовленный со 100% запасом электричества. При этом интересно, что общий запас хода «Пионера» на полностью заряженных аккумуляторах не такой уж и большой — 200 км.

«Пионер» приспособлен к использованию зимой и без проблем выдерживает температуру до -45 градусов по Цельсию. Салон электробуса в холода отапливается электрической «печкой», от применения дизельного обогревателя разработчики отказались принципиально (неэкологично).

Цена и дата начала производства «Пионера» не сообщаются.

Электробус «Пионер-6218». Фото: transphoto.ru
Электробус «Пионер-6218». Фото: transphoto.ru
 
Электробус «Пионер-6218». Фото: transphoto.ru
Электробус «Пионер-6218»: прицеп с аккумуляторами. Фото: transphoto.ru
 
Электробус «Пионер-6218». Фото: transphoto.ru
Электробус «Пионер-6218». Фото: transphoto.ru
 
Электробус «Пионер-6218». Фото: transphoto.ru
 

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 16335
Гениально
Продам уши от мертвого осла.
237
25
Ответить
Москва
"Как тебе это , Маск"?(с) )) Ну что за бред, говорим одно (что нам метан -самое оно), а делаем другое лишь в угоду навязанной "моде" и извечному детскому комплексу "догоним Америку"
124
75
Ответить
     
Сообщений: 75
Из "Ералаша" идею взяли, эпизод про чувака с часами и двумя чемоданами...
561
6
Ответить
     
Сообщений: 3585
Зачем, если есть троллейбус?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
250
36
Ответить
8869837
Хабаровск
Где-то я уже это видел...
246
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14786
А почему бы и нет? Вполне себе жизнеспособное решение. Жаль, что до серии это чудо вряд ли дойдет, так и оставшись красивым нанопроектом.
Правый руль, механика
131
35
Ответить
Евгений
Волгоград
Пыжжон
Зачем, если есть троллейбус?
провода тянуть лень
70
10
Ответить
Артём
Красноярск
Ну не хотят они показывать секретные технологии.... умрут но не расскажут и не дадут...Печаль, человечество обречено на вымирание, как и другие 1000 цивилизаций до нас, мы ничем не лучше ....это печально. Хотя проблема лежит на поверхности, возьми да реши её.....война, искусственное созданное биологическое оружие, жадность , алчность, зависть..... Телега это конечно гениально, сколько лярдов интересно потратили..... Надо заставлять внедрять изобретения, если не смог то грош цена таки умникам"инженерам"
49
33
Ответить
     
Сообщений: 3585
ВАЗ!
Подхватывайте идею — электроВеста с батареищей в прицепе.
154
15
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16335
Пыжжон
Зачем, если есть троллейбус?
троллейбус менее мобилен
Продам уши от мертвого осла.
52
24
Ответить
     
Сообщений: 3585
ПАЛАСИО
троллейбус менее мобилен
В пределах города?
Дануна!
41
39
Ответить
Москва
если возить такой же прицеп баллонов метана - то автобус неделю бы без подзарядки ездил. Впрочем, метана - хватает по уши слой баллонов на крышу, это тысяча км без подзаправки. И в автобусном парке-своя личная заправка ждет. И пусть Америка за нами гоняется, а не мы за ней.
Максимальная экологичность, нулевой выхлоп.
Или городскому автобусу очень нужен разгон 6 сек до 100 км? пассажиров трамбовать
155
18
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5361
Ну так недалеко и до передового электро-Камаза.
"А что в фуре? Аккумуляторы. Куда везете? Да питаюсь от них".
141
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8873
Гуглим "Икарус-55" :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
28
5
Ответить
***
Томск
с каждым готом мы будем наблюдать чудеса и новых гением, ибо нормальная инженерная школа вымирает...
будут новоявленные яркие менеджеры придумывать все более и более абсурдные варианты, ибо просто потому что на бОльшее - не способны. увы
78
19
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5361
А еще в 60-х годах проектировали такую штуку как "контактно-аккумуляторный электровоз ВЛ-26". Серийное производство не задалось правда, емкость мала.
Но если нашим правителям подсказать прицепить еще пару вагонов с аккумуляторами, то Маск нас никогда не догонит.
19
2
Ответить
 
Братск
Сообщений: 255
Прицеп это конечно сильно, но если тему начнут развивать то со временем только батарейка на крыше должна остаться с запасом хода километров так 500-600. А так постоянно следить чтобы прицеп не отвалился или не сп...л кто
Мой отзыв: Mazda Demio 1999
28
9
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1681
"«Пионер» приспособлен к использованию зимой и без проблем выдерживает температуру до -45 градусов по Цельсию" - интересно где они нашли такую температуру для испытаний или так, от балды пишут?
40
12
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4718
Надо еще подметалку с поливалкой в прицеп встроить. Экологично и чисто!
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
77
3
Ответить
     
Сообщений: 3585
Exlowe
Прицеп это конечно сильно, но если тему начнут развивать то со временем только батарейка на крыше должна остаться с запасом хода километров так 500-600. А так постоянно следить чтобы прицеп не отвалился или не сп...л кто
Владельцы «Leaf"ов» начнут воровать эти прицепы)))
111
2
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Шах и мат, Маск!)))
А ведь действительно, нахрена в автобусе запихивать все в салон???
26
17
Ответить
111
Хабаровск
Ребят, зачем изобретать велосипед, если есть троллейбус без всяких уродских прицепов???
59
20
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4718
Володарский
Гуглим "Икарус-55" :)))
Вот вот, нафиг прицеп. Можно кусок отстегивающейся ***пппы сделать!
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
34
4
Ответить
111
Хабаровск
sarbaz81
"«Пионер» приспособлен к использованию зимой и без проблем выдерживает температуру до -45 градусов по Цельсию" - интересно где они нашли такую температуру для испытаний или так, от балды пишут?
Это не балда!!! Это сами УЧЕНЫЕ высчитали!!!
9
3
Ответить
123
Владивосток
Я бы не догадался..
5
1
Ответить
Е М
если возить такой же прицеп баллонов метана - то автобус неделю бы без подзарядки ездил. Впрочем, метана - хватает по уши слой баллонов на крышу, это тысяча км без подзаправки. И в автобусном парке-своя...
Нужна ещё и простая надёжная конструкция, а не шумный ненадежный двигатель внутреннего сгорания
14
17
Ответить
вася
Улан-Удэ
А я как раз думал как свой обычный велик превратить в электровелик
25
 
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1904
Ну хорошо, с батареями все ясно, кто куда горазд пихает. Интересно бы в целом узнать выкладку про круговорот этих батарей после исчерпания ресурса, их переработку. Во сколько все это будет обходиться при полной замене от сгораемого топлива???
40
2
Ответить
вася
Улан-Удэ
Элетровелоприцеп-новое слово это я придумал
Я пошел запотентую это
18
4
Ответить
   
Сообщений: 821
а крышу из солнечных панелей сделать нельзя было? ну или аккумуляторы в днище устроить? зачем в прицеп пихать?
25
20
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Название супер , еще бы назвали Орленок . Чем им троллейбус не угодил ?
17
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3328
Самое главное линолеум не забыли постелить!
TX 150/070/ Jaos/Sorex/ TRD/ Elford/ Clazzio/ Aprica
37
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5361
Ну и пик творчества у них будет- к электротягачу цеплять прицеп с пассажирами.
https://yadi.sk/a/ggR3MZO53VnvF6/5af77ef80336ec95a8b99039
10
3
Ответить
hanexx
Ну хорошо, с батареями все ясно, кто куда горазд пихает. Интересно бы в целом узнать выкладку про круговорот этих батарей после исчерпания ресурса, их переработку. Во сколько все это будет обходиться при полной замене от сгораемого топлива???
А причем тут цена ???

Мусор тоже можно просто сваливать в кучу на отшибе - никаких затрат, но это не правильно, поэтому и вкладывают деньги в заводы по переработке.
9
5
Ответить
sarbaz81
"«Пионер» приспособлен к использованию зимой и без проблем выдерживает температуру до -45 градусов по Цельсию" - интересно где они нашли такую температуру для испытаний или так, от балды пишут?
На солнце на открытом воздухе летом запросто
1
7
Ответить
Lexxx
Тюмень
Вспомнился ералаш позднего совка, про часы и два чемодана к ним. При такой большой батарейке 200 км запас хода, однако....
Как же загнивающие мелкобриты, ездят на электрических басов без прицепов?
14
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5017
С таким дорожным просветом как он будет ездить по Российским городам?
14
3
Ответить
Москва
ИДЕЯ! ЭВРИКА! илончик сдохнет от зависти
К этому электрокомоду - прицеплять не автобус надо,
а щётки и датчики.
И пусть он ездит, ориентируясь по белой полосе, очищая обочину дороги, как автоматический пылесос. Робот-чистильщик.
Что говорите? боднёт вас сзади в бампер? нет, у него спереди парктроники есть, остановится в метре от стоящего ан обочине или в пробке, подождет (он же робот, ему пофиг, спешить некуда), потом продолжит чистку
9
15
Ответить
Lexxx
Тюмень
Е М
"Как тебе это , Маск"?(с) )) Ну что за бред, говорим одно (что нам метан -самое оно), а делаем другое лишь в угоду навязанной "моде" и извечному детскому комплексу "догоним Америку"
Маск, развивает вполне себе жизнеспособное направление, вопрос в батарейках, как только достигнуть емкости, способной дать запас хода в 700-1000 км, и более+ плюс быстрая зарядка, электокары будут везде. А наши со своим метаном, останутся вечно догоняющими, как и с нефтью.
Да и с метаном..то , по челоечески сделать не могут, в моем городе одна заправка...одна Карл!
28
17
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5017
И опять затык(нет дверей) в хвостовой части салона!
4
2
Ответить
нищий
Новосибирск
Пыжжон
Зачем, если есть троллейбус?
Вчера в Новосибирск приезжал Чубайс,где построил завод для АКБ за 13,5 миллиардов для троллейбусов( ход на них 20 км на одной зарядке), выручка завода всего 300 миллионов.«Проект создания производства литий-ионных аккумуляторов оказался сложным, даже драматичным. По рыночным причинам завод несколько лет назад попал в очень трудное положение, оказался банкротом. Однако специалисты хорошо знают, что процедура банкротства и реальное сохранение производства — не всегда взаимоисключающие вещи, — прокомментировал председатель правления УК „РОСНАНО“ Анатолий Чубайс. Вопрос ,где 13,5 миллиардов?!
49
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
вася
Элетровелоприцеп-новое слово это я придумал
Я пошел запотентую это
Сначала залогинься на дроме, друг)
1
10
Ответить
KosMaz
Кемерово
Maxyc
Из "Ералаша" идею взяли, эпизод про чувака с часами и двумя чемоданами...
опередил меня
5
2
Ответить
Maxyc
Из "Ералаша" идею взяли, эпизод про чувака с часами и двумя чемоданами...
точно, это первое, что пришло на ум ))))
3
2
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1040
sarbaz81
"«Пионер» приспособлен к использованию зимой и без проблем выдерживает температуру до -45 градусов по Цельсию" - интересно где они нашли такую температуру для испытаний или так, от балды пишут?
Вроде на севере живете... В прошлом году в Хантах до -63 доходило.
6
2
Ответить
kamikadze69
Тверь
А на кой лад он нужен? Электротранспорт вообще ущербен по своей сути, 80% электричества вырабатывают ТЭЦ на которых жгут УГОЛЬ и кпд которых в районе 25% (у лучших газовых не превышает 34%)
Учитывая все потери при транспортировкезарядкеработе получим КПД электромобиля в районе 10%, это в два раза ниже чем у самых древних бензиновых двигателей.
Ещё батареи эти токсичные.
По факту получается, что электромобили это паровозы работающие на угле, только жгут его ТЭЦ.
Самый экологичный и экономичный транспорт - это газомоторный, работающий на метане, выбросов нет почти, стоит копейки, есть везде, подходит для всех ДВС.
36
22
Ответить
Москва
нищий
Вчера в Новосибирск приезжал Чубайс,где построил завод для АКБ за 13,5 миллиардов для троллейбусов( ход на них 20 км на одной зарядке), выручка завода всего 300 миллионов.«Проект создания производства...
ушло в ФОТ(Фонд Оплаты Труда) для Рыжей Наношельмы.
При Борисе Пьяном - его камарилья тупо крала госпредприятия, просто переписывая их на себя по смешным договорам, где оплатить якобы "покупку" надо было не сразу, а "потом, когда нибудь", с прибыли этого же переписанного на себя госпредприятия. Причем-мизерные суммы. Или, как Рыжая Наношельма призналась в интервью: "отдавали и даром! а иногда и приплачивали!". Ну да, СЕБЕ же, за счет казны.
При ГАРАНТЕ-Преемнике всё по другому! теперь схему другая - камарилья Указами Преемника назначается "топами" в лучшие прибыльные госпредприятия (ВТБ, Сбер, Газпром и т.д.) , им ставятся гигантские "зарплата+бонус" (кстати, цэ незаконно, но то таке...) которые сожрать невозможно даже в виде банкнот - и они себе эти госконторы потихоньку за несколько лет выкупят в собственность. За наши же (общества) деньги. Маск -просто щенок
53
3
Ответить
kamikadze69
А на кой лад он нужен? Электротранспорт вообще ущербен по своей сути, 80% электричества вырабатывают ТЭЦ на которых жгут УГОЛЬ и кпд которых в районе 25% (у лучших газовых не превышает 34%) Учитывая все...
Расчеты сделай, подкрепи исходные данные. Не трепись, доставая 10% эффективности поковыряв в носу.

Что вам, поборникам метановой экологии, мешает сжигать метан вместо угля на пригородной электростанции, с КПД 60% и со стопроцентным использованием тепловой "побочки" для нагрева воды, чем с КПД ДВС в 25-40% и бесцельным нагревом окружающей среды?
18
10
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 14195
Евгений
провода тянуть лень
Ещё надо тянуть провода в дом, канализацию, водопровод, .... делать дороги. Это вроде как "город". Коммунальный рай без хлопот и забот.

Чего же метро и поезда на какамуляторах не ездят?
12
2
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 14195
ПАЛАСИО
троллейбус менее мобилен
1. Комментарий Выше
2. Город всё равно подразумевает инфраструктуру, а там где её нет - там не город и автобус на ДВС и газу
3. Трамвай и метро ещё менее мобильны, а троллейбусы с автономных ходом для манёвра были всегда.
12
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 14195
Е М
если возить такой же прицеп баллонов метана - то автобус неделю бы без подзарядки ездил. Впрочем, метана - хватает по уши слой баллонов на крышу, это тысяча км без подзаправки. И в автобусном парке-своя...
Городскому автобусу даже торможение с подобным по модулю ускорением противопоказано, автобусник скорее вмажет авто чем увронит пассажиров стоящих.
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 247
Идея неплохая, но всего 200 км хода и такие большие батареи. Зимой ёмкость в любом случае будет меньше. Газ всё таки гораздо лучше.
10
2
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 14195
111
Ребят, зачем изобретать велосипед, если есть троллейбус без всяких уродских прицепов???
Фиг с ним "уродских", дорогих и вредных. Да ещё и китайцы на этом заработают.

И тут подмена терминов, прицеп (или какамуляторы без прицепа) цепляют именно к троллейбусу и снимают "рога", а не к автобусу. Но лохи ведутся, особенно в США где троллейбусов не видели (как и нормального общественного в обычных городах) и верят лозунги/слоганы про "современно, модно, ..."
11
2
Ответить
Москва
Alexander Tereshkevich
Нужна ещё и простая надёжная конструкция, а не шумный ненадежный двигатель внутреннего сгорания
насчет шума-это вопросы глушителей и шумоизоляции. Иной комфортабельный междугородный автобус - шумит тише, троллейбус с электромотором.
Насчет "надежной простой" конструкции - да уже уровень технологий обеспечивают нужный ресурс двс. Полмиллиона км.- не вопрос, Краун, Цедрик, Мерс в быту, в такси - это еще в 90-е выдавали. Другое дело. что производителю невыгодно выпускать "вечное авто", научились запрограммированному износу. 5-10 лет, 300 тыс км - и авто должно уйти на переплавку, давая капиталисту возможность заработать на выпуске новой
9
4
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 14195
Alexander Tereshkevich
Нужна ещё и простая надёжная конструкция, а не шумный ненадежный двигатель внутреннего сгорания
Вы в начале 20го века застряли? Сейчас ДВСы такие что их умышленно делают ненадёжными и менее ресурсными (80ые и 90ые прошли), особенно на потребительских пузотёрках. И даже они более ресурсные чем какамуляторы (и рентабельные).
15
5
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 14195
поскольку разряженный энергоприцеп в автопарке можно быстро заменить на предварительно подготовленный со 100%
дизель-генератором.
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6393
Жесть какая-то. Что за франкенштейн?
7
4
Ответить
   
Сообщений: 22740
Пыжжон
Зачем, если есть троллейбус?
ну как бы у вас в городе тролейбуса нету, или уже открыли? могут и вам поставить, если у мерии бабла хватит.
да. что бы тролейбус поехал надо столбы вкопать и провода натянуть.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22740
Пыжжон
Владельцы «Leaf"ов» начнут воровать эти прицепы)))
да не, сами сделают.
в обычный прицеп положат батарею, а лучше 2 и всё.. можно и на межгород
4
 
Ответить
NIIIK
Вы в начале 20го века застряли? Сейчас ДВСы такие что их умышленно делают ненадёжными и менее ресурсными (80ые и 90ые прошли), особенно на потребительских пузотёрках. И даже они более ресурсные чем какамуляторы (и рентабельные).
Я застрял сейчас доставая монокль из кофе, наблюдая застрявшего в Кащенко вас
7
7
Ответить
   
Сообщений: 22740
ScorpSp
а крышу из солнечных панелей сделать нельзя было? ну или аккумуляторы в днище устроить? зачем в прицеп пихать?
я смотрю все теслы и Лифы с солнечными батареями на крыше ездят..
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4780
Пыжжон
Зачем, если есть троллейбус?
а везде есть возможность проложить коммуникации для троллейбуса?
везде энергосистема выдержит доп.нагрузку?
5
2
Ответить
ну а в принципе, почему бы и нет, вот например мы аргон в баллонах меняем, привозим свой, нам дают взамен другой, не нужно ждать зарядки, проверять его качество и пр. Может и на машинах это прижилось бы, большой сменный аккумулятор поменял на "заправке" и дальше в путь. Хочешь заряжай сам, хочешь меняй.
6
2
Ответить
ScorpSp
а крышу из солнечных панелей сделать нельзя было? ну или аккумуляторы в днище устроить? зачем в прицеп пихать?
Тяжёлый аккумулятор на крыше, конечно, удивляет.
А вот насчёт солнечных батарей вы не правы. Их площадь для хотя бы черепашьего передвижения должна быть такой, что проще парус сделать той же площади
13
2
Ответить
Москва
fareast
да не, сами сделают.
в обычный прицеп положат батарею, а лучше 2 и всё.. можно и на межгород
думаю, Пыжжон имел ввиду другое, а именно - "особую русскую высокодуховность", спи..ть у ближнего, что "плохо лежит". Если у нас воруют даже колеса и даже колпаки с колес, колпачки с ниппелей... то украсть такой шкаф с акуммуляторами - архидуховно! Ведь в итоге - все литиевые электробатареи состоят из одинаковых элементов, разбираешь и меняешь убитые на новые.
8
2
Ответить
Подрыв Устоев
Matt
Самое главное линолеум не забыли постелить!
Это нано-ламинат, не шаришь=) По теме-тяжко водиле будет в пробках с этим пасынком.
5
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8789
...При этом интересно, что общий запас хода «Пионера» на полностью заряженных аккумуляторах не такой уж и большой — 200 км.
...«Пионер» приспособлен к использованию зимой и без проблем выдерживает температуру до -45 градусов по Цельсию.

Зимой с падением емкости батарей, пробуксовками и пр. после каждого тура - перецеплять прицеп
4
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
Alexander Tereshkevich
Расчеты сделай, подкрепи исходные данные. Не трепись, доставая 10% эффективности поковыряв в носу. Что вам, поборникам метановой экологии, мешает сжигать метан вместо угля на пригородной электростанции,...
ТЭЦ с кпд выработки ЭЭ 60% в природе не существует, лучшие показатели не превышают 34%, это ниже чем КПД современных ДВС.
Ещё потери по доставке ээ, зарядке, работе.
Необходимость в токсичных аккумуляторах.
Спрашивается зачем городить огород из батареек, когда газ можно жечь прямо в ДВС с меньшими потерями, большей эффективностью и удобством в эксплуатации?
14
8
Ответить
Артём
Ну не хотят они показывать секретные технологии.... умрут но не расскажут и не дадут...Печаль, человечество обречено на вымирание, как и другие 1000 цивилизаций до нас, мы ничем не лучше ....это печально....
Я наверное тебя удивлю, но: внедрить изобретение в развитых странах на порядок проще, чем у нас, даже если все выгоды очевидны!!! У нас слишком неповоротливая бюрократия, которой главное чтобы з/п стабильно шла, а не нововведения делать...
7
1
Ответить
Подрыв Устоев
нищий
Вчера в Новосибирск приезжал Чубайс,где построил завод для АКБ за 13,5 миллиардов для троллейбусов( ход на них 20 км на одной зарядке), выручка завода всего 300 миллионов.«Проект создания производства...
Наноприватизированы. Я очень удивляюсь что этот наноанатолий ещё на свободе и занимаает высокие чины, после всех своих грехов. Хотя если подумать, то удивляться нечему, всех с крымским мостом, холопы радуйтесь и не думайте, не смотрите глубже=)
6
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22132
В нефтегазодобывающей стране все таки будет выгоднее на газе и бензе,электричество на перспективу пойдет,ну или для таких,как Чубайс,для отмывания денег.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
3
Ответить
Подрыв Устоев
Е М
ушло в ФОТ(Фонд Оплаты Труда) для Рыжей Наношельмы. При Борисе Пьяном - его камарилья тупо крала госпредприятия, просто переписывая их на себя по смешным договорам, где оплатить якобы "покупку"...
Ты зачем это сказал? Поломаешь экстаз местным ватанам от сознания что на крымнаш теперь мостнаш есть=) Сие великое чудо есть, вторые сутки не просыхают патриоты=)
9
9
Ответить
   
Сообщений: 22740
Е М
думаю, Пыжжон имел ввиду другое, а именно - "особую русскую высокодуховность", спи..ть у ближнего, что "плохо лежит". Если у нас воруют даже колеса и даже колпаки с колес, колпачки...
а что только у нас воруют?
вот к примеру одна обувная фабрика в одной стране шила тоько левые кросовки , а в другой только правые.
и знаете почему?
4
7
Ответить
     
Сообщений: 3585
fareast
ну как бы у вас в городе тролейбуса нету, или уже открыли? могут и вам поставить, если у мерии бабла хватит.
да. что бы тролейбус поехал надо столбы вкопать и провода натянуть.
Не, нам не нать..
Трамваев хватает...
Я про столицы справляюсь..
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6393
Alexander Tereshkevich
Тяжёлый аккумулятор на крыше, конечно, удивляет.
А вот насчёт солнечных батарей вы не правы. Их площадь для хотя бы черепашьего передвижения должна быть такой, что проще парус сделать той же площади
На крыше, потому что стремление сделать транспорт максимально низкопольным.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3585
Евгений из СПб
а везде есть возможность проложить коммуникации для троллейбуса?
везде энергосистема выдержит доп.нагрузку?
В тех городах, где уже используются троллейбусы, проложить новые ветки непроблематично.
В тех городах, где не используются троллейбусы, появление новомодных электробусов и вовсе смахивает на фантастику.
8
2
Ответить
Москва
kamikadze69
А на кой лад он нужен? Электротранспорт вообще ущербен по своей сути, 80% электричества вырабатывают ТЭЦ на которых жгут УГОЛЬ и кпд которых в районе 25% (у лучших газовых не превышает 34%) Учитывая все...
очень верно и грамотно пишете!
но в ответ - куча минусов (я плюсанул) и обвинения в дремучести, отсталости, непонимания "гения маска". ))
Пацаны местные, как видно, совершенно не разбираются в этих элементарных вопросах. В том, что передача от ТЭЦ электроэнергии (даже если бы там стояли газогенераторы) - это очень затратно по материалам (ЛЭП, трансформаторы и обслуживающий это персонал ) и по потерям - каждый трансформатор, каждое преобразование это потери, да и потери в проводах на большие расстояния.
Тема несложная и интересная каждому мужику. Но проклятый медведевский ЭГЭ...
Ведь судя по тому, что тут многие сценку из свежего Ералаша припомнили-в чате много школьников.
11
7
Ответить
     
Сообщений: 3585
Alexander Tereshkevich
Тяжёлый аккумулятор на крыше, конечно, удивляет.
А вот насчёт солнечных батарей вы не правы. Их площадь для хотя бы черепашьего передвижения должна быть такой, что проще парус сделать той же площади
Сейчас Вашу идею (парус из солнечных батарей) нагло украдёт РосНано)))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3585
Е М
думаю, Пыжжон имел ввиду другое, а именно - "особую русскую высокодуховность", спи..ть у ближнего, что "плохо лежит". Если у нас воруют даже колеса и даже колпаки с колес, колпачки...
В точку!)))
2
1
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
А у нас в стране эти электробусы где ни-будь работают кроме Москвы где деньги не считают ? В Челябинске закупили один на пробу ( ценник - конский ) , погоняли немножко и отказались от подобной техники - дорого . Газ или водород стараются брать .
4
2
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1085
А не проще было сделать подкатную тележку под раму, либо кофр сзади съемный. Прицеп бред же, будет болтать его на снежных колеях, встречку собирать
11
1
Ответить
777
Гальбштадт
По такому типу можно уборочную технику внедрить, подметалки там разные, поливочные. И экологичней и дешевле себестоимость выполнения работы. Но нах это кому надо, надо наиборот больше денег из городского бюджета списать.
1
1
Ответить
Москва
kamikadze69
ТЭЦ с кпд выработки ЭЭ 60% в природе не существует, лучшие показатели не превышают 34%, это ниже чем КПД современных ДВС. Ещё потери по