В России разработали электробус с аккумуляторами в прицепе

В России разработали электробус с аккумуляторами в прицепе

17 Мая 2018 | 14103 просмотра
Вам нравится этот электробус?
562 (55%)
453 (44%)
Энергоприцеп позволяет эксплуатировать электробус без простоев.
Энергоприцеп позволяет эксплуатировать электробус без простоев.

Московская компания «ПК Транспортные системы» представила электробус «Пионер-6218», особенность его конструкции — размещение аккумуляторных батарей в отдельном прицепе, который машина постоянно таскает за собой.

Каркас кузова «Пионера» выполнен из алюминия, но несущая рама — из нержавеющей стали. Салон электробуса вмещает 85 человек, 29 из которых могут сидеть. В прицепе размещены литий-марганцевые аккумуляторы общей емкостью 150 кВт*ч, еще одна батарея на 50 кВт*ч установлена на крыше самого автобуса. Основной является именно та батарея, которая размещена в прицепе. На собственные аккумуляторы машина переходит только когда батарея в прицепе истощается.

Разработчики говорят, что размещение аккумуляторов в прицепе — это огромное преимущество, которое позволяет эксплуатировать электробус без простоев, поскольку разряженный энергоприцеп в автопарке можно быстро заменить на предварительно подготовленный со 100% запасом электричества. При этом интересно, что общий запас хода «Пионера» на полностью заряженных аккумуляторах не такой уж и большой — 200 км.

«Пионер» приспособлен к использованию зимой и без проблем выдерживает температуру до -45 градусов по Цельсию. Салон электробуса в холода отапливается электрической «печкой», от применения дизельного обогревателя разработчики отказались принципиально (неэкологично).

Цена и дата начала производства «Пионера» не сообщаются.

Электробус «Пионер-6218». Фото: transphoto.ru
Электробус «Пионер-6218». Фото: transphoto.ru
 
Электробус «Пионер-6218». Фото: transphoto.ru
Электробус «Пионер-6218»: прицеп с аккумуляторами. Фото: transphoto.ru
 
Электробус «Пионер-6218». Фото: transphoto.ru
Электробус «Пионер-6218». Фото: transphoto.ru
 
Электробус «Пионер-6218». Фото: transphoto.ru
 

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 15265
Гениально
Продам уши от мертвого осла.
237
25
Ответить
Москва
"Как тебе это , Маск"?(с) )) Ну что за бред, говорим одно (что нам метан -самое оно), а делаем другое лишь в угоду навязанной "моде" и извечному детскому комплексу "догоним Америку"
124
75
Ответить
     
Сообщений: 74
Из "Ералаша" идею взяли, эпизод про чувака с часами и двумя чемоданами...
561
6
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 4029
Зачем, если есть троллейбус?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
250
36
Ответить
8869837
Хабаровск
Где-то я уже это видел...
246
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14771
А почему бы и нет? Вполне себе жизнеспособное решение. Жаль, что до серии это чудо вряд ли дойдет, так и оставшись красивым нанопроектом.
Правый руль, механика
131
35
Ответить
Евгений
Волгоград
Пыжжон
Зачем, если есть троллейбус?
провода тянуть лень
70
10
Ответить
Артём
Красноярск
Ну не хотят они показывать секретные технологии.... умрут но не расскажут и не дадут...Печаль, человечество обречено на вымирание, как и другие 1000 цивилизаций до нас, мы ничем не лучше ....это печально. Хотя проблема лежит на поверхности, возьми да реши её.....война, искусственное созданное биологическое оружие, жадность , алчность, зависть..... Телега это конечно гениально, сколько лярдов интересно потратили..... Надо заставлять внедрять изобретения, если не смог то грош цена таки умникам"инженерам"
49
33
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 4029
ВАЗ!
Подхватывайте идею — электроВеста с батареищей в прицепе.
154
15
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15265
Пыжжон
Зачем, если есть троллейбус?
троллейбус менее мобилен
Продам уши от мертвого осла.
52
24
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 4029
ПАЛАСИО
троллейбус менее мобилен
В пределах города?
Дануна!
41
39
Ответить
Москва
если возить такой же прицеп баллонов метана - то автобус неделю бы без подзарядки ездил. Впрочем, метана - хватает по уши слой баллонов на крышу, это тысяча км без подзаправки. И в автобусном парке-своя личная заправка ждет. И пусть Америка за нами гоняется, а не мы за ней.
Максимальная экологичность, нулевой выхлоп.
Или городскому автобусу очень нужен разгон 6 сек до 100 км? пассажиров трамбовать
155
18
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5223
Ну так недалеко и до передового электро-Камаза.
"А что в фуре? Аккумуляторы. Куда везете? Да питаюсь от них".
141
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8856
Гуглим "Икарус-55" :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
28
5
Ответить
***
Томск
с каждым готом мы будем наблюдать чудеса и новых гением, ибо нормальная инженерная школа вымирает...
будут новоявленные яркие менеджеры придумывать все более и более абсурдные варианты, ибо просто потому что на бОльшее - не способны. увы
78
19
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5223
А еще в 60-х годах проектировали такую штуку как "контактно-аккумуляторный электровоз ВЛ-26". Серийное производство не задалось правда, емкость мала.
Но если нашим правителям подсказать прицепить еще пару вагонов с аккумуляторами, то Маск нас никогда не догонит.
19
2
Ответить
 
Братск
Сообщений: 255
Прицеп это конечно сильно, но если тему начнут развивать то со временем только батарейка на крыше должна остаться с запасом хода километров так 500-600. А так постоянно следить чтобы прицеп не отвалился или не сп...л кто
Мой отзыв: Mazda Demio 1999
28
9
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1548
"«Пионер» приспособлен к использованию зимой и без проблем выдерживает температуру до -45 градусов по Цельсию" - интересно где они нашли такую температуру для испытаний или так, от балды пишут?
40
12
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4667
Надо еще подметалку с поливалкой в прицеп встроить. Экологично и чисто!
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
77
3
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 4029
Exlowe
Прицеп это конечно сильно, но если тему начнут развивать то со временем только батарейка на крыше должна остаться с запасом хода километров так 500-600. А так постоянно следить чтобы прицеп не отвалился или не сп...л кто
Владельцы «Leaf"ов» начнут воровать эти прицепы)))
111
2
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Шах и мат, Маск!)))
А ведь действительно, нахрена в автобусе запихивать все в салон???
26
17
Ответить
111
Хабаровск
Ребят, зачем изобретать велосипед, если есть троллейбус без всяких уродских прицепов???
59
20
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4667
Володарский
Гуглим "Икарус-55" :)))
Вот вот, нафиг прицеп. Можно кусок отстегивающейся ***пппы сделать!
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
34
4
Ответить
111
Хабаровск
sarbaz81
"«Пионер» приспособлен к использованию зимой и без проблем выдерживает температуру до -45 градусов по Цельсию" - интересно где они нашли такую температуру для испытаний или так, от балды пишут?
Это не балда!!! Это сами УЧЕНЫЕ высчитали!!!
9
3
Ответить
123
Владивосток
Я бы не догадался..
5
1
Ответить
Е М
если возить такой же прицеп баллонов метана - то автобус неделю бы без подзарядки ездил. Впрочем, метана - хватает по уши слой баллонов на крышу, это тысяча км без подзаправки. И в автобусном парке-своя...
Нужна ещё и простая надёжная конструкция, а не шумный ненадежный двигатель внутреннего сгорания
14
17
Ответить
вася
Улан-Удэ
А я как раз думал как свой обычный велик превратить в электровелик
25
 
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1747
Ну хорошо, с батареями все ясно, кто куда горазд пихает. Интересно бы в целом узнать выкладку про круговорот этих батарей после исчерпания ресурса, их переработку. Во сколько все это будет обходиться при полной замене от сгораемого топлива???
40
2
Ответить
вася
Улан-Удэ
Элетровелоприцеп-новое слово это я придумал
Я пошел запотентую это
18
4
Ответить
   
Сообщений: 793
а крышу из солнечных панелей сделать нельзя было? ну или аккумуляторы в днище устроить? зачем в прицеп пихать?
25
20
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Название супер , еще бы назвали Орленок . Чем им троллейбус не угодил ?
17
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3324
Самое главное линолеум не забыли постелить!
TX 150/070/ Jaos/Sorex/ TRD/ Elford/ Clazzio/ Aprica
37
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5223
Ну и пик творчества у них будет- к электротягачу цеплять прицеп с пассажирами.
https://yadi.sk/a/ggR3MZO53VnvF6/5af77ef80336ec95a8b99039
10
3
Ответить
hanexx
Ну хорошо, с батареями все ясно, кто куда горазд пихает. Интересно бы в целом узнать выкладку про круговорот этих батарей после исчерпания ресурса, их переработку. Во сколько все это будет обходиться при полной замене от сгораемого топлива???
А причем тут цена ???

Мусор тоже можно просто сваливать в кучу на отшибе - никаких затрат, но это не правильно, поэтому и вкладывают деньги в заводы по переработке.
9
5
Ответить
sarbaz81
"«Пионер» приспособлен к использованию зимой и без проблем выдерживает температуру до -45 градусов по Цельсию" - интересно где они нашли такую температуру для испытаний или так, от балды пишут?
На солнце на открытом воздухе летом запросто
1
7
Ответить
Lexxx
Тюмень
Вспомнился ералаш позднего совка, про часы и два чемодана к ним. При такой большой батарейке 200 км запас хода, однако....
Как же загнивающие мелкобриты, ездят на электрических басов без прицепов?
14
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4966
С таким дорожным просветом как он будет ездить по Российским городам?
14
3
Ответить
Москва
ИДЕЯ! ЭВРИКА! илончик сдохнет от зависти
К этому электрокомоду - прицеплять не автобус надо,
а щётки и датчики.
И пусть он ездит, ориентируясь по белой полосе, очищая обочину дороги, как автоматический пылесос. Робот-чистильщик.
Что говорите? боднёт вас сзади в бампер? нет, у него спереди парктроники есть, остановится в метре от стоящего ан обочине или в пробке, подождет (он же робот, ему пофиг, спешить некуда), потом продолжит чистку
9
15
Ответить
Lexxx
Тюмень
Е М
"Как тебе это , Маск"?(с) )) Ну что за бред, говорим одно (что нам метан -самое оно), а делаем другое лишь в угоду навязанной "моде" и извечному детскому комплексу "догоним Америку"
Маск, развивает вполне себе жизнеспособное направление, вопрос в батарейках, как только достигнуть емкости, способной дать запас хода в 700-1000 км, и более+ плюс быстрая зарядка, электокары будут везде. А наши со своим метаном, останутся вечно догоняющими, как и с нефтью.
Да и с метаном..то , по челоечески сделать не могут, в моем городе одна заправка...одна Карл!
28
17
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4966
И опять затык(нет дверей) в хвостовой части салона!
4
2
Ответить
нищий
Новосибирск
Пыжжон
Зачем, если есть троллейбус?
Вчера в Новосибирск приезжал Чубайс,где построил завод для АКБ за 13,5 миллиардов для троллейбусов( ход на них 20 км на одной зарядке), выручка завода всего 300 миллионов.«Проект создания производства литий-ионных аккумуляторов оказался сложным, даже драматичным. По рыночным причинам завод несколько лет назад попал в очень трудное положение, оказался банкротом. Однако специалисты хорошо знают, что процедура банкротства и реальное сохранение производства — не всегда взаимоисключающие вещи, — прокомментировал председатель правления УК „РОСНАНО“ Анатолий Чубайс. Вопрос ,где 13,5 миллиардов?!
49
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
вася
Элетровелоприцеп-новое слово это я придумал
Я пошел запотентую это
Сначала залогинься на дроме, друг)
1
10
Ответить
KosMaz
Кемерово
Maxyc
Из "Ералаша" идею взяли, эпизод про чувака с часами и двумя чемоданами...
опередил меня
5
2
Ответить
Maxyc
Из "Ералаша" идею взяли, эпизод про чувака с часами и двумя чемоданами...
точно, это первое, что пришло на ум ))))
3
2
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1039
sarbaz81
"«Пионер» приспособлен к использованию зимой и без проблем выдерживает температуру до -45 градусов по Цельсию" - интересно где они нашли такую температуру для испытаний или так, от балды пишут?
Вроде на севере живете... В прошлом году в Хантах до -63 доходило.
6
2
Ответить
kamikadze69
Тверь
А на кой лад он нужен? Электротранспорт вообще ущербен по своей сути, 80% электричества вырабатывают ТЭЦ на которых жгут УГОЛЬ и кпд которых в районе 25% (у лучших газовых не превышает 34%)
Учитывая все потери при транспортировкезарядкеработе получим КПД электромобиля в районе 10%, это в два раза ниже чем у самых древних бензиновых двигателей.
Ещё батареи эти токсичные.
По факту получается, что электромобили это паровозы работающие на угле, только жгут его ТЭЦ.
Самый экологичный и экономичный транспорт - это газомоторный, работающий на метане, выбросов нет почти, стоит копейки, есть везде, подходит для всех ДВС.
36
22
Ответить
Москва
нищий
Вчера в Новосибирск приезжал Чубайс,где построил завод для АКБ за 13,5 миллиардов для троллейбусов( ход на них 20 км на одной зарядке), выручка завода всего 300 миллионов.«Проект создания производства...
ушло в ФОТ(Фонд Оплаты Труда) для Рыжей Наношельмы.
При Борисе Пьяном - его камарилья тупо крала госпредприятия, просто переписывая их на себя по смешным договорам, где оплатить якобы "покупку" надо было не сразу, а "потом, когда нибудь", с прибыли этого же переписанного на себя госпредприятия. Причем-мизерные суммы. Или, как Рыжая Наношельма призналась в интервью: "отдавали и даром! а иногда и приплачивали!". Ну да, СЕБЕ же, за счет казны.
При ГАРАНТЕ-Преемнике всё по другому! теперь схему другая - камарилья Указами Преемника назначается "топами" в лучшие прибыльные госпредприятия (ВТБ, Сбер, Газпром и т.д.) , им ставятся гигантские "зарплата+бонус" (кстати, цэ незаконно, но то таке...) которые сожрать невозможно даже в виде банкнот - и они себе эти госконторы потихоньку за несколько лет выкупят в собственность. За наши же (общества) деньги. Маск -просто щенок
53
3
Ответить
kamikadze69
А на кой лад он нужен? Электротранспорт вообще ущербен по своей сути, 80% электричества вырабатывают ТЭЦ на которых жгут УГОЛЬ и кпд которых в районе 25% (у лучших газовых не превышает 34%) Учитывая все...
Расчеты сделай, подкрепи исходные данные. Не трепись, доставая 10% эффективности поковыряв в носу.

Что вам, поборникам метановой экологии, мешает сжигать метан вместо угля на пригородной электростанции, с КПД 60% и со стопроцентным использованием тепловой "побочки" для нагрева воды, чем с КПД ДВС в 25-40% и бесцельным нагревом окружающей среды?
18
10
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 13500
Евгений
провода тянуть лень
Ещё надо тянуть провода в дом, канализацию, водопровод, .... делать дороги. Это вроде как "город". Коммунальный рай без хлопот и забот.

Чего же метро и поезда на какамуляторах не ездят?
12
2
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 13500
ПАЛАСИО
троллейбус менее мобилен
1. Комментарий Выше
2. Город всё равно подразумевает инфраструктуру, а там где её нет - там не город и автобус на ДВС и газу
3. Трамвай и метро ещё менее мобильны, а троллейбусы с автономных ходом для манёвра были всегда.
12
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 13500
Е М
если возить такой же прицеп баллонов метана - то автобус неделю бы без подзарядки ездил. Впрочем, метана - хватает по уши слой баллонов на крышу, это тысяча км без подзаправки. И в автобусном парке-своя...
Городскому автобусу даже торможение с подобным по модулю ускорением противопоказано, автобусник скорее вмажет авто чем увронит пассажиров стоящих.
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 247
Идея неплохая, но всего 200 км хода и такие большие батареи. Зимой ёмкость в любом случае будет меньше. Газ всё таки гораздо лучше.
10
2
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 13500
111
Ребят, зачем изобретать велосипед, если есть троллейбус без всяких уродских прицепов???
Фиг с ним "уродских", дорогих и вредных. Да ещё и китайцы на этом заработают.

И тут подмена терминов, прицеп (или какамуляторы без прицепа) цепляют именно к троллейбусу и снимают "рога", а не к автобусу. Но лохи ведутся, особенно в США где троллейбусов не видели (как и нормального общественного в обычных городах) и верят лозунги/слоганы про "современно, модно, ..."
11
2
Ответить
Москва
Alexander Tereshkevich
Нужна ещё и простая надёжная конструкция, а не шумный ненадежный двигатель внутреннего сгорания
насчет шума-это вопросы глушителей и шумоизоляции. Иной комфортабельный междугородный автобус - шумит тише, троллейбус с электромотором.
Насчет "надежной простой" конструкции - да уже уровень технологий обеспечивают нужный ресурс двс. Полмиллиона км.- не вопрос, Краун, Цедрик, Мерс в быту, в такси - это еще в 90-е выдавали. Другое дело. что производителю невыгодно выпускать "вечное авто", научились запрограммированному износу. 5-10 лет, 300 тыс км - и авто должно уйти на переплавку, давая капиталисту возможность заработать на выпуске новой
9
4
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 13500
Alexander Tereshkevich
Нужна ещё и простая надёжная конструкция, а не шумный ненадежный двигатель внутреннего сгорания
Вы в начале 20го века застряли? Сейчас ДВСы такие что их умышленно делают ненадёжными и менее ресурсными (80ые и 90ые прошли), особенно на потребительских пузотёрках. И даже они более ресурсные чем какамуляторы (и рентабельные).
15
5
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 13500
поскольку разряженный энергоприцеп в автопарке можно быстро заменить на предварительно подготовленный со 100%
дизель-генератором.
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6060
Жесть какая-то. Что за франкенштейн?
7
4
Ответить
   
Сообщений: 22187
Пыжжон
Зачем, если есть троллейбус?
ну как бы у вас в городе тролейбуса нету, или уже открыли? могут и вам поставить, если у мерии бабла хватит.
да. что бы тролейбус поехал надо столбы вкопать и провода натянуть.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22187
Пыжжон
Владельцы «Leaf"ов» начнут воровать эти прицепы)))
да не, сами сделают.
в обычный прицеп положат батарею, а лучше 2 и всё.. можно и на межгород
4
 
Ответить
NIIIK
Вы в начале 20го века застряли? Сейчас ДВСы такие что их умышленно делают ненадёжными и менее ресурсными (80ые и 90ые прошли), особенно на потребительских пузотёрках. И даже они более ресурсные чем какамуляторы (и рентабельные).
Я застрял сейчас доставая монокль из кофе, наблюдая застрявшего в Кащенко вас
7
7
Ответить
   
Сообщений: 22187
ScorpSp
а крышу из солнечных панелей сделать нельзя было? ну или аккумуляторы в днище устроить? зачем в прицеп пихать?
я смотрю все теслы и Лифы с солнечными батареями на крыше ездят..
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4301
Пыжжон
Зачем, если есть троллейбус?
а везде есть возможность проложить коммуникации для троллейбуса?
везде энергосистема выдержит доп.нагрузку?
5
2
Ответить
ну а в принципе, почему бы и нет, вот например мы аргон в баллонах меняем, привозим свой, нам дают взамен другой, не нужно ждать зарядки, проверять его качество и пр. Может и на машинах это прижилось бы, большой сменный аккумулятор поменял на "заправке" и дальше в путь. Хочешь заряжай сам, хочешь меняй.
6
2
Ответить
ScorpSp
а крышу из солнечных панелей сделать нельзя было? ну или аккумуляторы в днище устроить? зачем в прицеп пихать?
Тяжёлый аккумулятор на крыше, конечно, удивляет.
А вот насчёт солнечных батарей вы не правы. Их площадь для хотя бы черепашьего передвижения должна быть такой, что проще парус сделать той же площади
13
2
Ответить
Москва
fareast
да не, сами сделают.
в обычный прицеп положат батарею, а лучше 2 и всё.. можно и на межгород
думаю, Пыжжон имел ввиду другое, а именно - "особую русскую высокодуховность", спи..ть у ближнего, что "плохо лежит". Если у нас воруют даже колеса и даже колпаки с колес, колпачки с ниппелей... то украсть такой шкаф с акуммуляторами - архидуховно! Ведь в итоге - все литиевые электробатареи состоят из одинаковых элементов, разбираешь и меняешь убитые на новые.
8
2
Ответить
Подрыв Устоев
Matt
Самое главное линолеум не забыли постелить!
Это нано-ламинат, не шаришь=) По теме-тяжко водиле будет в пробках с этим пасынком.
5
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8593
...При этом интересно, что общий запас хода «Пионера» на полностью заряженных аккумуляторах не такой уж и большой — 200 км.
...«Пионер» приспособлен к использованию зимой и без проблем выдерживает температуру до -45 градусов по Цельсию.

Зимой с падением емкости батарей, пробуксовками и пр. после каждого тура - перецеплять прицеп
4
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
Alexander Tereshkevich
Расчеты сделай, подкрепи исходные данные. Не трепись, доставая 10% эффективности поковыряв в носу. Что вам, поборникам метановой экологии, мешает сжигать метан вместо угля на пригородной электростанции,...
ТЭЦ с кпд выработки ЭЭ 60% в природе не существует, лучшие показатели не превышают 34%, это ниже чем КПД современных ДВС.
Ещё потери по доставке ээ, зарядке, работе.
Необходимость в токсичных аккумуляторах.
Спрашивается зачем городить огород из батареек, когда газ можно жечь прямо в ДВС с меньшими потерями, большей эффективностью и удобством в эксплуатации?
14
8
Ответить
Артём
Ну не хотят они показывать секретные технологии.... умрут но не расскажут и не дадут...Печаль, человечество обречено на вымирание, как и другие 1000 цивилизаций до нас, мы ничем не лучше ....это печально....
Я наверное тебя удивлю, но: внедрить изобретение в развитых странах на порядок проще, чем у нас, даже если все выгоды очевидны!!! У нас слишком неповоротливая бюрократия, которой главное чтобы з/п стабильно шла, а не нововведения делать...
7
1
Ответить
Подрыв Устоев
нищий
Вчера в Новосибирск приезжал Чубайс,где построил завод для АКБ за 13,5 миллиардов для троллейбусов( ход на них 20 км на одной зарядке), выручка завода всего 300 миллионов.«Проект создания производства...
Наноприватизированы. Я очень удивляюсь что этот наноанатолий ещё на свободе и занимаает высокие чины, после всех своих грехов. Хотя если подумать, то удивляться нечему, всех с крымским мостом, холопы радуйтесь и не думайте, не смотрите глубже=)
6
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21815
В нефтегазодобывающей стране все таки будет выгоднее на газе и бензе,электричество на перспективу пойдет,ну или для таких,как Чубайс,для отмывания денег.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
3
Ответить
Подрыв Устоев
Е М
ушло в ФОТ(Фонд Оплаты Труда) для Рыжей Наношельмы. При Борисе Пьяном - его камарилья тупо крала госпредприятия, просто переписывая их на себя по смешным договорам, где оплатить якобы "покупку"...
Ты зачем это сказал? Поломаешь экстаз местным ватанам от сознания что на крымнаш теперь мостнаш есть=) Сие великое чудо есть, вторые сутки не просыхают патриоты=)
9
9
Ответить
   
Сообщений: 22187
Е М
думаю, Пыжжон имел ввиду другое, а именно - "особую русскую высокодуховность", спи..ть у ближнего, что "плохо лежит". Если у нас воруют даже колеса и даже колпаки с колес, колпачки...
а что только у нас воруют?
вот к примеру одна обувная фабрика в одной стране шила тоько левые кросовки , а в другой только правые.
и знаете почему?
4
7
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 4029
fareast
ну как бы у вас в городе тролейбуса нету, или уже открыли? могут и вам поставить, если у мерии бабла хватит.
да. что бы тролейбус поехал надо столбы вкопать и провода натянуть.
Не, нам не нать..
Трамваев хватает...
Я про столицы справляюсь..
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6060
Alexander Tereshkevich
Тяжёлый аккумулятор на крыше, конечно, удивляет.
А вот насчёт солнечных батарей вы не правы. Их площадь для хотя бы черепашьего передвижения должна быть такой, что проще парус сделать той же площади
На крыше, потому что стремление сделать транспорт максимально низкопольным.
2
1
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 4029
Евгений из СПб
а везде есть возможность проложить коммуникации для троллейбуса?
везде энергосистема выдержит доп.нагрузку?
В тех городах, где уже используются троллейбусы, проложить новые ветки непроблематично.
В тех городах, где не используются троллейбусы, появление новомодных электробусов и вовсе смахивает на фантастику.
8
2
Ответить
Москва
kamikadze69
А на кой лад он нужен? Электротранспорт вообще ущербен по своей сути, 80% электричества вырабатывают ТЭЦ на которых жгут УГОЛЬ и кпд которых в районе 25% (у лучших газовых не превышает 34%) Учитывая все...
очень верно и грамотно пишете!
но в ответ - куча минусов (я плюсанул) и обвинения в дремучести, отсталости, непонимания "гения маска". ))
Пацаны местные, как видно, совершенно не разбираются в этих элементарных вопросах. В том, что передача от ТЭЦ электроэнергии (даже если бы там стояли газогенераторы) - это очень затратно по материалам (ЛЭП, трансформаторы и обслуживающий это персонал ) и по потерям - каждый трансформатор, каждое преобразование это потери, да и потери в проводах на большие расстояния.
Тема несложная и интересная каждому мужику. Но проклятый медведевский ЭГЭ...
Ведь судя по тому, что тут многие сценку из свежего Ералаша припомнили-в чате много школьников.
11
7
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 4029
Alexander Tereshkevich
Тяжёлый аккумулятор на крыше, конечно, удивляет.
А вот насчёт солнечных батарей вы не правы. Их площадь для хотя бы черепашьего передвижения должна быть такой, что проще парус сделать той же площади
Сейчас Вашу идею (парус из солнечных батарей) нагло украдёт РосНано)))
4
 
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 4029
Е М
думаю, Пыжжон имел ввиду другое, а именно - "особую русскую высокодуховность", спи..ть у ближнего, что "плохо лежит". Если у нас воруют даже колеса и даже колпаки с колес, колпачки...
В точку!)))
2
1
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
А у нас в стране эти электробусы где ни-будь работают кроме Москвы где деньги не считают ? В Челябинске закупили один на пробу ( ценник - конский ) , погоняли немножко и отказались от подобной техники - дорого . Газ или водород стараются брать .
4
2
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1074
А не проще было сделать подкатную тележку под раму, либо кофр сзади съемный. Прицеп бред же, будет болтать его на снежных колеях, встречку собирать
11
1
Ответить
777
Гальбштадт
По такому типу можно уборочную технику внедрить, подметалки там разные, поливочные. И экологичней и дешевле себестоимость выполнения работы. Но нах это кому надо, надо наиборот больше денег из городского бюджета списать.
1
1
Ответить
Москва
kamikadze69
ТЭЦ с кпд выработки ЭЭ 60% в природе не существует, лучшие показатели не превышают 34%, это ниже чем КПД современных ДВС. Ещё потери по доставке ээ, зарядке, работе. Необходимость в токсичных аккумуляторах....
притом, что ТЕПЛО от сжигания газа непосредственно на борту - будет отапливать салон авто, что в нашей самой холодной стране мира актуально. А не вхолостую улетать в небо, как на ТЭЦ, где для этого еще и требуется строить дорогущие трубы-градирни, соты внутри которых нужно постоянно контролировать и менять(и это тоже дорого)

В итоге, осмыслив весь вред и убытки от перевода транспорта на "электро" - впору вспомнить статью УК "причинение вреда народному хозяйству"
12
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4301
Пыжжон
В тех городах, где уже используются троллейбусы, проложить новые ветки непроблематично.
В тех городах, где не используются троллейбусы, появление новомодных электробусов и вовсе смахивает на фантастику.
проложить новые ветки/коммуникации как раз проблематично и как минимум дорого.

про фантастику - все упирается в цену вопроса:
- три фазы есть у всех предприятий - проблем с зарядкой тележек не будет в принципе.
- затраты на эксплуатацию/обслуживание электрички и автобуса с ДВС -разнятся кратно, причем не в пользу ДВС.
3
4
Ответить
Кирилл
Комсомольск-на-Амуре
Еб...нутся. а что ни удлинитель на 200 метров. Прицеп с аккумуляторами вот открытие. И сколько бабла на это выделено
4
2
Ответить
  
Сообщений: 358
Бесконечные разработки, нанотехнологии, а по факту на дорогах гнилые пазики (которые вообще непонятно что делают в городе), бесконечные маршрутки и автобусы с дикой вибрацией на холостом ходу, от которой с ума сходишь уже через 15 минут езды.
7
1
Ответить
    
vl
Сообщений: 61
Напомнил танк-огнемёт Churchill-Crocodile
9
 
Ответить
Злодеище
Томск
жду когда уже провод от тяговой прикрутят
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 924
Артём
Ну не хотят они показывать секретные технологии.... умрут но не расскажут и не дадут...Печаль, человечество обречено на вымирание, как и другие 1000 цивилизаций до нас, мы ничем не лучше ....это печально....
Ну я бы не был столь категоричен к тому, что если не внедрил, грошь цена такому изобретателю... история много знает примеров когда инженерные идеи внедряли люди с комерческой жилкой, но обсолютно далекие от инженерии
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 924
Евгений из СПб
проложить новые ветки/коммуникации как раз проблематично и как минимум дорого. про фантастику - все упирается в цену вопроса: - три фазы есть у всех предприятий - проблем с зарядкой тележек не будет...
Идея здравая, но решенная не очень технологично, хотя и очень просто... если бы акум запихать под пол автобуса и сделать быстросъемную, то да, идея пойдет. Сделал пару рейсов, заехал в гараж там за 2 минуты акум скинули и поставили новый... и снова в рейс...
Я так думаю пространственная рама у большинства внутре городских автобусов одинаковая, надо принумать универсальную батарею и агрегат, который тупо будет их менять автоматически в гараже...
3
5
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 993
******,бывает же такое
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
1
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 766
Следующей разработкой по ходу будет 100км удлинитель для розетки. Все гениальное просто.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
5
2
Ответить
СэрВант
В нефтегазодобывающей стране все таки будет выгоднее на газе и бензе,электричество на перспективу пойдет,ну или для таких,как Чубайс,для отмывания денег.
Ты знаешь сколько из кармана у тебя вымывают акцизы,при этом цены растут чуть ли не каждую неделю,включая газ.Уже месяца полтора как минимум без мата не проезжаю мимо азс,хоть и заправляюсь раз в 5-7 дней.
По факту этот автобус так и останется красивым проектом,как и огромное количество других,чертежи на полку,а сам экземпляр гнить на задний двор.
6
1
Ответить
Москва
knzk
Следующей разработкой по ходу будет 100км удлинитель для розетки. Все гениальное просто.
уже изобретено и давно используется. Называется Троллейбус. Удлинитель этот -провода
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6060
Пыжжон
В тех городах, где уже используются троллейбусы, проложить новые ветки непроблематично.
В тех городах, где не используются троллейбусы, появление новомодных электробусов и вовсе смахивает на фантастику.
Проблематично. Прокладка контактной сети довольно затратна. Кроме того, в отличие от электробуса, для троллейбуса очень сложно менять маршрут.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 793
Alexander Tereshkevich
Тяжёлый аккумулятор на крыше, конечно, удивляет.
А вот насчёт солнечных батарей вы не правы. Их площадь для хотя бы черепашьего передвижения должна быть такой, что проще парус сделать той же площади
Ну починили розетку дома и сразу эксперт в области электричества? Разработки электромобилей с солнечными батареями уже давно ведутся.
4
4
Ответить
Екатеринбург
Почему нельзя убрать батареи подпол и сделать их модульными для простоты замены?? Задом с таким прицепом ездить вообще не весело!!
6
3
Ответить
   
Сообщений: 793
Прикольно если в багажнике окажется спарка из 30-ти тюменьских аккумуляторов))))
6
 
Ответить
KILEG
Пыжжон
В пределах города?
Дануна!
Даже в пределах двойной сплошной)
 
2
Ответить
Евгений
Юрга
Подрыв Устоев
Наноприватизированы. Я очень удивляюсь что этот наноанатолий ещё на свободе и занимаает высокие чины, после всех своих грехов. Хотя если подумать, то удивляться нечему, всех с крымским мостом, холопы радуйтесь и не думайте, не смотрите глубже=)
А чего там глубже? Просветите "нехолоп", а то непонятно ничего )) а про ржавого наноататолия - совершенно верно, даже подумать страшно сколько денег угрохали на это роснано, почему этот крендель еще на свободе интересно, видать покрышка хорошая.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 487
Мертворожденный проект.
Pulsar 1987
Ford Escort 1996
Pulsar 1995
Sunny 1994
Dodge Neon 1995
Vista 1991
Wingroad 2000
5
 
Ответить
ПАЛАСИО
троллейбус менее мобилен
Сейчас есть троллейбусы с собственными аккумуляторами может спокойно пару тройку км без линии ехать
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5103
Самое важное не известно:
"Цена и дата начала производства «Пионера» не сообщаются."
4
 
Ответить
alexjfk
А еще в 60-х годах проектировали такую штуку как "контактно-аккумуляторный электровоз ВЛ-26". Серийное производство не задалось правда, емкость мала.
Но если нашим правителям подсказать прицепить еще пару вагонов с аккумуляторами, то Маск нас никогда не догонит.
Еще был проект атомного тепловоза с реактором на борту хорошо не пустили в серию
3
 
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 1852
Funfrock
На крыше, потому что стремление сделать транспорт максимально низкопольным.
Чтобы он с центром масс в потолке упал в первом же повороте?
5
1
Ответить
Подрыв Устоев
Евгений
А чего там глубже? Просветите "нехолоп", а то непонятно ничего )) а про ржавого наноататолия - совершенно верно, даже подумать страшно сколько денег угрохали на это роснано, почему этот крендель еще на свободе интересно, видать покрышка хорошая.
А глубже там зашоривание глаз стаду всякими мостами и аурусами в то время как бензин и жратва дорожает почти каждый день, продажа леса Китайцам (да да, на этой неделе был митинг в Бурятии, обиздюленный омоном, против того что глава республики сдал китайцам лес, едрос кстати)) ну и тд и тп, долго можно перечислять=) кстсти про митинг ни слова, а про мост нац праздник. как говорится массы кушают и доятся, ещё и слюнькой брызгают от радости=)
7
2
Ответить
юрий
Симферополь
Пыжжон
ВАЗ!
Подхватывайте идею — электроВеста с батареищей в прицепе.
на весте эта батарея будет лучше работать и смотреться на крыше это будет электромобиль
 
 
Ответить
zogar-zag
вася
А я как раз думал как свой обычный велик превратить в электровелик
Цепляйся за троллейбус или трамвай и вуаля, ты на электровелосипеде :-)
2
 
Ответить
zogar-zag
Тренер Шумахера
С таким дорожным просветом как он будет ездить по Российским городам?
Он не для России, он для Москвы.
1
 
Ответить
zogar-zag
Lexxx
Маск, развивает вполне себе жизнеспособное направление, вопрос в батарейках, как только достигнуть емкости, способной дать запас хода в 700-1000 км, и более+ плюс быстрая зарядка, электокары будут везде....
Чувак, ты всё правильно пишешь, но всю твою писанину превратили в навоз два (тоже твоих) слова: КАК ТОЛЬКО....
 
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 34849
С этими батареями.Сегодня забрал с почты на ноутбук.2 месяца с Китая,через Казахстан шли
 
 
Ответить
zogar-zag
Funfrock
Проблематично. Прокладка контактной сети довольно затратна. Кроме того, в отличие от электробуса, для троллейбуса очень сложно менять маршрут.
А зачем троллейбусу менять маршрут?
Жил в разных городах в которых были трамваи и троллейбусы, годами они ездили по проложенным маршрутам и всех это устраивало, простроили в городе новый микрорайон, проложили к нему новый маршрут и опять все довольны....
Троллейбус это не такси....
4
1
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1548
utenok6
Вроде на севере живете... В прошлом году в Хантах до -63 доходило.
я то живу, а автобус то в Москве катают, к нам же его не гоняли чтобы испытать в -45.
1
1
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1548
111
Это не балда!!! Это сами УЧЕНЫЕ высчитали!!!
как правило то что они высчитывают, в -45 не работает
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2056
***
с каждым готом мы будем наблюдать чудеса и новых гением, ибо нормальная инженерная школа вымирает...
будут новоявленные яркие менеджеры придумывать все более и более абсурдные варианты, ибо просто потому что на бОльшее - не способны. увы
Точно были такие гении. Вот пример:
 
 
Ответить
Евгений
Юрга
Подрыв Устоев
А глубже там зашоривание глаз стаду всякими мостами и аурусами в то время как бензин и жратва дорожает почти каждый день, продажа леса Китайцам (да да, на этой неделе был митинг в Бурятии, обиздюленный...
Поражает глубина анализа)) ничего нового: "все плохо, все пропало" не надоело плакать? Было про митинг, не надо врать. А мост - отлично, что построили, сделали не смотря ни на что.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 737
ScorpSp
Ну починили розетку дома и сразу эксперт в области электричества? Разработки электромобилей с солнечными батареями уже давно ведутся.
Разработка и возможность практического применения две ооооооочень большие разницы. Сейчас если мы говорим о реальной технике то солнечные панели на крыше это от силы бортовая сеть или +5-10% к пробегу, но никак не основной источник питания. Реальные прототипы авто способных двигаться на солнечной тяге ультралегкие, с минимальным аэродинамическим сопротивлением, "велосипедными" колесами для сокращения сопротивления качению и прочими радостями совершенно непригодными при повседневной эксплуатации. Да, тянуть маленький холодильник в кемпере солнечная панель может, а вот сдвинуть его с места не особо )
5
 
Ответить
   
Сообщений: 737
Гениальные инженеры изобрели быстросъемный аккумулятор, но как водится сделали это максимально через Ж.
При этом если внимательно посмотреть на прогресс той же тошибы по литийтитанату, которая уже может накачивать 90% емкости за 5 минут без особой потери ресурса, то смысл как то вообще теряется...
3
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21815
Dmitry Tsyhmistrov
Ты знаешь сколько из кармана у тебя вымывают акцизы,при этом цены растут чуть ли не каждую неделю,включая газ.Уже месяца полтора как минимум без мата не проезжаю мимо азс,хоть и заправляюсь раз в 5-7 дней....
Я вижу как Сечин с моих акцизов пухнет,все надеюсь подавится *****с!
На любой вопрос даю любой ответ.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6060
MikeS75
Чтобы он с центром масс в потолке упал в первом же повороте?
Ну, вот как-то во всем мире не падают. Магия, наверное.

У меня вопрос не к батарее на крыше, это нормально. А к нелепому прицепу. Это какой-то совершенный колхоз.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6060
zogar-zag
А зачем троллейбусу менять маршрут?
Жил в разных городах в которых были трамваи и троллейбусы, годами они ездили по проложенным маршрутам и всех это устраивало, простроили в городе новый микрорайон, проложили к нему новый маршрут и опять все довольны....
Троллейбус это не такси....
Маршруты автобусов порой меняют. Маршрут троллейбуса изменить нереально.
2
2
Ответить
a117skei
Тюмень
можно еще мощный дизель-генератор с цистерной соляры в прицепе таскать, далеко если приспичит ехать. Горе от ума
1
 
Ответить
Подрыв Устоев
Евгений
Поражает глубина анализа)) ничего нового: "все плохо, все пропало" не надоело плакать? Было про митинг, не надо врать. А мост - отлично, что построили, сделали не смотря ни на что.
Придумайте что-нибудь новое, ваше скуление про "нытье" достало уже. Кстати цены на бензин сегодня скакнули ещё раз, всех с мостнашем, поцреотики=)
3
 
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1039
sarbaz81
я то живу, а автобус то в Москве катают, к нам же его не гоняли чтобы испытать в -45.
А вам доложить под козырек должны? Мож они его в финке катали? Всяко ближе , чем до нашенского севера
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4784
Нормальная тема
 
 
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 635
нищий
Вчера в Новосибирск приезжал Чубайс,где построил завод для АКБ за 13,5 миллиардов для троллейбусов( ход на них 20 км на одной зарядке), выручка завода всего 300 миллионов.«Проект создания производства...
Как его там тухлыми яйцами не забросали ?! И почему не забросали?)))))
Денег нет....
1
1
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2049
проект шикарен, надо реализовывать по всей стране срочно
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
 
1
Ответить
  
Сообщений: 348
alexjfk
А еще в 60-х годах проектировали такую штуку как "контактно-аккумуляторный электровоз ВЛ-26". Серийное производство не задалось правда, емкость мала.
Но если нашим правителям подсказать прицепить еще пару вагонов с аккумуляторами, то Маск нас никогда не догонит.
Да уже придумали. СПГ-Гибрид. Возит за собой цистерну с газом.
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
ScorpSp
а крышу из солнечных панелей сделать нельзя было? ну или аккумуляторы в днище устроить? зачем в прицеп пихать?
Смысл именно в быстрой смене блока батарей на заряженные.
Идея интересная на самом деле. Я бы даже сказал - красивая идея. Но в реальности красивые идеи не приживаются, как правило.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
4
1
Ответить
Евгений
Юрга
Подрыв Устоев
Придумайте что-нибудь новое, ваше скуление про "нытье" достало уже. Кстати цены на бензин сегодня скакнули ещё раз, всех с мостнашем, поцреотики=)
Я так-то не скулю, это вы ноете)) еще раз с открытием Крымского моста поздравляю.
2
1
Ответить
Прикольный бусик. Но расияне не одобряют, потому что ездить на электробусе как-то не скрепно.
 
2
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
В этом прицепе можно атомный реактор разместить. И автобус будет вечный...
2
 
Ответить
ScorpSp
а крышу из солнечных панелей сделать нельзя было? ну или аккумуляторы в днище устроить? зачем в прицеп пихать?
если сделать крышу из солнечных панелей, энергии может не хватить, чтобы просто с места сдвинуться.
а идея с прицепом интересная, но обычный троллейбус без аккумуляторов все же лучше
 
 
Ответить
Пыжжон
Зачем, если есть троллейбус?
К троллейбусу провода нужны...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 702
Все комменты не перечитаешь, просто скажите мне, сколько десятков комментов было про мальчика с часами и двумями чемоданами?
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
4
 
Ответить
zogar-zag
Funfrock
Маршруты автобусов порой меняют. Маршрут троллейбуса изменить нереально.
Так а какой смысл в смене маршрута?
Город достаточно старый радикальной перестройки не будет в ближайшие 100 лет, т.е. улицы вчера, сегодня и через 100 лет будут неизменно пролегать там же где и сейчас.
2
 
Ответить
Главное что б зацеперы в прицепе не поселились со своими гаджетами...
1
 
Ответить
Мда, за такие изобретения руки надо отрубать по самые плечи. Вес этого прицепа с батарейками будет запредельный. А теперь представьте себе зимой в повороте на льду его понесет... кто не спрятался тому капец...
Еще одно идиотское решение это батарея на крыше. Вес ее не маленький, поэтому внизу надо делать чтобы снизить центр тяжести.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6060
Alex Diver
Мда, за такие изобретения руки надо отрубать по самые плечи. Вес этого прицепа с батарейками будет запредельный. А теперь представьте себе зимой в повороте на льду его понесет... кто не спрятался тому...
Сделали открытие? Во всех современных электробусах батареи располагаются на крыше. Все дураки?
 
2
Ответить
Сергей .
ну а в принципе, почему бы и нет, вот например мы аргон в баллонах меняем, привозим свой, нам дают взамен другой, не нужно ждать зарядки, проверять его качество и пр. Может и на машинах это прижилось бы,...
Баллону ниче не делается пока вентиль не сломают, а аккум стареет и изнашивается. Ты готов махнуть свой новенький аккум на умирающий б.у. но заряженный? ;)
1
 
Ответить
Funfrock
Сделали открытие? Во всех современных электробусах батареи располагаются на крыше. Все дураки?
Ну так будь в тренде прикрути аккум на крышу своего авто... ;)))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 737
Alex Diver
Баллону ниче не делается пока вентиль не сломают, а аккум стареет и изнашивается. Ты готов махнуть свой новенький аккум на умирающий б.у. но заряженный? ;)
Нет никакой проблемы когда аккум не "свой" а арендный. У азиатов так сеть для электроскутеров построена с быстросъемными батареями. Подъезжаешь к автомату, ставишь в него разряженный акк, он тебе выдает один из заряженных и так до бесконечности пока подписку оплачиваешь. Состояние батареек мониторит система, когда они изнашиваются их выводят из оборота и заменяют новыми. Вполне работающая схема.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 737
zogar-zag
Так а какой смысл в смене маршрута?
Город достаточно старый радикальной перестройки не будет в ближайшие 100 лет, т.е. улицы вчера, сегодня и через 100 лет будут неизменно пролегать там же где и сейчас.
Улицы да, а маршруты движения людских масс нет. Достаточно махнуть местами офисный центр, завод или большой гипермаркет и все, старые маршруты оказываются совершенно неудобными )
 
1
Ответить
Алексей
Владивосток
Пыжжон
В пределах города?
Дануна!
Нудана
 
 
Ответить
Тесла по-масковски
1
 
Ответить
swi
   
Владивосток
Сообщений: 531
Вспомнился монолог Измайлова, про часы
Идет мужик с двумя чемоданами , Прохожий спрашивает который час, Мужик ставит чемоданы на землю
- 15-30, температура воздуха 20 градусов, влажность 30%
- Это вы по часам определили.
- Да
- Хорошие часы
-Да хорошие , только батарейки очень тяжелые.
Поднял два чемодана и пошёл дальше
чем глубже зарываешь голову в песок, тем беззащитней твоя задница
 
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 34849
Громоздко все,улицы загружены.Осваивать надо абсолютно новые виды транспортировки,бренного тела
 
 
Ответить
Артём
Красноярск
Павел Школьников
Я наверное тебя удивлю, но: внедрить изобретение в развитых странах на порядок проще, чем у нас, даже если все выгоды очевидны!!! У нас слишком неповоротливая бюрократия, которой главное чтобы з/п стабильно шла, а не нововведения делать...
У нас внедирть все можно, только вот алчность мешает, ушли в лету Энтузасты, всем бобла подавай. Много примеров знаю, когда доморощенные кулибины изобретают хорошие вещи, ему говорят давай в народ пустим, он им в ответ- бобла давай. Так и "кони склеивают" унося все с собой в могилу.

Этот миру погубит жадность, зависть и лицемерие.....
1
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
200 км с печками зимой..... Ага,быстро они их высосут и итог 100 км! Лиф больше может!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7626
200 км при какой температуре?
При - 45 он только до КПП депо будет доезжать.
no fate
 
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Предлагаю в салоне поставить генераторы,работающие от привода на педали.Если не хочешь платить за проезд-вылком,крути педали,подзаряжай батареи всю поездку! Заодно и для здоровья полезно-можно сэкономить на абонементе в спортзал!
 
 
Ответить
Алекс
Чита
8869837
Где-то я уже это видел...
Опередил меня, я хотел про это же самое написать.
1
 
Ответить
Алекс
Чита
Пыжжон
Зачем, если есть троллейбус?
Троллейбус это совсем не то ,он привязанный к проводам.
 
 
Ответить
Артём
У нас внедирть все можно, только вот алчность мешает, ушли в лету Энтузасты, всем бобла подавай. Много примеров знаю, когда доморощенные кулибины изобретают хорошие вещи, ему говорят давай в народ пустим,...
Откуда столько негатива? Что не так? "Бобла давай" - это называется "инвестиции". Кулибин изобрел стоящую вещь, которая выстрелит, хочет превратить ее в источник дохода на всю оставшуюся жизнь и детям оставить. Чтобы и на дядю не горбатиться, и не купи-продай какой-нибудь. Нормальное человеческое желание. Опять же, вещь нужно развивать дальше, придумывать новую, на это тоже нужны деньги. А то халявщиков предостаточно на чужих идеях выезжать. Нефиг делать.
2
 
Ответить
evg6468
Зея
Пыжжон
Зачем, если есть троллейбус?
Троллейбус с учетом обслуживания линий и электричества обходится дороже обычного автобуса. Электричество для потребителя стоит 1/3, а 2/3 - доставка. У троллейбуса столбы, провода, монтеры линий и т.д. Все это сводит на нет экономию электро перед ДВС. Единственный плюс - экология. Но народу это меньше всего интересно, нужно дешевле. А субсидии на троллейбус больше, соответственно выгоднее городу и пассажирам два автобуса, чем один троллейбус. А электроавтобус вполне конкурентоспособный с обычным. Цена на бензин - двигатель прогресса.
 
1
Ответить
evg6468
Зея
Lexxx
Маск, развивает вполне себе жизнеспособное направление, вопрос в батарейках, как только достигнуть емкости, способной дать запас хода в 700-1000 км, и более+ плюс быстрая зарядка, электокары будут везде....
Изучайте матчасть, и так почти 700: "Электромобиль Tesla Model S 100D с батареей номинальной ёмкостью в 100 кВт•ч обладает паспортным запасом хода в 335 миль по циклу EPA и 632 км в цикле NEDC".
Думаете не хватает запаса хода в 5-10% и она станет массовой при цене в 10млн? Скорее не хватает денег в кармане у большинства жителей Земли.

Но дело не в стоимости и емкости батарей или машины. Главная проблема - нехватка электричества и сложность его производства. Иначе Японцы бы уже давно все на электро двигались.
Электричество производят в основном из газа или угля или нефти. На АЭС И ГЭС приходится всего треть. С учетом потерь на КПД проще сразу в машину залить. Так и делаем. В моем регионе хватит электричества на авто только на неделю в месяц, если отказаться от электроплиток, бойлера и кондиционера в доме. Думаю в вашем регионе ее не больше. Поэтому у нас электротранспорт будет только общественным или у небольшого количества населения еще длительное время.
 
 
Ответить
Тоха
Иркутск
Не могу сказать, что концепция с прицепом с аккумуляторами это эстетично, но с практической точки зрения это 10 из 10. Минимум затрат на разработку - не пришлось дорабатывать шасси, расширять салон для сохранения вместимости пассажиров+аккумулятор. Ну и с точки зрения пожарной безопасности это тоже правильно - пассажиры, в случае чего, ограждены от возможных неприятностей. Очень просто и практично (хотя в Городе транспорт должен быть и эстетичным).
 
 
Ответить
evg6468
Зея
kamikadze69
А на кой лад он нужен? Электротранспорт вообще ущербен по своей сути, 80% электричества вырабатывают ТЭЦ на которых жгут УГОЛЬ и кпд которых в районе 25% (у лучших газовых не превышает 34%) Учитывая все...
Все верно, в этом направлении газа и движемся. Когда три человека в городе ездят на электро - это им выгодно. Потому что тариф рассчитан без учета массовости электроавто. А энергосистеме города незаметно. При массовой "автоэлектрофикации" тариф пересчитают чтобы сбалансировать потребление ресурсов и не допустить перегрузки сетей и станет очень невыгодно по сравнению с бензином или газом, которого хоть попой клюй.
Но электроавтобус как общественный транспорт может быть и оправдан. Как например электрокотельная для микрорайона в некоторых городах. Где ГЭС или АЭС под боком, а трубу тащить или бенз возить за сотни км.
Главное думать. Но наши же дебилы всегда в крайность кидаются. Покажут как Путин на электроавтобусе рулит и как попки начнут внедрять куда надо и не надо.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6060
Alex Diver
Ну так будь в тренде прикрути аккум на крышу своего авто... ;)))
У меня нет электробуса.
 
 
Ответить
Игорь
Рубцовск
Не за горами аккумуляторы будущего. компактные и мощные. Тогда и нефть подешевеет и доллар станет некчему.
 
2
Ответить
Артём
У нас внедирть все можно, только вот алчность мешает, ушли в лету Энтузасты, всем бобла подавай. Много примеров знаю, когда доморощенные кулибины изобретают хорошие вещи, ему говорят давай в народ пустим,...
Его тоже можно понять: в Штатах любая хорошая идея приносит доходы, после получения патента))) А у нас Калашников жил как все, не сильно богато, в тех же Штатах он уже очень давно миллиардером бы был!!! Даже история была: один умник в Штатах скупил все патенты на жизненно необходимое лекарство и поднял цены в 10 раз! Было очень много шума, его люто ненавидят, пытались судится, но всё законно, нарушений нет, так и барыжит дальше))))
1
1
Ответить
evg6468
Зея
Alexander Tereshkevich
Расчеты сделай, подкрепи исходные данные. Не трепись, доставая 10% эффективности поковыряв в носу. Что вам, поборникам метановой экологии, мешает сжигать метан вместо угля на пригородной электростанции,...
Без расчета ясно, что в разницу 20-30% кпд станции и ДВС авто не влазит стоимость АКБ электрички, времени ее службы, стоимость самой ТЭЦ и толстых линий для быстрой зарядки. Выгоднее поставить баллон в машину.

Еще такой момент. Несмотря на план ГОЭЛРО за почти 100 лет не удалось всех в стране обеспечить досыта электроэнергией. Хотя мы знаем с каким энтузиазмом, рвением и какой ценой этот план реализовывался и проделана колоссальная работа. Большинство жителей и СССР и современной России экономят энергию, многие испытывают нехватку, есть города где значительная часть домов топится дровами и углем до сих пор.
Так почему же сейчас вот так запросто и быстро мы сможем построить необходимое количество ТЭЦ на газе для перехода на электромобили? Это задача на 100 лет, если курс нефти не упадет.
1
 
Ответить
Е М
"Как тебе это , Маск"?(с) )) Ну что за бред, говорим одно (что нам метан -самое оно), а делаем другое лишь в угоду навязанной "моде" и извечному детскому комплексу "догоним Америку"
Это ГАЗОНЮХИ хотят на метане ездить.
Я же не хочу ездить по городу, постоянно ощущая метановые ароматы, попутно ещё и количество происшествий с взрывом газа возрастёт. Начиная от ДТП и заканчивая просто эксплуатацией.
2
1
Ответить
kamikadze69
А на кой лад он нужен? Электротранспорт вообще ущербен по своей сути, 80% электричества вырабатывают ТЭЦ на которых жгут УГОЛЬ и кпд которых в районе 25% (у лучших газовых не превышает 34%) Учитывая все...
Тото и вижу, вся Европа к 20м-30м годам запрещает производство двс полностью, концерны вв и бмв уже сейчас в разработку электрокаров вкладывают МИЛЛИАРДЫ евро, в Европе где-то уже возобновляемые источники энергии составляют уже 40%, а ещё кучка стран изобретает термояд, но президенту рф становится понятно что Сирию долго не удержать, а как асад пойдет по миру то сразу в Европу пустят другой газопровод, наш газ окажется не нужен, и граждан своей страны надо превратить в ГАЗОНЮХОВ.
Аккумуляторы токсичные? Батарейка у Теслы служит 10+ лет, предприятия по переработке развиваются, так что про токсичность батареек очередные выдумки кандидатов в ГАЗОНЮХИ.
2
2
Ответить
Москва
Ехидный Колобок
Это ГАЗОНЮХИ хотят на метане ездить.
Я же не хочу ездить по городу, постоянно ощущая метановые ароматы, попутно ещё и количество происшествий с взрывом газа возрастёт. Начиная от ДТП и заканчивая просто эксплуатацией.
Метан не имеет запаха и сгорает без остатка, без выделений.
в газ для домашних газовых плит - специально добавляют вонючие парфюрмерные маслА, чтобы нос мог уловить утечку.
И ничего там не взрывается, баллон стократно крепче бензобака.
Чтобы не было утечек в авто - ввели сертификацию для установки ГБО, чтобы Васи криворукие и пустоголовые самостоятельно ГБО не мастерили себе, под пивко с музоном - от них и были утечки со взрывами. А вот в Германии и Голландии - огромное количество транспорта на нашем газе ездит, с удовольствием - и никаких взрывов, подумай почему
 
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25125
***
с каждым готом мы будем наблюдать чудеса и новых гением, ибо нормальная инженерная школа вымирает...
будут новоявленные яркие менеджеры придумывать все более и более абсурдные варианты, ибо просто потому что на бОльшее - не способны. увы
А ты загугли "trailer generator for electric car"
Европейцы/американцы ставят бензогенератор-прицеп к своим электромашинам и чёт никто не ржёт.
Gislaved nord frost 200 175/65 r14 шип на дисках x`trike 4*98
за 15труб
 
 
Ответить
***
Томск
Point
А ты загугли "trailer generator for electric car"
Европейцы/американцы ставят бензогенератор-прицеп к своим электромашинам и чёт никто не ржёт.
Видел, знаю, читал, но полагал, что мое чувство юмора, все же меня не подводит, и это не более чем троллинг из категории, "когда коту нечего делать - он лижет себе яйца...".

никто не предлагает это массово ибо это по сути крайняя степень стеба. Самая крайняя.. Но видимо, наши и тут, этого не поняли, решили позаимствовать идею, но даже не поняли ее абсурдности. Все конечно ИМХО.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!