Ямы на дорогах в пригороде Хабаровска начнут ремонтировать в июне

14 Мая 2018 | 385 просмотров | Хабаровский край
Пока дорожники ведут лишь подготовительные работы.

В пригороде Хабаровска дорожники до сих пор не начали заниматься ямочным ремонтом. Согласно регламенту, ремонт должны были начать с установлением постоянных плюсовых температур. Такая погода в городе уже была в середине апреля, напоминает издание «Новости на DVhab.ru».

Ситуация усугубилась из-за строительства «Обхода Хабаровска» — большегрузы буквально уничтожают дороги. За месяц на трассе между Гаровкой-1 и Ракитным появилось три участка длиной от метра до двух, на которых по всей ширине уничтожен асфальт. Но даже запланированный ремонт еще не начался, а непредвиденные проблемы будут устранять еще не скоро.

— Сейчас мы начали работы на трассе Хабаровск — Гаровка-1 с 7-го по 11-й километр, но они не связаны с укладкой асфальта. Там делается водоотвод и срез старого асфальта. Новый начнут класть с середины июня. Еще мы разыграли тендер на ремонт двух мостов — перед селом Красная Речка и на подъезде к селу Галкино. Подрядчики обещают завершить работы к концу августа, — сказал Игорь Рудов, заместитель начальника отдела по ремонту КГКУ «Хабаровскуправтодор».

Плачевная ситуация с дорогами в пригороде Хабаровска дошла до верхних эшелонов власти. На пленарном заседании съезда транспортников России глава государства сказал члену совета при министерстве транспорта Хабаровского края, что в этом году федеральные власти помогут региону с финансированием.

— Президент сказал, что в этом году будут выделены дополнительные средства на ремонт и строительство дорог в Хабаровском крае. Основная масса этих денег пойдет на региональные и муниципальные дороги, потому что именно там есть необходимость реконструкции. Чтобы средства использовались эффективно, в контрактах предусмотрят жизненный цикл трассы, чтобы подрядчик все это время отвечал за состояние отремонтированного объекта, — отметила Светлана Тремасова, член совета при краевом минтрансе.

Когда будут выделены деньги, точно не сказали. Жителям района предстоит еще месяц обруливать ямы и ездить с максимальной осторожностью, потому что повреждения на дорогах появляются быстрее, чем знаки, о них предупреждающие.

Напомним, первые ямы в асфальте из-за тяжелой техники, строящей «Обход Хабаровска», появились на пригородных трассах в середине апреля. Руководство проекта обещает провести реконструкцию дорог за свой счет, но только через два года.