Насколько старые автомобили опаснее новых: статистика из США

Насколько старые автомобили опаснее новых: статистика из США

11 Мая 2018 | 27018 просмотров
Чем позже разработан автомобиль — тем выше его пассивная безопасность.
Чем позже разработан автомобиль — тем выше его пассивная безопасность.

Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовало исследование о зависимости уровня пассивной безопасности автомобилей от даты их производства.

В статистике отражены данные о смертельных ДТП, случившихся в 2012-2016 гг. В расчет брались аварии, которые происходили на загородных трассах и приводили к гибели как минимум одного человека сразу или в течение 30 дней с момента происшествия. Анализировалась информация по легковым автомобилям всех типов — семейные машины, внедорожники, пикапы и минивэны. Формула расчета выглядит так: погибшие/погибшие + выжившие x 100%. Результат расчета выражает процент смертности среди седоков.

Как и следовало ожидать, уровень пассивной безопасности напрямую зависит от даты выпуска машины: чем старее конструкция, тем больше вероятность погибнуть. Далее смотрите таблицу.

Год выпуска автомобиля Уровень смертности
до 1984 55%
с 1985 по 1992 53%
с 1993 по 1997 46%
с 1997 по 2002 42%
с 2002 по 2007 36%
с 2008 по 2012 31%
с 2013 по 2017 26%

Полный текст исследования доступен на сайте NHTSA.

ДТП с седаном Chevrolet Corsica производства конца 80-х
 

Комментарии

ReNoaR
Тюмень
Ну это логично
195
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35895
тоёту надо было брать!
они от времени только лучше становятся, как швейцарский сыр или французское вино!
Кто не матерится - тот не работает!
554
119
Ответить
Михаил
Иркутск
между 2007 и 2012 годом 10% разницы, многовато... Но все равно Ленд Крузер Прадо 2005 года гораздо безопаснее Логана 2018 года. ИМХО
586
107
Ответить
kamikadze69
Тверь
Ещё надо было исследование по происхождению авто провести.
В азиатском авто шансов выжить раз в 10 меньше чем в европейском.
154
397
Ответить
Денис
Иркутск
123
5
59
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 9999
Не учли один нюанс: чем старше автомобиль, тем больше в нем пассажиров. Отсюда и выше смертность.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
49
177
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35895
kamikadze69
Ещё надо было исследование по происхождению авто провести.
В азиатском авто шансов выжить раз в 10 меньше чем в европейском.
только вольво с трабантом не сравнивай, ага?
Кто не матерится - тот не работает!
127
12
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Но ведь пруль распил 1994 года освящённый самим Императором не может попасть в аварию!
Мой отзыв: Лада Веста 2018
302
115
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1899
kamikadze69
Ещё надо было исследование по происхождению авто провести.
В азиатском авто шансов выжить раз в 10 меньше чем в европейском.
Иногда лучше сдохнуть, чем овощем 30 лет лежать, только глазами шевелить.
Да будет Анархия !
160
31
Ответить
иван
Иркутск
Вот людям то заняться не чем было😃. А так логично, 10 лет в автопроме это пропасть, у меня две машины с разницей в 11 лет небо и земля...
109
15
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
fedel777
Не учли один нюанс: чем старше автомобиль, тем больше в нем пассажиров. Отсюда и выше смертность.
В формуле учитывается общее число людей участвовавших в ДТП.
26
5
Ответить
     
Сообщений: 112
fedel777
Не учли один нюанс: чем старше автомобиль, тем больше в нем пассажиров. Отсюда и выше смертность.
што? это откуда такой вывод?
66
4
Ответить
  
Сообщений: 488
Михаил
между 2007 и 2012 годом 10% разницы, многовато... Но все равно Ленд Крузер Прадо 2005 года гораздо безопаснее Логана 2018 года. ИМХО
в двух лендкрузерах, повстречавшихся в лобовую, будут жмурики. нашел с чем сравнить, с заведомо более слабой машиной
95
27
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 42521
Все верно..
8
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35895
Роуэн Аткинсон
Иногда лучше сдохнуть, чем овощем 30 лет лежать, только глазами шевелить.
так в чём проблема? сделай это!
Кто не матерится - тот не работает!
40
64
Ответить
  
Приморский край г.Артем
Сообщений: 458
Михаил
между 2007 и 2012 годом 10% разницы, многовато... Но все равно Ленд Крузер Прадо 2005 года гораздо безопаснее Логана 2018 года. ИМХО
Прадо 1997 года безопаснее логана 2034 года.
147
59
Ответить
    
Сообщений: 1239
Михаил
между 2007 и 2012 годом 10% разницы, многовато... Но все равно Ленд Крузер Прадо 2005 года гораздо безопаснее Логана 2018 года. ИМХО
Не тупите. Ещё с Камазом 1985 года сравните..
Ленд Крузер Прадо 2005 года на 10% опаснее Ленд Крузера Прадо 2018 года. То же и Логанов касается.
156
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13691
Много зависит от класса и марки автомобиля.
Старые вольво, гораздо безопасней новый тазиков и барахла китайского.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
96
34
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1899
Kroshig
так в чём проблема? сделай это!
Только после тебя, амиго))
Да будет Анархия !
39
20
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14764
а как же легендарный Марк 2?
Продам уши от мертвого осла.
35
29
Ответить
    
Сообщений: 1239
Sergey409
Прадо 1997 года безопаснее логана 2034 года.
Камаз 1997 года безопаснее прадо 2034 года.
164
23
Ответить
Михаил
Иркутск
Triumvirator
Не тупите. Ещё с Камазом 1985 года сравните..
Ленд Крузер Прадо 2005 года на 10% опаснее Ленд Крузера Прадо 2018 года. То же и Логанов касается.
Вашими словами можно подумать что Ленд Крузеры, только об Ленд Крузеры бьются. У меня выбор, ездить на новом топовом с иголочки логане или солярисе либо на древнем Прадо... Я выбираю Прадо!
108
88
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35895
Роуэн Аткинсон
Только после тебя, амиго))
"Иногда лучше сдохнуть, чем овощем 30 лет лежать, только глазами шевелить."
я таких пожеланий не писал)
так что милости прошу)
Кто не матерится - тот не работает!
15
33
Ответить
Михаил
Иркутск
world's_on_fire
в двух лендкрузерах, повстречавшихся в лобовую, будут жмурики. нашел с чем сравнить, с заведомо более слабой машиной
У меня выбор, ездить на новом топовом с иголочки логане или солярисе либо на древнем Прадо... Я выбираю Прадо!
46
74
Ответить
Andy
Хабаровск
И какова цель данного исследования? Убедить меня бежать в салон за новым авто?
84
8
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Это они еще "конструкторы" и "распилы" не тестировали)))
49
14
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12654
Кране печально пассажирам этой Шевроле Корсика, которые сидели на заднем сиденье.
32
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
Михаил
Вашими словами можно подумать что Ленд Крузеры, только об Ленд Крузеры бьются. У меня выбор, ездить на новом топовом с иголочки логане или солярисе либо на древнем Прадо... Я выбираю Прадо!
Вашими словами можно подумать, что Ленд Крузеры только о Ленд Крузеры бьются. Выбирайте новый топовый с иголочки Камаз, древний Прадо с ним никак не сравнится. Как и новый топовый с иголочки Прадо.
33
13
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14764
Такая стастика идет вразрез с мнениями экспертов-дромовцев - "чем старше машина, тем надежнее и металл там не фольга"
Продам уши от мертвого осла.
135
16
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 9999
ВованПатриот777
што? это откуда такой вывод?
Я что-то не припомню, чтобы у кого-то, у кого машина старше 20 лет, был еще и второй автомобиль в семье. Скорее его поменяют на более свежий. Зато достаточно много семей, где по две-три новеньких инома