Правительство России приняло стратегию развития автопрома до 2025 года

04 Мая 2018 | 14866 просмотров

Правительство России утвердило стратегию развития автопрома до 2025 года. Соответствующее распоряжение опубликовано сегодня на сайте кабмина. Документ подписан премьер-министром Дмитрием Медведевым 28 апреля.

Стратегия определяет общие параметры политики государства в отношении автопрома, а также показатели по выпуску автомобилей и развитию производства. Документ разрабатывался совместными усилиями Минэкономразвития и Минпромторга во взаимодействии с автопроизводителями.

Как отмечается на сайте правительства, стратегия до 2025 года продолжает аналогичный документ со сроком действия до 2020 года (он был принят восемь лет назад). Новая программа развития разрабатывалась с учетом изменений в экономике и актуальных тенденций авторынка.

Главная цель стратегии — повышение конкурентоспособности автомобильной промышленности и производства компонентов через создание способствующих этому условий.

Из документа следует, что доля автомобилей российского производства на внутреннем рынке к 2025 году будет составлять 80–90% (сейчас — 86,5%). Планируется углубление локализации производства до 70–85% и рост экспорта автомобилей до 12–14% от общего объема выпуска. Отдельной целью заявлено выведение на рынок принципиально новых автомобилей (электромобилей, транспорта с автопилотом и т. п.) и стимулирование спроса на них.

Предусматривается создание технологических консорциумов, которые будут объединять усилия государства, автомобильных компаний и фирм из других областей для вывода на рынок продукции с новыми свойствами.

Предполагается, что через семь лет годовой выпуск автомобилей в России вырастет до 2,56 млн штук (включая 2,2–2,5 млн легковых автомобилей, 220–225 тыс. легких коммерческих машин, 110–125 тыс. грузовиков и 19–22 тыс. автобусов). Напомним, что по результатам 2017 года в РФ было выпущено 1,4 млн легковушек, 162 тыс. легких коммерческих автомобилей и грузовиков, а также 26,8 тыс. автобусов.

Производство Lada Vesta SW на заводе Lada Ижевск

По этой стратегии нам светят машины В-класса
Продам уши от мертвого осла.

Производителям будет выгодно штамповать одну модель по 5-7 лет. Обновления будут намного реже и позже, чем заграницей. Спасибо ДАМу
Продам уши от мертвого осла.
Новый распил бюджета на 6 лет обеспечен...

Павел Школьников
Новый распил бюджета на 6 лет обеспечен...
Ни покупайте этот хлам, ни кто же не заставляет. Автотаз считаю вообще закрыть давно пора.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015

Вся стратегия правительства - "Вы деньги берите, но уж там совсем не жадничайте и не загнитесь под шумок с нашими контрсанкциями, а то мы на вас пилить не сможем. А мы пока еще с десяток пошлин и поборов придумаем.".
ААА
пурга все это вместе с ними и они тоже!!!

Естественно, все это ужасно. Все заводы закрыть и бегать в труселях, плача от счастья.

Про автопилот ,это конечно дааа. Ждем..
Николай Николаевич

Я конечно не против за то чтобы российский автопром был лучшим, но это просто не возможно хотя бы ближайших сто лет, а до 2025 года это лишь будет очередное отмывание денежных средств из казны РФ. А восполнять будут опять таки из наших карманов уважаемые Россияне.
jzzz
Автотаз это наше родное...
Dimon70rus
Правительство, сосите там, мне здоровья хватит не покупать отечественный автопром
Вит 71
Мда ... теперь заживём ! Я так и знал.

Химки
По этой стратегии нам светят машины В-класса
если научатся таки делать хотя бы нормальный B-класс
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.

Николай Николаевич
Из документа следует, что доля автомобилей российского производства на внутреннем рынке к 2025 году будет составлять 80-90% - за что же нам такое наказание. Я конечно не против за то чтобы российский...
Вообще-то ЕМНИП сейчас доля на рынке порядка 80%. Здесь же считаются не только жигуляторы и уазы, но и все остальные марки, которые собираются в РФ. Это нормально.
Funfrock
УАЗ в Сибе тоже наш...

челябинск
стратеги блин.....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
вася
А вот моя стратегия Купить Тойту приус 2017г и пережить наш автопром с его развитием.

А вот стимулирования спроса на принципиально новые автомобили не хотелось бы.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте

Николай Николаевич
Речь обо всех марках произведенных в России, а не только о ВАЗе
вася
Не ВЫ один такой..

jzzz
ВАЗ это порядка 20% рынка новых легковых автомобилей. 80% - собирается в РФ. То есть 60% автомобильного рынка в РФ это производимый в стране НЕ ВАЗ!
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
Kopylov Sergey
У нас неолиберализм!
"доля автомобилей российского производства на внутреннем рынке к 2025 году будет составлять 80-90%."

Это утверждение реализовать невозможно. так или иначе, через соглашения в рамка ВТО и прочих таможенных договоров российский рынок автомобилей уже отдали на откуп транс-континентальным корпорациям.

Slonik_Smile
Некоторым это до сих пор слишком сложно понять
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
Не видать нам нормальных машин в скором будущем, автопарк еще старее станет
Нормальные это кому как...
Правильная стратегия! Намного правильней расширять собственное производство и углублять локализацию, нежели выгонять деньги "за-бугор" тем же японцам (которые всё на Курилы метят) или же прибалтийцам (которые убогий европейский шрот восстанавливают и в РФ запихивают). Учтите, что в производстве/сборке автомобилей и автокомпонентов уже сейчас занято более 1 млн человек. А это зарплаты, пенсии, социальная сфера и т.д. 1 рубль, вложенный государством в автопром, дает в конечном итоге 3 рубля в виде налогов. Поэтому абсолютно правильно, что государство отрасль поддерживает.
'hl'v
Щас опять растаможку повысят гады, и какой нить налог введут на правый руль и машины возрастом за 10
танкист
Выпуск машин может быть и увеличится. Тока покупателей с каждым годом всё меньше.
chek61
Мда...предыдущая новость, про бухло на АЗС, более актуальна...

На Кит-Фин границе
"Правительство России приняло стратегию..."
Это типа - Мы остаемся уже точно!?))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Slonik_Smile
И когда выделяются деньги на поддержку автопрома - они выделяются не только на поддержку ВАЗа, но и на поддержку Тойоты, Хундая, БМВ и всех остальных любимых нами марок.

dnsk83
Хотя лично я больше других марок люблю Хонду.
chek61
Мда...предыдущая новость, про бухло на АЗС, более актуальна...
Без комментарий..

По этой стратегии нам светят машины В-класса
судя по тому, что ты тут днюешь и ночуешь, для тебя и В класс недоступен.

KEMEROVO
Из документа следует, что доля автомобилей российского производства на внутреннем рынке к 2025 году будет составлять 80–90%.

Дали понять, что будем ездить на вёдрах по конским ценам.
Slonik_Smile
Упоротым хоть головы поразбивай, но для них либо абстрактный "ТАЗ" ( сочетающий в себе все худшее от сильно уставшей классики деаяностых) либо люто любимый пруль, у которого "за 500000 км только расходники" ( считая за таковые и контрактный двигатель). Других машин у фанатов просто нет.

Николай Николаевич
Николай Николаевич, вроде взрослый человек , а мыслите как дитя .
а тоёта с ниссаном уже российскими стали,или хендай с фольцом?
Руль по центру
Орск
Я хочу радоваться за успехи ВСЕЙ современной России, но увы вижу одни лозунги и обещания. Я понимаю, что те кто развалил СССР, хотел получить СВОЙ личный кусок, но за это время уже должны были нажраться до отвала и что то начать делать для государства.
jzzz
Только российские лучше всех продаются. Не нравится! езжай за границу и живи в гейевропе.
fareast
Николай Николаевич, вроде взрослый человек , а мыслите как дитя .
а тоёта с ниссаном уже российскими стали,или хендай с фольцом?
Если производятся в России, то "российского производства". Что непонятного?
dsds@sdsd
Сейчас опять введут заградительные меры на ввоз иномарок, вот и все развитие вазохлама.
'hl'v
даже если впарят повыщающий коэффициент для старых авто , то все равно будет выгоднее на них ездить. Ибо эта дичь как автоваз сразу теряет в цене. Скажем была у тебя какая нибудь королка за 300 000 ты ее продал , 300 добавил что бы купить*****отаз. Купил*****отаз и через три года это *****о будет стоить 450 000 максимум. Т.е ты на ровном месте потеряешь 150 000. А за три года ты явно налога на 150 000 не заплатишь. Так что в любом случае пшли они*****
Локализованные авто элементарно дешевле, вот и завоевывают рынок.
Однако, прирост в продажах нового легкового транспорта - хорошо. Но почему не стремятся развить производство автобусов и грузовиков? Даже в планах снижение продаж.

PS
Возгласы малограмотных клоунов клянущих Автоваз (продажи которого около 20%) - конечно забавляют. Что же вы диванные воЕны наши не можете статистику продаж посмотреть, узнать что вокруг вашей деревни творится, какие авто и в каких объемах в РФ выпускаются и продаются? Или интернет тормозит, поэтому ходите в него только на определенные сайты - пофапать и по нужде?

dsds@sdsd
Можно взять трёхлетнюю тойоту. Или пятилетнюю. Первую потерю стоимости такой машины уже выплатили первые хозяева, а до десяти лет ей ещё далеко.

Blade Runner
Собственно ничего нового и не сказали по локализации и продаже новых - так и есть уже сейчас. Локализованные авто элементарно дешевле, вот и завоевывают рынок. Однако, прирост в продажах нового легкового...
>Однако, прирост в продажах нового легкового транспорта - хорошо. Но почему не стремятся развить производство автобусов и грузовиков? >Даже в планах снижение продаж.

Мне кажется, это ошибка и 162 тыс. заявленного коммерческого транспорта - это грузовики без учета LCV.

не будет скоро денег у населения... пусть строят планы, нам то что

Моя стратегия теперь такая, ездить дальше на Ноахе 96-го года, в 2025 году ему будет всего лишь 29 , для Тойоты это не возраст 😁
роман
Николай Николаевич
Так покупайте не наше! Вас не заставляют покупать отечественное.

Бездонная бочка,этот российский автопром,когда они уже там в правительстве нажрутся и обсерутся.
Николай Николаевич
Там же написано, сейчас 86,5%. Глазами и мозгом не научились пользоваться?

роман
Соглашусь!

77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Я так же думаю,воткнул контрактный двигатель и еще можно спокойно тысяч 300 кататься.

ценником выше ляма с нулевой безопасностью и в кредит
Фит твой чтоли безопасный?

санясвист
Моя стратегия: буду катать Мазду Демио 11. Сдохнет мотор - поставлю контрактную полторашку с вариатором. Сдохнет вариатор - поставлю механику. Надоест механика - тут уже и время подошло менять контрактную полторашку, поставлю контрактную же полторашку сразу в сборе с автоматом. Ушатается салон - поставлю с распила. Сгниют пороги - куплю на аукционе красивые обвесы в цвет. Всё-таки Япония есть Япония, машина очень надёжная, её хватит ещё лет на пятнадцать-двадцать пять, не то что таз в кредит.

Иван Человеков
приведу такую алегорию:
запрещаем любой ввоз, производство или делаем конские пошлины на ввоз сотовых телефонов любого формата в раше.
далее власти начинают выпуск нокий 3310. кому не нравятся нокии, могут купи слабенький смарт за очень дорого.

Снарк
у уставшей классики девяностых хотя бы двигатель на ходу на 20 тыщах пробега не отваливался

ЧИТА
Главная цель стратегии — повышение конкурентоспособности автомобильной промышленности и производства компонентов через создание способствующих этому условий А именно повышение утилизационого сбора на японские авто, и установки кнопки глонас! Пи..ры, мля

77ПРАВОРУЛЬЩИК77
до сих пор в раше нет аналогов "НОВЫХ" как тут некоторые любят говорить

Данила Романов
Если производятся в России, то "российского производства". Что непонятного?
Николай Николаевичу объясните...и еже с ними

dnsk83
Фит твой чтоли безопасный?

Не так.
Далее Сяоми, Мейзу, ХТЦ, Хуайвей и Самсунг ставят здесь свои заводы и начинают выпуск по паре-тройке популярных моделей каждый. Кому не нравится - могут купить импортный смарт на четрверть дороже. Или сколько там пошлина. Можно сэкономить и купить импортный подержанный. В сумме с пошлиной будет стоить как местный новый.
Проблема только у тех кто зарабатывает на средний Сяоми, но хотел купить в Японии старый Айфон.

dsds@sdsd
а вазов судя по всему Б/У не бывает?

ценником выше ляма с нулевой безопасностью и в кредит
как же ты на нулевой безопасности ездишь?

fareast
а вазов судя по всему Б/У не бывает?
они новые то хлам. а бу вообще печаль

5 звезд евронкап. а твоя веста сколько звезд евронкап?
У меня Демио. Тоже вроде звёзд немало.
У Соляриса вроде тож звёзд прям отлично. Вроде его можно купить выше ляма. А если брать то что действительно выше ляма, то у Камри неплохой краш-тест, если не ошибаюсь.
Это всё отечественного производства, новая стратегия не будет его щемить.

санясвист
хе .хе .
граждане адепты ПР, а вы не допускаете такой мысли, что к 29 году контракта на ваши авто не будет?
ВЫМРЕТ как класс.
Звездеть, не мешки ворочить...

Хотя, денег у население нет уже ни на что приличное...
Придется покупать местного производства.

Парадокс,- обнищание населения способствует продажам российских авто.
Т.о. чем мы более нищие, тем лучше для них :o)
Вобщем правильной дорогой идем...

P.S. УАЗ исключение - мало кому по-карману будет это ведро за такие деньги...
Smidsy
Кроме дромовских вест и пикабушных датсунов ничего ни у кого не вываливается. Ни один реальный пользователь лады моложе 12 года с такой проблемой не сталкивался. Гарантию машина проездит без проблем.

вот весь ваш автоваз
кто про что а смидси про пошлины.
ты про пошлины у тоёты с ниссаном спроси, можешь вдобавок корейцев с немцами.
они за будут или против.
ответ потом тут озвучь.

5 звезд евронкап. а твоя веста сколько звезд евронкап?
Вот Калина/Гранта - там да, печально с безопасностью. Три звезды вроде. Хотя я не помню точно, были ли тогда уже подушки.

до сих пор в раше нет аналогов "НОВЫХ" как тут некоторые любят говорить
это в твоей деревне нету.
а так то продают,или ты не в курсах, а может тупо бабла нету?

Читать полностью: https://news.drom.ru/60449.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
еще че то сидят думают.........
это типа как в том анекдоте - сидит монашка в публичном доме и думает - а вот какая у меня будет здесь работа????
велосипед они уже изобрели - надо его модернизировать:
курс рубля к баксу/евро - 100 и 120
пошлину поднять с 48% до 100%

и все у них сразу получилось!!!!!

вот весь ваш автоваз
А много у нас БУшных телефонов продают? Почему ты их не покупаешь?
ПАЛАСИО
А почему бы и нет, если машина хорошая, или надо обязательно через пару лет поменять потому что она уже не модная...
Надо стремиться не к быстрому обновлению модельного ряда, а к качественному улучшению текущего.

По этой стратегии нам светят машины В-класса
по этой стратегии тебе велосипед светит, если его на учет сможешь поставить, т.к. не погасил задолженность по налогам и каско на велосипед не оформил
dnsk83
А вот стимулирования спроса на принципиально новые автомобили не хотелось бы.
Согласен, у нашего государствп вся стимуляция через задний проход происходит...
Не видать нам нормальных машин в скором будущем, автопарк еще старее станет
Так и мы не молодеем :-)
Старикам - старье!!! :-)
'hl'v
Ну и правильно, пусть япы сами своё го8но жрут :-)
CCCP2013

Ага, уже "ощущается" забота правительства об этом:
- Минпромторг выступает против обнуления ввозных пошлин на электромобили
- повышение утилизационного сбора
- Комитет Госдумы не поддержал поправку об отмене транспортного налога для электромобилей

fareast
как же ты на нулевой безопасности ездишь?
у меня норм тачка))

dnsk83
У меня Демио. Тоже вроде звёзд немало.
Это всё отечественного производства, новая стратегия не будет его щемить.
твоя демио стоит ну грубо 300. солярис 900. получишь ли ты в 3 раза больше машины переплатив в 3 раза больше?

Снарк
Отзыв о Лада Веста 3 недели ремонта на 2 тыщах пробега. коробас сдох. хорошая тачка. гарантию отъездит без проблем. откуда вы такие беретесь вообще?

евронкап 0 звезд. 3 звезды купили у авторевью

fareast
это в твоей деревне нету.
а так то продают,или ты не в курсах, а может тупо бабла нету?
нука покажи мне аналога его тачки

Smidsy
Солярис 11 года стоит 900? о_О.
Когда здесь продавалась Мазда 2, она стоила 700. Солярис тогда стоил меньше.

Тебя закрыть пора в ПНД.

евронкап 0 звезд. 3 звезды купили у авторевью
А для Патриота провальный краш-тест тоже купили?

Smidsy
За 300 мою в трейд-ин заберут)

Slonik_Smile
А много у нас БУшных телефонов продают? Почему ты их не покупаешь?
я не из тебеподобных ТПшек, которые каждый год новый новый телефон за 100 тыщ покупают. у меня мобила звонит и ладно. поменяю, когда старый потеряю или сломается. а уж новый телефон раз в 3-5 лет могу позволить))

dnsk83
Солярис 11 года стоит 900? о_О.
Когда здесь продавалась Мазда 2, она стоила 700. Солярис тогда стоил меньше.
причем тут солярис 11 года?
Smidsy
Сам два с половиной года эксплуатирую грантоподобные машины, проблем никаких, перед покупкой общался с таксистами на родине, с друзьями и знакомыми, ни у кого нет и десятой доли того, что описано на дроме или пикабу. Один сказочник отписался, а десять ходят и повторяют. Я в Чебоксарах был в прошлом месяце, видел версту в такси, проехался, поговорил с водителем, и тоже все нормально. Вопрос, откуда ВЫ такие беретесь?

dnsk83
А для Патриота провальный краш-тест тоже купили?
наверное забыли чемоданчик занести

Само название темы - уже смешное!

Smidsy
Что ты про мой телефон знаешь? Расскажи. Ну, чтобы треплом то не быть. А?
Иван
jzzz
ещё как заставляют. увеличением ввозных пошлин и обложением их всяческими поборами

Smidsy
причем тут солярис 11 года?
Моя Демио 11 года

Иван
Если так рассуждать, то отмена ввозных пошлин заставила бы покупать пруль. Ибо цена отечественной машины относительно пруля сильно выросла бы.

CCCP2013
Отдельной целью заявлено выведение на рынок принципиально новых автомобилей (электромобилей, транспорта с автопилотом и т. п.) и стимулирование спроса на них. Ага, уже "ощущается" забота правительства...