На АЗС могут разрешить вновь продавать алкоголь

03 Мая 2018 | 9476 просмотров
Вы бы покупали пиво на АЗС?
414 (53%)
209 (27%)
149 (19%)

Владельцы независимых автозаправочных станций попросили федеральное правительство вернуть право продавать на заправках алкоголь крепостью до 16,5%. Соответствующее письмо глава Независимого топливного союза (объединяет владельцев небольших АЗС) Павел Баженов направил премьер-министру Дмитрию Медведеву на прошлой неделе, сообщает «Коммерсантъ».

В своем обращении Баженов отмечает, что введенный в 2012 году запрет на продажу алкоголя на заправках не снизил количество ДТП по вине пьяных водителей, зато привел к падению маржинальности бизнеса независимых АЗС. Возобновление продажи алкоголя на АЗС, отмечает Баженов, помогло бы сдержать рост цен на автомобильное топливо, поскольку у заправок появился бы дополнительный источник доходов.

Это не первая попытка вернуть продажу слабого алкоголя на АЗС. В январе 2017 года такой законопроект внес в Госдуму сенатор от Астраханской области Геннадий Орденов, но документ не дошел даже до первого чтения. В феврале 2017 года правовое управление администрации президента дало на законопроект в целом отрицательный отзыв, напомнив о концепции госполитики «по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией», в которой закреплен «приоритет защиты интересов жизни и здоровья граждан по отношению к интересам участников алкогольного рынка».

Но сейчас у АЗС больше шансов вернуть алкоголь в свой ассортимент, поскольку рост цен на бензин стал одной из злободневных тем — на прошлой неделе оптовые цены на бензин превысили психологическую отметку в 50 тысяч рублей за тонну. Кроме того, предложение Независимого топливного союза уже поддержали два федеральных ведомства — Минфин и Минэкономразвития.

Свежее видео от ГвоздиShow в тему:

Н-ск, Академ
В Европе на любой заправке продают, удобно. В чем проблема и почему у нас запрещено, лично мне не понятно...
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017

Чтобы каждый мог заправиться
Продам уши от мертвого осла.

проблема не в том, что разрешат продавать, а в том, что будут покупать..

Заринск
А вот нажраться до заправки или после никто не мог ....вот все покупали бурду только на АЗС.
Вот бред, а ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.

Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015

Мой отзыв: Peugeot 408 2017

Заринск
Akademik
Баре дерутся- холопы страдают ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.

долго они за это боролись. Грамотный шантаж принес результат. Молодцы!
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017

Пиво Милер в тему будет. Чем ответит Сечин?
Продам уши от мертвого осла.

Из-за леса, из-за гор...
синяки приехавшие за догонкой будут создавать конфликты, закуривать прямо на заправках итд...

вот никогда не понимал прикола продажи на заправках продуктов и прочей бакалеи.ну масла там и антифриз еще понятно.но вообще азс место повышенной опасности-заправился и уе по- быстрому.так нет же-у нас какой-нибудь дэбилойд встанет и начнет типа а мне вон тот кофе,потом разогрейте бутерброд,а что это у вас за минералка)))а за ним очередь уже.ну заправка не равно продуктовый магазин.а то у нас некоторые заправки сродни минимаркетам уже.
ilyi

Нет " -"

Олтай
Заодно и пить за рулем попросили бы у медведёва разрешить.
На любой вопрос даю любой ответ.

ж/д разъезд 604 км.
На заправках пусть будет больше всякой ****и кроме бенза, но через ОТДЕЛЬНУЮ кассу. Как выше написали кому кофеек, кому сосиску греют и прочая прочая. Еще эти у..б@ны это все покупая оставляют свой тарантас у колонки. За ним 4-5 машин ждут. Если кто узнал себя - убейтись ап стенку.

новичкам хоть стресс снять после поездки можно, пока машина заправляется.

Втащить охота таким
Magic Wind
Удобно. Заправился, а там уж пивка для рывка, водочки для заводочки, самогоночки для заводочки.

dNooBuza
Золотые слова, Юрий Венедиктович!))
А ещё заправится перед тобой и ооочень неспеша закрывает горловину и мееедленно так присаживается за руль. Потом начинает ковыряться в машине. Хочется подойти и спросить: " А какого хрена, собственна!!!"

Что сделать - показательи надо поднимать
Magic Wind
*Самогоночки для разгоночки, водочкой мы уже завелись к этому времени.
dNooBuza
Тоже бесят такие типы. На заправках Несте для таких недоумков плакаты повесили что сначала заправляете авто, убираете его, а потом идете есть, пить и *****...
Magic Wind
А вообще молодцы ребята из правительства, интересные способы придумывают для поддержки Миллера, Сечина и товарищей.
ильяи
Вопрос давно можно решить проще, поставить платежные терминалы прямо у колонок как сделано на заправках автоматах. Тогда отпадает необходимость тащиться внутрь, но этого не будет потому что кто же тогда будет покупать у них кофе, плюшки и прочее барахло по двойной цене.

ильяи
отдельные кассы для не для бензина решают все вопросы. правда у нас в супермаркете в часы пик легко может работать одна касса и продаваха с зп 15 тыщ. а потом удивляются, почему текучка и не хотят работать за 15тыщ

Можно - нельзя ! Можно - нельзя ! Да сколько можно ?
ну нужно же еще 6 лет имитировать работу.
уже 18 лет выпускают неэфективные законы, поднимают экономику и т.п.
только вот по всем показателям раша в заднице и все хуже и хуже

Ряzань
Хочется упомянуть и отдельную касту автолюбителей, въезжающих к колонке против шерсти. Для вас уготована отдельная сковорода в аду. Вам совет: в супермаркете выходите с тележкой через вход, и подходите к кассе с другой стороны, там никогда очереди не бывает.

Magic Wind
они ничего не придумывают вообще. Ни в чем. Пропаганда - копипаста с Доктора одного. Год рождения не знаю, но год смерти точно 1945. А воровство - копипаста с Италии 30-70-х

челябинск
ильяи
вот трудно не согласиться, и с каждым годом таких клоунов все больше и больше)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были

правильно, давно пора

КОТОРОГО НЕТ
Это как у оконщиков рогатку покупать,
jzzz
Хорошая идея. Нажраться с горя от ценников на бензин прямо на заправке.
ну если водяра будет стоить дешевле бензина, можно и в бак заливать

Потому что там Европа, а ты живешь в России
Юрга
А чего только 16,5%(:-( надо нормальные напитки 40 и более% и круглосуточно, я серьезно. Чтоб в алкогольном бешенстве не искать посреди ночи выпивку. А цена на бенз - вообще пох.

Рио-де-Жанейро
Есть задание правительству- снизить количество ДТП. Поэтому не разрешат продавать на АЗС алкоголь. Хотя, в данное время купить в дороге алкоголь совершенно не проблема. На трассе, в любом приличном кафе продается все, от пива до водки с коньяком, в розлив и в упаковке, кстати, как правило поблизости отель и заправка. А в городе - в магазинах есть.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©

Употребляй только легальные наркотики
АЛКОГОЛЬ и ТАБАК
Обществу нужен нормальный дурак :-)
ильяи
да может быть и хрен с этой газпромовской шаурмой, бывает так, что кто то хотел бы перекусить, но пусть бы этим занимался отдельный человек, средств содержать такого я думаю нашлось бы у любой нефтяной компании, но когда этим занимаются операторы АЗС это конечно напрягает

Prodavec1
разрешат. Может не сходу сейчас, но в ближайшем будущем. Там бунт основных игроков давно уже идет. Им выгоднее продавать за границу, чем тут, они требуют компенсации. Типа наценки на спиртное покроют недополученную прибыль. Они на регионах уже обкатывали в 17 году. Лукойл заявлял, что уйдет с рынка ряда регионов ЦФО. За неуход требовал спиртное и разрешение на поднятие цен. Цены они подняли без проблем потом, а по спиртному торговались с чиновниками. Не буду говорить, откуда знаю, но на конец 17 года высокопоставленный лукойловец регионального уровня говорил, что договорятся точно, дело только во времени и никуда чиновники не денутся. Да, чиновникам, собственно и пофигу, они за спиртное вообще не переживают, они переживают больше за цену и недовольство в регионах. Если в Мск цена литра еще долго не пробьет кошелек среднего горожанина, то в регионах поднятие на рубль уже сказывается. Так что нефтяники тоже не пальцем деланные и знают как за мошонку чиновника потянуть.

dNooBuza
согласен, голодающие бесят в очереди

Akademik
У нас водители видимо слабоваты устоять перед соблазном, заправить и железного друга и себя одновременно. Не отходя от кассы, как говорится.
jzzz
Хорошая идея. Нажраться с горя от ценников на бензин прямо на заправке.
Т.е. потратить деньги отложенные на бензин, на алкоголь? Там он слабый, пиво, вино. Много выпить придётся, чтобы снять стресс.

YouR-CurSe
Что сделать - показательи надо поднимать
Да какие там показатели? Это типа для того, чтобы НК могли говорить, посмотрите какой у нас уровень сервиса! О чем еще можно мечтать!?

СэрВант
Заодно и пить за рулем попросили бы у медведёва разрешить.
Он и так разрешил. После ноля сейчас можно 0,03 промилле.
fedel777
Вот это вообще не подумав написал. Ситуация: к колонке стоят две три машины с заправочной горловиной с права. И у меня с права. Напротив колонка пустая. Конечно я развернусь и подъеду против шерсти, чтобы не ждать.
Да, да. После 23 выпивку взять негде. Что за беспредел? А так на заправку приехал и красота: и себя и авто заправил)))
Magic Wind
А чего это вы удивляетесь?! Неужели вы хотите,чтобы эти ребята поддерживали вас? Если да, то ближе стульчик к ТВ придвиньте и слушайте с открытым ртом, и вы услышите все то о чем мечтаете, но на большее не рассчитывайте! )))

Асгард Ирийский
а ещё академик...
Alex Diver
И кто вам в таком случае скажет, ЕШЕ ЧТО НИБУДЬ ЖЕЛАЕТЕ, У НАС СВЕЖАЯ ВЫПЕЧКА И АКЦИИ НА КОФЕ и все в таком духе...

Smidsy
ну нужно же еще 6 лет имитировать работу.
уже 18 лет выпускают неэфективные законы, поднимают экономику и т.п.
только вот по всем показателям раша в заднице и все хуже и хуже
А вы с подобными заявлениями так и хотите спровоцировать, дождемся, отключат нам интернет, обещают ведь и будем мы по вечерам дома у окна сидеть, чтобы хоть как то себя развлечь )))
ЭТО ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!!

Рио-де-Жанейро
конец туннеля
Никуда они с рынка не уйдут (про Лукойл), это так, капризы)
Лукойл уйдет в ЦФО, придет Роснефть, как вариант.
А разрешить могут, если торговая точка по размерам (площадь) будет подходить. Т.е., на некоторых АЗС нужно будет переделывать магазины.
И сейчас есть возможость продавать алкоголь, только для этого надо вкладываться, на трассах делать вместо АЗС комплекс, как то нормальное кафе (а не стойку с бутербродами), в котором и продавать алкоголь, мини-отель, душевые, стоянку, и т.д.
А в городе разрешать можно уже сейчас.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©

Саня Иванов
Можно и так. Но, на порядочных заправках, "с той стороны" кирпич висит. Но знак кирпич, он ведь для слабаков и таких зануд, как я, правда?

Prodavec1
Никуда они с рынка не уйдут (про Лукойл), это так, капризы) Лукойл уйдет в ЦФО, придет Роснефть, как вариант. А разрешить могут, если торговая точка по размерам (площадь) будет подходить. Т.е., на...
а уходить не обязательно. Достаточно создать дефицит. Это несложно сделать в некоторых регионах. Далеко не везде есть сразу несколько производителей с удовлетворительным качеством топлива.
fedel777
Золотые слова, Юрий Венедиктович!))
кроме Камазистов,
что завязывают горловину противогазом
не встречал тормозов на заправке)))

ХэЭс не дизель случаем? ))))

Темп роста цен на бензин стал максимальным с начала года

Цены на бензин на московских АЗС с начала апреля выросли больше чем на 1 руб. за литр, следует из данных Московской топливной ассоциации (МТА). Это максимальный рост с начала 2018 года.

С начала месяца средние цены на бензин АИ-92 выросли на 1,25 руб. и, по состоянию на 3 мая, составляют 39,9 руб. за литр. При этом за последнюю неделю месяца цены увеличились почти на 70 копеек. Литр АИ-95 за месяц подорожал на 1,23 руб. — до 43,07 руб.

По данным Росстата за январь–февраль, цены на бензин выросли на 0,4%. Трейдеры нефтепродуктов жалуются на резкий рост цен на топливо и ожидают банкротств.
А об росте цен что не пишите, хотя холопы в любом случае этого заслуживают

и что?
я так в отсутствии на колонке пациентов делаю,
или вообще не парюсь, шланга хватает с другой стороны
машину заправить)))

при наличии очереди на заправку, против шерсти может только полный даун
приехать, не европейского типа лица.
конец туннеля
боишься бана за упоминание нациста?
" чем круче ложь, тем больше из стада ( да-да, все в стаде) в неё поверят" ))))
классика жанра
Антон
У нас другой менталитет. Нельзя нам на ивропы равняться.
Если сделать продажу до 23 как везде, никакого эффекта негативного не будет. Плюс на заправке ценник в полтора раза выше. Будут брать только если спешат или очень надо. А так пивная и алкомаркет в каждом доме.

Антон
Можно - нельзя ! Можно - нельзя ! Да сколько можно ?
Столько же сколько и нельзя... Логично?)))
AVTOexpert54
Не поверишь, я обойдусь без этой фигни. На новом месте проживания есть заправка автомат. И бензин на рупь дешевле и платишь прямо у колонки.

ты зачем переживаешь, не на чукотке живешь ведь,
есть выбор в заправках.

роснефть, татнефть, лукойл, шелл. в центре России без проблем найти и заправиться

кроме Камазистов,
что завязывают горловину противогазом
не встречал тормозов на заправке)))

ХэЭс не дизель случаем? ))))
Один раз даже не выдержал, вышел. Пистолет у него в горловине, машина давно заправлена, а тела нету. Захожу на заправку, а он тупо стоит в очереди в туалет. Не сидит в туалете (бывает, забежал, когда приспичило), а стоит в очереди!!!

Заправка это такой же магазин как аптека, продуктовый и т. п., просто приоритетный товар другой и удобно подъехать на заправку, какой смысл запрещать им продавать? Пусть Магнит/Лента/Окей/Пятёрочка/.... ставят у себя на стоянках заправки (хоть бензиновые, хоть электические, хоть кассир пусть с канистрами заправляет...). Им же продавать масла и т. п. автотовары можно?

Да хоть торговые ряды на заправках организуйте, только через ОТДЕЛЬНУЮ КАССУ.
Заманали очереди искусственно создавать из-за любителей жареных сосисок. Дайте тем, кому надо просто заправить авто, быстро сделать это и свалить.

Alex Diver
Вы думаете, так будет лучше? Вы как будто у банкомата ни разу не стояли. Все эти люди, которые тупят у кассы, покупают минералку, кофе или другие товары по акции , они же никуда не денутся. Они так же будут тупить у терминала, потом ещё 5 минут разглядывать чек, закручивать крышку бензобака, закрывать её ключиком и т.д.

Замкадье
На колонке 2-3 машины, заезжай на другую, что через 300-500 метров.
Да и на любой колонке 3-4 кассы, пускай даже и кофе все одновременно продают, откуда очереди взяться то? Если 3-4 кассы на 8 колонок максимум. Кстати на том же ЛУКойле кофе даже вполне ничего.
А вот и продолжение про отпуск...

Анапа
Такое он законо@рочерство , запретили - разрешили , разрешили - запретили ....
держу хвост пистолетом
fedel777
Нет, не так. Я заеду по правилам, где все. А на самой заправке уже по ситуации.

у нас на заправках любой алкоголь продаётся, не знаю ночью именно продают его или нет, но пиво ночью покупал. Я никогда ещё на заправке за 20 лет жизни в Германии не покупал водяру или там виски и т.д, у меня стоит дома что хочешь в баре, купленное в магазине, нафиг я буду на заправках покупать, хотя очень удобно, приехали гости, водовки дома нету, магазины закрыты, поехал-пошёл и купил что надо. А кто хочет побухать за рулём, тот и без заправки найдёт где взять, тем более в России и других странах СНГ много кто на хате пихает всякую гадость.
Роман
Smidsy
Они там сидят не из-за оклада) А на мутках на топливе с бензовозами.. что то для такой зп много на них золота и дорогая иномарка у служебки стоит) причем на всех федеральных азс такое можно наблюдать) Не бедствуют кассиры)
Черский
Я бы еще разрешил свободную продажу оружия. Заехал на заправку - а там бухло и пистолеты.
dNooBuza
Видишь тут даже отдельная касса не помогает, это в головах. Я например всегда беру кофеёк или ещё что, но только либо до заправки стоя на стоянке, либо после заправки, отъехав. Об стенку не убьются, эту страну не победить.

Akademik
у нас не европа и даже не близко. люди совсем другие, не такие законопослушные)
а все эти министры и сенаторы просто лоббируют интересы бизнеса

Magic Wind
По логике, почему пивка, тоже не «для заводочки»?

Magic Wind
*Самогоночки для разгоночки, водочкой мы уже завелись к этому времени.
Вот теперь то что надо! Давай к кальвадосу чего-нибудь?

PunkBuster
Ну если такие индейцы, как упоминалось выше, заблокировали колонку, то получается надо

Ефим
Биробиджан
50 тысяч рублей за тонну, это 50 рублей за 1 кг, то есть за 1,37 литра.

Помогло бы сдержать рост цен на автомобильное топливо???,это получается мы еще платим какой-то процент за то что им нельзя продавать бухло? И цены на топливо растут,о чем вы?
Денис
Искитим
Цены на алкоголь там в тридорога будут. Расчет на пассажиров любящих сЦать у обочины?
Зея
Можно акции устраивать. "Купи бочку бензина - коньяк в подарок!"

На Кит-Фин границе
там Димона нет..
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Зея
Все эти запреты - наследие социалистического прошлого, полнейший бред. Такой же и как "помогло бы сдержать рост цен на автомобильное топливо". Процент АЗС от продажи топлива - мизер. И в этом мизере доход от реализации алкоголя в при заправочных минисупермаркетах - просто ничто, премия заправщице или хозяину.
PunkBuster
А я бы в хозмагазинах запретил продажу топоров, лопат, пил и всего что колит, пилит и режет. Их же любой маньяк может купить!

я не думаю, что********ого алконавта остановит отсутствие или наличие алкашки на заправке. Он и так нажрется, если он********ый.
А нормальным людям как максимум пофигу, как минимум удобно. Едет на дачу, чо бы ни купить пару бутылочек пива. Ну или пассажирам к примеру чо захотелось. Почему бы и нет. Лично мне фиолетово. Есть на заправках алкоголь, нет. Вообще не вижу в этом какой то проблемы

ты зачем переживаешь, не на чукотке живешь ведь,
есть выбор в заправках.

у нас в городе и в радиусе 15 км от него 3 заправки Газпром и 5 Лукойл. Вы зря думаете, что тут нет проблем с бензином нигде. Роснефть у нас вообще вроде бы нет. Татнефть и Шелл не имеют у нас хорошей позитивной репутации в народе. В основном люди заправляются на Луке и Газпроме. Устроить дефицит на 8 заправках - дело 1 дня.

Пиво Милер в тему будет. Чем ответит Сечин?
Я за продажу. Потому что сам не пью, и мне это по барабану. Никто и не заметил, как налоги из 65% в стоимости бензина превратились в 70%. А тут споить пару другую миллионов! Пустяки! А алканы даже без отобранных за пьянку прав ездят и будут ездить и прекратить это можно только насильственным путём, а это никому не по нраву! А тут хоть ломанный пятак в бюджет и рубль хозяину АЗС! Можно, конечно, ещё штраф за хранящуюся в автомобиле открытую бутылку с любым видом алкаголя тысяч в пять влупить, как в некоторых америкоских штатах, но это уж совсем бесчеловечно!

Кемерово - НСК
народ пить и курить меньше стал, не получиться им за счет алкашки цену на бенз снизить)))
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет

Андрей Николаевич
боишься бана за упоминание нациста?
" чем круче ложь, тем больше из стада ( да-да, все в стаде) в неё поверят" ))))
классика жанра
да нет, не боюсь. Не так давно в совсем другой теме уже разговаривали с другим товарищем на эту тему, упоминал. За имя вроде не наказывают. По крайней мере здравый смысл подсказывает, что не наказывают.
Вы привели основной и самый известный тезис из 10 правил. Куда как круче почитать его речуги, небольшие работы, дневники и зарисовки. Йозеф хоть и враждебно настроенный нам был человек, но талант имел, что уж там.
Могу точно сказать, что идеологи и пропагандисты РФ все это прочитали и перечитали по 10 раз, заучивая наизусть как "отче наш"))
На наше счастье, созидательными талантами кремлевское окружение обделено, могут только копипастой заниматься, причем и там портачат. Вместо 85-90 поддержки в Рейхе конца 30-х получили только 40-45 (из которых велика доля людей старшего возраста, чья электоральная ценность только галочки ставить когда нужно, провалили работу с молодежью, провалили "религизацию" населения. Скопировать смогли, но качество копирования подкачало....

Вообще смешно! В жилом доме нельзя продавать алкоголь с 21-00, а через дорогу стоит Крупный сетевой магазин без жилого дома там с 23-00, а во дворе есть магазин бар, так там алкоголь круглые стуки продают, потому что у них 2 столика под сидячие места есть(и пьяньчуги со всех щелей к нему тянутся ночью)!
Такое ощущение, что наши правители совсем запутались уже , что можно, а что нельзя.

Oleg72
По мне пусть хоть наркотой торгуют,лишь бы цены на бензин не росли.А то как к заправке подьезжаю, глаз дергается.....

Akademik
А причем тут Европа.Мы в другой стране живем.Не надо нам чужих законов и порябков.Пусть у себя разберутся сначала с нетрадиционной ориентацией и факельными шествиями.
Окна Двери 83833752055

таёжная глухомань
Даже представить не могу себе аргумента против продажи от официальных лиц...

AVTOexpert54
если инет отключат, люди же свою ненависть напрямую начнут вымещать...сразу греться у покрышек у белого дома...так что не боись. не отключат)

*Spitfire*
Главное - производить законы. А уж законы это или биологические продукты жизнедеятельности детупатов - при выдаче з/пл в 4 сотни никто не смотрит.

legus
На колонке 2-3 машины, заезжай на другую, что через 300-500 метров.
у тебя какая то своя реальность. ты депутат?или наркоман?

evg6468
Заодно сигареты запретить продавать поблизости от дорог. Во избежание лесных пожаров.

dNooBuza
Про отдельную кассу для шмурдяка никто голову греть не будет, нафига малому и среднему бизнесу лишние расходы.
Пускай лучше граждане между собой хоть перегрызутся - Россия же, ну, и так сойдёт...

Alex Diver
Ты вероятно меня не верно понял, но мои слова были написаны с сарказмом, так что я сам против этих чебуречных на заправках.

Уссурийск--->Минск
Ну смешно же!

Smidsy
О нет, наш народ настолько уже забит, что никаких покрышек не будет, у нас в принципе этим можно было бы давно уже заняться, но видимо у людей терпение безграничное. Интернет конечно же никто не отключит, так как самая активная часть пользователей это люди молодого и среднего возраста, которые в общем то способны закипеть и перейти к активным действиям, но вот сайты и ресурсы интересные могут пообрезать, там где много альтернативной информации в свободном доступе.
НебирА
Яшкуль
Цитата: Возобновление продажи алкоголя на АЗС, отмечает Баженов, помогло бы сдержать рост цен на автомобильное топливо, поскольку у заправок появился бы дополнительный источник доходов.

Баженов не уч?Такого бреда надо ещё поискать)))))чудак на чудаке.......

Вангую.
Следующий закон будет о возврате летннего времени и переименовывании Полиции в Милицию.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

ильяи
Да да.. Поэтому я избегаю по возможности заправок "голубого" бренда. Едешь с семьёй куда либо, остановишся вроде на пять минут заправится, колонка свободная.. А вся засада ожидает в очереди на кассе перед тобой: -А у вас какие соусы для хот догов есть? А есть не острые? А кофе какой? А можно покрепче? А сигареты "друг"? А в красной пачке? А.... Честное слово, хочется в рыло дать! Езжай в кафе или маркет и там мозг е..и своими вопросами! Люди приезжают на заправку ЗАПРАВИТЬ АВТОМОБИЛИ!, а не ждать очередного "покупателя" И ладно бы это была отдельная касса и отдельный кассир. Нет, где топливо, там и хавчик.. В общем не люблю я "голубые"заправки))

поворотный кулак
новичкам хоть стресс снять после поездки можно, пока машина заправляется.
Прикольно... Это пивасом чтоль? Литрушку заглотнул и далее погнал?? Нет уж, пускай в туалете стресс снимают другими способами))

сечкой

AVTOexpert54
Не дай бог! Я в силу возраста пережил одно "кипение" с расстрелом из танков белого дома в Москве. И последствия этого "кипения". Поверь, не надо нам этого!!

а что такого страшного случится?

Санкт Петербург
я думал че бенз дорожает,а оказывается из за алкашки...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.

Будто от включенных фар снизилось колличество. Павлу Баженову видимо своя выгода имеется лоббировать интересы заинтересованных в продаже алкоголя на АЗС.

dNooBuza
Да, Вы правы, таких людей предостаточно. Обычный русский менталитет, плевать на всех.

Лучше крепкий алкоголь продавать. Его можно ещё и объяснить- для вливания в бак авто, для повышения октанового числа вашего разбавленного топлива )))

Как разрешение на продажу алкоголя может сдержать цены на бенз??Бред, 2 вещи друг от друга не зависящие ну вообще никак, если только купленную спиртягу не начнут лить вместо бенза, тогда да...

поддержу продажу алкоголя на АЗС. пусть хоть мелкие сети зарабатывают на этом. почему магазины по продаже бухла могут быть прям рядом с азс, а на территории азс продавать алкоголь нельзя?
маржинальность топлива 5%, а маржинальность сопутствующих товаров 20%...

наши думцы сказали что слишком много у нас азс... пора бы сокращать кол-во. а то ишь ты...

hruma
может проще тогда лес вырубить и продать, либо сразу китайцев запустить, сразу выгода от продажи и леса и сигарет!и бычки можно выкидывать, что очень удобно, и пепельница в машине будет чиста!)))

Киров, Москва

Крупные АЗС делают основной объем прибыли именно с продажи шоколадок, сосисок, газировки и прочей мишуры.

Тут народ ныл, что это мол, плохо. А я думаю - нет. Очень часто в дальней дороге перекусываешь именно на АЗС. Купить чаю или кофе, с булочкой, пополнить запасы питьевой воды, посетить сортир уж, из очевидного. Проблем не вижу никаких. Наоборот - очень удобно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013

Goorya
Вангую.
правильно, полицаи как то мерзко! ассоциация с ними в Великую Отечественную!

the username
за включенные фары я ЗА!
Наливкой "От Иваныча"

Чебоксары
маразм в этой стране только крепчает

Север
Категорически против.

Киров, Москва
псевдоним
правильно, полицаи как то мерзко! ассоциация с ними в Великую Отечественную!
Полицаи - да. Полиция - нет. Разница большая.

У нас другой менталитет. Нельзя нам на ивропы равняться.
На заправке продавать нельзя, ибо водители нажрусь, а в магазине в трех метрах о заправки - можно.
сергей
Денис
люблю на обочине.
алкоголь на азс покупать не планирую.
на меня расчет будет какой-нить особый?

У нас другой менталитет. Нельзя нам на ивропы равняться.
Да вы правы , но из нас насильно хотят сделать европейцев , пока эта куча (ГОВ....) как медведь рулит толку не будет !
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017

fedel777
Слава богу, у камазистов отдельные колонки. Запрявляюсь дизелем на тех же колонках, где 95й. Демонстративно неспешащих навидался. Один раз даже не выдержал, вышел. Пистолет у него в горловине, машина...
Будте терпимее к друг другу. Может он только стоять и мог, сел бы в машину и *******ся.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

Киров
Где-то у кого-то в ГИБДД погорел план штрафов за пьяную езду?

Кроме шуток: как это повысит маржинальность бизнеса, если в РФ уже давно почти на весь алкоголь введена минимальная закупочная цена и минимальная розничная? И маржа не такая и большая выходит. Если только не лупить цены в космических масштабах.

а вот интересно, есть статистика по количеству пьяных за рулем, которых впоследствии поймали, что начали бы пьянку с магазина на заправке? Мне лично видится, что пьяными за руль садятся выйдя из дома, или с сейшэна/шашлыков? Сложно представить такой случай, что ехал-ехал трезвый водитель, и думает: "дай ка я нажрусь". Заезжает он трезвым на заправку и потом прямо за рулем по ходу движения выпивает. А если таких случаев нет или они ничтожно редки, то какая нафиг разница, будут продавать спиртное или нет на заправках?
AleksandrNevskiy
Покров
Часто возникает вопрос впринципе о черезмерно завышенных ценах на товары на заправках.
Миниральная вода 0.5 от 80 рублей и тд.
Нет у меня субъективно какого то этического цензора в факте реализации алкогольной продукции на АЗС, есть только претензия к общему ценообразованию.
Есть конечно разные заправки с разными ценами, но чаще всего мне встречаются дорогие в части продукции магазина и я ограничиваюсь самой заправкой, табачной продукцией ( которая имеет фикс.цену) и иногда изредка какой то фаст фуд приобретаю.

Буду ли я приобретать алкоголь на АЗС: с высокой долей вероятности - нет.

Slonik_Smile
Полицаи - да. Полиция - нет. Разница большая.
подсознательно , не большая!

Саня Иванов
Был случай когда один такой умелец крутился на АЗС. И я, не видя его маневров, подъехал к свободной колонке и пошел заправляться. Тут же он мне давай агрессивно кричать что это "его"колонка и что я должен отъехать. На что конечно он был послан в пешее эротическое путешествие.)

Goorya
Я вежливо предложил ему покараулить его очередь, пока он отгонит машину от колонки, что он и сделал. Куда уж терпимее.

Slonik_Smile
Я не против, пусть продают на АЗС что угодно. Если человек хочет нажраться за рулем, его ничего не останавливает сейчас. Пожалуйста - вдоль дорог куча магазинов. Заехал и закупился. Крупные АЗС делают...
сортиров, кстати, не видал (

Ха
а что надо????
постоянное повышение цен???
обнищание народа????
новые налоги и поборы?????
что, *****, вам кремлеботам надо еще??????
Сегодня ты жипег зажилила а завтра на друга жамкнешь а ночью дром предашь!!!!!

Ну я вот смотрю сколько стоит газировка на заправке и понимаю что врядли тема с алкоголем будет успешной. Плюс есть временное ограничение на продажу. А учитывая количество синяков за рулем я бы еще по наряду ДПС сразу поставил на каждой заправке, чтобы вылавливать "заправляющихся".

Не очень понимаю зачем на заправке алкоголь? Туда вроде заправить машину ездят.

конец туннеля
долго они за это боролись. Грамотный шантаж принес результат. Молодцы!
кто они??? за что боролись???
1. бензин/спиртное - ко проценту отчислений в бюджет - примерно одинаковы - 75%, чем больше заправят/выпьют - тем больше приплявыет в бюджет
2. увеличение дохода азс от сопутствующего товара - позволят на следующий год плавно поднять цены на топливо после очередного повышения акцизов.

спиртное по В/У уже разрешили продавать
в ближайшее время - смягчение ограничений продажи спиртного по времени

ильяи
увеличение дохода с арендуемого объекта - что непонятного???

СэрВант
совместная акция ГИБДД и сетки АЗС:
- при заправке полного бака - стопарик конины/вискаря бесплатно;
- на выезде с азс за углом - экипаж ДПС
:-))))))))))))

legus
да, да поддерживаю!!!
везде в стране такие заправки - по две три кассы и кофе наливают!!!!!!
ага....

как страна называется - замкадье????
Вместо продажи бухла поставьте на АЗС социальные тренажёры, что бы водила и его пассы могли размять кости в дальней поездке.
А бухло...? Дык, свинья грязи нАйдет и без АЗС. (((

Пиво Милер в тему будет. Чем ответит Сечин?
ответит - Пиво "Шмиллер".

Smidsy
у тебя какая то своя реальность. ты депутат?или наркоман?
Он - legus , местная достопримечательность .)))

конец туннеля
Основной акционер Лукойла кстати американский банк, вроде Чейз, точно не помню, так что им нас рать на интересы не только россиян, но и даже российских чиновников они их только используют к своей выгоде...

evg6468
Не, продавать можно, но только по разрешению ЛЛР, после того как медкомиссию прошел :-)

Приморье
Пиво на азс вчера покупал. Было раз и вискарь брал.
Личность со своим твердым мнением обо всем. ))

Да ладно. А мы и не знали. Кому надо так купит. Очередная кормушка
жиробесов.

fedel777
А если у меня бак с другой стороны? И вообще я не припомню знаков. регулирующих и регламентирующих расположение "шерсти" на заправке. Если ты подъехал к колонке с одной стороны. значит все должны подъезжать с этой же стороны? Это прям в правилах указано?

zogar-zag
могу вас заверить, что российским чиновникам тоже нас рать на интересы Россиян.

Насколько я знаю, у Аликперова 50 процентов + 1 акция - контрольный пакет. Из остальных акционеров ни у кого нет 25 процентов - блокирующего пакета. Так что, если частники-американцы и имеют какой-то процент, то ни на что влиять не могут. При владении 50+1 процентов на всех остальных в общем наплевать, кроме тех, у кого 25+1.

В большинстве случаев, на заправках длина шланга ТРК позволяет подъезжать с любой стороны колонки. Поэтому смысл крутится. Был случай когда один такой умелец крутился на АЗС. И я, не видя его маневров,...
Это просто ваш автомобиль оказался дороже и новее, чем оппонента. У нас по машине судят о человеке, увы. Иначе, отъехали бы вы. P.S. Живу в провинции и у нас так.

Жанысыпырабад
Давайте крафтовое пиво там продавать! Начните с Jaws и Konix как самых известных отечественных производителей! Не всё же псевдожигулями да федеральными и глобальными брендами давиться, которые сплошь пахнут гнилой мешковиной!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.

Vladimir
Если вы думаете, что я другого возраста, то нет, я тоже эти времена помню, да конечно было тревожно, но сейчас то тоже спокойствия нет...

Константин
Киров
Vladimir
Эт вы зря, уважаемый. Мне вот часто по области кататься призодится. И домой, бывает, возвращаюсь уже за полночь. Да и расстояния немалые. А вокруг лес и брошенные деревни. Где ещё пожрать, кроме как на заправке? Если в радиусе километров 100 ни одного магазина, не то, что кафе.

Звериноголовское
НЕТ алкоголю на заправке и ещё 100 раз НЕТ!!!!! мало того что ужесточили наказание и штрафы за езду в пьяном виде дак ещё и этого мало они решили нас им" заправлять" а от мазка про цены на бензин так они и так уже заоблочные.Всю ночь народ выпадает не известно откуда за сигаретами на азс так теперь ещё и пиво бери не хочу,а про ночную торговлю алкоголем дак это вообще смех большой для нашей страны , попробуй не продай !!!! то ружья в ход то урны в стекло иль разнесут витрины просто так , потому что ЕМУ не хватило среди ночи а тут вот оно рядом и НЕ ПРОДАЛИ!!! Пожалусто господин президент хватит губить, и мучить народ услышьте трезвых людей

Звериноголовское

AVTOexpert54
Не, но сейчас то намного спокойнее.. И сытнее

Константин
Мне казалось по трассам сейчас кафешек хватает. Разве нет?