Станции для быстрой зарядки электромобилей установят в Хабаровске в конце этого года

27 Апреля 2018 | 1740 просмотров | Хабаровский край

Хабаровский бизнесмен Андрей Дымченко разработал проект установки электрических автозаправок в городе. Уже в конце года планируется установить десять зарядных устройств для машин на парковках сети супермаркетов.

Высокотехнологичные заправки будут заряжать батарею автомобиля за 20 минут. Месторасположение объектов выбрано максимально удобное для жителей города. Установка оборудования начнется на втором этапе проекта — с 1 июня до 1 декабря 2018 года.

— Супермаркеты «Самбери» очень удобно расположены по районам города исходя из численности и покупательской способности людей. Получается, что исследование нам проводить не нужно, все уже сделано до нас. Мы договорились с владельцами сети о размещении заправок на территории их парковок. С местом проблем нет, они есть с нормативным регулированием, ведутся переговоры с ПАО «ДЭК», следующий шаг — взаимодействие с ПАО «Россети», они должны выдать нам технические условия и разрешение на установку оборудования, — объяснил Андрей Дымченко.

Сейчас подходит к концу первый этап проекта — вскоре в Хабаровск доставят первую пробную электрозаправочную станцию. Владелец представит ее на выставке «Дни международного бизнеса» с 10 по 12 июня. Дальше начнется следующий этап, в ходе которого нужно будет не только установить оборудование, но и разработать программное обеспечение. Высокотехнологические заправки будут работать с помощью мобильного приложения.

— Основная деятельность моей компании — разработка ПО, почему мы решили сделать проект автозаправок — большая часть работ и затрат касается именно программного обеспечения. С помощью мобильного приложения человек сможет найти заправку, посмотреть — загружена она или нет, управлять парковкой, заправить и оплатить. Не будет наличных денег и банковских карт. Все люди, которые имеют электромобили, должны уметь пользоваться новыми технологиями, — сказал Андрей Дымченко.

Предприниматель планирует устанавливать оборудование одновременно в Хабаровске и во Владивостоке — по десять заправок в каждом городе. В общей сложности на два города будет потрачено 58 миллионов рублей. Средства привлекаются от российских и иностранных инвесторов, каких конкретно — коммерческая тайна. Но на установке 20 заправок проект не завершится.

— После того, как оба города будут оборудованы станциями, мы начнем связывать их между собой — это наша итоговая цель на Дальнем Востоке. Чтобы проехать от Хабаровска до Владивостока на электромобиле, нужно примерно семь раз зарядить батарею. Это касается самых популярных машин — например, Nissan Leaf 2011-2015 годов выпуска проезжает на одном заряде батареи примерно 120 километров по трассе. Значит, нужно около семи заправок установить на дороге М-60. Есть минус — даже самое быстрое оборудование заряжает батарею 20 минут, поэтому владельцы таких авто будут терять во времени. Зато по стоимости выиграют: чтобы проехать 750 километров, придется потратить всего около 800 рублей, — отметил бизнесмен.

В будущем и потеря времени будет решена. Предприниматель планирует создать станции со сменными батареями, то есть владелец оставляет свою и берет другую — уже заряженную. Такой способ используется за рубежом владельцами более современных машин.

Напомним, Хабаровск стоит на третьем месте по количеству электромобилей после Владивостока и Москвы. В краевой столице на данный момент зарегистрировано 163 машины, работающих от батареи. Количество подобного транспорта в городе ежегодно растет на 30%.

Комментарии

Alex
Хабаровск
В рамках таких больших бизнес проэктов, 58млн это конечно не очень огромные деньги. Но вот вопрос какова должна быть стоимость одной зарядки, что бы им успешно можно было окупать проэкт.
14
1
Ответить
hjvfy
Хабаровск
Это сообщение было удалено автором
www.vodorod.avtodvordv.com
Очистка двигателя ВОДОРОДОМ
ВАШ ДВИГАТЕЛЬ СТАНЕТ, КАК НОВЫЙ
Наша услуга, по способу проведения, на сегодняшний день не имеет аналогов. Это эффективный и недорогой способ проведения внутренней очистки двигателя на новейшем и современном оборудовании. Процедура проводится в Вашем присутствии, и занимает от 30 до 90 минут.
НАЗНАЧЕНИЕ
Очистка двигателя от нагара изнутри:

Поршни, поршневые кольца
Впускные и выпускные клапаны
Свечи зажигания
Форсунки
Клапан EGR
Турбокомпрессор
Дросельная заслонка
Выпускной коллектор
Катализатор, сажевый фильтр
Лямбда зонд и другие детали
Для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания на любой технике.
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение срока службы двигателя
Мощный и динамичный разгон
Снижение расхода топлива и масла
Повышение компрессии
Устойчивая работа двигателя и снижение шумности двигателя
Исчезает копоть из выхлопной трубы
Снижение вредных выбросов в атмосферу
Заключаем договор на обслуживание предприятий!
т.8(4212)20-83-90,20-41-25
т.8914-318-99-90 Watsapp,Viber
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1613
Alex
В рамках таких больших бизнес проэктов, 58млн это конечно не очень огромные деньги. Но вот вопрос какова должна быть стоимость одной зарядки, что бы им успешно можно было окупать проэкт.
Зато по стоимости выиграют — чтобы проехать 750 километров, придется потратить всего около 800 рублей, — отметил бизнесмен.

Читать умеешь? Или чукча не читатель?
Больше всего меня пугают ровесники, какого хрена они такие старые?
2
20
Ответить
11884663
Это сообщение было удалено автором
www.vodorod.avtodvordv.com
Очистка двигателя ВОДОРОДОМ
ВАШ ДВИГАТЕЛЬ СТАНЕТ, КАК НОВЫЙ
Наша услуга, по способу проведения, на сегодняшний день не имеет аналогов. Это эффективный и недорогой способ проведения внутренней очистки двигателя на новейшем и современном оборудовании. Процедура проводится в Вашем присутствии, и занимает от 30 до 90 минут.
НАЗНАЧЕНИЕ
Очистка двигателя от нагара изнутри:

Поршни, поршневые кольца
Впускные и выпускные клапаны
Свечи зажигания
Форсунки
Клапан EGR
Турбокомпрессор
Дросельная заслонка
Выпускной коллектор
Катализатор, сажевый фильтр
Лямбда зонд и другие детали
Для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания на любой технике.
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение срока службы двигателя
Мощный и динамичный разгон
Снижение расхода топлива и масла
Повышение компрессии
Устойчивая работа двигателя и снижение шумности двигателя
Исчезает копоть из выхлопной трубы
Снижение вредных выбросов в атмосферу
Заключаем договор на обслуживание предприятий!
т.8(4212)20-83-90,20-41-25
т.8914-318-99-90 Watsapp,Viber
 
 
Ответить
Alex
В рамках таких больших бизнес проэктов, 58млн это конечно не очень огромные деньги. Но вот вопрос какова должна быть стоимость одной зарядки, что бы им успешно можно было окупать проэкт.
Можно прикинуть. Допустим, Лиф на заправке проезжает 150 км, получаем 100-150 р. - 1 полная заправка, при средней езде это 1 зарядка в сутки. итого один э/м в месяц потребит 150*20=3000 рублей. Считаем период окупаемости голых 58 млн / 3000= около 19 тыс. месяцев, или 1600 лет - один авто. Если таких авто будет 1000, а это реально, то срок соответственно составит 1,6 года. Но это без амортизации, обслуживания, вандализма, стоимости э/э и т.п.
7
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Кирилл Беляев
Можно прикинуть. Допустим, Лиф на заправке проезжает 150 км, получаем 100-150 р. - 1 полная заправка, при средней езде это 1 зарядка в сутки. итого один э/м в месяц потребит 150*20=3000 рублей. Считаем...
Ты забыл самое главное в расчет взять, электроэнергию от сети (ДЭК).... срок окупаемости примерно 5-8лет!!! никто такой бизнес не затеет, только при участии производителей э/м...
2
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Начинайте уже устанавливать
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
На Лифе во Владивосток- мечта!
2
1
Ответить
9978881
Краснодар
Содержать электромобиль получается и не особо выгодно. И постоянный геморрой - думать где и когда подзарядится. Когда пробеги будут хотя бы на 300-400 км на одной подзарядке, то уже интересна станет покупка такого авто
10
1
Ответить
Денис
Хабаровск
Человек перспективу видит, это правильно - будет инфраструктура - поток электромобилей из Японии хлынет и народ будет их брать на дальнем востоке. А там глядишь ниссан официально начнет возить новые лифы. Про социальные сети тоже вначале думали что это фигня.
6
1
Ответить
Денис
Тюмень
В УРФО создается инфраструктура для электромобилей.
Москва с Питером благодаря shell уже имеет сеть быстрых ЗС и можно уже сейчас доехать до Финляндии.
На юге РФ создают сеть, ищут инвесторов многие молодые предприниматели для соединения Европы и Урала.
Дерзайте Дальний Восток, не останавливайтесь!
Ну и обращайтесь если что...
http://ev-time.ru/ru/
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2560
9978881
Содержать электромобиль получается и не особо выгодно. И постоянный геморрой - думать где и когда подзарядится. Когда пробеги будут хотя бы на 300-400 км на одной подзарядке, то уже интересна станет покупка такого авто
А если ещё зимой попадёшь в пробку на часок - финиш.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
7
2
Ответить
  
К-н-А->Хб
Сообщений: 10057
Слесарь Иванов
А если ещё зимой попадёшь в пробку на часок - финиш.
Многие и эту проблему решают. Устанавливают вебасту и тогда отопитель авто вообще не потребляет энергии.
Ну и батареи и технологии совершенствуются.
Так что Ваш пессимизм тут неуместен. Сейчас электромобиль (точнее Лиф) не способен заменить на 100% авто с ДВС. А вот тесла - без проблем.

Кричать о стоимости теслы не надо, появятся и более бюджетные авто но с хорошей батарейкой. Стоимость теслы - это отделка и технологии.
Местное отделение общества по скупке рогов и копыт.
 
 
Ответить
Павел
Владивосток
Господа, ну как проект, жив?
Кто-нибудь владеет информацией?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!