Шведские ученые: старые автомобили проигрывают в безопасности из-за коррозии

13 Апреля 2018 | 9982 просмотра
Какая точка зрения вам ближе?
663 (48%)
619 (45%)
82 (6%)

Шведские исследователи провели серию краш-тестов подержанных автомобилей, чтобы выяснить влияние ржавчины на показатели безопасности. Об эксперименте написали журналисты издания Autoweek.

Необычный проект по проверке на прочность подержанных автомобилей затеяли представители шведской некоммерческой организации Villaagarnas Riksforbund при участии страховщиков из Folksam.

В качестве подопытных автомобилей авторы эксперимента взяли две вполне репрезентативные для своего времени машины, которые широко представлены на рынке Европы: хэтчбек Volkswagen Golf пятого поколения (2004-2008) и универсал Mazda6 (2003-2008). Оба с «проблемами по кузову», но степень их серьезности не уточняется.

Обе машины прошли через краш-тесты по стандартам Euro NCAP, соответствующим моменту их появления на рынке. Основная задача эксперимента — выяснить влияние коррозии на структурную жесткость кузова и последующую безопасность автомобиля в ДТП.

В результате тестов выяснилось, что подержанные автомобили не смогли получить те же оценки, которых удостоились будучи новыми. Но итоги все же разные. К примеру, Golf потерял лишь один балл по сравнению с новой машиной — 32 балла сейчас против 33 баллов  по итогам тестов 10 лет назад.

В свою очередь, Mazda6 спустя 10 лет после выпуска показала результаты существенно хуже новой машины — 18 баллов вместо 26. Показатели безопасности этой модели существенно «просели» с возрастом и шанс погибнуть в ДТП в такой подержанной машине, утверждают авторы эксперимента, вырос на 20%.

Напомним, в прошлом году австралийские эксперты по краш-тестам из ANCAP провели схожий по замыслу эксперимент и столкнули лоб в лоб две Toyota Corolla — 1998 и 2015 годов выпуска.

Краш-тест VW Golf (2004-2008)

Краш-тест Mazda6 (2003-2008)

Комментарии

7358451
о ужас то какой
31
6
Ответить
7358451
срочно все побежали новую покупать а лучше две или три
133
9
Ответить
  
Сообщений: 10741
Что-то мне кажется что они и новые с магазина не сдали бы свой "тест" на те же баллы что официально оформили на тестовых экземплярах.
136
29
Ответить
     
Сообщений: 2528
@
Какая точка зрения вам ближе?
Я за современные автомобили с актуальными технологиями безопасности
Я за прочные, проверенные временем машины из настоящего железа
@
Не вполне понял суть вопроса... То что современные авто априори гораздо безопаснее это не точка зрения а свершившийся факт. При столкновении лоб в лоб нового смарта с 3 тонным плимутом из 60-70х явно лучше быть в смарте.
Но я при этом все равно за старые ведра просто потому что они не такое унылое маркетинговое*****о как новые... живем один раз )
107
39
Ответить
Артем
Дальнереченск
господа был у меня одна авария несколько лет назад. на тот момент ездил я на toyota crown в 131 кузове 91 года выпуска вполне нормальном состоянии и приехала в меня девушка на nissan march 2005 года. у нее весь передок в хлам капот гармошкой ну и соответственно машина не ехала своим ходом, у меня правое крыло фара и бампер и возможность передвижения я не потерял. вот только одно но, я был не пристегнут и об руль сломал одно ребро. она тоже была не пристегнута но зато у нее были подушки и кроме как испуга она ничего не получила. новые авто безусловно безопасней но зато старые обладают магией роскоши. не забывайте пристегиваться, и в старых авто можно уцелеть.
126
34
Ответить
Артем
господа был у меня одна авария несколько лет назад. на тот момент ездил я на toyota crown в 131 кузове 91 года выпуска вполне нормальном состоянии и приехала в меня девушка на nissan march 2005 года. у...
А в чем проблема пристегнуться мозги на череп давят ?
155
11
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
То есть, фольксваген остается фольксвагеном, а рисовозка постепенно деградирует в капсулу смерти. Ожидаемо.
Пруль должен быть забанен!
97
70
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
я думал на 131-х на всех подушки были
Лучше быть, чем казаться!
5
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
а оказывается нет(
Лучше быть, чем казаться!
10
2
Ответить
stragner
Интересно на удар распила об стену было бы посмотреть
76
4
Ответить
    
Сообщений: 1607
NIIIK
Что-то мне кажется что они и новые с магазина не сдали бы свой "тест" на те же баллы что официально оформили на тестовых экземплярах.
Это даже сомнений не вызывает))
14
17
Ответить
7372585
Новосибирск
Hephasto
То есть, фольксваген остается фольксвагеном, а рисовозка постепенно деградирует в капсулу смерти. Ожидаемо.
В начале нулевых работал я в кузовной, машины разные приезжали, но больше всех запомнился гольф 4 поколения, хозяин сетовал - не пропустил на перекрёстке толи Камри то ли короллу старую, вообщем тойота сама уехала с места ДТП, с не самыми серьёзными повреждениями, а вот гольф приехал к нам на эвакуаторе, с разъехавшимися в разные стороны лонжеронами, бегущими жидкостями и имел вид очень печальный. Ну я конечно все понимаю, этот ж технологичный ваг, сминаемые зоны, гасящие удар и все такое. Не то что убогие " рисовозки"....
58
89
Ответить
5317762
Чита
stragner
Интересно на удар распила об стену было бы посмотреть
Гораздо интереснее было бы посмотреть на тот же удар, только в исполнении Жугулей-классики (не распил). ))
56
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11469
5317762
Гораздо интереснее было бы посмотреть на тот же удар, только в исполнении Жугулей-классики (не распил). ))
после такого удара маникена придется на помойку выкидывать))
31
4
Ответить
    
Сообщений: 1607
Or1s
@ Какая точка зрения вам ближе? Я за современные автомобили с актуальными технологиями безопасности Я за прочные, проверенные временем машины из настоящего железа @ Не вполне понял суть вопроса......
Спасти жизнь водителю и пассажирам любой ценой очень важно для любого производителя (кроме наших). Какое бы проблемное и ломучее современное авто не было, по этому показателю они стабильно прогрессируют. Брать старое надежное авто, которое в случае ДТП тебя покалечит или того хуже или новое проблемное со всех сторон, но безопасное, думаю для разумного человека выбор очевиден, особенно если это машина жены, которая возит детей. А мужику можно перебиться на рамнике старом, тоже не плохой вариант по безопасности и деньги с кармана лишние тащить не будет.
32
29
Ответить
    
Сообщений: 1607
Георгий Радонежский
А в чем проблема пристегнуться мозги на череп давят ?
Так там и так грудью в руль упираешься, ногами в панель, головой в потолок, тесные же эти крауны старые)) Пристегиваться как-то смысла особого нет
11
49
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Хорошая попытка ваг, но нет.
47
25
Ответить
    
Сообщений: 1607
stragner
Интересно на удар распила об стену было бы посмотреть
Особенно распила по морде
7
8
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
stragner
Интересно на удар распила об стену было бы посмотреть
Да примерно как и тут, можно выбрать более-менее живую модель Гольфа и откровенно ржавую насквозь Мазду, у которой кузов за счёт краски пополам не складывается а потом делать"умные выводы" об опасности б/у машин (с лёгким укором в сторону японских). Если подумать немного, то большинство все лонг-версий машин зачастую это и есть распилы, произведённые в заводских условиях, в которые вваривают вставку.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
24
21
Ответить
Батто Ошширов
У нас УАЗ типа PATRIOT проигрывает уже с завода.....но этой "машине" выдали сертификат безопасности, их продают, а главное - их покупают. Слава Богу, что другие страны не выдают им сертификат безопасности, поэтому право убиться даже на новом авто есть только у россиян.
71
15
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Артем
господа был у меня одна авария несколько лет назад. на тот момент ездил я на toyota crown в 131 кузове 91 года выпуска вполне нормальном состоянии и приехала в меня девушка на nissan march 2005 года. у...
Прям улыбнуло "магия роскоши")) Новый крауняка для Вас совсем не роскошный?
19
8
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
кмк "таксистов", которые вплотную висят на руле, сложив на него оба локтя, никакая машина не убережет. Жыгули головного мозга.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
18
4
Ответить
 
Из России
Сообщений: 212
За столь длительное время кузов сгнил, а ткань на подушках нет?
Не страхуйтесь люди в Росгосстрахе, от этой компании не дождешься страховой выплаты
2
17
Ответить
 
Сообщений: 4373
"Необычный проект по проверке на прочность подержанных автомобилей затеяли представители шведской некоммерческой организации Villaagarnas Riksforbund при участии страховщиков из Folksam."

Угу, говорящие головы на деньги страховой создают доказательную базу, что старые машины опасней новых. Очень необычно, да.
А показательная ржавчина на внешних панелях должна убедить народ в объективности выводов.

А по факту прочность кузова обеспечивается не наружными панелями, а силовыми с толщиной металла 2-3 мм, а кое-где и не в один слой. Прочность также сильно зависит от нагрузок, который кузов испытывал до этого. Чем сильнее нагрузки, тем сильнее усталость металла и слабее точки сварки. Но про историю разбитых бушек никто ничо не рассказывает, ессно...
52
9
Ответить
Батто Ошширов
Артем
господа был у меня одна авария несколько лет назад. на тот момент ездил я на toyota crown в 131 кузове 91 года выпуска вполне нормальном состоянии и приехала в меня девушка на nissan march 2005 года. у...
Я тебе предлагаю проверить свой краун 1991 года в ДТП с КРАЗом 1970-х годов.
Ну так - чисто поржать.
Сила удара, как и повреждения в первую очередь зависят от массы машин. Ультра современный авто массой 1 т. не спасет жизнь при ударе с машиной массой 3 т.
Отчасти поэтому многие люди выбирают крупные джипы. Легкая машина от него отскакивает, как мячик от ракетки. Только не относите наш УАЗик к джипам. Там даже рама не спасает пассажиров и водителя от травм и смерти. Это изначально машина смертников.
25
41
Ответить
  
Москва- старожил форума
Сообщений: 9689
сейчас наши депутаты новый закон состряпают
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.
13
3
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Япошки всегда экономили на металле. Если у них даже на трассе, при скорости идут волны на капоте))
40
31
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3036
Or1s
@ Какая точка зрения вам ближе? Я за современные автомобили с актуальными технологиями безопасности Я за прочные, проверенные временем машины из настоящего железа @ Не вполне понял суть вопроса......
ХЗ я бы лучше в плимуте оказался. Тупо из-за веса. Вся хваленная безопасность смарта сыграла бы на руку именно плимуту.
Смарт в гармошку (он же так специально сделан, чтобы мнущийся металл постепенно снижал момент силы от столкновения).
Ну так вот этот прекрасный технологичный фактор пошел бы в плюс обоим авто. А вот преимущество в весе все целиком в плимуте бы и осталось.
Мой отзыв: Kia Sorento 2011
36
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Еще было бы интересно восстановленную после ДТП тюкнуть.
По правилам NCAP.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
10
 
Ответить
сергей.с.
Ангарск
ДРОМ ГДЕ ГВОЗДИ.
ДАЕШЬ ГВОЗДИ.
ХОЧУ ГВОЗДЕЙ.
11
52
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Or1s
@ Какая точка зрения вам ближе? Я за современные автомобили с актуальными технологиями безопасности Я за прочные, проверенные временем машины из настоящего железа @ Не вполне понял суть вопроса......
Особенно актуально "живем один раз" когда попадаешь в ДТП в машине с фиговенькой безопасностью...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
17
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Как всегда народ "за лесом деревьев не видит"
Все начинают рассказывать примеры, как в ДТП "морда в хлам" а он "сам уехал своим ходом, даже бампера целые".
Невдомек, что это не ДТП было, а так - касание автомобилей. Догнал там кого-то в багажник на разнице 15 км/ч - и начинается баллада о "старом толстом железе". При этом все это "старое толстое железо" в серьезном ДТП не играет никакой роли, т.к. безопасность оно не обеспечивает никак, от слова совсем.

Здесь в статье речь идет о безопасности, когда машина в ТОТАЛ. (н-р лобовое 60 км/ч каждый).
Только старая машина в ТОТАЛ идет ВМЕСТЕ с телами на борту.
А новая идет в ТОТАЛ отдельно, а экипаж - за другим автомобилем в автосалон.
59
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
где они такие ржавые мазды нашли???
8
16
Ответить
54321
Омск
Or1s
@ Какая точка зрения вам ближе? Я за современные автомобили с актуальными технологиями безопасности Я за прочные, проверенные временем машины из настоящего железа @ Не вполне понял суть вопроса......
Плимут надеюсь рамный?? И с 3-х метровым капотом в палец толщиной? Это же ужас,а не машина - тут конечно лучше в Смарте сидеть,козе понятно.
25
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
7372585
В начале нулевых работал я в кузовной, машины разные приезжали, но больше всех запомнился гольф 4 поколения, хозяин сетовал - не пропустил на перекрёстке толи Камри то ли короллу старую, вообщем тойота...
Да, разбитые фары и потекший радиатор - это одно из самых серьезных ДТП, какие только могут произойти.
20
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1368
Or1s
@ Какая точка зрения вам ближе? Я за современные автомобили с актуальными технологиями безопасности Я за прочные, проверенные временем машины из настоящего железа @ Не вполне понял суть вопроса......
Дядя, ты нормальный? Плимут размажет смарта в г..но, в итоге в плимуте царапины и ссадины, в смарте трупы.. Учи физику
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
30
26
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
резец
я думал на 131-х на всех подушки были
У него УЖЕ не было))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
5
4
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
сергей.с.
ДРОМ ГДЕ ГВОЗДИ.
ДАЕШЬ ГВОЗДИ.
ХОЧУ ГВОЗДЕЙ.
Держи!, не благодари.
57
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
54321
Плимут надеюсь рамный?? И с 3-х метровым капотом в палец толщиной? Это же ужас,а не машина - тут конечно лучше в Смарте сидеть,козе понятно.
Да, я бы тоже выбрал плимут... Люди говорящие о столкновении смарта и 3-х тонн явно не очень в физике...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
33
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Hukk
Япошки всегда экономили на металле. Если у них даже на трассе, при скорости идут волны на капоте))
Для безопасности нужен крепкий капот?
17
2
Ответить
NIIIK
Что-то мне кажется что они и новые с магазина не сдали бы свой "тест" на те же баллы что официально оформили на тестовых экземплярах.
Пора видимо проверять Мазду, как и других японских производителей - наверняка тоже всплывет работа отк на базе пакистанцев без каких-либо сертификатов.
5
4
Ответить
Артем
господа был у меня одна авария несколько лет назад. на тот момент ездил я на toyota crown в 131 кузове 91 года выпуска вполне нормальном состоянии и приехала в меня девушка на nissan march 2005 года. у...
Эти машины разных весовых категорий.
Если бы столкнулся с какой-нибудь новой Камри или Пассатом, т.е. авто схожей весовой категории - результат был бы для тебя горяздо более плачевным
13
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9980
100500 лет назад знакомые ехали на 24-й Волге а навстречу им Жигули с уснувшим водителем
у знакомых переломы, а жигулист на кладбище
и не потому, что Волга была такая безопасная, просто вес машин был не в пользу Жигулей
22
5
Ответить
5317762
Гораздо интереснее было бы посмотреть на тот же удар, только в исполнении Жугулей-классики (не распил). ))
Жигули классику например в Новосибирске я вижу очень редко - вымерли. Это явно не современный авто, сколько лет уже не выпускается.
Поэтому данный тест не актуален, а вот прулей все еще достаточно много.
Ну и хватит уже жигуляры вспоминать, еще Руссо Балт вспомни.
Или вопрос про распилы тебя затронул, т.к. на нем ездишь?
12
12
Ответить
urwoiy
Спасти жизнь водителю и пассажирам любой ценой очень важно для любого производителя (кроме наших). Какое бы проблемное и ломучее современное авто не было, по этому показателю они стабильно прогрессируют....
Кроме ваших - японских?
Почему же интересно тесты на удар, проведенные с другой стороны показали настройку авто именно под тест, а не на реальную безопасность?
6
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
LordBayonet
Дядя, ты нормальный? Плимут размажет смарта в г..но, в итоге в плимуте царапины и ссадины, в смарте трупы.. Учи физику
Видимо, он имеет в виду, что Смарт отскочит от Плимута, как мячик, но за счет подушек по всему салону Смарта, пассажиры последнего пострадают не больше, чем на аттракционе с названием Зорб.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
16
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
stragner
Интересно на удар распила об стену было бы посмотреть
да не чего ему не будет
3
6
Ответить
Вован-70
100500 лет назад знакомые ехали на 24-й Волге а навстречу им Жигули с уснувшим водителем
у знакомых переломы, а жигулист на кладбище
и не потому, что Волга была такая безопасная, просто вес машин был не в пользу Жигулей
Вес весом, но он наиболее актуален для авто одного поколения безопасности.
Волга кстати по нынешним меркам не такая уж и большая и тяжелая машина - сравни например с той же Королой или Астрой.
Если столкнуть Волгу с ними, то результат предсказуем.
13
1
Ответить
Павел
Все современные авто с соврменными технологиями безопасности, за исключением единиц - туфта, бутафория, созданная маркетингом, как способ выудить дополнительный кэш с покупателя. Металл- адовое*****о, полупластик - полуфольга, экономия просто дикая на всем, но на это не обращают внимания, ведь нам нужна приставка к названию - "Кросс", экран в 8 дюймов, и карманчики с подстаканниками. Почти не осталось ни одного нового рамного автомобиля, за исключением тяжелых пикапов. Управление автомобилем превратилось в тыканье пальцем в монитор в поисках музычки и написания смсок. Беспилотники проваливают тесты и мочат людей. Так что...
P.S. езжу на "старом 10 летнем ведре".
21
31
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
Статья имеет один практический смысл - избавляйтесь от старых авто, какими-бы надежными они ни были, и покупайте новые. Нам нужны ваши деньги. А после окончания гарантии у вас обязательно что-то сломается и наши сервисмены убедят вас, что дешевле снова купить новую машину. И так по кругу. Короче, исправляют свою ошибку 80-90-х годов, когда машины стали чрезмерно надежными и на них стали ездить слишком долго по меркам рынка и маркетинга.
В крупнейших компаниях по производству электроники уже лет 5 существуют специальные подразделения, изобретающие "запрограммированные поломки" после окончания гарантии. В автоконцернах, видимо, тоже начали вводить. Но сначала нужно "облегчить" автопарк мира от действительно надежных авто. Ржавчина звучит правдоподобно, законам физики и химии не противоречит, значит должно прокатить.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
37
8
Ответить
LordBayonet
Дядя, ты нормальный? Плимут размажет смарта в г..но, в итоге в плимуте царапины и ссадины, в смарте трупы.. Учи физику
Смарт не отскочит, а скорее залетит в салон к старому Плимуту.
Посмотри характер повреждений на видео
https://youtu.be/joMK1WZjP7g
Силовая клетка салона не держит удар на старом авто.
14
6
Ответить
Alex
Хабаровск
Отечественный автопром ржавый уже с завода. Лично убедился в салона УАЗа и ВАЗа, новые тачки, а уже рыжьё полезло.
11
14
Ответить
Павел
Все современные авто с соврменными технологиями безопасности, за исключением единиц - туфта, бутафория, созданная маркетингом, как способ выудить дополнительный кэш с покупателя. Металл- адовое*****о,...
Посмотри как новая Королла из "полуфольги" ушатывает качественную металлическую.
https://youtu.be/_ttkVRwOtVE
15
3
Ответить
Alex
Отечественный автопром ржавый уже с завода. Лично убедился в салона УАЗа и ВАЗа, новые тачки, а уже рыжьё полезло.
Тут обсуждается усталость металла, ржавчина и т.п. на любом авто.
При чем тут этот коммент? Доказать, что твой Спринтер 91г безопаснее Уаза Патриот или отечественного Соляриса?
При лобовом столкновении с ними явно лучше быть в них.
7
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Оба с «проблемами по кузову», но степень их серьезности не уточняется.

Ясно. Спасибо, что ради нас постарались. К слову - засуньте себе новые автомобили далеко в туда же, где и ваша мнимая забота об экологии.

Когда начнут мусор с океана убирать, тогда, возможно, я учёным и поверю.
8
12
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Я всегда беру авто, чтобы убиваться. Он для этого же и предназначен. Нужно задуматься о новом, действительно.
Toyota
4
11
Ответить
сергей.с.
Ангарск
dim180
Держи!, не благодари.
спасибо.....
 
 
Ответить
Ну что скажете, любители старого, не из фольги?
11
7
Ответить
    
Сообщений: 1607
Blade Runner
Кроме ваших - японских?
Почему же интересно тесты на удар, проведенные с другой стороны показали настройку авто именно под тест, а не на реальную безопасность?
При чем тут японцы и если о японцах вопрос, то они наши, такие же как ваши.

"настройку авто именно под тест, а не на реальную безопасность?" а что такое реальная безопасность? Расскажи производителям как им свои авто собирать и проектировать, раз больше них понимаешь в этом и имеешь какие-то претензии.
4
4
Ответить
Странно что нигде особо не обсуждается безопасность риосолярисов, я понимаю что тут очень много народу поклоняются этим сверх надежным машинам но у нас в области как не авария так в этих тачках трупы 100% + еще плохая устойчивость на плохих дорогах и высоких скоростях.
5
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
Demien
Статья имеет один практический смысл - избавляйтесь от старых авто, какими-бы надежными они ни были, и покупайте новые. Нам нужны ваши деньги. А после окончания гарантии у вас обязательно что-то сломается...
Минусят владельцы автосалонов?
Или целых автозаводов? Тогда Дром реально смотрят люди, назначающие власть.
Владельцы автосалонов - успокойтесь уже! Новые машины все-равно нужны: новые первовладельцы (нифига я придумал термин! Круче, чем "девственница"), пользователи старого рассыпавшегося авто и просто мажоры, которым западло ездить на не новом - эти-то по-любому ваши клиенты. А ведь есть еще и новые китайские марки, и не все они плохие.
Тут, на Дроме, я еще давно читал, как компания друзей с ДВ, которая обычно ездит на очень дорогих неяпонских (исключение - Крузак не старше 2 лет) авто, решила сменить УАЗик для охоты на Ховер. Китайцу даже масло не меняли, думали сдохнет. А он несколько лет служит, все удивились, поменяли масло (через 2 года!), потом его еще гоняли и в хвост и в гриву, но он так и не сдох. А потом блог перестали публиковать (я могу быть не прав, просто не натыкался; специально не искал).
Так что автосалонам не надо минусить, нужно просто честно работать.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
7
8
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
Т.е Шведы признали - что их автомобили плохо противостоят коррозии?)))...
4
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
а старые французы (они же не гниют) тоже хуже новых соляриов?
напремер пежо 308, 207, или рено меган с 5-зв безопасностю...
2
 
Ответить
Павел
Все современные авто с соврменными технологиями безопасности, за исключением единиц - туфта, бутафория, созданная маркетингом, как способ выудить дополнительный кэш с покупателя. Металл- адовое*****о,...
Смотри, как бы твое ведро гробом тебе не стало. Современные машины гораздо безопаснее, чем старые и это факт.
6
5
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Наша ржавчина на на наших ржавых машинах самая крепкая в мире!
На любой вопрос даю любой ответ.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
Артем
господа был у меня одна авария несколько лет назад. на тот момент ездил я на toyota crown в 131 кузове 91 года выпуска вполне нормальном состоянии и приехала в меня девушка на nissan march 2005 года. у...
Ну давай теперь сравним твоей сровн с КамАЗом, столкнув их.
Какое-то неуместное сравнение капсулы смерти типа марча со сровном
3
1
Ответить
Alex
Хабаровск
Blade Runner
Тут обсуждается усталость металла, ржавчина и т.п. на любом авто.
При чем тут этот коммент? Доказать, что твой Спринтер 91г безопаснее Уаза Патриот или отечественного Соляриса?
При лобовом столкновении с ними явно лучше быть в них.
Будь в них, потом расскажешь.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Blade Runner
Тут обсуждается усталость металла, ржавчина и т.п. на любом авто.
При чем тут этот коммент? Доказать, что твой Спринтер 91г безопаснее Уаза Патриот или отечественного Соляриса?
При лобовом столкновении с ними явно лучше быть в них.
Соляри российский?
Это что то новенькое
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 225
stragner
Интересно на удар распила об стену было бы посмотреть
Ещё в этот распил идитов посадить, которые их плодят.
4
 
Ответить
PROXOR81
Москва
После того, как переднее крыло Киа Сид обернулось вокруг моего пластикового бампера Мазда MPV идите в ***у с новыми машинами. ОНИ ФОЛЬГА!!!! Не фольга стоит от 2 лямов и выше.
6
7
Ответить
kamikadze69
Тверь
Азиатские машины стареют ещё быстрее азиатских женщин.
3 года ездить ещё кое как можно, а потом они этот хлам на ДВ отправляют.
9
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Бред какой-то. У десятилетней машины могут подгнить разве что крылья, пороги, но не силовой каркас. Мазда конечно быстрее сгниет, но не в таком возрасте.
7
4
Ответить
kamikadze69
Тверь
fedel777
Бред какой-то. У десятилетней машины могут подгнить разве что крылья, пороги, но не силовой каркас. Мазда конечно быстрее сгниет, но не в таком возрасте.
Все японцы быстро гниют уже очень давно.
Дошло до того, что новые тойоты и лесусы ещё стоя на стоянке дилера начинают покрываться "рыжиками".
Что такое красить капот каждый год, владельцы rx-ов знают хорошо.
Но машина "надежная" ... ))))
10
4
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Гнилой кузов менее прочный чем новый. И как это они только додумались!?

Теперь этим "учОным" надо дать новую пищу для размышления - сравнить новый кузов, и дальневосточный конструктор (или распил). Только сначала им надо объяснить что эта такое)))
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1129
urwoiy
Так там и так грудью в руль упираешься, ногами в панель, головой в потолок, тесные же эти крауны старые)) Пристегиваться как-то смысла особого нет
Встречаются даже люди, которые бьются головой о панель и руль при парковке,кровоизлияние в мозг и на тот свет.Так что Премии Дарвина все еще не достоин)))
3
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Поджог Сараев
Как всегда народ "за лесом деревьев не видит" Все начинают рассказывать примеры, как в ДТП "морда в хлам" а он "сам уехал своим ходом, даже бампера целые". Невдомек, что...
я лучше в старом 120 прадике ездить буду, чем на новом солярисе за эти деньги (тут и безопасность на стороне прадика если чо)
6
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Demien
Минусят владельцы автосалонов? Или целых автозаводов? Тогда Дром реально смотрят люди, назначающие власть. Владельцы автосалонов - успокойтесь уже! Новые машины все-равно нужны: новые первовладельцы...
любую вещь - ручку, телефон, машину, телевизор, обувь, шапку. полотенце - совершенно нормально и правильно покупать новыми. а потом пользоваться ими и выкидывать либо если какая-то остаточная стоимость осталась продавать на *****. это абсолютно естесвтенное потребление для всех нормальных людей кроме тех, кто "хочет но не может" поэтому дабы обзавестись вещью не по средствам переашаривает помойки радуясь что отхватил вполне еще ничего себе туфли, которые какой-точ удак выкинул через 4 года а им еще ходить и ходить. или машину
5
11
Ответить
Виктор
Alex
Отечественный автопром ржавый уже с завода. Лично убедился в салона УАЗа и ВАЗа, новые тачки, а уже рыжьё полезло.
Классические рассказы, оно поломано, гнилое с завода) В России в крупных городах иномарка хорошо сгнивает на небольшой отрезок времени, воздух такой особый) Все в порядке с новыми автомобилями, на прошлой неделе по салонам проехался, смотрел новый УАЗ Патриот, все отлично блестят сверкают. Для наших реагентов, лучше сразу антикором задуть все щели.
2
3
Ответить
Павел
Blade Runner
Смарт не отскочит, а скорее залетит в салон к старому Плимуту.
Посмотри характер повреждений на видео
https://youtu.be/joMK1WZjP7g
Силовая клетка салона не держит удар на старом авто.
Посмотрел. Что дальше? Ничего, что старая королла стоит 150 т.р. а новая - 1 млн. р.? Давай поставим против новой Короллы седан D класса за тот же миллион (да даже меньше) бэушный, у которого есть элементарная пассивная безопасность, неговоря уже об остальной и посмотрим? И на минутку, ничего, что новая Королла прос*ла краш тест - почитай:http://www.1gai.ru/publ/511104-2014-toyota-korolla-poluchila-plohuyu-ocenku-po-rezultatam-krash-testov.html
И на последок, взгляни на толщину кузова старого бенца, и относительно нового (на тот момент) Форда.
8
3
Ответить
Павел
111
Смотри, как бы твое ведро гробом тебе не стало. Современные машины гораздо безопаснее, чем старые и это факт.
В чем проблема, солярисовод?
3
5
Ответить
Дмитрий
Красноярск
А у нас они все попиленные,утопленные и без подушек уже....
3
1
Ответить
5317762
Гораздо интереснее было бы посмотреть на тот же удар, только в исполнении Жугулей-классики (не распил). ))
Тема настолько уже изжёвана или у вас нет интернета,пишете тут всякие глупости.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Павел
Посмотрел. Что дальше? Ничего, что старая королла стоит 150 т.р. а новая - 1 млн. р.? Давай поставим против новой Короллы седан D класса за тот же миллион (да даже меньше) бэушный, у которого есть элементарная...
а теперь достаточно хоть ненмого знать материаловедение чтобы сказать - да - старый мерс был построен из обычного проката, толстых палок, которые хотя и выглядят хорошо абсолютно небезопасны и погунтся как любая толстая железка от приличногоу дара. а новые машины-начиная с 2000х где-то - силовой каркас делается из сложного набора сплавов которые в десятки раз прочнее и легче этой трубы. поэтому уцелеть в старом ведер против новой машины нет никаких шансов, это как сравнивать старинные латы против кевларового броника
11
6
Ответить
    
Сообщений: 1129
urwoiy
Спасти жизнь водителю и пассажирам любой ценой очень важно для любого производителя (кроме наших). Какое бы проблемное и ломучее современное авто не было, по этому показателю они стабильно прогрессируют....
Вот потому в России "мужиг может перебиться" и продолжительность жизни у мужского ,а не женского пола в России такая позорная.Можно говорить о геях в Европе,но они то ценят свою жизнь)))
3
1
Ответить
сергей.с.
ДРОМ ГДЕ ГВОЗДИ.
ДАЕШЬ ГВОЗДИ.
ХОЧУ ГВОЗДЕЙ.
В ютубе смотри их тупой юморок.
6
 
Ответить
Артем
господа был у меня одна авария несколько лет назад. на тот момент ездил я на toyota crown в 131 кузове 91 года выпуска вполне нормальном состоянии и приехала в меня девушка на nissan march 2005 года. у...
Новые авто нацелены на безопасность людей в салоне! А старые авто тупо не мнутся, там нет программируемой деформации для гашения силы удара!
5
3
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
Георгий Радонежский
А в чем проблема пристегнуться мозги на череп давят ?
Принципы у них такие , без них им ну ни как нельзя даже если умереть могут.
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
 
 
Ответить
Павел
akasta
а теперь достаточно хоть ненмого знать материаловедение чтобы сказать - да - старый мерс был построен из обычного проката, толстых палок, которые хотя и выглядят хорошо абсолютно небезопасны и погунтся...
я думаю немецкие инженеры в то время поболее некоторых разбирались в материаловедении, не нуждались в советах, и сами знали, как усилить кузов и сделать безопаснее.
6
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Что то мне подсказывает, что 940-вая из 90-тых, будет намного безопасней, наших подделок от автотаза.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
5317762
Чита
Blade Runner
Жигули классику например в Новосибирске я вижу очень редко - вымерли. Это явно не современный авто, сколько лет уже не выпускается. Поэтому данный тест не актуален, а вот прулей все еще достаточно много....
Если будет нужно, то я не только Руссо Балт, но конную упряжку вспомню, нешто мне у тебя разрешения спрашивать.
Ну и имей ввиду, что Новосибирском Россия не ограничивается. ))
1
1
Ответить
Павел
Ишим
Что-то все быстро забыл про скандал с хваленой Тойотой, ее новый рав4 стороной водителя держит удар, а вот стороной пассажира - нет, а причина в том, что краштест всегда проводится стороной водителя, а на стороне пассажира Тойота экономит, вот и думайте, нужна ли вам такая машина от такого производителя..
9
1
Ответить
zogar-zag
urwoiy
Спасти жизнь водителю и пассажирам любой ценой очень важно для любого производителя (кроме наших). Какое бы проблемное и ломучее современное авто не было, по этому показателю они стабильно прогрессируют....
Чувак, а вариант: НОВЫЙ и НАДЕЖНЫЙ автомобиль ты не рассматриваешь? А, я забыл, такой же вариант нам не предлагают :-)
 
3
Ответить
zogar-zag
Demien
Статья имеет один практический смысл - избавляйтесь от старых авто, какими-бы надежными они ни были, и покупайте новые. Нам нужны ваши деньги. А после окончания гарантии у вас обязательно что-то сломается...
Правильно, виновата не ржавчина, а те кто допускают в производство ржавеющее железо. Делать кузова из нержавейки не сложнее, чем из чернухи и не думаю, что так уж дороже, но ведь тогда они не будут ржаветь...
1
1
Ответить
zogar-zag
urwoiy
При чем тут японцы и если о японцах вопрос, то они наши, такие же как ваши. "настройку авто именно под тест, а не на реальную безопасность?" а что такое реальная безопасность? Расскажи производителям...
Можно я расскажу: надо делать автомобили с максимальной скоростью 30 км/ч и тогда никаких подушек, зон деформации и других ухищрений не понадобится...
3
1
Ответить
zogar-zag
kamikadze69
Азиатские машины стареют ещё быстрее азиатских женщин.
3 года ездить ещё кое как можно, а потом они этот хлам на ДВ отправляют.
Ты не прав, тайки очень неплохо сохраняются :-)
4
1
Ответить
zogar-zag
akasta
любую вещь - ручку, телефон, машину, телевизор, обувь, шапку. полотенце - совершенно нормально и правильно покупать новыми. а потом пользоваться ими и выкидывать либо если какая-то остаточная стоимость...
Чувак, тупое потребление НЕЕСТЕСТВЕННО, это маркетологи заставили тебя думать, что это хорошо...
У меня в конце 90-х были ботинки ECCO, ещё произведенные в Дании, так я их года четыре относил и они были почти как новые, на носке только пара царапок была, потом я их родственнику отдал, был у них один недостаток - скользкая подошва. А современные ЕССО уже так не ходят...
7
1
Ответить
zogar-zag
В общем вывод из новости такой: виновата не ржавчина, а гомо-секи которые делают машины из вернухи...
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
А как прикольно складываются автомобили после кузовного ремонта, аля "замена четверти" или с тянутыми лонжеронами, вы бы видели.
1
 
Ответить
Alex
Хабаровск
Виктор
Классические рассказы, оно поломано, гнилое с завода) В России в крупных городах иномарка хорошо сгнивает на небольшой отрезок времени, воздух такой особый) Все в порядке с новыми автомобилями, на прошлой...
Надо под низ заглядывать, рычаги, ступицы, пружины имеют очаги коррозии, то же самое на петлях дверных. Я не говорю, что они прям совсем гнилые, но ржа есть.
 
 
Ответить
сергей.с.
Ангарск
Dmitry Tsyhmistrov
В ютубе смотри их тупой юморок.
спасибо.
 
 
Ответить
Hephasto
То есть, фольксваген остается фольксвагеном, а рисовозка постепенно деградирует в капсулу смерти. Ожидаемо.
Если твой "фоксваген" превысит скорость при испытании хотя бы на 10км/ч и более, то последствия будут как в "рисовозке". Потому как всё в этом мире относительно. Не секрет, что на испытаниях авто в максимальных комплектациях с доработками, а на рынки выкидывают "без доработок", особенно в первые годы выпуска. А безопасники очень неплохо зарабатывают на своих псевдо-требованиях.
Машины - в угоду безопасников, движки - в угоду экологов. Каждая из этих сфер имеет неплохой бизнес на этом. Потому и выпускают сейчас безликие, не едущие консервные банки по завышенным ценам, соответствующие формально всем надуманным требованиям, но несоответствующие нашим ожиданиям.
9
 
Ответить
сергей.с.
спасибо.
Всегда пожалуйста.
 
 
Ответить
stragner
Интересно на удар распила об стену было бы посмотреть
Хомячкам по-смаковать охота... Да не было бы никаких распилов, если бы государство на ставило преград на ввоз нормальных машин - это не понятно?
Так что пассажирам в вашей ладе-гранте отнюдь не позавидуешь, несмотря на ЛЕВЫЙ РУЛЬ и "поддержку автопрома".
4
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
akasta
любую вещь - ручку, телефон, машину, телевизор, обувь, шапку. полотенце - совершенно нормально и правильно покупать новыми. а потом пользоваться ими и выкидывать либо если какая-то остаточная стоимость...
То есть, мы можем к тебе припереться и проверить - новой ли ты купил квартиру? А иначе ты нам денег должен?
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
Павел
Посмотрел. Что дальше? Ничего, что старая королла стоит 150 т.р. а новая - 1 млн. р.? Давай поставим против новой Короллы седан D класса за тот же миллион (да даже меньше) бэушный, у которого есть элементарная...
Паша, да что напрягаешься! Опрос заказан странами НАТО, врагами то есть. Просто не нужно быстро отвечать. Нужно сидеть в сторонке и смотреть, как один гигант победит другого. А потом... (старая китайская мудрость).
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
 
 
Ответить
Павел
В чем проблема, солярисовод?
Тебе кто сказал, что у меня Солярис? У тебя поди какая нибудь древняя тавота
3
4
Ответить
111
Смотри, как бы твое ведро гробом тебе не стало. Современные машины гораздо безопаснее, чем старые и это факт.
Т.е можно ездить всяко-разно, теша себя пятизвёздной безопасностью бюджетного ведра ценою почти за лям? Безопасность начинается с мозгов водителей, а не с новых-старых машин.
5
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
zogar-zag
Правильно, виновата не ржавчина, а те кто допускают в производство ржавеющее железо. Делать кузова из нержавейки не сложнее, чем из чернухи и не думаю, что так уж дороже, но ведь тогда они не будут ржаветь...
А вот тут ты не прав просто кардинально!!!
Ты хоть что-то в технике рубишь? Или чистый диванный эксперт?
Нержавейка дороже просто на порядок! Умножь на массовость и получишь либо финансовый кризис, либо крах страны, где правительство решило как ты.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
54321
Плимут надеюсь рамный?? И с 3-х метровым капотом в палец толщиной? Это же ужас,а не машина - тут конечно лучше в Смарте сидеть,козе понятно.
А в том то и дело что он рамный и капот 3х метровый с палец толщиной. У него мигом кузов с рамы срывает а 3х метровый капот на пару с мотором проходит через весь салон насквозь и разве что через багажник не выходи потому что в отличие от капота тонюсенькие рамки и плоская не усиленная пол/крыша совершенно не держат структурную целостность.
Козе может и не понятно, но существам хоть немного умнее чайника вполне )
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
LordBayonet
Дядя, ты нормальный? Плимут размажет смарта в г..но, в итоге в плимуте царапины и ссадины, в смарте трупы.. Учи физику
Ох тыж, не думал что такие еще реально остались.
Про учить физику это классная идея, советую тоже попробовать ))))
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1368
Blade Runner
Смарт не отскочит, а скорее залетит в салон к старому Плимуту.
Посмотри характер повреждений на видео
https://youtu.be/joMK1WZjP7g
Силовая клетка салона не держит удар на старом авто.
да пусть хоть 10 раз слабая клетка, сначала сомнется то, что слабее и легче, а слабее за счет зон деформации как раз смарт и легче он же... ты еще скажи что при столкновении жутко опасного Патриота и смарта в смарте все выживут, ога, проходили уже..
вот ДТП жутко безопасного рено, с ужасным и небезопасным патриотом
В какой машине вы бы хотели находиться? с плимутом будет примерно так же
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
6
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
Вообще-то скорость тоже имеет значение. Законы физики никто не отменял. А скорость там в квадрате.
Поэтому Феррари весом в 1,2 - 1,3 тонны, сделанная из пластика и тонкого алюминия, разносит в стороны трехтонные джипы и двухтонные рамные старые амерские седаны, как игрушки, сама почти не получая повреждений. Т.к. на скорости даже пластиковый бампер начинает весить больше. Это тупо физика.
Ясен пень, Камаз так сбить не получится. Масса д.б. все-таки сопоставимой.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
1
4
Ответить
Sergey Zverev
Странно что нигде особо не обсуждается безопасность риосолярисов, я понимаю что тут очень много народу поклоняются этим сверх надежным машинам но у нас в области как не авария так в этих тачках трупы 100% + еще плохая устойчивость на плохих дорогах и высоких скоростях.
Согласен лишь отчасти - устойчивость да, но при ударе приблизительно на уровне одноклассников своих годов производства.
Понятно, что есть авто безопаснее, и наоборот хуже.
Убиться можно и на Бентли, залетев под фуру.
1
 
Ответить
Demien
Минусят владельцы автосалонов? Или целых автозаводов? Тогда Дром реально смотрят люди, назначающие власть. Владельцы автосалонов - успокойтесь уже! Новые машины все-равно нужны: новые первовладельцы...
Выдохни, попей чайку.
Купишь ты себе со временем новое авто.
Усталость и гнилость металла никто не отменял.
А добились производители за последние годы по сравнению со "старыми" авто как раз только улучшения безопасности и экологии.
2
2
Ответить
Павел
Посмотрел. Что дальше? Ничего, что старая королла стоит 150 т.р. а новая - 1 млн. р.? Давай поставим против новой Короллы седан D класса за тот же миллион (да даже меньше) бэушный, у которого есть элементарная...
При чем тут стоимость Короллы и ее краш тест? Это видео показывает развитие безопасности за прошедшие годы. Пусть будет не Королла, а какая-нибудь Астра или Гольф. Ну а по цене - ты сейчас свою жизнь оценил в 850тыс?
Проведенные в данной статье тесты как раз опровергают твое утверждение по поводу бизнес седана.
Ну а по толщине металла посмотри на Ютубе столкновение Шевроле Малибу 1959г с 2009 - все наглядно видно по толщине металла.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1607
zogar-zag
Чувак, а вариант: НОВЫЙ и НАДЕЖНЫЙ автомобиль ты не рассматриваешь? А, я забыл, такой же вариант нам не предлагают :-)
Примеры есть?))
 
 
Ответить
Все аки авто нужно обрабатывать антикором! Лучше на масляной основе, таким например как Канадский Krown T40!!!! И тогда машина будет весь срок службы эксплуотации в отличном состоянии и не ржаветь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
zogar-zag
Можно я расскажу: надо делать автомобили с максимальной скоростью 30 км/ч и тогда никаких подушек, зон деформации и других ухищрений не понадобится...
Ну ты можешь это проверить)) я считаю что в тазу и на 30-ти в стену страшно
 
 
Ответить
Павел
Ишим
Demien
Вообще-то скорость тоже имеет значение. Законы физики никто не отменял. А скорость там в квадрате. Поэтому Феррари весом в 1,2 - 1,3 тонны, сделанная из пластика и тонкого алюминия, разносит в стороны...
А вы, как видно, физику сами не учили, а как же сила возникающая при столкновении с тем же модулем, но со знаком минус? Или нет силы равной действующей силе, называемой противодействующей??
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7036
Правильно, зачем под пресс. Лучше красиво разбить!
Nissan Serena C27 1.2 E-Power Highway star.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
 
 
Ответить
Денис
Барнаул
Вован-70
100500 лет назад знакомые ехали на 24-й Волге а навстречу им Жигули с уснувшим водителем
у знакомых переломы, а жигулист на кладбище
и не потому, что Волга была такая безопасная, просто вес машин был не в пользу Жигулей
Вес авто мало играет какой роли в дтп. Основной момент точки соприкосновений авто в дтп, ну и плюс насколько авто устал от жизни, на сколько на заводе его продумали на безопасность!! Может быть две одинаковых марки в лоб в лоб в одной человек живой в другой труп смотря куда придет удар. Масса авто будет играть роль если вы в бетонную стену бахните, там чем больше масса тем хуже вам!!! Возьмите в руку кувалду, а в другую молоток и ударьте их друг об друга, кто куда отскочит?
 
2
Ответить
7372585
В начале нулевых работал я в кузовной, машины разные приезжали, но больше всех запомнился гольф 4 поколения, хозяин сетовал - не пропустил на перекрёстке толи Камри то ли короллу старую, вообщем тойота...
А если бы он поезд не пропустил, то вообще было бы нечего к вам везти.

В курсе, что когда "не пропустил", удар не встречный, а по пересекающимся траекториям и для машин будут разные последствия. Берем "старую короллу/камри/любую рисовозку" и бьем ее точно по центру в бочину тем же гольфом. Гольф скорее всего, сохранит возможность уехать и отделяется заменой телевизора, а вот рисовозка поедет на разбор.
2
2
Ответить
5317762
Гораздо интереснее было бы посмотреть на тот же удар, только в исполнении Жугулей-классики (не распил). ))
Владельцы жигулей-классики не строят иллюзий относительно безопасности своих машин и не кричат об этом по всему интернету.
1
 
Ответить
PSVik
Да примерно как и тут, можно выбрать более-менее живую модель Гольфа и откровенно ржавую насквозь Мазду, у которой кузов за счёт краски пополам не складывается а потом делать"умные выводы" об...
Юмор в том, что мазда гниет в разы быстрее и ВАГа и любого другого японца. По сути, это Иж-412, годика 1996го, когда машины гнили прямо на конвейере.
3
 
Ответить
Денис
Барнаул
Все аки авто нужно обрабатывать антикором! Лучше на масляной основе, таким например как Канадский Krown T40!!!! И тогда машина будет весь срок службы эксплуотации в отличном состоянии и не ржаветь!
Не забудь одно, но только металл изначально должен быть нормальный. Наши русские авто хоть хреном обработай, металл окисляется под суриками красками антикорами мовилями и прочей жижей. ты его с завода обработал, радостный что все у тебя хорошо, а потом пальцем ткнул антикор провалился, а там гниль. Если металл с завод дрянь ты его хоть чем мажь
3
 
Ответить
Yamamoto_2
"Необычный проект по проверке на прочность подержанных автомобилей затеяли представители шведской некоммерческой организации Villaagarnas Riksforbund при участии страховщиков из Folksam." ...
Проблемка в том. что силовые элементы гораздо хуже защищены от коррозии (там внутри нет ЛКП, а доступ влаги и воздуха есть) и порой при благополучном внешнем виде, внутри может быть адище. Купите на али эндоскоп за 400 рублей и офигейте, что там у вас творится)
2
 
Ответить
Поджог Сараев
Как всегда народ "за лесом деревьев не видит" Все начинают рассказывать примеры, как в ДТП "морда в хлам" а он "сам уехал своим ходом, даже бампера целые". Невдомек, что...
Примерно так.
 
 
Ответить
skyline_or_die
где они такие ржавые мазды нашли???
А где вы видели НЕРЖАВЫЕ мазды?
4
 
Ответить
Денис
Барнаул
Rallyman
Проблемка в том. что силовые элементы гораздо хуже защищены от коррозии (там внутри нет ЛКП, а доступ влаги и воздуха есть) и порой при благополучном внешнем виде, внутри может быть адище. Купите на али эндоскоп за 400 рублей и офигейте, что там у вас творится)
В корне не согласен! Многие силовые элементы сделаны таким образом что они очень хорошо продуваются и гнили подверженны меньше всего. Производители разные как и авто, не надо всех под одну гребенку
1
1
Ответить
Александр Мельниченко
Т.е можно ездить всяко-разно, теша себя пятизвёздной безопасностью бюджетного ведра ценою почти за лям? Безопасность начинается с мозгов водителей, а не с новых-старых машин.
Не надо тут передёргивать! Речь о том, что новые машины по определению более безопасные, т.к. не ты - так тебя.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Логичный вывод напрашивается: осаго для новых авто должна быть дороже. Ибо это ответственность за другого. А чем в более безопасной машине находишься ты, тем небезопаснее удар с тобой. Плати. А я что сделаю, если такой принцип заложен в осаго. Владельцы старых авто ездят в общем-то на них не столь умышленно, как любят расписывать тролли и правительство, "стимулируя" покупку новых.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
LordBayonet
да пусть хоть 10 раз слабая клетка, сначала сомнется то, что слабее и легче, а слабее за счет зон деформации как раз смарт и легче он же... ты еще скажи что при столкновении жутко опасного Патриота и смарта...
А ничего что вы приводите не столкновение авто 70х со смартом или любым другим качественным современным субкомпактом а столкновение патриота (начало производства 2005) с румынским логаном (начало производства 2004) который по всем тестам +- уровень калины/гранты тех же лет?
2
1
Ответить
zogar-zag
Demien
А вот тут ты не прав просто кардинально!!!
Ты хоть что-то в технике рубишь? Или чистый диванный эксперт?
Нержавейка дороже просто на порядок! Умножь на массовость и получишь либо финансовый кризис, либо крах страны, где правительство решило как ты.
Я был бы не прав если автомобиль из нержавейки менять на новый после окончания гарантии (как хотят маркетологи), если же автомобиль работает десятилетиями, то выгода будет очевидна, так же не забудь, что нержавейку не надо мазать антикором, а это тоже деньги и лишняя масса которая в итоге тоже деньги.
Но это конечно утопия, т.к. сейчас отношение к автомобилю как к модным штиблетам или телефону которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять как мода изменится, а то будешь не модным, а ведь это трагедия :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
urwoiy
Ну ты можешь это проверить)) я считаю что в тазу и на 30-ти в стену страшно
Чувак, вообще-то целевое назначение автомобиля возить людей (или груз), а не в стены врезаться...
В стену я и на самом современном, дорогом и модном мерседесе не хочу врезаться, даже на скорости 30 км/ч :-)
 
 
Ответить
Manastchi
Дзержинский
Поджог Сараев
Да, разбитые фары и потекший радиатор - это одно из самых серьезных ДТП, какие только могут произойти.
Авария с кайзермобилем,водителя кайзермобилем вырезали и как мешок с костями везли в больницу,моя семья проследовала своим ходом до скорой помощи,у детей даже ни синяка.меня с женой трехануло конечно.Но я всю семью вывел с машины своим ходом,повторюсь.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1607
zogar-zag
Чувак, вообще-то целевое назначение автомобиля возить людей (или груз), а не в стены врезаться...
В стену я и на самом современном, дорогом и модном мерседесе не хочу врезаться, даже на скорости 30 км/ч :-)
Но периодически это случается, поэтому об этом приходится думать.
 
 
Ответить
5317762
Чита
Rallyman
Владельцы жигулей-классики не строят иллюзий относительно безопасности своих машин и не кричат об этом по всему интернету.
Согласен, что они не кричат. Они просто не выживают в ДТП.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
Павел
А вы, как видно, физику сами не учили, а как же сила возникающая при столкновении с тем же модулем, но со знаком минус? Или нет силы равной действующей силе, называемой противодействующей??
А вы попробуйте смоделировать. Удивитесь.
Вот стоят - стоят, не едут - тачки весом от 2 до 3 тонн. и сюда вдруг влетает более легкая машина на большой скорости. Сразу говорю - Камазов и столбов нет, т.е. все просто разлетаются. И физика, как ни странно, за меня!
Вообще-то так было и в фильмах - стоит посмотреть любой фильм не моложе 1987 года - тогда точно компьютерной графики не было.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
 
 
Ответить
NIIIK
Что-то мне кажется что они и новые с магазина не сдали бы свой "тест" на те же баллы что официально оформили на тестовых экземплярах.
Ага, особенно учитывая, что вряд ли они проржавели в Европе так основательно. По любому мухлеж в тестах изначально был
2
 
Ответить
Or1s
@ Какая точка зрения вам ближе? Я за современные автомобили с актуальными технологиями безопасности Я за прочные, проверенные временем машины из настоящего железа @ Не вполне понял суть вопроса......
Нет. Если смарт влетит в плимут, получится фарш из смарта, ведь смарт гораздо легче Плимута. Суть краш тестов в ударе о несминаемый барьер. Для Плимута смарт пушинка, но не наоборот. Чему подтверждение давний тест удара матиза и десятки. Водила матиза принял ислам, хотя и матиз вполне безопасный авто на фоне лады. Так что в теории плимут и смарт, лучше быть в Плимуте. А на практике...в Плимуте наверняка есть какие то детали, которые при аварии начнут уходить в салон и сделают харакири водиле, хотя он и будет без ушибов и царапин
1
 
Ответить
Леонид
Красноярск
Артем
господа был у меня одна авария несколько лет назад. на тот момент ездил я на toyota crown в 131 кузове 91 года выпуска вполне нормальном состоянии и приехала в меня девушка на nissan march 2005 года. у...
Это яркий пример для тех кто рассуждает: "Зачем пристегиваться, лучше вылететь!"
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
zogar-zag
Чувак, тупое потребление НЕЕСТЕСТВЕННО, это маркетологи заставили тебя думать, что это хорошо... У меня в конце 90-х были ботинки ECCO, ещё произведенные в Дании, так я их года четыре относил и они были...
еще о. бендер хорошо сказал - "зачем мне вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно". Вещи - они на то чтобы попользоваться сноситься и выкинуться. И никому ненужны долгие и вечные бытовые предметы. не ботинки не машины
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Demien
То есть, мы можем к тебе припереться и проверить - новой ли ты купил квартиру? А иначе ты нам денег должен?
Дядя смог зарегистрирвоаться на дроме и даже ездит на каких-то ведрах и джо сих пор не вкупсе, что недвижимость является даже с точки зрения гражданского кодекса не вещью и на нее распространяются особые категории и особые отношения между людьми...странно. вроде взрослый человек должен бы быть, а слог как у гопника
 
1
Ответить
Владимир
Находка
Blade Runner
Смарт не отскочит, а скорее залетит в салон к старому Плимуту.
Посмотри характер повреждений на видео
https://youtu.be/joMK1WZjP7g
Силовая клетка салона не держит удар на старом авто.
Там масса разная.Авто 2009 года тяжелее авто 1959 года.
 
 
Ответить
Владимир
Находка
Blade Runner
Посмотри как новая Королла из "полуфольги" ушатывает качественную металлическую.
https://youtu.be/_ttkVRwOtVE
Навая Королла на 300 кг тяжелее.
 
 
Ответить
zogar-zag
akasta
еще о. бендер хорошо сказал - "зачем мне вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно". Вещи - они на то чтобы попользоваться сноситься и выкинуться. И никому ненужны долгие и вечные бытовые предметы. не ботинки не машины
МНЕ нужны и думаю я не один такой, другое дело, что большому бизнесу вечные вещи не выгодны и поэтому мы сейчас окружены разным го8ном с коротким жизненным циклом.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Александр Поздеев
Нет. Если смарт влетит в плимут, получится фарш из смарта, ведь смарт гораздо легче Плимута. Суть краш тестов в ударе о несминаемый барьер. Для Плимута смарт пушинка, но не наоборот. Чему подтверждение...
Конечно смарт получит гораздо более сильный удар из за разницы в массе но это не отменяет всего остального. А матиз никогда "безопасным" авто не был. Это блин матиз - корейское микро авто 97 года которое впоследствии вообще перешло к узбекам. Его даже когда авторевью били результат вышел на уровне калины/гранты. То есть теоретически он может и прочнее десятки но разница там не в разы, а разница в устойчивости силовой клетки салона между современным смартов и реально старым авто не в разы а на порядки.
Но ситуации конечно разные бывают. Все сильно зависит от высоты, угла и точки удара.
Вот был случай когда смарт с 18 колесником дорогу не поделили. Смарту мало того что по морде въехало так его потом еще ***ой по отбойнику размазало. Просто мясо. При этом клетка салона целая. И заодно часть морды тягачу откусил )
А порой и мотоциклы машины насквозь проезжают.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1368
Or1s
А ничего что вы приводите не столкновение авто 70х со смартом или любым другим качественным современным субкомпактом а столкновение патриота (начало производства 2005) с румынским логаном (начало производства 2004) который по всем тестам +- уровень калины/гранты тех же лет?
т.е. год выпуска - это панацея и абсолютная неуязвимость? у меня для вас плохие новости
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1368
akasta
а теперь достаточно хоть ненмого знать материаловедение чтобы сказать - да - старый мерс был построен из обычного проката, толстых палок, которые хотя и выглядят хорошо абсолютно небезопасны и погунтся...
что блин? это в какой стране для простого народа делают из сложных сплавов? не смеши.. сложные сплавы... в оборонке может быть, в премиум сегменте возможно, но в "массовом"... металл подешевле и потоньше и вообще лучше не из металла...
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1368
Yxta
Что то мне подсказывает, что 940-вая из 90-тых, будет намного безопасней, наших подделок от автотаза.
и не только
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1368
Or1s
А в том то и дело что он рамный и капот 3х метровый с палец толщиной. У него мигом кузов с рамы срывает а 3х метровый капот на пару с мотором проходит через весь салон насквозь и разве что через багажник...
для этого он должен удариться в несминаемое препятствие, либо об аналогичного веса автомобиль.. смарт просто сложится и да - капот и мотор плимута войдут в салон... смарта
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Rallyman
А где вы видели НЕРЖАВЫЕ мазды?
у нас на ДВ я ни разу не видел мазды этих годов сгнившие в труху как те что участвовали в краш тестах
 
 
Ответить
Артем
Дальнереченск
Леонид
Это яркий пример для тех кто рассуждает: "Зачем пристегиваться, лучше вылететь!"
Нет это не хотение пристегнуться, это время когда был молод (22 года) и ездить пристегнутым амбиции не позволяли. :) Была первая машина. Это мне сейчас понятно что безопасность превыше всего потому что сейчас не один, а раньше никто за мной не стоял. Да и пофорсить было в почете. А счейчас уже по прошествию 12 лет это не нужно.
 
 
Ответить
Леонид
Красноярск
Артем
Нет это не хотение пристегнуться, это время когда был молод (22 года) и ездить пристегнутым амбиции не позволяли. :) Была первая машина. Это мне сейчас понятно что безопасность превыше всего потому что...
Я, наверное, неправильно выразился! Прошу прощения! Я не Вас имел ввиду, а тех кто так рассуждает! А таких людей много как юных так и в возрасте... А чтобы оказаться непристегнутым куча причин может быть...
 
 
Ответить
Павел
Ишим
Demien
А вы попробуйте смоделировать. Удивитесь. Вот стоят - стоят, не едут - тачки весом от 2 до 3 тонн. и сюда вдруг влетает более легкая машина на большой скорости. Сразу говорю - Камазов и столбов нет, т.е....
В фильмах и машины взрываются. Разрушители легенд уже много подобных мифов развели.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
LordBayonet
т.е. год выпуска - это панацея и абсолютная неуязвимость? у меня для вас плохие новости
А у меня для вас. Если не считать каких то откровенно кривых поделий от стран третьего мира или для стран третьего мира то усиление мер безопасности в авто происходит скачкообразно через пару лет после повышения требований федеральных либо независимых агенств по безопасности дорожного движения в странах ключевого рынка. Так что да, в каком то смысле год это панацея. Тут очень простая формула - возможно не каждый новый авто безопасен, зато каждый старый авто небезопасен. При это авто 90 года разработки будет априори опаснее авто 2005, а авто 70 убьет вас еще до того как вы к нему подойдете )
Опять таки исключая из уравнения авто которые по умолчанию мусор вроде первых китайцев (чери амулет кто еще помнит?) или узбеков (привет узбекская нексия нулевых которая просто корейская нексия 90х которая просто опель середины 80х... вот и сошлось правило с годами))
Мы вполне можем обсуждать безопасность или небезопасность авто разных классов и близких годов выпуска, но противопоставление авто с 40 летней разницей в возрасте нелепо.
Относительно прошлой попытки съехать на логан... еще раз - это мать его ЛОГАН. Румынская малолитражка. КТО И КОГДА говорил что это сколько нибудь безопасный автомобиль? Конечно сравнивая 2 одинаково небезопасных авто примерно одного времени лучше быть в том которое вдвое тяжелее )
Или в том которое не попадает в аварию )
 
 
Ответить
11152181
NIIIK
Что-то мне кажется что они и новые с магазина не сдали бы свой "тест" на те же баллы что официально оформили на тестовых экземплярах.
По-русски пишИте.
 
 
Ответить
11152181
Or1s
@ Какая точка зрения вам ближе? Я за современные автомобили с актуальными технологиями безопасности Я за прочные, проверенные временем машины из настоящего железа @ Не вполне понял суть вопроса......
Живём не один раз. Никого ничему не учу, но если хотите фактов по данному вопросу, то книга "Откровение" Светланы Левашовой будет незаменима. Только уж читать придётся всерьёз - это не развлечение.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
11152181
Живём не один раз. Никого ничему не учу, но если хотите фактов по данному вопросу, то книга "Откровение" Светланы Левашовой будет незаменима. Только уж читать придётся всерьёз - это не развлечение.
Вы издеваетесь? Что еще почитать? Библию, про память воды и плоскую землю? Почитайте уже ять учебник по физике и не верьте жуликам.
На любую дурь ведутся, ппц...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
11152181
Живём не один раз. Никого ничему не учу, но если хотите фактов по данному вопросу, то книга "Откровение" Светланы Левашовой будет незаменима. Только уж читать придётся всерьёз - это не развлечение.
Не, ну у меня просто бомбит.
21 век! Глобальная доступность информации пока роскомнадзор на пару с нашими дебилами из госдуры еще не весь интернет заблокировал и здравый смысл под страхом смерти не запретил, терабайте научных публикаций, рецензируемые издания, отличный научпоп... Стивен Хокинг, Ричард Докинз и многие другие.
Да даже на ютубчике вместо гвоздей, котиков и повтора рентв можно посмотреть какого нибудь trashsmash )))
Но, нет, обязательно нужно найти "тщательно скрываемые откровения" жуликов, клоунов или на худой конец психически больных людей и начать верить в самую непередаваемую чушь из всей невозможной...
1
 
Ответить
Виктор
Alex
Надо под низ заглядывать, рычаги, ступицы, пружины имеют очаги коррозии, то же самое на петлях дверных. Я не говорю, что они прям совсем гнилые, но ржа есть.
В состоянии и здравии заглядывать под и в автомобиль. Чего то подобного описанного не наблюдал, жду УАЗ Патриот Экспедиция но пока смотрю простые Патрики.
 
 
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
Ребят, лучшие тесты это то, что видим на дорогах. Я лично заметил, что сейчас часто происходят аварии свежих модных машин со сминанием в кубик размером 5070 см и фаршем внутри. Это вам современные технологии с "программируемым сминанием". Никогда такого не было раньше, что с кабанами w140, что с японскими краунами всякими. Маркетологи пусть дальше лапшу на уши вещают и ролики для лохов снимают. Не жалко семью - возите ее в кереямобилях. Жалко - не экономьте на бензине - сажайте в Тахо.
 
 
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
Кубик 50 на 70 см
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!