Ледовая переправа на Ольхон прекратила свою работу

26 Марта 2018 | 538 просмотров | Иркутская область
Она проработала почти полтора месяца.

На Байкале сегодня официально закрыли для всех видов автомобильного транспорта ледовую переправу на Ольхон.

Причиной стала неудовлетворительная ледовая обстановка. Рыхлый лед на въездах и выездах, промоины на трассе больше не позволяют пользоваться переправой. В ближайшее время для безопасного проезда с материка до острова Ольхон и обратно задействуют суда на воздушной подушке, предоставленные администрацией муниципального образования.

Также в МЧС сообщили информацию о состоянии льда на другом популярном туристическом маршруте — «Старая Ангасолка (149-й километр Кругобайкальской железной дороги) — город Слюдянка». Толщина байкальского льда здесь варьируется в пределах 60-65 сантиметров. Но при этом на нем наблюдается скопление воды, что приводит к разрушению целостности льда, в береговых зонах лед рыхлый и непрочный, местами — открытая вода в заберегах. Выход на лед в данном районе крайне опасен.

Уточнить ледовую обстановку на водных объектах Иркутской области можно с помощью карт опасных мест. Также информацию о состоянии льда можно получить по телефону (3952) 785-213. В случае происшествий рекомендуется незамедлительно звонить на единый телефон пожарно-спасательной службы МЧС России — 101.