Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Власти немецких городов смогут запрещать движение старых дизельных автомобилей

Власти немецких городов смогут запрещать движение старых дизельных автомобилей

28 Февраля 2018 | 6056 просмотров

Федеральный административный суд в Германии разрешил властям Штутгарта и Дюссельдорфа вводить запреты на движение старых автомобилей с дизельными двигателями, сообщает Reuters.

Подобное решение создает прецедент для других европейских городов, которые могут ввести аналогичные запреты. Правительство Германии, лоббисты автопрома и ряд политиков эти ограничительные не одобряют и по-прежнему считают, что запретов удастся избежать.

Формальной причиной решения стало разбирательство по инициативе экологов, которые выяснили, что в минимум 70 городах Германии содержание оксидов азота (NOx) в воздухе превышало установленные Евросоюзом предельно допустимые нормы.

Если запреты в Штутгарте и Дюссельдорфе все же начнут вводить, то автомобили с дизелями экологического класса Евро-4 запретят в январе 2019 года, у Евро-5 останется в запасе время до сентября 2019 года. Ожидается, что для местных жителей все же будут некоторые исключения.

Представители немецкого торгового бизнеса уверены, что винить в «грязном» выхлопе дизелей нужно автопроизводителей, а не покупателей. Те могут оказаться в таком положении, что купленный с благими намерениями автомобиль внезапно окажется непригодным к эксплуатации и перепродаже. Кроме того, под угрозой окажутся многие рабочие места в сфере автомобильной промышленности.

«Мы должны сделать все, чтобы предотвратить потерю личной свободы и обрушение стоимости автомобилей», — заявил министр транспорта Германии Кристиан Шмидт.

Отметим, что в немецком автопарке насчитывается около 15 млн дизельных автомобилей, лишь 2,7 млн из которых соответствуют текущему классу Евро-6, введенному четыре года назад. Не исключено, что автомобильная промышленность займется вопросом дооснащения старых автомобилей для соответствия текущим стандартам, но подобная операция оценивается в 14,5 млрд евро.

Борьба с дизельными автомобилями — следствие масштабного скандала вокруг концерна Volkswagen в 2015 году. Тогда компанию уличили в махинациях с тестами на чистоту выхлопа. Впоследствии о своих планах полностью запретить движение дизельных автомобилей к 2025 году заявили власти таких европейских городов, как Париж, Мадрид и Афины.

Добавим, что в России в 2014 году официально появились знаки, при помощи которых местные власти могут ограничивать движение транспорта в зависимости от экологического класса.

Комментарии

     
землянин
Сообщений: 67710
А если на тросу таскать,тогда можно
44
1
Ответить
Александр
Москва
Готов забрать парочку ставших ненужными дизельных туарегов или геликов.
122
8
Ответить
  
Сообщений: 13321
Тогда можно взять Мерс или Ауди 5-7 летние
Продам уши от мертвого осла.
26
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Помнится, кто-то обещал ткнуться носом в «каку», когда начнут запрещать дизельные моторы.
52
22
Ответить
 
Сообщений: 6812
электротранспорт им в помощь
19
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Александр
Готов забрать парочку ставших ненужными дизельных туарегов или геликов.
Если запреты действительно начнут вводить, то владельцам ничего больше не останется, как очень дёшево продавать машины. Этим тут же воспользуются перекупы и пойдёт бойкая торговля в страны третьего мира, в том числе на запад России. Интересно, что тогда начнут писать на дроме противники импорта японского б/у, когда у них у самих появится возможность взять недорогой дизельный Туарег?
80
24
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 124
Они поговорили и забыли, а наши почитают и завтра примут единогласно
40
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Пошла жара! Благо у меня бензин)
Скоро запретят в туалет ходить без прогретого катализатора. А то мало - ли в атмосферу выдашь оксид какой))

Ждем запрета на велосипед. Велосипедист мокрый от пота. Пот пахнет. Дейзик не всегда спасает.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
73
11
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130989
Федеральный административный суд в Германии разрешил властям Штутгарта и Дюссельдорфа вводить запреты на движение старых автомобилей с дизельными двигателями, сообщает Reuters. Читать полностью: https://news.drom.ru/59118.html Принудительно подталкивают население избавиться от старых автомобилей ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
31
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Владимир_Ветер
Если запреты действительно начнут вводить, то владельцам ничего больше не останется, как очень дёшево продавать машины. Этим тут же воспользуются перекупы и пойдёт бойкая торговля в страны третьего мира,...
Если бы Япония ввозила в РФ леворульки я бы слова им не сказал) Проблема Япотачек это водитель на месте пассажира.
Как житель запада сам теку слюной на Литовские бмв по цене айфона.
Но нафиг надо таможить. Я и в Питере утиль найду который восстановить можно)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
43
40
Ответить
Каройнер
Чита
Интересно, на немецком дроме сейчас матерят правительство и Меркель?
74
3
Ответить
   
Сообщений: 716
Владимир_Ветер
Если запреты действительно начнут вводить, то владельцам ничего больше не останется, как очень дёшево продавать машины. Этим тут же воспользуются перекупы и пойдёт бойкая торговля в страны третьего мира,...
Ничего. Цены если и снизятся, то примерно на 0.5%. Ибо тех кому вот прямо позарез нужно в Штутгарт на дизеле- не так уж много. И это количество вторичный рынок огромной Европы не заметит от слова вообще...
А лет через 10, когда таких запретов станет больше - уже и до бензинок доберутся...
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
16
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Каройнер
Интересно, на немецком дроме сейчас матерят правительство и Меркель?
На немецком Дроме полно Англолюбов которые топят за Ягуар и правый руль!
Или за Махиндру!?

Типичный НемцеДром:

Бюргер Флюггер: Только Английские машины с Правильным рулем отвечают всем современным требованиям! Только Англия! Только MG!

Клауска: Только фолькс! Только дизельгейт!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
12
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Владимир_Ветер
Если запреты действительно начнут вводить, то владельцам ничего больше не останется, как очень дёшево продавать машины. Этим тут же воспользуются перекупы и пойдёт бойкая торговля в страны третьего мира,...
Между немецким б.у. и японским б.у. есть одна принципиальная разница - у первых руль таки у водителя, а не у пассажира.
Они там совсем долбанулись уже на теме экологии. Проблем у людей нет больше. Войнушку бы им небольшую, чтобы фигней маяться перестали...
Пруль должен быть забанен!
25
53
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3479
Европа с жиру бесится
Я проголосовал не за того...
20
17
Ответить
    
Сообщений: 1862
блин, как встанешь за каким нибудь автобусом в городе (не успев внешний забор воздуха переключить на внутренний), так хоть волком вой. Надо запрещать
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
29
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Опрос:
Вы курите?
Да +
Нет -
тока честно ребзя. Я не мамка. Уши не надиру.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
48
145
Ответить
Каройнер
Чита
Ивановка
Опрос:
Вы курите?
Да +
Нет -
тока честно ребзя. Я не мамка. Уши не надиру.
А никотин причём тут? Лучше задвинуть такой соцопрос: выбивал катализатор? + да, - нет. Тока честно!
28
72
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Владимир_Ветер
Если запреты действительно начнут вводить, то владельцам ничего больше не останется, как очень дёшево продавать машины. Этим тут же воспользуются перекупы и пойдёт бойкая торговля в страны третьего мира,...
Сомневаюсь, что этот запрет вообще кто-нибудь из владельцев заметит)
В экологические зоны не будут заезжать и все.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
7
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Каройнер
А никотин причём тут? Лучше задвинуть такой соцопрос: выбивал катализатор? + да, - нет. Тока честно!
Никотин ваше не страшно. Страшно смола!
Выбивал кат! Частенько!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
4
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Начало конца
... и тут появились зайчатки разума
5
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Каройнер
А никотин причём тут? Лучше задвинуть такой соцопрос: выбивал катализатор? + да, - нет. Тока честно!
Тут суть вот в чем. Все топят за экологию и здоровье. Но сами курят, пьют и жрут соль тоннами. Но соляра им воняет)
От самих несет потом и тонзилитом с ХОБЛ в придачу, но дизель им видите-ли всю жизнь портит))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
38
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Если запреты действительно начнут вводить, то владельцам ничего больше не останется, как очень дёшево продавать машины. Этим тут же воспользуются перекупы и пойдёт бойкая торговля в страны третьего мира,...
Речь про Германию, а не про Англию, у них руль в нужном месте :)
Но я думаю в таком случае (маловероятном конечно), сначала порадуются окрестные Франции-Италии и прочие помельче.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
3
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Германия - оккупированная страна (см. Канцлеракт), им много чего странного и непонятного делать приходится.

ЗЫ: Можно подумать переход на Евро-6 с Евро-4 при 15 млн. машин чем-то сильно поможет.
Ну и тыщу ойро на машину - не смертельно, чтоб как тут начали шутить гансы свежие Туареги за бесценок отдавали, а немецкой автомобильной отрасли 15 лярдов ой как пригодится.
7
6
Ответить
Каройнер
Чита
Ивановка
Тут суть вот в чем. Все топят за экологию и здоровье. Но сами курят, пьют и жрут соль тоннами. Но соляра им воняет)
От самих несет потом и тонзилитом с ХОБЛ в придачу, но дизель им видите-ли всю жизнь портит))
Проведём аналогию дальше! Все хотят жить как в европах разных....чтобы чистенько, богато, красиво, аккуратно....но чтобы это кто-то с марса прилетел и все устроил....сами мы будем продолжать мусорить, халтурить, нарушать законы, тащить что плохо лежит....а потом чтобы кто-то опять с марса прилетел, и снова все сделал красиво....и так всегда....
26
8
Ответить
Лунио
Категорически правильное решение.
8
10
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Auris_Hybrid793
Сомневаюсь, что этот запрет вообще кто-нибудь из владельцев заметит)
В экологические зоны не будут заезжать и все.
Дело в том что это только начало, сначала в определенных зонах запретят потом во всей стране, лишь бы наши "умники" за ними повторять не начали.
10
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Каройнер
Проведём аналогию дальше! Все хотят жить как в европах разных....чтобы чистенько, богато, красиво, аккуратно....но чтобы это кто-то с марса прилетел и все устроил....сами мы будем продолжать мусорить,...
Илон Маск с Марса прилетит)

Пока с себя неначнешь будешь эить в хлеву) Я вот прилично живу. Но в этом моя заслуга)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
Стоя привествую запрет дизельных торохтелок! )))
CU2

Заказал Honda E, жду.......
5
32
Ответить
Александр
Готов забрать парочку ставших ненужными дизельных туарегов или геликов.
Через годик
 
 
Ответить
Каройнер
А никотин причём тут? Лучше задвинуть такой соцопрос: выбивал катализатор? + да, - нет. Тока честно!
Не сам, до меня убрали. А мне что, не вставлять же их обратно)))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ага, идея понятна,
люди ездят на исправных машинах которые раньше с конвейера вполне законно сходили, а новые покупать не хотят, а спрос надо обеспечить...
19
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Пару недель назад довелось поработать с очень интересной компанией Ultimate Power, выпускающей продукт под названием Ultimate Cell.

Суть продукта: это электролизер, наполненный щелочью, на который подается электрический ток. В результате происходит реакция, продуктом которой является газообразный водород.

Водород по трубке подается в воздушный коллектор, к примеру, между фильтром и турбиной дизеля (или между МАФом и БДЗ бензинового мотора).

Что происходит: водород подается в малых количествах (1,5л/ч максимум) вместе с воздухом, не является топливом, а лишь помогает за счет своей высокой хим активности расще******длинные углеводородные цепочки, обеспечивая более полное сгорание основного топлива.

Результат:
-до 30% снижение расхода топлива (за счет некоторой прибавки тяги на низах и отсутствия потребности "давить сильнее")
-до 80% снижение вредных выбросов (я в алхимию не верю, но тепловоз на глазах перестал коптить)

Эффект устройства тем заметнее, чем старее мотор и хуже топливо.

Розничная цена для легковушки - порядка 350 Евро. Родина технологии - Португалия. Там уже запрещали Хендэ Аксент (Солярис по нашему) и за счет этой фиговины их удалось вернуть в эксплуатацию.

Так что возможно многие машины получат "вторую жизнь"... если производители новых машин не сожгут завод этих "экономайзеров" (как переписчики разорили типографию Ивана Грозного бггг).
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
6
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
Патриот77
Они поговорили и забыли, а наши почитают и завтра примут единогласно
если бы они действительно заботились бы о "экологии", а не лоббировали интересы нужных людей, то у них был бы развит и газовый транспорт и более развит общественный и не топили бы дровами/углём большие дома и т. п. и т. д.

И "предельные нормы" они же сами не из физики взяли как константы вроде ускорения свободного падения и гравитационной постоянной и т. п. и не из математики как число "пи", а просто тупо сами установили. При этом ещё меньше века назад никого не парило что дровами все топились и "Выхлопы" были поболее.
10
5
Ответить
Красноярск
Законодательно запретить вонючие дрысла - хорошо. Пристроишься за таким, вонь - аж глаза режет. Для нищей России можно было бы ввести субсидию на приобретение нового катализатора взамен старому. А за выбивание - штраф тыщ 50. Тупо выбить каталик - дичь, мощность если и возрастёт, то на 2-3 л.с., а то и вообще, упасть может на определённых режимах. "Выбивальщики" и разгильдяи(не меняющие сгнивший каталик на новый) сами же себе гадят, сами же этим *****ом дышат. Установщиков настроенного выпуска не так много на общем фоне. То же и для дизелей можно провернуть. А то экологи языком только чесать умеют, спросишь: что вы предлагаете? Орут в ответ: ты плохой, загрязняешь, в сговоре и т.д.
8
19
Ответить
     
Сообщений: 2448
Владимир_Ветер
Если запреты действительно начнут вводить, то владельцам ничего больше не останется, как очень дёшево продавать машины. Этим тут же воспользуются перекупы и пойдёт бойкая торговля в страны третьего мира,...
В Германии помимо перечисленных в статье городов есть и еще куча других, без всяких запретов, где до сих пор ездят на Жуках времен 70-х.
Так что никто не будет избавляться за бесценок от дизельных авто, просто будут продавать в другие регионы постепенно, покупая новую технику. Но мечтать не вредно.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Hephasto
Между немецким б.у. и японским б.у. есть одна принципиальная разница - у первых руль таки у водителя, а не у пассажира.
Они там совсем долбанулись уже на теме экологии. Проблем у людей нет больше. Войнушку бы им небольшую, чтобы фигней маяться перестали...
И чего тут "принципиального" ?!
Вы хоть одного ПРульщика видели который встречку поймал "потому что правый руль" ?! Я всё больше вижу подъезжающих к заду обгоняемой машины ЛРульщика, а когда с другой стороны так же подъезжает другой ЛРщик и так же выпригивает как чёртик из табакерки - вот и встречаются два "пилота".

В остальных манёврах правый руль тупо удобнее, а в обгоне он вынуждает держать безопасную дистанцию, перестраиваться, а уже потом опережать. При том когда ПРульщик за рулём едет он сидит на пол метра правее обгоняемой ашины (часто борта у грузовика шире хотя он ЛРуль, я уже молчу про прицепы с большими габаритами, про длиномеры и т. п.). Обгон на обычной ГАЗеле сложнее чем на любом, даже маломощном ПРуле. Она тупо длинен и нединамичная, её ещё больше дистанция нужна что бы вернуться в полосу.

Кстати, а много ли мест в МСК и СПБ где реально надо обгонять (опережение с перестроением на встречу), если я даже в Таганроге (где по одной полосе и НЕ сплошная часто) проблем не испытываю, но в МСК и Питер ездил проблем не было. Как не было проблем и "на морях".

Вы говорите о мифических проблемах которых фактически нет и которые вы сами себе придумали своей "квазилогикой", которая не имеет причинно-следственной связи, несмотря на лозунги и кричалки.
21
15
Ответить
     
Сообщений: 2448
Александр
Готов забрать парочку ставших ненужными дизельных туарегов или геликов.
Лучше вы были готовы заработать на новый и не делать из страны японо-немецкую свалку!
8
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
andrey___
блин, как встанешь за каким нибудь автобусом в городе (не успев внешний забор воздуха переключить на внутренний), так хоть волком вой. Надо запрещать
Какое отношение этот неисправный автобус имеет к исправному Евро4 или вы думаете ТО в Германии как у нас проходит?
11
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ивановка
Опрос:
Вы курите?
Да +
Нет -
тока честно ребзя. Я не мамка. Уши не надиру.
Лучше у "курящих" и "не мало пьющих" поинтересоваться про "заботу о здоровье через экологию", а то выхлоп пузотёрки им портит воздух, а трактора советские не портили и с Примой/Астрой/НашаМарка/.../БеломорКанал/.../Дымок/... и "современными полезными с угольным фильтром"
4
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
5-9
Германия - оккупированная страна (см. Канцлеракт), им много чего странного и непонятного делать приходится. ЗЫ: Можно подумать переход на Евро-6 с Евро-4 при 15 млн. машин чем-то сильно поможет. Ну...
Ну по ЕС нет резкого отличая пошлин и нет экономического смысла тащить авто, это у нас завшен ценник на внутренние изедлия и заниженный (благодаря сякенам и т. п.) в Японии при реально лучшем качестве и состоянии и прозрачным аукционе (а не как в Литве покупать).

Для адеквата ПРуль никакой проблемы не составляет - вот и берём даже при гарбительских пошлинах. Да и восстанавливать/ремонтировать их легче (спасибо разборкам).

А вот немцы будут действовать по-другому, они скорее "дополнительный налог" введут (придумали свои классы, которые значительно по факту не отличаются что бы собирать налоги, а хомячки верят в "экологию"), но при этом именно в Европе был популярен дизель потому что на него были налоговые льготы. Кстати, можно и в стоимость топлива ввести налог и налог за экоклас одновременно.

Но другой вопрос, куда они собрались девать дизель из переработанной нефти? Сливать в поля или что?
4
7
Ответить
10699683
Ивановка
Опрос:
Вы курите?
Да +
Нет -
тока честно ребзя. Я не мамка. Уши не надиру.
Тебе это зачем?
2
6
Ответить
10699683
Ждем дешевую салярку, в связи с подешевением дизелей с европы.
2
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Назло маме уши отморожу. Это про Меркель. А от народа Германии: СПАСИБО, БРО!!!
Откуда-то внезапно дизель стал неэкологичным, срочно всех на бензин! А до этого пол-века всем в уши дули, что дизель экономичен и, как следствие меньше выбросов СО. И когда вся Европа поверила и пересела на дизель и тут опа... оказывается, т.н. "зеленые", которые как никто разбираются в выхлопах, доказали всему миру, что дизель ядовит, в отличие от бензина. И американское нефтяное лобби здесь ну совсем не при делах и что из выхлопных труб американских пикапов вылетают бабочки. В это может поверить разве что Владимир Ветер, да и то, только в силу огромной нелюбви к европейскому автопрому. Но, где очень-очень глубоко в душе, он все равно мечтает о дизельном Ку7))
15
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5925
Владимир_Ветер
Если запреты действительно начнут вводить, то владельцам ничего больше не останется, как очень дёшево продавать машины. Этим тут же воспользуются перекупы и пойдёт бойкая торговля в страны третьего мира,...
Это будет просто здорово!

Ничего не вижу плохого, например, что дв катается на дешёвых прулях, география сильно влияет..
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5925
fedel777
Назло маме уши отморожу. Это про Меркель. А от народа Германии: СПАСИБО, БРО!!! Откуда-то внезапно дизель стал неэкологичным, срочно всех на бензин! А до этого пол-века всем в уши дули, что дизель экономичен...
Да он уже повесил эскудо на дром, хочет на тигуан дизельный в первой будке махнуть
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
...Те могут оказаться в таком положении, что купленный с благими намерениями автомобиль внезапно окажется непригодным к эксплуатации и перепродаже.

Автомобили из демократического государства по демократичной цене с высокой вероятностью найдут новых хозяев в странах неудавшейся демократии
1
1
Ответить
10125729
Владимир_Ветер
Если запреты действительно начнут вводить, то владельцам ничего больше не останется, как очень дёшево продавать машины. Этим тут же воспользуются перекупы и пойдёт бойкая торговля в страны третьего мира,...
В Россию не пойдут , растаможка зверская , а вот поляки , украинцы да прочие словенцы с прибалтами будут рады
10
 
Ответить
10125729
Ивановка
На немецком Дроме полно Англолюбов которые топят за Ягуар и правый руль!
Или за Махиндру!?

Типичный НемцеДром:

Бюргер Флюггер: Только Английские машины с Правильным рулем отвечают всем современным требованиям! Только Англия! Только MG!

Клауска: Только фолькс! Только дизельгейт!!
И из Англии через море тягают праворульные мерсы со словами "там же королева , значит и качество королевское " )
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер
Помнится, кто-то обещал ткнуться носом в «каку», когда начнут запрещать дизельные моторы.
Привет, Владимир! Нарисовали Фольксваген какой-нибудь? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Владимир_Ветер
Помнится, кто-то обещал ткнуться носом в «каку», когда начнут запрещать дизельные моторы.
а они там на западе все за базар не отвечают
8
2
Ответить
     
Буланиха
Сообщений: 121
NIIIK
И чего тут "принципиального" ?! Вы хоть одного ПРульщика видели который встречку поймал "потому что правый руль" ?! Я всё больше вижу подъезжающих к заду обгоняемой машины ЛРульщика,...
Лично против пруля ничего не имею, кроме того, что не раз уворачивался от таких "выглядывающих", когда он хочет из-за фуры выглянуть, а ты в этот момент на встречу едешь. И минимум 2 раза видел последствия выныривания прулем из-за фуры под фуру.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ивановка
Если бы Япония ввозила в РФ леворульки я бы слова им не сказал) Проблема Япотачек это водитель на месте пассажира.
Как житель запада сам теку слюной на Литовские бмв по цене айфона.
Но нафиг надо таможить. Я и в Питере утиль найду который восстановить можно)
почему то французам и немцам пофигу на англичан, а тебе в поребрике прям спать не дает тот факт, что у меня в абакане фит праворукий
7
6
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ивановка
Тут суть вот в чем. Все топят за экологию и здоровье. Но сами курят, пьют и жрут соль тоннами. Но соляра им воняет)
От самих несет потом и тонзилитом с ХОБЛ в придачу, но дизель им видите-ли всю жизнь портит))
а тебе пруль во владике жизнь портит
4
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6396
10699683
Тебе это зачем?
Что бы знать,реальное количество наркоманов на Дроме...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Сonstantine
Лично против пруля ничего не имею, кроме того, что не раз уворачивался от таких "выглядывающих", когда он хочет из-за фуры выглянуть, а ты в этот момент на встречу едешь. И минимум 2 раза видел последствия выныривания прулем из-за фуры под фуру.
Когда ПРль "выгдяжывает" - он это делает мягко говоря с "дистанции" и чем больше скорость тем больше дистанция.
То что ПРульщик сидит на 50-70 см правее ЛРульщика (но при этом у него есть обзор и нет мозолящей глаз стойки как ЛРщика и куда голову наклонить) не значит что он на 70 см левее высовывается, он сначала "проверяет можно ли высунуться".

А то что вы где-то там в панике "уворачивались" - это какие-то ваши фобии, мне в лоб чаще ЛРульщики летели и лихачили, причём чаще на рамных тяжёлых джипах (которые сами не пострадают, а пузотёрку с несущим кузовом размажут как грузовик) - может запретим рамные джипы (да и грузовики до кучи), автомобили с прицепом.

Мне на мотоцикле сложнее обгонять (хотя у меня 150 кубов и 12 л. с.) чем на ПРуле.
7
11
Ответить
    
Сообщений: 1862
NIIIK
Какое отношение этот неисправный автобус имеет к исправному Евро4 или вы думаете ТО в Германии как у нас проходит?
Не знаю к сожалению, но в нашем городе абсолютно все (к сожалению)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Ивановка
Опрос:
Вы курите?
Да +
Нет -
тока честно ребзя. Я не мамка. Уши не надиру.
В машине не курю ни при каких обстоятельствах (естественно ни кто не курит). Вот только интересно, к чему вопрос? Из темы - вред от моего авто (сигареты) и т.п
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
10699683
Тебе это зачем?
Считаю количество спортсменов)
Приятно осознавать что большая часть не курит. Но откуда тогда всё в бычках?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Smidsy
почему то французам и немцам пофигу на англичан, а тебе в поребрике прям спать не дает тот факт, что у меня в абакане фит праворукий
Мне плевать кто на чём ездит) Просто благодаря особо рьяным прульщикам, от правого руля уже воротит( Это не беда машин. Это беда людей. Ездишь на правом руле? Катай дальше. Я не против так-то. Просто начинаются сопли: пруль надежнее только пруль только справа, выхожу на обочину, жена на встречку смотрит я мужик, безопасно...
Я не против машин с правым рулем. Я против пруля головного мозга.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Smidsy
а тебе пруль во владике жизнь портит
Мне портит жизнь ломаное колено, и аэрофобия. На всё остальное так-то плевать)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Причина Безумств
Что бы знать,реальное количество наркоманов на Дроме...
Тут каждый второй на веществах, судя по комментам))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2448
NIIIK
И чего тут "принципиального" ?! Вы хоть одного ПРульщика видели который встречку поймал "потому что правый руль" ?! Я всё больше вижу подъезжающих к заду обгоняемой машины ЛРульщика,...
Мифические проблемы? Ютуб лопнет скоро от Марков выезжающих под колеса фуры на встречке при обгоне. Я конечно статистики не видел, но по количеству прулей под фурами и в кюветах и так видно, что безопасность страдает.
Кстати, власти Португалии даже хотели ввести запрет для англичан ездить на своих авто в Португалии. Слишком часто были опасные маневры со стороны их прулей.
6
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
andrey___
В машине не курю ни при каких обстоятельствах (естественно ни кто не курит). Вот только интересно, к чему вопрос? Из темы - вред от моего авто (сигареты) и т.п
Если честно я ожидал что будет перевес в сторону курения. И тогда бы я предъявил типа: Курите и норм, а дизель вам жить мешает? Сами дымите, а на соляру гоните?
Но многоходовочка не удалась. Я ошибался(
Ладно хоть не курит большинство. И то хорошо!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Hephasto
Между немецким б.у. и японским б.у. есть одна принципиальная разница - у первых руль таки у водителя, а не у пассажира.
Они там совсем долбанулись уже на теме экологии. Проблем у людей нет больше. Войнушку бы им небольшую, чтобы фигней маяться перестали...
у людей тоже есть принципиальная разница - есть правши и есть левши
как ты их разделишь, а, хестапо?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
AHTOH_KPblM
Мифические проблемы? Ютуб лопнет скоро от Марков выезжающих под колеса фуры на встречке при обгоне. Я конечно статистики не видел, но по количеству прулей под фурами и в кюветах и так видно, что безопасность...
ютуб также скоро лопнет и от лобовых леворулей
и почему это левые бьются?
они же безопасней,
или там такие водилы, что даже левый не спасает?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
AHTOH_KPblM
Мифические проблемы? Ютуб лопнет скоро от Марков выезжающих под колеса фуры на встречке при обгоне. Я конечно статистики не видел, но по количеству прулей под фурами и в кюветах и так видно, что безопасность...
Да, проблемы абсолютно мифические. И ТыТруба не лопается. Я бы даже сказал эффект обратный, ПРульщики как чёртик из табакерки не выпрыгивают на обгон вслепую, а пока они что-то увидят - их тем более увидят. Вот даже по ТыТруба поиск https://www.youtube.com/result... Начнём по порядку - это руль виноват? https://www.youtube.com/watch?... И далее ролики. Или вы думаю я в поиски напишу "лобовое правый руль" ?! Как раз фаза опережения длиномер намного дольше процесса высовывания/засовывания, который тоже не вслепую делается. Когда делается "высовывание" - ты на 120% уверен что высунутся безопасно, а делаешь высовывание как раз что бы посмотреть намного дальше и принять решение безопасен ли будет обгон, что бы тебя все увидели (заведомо начать обгон). Вы на этот вопрос правильно ответить сможете?! https://pdd.drom.ru/bilet_34/v... А ещё ПРуль как раз вынуждает делать правльно, а не на грани фола вылетать на обгон как ЛР. У него вот такие "фазы" манёвра https://lh3.googleusercontent.... И когда уже фаза перестроения завершена на соседнюю (встречную) полосу - плевать с какой стороны руль. Правый руль никак не мешает адеквату ездить безопасно (и даже помогает, особенно неадеквату, но смотрящему). Да и любители назвать это "минусом" мягко говоря "преувеличают" коэффицент минуса. Вот хлам-машина собранная в Литве - вот это жирный минус, а автомобиль с малым и мягким пробегом с ауционным листом - это жирный плюс. Слабый двигатель за дорого - это жирный минус, а автомат/вариатор, хорошая комплектация, состояние, остаточный ресурс - это жирные плюсы, особенно за цену дешевле (что тоже жирный плюс). Езда на ПРуле и в тех случаях когда надо реально сделать обгон соблюдать дистанцию которую надо И ТАК соблюдать - это точно "жирный минус" ?! Вам с вашего любимого видеохостинга накидать ссылочек как припаркованные на правой полосе машины насаживают при перестроении? Вы думаете это ПРуль делает или ЛР который не понимает что вперед надо всё равно смотреть, а навыка/привычки нет?
6
5
Ответить
Ивановка
Илон Маск с Марса прилетит)

Пока с себя неначнешь будешь эить в хлеву) Я вот прилично живу. Но в этом моя заслуга)
У нас всегда так, если хорошо живёшь, то это сам добился, если плохо, с з/ п 12 т.р, то это Путин виноват..)
7
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Руслан Ахметшин
У нас всегда так, если хорошо живёшь, то это сам добился, если плохо, с з/ п 12 т.р, то это Путин виноват..)
Сам добился) Точнее родители добили) Учился на платном. Степендии не получал. Все только платно. Учеба платно, интернатура платно, орда платно. Потом 2 года бесплатно работал в больнице и только потом меня взяли. Я молодец))
Путин не виноват что люди ленивые.
12 т.р. Да легче работу сменить чем ныть. Нет конечно в глухой деревне это сложно. Ну так приезжай в любой крупный город и проси милостыню. И то больше "заработаешь".
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
4
Ответить
Каройнер
Интересно, на немецком дроме сейчас матерят правительство и Меркель?
Зер гут )))
 
 
Ответить
Ивановка
Тут суть вот в чем. Все топят за экологию и здоровье. Но сами курят, пьют и жрут соль тоннами. Но соляра им воняет)
От самих несет потом и тонзилитом с ХОБЛ в придачу, но дизель им видите-ли всю жизнь портит))
Мечтаю вставить зубы соседу ч/з три дома с его турбовым камазом )
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
В РФ такие ограничения никто соблюдать не будет - не хватит ДПС все это проконтролировать
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Каройнер
Интересно, на немецком дроме сейчас матерят правительство и Меркель?
немцы и без "дромов" матерят Меркель и правительство, хотя конечно не все, многим она и нравится почему-то. Кстати, были в Штутгарте в эту субботу ( три дня назад ), там на въезде висит знак, что с красной плакеткой въезд запрещён.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Ивановка
Если честно я ожидал что будет перевес в сторону курения. И тогда бы я предъявил типа: Курите и норм, а дизель вам жить мешает? Сами дымите, а на соляру гоните?
Но многоходовочка не удалась. Я ошибался(
Ладно хоть не курит большинство. И то хорошо!
Улыбнула многоходовочка ))) Сам курю и не горжусь этим, и мечтаю (бросив) упрекнуть ближнего ))). Дизеля и не только выше указанным огорчают..., не буду, хотя периодически встречаются (сейчас оч редко у нас) пыхтели с убитыми бензо движками. Удачи одним словом, да и зарекаться не буду. По голове бахнет что нибудь и кричать буду, чем вам мой дизелей мешает )))
1
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6396
Ивановка
Тут каждый второй на веществах, судя по комментам))
Тож такого мнения)))
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
andrey___
Улыбнула многоходовочка ))) Сам курю и не горжусь этим, и мечтаю (бросив) упрекнуть ближнего ))). Дизеля и не только выше указанным огорчают..., не буду, хотя периодически встречаются (сейчас оч редко...
Мой дед вел активный образ жизни, дослужился до генерала, командовал ротой почетного караула был умницей и спортсменом. Не пил не купил.
Его брат жил на Кавказе курил с детства, пил и был бездельником, но крайне умным мужиком. Говорят что я очень похож на него ибо тоже вроде не дурак, но умудрился скатиться в быдло. Короч. Дед мой не курил не пил. Брат его старший вел разгульный образ жизни. Прожили они одинаково по годам. Вывод: не в курении дело. У меня бабушка курит с 16 лет пачку в день. У неё кожа лучше чем у меня. А ей 80. У неё мозг работает лучше чем у меня. Вывод: дело не в курении. У меня девушка курит и защитила диссер. Работает на хорошей работе и зарабатывает отличные деньги. Купила себе Кадилак! Мастер спорта по фигурному катанию! Я не пью и не курю. Езжу на старой шкоде и некро БМВ. Диссер мой готов чуть менее чем никак, при этом я начал на год раньше. На работе завал. Я мастер двора по скейтбордингу. При этом ребята с которыми я катаю скейт ещё чуть чуть и в сыновья мне годиться будут. У меня батя пьёт но ведущий уролог северо-запада. Заделал в 55 ещё 2х детей. Я не пью и у меня нет детей, нет врачебного статуса и вообще я отщипенец.
Я не пью не курю но езжу как чёрт. Вывод: лучше бы пил и курил. Прям как у Сплин.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
fedel777
Назло маме уши отморожу. Это про Меркель. А от народа Германии: СПАСИБО, БРО!!! Откуда-то внезапно дизель стал неэкологичным, срочно всех на бензин! А до этого пол-века всем в уши дули, что дизель экономичен...
На этот раз фрау канцлерин никому ничего не отморозит : Ее прявящая коалиция ХДС-ХСС совсем против этих кавалеристских инициатив на местах. И логично/правильно : автомобиле/машиностроение - локомотив экономики Германии. Скорее в угоду зеленым, какой-нибудь дабл DPF обяжут устанавливать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Ивановка
Мой дед вел активный образ жизни, дослужился до генерала, командовал ротой почетного караула был умницей и спортсменом. Не пил не купил. Его брат жил на Кавказе курил с детства, пил и был бездельником,...
))))) давно так стены не дрожали... Все будет!
2
 
Ответить
zogar-zag
Ивановка
Тут суть вот в чем. Все топят за экологию и здоровье. Но сами курят, пьют и жрут соль тоннами. Но соляра им воняет)
От самих несет потом и тонзилитом с ХОБЛ в придачу, но дизель им видите-ли всю жизнь портит))
Точно подмечено.
Автовыхлоп это далеко не самая главная проблема влияющая на здоровье двуногих.
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3376
В России тоже неплохо бы их запретить в крупных городах. Убитые камазы и пазики коптят так, что позади них физически нечем дышать. Вместо воздуха - смесь сажи, копоти и моторного масла.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
После данного прецедента количество проданных дизельных машин начнёт сокращаться ещё быстрее, уступая место гибридам.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3985
RIP дизель.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ивановка
Мне плевать кто на чём ездит) Просто благодаря особо рьяным прульщикам, от правого руля уже воротит( Это не беда машин. Это беда людей. Ездишь на правом руле? Катай дальше. Я не против так-то. Просто начинаются...
представляешь как людям тяжело с кроунов на аля витцы пересаживаться. еще и гранты и весты навязывают постоянно.
5
2
Ответить
Евгений
Иркутск
AHTOH_KPblM
Мифические проблемы? Ютуб лопнет скоро от Марков выезжающих под колеса фуры на встречке при обгоне. Я конечно статистики не видел, но по количеству прулей под фурами и в кюветах и так видно, что безопасность...
А Япония не в курсе всех этих движух и просто никак не реагирует на наличие леворульных автомобилей на своих дорогах..
2
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Ивановка
Если бы Япония ввозила в РФ леворульки я бы слова им не сказал) Проблема Япотачек это водитель на месте пассажира.
Как житель запада сам теку слюной на Литовские бмв по цене айфона.
Но нафиг надо таможить. Я и в Питере утиль найду который восстановить можно)
Проблема тачек все, а не только япо - это прокладка между рулем и сидением. А на многополосных улицах городов в потоке вообще пофигу с какой стороны руль.
На трассе безусловно, есть некоторые неудобства. Но тут я однозначно скажу, в лоб выезжают идиоты с любым расположением руля. Причем в моей практике, самые жесткие и наглые выезды встречных, из-за которых мне тупо на обочину приходилось съезжать, это как раз леворульщики. Им хоть на лоб руль приделай, ничего не изменится.
ЗЫ В отличие от всех вас - теоретиков, в данный момент постоянно езжу и на левом и на правом руле и знаю о чем говорю.
3
3
Ответить
9274478
Кемерово
Капиталисты бедняков везде выживают...или в кредиты загоняют...
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5925
Smidsy
а они там на западе все за базар не отвечают
Дром вроде автомобильный сайт, не? Че за розжиги? Смотри аккуратнее с такими выпадами, сам знаешь что за репост прийти могут
1
1
Ответить
   
Сообщений: 990
Ивановка
Если бы Япония ввозила в РФ леворульки я бы слова им не сказал) Проблема Япотачек это водитель на месте пассажира.
Как житель запада сам теку слюной на Литовские бмв по цене айфона.
Но нафиг надо таможить. Я и в Питере утиль найду который восстановить можно)
И в чем же заключается проблема?
Житие нынче тяжкое (каждый год)
2
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Молодцы!
Вот так надо!!
 
3
Ответить
Александр
Омск
Каройнер
Проведём аналогию дальше! Все хотят жить как в европах разных....чтобы чистенько, богато, красиво, аккуратно....но чтобы это кто-то с марса прилетел и все устроил....сами мы будем продолжать мусорить,...
Просто нужен крепкий хозяин стране и будет порядок во всём.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
С такими ценами на авто как у них и ихними доходами как то фиолетово.
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
1
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Александр
Просто нужен крепкий хозяин стране и будет порядок во всём.
Человек, которого ты процитировал, озвучил правильную мысль на тему "улучшить жизнь вокруг себя можем мы сами прям начиная с этой секунды и для этого нам не нужна помощь".

Тебе нужен "крепкий хозяин" чтобы перестать мусорить/нарушать/итп? Пффф... сорян - мне не нужен. Я в состоянии это делать без напоминания.

Вспоминается разговор с водителем, состоявшийся некоторое время назад. Парню лет 45 - едет в 200ке, рулит ладонью одной руки, ремень не пристегнут...жалуется на все, сокрушается по СССР.

Я уже и так и сяк... говорю - ну хоть в чем-то из того, что тебе сегодня не нравится виноват ТЫ САМ??? Или во всем виновата неправильная власть? Не назвал ни одного момента.
Т.е. в том, что он не покупает ребенку коньки на ***** за 500р и не идет на лед,
В том, что все смотрят ТНТ а не гоняют хоккей банкой во дворе,
В том, что он рано или поздно станет участником ДТП, подушка расквасит ему нос, оставив его семью без з/п на месяц - тоже будет виноват кто-то.

Вот прилетит "друг-волшебник в голубом вертолете" и только тогда все наладится!

ЗЫ: большие вроде уже мальчики, а вера в добро как у детей....
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
@lex@nder
Человек, которого ты процитировал, озвучил правильную мысль на тему "улучшить жизнь вокруг себя можем мы сами прям начиная с этой секунды и для этого нам не нужна помощь". Тебе нужен "крепкий...
К хорошему доброму и светлому будущему народ приучают при помощи кнута и пряника. Большенство на обычные призывы к культуре и самовоспитанию плюют под ноги и могут дать в глаз, если агитатор на вид слабее его.
В странах, где в настоящем времени есть культура, ранее применялись методы огромных штрафов и реальных наказаний. Институт государственности должен направлять народ, как это делает пастух.
3
1
Ответить
11235902
Красноярск
У нас бы запретили,дышать не чем!
2
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Владимир_Ветер
Помнится, кто-то обещал ткнуться носом в «каку», когда начнут запрещать дизельные моторы.
старые дизельные моторы.
это у нас каталик выбил на старом ведре и прогревается под окнами пол часа.
1
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
andrey___
блин, как встанешь за каким нибудь автобусом в городе (не успев внешний забор воздуха переключить на внутренний), так хоть волком вой. Надо запрещать
дизель евро4 ?
 
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
NIIIK
И чего тут "принципиального" ?! Вы хоть одного ПРульщика видели который встречку поймал "потому что правый руль" ?! Я всё больше вижу подъезжающих к заду обгоняемой машины ЛРульщика,...
старая песня о правом руле.сам ездил на правом и на нем хуже.движение у нас правостороннее а не левостороннее.
2
3
Ответить
Сейчас наши "слуги народа" пронюхают это дело, подсчитают сколько денЮжек с народа состричь можно будет. И быстренько и нам организуют очередной запрет на что-нибудь.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Арсен
старая песня о правом руле.сам ездил на правом и на нем хуже.движение у нас правостороннее а не левостороннее.
Хуже - это переплачивать за ЛРуль при той же комплектации, состоянии/пробеге, юридической чистоте и т. п. да ещё и искать среди Литовского хлама или тупо нужного авто не существует с ЛРулём.

Хуже - не соблюдать дистанцию и ЛРульщики чаще догоняют тупо в зад машину.
3
3
Ответить
TurboDiesell
Hephasto
Между немецким б.у. и японским б.у. есть одна принципиальная разница - у первых руль таки у водителя, а не у пассажира.
Они там совсем долбанулись уже на теме экологии. Проблем у людей нет больше. Войнушку бы им небольшую, чтобы фигней маяться перестали...
"Войнушку бы им небольшую, чтобы фигней маяться перестали..." - Вы понимаете о чем говорите? Отдаете себе отчет, что "войнушка" - это кто-то убьют, кого-то ранят. Чьи-то дети буду расти сиротами.
Или для Вас войнушка - это красиво?
Поехать с Астрахани в ДНР, в людей пострелять - это прикол такой, да еще и заработать можно?
А если приедут в Ваш город и стрелять будут в Ваших родных?
Войнушка ему нужна...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
Я - Закон Успеха
ютуб также скоро лопнет и от лобовых леворулей
и почему это левые бьются?
они же безопасней,
или там такие водилы, что даже левый не спасает?
Леворулей больше в разы, а в авариях мелькают они примерно столько-же, сколько и праворули, что наводит на мысль о том, что праворуль на обгонах опасен. Или те малолетние бараны, что на них ездят опасны.
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
AHTOH_KPblM
Леворулей больше в разы, а в авариях мелькают они примерно столько-же, сколько и праворули, что наводит на мысль о том, что праворуль на обгонах опасен. Или те малолетние бараны, что на них ездят опасны.
Вот видишь, ты и сам пришел к тому, что опасен не руль, а водитель
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
NIIIK
Хуже - это переплачивать за ЛРуль при той же комплектации, состоянии/пробеге, юридической чистоте и т. п. да ещё и искать среди Литовского хлама или тупо нужного авто не существует с ЛРулём.

Хуже - не соблюдать дистанцию и ЛРульщики чаще догоняют тупо в зад машину.
смешались кони ..люди.
речь не о том что переплачивать за левый и т.д ,а о том что с правым не удобно на трассе с обгонами.и что бы вы не говорили ,это просто слова,а факт есть факт.
2
1
Ответить
Александр
Омск
@lex@nder
Человек, которого ты процитировал, озвучил правильную мысль на тему "улучшить жизнь вокруг себя можем мы сами прям начиная с этой секунды и для этого нам не нужна помощь". Тебе нужен "крепкий...
Ну ,допустим мне не нужен никакой хозяин, а очень многим нашим согражданам крайне необходим.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Арсен
смешались кони ..люди.
речь не о том что переплачивать за левый и т.д ,а о том что с правым не удобно на трассе с обгонами.и что бы вы не говорили ,это просто слова,а факт есть факт.
Я же объяснил мифичность "неудобств" при парвильной езде и дисстанции (а не выпргивании как чёртик из табакерки) и объяснил почему коэффициент для этого "минуса" ничтожен (если не нулевой) на фоне остальных важных "+/-", при том что другие плюсы/удобства есть только у правого руля.
 
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
NIIIK
Я же объяснил мифичность "неудобств" при парвильной езде и дисстанции (а не выпргивании как чёртик из табакерки) и объяснил почему коэффициент для этого "минуса" ничтожен (если не нулевой)...
Если так все замечательно .что же тогда ни одна из стран не поменяет расположения руля при сохранении стороны движения .
Правильно! Потому что руль не стой стороны и это опасно .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Арсен
Если так все замечательно .что же тогда ни одна из стран не поменяет расположения руля при сохранении стороны движения .
Правильно! Потому что руль не стой стороны и это опасно .
Сам спросил, сам ответил... притянул причинно-следственную связь туда где её нет.

Из разряда
- если бы земля была не плоская, то вся вода бы вылелась (и "большенство" же считало).
- если машина гружённая, то тормозной путь у неё увеличивается
- если бы астрология не работала её бы не было ...
- ...

и т. п. псевдлогика без какой-либо причинно-следственной связи.

Это же вы пытаетесь доказать опасность ПРуля - доказывайте, моя же позиция простая - опасны действия водителя с любым рулём. А с ЛРульщики тупо менее осторожные и даже не задумываются о том что в правом ряду машины стоять могут, при том что ПРульщики если не видят что нет встречной машины - считают что она там есть.

Да на левостороннем движении спецтехника часто с ПРулём.

ВЫ кстати реально считете что лобовых ДТП в пропорции на количество авто во Владивостоке больше чем во Владикавказе ?!
Просто если бы это было правда тут бы и статистика показала большую аварийность? А может на самом деле логика не такая прямая как вам кажется?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Арсен
Если так все замечательно .что же тогда ни одна из стран не поменяет расположения руля при сохранении стороны движения .
Правильно! Потому что руль не стой стороны и это опасно .
Кстати, а вы согласны что на какой-нить ПРуль Хонда Фит легче обгонять чем на куче ЛРульных машин разного формата Б-класса (и длинны и габаритов и мощности) или нет?
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
ПАЛАСИО
Тогда можно взять Мерс или Ауди 5-7 летние
Распилом. Год не проходной. Берите трехлетки.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Владимир_Ветер
Если запреты действительно начнут вводить, то владельцам ничего больше не останется, как очень дёшево продавать машины. Этим тут же воспользуются перекупы и пойдёт бойкая торговля в страны третьего мира,...
Они как истинные приверженцы новых авто откажутся от бу авто, пропуканных бюргерами и пойдут в салон за новыми авто.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
NIIIK
И чего тут "принципиального" ?! Вы хоть одного ПРульщика видели который встречку поймал "потому что правый руль" ?! Я всё больше вижу подъезжающих к заду обгоняемой машины ЛРульщика,...
Должен быть у праворульной большой недостаток, а то получается, что зря они за левый руль переплачивают. Они полагают, что с левым рулём можно в зад впереди идущей машине упереться, а потом резко на обгон пойти и это будет безопасно, потому что левый руль и дистанцию можно не соблюдать. Это как уверенность многих, что на шипах можно по гололеду 100 км/час ехать.
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Ивановка
Мне плевать кто на чём ездит) Просто благодаря особо рьяным прульщикам, от правого руля уже воротит( Это не беда машин. Это беда людей. Ездишь на правом руле? Катай дальше. Я не против так-то. Просто начинаются...
Так темы про правый руль и японский автопром заводят первыми вагофилы, даже в темах про ваг, не раз уже замечено
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
AHTOH_KPblM
Мифические проблемы? Ютуб лопнет скоро от Марков выезжающих под колеса фуры на встречке при обгоне. Я конечно статистики не видел, но по количеству прулей под фурами и в кюветах и так видно, что безопасность...
По количеству выезжающих под фуры, в остановки, летящих пр встрече БМВ и мерседесов, видно, что безопасность страдает.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Ивановка
Если честно я ожидал что будет перевес в сторону курения. И тогда бы я предъявил типа: Курите и норм, а дизель вам жить мешает? Сами дымите, а на соляру гоните?
Но многоходовочка не удалась. Я ошибался(
Ладно хоть не курит большинство. И то хорошо!
Пачка сигарет 150 рублей стоит. Дорого очень. Бросили мы.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Ивановка
Сам добился) Точнее родители добили) Учился на платном. Степендии не получал. Все только платно. Учеба платно, интернатура платно, орда платно. Потом 2 года бесплатно работал в больнице и только потом...
Приехал в большой город, надо где-то жить, устроился в макдак, снял комнату, пыташься копить, вышку не получил, платной денег не было, бесплатно не поступил. Если есть армия, то можно в полицию или уин, но надо пройти комиссию, а это платно, потом то вернуть должны, но сейчас платно, кушать что-то надо. Хорошо рассуждать, когда до 27 лет у родителей *****зухой сидел, учился, бесплатно работал, а потом взяли на работу, хорошие родители, но у многих родители не могут позволить себе такого.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
AHTOH_KPblM
Леворулей больше в разы, а в авариях мелькают они примерно столько-же, сколько и праворули, что наводит на мысль о том, что праворуль на обгонах опасен. Или те малолетние бараны, что на них ездят опасны.
Статистику чаще открываейте, и не будете голословные глупости говорить
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Арсен
смешались кони ..люди.
речь не о том что переплачивать за левый и т.д ,а о том что с правым не удобно на трассе с обгонами.и что бы вы не говорили ,это просто слова,а факт есть факт.
Есть надуманный факт, такой же как и повышение страховки на более мощную машину.
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Арсен
Если так все замечательно .что же тогда ни одна из стран не поменяет расположения руля при сохранении стороны движения .
Правильно! Потому что руль не стой стороны и это опасно .
Опасно с лнюевой полосы вправо поперёк потока поворачивать, но так чаще делают водители мерседесов и БМВ, их надо запретить?
 
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
NIIIK
Сам спросил, сам ответил... притянул причинно-следственную связь туда где её нет. Из разряда - если бы земля была не плоская, то вся вода бы вылелась (и "большенство" же считало). - если...
Защитники правого руля .слова только слова .
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Ефим
Опасно с лнюевой полосы вправо поперёк потока поворачивать, но так чаще делают водители мерседесов и БМВ, их надо запретить?
А причём тут марка авто. Разговор за расположение руля .переводите суть вопроса вообще в другое русло
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Александр
Ну ,допустим мне не нужен никакой хозяин, а очень многим нашим согражданам крайне необходим.
А они об этом знают? Или ты сам за них решил? ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
NIIIK
Кстати, а вы согласны что на какой-нить ПРуль Хонда Фит легче обгонять чем на куче ЛРульных машин разного формата Б-класса (и длинны и габаритов и мощности) или нет?
Нет
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Арсен
А причём тут марка авто. Разговор за расположение руля .переводите суть вопроса вообще в другое русло
Речь про безопасность на дороге.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ефим
Должен быть у праворульной большой недостаток, а то получается, что зря они за левый руль переплачивают. Они полагают, что с левым рулём можно в зад впереди идущей машине упереться, а потом резко на обгон...
Параноки вообще из принципа возьмут ЛРульную ушатайку за последние деньги (поэтому и "последние" или нет) лишь бы не ПРль в более или менее адекватном состоянии.
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Ефим
Речь про безопасность на дороге.
если смотреть на вещи так ,то надо весь автотранспорт запретить.
1
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Арсен
если смотреть на вещи так ,то надо весь автотранспорт запретить.
Так и я о том же. Чем шире и качественнее дороги, тем меньше аварийность.
1
 
Ответить
Александр
Омск
@lex@nder
А они об этом знают? Или ты сам за них решил? ))
Ну вот ты и я ,и ещё с десяток людей не мусорят на улицах,и нам вроде как не нужен волшебный пендель ,и что? Стало чище на улице? Стала лучше наша страна? Хоть что-то вообще улучшилось? Не прикидывайся дурачком.
 
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Хорошо, что этот дизельный шлак не хлынет к нам.
Дизельные двигатели должны использоваться по назначению, в тракторах и тягачах. В легковых повозках, в них смысла ровно ноль.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Richterz
Хорошо, что этот дизельный шлак не хлынет к нам.
Дизельные двигатели должны использоваться по назначению, в тракторах и тягачах. В легковых повозках, в них смысла ровно ноль.
А дизель от переработки нефти (избыток) будем в поля сливать как при СССРе?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Арсен
А причём тут марка авто. Разговор за расположение руля .переводите суть вопроса вообще в другое русло
Такой логикой мотоцикл безопаснее авто (узкий, манёвренный, обзор офигенный и т. п.), хотя он, действительно, безопаснее "для других" на дороге (меньший ИПО чем авто). И всякие широкие автомобили мешают мотоциклам нормально ездить (ну точно так же как грузовики, длиномеры и т. п. мешают пузотёркам). Так что, будем запрещать автомобили и кричать что "мотоцикл самый безопасный" ?! Или может где-то "логика" адептов ЛРуля хромает всё же?

Мне в реальнной жизни ПРуль опасности почему-то не создавал, неудобств тоже. Вот реально, часто выехать с второстепенной дороги на главную даже с поворотом направо (а не налево) знаительно сложнее чем разница сложностей обгона на ПРуле и ЛРуле. И куча других более сложных манёвров (и опасных) на авто есть, а тут значимость/вес придают необходимости держать дистанцию перед обгоном которую в любом случае надо держать что бы хотя бы было понятно кто первым начал манёвр и обгоняемый НЕ повернул в обгоняющего.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром