«Дакар-2018»: есть финиш! Есть победа!!!

21 Января 2018 | 26680 просмотров

Мы взяли этот подиум! Экипаж №500 в составе Эдуарда Николаева, Евгения Яковлева и Владимира Рыбакова в тяжелейших сражениях в Перу, Боливии и Аргентине стал победителем в грузовом зачете ралли-марафона «Дакар-2018». Еще один российский экипаж — Айрата Мардеева — стал бронзовым призером экстремальной гонки стартовавшей 6 января в столице Перу Лиме и финишировавшей в аргентинской Кордобе 20 января.

Белорусский экипаж Сергея Вязовича, Павла Гаранина и Андрея Жигулина завоевали серебро в этой сложнейшей гонке. И что также очень важно — Артур Ардавичус из казахстанской команды Astana Motorsport сумел пробиться на четвертое место!

Дмитрий Шилов, квадроциклист команды Astana Motorsport, новичок на «Дакаре», не просто благополучно финишировал, но и занял шестое место в генеральной классификации в своем зачете, что тоже невероятно высокий результат для человека, впервые в жизни попавшего на «Дакар».

Нам очень жаль, что Сергей Карякин, Сергей и Иван Шихотаровы, Максим Антимиров и экипаж Антона Шибалова не смогли в этот раз финишировать, но мы уверены, что эти парни вновь приедут на «Дакар» и еще завоюют свои победы!

Организаторы марафона приложили все усилия, чтобы юбилейный «Дакар» надолго запомнился участникам. Перуанские дюны, боливийское высокогорье и аргентинское бездорожье — трасса длиной более 9000 километров действительно была отмечена высшей категорией сложности. Процент схода участников во всех категориях был необычайно высоким.

Из 44 стартовавших в Лиме грузовиков до финиша добралось лишь 24 экипажа. В других классах борьба была не менее острой — в мотозачете 139 стартовавших, но финишировало всего 85; из 49 квадроциклов до финиша добрались лишь 32; из 92 внедорожников посчастливилось оказаться на финише в Кордобе 43 машинам, наименьший процент сошедших среди SxS (мотовездеходов), где из 11 участников шестеро празднуют победу над «Дакаром-2018».

Ситуация в грузовом зачете до последнего держала в напряжении российских болельщиков, пока накануне финального дня все не разрешилось само собой: на предпоследнем этапе соперник Эдуарда Николаева аргентинец Федерико Виллагра, который весьма агрессивно и не всегда честно претендовал на победу, сошел по техническим причинам, назвав виной всему коробку передач. Правда, ходят слухи, что таким образом экипаж на IVECO красиво решил проблему своего читерства с дозаправкой в запрещенном месте, за которую им грозила дисквалификация.

Конечно, «КАМАЗ-мастер» показал настоящий класс. Секунда разницы времен между Николаевым и Виллагрой по итогам 12-го этапа навсегда войдет в историю этого марафона. Скорости, которые показывали участники, взаимовыручка даже когда дело касалось соперников — это настоящее лицо автоспорта и дух «Дакара». И, конечно, отдельное спасибо чеху Мартину Коломы на Tatra, который в сложную минуту помог российскому экипажу, поставив его на колеса после переворота на пятом этапе гонки. Вполне возможно, что этой победой Эдуард Николаев обязан именно ему.

Команда «МАЗ-Спортавто» смогла пройти гонку в полном составе и завоевать первый в своей истории «Серебряного Бедуина».

Сергей Вязович, пилот экипажа 512: «До последнего километра заключительного спецучастка мы очень переживали, чтоб все прошло гладко и ничего не произошло. Знали случаи, когда и на последних километрах дистанции сходят автомобили, поэтому пока линию финиша не пересекли, и думать не думали ни о чем другом. Напряжение переполняло. И то, что в такой битве мы устояли и стоим на второй ступени пьедестала, — супер! У нас были и неудачи, мы переворачивались, попадали в солончаки, теряли третью позицию, снова ее добивались...  Мы выдержали натиск со стороны соперников и дошли до финиша. Поздравляю всю команду: парни, вы — молодцы! И благодарю всех, кто в нас верил, верит и продолжает поддерживать!»

«Мото»

В зачете «Мото» победу в юбилейном «Дакаре» одержал Маттиас Валькнер, и главной ее составляющей стал тот факт, что Маттиас сумел одолеть навигацию и не заблудиться там, где тогдашние лидеры зачета потеряли каждый примерно по часу времени. Вторым стал Кевин Бенавидес, третье место занял Тоби Прайс.

«Это просто поразительно! — сказал Маттиас Валькнер. — Я никогда даже не думал, что я смогу выиграть “Дакар”. Задачей максимум было оказаться на подиуме, но в этот раз… Десятый этап стал, безусловно, ключевым. Скорее всего, мне просто повезло, но одно несомненно: моя мечта исполнилась!»

«Квадро»

Здесь обошлось также без сюрпризов. Практически бессменный лидер сорокового «Дакара» Игнасио Касале одержал безоговорочную победу. Вторую и третью строчки зачета заняли аргентинские спортсмены Николас Кавильяссо и Джеремиас Гонзалес Ферьоли. Дмитрий Шилов стал шестым.

«Авто»

В зачете внедорожников команда Peugeot одержала столь желанную победу — испанский El Matador Карлос Сайнс завоевал своего второго «Золотого Бедуина». «Я не знаю, вернусь ли я сюда в следующем году, — сказал Карлос Сайнс. — Сейчас у меня есть время насладиться своей победой, вернуться домой, увидеть, наконец, свою жену и свою семью. Ну а потом посмотрим».

Стефану Петеранселю, после его столь некстати случившейся аварии на предпоследнем этапе, досталось лишь четвертое место.

«Мы совершили две ошибки и попали в две аварии, которые стоили нам в сумме трех часов времени: одну перед Уюни, и одну вчера, — сказал Петерансель. — Возможно, если бы мы были внимательнее и предусмотрительнее… Но это гонка. Здесь невозможно предугадать, что случится дальше. Еще перед стартом я говорил, что не знаю, продолжу ли свои выступления на "Дакаре", и сейчас после финиша я говорю то же самое: я не знаю, мне надо подумать».

Но оба эти результата для команды Peugeot вполне достаточный финальный аккорд, чтобы красиво уйти из «Дакара». Хотя, как можно уйти из «Дакара»? Нет сомнений, что мы еще неоднократно увидим и на стартах, и на финишах этого марафона и Карлоса Сайнса, что бы он сейчас ни говорил, и Стефана Петеранселя. Можно вывезти гонщика с «Дакара», но «Дакар» из гонщика вывести нельзя.

Хорошие результаты показала и команда Toyota Gazoo Racing SA: Нассер Аль-Аттия и Жинель де Виллерс заняли второе и третье места соответственно. Для двукратного победителя «Дакара» Нассера Аль-Аттии это уже третье по счету серебро на «Дакаре».

«Я помню, — сказал катарец, — как в 2010 году я финишировал вторым позади Карлоса Сайнса. И сейчас, восемь лет спустя, история повторилась. Но в следующем году я готов сделать невозможное, чтобы выиграть эту гонку!».

Все результаты можно посмотреть на сайте «Дакара»: www.dakar.com/en/rankings

Артур Ардавичус

Владимир Чагин
Игнасио Касале

Карлос Сайнс
Команда Peugeot. Слева направо: Стефан Петерансель, Карлос Сайнс, Бруно Фамин, Сирил Депре

Маттиас Валькнер
Сергей Вязович

Эдуард Николаев
Экипаж №500 в составе Эдуарда Николаева, Евгения Явковлева и Владимира Рыбакова

Экипаж Сергея Вязовича, Павла Гаранина и Андрея Жигулина

Наша победа ещё раз доказывает, что мы лучшие!!!
Круть!!! Молодцы ребята. Хорошая 15-я по счету победа в год 30-ти летия Камаза на Ралли Дакар/ Но меня больше волнует какие место занял вот этот Крузачок ?

Ха
Поздравляем КАМАЗ с двумя бедуинами в 2018!!!
После наших дорог - грех не победить!

Шикарно

Победа Камаза, как победа ВВП на выборах ))

Ха
Чехам на Татре отдельный респект!

Сверхдержава, если что!
Да только моторы в Камазе импортные от "Либхер"
А ничего что КАМАЗ, не просто купил эти двигателя, но заключил уникальное соглашение о лицензировании и адаптации изначально промышленного (для тяжелой техники) мотора не только для болидов ДАКАРа, но и для использования на обычных грузовиках.
Еще можете сказать что в камазе только название, так это вообще совок головного мозга, ни один современный производитель чего либо не использует производство полного цикла, куда более целесообразнее (как в экономическом, так и финансовом случае) использовать готовые наработки компаний специализиющихся на производстве одного узла (группы узлов) или агрегата в целом, чем делать их самим и тратить время и деньги на тесты (а потом устранять болячки и изъяны) и сертификацию
Поздравление команде и дальнейших успехов.

Когда победит Камаз, который взят с конвейера в слепую, тогда порадуюсь. А так, это очередная пыль в глаза!

Американцы,так и не пришли
25 в генеральной классификации.

последнее

Бердск, Новосибирская обл
Артур Ардавичус - аще крутой чувак.
Смотрел его видеоблог с дакара.
Самый шикарный репортаж по этапам.
Рад за него

Да только моторы в Камазе импортные от "Либхер"
Ну так орги чаще б регламент меняли, чтоб гайки камазу вкручивать, то глядишь... скоро и пилоты будут забугорные, как запретят русским участвовать.
Там что не изменение, то всё чётко против камаза. Не мудрено, что после запрета того типа двига, надо было быстро новый делать/искать. Сделать быстро невозможно... купили готовый подходящий.

Ещё дебильные вопросы будут?

Белибердыевск
это называется фуфлокар а не дакар, машины россиян собраны из комплектующих иностранного изготовления, такие машины не идут на конвеер, это просто мероприятие-для рекламщиков втюхать свою продукцию, автомобильную, а от камаза и камазом не пахнет, только надпись камаз.

А что за Крузачок? Ростовский?

Отлично!!)) Поздравления команде, именно команда сделала все для победы! Ну и конечно не перестаю восхищаться выносливости и напористости такого автомобиля из эпохи настоящих машин!! Он хорош как в тайге на бездорожье так и на Дакаре!) https://travel.drom.ru/38589/

Skymmer
Несколько лет назад в спортивное подразделение грузовиков Мерседес пришёл новый директор и озвучил задачу на сезон - в кольцевых гонках обойти МАН, а в раллийных КАМАЗ. И хотя Мерседес вложил огромные деньги и использовал все ресурсы, напряг весь свой потенциал, но МАНы снова были первыми на кольце, а КАМАЗы в Дакаре.
Это огромный престиж и гордость за наших инженеров и машины, а подготовку для гонок проводят все, те же Мерсы с Манами в гонках имеют мало общего с серийными образцами.

premio711
П.С. А спортивному директору пришлось уволиться в конце сезона.
Всё специально готовится!
Есть категория Т2 - для серийных внедорожников (там даже салон остаётся частично, в случае TLC200). А Т4-1 - это серийные грузовые авто, без доработок и усовершенствований!

Амурская об.
Уже и надеялся на победу камаза. Но Николаев сдюжил,молоток. КТМ -просто зверь.Пежо уходит победителем,Тойота в призах,Хонда 2-я.Ямаха у квадров без конкурентов.Шкоду не видел.
Дело не в самом КАМАЗе, а в команде...
Тем более они участвовали в категории Т4-2, что означает усовершенствованные модели. А в Т4-1 КАМАЗ и не заходил, там серийные модели.

Молодцы ребята

Минчане на МАЗае тоже заслуживают аплодисментов и слов восхищения!

МОЛОДЧИКИ!!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.

Iron_Angel
Назовите хотя-бы одного из участников,использовавшего машину с конвейера/магазина.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
Те кто говорят, что нечем гордиться и что камаз совсем не серийный, забывают, что в машине сидит НАША команда за которую мы болеем! Ну а про компоненты раллийных машин написали уже многие, повторяться не буду.

Хомячки опять начали кричать что от камаза только название.......как говорил С. Лавров д....... б.......

Кызыл
Сообщений: 1987
А у МАЗа Катерпиллер.
Каждый раз искренне радуюсь их победам - они заслуженные, вырванные с мясом, через жару, грязь, пыль и усталость. Команда и машина - это все выглядит так по-русски. Молодцы, горжусь ими. На финише КамАЗ, МАЗ и КамАЗ - Урала только не хватает ))).
Ed
ни чё сверхистественного . любого водилу посади с северов будет не хуже результат ещё и лучше.
Eugene S.
Да только моторы в Камазе импортные от "Либхер"
вы надоели, *****и, хоть бы в теме разобрались сначала. а то "слышал звон, но не знаю где он"
Как вы уже достали, орущие, что в КАМАЗе нет ничего своего... Что же вы не орёте, что Мерс, МАН, Вольво и все остальные используют КПП и ГУРы ZF, пневмосистемы WABCO, тормозные узлы BREMBO??? Эта очередная победа - победа, в первую очередь, русского духа, силы воли, взаимовыручки. Молодцы мужики, РЕСПЕКТИЩЕ вам!!! Виллагра мне до последнего импонировал как боец, пока как крыса себя не повел.

Комсомольск 27rus
Ралийное авто-это всего лишь спортивный снаряд....импортные комплектующие или наши -не важно. Главенствующую роль тут играет человеческий фактор и собранность команды. Наши смогли! Уже в который раз!
Мои искренние поздравления команде КамАЗ!!
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987

***, как все трудно....

Т4 - принимают участие в гонке. Подклассы: Т4-1 (серийные заводские модели),

Т4-2 (модифицированные и усовершенствованные модели) и Т4-3 ("быстрые технички"). Задача грузовиков класса Т4-3 не победа, а поддержка "своих" машин запчастями и ремонтом.

Т5 - грузовики этого класса не принимают участие в гонке и являются автомобилями технической поддержки соревнующихся команд

как победят в Т 4-1 - скажем КАМАЗ. А так, как сейчас, согласен с многими- КОМАНДА.

Iron_Angel
начинается, очередной глупый гундёж)
Лучше быть, чем казаться!

Iron_Angel
У меня хреновые новости для тебя. Ты в этой жизни не будешь радоваться.
А нормальные люди радуются за ребят и поздравляют их с заслуженной победой.

Skymmer
Ну какого ещё коммента ждать от господина из Белибердыевска....
Лучше быть, чем казаться!
Троицк
Подождите,скоро эту победу начнут оспаривать. Типа,пилоты вместе со своим камазом под допингом были..))))

Впереди все наши,русаки,бульбаши и казахи с прибалтийскими фамилиями!!!УРА!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
"Карлос Сайнс. — Сейчас у меня есть время насладиться своей победой, вернуться домой, увидеть, НАКОНЕЦ, свою жену и свою семью" такое чувство,что он в кругосветку в одиночку ходил.

Где-то в Сибири
Сообщений: 19261
Дураков дорога учит!
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
Iron_Angel
Имбецил штоле? Это тебе что - гонка серийных авто и мото?

Башкирия
Эх.. Больше суток назад ясно было что Николаев победит, но на дроме тишина.. ну да ладно.
Про читерство Виллагры ясно ж было, что если дисквалифицировать семикратного чемпиона Аргентины у него дома, то "дакар" туда может не возвращаться. Может даже изначально так было - сказали ему : мухлюй, но если попадешься, то оформляй сход.

ПС предлагаю редакции ввести какой то нехитрый ежемесячный тест на знание авто-тем: спорта, истории, устройства и тп. И только потом разрешить строчить комменты. Хотя пусть тоже пишут, но будет подпись, что тест не прошел) Поменьше бреда станет, а то аж глаза болят
Мой отзыв: Mazda 626 2001
Сергей Куликов
Да только моторы в Камазе импортные от "Либхер"
Сам лично под кабиной смотрел?

Iron_Angel
ты хоть одну машину взятую с конвейера назови которая на Дакар гоняется.
если назовёшь я тебе соточку дам, если нет, то ты мне ..согласен...
соточку не рублей.... иЗщи
костя
Сибиряк
Ага точно вы по северу за 200 ходите и жара у вас +40 и колеса меняете за 7 минут а турбину за 20 и позвоночники у вас железные ты в Ютубе обзор посмотри там 5 минут в КАМАЗе хватает чтоб больше не когда в него не залазить) Они достойны уважения без вопросов.

пыжи опять надрали тойоту
обугого
строгаем мебеля
In Play
Предлагаю и Дрому на следующий год организовать свою машину на гонку
Навальный на это денег не даст, все средства на облизования и рассказы какой он хороший и перспективный ))
Предлагаю и Дрому на следующий год организовать свою машину на гонку
На первом этапе уконтропупят, что ни дай.

PunkBuster
Черский
Могу предложить свою кандидатуру на следующий год в Дакар, если Дром надумает свой экипаж запустить. Абсолютно железноспартанский человек... и очень скромный)))
Никаких.

И.С.
Допинг в солярке камазов еще не нашли?
А как-же, 3 тонны мельдония слили из трансмиссии. ;-)
Точно, мельдонию в салярку плеснули. Там и Родченко какой нибудь подтянется.

Город на Амуре
Skymmer
Там вообще нет ни одной стоковой машины, все они естественно прокачены и подготовлены в том числе и КаМАЗы что ты хочешь чтобы наши ребята на серийном ездили? Там условия гонки ,скорости не для серийных автомобилей, поздравляю победителей очень рад за них.
Борзя
Немалую роль тут играет и сами пилоты,слажанность и дисциплина. Трезвый расчёт. И конечно же техника будем считать что что наша
Сборная России по ралли рейдам одержала очередную победу. )))
пс. Основной бизнес ДеРоя транспортная компания). У "Камаза" наибольшие ресурсы из всех участников. И кого они обогнали?! Какие полностью заводские команды? )))
костя
таких как они тысячи людей есть ещё и будут! и *******из этого культ делать ! ты и смотри ютуб кино.
мысленно хорошо от этого, но толку для жизни нет . простое событие
DeviLL
единственнаятвоя радость в прорывах хахаха всё! зато в других сферах защипись.главное рулить импортными тачками
Вася
После этой оглушительной победы продажи Камаза должны выстрелить по всему миру!
Сверхдержава, если что!
китайц и сша если что .
25-е место в своей классификации.

Сборная России по ралли рейдам одержала очередную победу. )))
Это не сборная - это околозаводская команда. Да, у них самый большой бюджет из грузовых (~10 млн $) , да, у них больше численность персонала и техники, сами готовят моторы и остальное, свой автодром. Но! Именно к камазам наибольшее внимание в части соблюдения регламента, начиная с развесовки и формы кузовов. Тот же Де Рой лет 5 назад ехал дакар на подвеске с ходом 420 мм, при разрешенных 300 мм, и на это закрывали глаза. В этот раз его "каминьоны" были на пол-тонны легче. Есть еще примеры, всех не вспомню.
Вообще, в самых технически сложных видах спорта справедливого равенства добиться почти не реально, найдутся лазейки, поэтому просто побеждает самый сильный и умный

Приморский

Приморский
Там много чего импортного, но собрано нашими руками!
Не не не теми рабочими что на заводе! Тут своя команда у них работает!
tuzek
ДеРой строит свои грузовики в "гараже", а Камаз это Завод! Вот о чем речь)
Всё специально готовится!
Вот поэтому я и не вижу никакого смысла в гонках, на по сути кастомных машинах не имеющих ничего общего с серийными кроме шильдика.
Вася
После этой оглушительной победы продажи Камаза должны выстрелить по всему миру!
Из всего мира Вьетнам это единственная страна где я видел много КАМАЗов и то это было лет 10 назад...
inchv
опять пежо победил, как я и предполагал. Хотя , наверняка , все так предполагали
андрей
Ну Пежо то серийные победили, конечно

Alex Diver
Лет 8 назад ты мог свободно купить мелкосерийный камаз 4911 и в перерывах между работой на нем, мог участвовать в гонках. А если б поставил каркас и автомат пожаротушения, то и профессиональных. Около 4,5 млн руб стоил

Наша победа ещё раз доказывает, что мы лучшие!!!
Вот за кого,так за КАМАЗ спокоен,достойные люди,достойная техника,красавцы

Предлагаю и Дрому на следующий год организовать свою машину на гонку
Сашу Грей за руль,или под него
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.

Очевидно что в Ралли-марафоне «Дакар»)

Да хоть газотурбинные от чукотского производителя

Iron_Angel
Ну да,вся остальная техника не готовится,все берут вслепую,за руль и прокатись.

Лучшие в чем????
неправильно сформулировал), надо спрашивать кто МЫ? ведь если б проиграли, или просто в статье про серийный камаз, то это был бы ОНИ, а не МЫ

Ниву
Ниву и так знают по всему миру. Надо популизировать новую машину, внедорожник Кортеж

Там много чего импортного, но собрано нашими руками!
люди- самое главное,такие и на трехколесном великое обставят.

St
ДеРой строит свои грузовики в "гараже", а Камаз это Завод! Вот о чем речь)
а камаз-мастер - гараж и есть... Машины дакаровские строятся не на заводе

Лучшие в чем????
Очевидно что в Ралли-марафоне «Дакар»)

сорян, это сюда...

ArtDem
Дда некогда им,из пупка достают нанокатышки,это вам не дакар,усилия нужны

Ага,на северах жёсткие пустыни,и катают под 200 по перевалам
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.

КАМАЗ все эти годы был на учете в наркодиспансере,руководство скрывало эти факты,справедливость восторжествовала

И.С.
Пробы отобраны,ждем

Сергей Куликов
Сам лично под кабиной смотрел?
Он и счуп в руках держал,только чей...))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.

Блин, что за нытье) как дети!

Точно, мельдонию в салярку плеснули. Там и Родченко какой нибудь подтянется.
Найдут чувака за денежку малую,который поведает о немыслимых нарушениях

гендольф
Даже если бы команда победил бы на дрезине с парусом- все едино,сказали бы,что ткань на парусе импортная,и ветер был попутный

Сибиряк
Всякого ты один из них,победил бы,по другому бы запел,и сверкал,как пятак медный,а так только обо***** победителя остается

китайц и сша если что .
Едь туда,не задерживался,сверх))
Да только моторы в Камазе импортные от "Либхер"
вообще то 50 на 50 там два варианта мотора либхер на основе которого между прочим сделали камазовкий р 6 и ТМЗ-7Э846.10 так что учите матчасть
Кот Обормот
Но остальные не гоняют за госсчёт, и даже заводская команда одна мазовцы, а наши за госсчёт
Илья
КРАСАВЦЫ, так держать...

https://www.youtube.com/watch?... просто из истории команды
ezalabasov
У меня хреновые новости для тебя. Ты в этой жизни не будешь радоваться.
А нормальные люди радуются за ребят и поздравляют их с заслуженной победой.
Женится ему надо - глядишь побольше радости будеи
Очень полезная наноплёнка на номера, камеры не видят цифр, заказывал тут, очень быстро доставили https://www.google.com/url?q=http://u.to/cfHmEA&usd=2&usg=AFQjCNHvNUmdc-5hRT7TLtackiS6-j7gqA
Point
а камаз-мастер - гараж и есть... Машины дакаровские строятся не на заводе
У Камаз-мастер постоянный персонал около Двухсот человек, плюс поддержка завода. Команда ДеРоя три, у него вообще основной бизнес это перевозки. Как вы думаете есть разница?! )

Не спорю что Камаз номер один. Но он номер один за счет государства, налогоплательщиков, нас с вами.

St

Чего у Де роя три? не понял прост

Найдут чувака за денежку малую,который поведает о немыслимых нарушениях
Не за малую, а за 30 сребреников)

Iron_Angel
А пример такой другой команды можно? =)

St

Расскажите, как Камаз строится на мои с вами деньги? =) Блин, я бы такое с удовольствием послушал!
Сборная России по ралли рейдам одержала очередную победу. )))
Вам вероятно не составит труда привести сведения о бюджетах команд. Или прост сболтнули ерундой не подумав?
ПС. Я честно не владею этими сведениями - пойду загуглю.
Лучшие в чем????
забудь ты,они пишут с амерских процесоров и видеокарт.

Город за рекой.
Шо, опять?)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!

Сообщений: 20527
Крузаки и ХайЛаксы выступают в категории Т2 стандартных внедорожников (минимальные переделки) и последние 5 лет выигрывают в свои классе. Скорее всего и в этом году выиграли.
В общем зачёте стандартные машины отстают от корчей довольно сильно.
Едь туда,не задерживался,сверх))
ты товарищ попутал берега из за таких как ты могут случатся беды . gansta патриот ты этакий! я заметил те кто пишут так мол вали туда сплошь на анг языке! что это за любовь такая? патриот =- так пиши на нашем свой ник нейм .
Наши молодцы! Чехам уважуха за мужской поступок!

Москвичи умеют слушать?
Iron_Angel
Пежо, маз, ивека, ктм и т.д. были полностью серийные, один камаз выставил построиную на спортивных деталях технику? Если вам интересно смотреть соревнования полностью заводской техники, то зачем вообще заходить в новости про Дакар, формулу 1 и т.д.
Вы просто объясните, что рядовому водителю камаза нужно от спортивной машины? Тысячи лошадиных сил и расход под 200 л на сотню? Или возможность отрываться всеми колёсами от земли?

Владимир_Ветер
В общем зачёте стандартные машины отстают от корчей довольно сильно.
ага, первый крузак только 25 в общем зачете, с отставанием 31 час, А.Миура/Л.Лихтлейхтер

Это МАНовский мотор V-8/

Кирилл Имайкин
А для производства купили рядную шестёрку. И.похоже,тоже от МАНа.

Skymmer
То ли дело Татра с кабиной от ДАФа...

думаешь он не знает?

А кто знает что с командой ивеко. Ведь у ивеко была команда а не один Вилагра. И на каком-то этапе их машины били весьма кучно расположены к третьему месту. Сейчас в общем зачете ни одной нет кроме Казахстана.

Serg227
Жулики они, на старте не доливали по полтонны саляры, заправлялись в процессе гонки, из-зв этого с позором дисквалифицировали всю команду

Дром!
А где таблица результатов всего Дакара?

Gansta25
работают гонщики чё такова норм! другие в тени остаются и нет у них пиара, медалей,грамот, какард. ЧЕЛОВЕКИ !!!!!!!

moёmesto
Дром!
А где таблица результатов всего Дакара?
По ссылке в конце обзора.

yhunter
Макс Травор, путешествующий по Южной Америке на мотоцикле, заехал к Камазовцам и сделал репортаж: https://www.youtube.com/watch?v=NTswBinVgTo

Шестое место хинаря ГОРАЗДО почётнее, ребята вдвоём гнали, без всяких помощников сзади и техничек-доноров.
Откройте глаза, камазисты.
NHW20 G-TOURING 2005,приус30, харриер 65.
Ниву
У дрома есть Тигуан. Подготовить его и вперёд. Хотя можно и не готовить, он и так пройдёт Дакар.

регион 42
Хорошая новость

он ещё не доехал, где-то в пустыне движок контрактный меняет.

Новокузнецк-центр
Совсем дурак, что ли?
Мой отзыв: Hyundai Creta 2020

Новокузнецк-центр
А от тебя русским и не пахнет, только пишешь по-русски
Вася
Надеюсь мужикам с конвеера премию дадут в честь победы, или хотя бы почетную грамоту с путевкой в санаторий.

Жаль что только на обычной дороге КАМАЗ полное уг,слабые редуктора,мотор,коробка с делителем,мелкая кабина,в гараже мужики на камазах в месяц делают по 2рейса,и ремонт,пока на китайцах и Америках с Вольво спокойно 4-5 без проблем...

Откройте глаза, камазисты.
У них грузовики меньше и легче, моторы до 10 литров. Не нашел, как в этом году, но в 16-м точно так было. Потому что в этом все Т4.2 , хз, может привыкли по двое ездить

Откройте глаза, камазисты.
Да, точно. На http://www.hino-global.com/dak... новость есть. Они в своем классе победили.

Самый дорогой ралийный КамАЗ стоит 68000000 тыс. Где то об этом говорится
В ютубе.

Alex Diver
Странная логика. Получается долой формулу один, раллийные чемпионаты WRS, Ле Ман и тд. Берём авто у дилеров и тошним потихоньку? Во всём мире автоспорт это отработка новых технологий, матириалов. Определённые в дальнейшем идут в серию - это аксиома автоспорта!
Борзя
Поправлюсь.. рублей а не тысяч

Да хоть газотурбинные от чукотского производителя
Не, не пойдёт. Кусается, жрать надо давать, территорию метит постоянно.

Молодцы ребята!

Iron_Angel
Вы там кроме закидывания калом нашего автопрома чем нибудь другим занимаетесь в подобных темах,связанных с нашими машинами?
Молодцы,что ещё сказать,поздравления)))

от камаза только рама, чему радоваться то

Женится ему надо - глядишь побольше радости будеи
Как говорится - руки-то не железные

Anatoly...
Блин, что за нытье) как дети!
Планида у них такая! Выиграли - ноют, не выиграли - ноют, не поехали - ныли, поехали - ныли. Ныть и считать себя гумусом кому-то очень нравится, хотя это форма психоза, а почитать комментарии - массового психоза. Суета сует и томленье духа - Екклезиаст гл 1,ст 2. Смотрите на жизнь философски, не стоит тратить время и силы на всякую ерунду (коменты едкие строчить)

ЭДУАРД 1973
Пилоты да! Но не техника ведь на ней шильдик только Камаз!
Хм... а Хонда в WTCC,двигатель доводился Mugen,а "тележка"от итальянцев JAS,и это заводская команда Хонда,это как?

Скопин
Skymmer
Ага, а на WRC или там, Ф1, прямо серийные машины.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013

Скопин
Да только моторы в Камазе импортные от "Либхер"
Там еще и шины Мишлен, только благодаря им и выиграли. Правда, тот факт, что такие же шины и других были, никого не смущает.
Двоякое чувство. Белорусы с камазовским бюджетом порвали бы всех. Они достойны уважения. Самураи на Хине почти каждый год доходят до финиша вдвоём, с тремя йенами в кармане и без поломок - красавчики. Да, у них у всех не серийные машины. Но обычные Маны, Рено, Дафы и Ивеко продаются во всём мире без побед на Дакаре и работают от Норвегии до Австралии. А что же "LA FIRMA DE TARTARISTAN"? Без господдержки этот заводишко, клепающий полудохлые дрянные повозки, постоянно требующие финансовых вложений и большую часть жизни стоящие в ремонте, давно порезали бы в металлолом. Но как бы то ни было, все члены спортивной команды Камаза действительно лучшие. К ним претензий нет, молодцы.

Хакасия-Ямал-Germany
В мире эти гонки Дакар вообще никого не интересуют. Время другое и людям это не нужно.
Hitler kaputt.
Germany
Ну а чем еще гордиться, дорогами, уровнем жизни, пенсиями или медобслуживанием а может ростом ввп?
Москвичи умеют слушать?
Где ответ? =)
Я такой же москвич, как вы космонавт.

J. Bgrt
ArtDem
Есть там класс серийных грузовиков. Правда из всех нескольки участников доехал только один. Он и победил.

Молодцы!!!!

Кстати в мировом масштабе Камаз уже занимает 11 позицию.
Будет лучше.

Iron_Angel
А остальные то конечно на серийных, ога
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда

Дело не в самом КАМАЗе, а в команде...
И под эту категорию запускают ограниченную серию!
Ты всерьёз думаешь, что TLC200 из салона-магазина проедет Дакар?!

ЭДУАРД 1973
Про синюю Армаду слышал?

В этом виде спорта

premio711
ну, не нужно врать себе, камазов ездящих по межгороду лучше манов м мерсов не существует. и инженеры наши непонятно чем заняты.

Михаил424
не заметил в твоих отзывах отечественных авто, скажи что семёрочка ваз круче твоей короллы. и не покупай больше ино, бери весту.

гендольф
тогда пусть пишут не камаз, а надписи тех марок, из чего собран этот сборник.

андрей
Ну Пежо то серийные победили, конечно
думаешь движки камазовские в них?

men-r
А от тебя русским и не пахнет, только пишешь по-русски
чё йта? рос тута, а они там сделаны и названы камаз, это как короллу завезти из японии и написать- жигули, а потом сказать всем, а жигули мы нормальные делаем. и все хором да да умеем же делать!

Антон Викторович Кузнецов
Ага, а на WRC или там, Ф1, прямо серийные машины.
да правду не пишут, а половину вислоухих тут, да да это наши машины.

2:5090/24
Отлично же!

LEX SU
Alex Diver
а хде ты исчо был кроме Вьетнама???
нескромный вопрос...
=)
называю где я видел отечественную технику (КАМАЗ,ЗИЛ, ГАЗ и УРАЛ)
Египет, Йемен (НДРЙ), Иран, КНДР, Венесуэла, Никарагуа, Югославия (Сербия), Ангола и, наконец страна, где наш автопром считается вне конкуренции - Монголия!

землянин
Молодцы,постарались ! Гордимся !

Serg227
команды ивеко просто нет машины ивеко используют частные команды в основном де рой тим но конечно при техподдержке ивеко, но не более

Iron_Angel
Есть такие примеры, когда с конвеера и на старт??? Расскажите!

Парни- молодцы! Поздравляю!!!

Усть-Ордынский
люди прочитайте внимательно! Камаз сейчас даже конвеерный в основном состоит из комплектующих общемировых брендов, но в отличие от зарубежных производителей эти узлы производятся в основном на челнинских сп сейчас практическ

Усть-Ордынский
почему то не дописал из-за разницы в курсах, таможенных сборов и показательной заботы правительства о занятости населения в челнах и среднем поволжье

Город на Амуре
Gansta25
Тогда уже и лыжников и других спортсменов давайте называть названием брендов, все они используют импортный инвентарь а выступают за сборную страны.

гордость за ребят и за команду просто зашкаливает !! и прошу заметить , что все эти люди трудятся за меньшие деньги чем получал один из многих тренеров нашей сборной по футболу , видел репортаж где была информация о том что команда испытывает недофинансирование , даже капотную версию не выставили , не смогли довести до уровня , по причине нехватки денег . обидно за росийский автоспорт , за чемпионов мира по зальным , пляжным футболам , волейболам . и центральные каналы ТВ , позор вам бездельники , вообще не показываете наших чемпионов , вообще из студий выходить перестали , одну дешевую туфту нам с видеорегистраторов и новости с сериалами , а еще забыл , погоду неправильную , тфу на вас !!
Рустам
Павел Николаевич
ну видно Вы батенька умнее будете нежели топ манагеры Даймлера принявшие решение о вхождении в акционеры КАМАЗа. Я прям даже завидую Вам - с таким счастьем и на свободе.
и да - эти полудохоые повозки 15 раз выигрывали ДАкар. И на своих и на немецких движках.

Skymmer
думаешь движки камазовские в них?
думаешь пежовские?)

Skymmer
тогда пусть пишут не камаз, а надписи тех марок, из чего собран этот сборник.
а какого пежо на своей багги пишет Peugeot?) Ивеко конструктор пишет Ивеко?)

Skymmer
так же как в жестких условиях гряземеса не наблюдается иномарок, чем заняты их производители?)

Вася
и в то же время, не мало тех стран в которых люди живут на столько бедно, что какой там комп или телефон для написания коментов, нужно от рассвета до заката работать в поле чтобы от голода не загнуться)
Павел Николаевич
еще один поверхностно взглянувший) пруфчик скинь для начала о господдержке. дойти до финиша и ехать стабильно в топ как бэ разные вещи) твои рассуждения о Мазе как речи чиновников или кандидатов, мол щас стану за руль, и как поплывем...!)
ты в курсе что для продажи по всему миру не достаточно просто закинуть партию машин на другой континент? нужно еще дилерскую сеть организовать и доставку запчастей и еще куча всего.
когда речь заходит о жестких условиях эксплуатации нет ничего лучше этих "дрянных повозок" которые ты видел только издали, сомневаюсь что хотя бы сидел в них)

amic
от камаза только рама, чему радоваться то
хех) если все так просто, почему другие не выиграли?)
при чем тут конвеЙер?)

Откройте глаза, камазисты.
и куда приехали?) ты видимо из тех кто предпочитает подразнить, а не присунуть))
Iron_Angel
согласен, тоже порадуюсь за Ивеко, Хино, Татру, Ман когда их серийная техника обойдет гоночный Камаз))

Йопь
Наша победа ещё раз доказывает, что мы лучшие!!!
Это хорошо но скоро найдут допинг у наших пилотов и все результаты отменят

Sever3
Есть такие примеры, когда с конвеера и на старт??? Расскажите!
"+" И если копнуть по глубже, то в отличие от многих раллийных грузовиков, на платформе раллийного камаза, с использованием наработок камаза, построена серийная машина под названием "Каратель". Так что наши раллийные камазы и в класс серийных машин не сложно пропихнуть!))))

Да только моторы в Камазе импортные от "Либхер"
Потому что камазовские моторы организаторы дакара запретили, введя новый регламент, дабы притормозить КАМАЗ.
Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
Просто танк. Ничего лишнего.

Dm!tr!y
Во-первых, эта машина называется не "Каратель", а "Фалькатус". Название "Каратель" придумали ушлые журналисты. ВО-вторых, на базе раллийного камаза построена другая машина, которая называется "Викинг": http://warspot.ru/3491-broneav...

под конец гонки прям занервничал за команду камаза, молодцы

Соглосен!

круто, КАМАЗ лучший, и МАз тоже молодцы.

Руслан
Кирилл Имайкин
И отдельный респект надо отдать самому экипажу! Ведь от них зависит очень и очень многое

Sergey*79
Большой Камень
tuzek
Кстати, орги не могут ли в целях уравновешивания шансов ограничить максимальное число машин в команде? Ведь согласитесь - либо ты один всю гонку, либо за тобой идут несколько комплектов ЗИПа на колесах... Но в любом случае наши сила!!!

Лешка
когда станешь взрослее ты увидишь один из парадоксов бытия. в европах и америках не мало сыщется людей которые х__сят свои развитые страны, ну как ты) и в то же время, не мало тех стран в которых люди...
Ну вам там островитянам видней.
Plasd
Ухта
Большая часть умников, кричащие о том что любой дальнобой/водила со стажем не хуже бы проехал, даже не смотрели гонку. Да они бы в коричневых штанах приехали, тк на такой скорости хз куда никогда не ехали, прыжки камаза видели только во сне. И за любой дюной может быть либо дюна выше метра на 4, либо вниз яма матра на 3. Всё очень просто, разгоняешь до 120 хотя бы, вверх по дюне, а там как повезёт
Alexander
Симферополь
Ладу весто что ле?

Plasd
+ в переди планеты всей
Мой отзыв: Toyota Camry 2012

Skymmer
Сам то понял что написал умник ?!? Причём здесь отзывы? И у меня есть на Волгу отзыв, и на этот самый Камаз. А королла была арендовая. Читай внимательнее. Только какое это отношение имеет к Дакару??

Sergey*79
после видео где три камаза встали вместе и ремонтировались (и это после того как один уже сошел), наверное так и сделают))
scorpion
ПАЛАСИО
Победа Камаза, как победа ВВП на выборах ))
У многих как видно по минусам отсутствует чувство юмора :)

scorpion
Iron_Angel
А остальные страны что участвуют на стоковых машинах что ли ?! Пишете какую то глупость..........

Первое в очереди к дилеру на замену дизельного пихла...

Skymmer
Навскидку назовёте детали в машине формулы один которую идут на конвейер? ну да, ф1 тоже фуфло а не гонки....

Семей
Молодцы ребята! Вы заслужили эту победу! Вы Наша гордость!

Димас
Набережные Челны
Конкуренты - это группы энтузиастов, и только на нашу команду впахивает вся страна)))
как уж не победить то?))))
zogar-zag
Предлагаю и Дрому на следующий год организовать свою машину на гонку
А тебя за руль посадить :-)

На западе, если бы у них была такая легендарная команда, годами сидящая на призовых местах, отвоеванных в лютой борьбе в диких условиях - фильму, небось, героическую уже засняли, а все эти ребята причислены к рангу святых.
У нас же как обычно - начинается: "о ну то же мне открытие... Ну они же не на заводских поехали, у них там завод, делов то, любой бы смог".

Круто!

Лучшие в Мире!!!
Как всегда. Это уже норма.
Поздравляю!

Я верил в наших.Приятный сюрприз- второе место белорусов. Так держать!!!!

думаешь пежовские?)
думаю пежовские

Лешка
а какого пежо на своей багги пишет Peugeot?) Ивеко конструктор пишет Ивеко?)
ну на дураков смотреть не надо, что они делают и пишут, камаз значит камаз, давай вещи своими именами называть а не врать нагло.

Лешка
на форум 4 вд зайди, там почитай у кого что, иномарки у половины людей.

Михаил424
Мои отзывы: Cadillac DeVille 1998, Subaru Outback 2004, Toyota Corolla 2012, Fiat Linea 2011, Ford Focus 2007 и другие
это твоя подпись? ты зачем берёшь иномарки? ты раз хвалишь камазы так и езди на отечественных.

Макс Кильдишев
это разные вещи.

думаю пежовские
думать ты можешь что угодно) факты где?

Skymmer
по твоему в дакаре дураки?)

Skymmer
на форум 4 вд зайди, там почитай у кого что, иномарки у половины людей.
к чему тут 4вд, я про грузовики говорил, дурочку не включай)

=MMM=
И под эту категорию запускают ограниченную серию!
Ты всерьёз думаешь, что TLC200 из салона-магазина проедет Дакар?!
Конечно нет =D
Серия с минимальными изменениями же, сейчас коротко о регламенте Т2:" Условия технического регламента Т2 весьма строги: запрещены даже турбированные бензиновые двигатели, не говоря уже о форсировке, радикальном снижении массы, полной переделке подвески и прочих, казалось бы, обязательных для ралли-рейда атрибутов"

это разные вещи.
Интересно - почему? ))

Лешка
по твоему в дакаре дураки?)
не дураки, дурачат народ.

Лешка
к чему тут 4вд, я про грузовики говорил, дурочку не включай)
и что ты про них сказал?

Лешка
думать ты можешь что угодно) факты где?
да какие тебе факты, ты очевидных вещей перед носом не видишь.

Skymmer
не дураки, дурачат народ.
ой блин, правдо...б нашелся)))