Импорт готовых автокомплектующих назвали более выгодным, чем производство деталей в РФ

Импорт готовых автокомплектующих назвали более выгодным, чем производство деталей в РФ

27 Декабря 2017 | 9827 просмотров

Производители автокомпонентов обратились в Минэкономики по поводу ввозных пошлин на субкомпоненты, пишет газета «Коммерсантъ».

По их словам, локализация производства комплектующих в РФ оказывается экономически нецелесообразной. Импортировать готовую продукцию с завода, который выпускает детали миллионами, получается выгоднее, чем создавать мелкое производство в России.

Представители комитета производителей автокомпонентов утверждают, что сейчас проблема стоит особенно остро, поскольку раньше у заводов оставались нелокализованные ниши, но сейчас их почти нет.

Пока российский рынок рос вплоть до 2013 года, автопроизводители рассматривали проекты увеличения локализации, но тогда от них решили отказаться, поскольку импорт признали более выгодной схемой. По мере улучшения ситуации с продажами автомобилей в РФ компании опять вернутся к идее выпуска деталей в России, но вновь выяснят, что ввозить готовую продукцию дешевле.

Опрошенные изданием эксперты считают, что вопрос снижения пошлин на более мелкие компоненты с увеличением сборов на крупные узлы может противоречить интересам крупных концернов, которых не беспокоит формирование добавленной стоимости в РФ. Рассмотрение этой проблемы потребует вмешательства Евразийской экономической комиссии и может затянуться, говорят представители отрасли.

Комментарии

Конечно выгодно, там все развито.
191
9
Ответить
   
Сообщений: 19247
Просто продавать нефть ваще выгодно
Продам уши от мертвого осла.
400
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
А-ха-ха ))))
Давайте кто там минусил в теме про локализацию. Ваш выход, умники-патриоты....
190
19
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Проще поднять пошлины на ввозные комплектующие.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
180
7
Ответить
Ясен пень...Это же сколько рабочих мест для собственного народа!!!Еще зарплаты им плати....Я люблю свою Родину,но ненавижу это государство...
264
29
Ответить
POULAV
Хабаровск
Надо исправить название новости: Выгоднее сидеть на ж*пе ровно и стричь бабло, чем создавать что-то свое. Как же бесят эти "эксперты", которые считают...
202
9
Ответить
    
Сообщений: 1729
А слабо построить завод, который будет клепать миллионами на экспорт? Ну чтоб тоже выгодно было. Стоимость рабсилы у нас в принципе сровнялась с китайской, логистика только может быть камнем преткновения. Нефтезаводов много, пластик не проблема. Металлом тоже не обидели - ну и вот, 90% всех компонентов из этого и состоят
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
267
7
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Надо рубль опустить, чтобы импорт стал дороже
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
89
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12478
Ясно , понятно ...значит ещё пошлины поднимут и утиль сбор и станет выгодно налаживать и выпускать
67
 
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
ВСе логично, у нас чтобы что-то построить и открыть, надо на стадии проекта бабла уже отваливать в карманы чинушам, + потом еще кормить, пожарников, сэс, экологов, и прочую шушеру, которые нет нет да придут и что- нибудь да найдут, из великой державы 80 годов, мы стари просто сырьевой страной, только вот мне не понятно, тем кто у власти в голову не приходит что допустим лет эдак через 20 нефть кончиться или станет не нужна, и тогда что?, думаю укрыться там в англиях всяких.... не уверен что у них это получиться, когда Мы все дружно тут возьмемся за голову и выйдем из того дурмана который сейчас тут твориться, думаю Мы найдем с кого спросить где бы они не были
204
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6042
Странно, что они не признают ещё одну очевидную вещь - импорт бу прулей тоже ведь более выгодно чем наше автопроизводство (с)
217
16
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
ну что, тупик?
сначала боролись за сварку и окраску кузовов, оставили людей без конструкторов, появились конструкторы

потом захотели заводы двигателей и КПП - получили, опять не так

что теперь?
как получить промышленность по производству дешевых и качественных компонентов?

может на автотазе зря закрыли иностранные менеджеры производство глушаков и сидений, а?
когда в ноябре - декабре 2015 выбрасывали оборудование из окон на улицу автовазагрегата?
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
87
5
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
ну а как вы хотели? страной управляют маминки и папеньки сынки ,которые не знают что такое работать, а думать тем более
168
3
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
ПАЛАСИО
Просто продавать нефть ваще выгодно
И считать себя успешным человеком, а других называть генетическим мусором! Как же забавно было смотреть как наши клоуны по понятиям пытались войти на добычу резусурсов в ДР Конго... как их от туда пендосы пинком под хвост вышвырнули))) а про то как банк ВТБ 24 в Киншасе пытались открыть даже книгу написали!
95
6
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Николай
ВСе логично, у нас чтобы что-то построить и открыть, надо на стадии проекта бабла уже отваливать в карманы чинушам, + потом еще кормить, пожарников, сэс, экологов, и прочую шушеру, которые нет нет да придут...
Судя по уровню одобрения власти она это делает с согласия народа и сам же народ эту власть просит еще немного остаться у власти, не далее как вчера вот уговаривали одного на ВДНХ..
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
102
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3876
в россии выгодно качать нефть, газ, да водку гнать.
Производство, наука, образование, медицина - не, не выгодно.
Даже оборонку режут, которая могла бы за собой поднять другие сферы.
72
16
Ответить
1263668
kamakama
А слабо построить завод, который будет клепать миллионами на экспорт? Ну чтоб тоже выгодно было. Стоимость рабсилы у нас в принципе сровнялась с китайской, логистика только может быть камнем преткновения....
"Стоимость рабсилы у нас в принципе сровнялась с китайской"
Вы льстите российским рабочим) средняя з.п. в РФ уже ниже китайской)
205
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3876
kamakama
А слабо построить завод, который будет клепать миллионами на экспорт? Ну чтоб тоже выгодно было. Стоимость рабсилы у нас в принципе сровнялась с китайской, логистика только может быть камнем преткновения....
у нас невыгодно производство. Тебя со всех сторон выдоят ещё на этапе проекта
93
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Ну вот странные эмоции от этой новости - она не нова, и так все понятно было.
Только если вдруг дядьки захотят повысить пошлины на запчасти, все мы с вами опухнем. Даже при самом удачном раскладе первые 10 лет протекционизма наши производители толком ничего делать не будут, цены будут космические, качество будет дно. Итог такой - будем покупать те же китайские запчасти как и сейчас, только в 2 раза дороже:)
Для примера, посмотрите, что произошло с рынком авто. Нас тупа заставили покупать ваз, хендэ, киа..
А вот если посчитать норм авто, но без пошлины в РФ, окажется, что тойоты, бэхи и т.д. стоят не так уж и дорого:)
Я конечно за растущую экономику, рабочие места, налоги и даж мир во всем мире!
Но че-т вы заи..ли гонять на мерсах и отдыхать в Монако, а нам втирать про Крым и ВАЗ:)
171
5
Ответить
 
Сообщений: 6100
давайте еще запчасти от компьютеров запретим ввозить, и бытовую электронику из китая. И ПО БЫСТРЕНЬКОМУ САМИ НАУЧИМСЯ ВСЁ ДЕЛАТь!!!! Во заживём!!!!
93
1
Ответить
kamakama
А слабо построить завод, который будет клепать миллионами на экспорт? Ну чтоб тоже выгодно было. Стоимость рабсилы у нас в принципе сровнялась с китайской, логистика только может быть камнем преткновения....
Рабсила у нас уже года три в 2 раза дешевле китайской и вот поди ж ты все равно не выгодно клятым капиталистам.
95
2
Ответить
HunterX
Судя по уровню одобрения власти она это делает с согласия народа и сам же народ эту власть просит еще немного остаться у власти, не далее как вчера вот уговаривали одного на ВДНХ..
другими словами какой народ такая и власть, ничего удивительного
57
9
Ответить
Kolbalis
И считать себя успешным человеком, а других называть генетическим мусором! Как же забавно было смотреть как наши клоуны по понятиям пытались войти на добычу резусурсов в ДР Конго... как их от туда пендосы...
Конго уже давно и успешно доят их бывшие колонизаторы французы из Тотал да и амеры по всей Африке нефть качают.
34
3
Ответить
  
Сообщений: 10757
Пилять... пошлин на авто мало конских в валюте?!

По сути нам говорят что мы не хотим производить аналоги (как делают китайцы и не только) для существующих авто (а БУ много ездит) для внутреннего рынка, не хотим для внешнего тем более. При этом то что производим у нас после всех заморочек (покупка НЕ за рубли, логистика, пошлины...) неконкуретно по цене на ВНУТРЕННЕМ рынке с РФными ценами на ресурсы/энергетику, зарплатами и т. п.?

Где п*здят нахлеблиники и эффективные манагеры и налоговики у реальных рабочих? Почему на фоне этого мы сливаем на "своём поле"?! Я уже молчу про то что имея дешёвые ресурсы и энергетику, мелкую ЗП в рублях то могли бы производить на экспорт не хуже Каябы, Фебеста и т. п. кучу комплектующих. А если бы производили бы хорошо то ещё бы сами автоконцерны закупали бы наши комплектующие и может быть где-нить в на тормозных колодках было бы написано не Nisssin Mande in Janap, a какой-нить ТяжМаш Made in Russia.
75
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16171
Оборудования нет, технологии завозные. Кто будет рисковать открывать здесь производство - отожмут в любое время
96
2
Ответить
gunn40
Оборудования нет, технологии завозные. Кто будет рисковать открывать здесь производство - отожмут в любое время
Так прямо сейчас в Москве на кондитерской фабрике отстреливается бывший владелец, который утверждает что ее отжали с помощью прокурорских.
128
1
Ответить
  
Сообщений: 10757
HunterX
Надо рубль опустить, чтобы импорт стал дороже
Вот только твой коммент и увидят на верхах :)
39
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Alex Diver
Конго уже давно и успешно доят их бывшие колонизаторы французы из Тотал да и амеры по всей Африке нефть качают.
Колонизаторы Конго Бельгийцы... но доят их : США, Германия, Франция, Бельгия, Ливан, Индия.
13
5
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Kolbalis
Колонизаторы Конго Бельгийцы... но доят их : США, Германия, Франция, Бельгия, Ливан, Индия.
И Китай
11
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
1)2018году.... - насколько актуально. Или надо очередной ЗАКОНОТВОРЧЕСКИЙ проект пихнуть.К примеру, увеличит акциз на ввоз определенной товарной группы 2)2018год.... - насколько я понимаю, соглашения не выполняются https://info.drom.ru/misc/40395/... и надо за яйко подвешать. А своего-то и нет, ни производства, ни оборудования, ни спецов....А штрафы прописаны ? в рублях ? наказывать будемь? 3)2018год ... - страна "насосов" и в прямом, и в переносном смыслах и во всех сферах) 4)2018год ... - продукция собственного производства (к примеру, свинина) не может зайти на рынок, т.к. либо .... держать, либо СЕТИ. А заключают договора только с теми у кого объём большой. А у кого? Конечно, ПРОКЛАДКА! либо сторонняя, либо своя....но ПРОКЛАДКА - скупка дешевле и (либо) под реализацию... 5)2018год ... - смысл, что-то изобретать и вкладываться... Да и кому? всё же за ДОТАЦИОННЫЕ (бюджетные) деньги... ************************ Долго можно воздух содрогать, к примеру, Х-Рэй собрался из 50% деталей РЕНО-НИССАН. Просто концернам - это на руку, смсл тянуть чью-то экономику, когда можно отвалить 1-2 мульена за ЗАКОН и каждый месяц пополнять баланс,,,.
36
2
Ответить
Kolbalis
Колонизаторы Конго Бельгийцы... но доят их : США, Германия, Франция, Бельгия, Ливан, Индия.
иди учи историю... колонизатор ;)
13
4
Ответить
Рустам
парадокс))) вот две темы рядом - в одной варят кузова и поставляют на экспорт. в этой пишут что в России нет смысла что то делать. И одни и теже люди орут как всё плохо. Это уже клиника господа. Если вы не на зарплате - то обратитесь к доктору. Если на зарплате - блин.ну и работа же у вас...
11
35
Ответить
Рустам
парадокс))) вот две темы рядом - в одной варят кузова и поставляют на экспорт. в этой пишут что в России нет смысла что то делать. И одни и теже люди орут как всё плохо. Это уже клиника господа. Если вы не на зарплате - то обратитесь к доктору. Если на зарплате - блин.ну и работа же у вас...
Конечно плохо. Сгоняй в тему про кузова, я там писал что правильнее было бы гнать туда Логаны в сборе. Согласись на целом авто можно больше заработать чем на кузове.
20
3
Ответить
Рустам
Alex Diver
Конечно плохо. Сгоняй в тему про кузова, я там писал что правильнее было бы гнать туда Логаны в сборе. Согласись на целом авто можно больше заработать чем на кузове.
ну там вроде ответили, что турецкие комплектующие взад вперед гонять видимо того не стоит. А так то да... конечно же добавленной стоимости больше. Посмотрим как додавит государство свою идею по локализации двигателей и КПП. может и выйдет чего.
3
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
А АРГУМЕНТ: низкое качество российских производителей. А ПОЧЕМУ: https://www.zr.ru/content/arti... А потому что, пока вложишь в развитие производства и запустишь производство - либо цена изменится, либо товар уже не нужен - устарел...+ Налоги заплати + % по займам и кредитам отдай... *************** Концерн ВАГ, что в него входит? как и кому размещает контракты на производство комплектующих? Производя 1 сиденья, ты идёшь в ногу с предприятием, предлагая им новинки...только отстал - ни ты, ни твои свиденья не нужны....+ партнера найти проблематично.
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
Якобы до ВЫБОРОВ и накануне Нового года о данных вопросах никто не догадывался)) Решили на больную мозоль нажать) Дабы народ побурлил....
Автомобилестроение и др. сферы - используют Россию как потребительский рынок. Розетки да лампочки не можем сами производить(((Вопрос о малом и среднем бизнесе, фермерах и т.д...
Как нам говорят "Проблема знакома, будем работать"))
20
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Вот- вот! А потом нам объявят новые санкции-шманкции и все загнется разом. Хотя на легковухи пофиг, а вот грузовые и спецтехника (сельхозтехника) такое никак нельзя разрешать.
Тише едешь - дальше будешь
14
2
Ответить
нищий
Новосибирск
gunn40
Оборудования нет, технологии завозные. Кто будет рисковать открывать здесь производство - отожмут в любое время
- Продаю закопченные стекла во время солнечных затмений..вы про это?
6
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4173
Это давно всем известно,так делать деньги из воздуха умеют только в России.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
14
 
Ответить
RulonAboev
Ейск
Alex Diver
Так прямо сейчас в Москве на кондитерской фабрике отстреливается бывший владелец, который утверждает что ее отжали с помощью прокурорских.
Прокурорские в РФ главная сила. Пол Кубани отжали.
42
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
@ndron96
1)2018году.... - насколько актуально. Или надо очередной ЗАКОНОТВОРЧЕСКИЙ проект пихнуть.К примеру, увеличит акциз на ввоз определенной товарной группы 2)2018год.... - насколько я понимаю, соглашения...
Х-Рэй не на 50% из деталей рено - ЭТО САНДЕРО с другим логотипом и в другом кузове. Также можно сказать что Дастер это на 50% ниссан Террано.
13
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
kamakama
А слабо построить завод, который будет клепать миллионами на экспорт? Ну чтоб тоже выгодно было. Стоимость рабсилы у нас в принципе сровнялась с китайской, логистика только может быть камнем преткновения....
А что логистика. Построить где нить в Ленинградской области. До границы близко.
5
2
Ответить
лицо
Кемерово
просто тогда придется меньше на территории производства своим работникам, что будет на прямую влиять на ВВП и курс валют.

оно же выгодно только им, т.к. думают о своем, но не об нашем.
7
2
Ответить
6239335
Инской
ГАЗ ЗА ВАС !!! Вот и всё.....
17
 
Ответить
  
Сообщений: 8982
@lex@nder
А-ха-ха ))))
Давайте кто там минусил в теме про локализацию. Ваш выход, умники-патриоты....
узаконенные распилы вот всё ваше импортозамещение и локализация
21
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12743
Само собой, что выгодно. Все развитые страны имеют производство в Китае и странах 3 Мира.
Дешевая раб. сила, дешевое оборудование, земля, налоги. Другое дело, что это предприятия этих компаний, а не просто заказ деталей как у нас.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8234
Рустам
парадокс))) вот две темы рядом - в одной варят кузова и поставляют на экспорт. в этой пишут что в России нет смысла что то делать. И одни и теже люди орут как всё плохо. Это уже клиника господа. Если вы не на зарплате - то обратитесь к доктору. Если на зарплате - блин.ну и работа же у вас...
Это не парадокс, это называется логика. Из того, что не выгодно делать запчасти мелкими тиражами, производители вынуждены часть продукции перенаправлять на экспорт. Единственное, в чем можно похвалить наши власти, так это в почти насильственном развитии зарубежных автопроизводств в РФ.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
11
 
Ответить
kamakama
А слабо построить завод, который будет клепать миллионами на экспорт? Ну чтоб тоже выгодно было. Стоимость рабсилы у нас в принципе сровнялась с китайской, логистика только может быть камнем преткновения....
Логистика это самое большое зло! Удивляет, как и почему у водителей транспортных компаний есть выходной! Ты, зараза, взял груз и вези, как на вахте! Отработал полные 2-3 недели и отдыхай. Почему его выходной вешают на клиентов???
7
9
Ответить
HunterX
Надо рубль опустить, чтобы импорт стал дороже
А ты думаешь почему рубль опустили зимой 14-15 года? Чтобы стало выгоднее нефть и газ продавать этим тварям ненасытным...
21
3
Ответить
gunn40
Оборудования нет, технологии завозные. Кто будет рисковать открывать здесь производство - отожмут в любое время
Работаю на мелком заводе, 70% станков из СССР, токари от 50 лет и старше. Молодых людей не более 10 из 70.
36
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67795
Прорыв нужен.Создать такой продукт,чтобы шел на экспорт.И в очередь ,за ним стояои
7
9
Ответить
Kaiser
kamakama
А слабо построить завод, который будет клепать миллионами на экспорт? Ну чтоб тоже выгодно было. Стоимость рабсилы у нас в принципе сровнялась с китайской, логистика только может быть камнем преткновения....
Так мировой рынок уже поделен. Задавят санкциями да и все. А внутренний рынок мал, чтобы окупить расходы на создание завода.
6
8
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4045
Люди от тяжёлой жизни звереют, но у них хватает мозгов только на то чтобы ещё больще гнобить друг друга, резать, убивать грабить и ещё больше жрать водку и курить. Вот в чём пародокс, и беда России. Н у а самые крайнии у них как всегда И.П. или по выражению маргиналов барыги, ЭТО ТА очень малочисленная часть нашего общества, которая ЕЩЁ ПЫТАЕТСЯ НЕСМОТРЯ НА КОНСКИЕ НАЛОГИ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ, но при таком отнешении общества и налговом прессинге государства и ресурсоснабжающих компаний ЭТО КАК ВОДУ В СТУПЕ ТОЛОЧЬ. Не один из забитых жизнью не сказал во всём виноваты чиновники и правительство, и я сделаю всё чтобы законным путём поменять эту прогнившую систему. Вместо этого жахнуть стакан, разбить первому попавшемуся под руку лицо и сесть в тюрьму.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
34
7
Ответить
6769192
Урай
Как были страной папуасов, такими и остаемся. При рекордном урожае зерна, нам выгоднее продавать именно зерно, а не помолотую из этого зерна муку с добавленной стоимостью в 2-2.5 раза.
49
3
Ответить
Dmitry
Новосибирск
@lex@nder
А-ха-ха ))))
Давайте кто там минусил в теме про локализацию. Ваш выход, умники-патриоты....
ежу понятно, здесь всем откати, ну а потом работник болты будет забивать молотком, ну а потом придут правоохранительные органы и скажут отдай нам бизнес по хорошему...
28
1
Ответить
Dmitry
Новосибирск
sport life
Люди от тяжёлой жизни звереют, но у них хватает мозгов только на то чтобы ещё больще гнобить друг друга, резать, убивать грабить и ещё больше жрать водку и курить. Вот в чём пародокс, и беда России. Н...
что вы хотели от Шариковых?
15
7
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2220
Мы не на на луне живем, производство выгодное можно наладить хоть где, даже на северном полюсе. Но если давить производителей налогами, кошмарить проверками сэс, пожарников и прочей присосавшейся шушеры, то прибыльность снижается. Если добавить планомерное выдавливание квалифицированных инженеров, высококлассных рабочих, и продвигать своих сынков, сватов, зятьев, то прибыльность еще ниже упадет.
Имеем то, что имеем - труба и прочее сырье, а так же розничная торговля, живущая одним днем. Кому в этой стране интересно вкладываться в завод, который потом ни бросить не продать лет 5 минимум, в то время когда можно на эти же деньги открыть 20 торговых центров, которые окупятся за год. И эту торговлю просто бросить можно в любой момент, ничего не потеряв, ведь даже товар выставленный на витрине продает не торговый центр, а производитель, купивший место на полке.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
35
 
Ответить
Дмитрий
Ангарск
а ещё выгоднее воровать и народу в уши лить что всё супер хорошо)!
28
1
Ответить
Sever3
Опять ошибка!... Опять правительство ошиблось с расчётами о целесообразности производства!... Если задаться целью и посмотреть законы за последние 10 лет, то картина будет такая: год-два и законы меняются кординально! На 180"!!!
О каких планах на будущее, о каком развитии страны и о, каких лидирующих позициях мне с телевизора по 100 раз на дню говорят???
Квадратное катим, круглое кантуем...
28
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12743
sport life
Люди от тяжёлой жизни звереют, но у них хватает мозгов только на то чтобы ещё больще гнобить друг друга, резать, убивать грабить и ещё больше жрать водку и курить. Вот в чём пародокс, и беда России. Н...
Я работаю сам на себя. Плачу 26тыс в год. Или 2400 в месяц. Это что много?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
4
19
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5328
Jorg
ну что, тупик? сначала боролись за сварку и окраску кузовов, оставили людей без конструкторов, появились конструкторы потом захотели заводы двигателей и КПП - получили, опять не так что теперь?...
Вам бы подлечиться. Причём здесь АвтоВАЗ, вы не думали ? Вы куда больше тазофил, чем любой водитель Лады. Вы просто влюблены в Автоваз, раз видите его везде, где ни попадя. Вы как тот импотент, который любит рассказывать крайне сальные анекдоты.
10
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5328
Driver-plus
Ну вот странные эмоции от этой новости - она не нова, и так все понятно было. Только если вдруг дядьки захотят повысить пошлины на запчасти, все мы с вами опухнем. Даже при самом удачном раскладе первые...
И вообще вы за всё хорошее и против всего плохого. Хорошая позиция и главное ответственности ноль.
3
5
Ответить
Вот в этом то дело! ЕЭК на.с.рать на нас. Им своих работяг кормить надо. А наши власти о наших работягах совсем не заботятся! Перефразируя поговорку об армии - значит будем кормить чужих работяг!
9
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12743
Mangus
Мы не на на луне живем, производство выгодное можно наладить хоть где, даже на северном полюсе. Но если давить производителей налогами, кошмарить проверками сэс, пожарников и прочей присосавшейся шушеры,...
Мы хотим высокие зп, но за счет чего? Почему в Европе человек на заводефабрике получает 3к евро? А не как у нас 20000-30000р?
Там что гос-во виновато? Нет, там система другая. Не как у нас "наи пи работника-получи денежку".
Потому что производим не тот товар, который нужен. Нет модернизации, нет оптимизации, нет даже отдела аналитики и маркетинга. У руля многих производств, люди из 90-х, привыкшие к халяве. Это все уйдет. не сразу, но лет через 10-15 точно.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
12
11
Ответить
Smart Bastard
давайте еще запчасти от компьютеров запретим ввозить, и бытовую электронику из китая. И ПО БЫСТРЕНЬКОМУ САМИ НАУЧИМСЯ ВСЁ ДЕЛАТь!!!! Во заживём!!!!
Какие там запчасти? Процессоры, чипы памяти? Надо научиться хотя бы нормальные конденсаторы с резисторами для начала делать и платы многослойные, а уж потом за остальное браться. У меня до сих пор лежит отечественный "исправный" транзистор, у которого переходы исправны а КУ=0...
11
 
Ответить
Dmitry
Новосибирск
Sever3
Опять ошибка!... Опять правительство ошиблось с расчётами о целесообразности производства!... Если задаться целью и посмотреть законы за последние 10 лет, то картина будет такая: год-два и законы меняются...
На кого вы киваете? Это же бандиты, они ничего вам кроме бандитского не предложат, по понятиям поговорить только за углом и пику под ребро
14
 
Ответить
Dmitry
Новосибирск
r28
Мы хотим высокие зп, но за счет чего? Почему в Европе человек на заводефабрике получает 3к евро? А не как у нас 20000-30000р? Там что гос-во виновато? Нет, там система другая. Не как у нас "наи...
Потому что там рулят не бандитосы
9
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1335
Откаты, распилы, тотальная коррупция, забюрократизированность, законодательная (шизофрения) непредсказуемость и незащищенность - главные причины нецелесообразности производств в России. В том же Китае, где раб сила и ресурсы уже дороже российских, производства (заказы на производство) от мировых концернов открываются на раз. И логистика через полмира окупается, и все стабильно, успешно, прибыльно работает.
Elfист
25
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67795
Ясно,запчасти будут дорогие,завидуем праворулькам.У них этого добра,помойка
1
5
Ответить
  
Сообщений: 8407
Все это какие-то отмазки...
6
1
Ответить
АН
Чита
Самое плохое,что практически ликвидировали свои КБ,теперь отвёртка или в лучшем случае 40%локализация.
12
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14801
почему в России не выгодней чем в Европе допустим ? в Европах практически везде рабочая сила стоит дороже, электричество дороже, всякие налоги больше, да из чего делают запчасти ( метал, пластик и т.д ) то-же дороже, плюс привезти в Россию это всё надо. Странно как-то.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
21
 
Ответить
макс
Омск
@lex@nder
А-ха-ха ))))
Давайте кто там минусил в теме про локализацию. Ваш выход, умники-патриоты....
невыгодно тем кто закупает и перепродает уже здесь... В России крайне необходимо развивать собственное производство от тазиков для бань, до высокотехнологических изделий. Тем более это сфера ни кем ни чем не занята... Посмотрите вокруг, 100% импорт.... тут непочатый край для производства внутри страны... Правительству это не нужно... потому что там одни бездари и враги государства!
22
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8234
r28
Я работаю сам на себя. Плачу 26тыс в год. Или 2400 в месяц. Это что много?
Это при какой такой системе налогооблажения, мил человек, ты платишь 2400 в месяц. Расходы на этом заканчиваются? Те, что связаны с кассами, страховыми и т.д. Я примерно такие же суммы отчислял в качестве енвд, будучи ИП лет 10 назад. Так что НЕ ВЕРЮ
14
3
Ответить
6769192
Урай
коммунист
почему в России не выгодней чем в Европе допустим ? в Европах практически везде рабочая сила стоит дороже, электричество дороже, всякие налоги больше, да из чего делают запчасти ( метал, пластик и т.д ) то-же дороже, плюс привезти в Россию это всё надо. Странно как-то.
Потому что налоговая система устроена таким образом, чтобы обирать а не стимулировать. Послушайте внимательно Грудинина.
18
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3140
Виктор Иванченко
Конечно выгодно, там все развито.
Вот вот, а мы только умеем танки делать и ИГИЛ долбить.
Секта прулеводов.
6
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16171
Павел Школьников
Работаю на мелком заводе, 70% станков из СССР, токари от 50 лет и старше. Молодых людей не более 10 из 70.
Вы на станках из СССР автокомпоненты для западных производителей точите/фрезеруете?
7
3
Ответить
Кио сид стоит 1 млн руб по акции. Ах-ть. Кому будет выгодней от этой многоходовки? Потребителю? Не думаю
14
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
r28
Мы хотим высокие зп, но за счет чего? Почему в Европе человек на заводефабрике получает 3к евро? А не как у нас 20000-30000р? Там что гос-во виновато? Нет, там система другая. Не как у нас "наи...
через 15 лет не будет уже ничего
17
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Как здесь уже писали:
1. Власть имущие выигрываю.
2. Народ проигрывает.
3.тьего не дано.
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7208
Николай
ВСе логично, у нас чтобы что-то построить и открыть, надо на стадии проекта бабла уже отваливать в карманы чинушам, + потом еще кормить, пожарников, сэс, экологов, и прочую шушеру, которые нет нет да придут...
ну про карманы чинушам это скорее фантазии и поиск легких путей, пожарка и прочее у нас далеко не самые старшные в мире - уж какие "экологи" в европе так наши все вместе это детский сад - но главную мысль сказал верно правда выводы из нее опять же невреные
как раз то самое "проклятое правительство" как мимниум в сфере атвопрома делает все последовательно - чтобы делали здесь. заставляет, руки выкручивает, упрашивает, умасливает.
Только делайте у нас.
А против этого одновременно и автоконцерны, которым дешевле все собирать где-то опотом и сами дорогия россияне, которые готовы ввозить хлам с любой чужой помойки лишь бы чуть подешевле. При этом этиже самые россияне не понимают элементарного "опустим лет эдак через 20 нефть кончиться или станет не нужна, и тогда что?" (с). но так далеко они в своих мыслях прыгнуть не могут. им главное чтобы пошлины на импортный утиль отменили - тогда они радостно кинуться менять розданные им нефтедоллары на утиль. А на что жить то собрались - "а мы же пошлины платим, эх какие деньжища"(с)
5
16
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2897
Smart Bastard
давайте еще запчасти от компьютеров запретим ввозить, и бытовую электронику из китая. И ПО БЫСТРЕНЬКОМУ САМИ НАУЧИМСЯ ВСЁ ДЕЛАТь!!!! Во заживём!!!!
уже не когда не заживем
потому как не чего не производим , а просто собираем , пересыпаем , пришиваем лейблы , не ростим , и все подделка во всем
и в один прекрасный момент - страна об этом сильно пожалеет , что в принципе уже начинается
грубо говоря купят права на управление россией - за мешок картошки , и ВЕДЬ ПРОДАДУТ
13
 
Ответить
макс
невыгодно тем кто закупает и перепродает уже здесь... В России крайне необходимо развивать собственное производство от тазиков для бань, до высокотехнологических изделий. Тем более это сфера ни кем ни...
Да какие высокотехнологичные изделия? Понадобилось мне удлинитель изобразить. Ну поддержал отечественного производителя купил блок розеток LUX сделанный в России в Питере. С виду вроде нормальный, а открыл.... мать... мать... За такую продукцию руки отрубать надо по самые плечи.
12
 
Ответить
   
Сообщений: 30929
Половина комментаторов как обычно даже не смогли прочитать новость.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
10
Ответить
gunn40
Вы на станках из СССР автокомпоненты для западных производителей точите/фрезеруете?
Для РЖД, станки чиненые, жалоб не было)))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12469
r28
Мы хотим высокие зп, но за счет чего? Почему в Европе человек на заводефабрике получает 3к евро? А не как у нас 20000-30000р? Там что гос-во виновато? Нет, там система другая. Не как у нас "наи...
Почему всего 10-15 лет?! Может сразу лет 50 выделить?

Ну что бы наверняка! :))
Важно быть, а не казаться.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
АвтоГорожанин
Х-Рэй не на 50% из деталей рено - ЭТО САНДЕРО с другим логотипом и в другом кузове. Также можно сказать что Дастер это на 50% ниссан Террано.
к этому и вопрос: покакой х...н выделялись бюджетные деньги Автовазу ????
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
"Рассмотрение этой проблемы потребует вмешательства Евразийской экономической комиссии и может затянуться, говорят представители отрасли" - почему? а потому что лоббируют концерны, а они "крышуются" ЕС и ... мы вступили в ВТО. Мнений много: 1) https://www.rbc.ru/economics/2... 2) https://rb.ru/article/vstuplen... 3) http://www.ekoslovar.ru/570.html 4)http://татцентр.рф/article/117170/ ************** В итоге мы имеем результаты: 1)Экспорт - природные богатства, цветмет, пшеница и т.д. Уходит за дарма лижбы купили...К примеру, цена за баррель нефти снизилась - экспорт уменьшили? нет, просто подняли акцизы на добычу внутри страны, что автоматически отразилось на уровне цен топлива на внутреннем рынке. 1кг риса - 100руб, 1кг гречки - 70 руб)))) 2)Рост промышленного потенциала - отсутствует. Иностранные компании создают рабочие места - это плюс. Но для крупноузловой сборки, что в автомобилестроении, что в энергетике 3)Да много иносранных товаров на прилавках и т.д. А внутренние производители со своим товаром не нужны. Самое интересное, 1кг иносранной свинины из.....стоит также (даже с условием логистики) как 1кг свинины в соседней деревне. Задавили внутренних производителей, и не дают развивать собственные производства. Смысл создавать (строить, брать кредиты, платить налоги и т.д.) предприятие по производству, когда этот товар лежит...но главное-период окупаемости нововозведенного производства...в ЕС давно работают и производят и .... нас используют как рынок сбыта)))а если и контор в ААААООООвшор вывезти, то и прибыли и налоги страна не увидит) *************** ни одежды, не средств гигиены, ни средств контрацепции, ни лекарств, ни обуви, ни бытовой техники, ни продуктов питания .... ни х...на нет собственного производства, собственных брендов. Страна огромная, а....возможностей 0...и становимся "насосами" чтобы из пальца деньги .....в ы с о с а т ь.
14
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Получается что локализации в рашке как таковой нет .. Субкомпоненты как везли из за бугра так и везут ..
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
5
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
kamakama
А слабо построить завод, который будет клепать миллионами на экспорт? Ну чтоб тоже выгодно было. Стоимость рабсилы у нас в принципе сровнялась с китайской, логистика только может быть камнем преткновения....
С китайской ?? Сейчас китайцы зарабатывают больше , Хз че там сровнялось у кого
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
5
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 377
Prodavec1
Проще поднять пошлины на ввозные комплектующие.
Ага, только потом это выльется в более дорогой автомобиль. Но при этот как все есть так и останется. Просто наши автопроизводители как все поссыкивают, что китайские автомобили задавят наше гамно, вот и пишут мульки в минэкономразвития
5
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 377
kamakama
А слабо построить завод, который будет клепать миллионами на экспорт? Ну чтоб тоже выгодно было. Стоимость рабсилы у нас в принципе сровнялась с китайской, логистика только может быть камнем преткновения....
Эх, товарищ. Ничего, к сожалению, Вы не понимаете в элементарной экономике. Одна из основных проблем в России - это отопление заводов 8 месяцев в году, вторая - логистика, третья - что раб сила у нас намного дороже чем в Китае, а производительность низкая.
Нефть и металл тоже надо добывать, транспортировать на обрабатывающие заводы, которые тоже нужно отапливать.
Завод построить не слабо, слабо его обслуживать и реализовывать продукцию.
 
7
Ответить
   
Сообщений: 881
В России сейчас феномен Голландского синдрома, это когда ставка на развитие делается на той отрасли которая приносит больше прибыли в ущерб развитию другим отраслям. В нашем случае это нефть и газ. Но нефть и газ это биржевые продукты сейчас они стоят дорого завтра копейки. К тому же альтернативные источники энергии и нарастающая популярность электромобилей сведут на нет всю прелесть нефти и газа. Беда еще в том что доходы от продаж природных ископаемых попросту проедаются без всяких вложений. Взять к примеру ОАЭ, Катар, Кувейт еще в 80-е они рвали на себе волосы из за скачков цен на нефть, сейчас нефть не является источником их основного дохода, в списках дохода банковский сектор, туризм, инвестиционные организации и промышленность. Автомобильная промышленность всегда в моде, взять к примеру Канадскую фирму Magna это крупнейший поставщик автокомплектующих, с ними сотрудничают все, Америка, Европа, Япония и даже Россия и СНГ. Неужели мы не можем наладить производство автокомпонентов, не обязательно шлепать готовые двигателя и кузова. можно делать поршневую, кшм, стартера и генераторы и прочее навесное оборудование, элементы подвески и кузова. Сектор обслуживания от малолитражных автомобилей до сидельных тягачей. Но кому это нужно.
12
2
Ответить
Makcim
Хабаровск
коммунист
почему в России не выгодней чем в Европе допустим ? в Европах практически везде рабочая сила стоит дороже, электричество дороже, всякие налоги больше, да из чего делают запчасти ( метал, пластик и т.д ) то-же дороже, плюс привезти в Россию это всё надо. Странно как-то.
нет коррупционной составляющей))))
7
 
Ответить
 
Уссурийск>Минск>Катовица
Сообщений: 7789
О, прозрели! И пары лет не прошло. У меня столько примеров есть, где импорт готовой детали в разы дешевле произведённой здесь, что перечислять придётся очень долго. А невыгодно производить, потому-что условия созданы не для производства внутри страны, а для экспорта из страны сырых ресурсов. Ради этого РФ и существует, если ещё никто не понял.
12
 
Ответить
Joker
Томск
Николай
ВСе логично, у нас чтобы что-то построить и открыть, надо на стадии проекта бабла уже отваливать в карманы чинушам, + потом еще кормить, пожарников, сэс, экологов, и прочую шушеру, которые нет нет да придут...
Ага с парашенко и сакакакашвили чето никто не может спросить
6
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3993
Неужели до них дошло
Navigare necesse est
3
 
Ответить
kamakama
А слабо построить завод, который будет клепать миллионами на экспорт? Ну чтоб тоже выгодно было. Стоимость рабсилы у нас в принципе сровнялась с китайской, логистика только может быть камнем преткновения....
А риски близки к китайским или таки к Нигерийским?
2
 
Ответить
r28
Мы хотим высокие зп, но за счет чего? Почему в Европе человек на заводефабрике получает 3к евро? А не как у нас 20000-30000р? Там что гос-во виновато? Нет, там система другая. Не как у нас "наи...
Начальство заявило, что не Европа. Тогда в чем вопрос насчёт зарплат? В Пакистане ("страна чистых") зарплата 70 баксов, т.е. есть куда идти в процессе скреп и "очищения".:))
3
3
Ответить
@lex@nder
А-ха-ха ))))
Давайте кто там минусил в теме про локализацию. Ваш выход, умники-патриоты....
Поднимаешь пошлины на автокомпоненты и все становится выгодным . Делов то
5
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16171
Павел Школьников
Для РЖД, станки чиненые, жалоб не было)))
Импорт готовых автокомплектующих назвали более выгодным, чем производство деталей в РФ.

Тема топа.
2
 
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
akasta
ну про карманы чинушам это скорее фантазии и поиск легких путей, пожарка и прочее у нас далеко не самые старшные в мире - уж какие "экологи" в европе так наши все вместе это детский сад - но...
Да ладно, сказки то рассказывать, сам работаю проектировщиком, и такую ахинею иногда экологи требуют (нормы же).... тоже самое и пожарники и прочие, все будут искать нарушения, так как кушать хочется всем... проходили знаем, тоже самое и с остальным, как Вы думаете почему у нас производства по сути кроме нефтянки и газа останого почти 0%? да все потому что там за бугром дешевле производить чем тут у нас, сейчас кроме сырья нам больше нечего предложить..... развитие науки .... ну так там тоже не все гладко, особенно в роснано, лярдики бухают, а выхлопа почти 0...., и так везде, технологии у нас нет современной отсюда и все беды, мы не идет в ногу со временем, где отечественные телефоны, электроника, да этого почти нет, эту ниши заняли импортные товары, а что мы производим? да по сути только сырье, ну оружие еще, на этом пожалуй и все
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
Romanq
О, прозрели! И пары лет не прошло. У меня столько примеров есть, где импорт готовой детали в разы дешевле произведённой здесь, что перечислять придётся очень долго. А невыгодно производить, потому-что...
как бы обЫдно это не звучало....свои же законотворцы и чиновники поддерживают, дабы обеспечение было.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38258
Romanq
О, прозрели! И пары лет не прошло. У меня столько примеров есть, где импорт готовой детали в разы дешевле произведённой здесь, что перечислять придётся очень долго. А невыгодно производить, потому-что...
***....
одни аналитики собрались.
вам бы в правительство всем, глядишь и через год все на мерсах ездить будем.
ну куда не кинь готовый министр сидит.
1
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
ScorpSp
В России сейчас феномен Голландского синдрома, это когда ставка на развитие делается на той отрасли которая приносит больше прибыли в ущерб развитию другим отраслям. В нашем случае это нефть и газ. Но...
Давно сказано, вместо листов и рулонов Титана, отправлять готовые изделия....Но это никто не даст сделать. Почему? Свои экономические интересы (производство, люди и т.д.)...А наш продукт не примут с отметкой - НИЗКОЕ КАЧЕСТВО не соответствующие требованиям!
**********
Ни одно изделия, ни один товар из РФ не ждут ни на одном Мировой рыночном сегменте...Вот поставляйте нам сырьё, а мы тут сами...К примеру, отправляем лес Финам, из него они делают мебель и отправляют к нам))Там уже давно развита промышленность, окупила себя 100 раз...могут себе позволить играть ценой
Начнём делать мебель?
Период окупаемости предприятия производителя даже не 10 лет (т.к. развитие предприятие подразумевает периодическое обновление и модернизацию), если ЦЕНА мебели будет никак за золото...
Продавать? на внутренний рынок.....через посредников? Поставлять за "бугор" - это максимум страны СНГ. К примеру, в Белоруссии она*****.н не нужна))
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38258
6769192
Потому что налоговая система устроена таким образом, чтобы обирать а не стимулировать. Послушайте внимательно Грудинина.
а нах его слушать.
ты подскажи от какой он партии....
партия говорунов и советов. Кстати тоже землю в 17 крестьянам обещали...
правда многим 2*1 хватило.
тут своих грудинных как бычков под окном..
я так понимаю колхозник конечно знает как государством руководить.
один кстати комбайнёр был уже руководителем.... как правило колхозники до добра не доводят..
Кстати заметил одну закономерность..
граждане с подобными никами как у тебя обычно подобное и строчат..
я так понимаю твой ник это как твой рабочий номер ....
приходи работодатель на планёрку и говорит
6769192 пишет о грудинине , что он говорил
6769193 о путине какой он плохой
6769194 о том что Россия ничего не производит
6769195 о том что жрать нечего...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38258
mymind
Вам бы подлечиться. Причём здесь АвтоВАЗ, вы не думали ? Вы куда больше тазофил, чем любой водитель Лады. Вы просто влюблены в Автоваз, раз видите его везде, где ни попадя. Вы как тот импотент, который любит рассказывать крайне сальные анекдоты.
да бесполезно.
ему в детстве на Жигулях пальчик дверкой прищемили вот и обидка..на всю жизнь
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38258
Mangus
Мы не на на луне живем, производство выгодное можно наладить хоть где, даже на северном полюсе. Но если давить производителей налогами, кошмарить проверками сэс, пожарников и прочей присосавшейся шушеры,...
выгодное производство на северном полюсе ?????
оригинально...жги ещё ,весело.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 38258
Павел Школьников
Работаю на мелком заводе, 70% станков из СССР, токари от 50 лет и старше. Молодых людей не более 10 из 70.
а что ты хотел увидеть на мелком заводе?
и что вы там производите?
если гайки с болтами, то вам и этого ещё на 100 лет хватит
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38258
Павел Школьников
Логистика это самое большое зло! Удивляет, как и почему у водителей транспортных компаний есть выходной! Ты, зараза, взял груз и вези, как на вахте! Отработал полные 2-3 недели и отдыхай. Почему его выходной вешают на клиентов???
вот она сущность капитализма..
херачь пока соляра в баке есть.
а что бы не спать спички в глаза вставь, что бы те не закрывались.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38258
Alex Diver
Конечно плохо. Сгоняй в тему про кузова, я там писал что правильнее было бы гнать туда Логаны в сборе. Согласись на целом авто можно больше заработать чем на кузове.
тут Гон скоро на пенсию уходит.
я думаю ты его вполне заменить можешь.
да только вот Алжирское таможенное законодательство для начала изучи..
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38258
NIIIK
Пилять... пошлин на авто мало конских в валюте?! По сути нам говорят что мы не хотим производить аналоги (как делают китайцы и не только) для существующих авто (а БУ много ездит) для внутреннего рынка,...
ты видать не в теме или до тебя не доходит.
там же вроде по русски написано и чёрным по белому.
НЕ ВЫГОДНО ПРИ МАЛЫХ ОБЬЁМАХ.
к примеру надо делать кузовщину для автомобиля собираемого у нас.
что для этого надо.
метал , пресс , оснастка.
метал есть , пресса нет, его покупать надо.
оснастки тоже нет. её заказывать андо.
по раскладам за одну детальку просят лимон зелени.
ну а теперь скажи для чего к примеру Тойоте эта головная боль если у это можно привезти оттуда где всё это прессуют.
и так по каждой позиции.
но вот тут про Магну кто то заикался.
но Магна у нас сидит давно и обеспечивает поставки на заводы в Шушарах и Татарстне на Форд.
про Китай.
большинство пускающих слюну и ещё кое что от слова Китай видать не в курсах, что крупный бизнес лезет туда не только по тому, что там якобы дешёвая рабочая сила, а потому, что там за экологию никто не будет дрючить эти компании.
как то имел беседу с одним из руководителей ярославского завода топливной аппаратуры.
ну так с его слов он такую цену как в китае ни в жизнь не даст. Не от того, что там работяги за миску риса якобы пашут, а от того что в китайцы к примеру понятия не имеют что такое очистные сооружения
и выливают все отходы производства (гальванику) тупо или землю или реку. или вы граждане
а у нас в этом плане при всех наших недостатках на 3 порядка лучше.
в Пекин граждане солнце месяцами не видят.
на олимпиаду вокруг все заводы позакрывали, что бы не дымили
Но , но в мире ничего постоянного нету. Чайнизики вопремя спохватились и экологией начали заниматься.
Следовательно что надо жать?
Правильно, повышения цен на той стороне.
что кстати подтверждает вывод некоторых производств из китая в другие страны.

теперь самое банальное .
тут большинство пишущих смотрит на современный мир в розовых очках.
вы уверены , что понастроив заводов которые будут выпускать продукции на МИЛЛИОНЫ ТОНН ЗЕЛЕНИ, мы сможем её экспортировать в таких количествах?
ну мелочь вроде кузова в Алжир , да без проблем. Но как всплывёт, что то крупное или вы захотите поменять Алжир на Францию , вам покажут большой пребольшой КУКИШЬ.
ну примерно такой , который показали СБЕРУ когда он захотел купить Опель.

ну и на последок такая мелочёвка как
Nisssin Mande in Janap, a какой-нить ТяжМаш Made in Russia.

в настоящее время японцы и другие производители могут ставить клеймо made in japan or made in eu
на продукцию произведённую за пределами страны обозначения
надо только, что бы доля сырья в этом изделии превышала определённый % и была из страны которая заявила себя производителем.
к примеру .
клепает японская конторка колодки в китае.
колодка состоит из метала и составляющих которые образуют смесь и потом пекутся.
метал скорей всего будет местный , цена копейки.
в составляющие могут входить несколько компонентов.
часть будет местные , часть импорт.
так вот если доля импортных составляющих в цене колодки будет превышать более скольких % ( на память воде 70 ) то они смело могут писать made in japan
Хотя реально это может составлять несколько грамм..
и вот вы покупаете коодку которая сделана у нас на тяж маше, но написано,ч то она японская ...
и понеслось... НИЧЕГО НЕ МОГЁМ

вы хлопцы для себя определитесь уже , что вы хотите.
или отделится от всего мира и жить как прежде в ссср всё самим делать.
или смириться с реальностью и вливаться в мировую экономику.
да кстати. О том что производство автомобиля в России выходит дороже чем в Японии ,японцы писали об этом ещё года 2 назад.
разница примерно 5%.
основные затраты логистика. Если бы они понастроили заводов для производства комплектующих , как тут
большинство требует и кющать не могут от того, что фильтр на камри делаю не в России а где то в другом месте, то разница бы увеличилась в разы.
А теперь подумайте ... а оно вам надо?
1
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15697
kamakama
А слабо построить завод, который будет клепать миллионами на экспорт? Ну чтоб тоже выгодно было. Стоимость рабсилы у нас в принципе сровнялась с китайской, логистика только может быть камнем преткновения....
В РФ нет современной и грамотной переработки! в развитых, но при этом маленьких странах любой утиль перерабатывают, и из него изготавливают что-то новое. Всё идёт в ход. А у нас за копейки вывозят за границу.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15697
Розарио Агро
Странно, что они не признают ещё одну очевидную вещь - импорт бу прулей тоже ведь более выгодно чем наше автопроизводство (с)
Дело не в выгоде импорта,какой бы руль там ни был (назло желчникам и почечникам). Весь изюм в свободе выбора, а не в диктатуре и железном занавесе.
4
 
Ответить
 
Уссурийск>Минск>Катовица
Сообщений: 7789
fareast
***....
одни аналитики собрались.
вам бы в правительство всем, глядишь и через год все на мерсах ездить будем.
ну куда не кинь готовый министр сидит.
Ну да, есть индивидуумы, таким волю дай, на месте страны дыра до ядра будет, зато они, все как один на мерсах будут.
1
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Прочитал тест материала.
Почитал камменты.
Не понял
Почитал опять материал.

Блин, камментаторы вообще материал читали? Или просто триггер у ботов сработал и пошёл поток по списку фраз?
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13896
kamakama
А слабо построить завод, который будет клепать миллионами на экспорт? Ну чтоб тоже выгодно было. Стоимость рабсилы у нас в принципе сровнялась с китайской, логистика только может быть камнем преткновения....
не слабо, при условии, что завод производит комплектующие/входит в группу компаний отечественного автопроизводителя.
в РФ - сейчас НЕТ отечественных автопроизводителей.
иностранному автопроизводителю выгодно везти импортные комплектующие, т.к. цены на них он устанавливает сам.
грубо говоря - лада веста - владелец рено ниссан - декларирует - корпус машины, сваренный в РФ - стоит 1000 евро, датчик АБС, произведенный вне РФ, также стоит 1000 евро.
именно поэтому веста стоит 30 штук баксов по старому курсу и при этом АВТОВАЗ работает в убыток - не платит налоги.
а т.к. конкуренцию убили с помощью государства еще 17 лет назад - у иностранных концернов ВСЕ хорошо.
им пофиг на то, что могут поднять пошлины на комплектующие - какая им разница, если цену все равно устанавливают они сами и их продукцию все равно будут брать, потому что альтернативы нет...
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13896
Рустам
парадокс))) вот две темы рядом - в одной варят кузова и поставляют на экспорт. в этой пишут что в России нет смысла что то делать. И одни и теже люди орут как всё плохо. Это уже клиника господа. Если вы не на зарплате - то обратитесь к доктору. Если на зарплате - блин.ну и работа же у вас...
никакого парадокса - "грязные" производства, где можно использовать дешевую низкоквалифицированную рабочую силу выносят в страны третьего мира
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13896
Jorg
ну что, тупик? сначала боролись за сварку и окраску кузовов, оставили людей без конструкторов, появились конструкторы потом захотели заводы двигателей и КПП - получили, опять не так что теперь?...
иностранные менеджеры делали, делают и будут делать то, для чего их поставило руководство иностранного концерна:
- получение максимальной прибыли;
- получение максимальной прибыли возможно при создании монополии.
А вот такие задачи, как поднятие экономики враждебного государства - у них точно в целях отсутствует.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13896
Мамка Стифлера
ну а как вы хотели? страной управляют маминки и папеньки сынки ,которые не знают что такое работать, а думать тем более
:-)))))))))))))))))))))))
страной, как и всем миром, управляют ДЕНЬГИ.
НИКОГО никогда до управления деньгами не допустят только из за того, что он чей то сынок
1
3
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 22000
r28
Мы хотим высокие зп, но за счет чего? Почему в Европе человек на заводефабрике получает 3к евро? А не как у нас 20000-30000р? Там что гос-во виновато? Нет, там система другая. Не как у нас "наи...
Вот именно, система другая. Система строится из законов. Только последние 15 лет законы направлены на то, чтобы удушить налогами любой бизнес малый и средний. И ещё, лестницу мести надо сверху вниз, а ни как не наоборот. А то тут ВВП заявил, что проблема экономики в бедности населения
Opel Astra H 2012 1.6 AMT
4
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5946
NIIIK
Пилять... пошлин на авто мало конских в валюте?! По сути нам говорят что мы не хотим производить аналоги (как делают китайцы и не только) для существующих авто (а БУ много ездит) для внутреннего рынка,...
Это было бы здорово!
1
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Alex Diver
иди учи историю... колонизатор ;)
Демократическая Республика Конго (фр. Rpublique Dmocratique du Congo), в 1971—1997 — Республика Заир, в 1960—1964 — Республика Конго — государство в Центральной Африке, граничащее с Республикой Конго, Центральноафриканской Республикой, Южным Суданом, Угандой, Руандой, Бурунди, Танзанией, Замбией, Анголой, в том числе с ангольским эксклавом Кабиндой. До 1960 года Демократическая Республика Конго была колонией Бельгии. Одна из самых бедных стран мира согласно исследованиям МВФ за 2014 год.

И кому нужно учить историю?!
3
 
Ответить
10699683
Максим Аверин
Ясен пень...Это же сколько рабочих мест для собственного народа!!!Еще зарплаты им плати....Я люблю свою Родину,но ненавижу это государство...
Государство воров, хапуг и лизоблюдов.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4437
Работайте в конкуренции, а то пошлины им все подавай.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
6959614
Яблоновский
Ivanchikov
в россии выгодно качать нефть, газ, да водку гнать.
Производство, наука, образование, медицина - не, не выгодно.
Даже оборонку режут, которая могла бы за собой поднять другие сферы.
С языка снял !!!+++++
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
да что там говорить, если.... https://www.youtube.com/watch?... остаётся!
1
 
Ответить
fareast
а что ты хотел увидеть на мелком заводе?
и что вы там производите?
если гайки с болтами, то вам и этого ещё на 100 лет хватит
Разнообразные уснановки по сборке/разборке колесных пар и вагонных тележек
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Не к биткойну ли его привязали?
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
сколько банков прикрыли - кто0то считал? А предприниматели считали свои деньги на р/сч...т.к. застрахованы деньги гос-вом физ.лиц, в т.ч. и ИП...до 1,7 млн. руб. А ООО, ЗАО, ОАО не застрахованы! а тут новость: https://finance.rambler.ru/new... Т.е. денежки по отнимали, сейчас под другими брендами появятся? ****************************** Ну как жить, если стабильности нет: https://finance.rambler.ru/new... Отчисляйте больше, белые ЗП и т.д....а смыл. Давно уж нет СССР, демократия....а никак устаканить данный вопрос не могут. Где стабильность?на что рассчитывать....какие гарантии! ****************************** Вот тут бы людей не будоражили... https://finance.rambler.ru/new... Работа - есть, Должность - есть, ЗП-есть .... А результатов НЕТ! ****************************** Как так.... https://finance.rambler.ru/new... И знаете, и предупреждаете....Дать по рукам и точка!
 
 
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2127
kamakama
А слабо построить завод, который будет клепать миллионами на экспорт? Ну чтоб тоже выгодно было. Стоимость рабсилы у нас в принципе сровнялась с китайской, логистика только может быть камнем преткновения....
Поддержу, пожалуй, толко смельчаков, готовых открыть тут, чтобы везти туда - нет ... у нас воровать, грабить население и улыбаясь инвесторам тащить отовсюду
Four Touring Edition
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38258
Павел Школьников
Разнообразные уснановки по сборке/разборке колесных пар и вагонных тележек
качество производных вами работ заказчика устраивает?
судя по всему ДА. иначе колесные пары вам бы не давали.
ну если так , то вашего станочного парка вам достаточно.
 
 
Ответить
fareast
качество производных вами работ заказчика устраивает?
судя по всему ДА. иначе колесные пары вам бы не давали.
ну если так , то вашего станочного парка вам достаточно.
Работаем по всей Россия, находясь в провинции. Зачастую выручает сарафанное радио и слухи из одного депо в другое)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром